Срок сдачи в эксплуатацию станции метро "Спортивная" в Новосибирске перенесли на 1 октября. Строительство станции метро «Спортивная» вошло в заключительную фазу.
Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске сдадут только осенью 2023 года
Прежде в мэрии поясняли, что именно из-за нехватки заключения госэкспертизы по скорректированному проекту готовую станцию и не могли ввести в эксплуатацию. Поезда начнут останавливаться на новой платформе после пусконаладочных работ. Напомним, её построили на существующей эстакаде Ленинской линии.
Там активно ведется строительство второй ветки. В 2027 году планируется четыре новые станции. По итогу завершения строительства столица Татарстана обгонит Новосибирск. Сейчас там всего 11 станций. В Красноярске после долгого простоя с 1995 года было получено положительное заключение по трём из шести станций первой очереди и депо. Из Москвы в октябре для строительства тоннелей прибыл импортный проходческий комплекс, а в ноябре — второй. Открытие первого участка запланировано уже на 2025 год. Схожая ситуация с Новосибирском в Самаре и Нижнем-Новгороде.
В Самаре после долгих ожиданий в 2022 году началось строительство новой станции единственной линии городской подземки. Там, как и в Новосибирске, открытие новой станции «Театральная» переносят. Изначально открыть её планировали в конце 2024 году, однако по данным местным СМИ, ожидать этого не стоит.
Что нужно сделать для организации эффективной работы по содержанию дорог Новосибирска? Итоги и перспективы работы дорожно-благоустроительного комплекса города 30 января обсудили депутаты Совета депутатов Новосибирска. На заседании комиссии по контролю за исполнением органами местного самоуправления и их должностными лицами полномочий по решению вопросов местного значения депутаты заслушали отчет исполняющей обязанности начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Олеси Богомазовой по итогам работы подразделения в 2023 году. Как рассказал «Континенту Сибирь» глава комиссии Андрей Гудовский, предметом обсуждения стали объекты, вверенные городскому департаменту транспорта, такие как строящаяся станция метро «Спортивная», дорога на улице Георгия Колонды, Димитровский мост и другие. Также депутат рассказал, что в рамках административной реформы мэрии Новосибирска в 2024 году дорожно-эксплуатационные учреждения ДЭУ «будут передаваться в подчинение глав районов, и теперь у них будут полномочия и ответственность за содержание, уборку и озеленение дорог на вверенных территориях». Игорь Украинцев в центре обратил внимание, что вокруг станции метро «Спортивная» образуется информационный вакуум.
Новую станцию новосибирского метрополитена «Спортивная» сдадут в октябре. Об этом сообщил мэр города Анатолий Локоть. На платформе станции уже установлены раздвижные двери, которые будут открываться одновременно со створками поездов.
Не сдав «Спортивную», мэрия Новосибирска замахнулась еще на две станции метро
Станция метро "Спортивная" получила оценку Главгосэкспертизы | Станция метрополитена «Спортивная» уже вскоре вступит в строй, и горожане смогут воспользоваться ее услугами при посещении мероприятий на «Сибирь-Арене» или просто для. |
Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске сдадут только осенью 2023 года | Сибирский Новостной | Метро новосибирск новости строительства. Новосибирский метрополитен — система скоростного внеуличного транспорта города Новосибирска. |
Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске сдадут только осенью 2023 года | Теперь стало известно, что в первом квартале 2024 года станция метро «Спортивная» пройдет повторную экспертизу, пишет РБК-Новосибирск. |
История вопроса: как строили станцию метро «Спортивная» в Новосибирске | Документация на строительство станции метро "Спортивная" в Новосибирске успешно прошла Главгосэкспертизу. |
Проблемы с документами: почему станция «Спортивная» до сих пор не открыта в Новосибирске | Новости Новосибирска. |
Мэрия Новосибирска: стало известно когда заработает станция метро «Спортивная»
Для работы на «Спортивной» Новосибирский метрополитен уже набирает сотрудников – здесь потребуется 140 штатных единиц. – Станция метро «Спортивная» включена в контур «Безопасный город», – рассказал генеральный директор ООО «СпецТрансСтрой» Сергей Арапов. ↑ На станции метро «Спортивная» в Новосибирске запустили отопление (рус.). Станция метро «Спортивная» в Новосибирске будет сдана с опозданием по сравнению с первоначальными планами. Губернатор Андрей Травников заявил, что у мэрии Новосибирска появились сомнения в надежности проектировщиков станции метро «Спортивная» и Дзержинской линии. Метро новосибирск новости строительства. Новосибирский метрополитен — система скоростного внеуличного транспорта города Новосибирска.
