Learn how Nissan's partnerships with sports organizations, technological innovations and awesome motorsports products have had a global impact on the sports world. Мы провели испытания Nissan Z 2023 года, чтобы убедиться, что он представляет собой настоящий шаг вперед для многолетней линейки известных автомобилей. Второй же проект представляет собой уникальный автомобиль Nissan Safari Rally Z — раллийную машину, подготовленную Tommy Pike Customs. Спорткары к гонке были подготовлены силами заводских работников Nissan Motor и подразделения Nissan Motorsports & Customizing, которые почти ничего не изменили в. На Japan Mobility Show 2023 было показано новое поколение Nissan GT-R под кодовым названием R36. Автомобиль будет построен с использованием электродвигателей и акцентом.
Спорткар Nissan Z Proto показал, каким будет новое купе
о китайских GAC и Kaiyi. новый спорткар Nissan Z, главным конкурентом которого станет Toyota Supra. Компания Nissan представила обновленный спорткар GT-R, который выйдет на рынок в 2023 году. Второй же проект представляет собой уникальный автомобиль Nissan Safari Rally Z — раллийную машину, подготовленную Tommy Pike Customs. В российских автосалонах продают новые спорткары Nissan Z от 8,5 миллионов рублей. В августе двадцать первого компания Nissan рассекретила спорткар Z нового поколения.
Кузов, салон и мотор
- Новый спорткар Nissan 400Z 2022 года продемонстрировали в серийной версии
- Представлен 400-сильный спорткар 2021 Nissan Z
- Спорткар Nissan Z Proto показал, каким будет новое купе
- Обзор автомобиля Nissan Z 2021
- Nissan превратил спорткар в машину для ралли - Чемпионат
Новая «зетка» чемпиона и амбициозные новички — каким будет новый сезон RDS GP
Представлен новый серийный спорткар Nissan Z | Японская компания Nissan представила обновленный спорткар GT-R. |
Компания Nissan выпустит самый быстрый спорткар в мире | 360° | Интерьер спорткара выглядит футуристично и в духе серии Z. Имеется цифровая приборная панель, современная медиасистема c тачскрином, спортивные кресла и уже привычный. |
Компания Nissan анонсировала появление обновленного спорткара GT-R | Новый спортивный автомобиль носит название Nissan Z. Просто Z, без каких-либо цифр. |
Nissan Z 2022 года: новый спорткар с ретро-дизайном
Особенностью машин стала их конструкция. А ещё — чтобы получить данные для дальнейшей модернизации серийных спорткаров. Это фактически дорожная машина, которая имеет минимальные доработки для участия в гонках.
Это странно, потому что теоретически более роскошный Infiniti Q60 с точно таким же двигателем является одним из самых громких серийных автомобилей из всех, на которых я когда-либо ездил. Как минимум в более дорогих комплектациях Z заслуживает на двухрежимный выхлоп. И, в-четвёртых, здесь нет режимов езды. Изначально меня это очаровало, но в конечном итоге из-за отсутствия режимов езды автомобиль кажется ограниченным и более старым. Да, здесь есть S-Mode, который включает автоматическое согласование оборотов при переключении на более низкую передачу, но на этом всё. И я не прошу ничего вроде адаптивных амортизаторов — просто более громкий звук выхлопа, чтобы сделать автомобиль чуть более живым. Добавьте к этому приличное качество салона и впечатляющую по стандартам спортивного автомобиля экономию топлива.
В результате Z даже в базовой комплектации является просто отличным представителем автомобилей класса grand touring для длительных путешествий на большой скорости. Характеристики, опции и конкуренция При этом комплектации с точки зрения их цены и предоставленных опций — ещё один повод для разочарования Nissan