В Новосибирске протестировали станцию метро «Спортивная»
В Московском метрополитене более 200 действующих станций: из-за большого объёма работ в некоторые годы часть объектов строили метростроители из других городов. На новой станции Новосибирского метрополитена "Спортивная" состоялась пробная высадка пассажиров из пятивагонного состава. Оформление подписки. В Новосибирске сейчас работает 13 станций метро и завершается строительство 14-й — «Спортивной».
Станция метро «Спортивная» в Новосибирске получила положительное заключение Главгосэкспертизы.
Пусковые объекты метро — 2023: «Спортивная» в Новосибирске и пять станций в Москве | «Спортивная» станет 14-й станцией Новосибирского метрополитена. |
В Новосибирске станция метро “Спортивная” будет открыта в июле – | Кстати, станция «Спортивная» станет первой, построенной на действующей линии Новосибирского метро за последние 12 лет. |
Переносу ввода метро "Спортивная" в Новосибирске дадут уголовно-правовую оценку | Станция метрополитена «Спортивная» уже вскоре вступит в строй, и горожане смогут воспользоваться ее услугами при посещении мероприятий на «Сибирь-Арене» или. |
В Новосибирске закончилась работа на станции метро «Спортивная» - АБН 24 | Станцию метро “Спортивная” в Новосибирске около нового ЛДС откроют в июле. |
Станцию метро «Спортивная» сдадут в октябре — мэр Новосибирска | В сентябре 2023 г. в новосибирской мэрии сообщали, что станцию «Спортивную» введут в эксплуатацию в конце 2023 г. На тот момент прохождение экспертизы проектной документации объекта вел заказчик строительства — МП «Метро МиР». |
Станция метро в Новосибирске не может открыться из-за санкций
Станция метрополитена «Спортивная» уже вскоре вступит в строй, и горожане смогут воспользоваться ее услугами при посещении мероприятий на «Сибирь-Арене» или просто для того, чтобы погулять в расположенном поблизости парке. «Спортивная» первая в Новосибирске наземная станция метро. Чтобы построить павильон вокруг действующей линии, пришлось применить несколько нестандартных решений. Новости Перми и Пермского края, ИА "Текст". В Новосибирске выявлены нарушения при передаче 200 млн руб. на достройку станции «Спортивная».
Стало известно, когда откроется станция метро «Спортивная» в Новосибирске
Фасад объекта тоже почти готов. Отметим, что станция «Спортивная» станет 14-й станцией Новосибирского метрополитена. Как сообщало ИА REGNUM, новую станцию метро в Новосибирске начали строить вместе с новой ледовой ареной — к молодёжному первенству мира по хоккею, который должен был состояться в 2023 году.
Если же посмотреть на положение «Спортивной» трезво, то возложенные надежды она едва ли когда-нибудь оправдает.
Плотность населения вокруг невысока. Активный пассажиропоток возможен лишь в периоды, когда в соседнем ЛДС как его достроят будут проводиться крупные спортивные мероприятия. А что же будет в остальные 250-300 дней в году?
Обещанного три года ждут С датой открытия «Золотой Нивы» долго не могли определиться. Изначально бывший на тот момент мэром Владимир Городецкий анонсировал ввод станции к концу 2009 года. Потом — к 117-му Дню города, затем к 1 июля, еще погодя — к сентябрю.
И таких переносов было много. А у «Спортивной» — ещё больше. Первым названным сроком стал 1-й квартал 2022 года , отмечалось, что по проекту строительство станции должно занять 25 месяцев.
Весной 2020 года дату чуть конкретизировали: в мэрии сообщили, что станцию возводят опережая график, а ее запуск намечен на апрель 2022 года. Потом апрель превратился в июнь. Эскиз «Спортивной» — вид снаружи.
Потом просто «до конца года ». От непосредственно причастных к строительству субъектов точного ответа не добиться. Муниципальное предприятие «Метро МиР», заказчик строительства, просто проигнорировало запрос.
Но этот факт мало удивляет: аккурат в прошлом месяце «Метро МиР» лишился своего начальника Александр Мысика — его взяли под стражу в рамках уголовного дела. Но и там удовлетворить любопытство не получилось, самые важные детали по итогу остались за кадром. На просьбу редакции назвать конкретную дату ввода станции — все те же заверения про декабрь с уточнением, что контракт по «Спортивной» действует до 31.
Немного света на сроки ввода станции на пресс-конференции 8 декабря пролил мэр. Он не исключил, что выйти на запуск «Спортивной» в 2022 году может и не удастся. Сроки ввода могут быть сдвинуты в связи с тем, что требуется доработать документацию и решить все «бумажные вопросы», — заявил он.
Скандалы, интриги, расследования Миновав все сорванные сроки, «Золотая Нива» наконец открылась 7 октября 2010 года, но радовала горожан недолго.
Поэтому 24 марта 2023 года было выпущено новое разрешение. Срок сдачи перенесли на 25 августа 2023 года. Шестой 30 августа было опубликовано еще одно разрешение, устанавливающее новый срок сдачи — 12 декабря 2023 года. Для ввода станции в эксплуатацию необходима экспертиза проектной документации, которой занимается МП «Метро Мир». Общая стоимость работ превышает 4 миллиарда рублей. Восьмой Депутат Государственной Думы Виктор Игнaтов подчеркнул текущий прогресс строительства станции метро «Спортивная» в Новосибирске. Он сообщил о предстоящем положительном заключении «Главгосэкспертизы» 12 апреля 2024 года, что является ключевым для открытия станции.
Планируемая дата завершения строительства и открытия станции — 4 квартал 2024 года. Это на данный момент самая конкретная и реальная дата запуска долгожданной станции Новосибирского метрополитена», — заявил Игнaтов, ссылаясь на мэрию. Как строят не у нас? В столице России, в Москве, только за 2023 год открыли 14 новых станций метрополитена, следует из официальных источников.
Нереализованный проект посадочной платформы станции Нереализованный проект посадочной платформы станции Готовая пассажирская платформа станции "Спортивная" Готовая пассажирская платформа станции "Спортивная" Автоматические двери выполнены в виде двух створок, с отделкой из пластика, похожей на матовое стекло. Всё это очень сильно напоминает открытую в Ленинграде, в 1961 году, станцию метро "Парк Победы". Первая в мире станция метро "закрытого типа, без боковых перронных залов" была именно с подобными дверными створками из матового стекла. Будем наивно полагать, что это "привет от проектировщиков-новосибирцев Петербургскому метрополитену". Первая в мире станция метро закрытого типа "Парк Победы" в Ленинграде. Читая отзывы самих жителей города, можно сделать вывод, что они, мягко говоря, не очень понимают, почему у руководства города такие приоритеты.
Они считают, что нужно было, прежде всего, строить не ЛДС и станцию "Спортивная", а решать более насущные проблемы города. Например, люди предлагают продлить существующую вторую линию метро за станцию "Золотая Нива". Вдоль Гусинобродского шоссе. Там огромный жилой район. Также, были предложения по продлению первой линии метро вглубь жилого массива, за станцией "Пл. Маркса", до площади Станиславского и далее. Один из нереализованных проектов пассажирской зоны станции Один из нереализованных проектов пассажирской зоны станции Однако решение строительства и нового ЛДС, и станции метро рядом с ним, было продиктовано грядущим Чемпионатом мира по хоккею. Строительство пристройки неясного назначения Строительство пристройки неясного назначения Возвращаясь к новой станции метро скажу, что мне непонятны два конструкторских решения. В торцах основного здания станции, по обе стороны от путей метро, расположены какие-то парные пристройки, имеющие по паре бетонных опор. Итого этих пристроек четыре.
По две с каждого торца. Смотрится это, мягко говоря, странно. Назначение этих пристроек тоже пока неясно. Пристройки неясного назначения Пристройки неясного назначения Второе, на мой взгляд, очень странное конструкторское решение - это оставленные за пределами стенки с автоматическими дверьми небольшие края каждой из двух платформ. Невооружённым глазом виден край платформы, выходящий за пределы стенки, отделяющей путевую зону от пассажирской Невооружённым глазом виден край платформы, выходящий за пределы стенки, отделяющей путевую зону от пассажирской Если, в качестве примера, взять станции закрытого типа Петербургского метрополитена, то ни о каких оставленных частях краях платформ за пределами пассажирских зон там не может идти и речи. Ни на старых станциях с автоматическими дверьми, ни на новых. Составы метро останавливаются вплотную к стенке с автоматическими дверьми, что исключает попадание в другие объемы и пространства тоннели на старых станциях и пути на новых. Система с автоматическими дверьми на станциях глубокого заложения Петербургского метрополитена закрытого типа, без боковых перронных залов. Никаких выступов или оставленного края платформы здесь нет Система с автоматическими дверьми на станциях глубокого заложения Петербургского метрополитена закрытого типа, без боковых перронных залов.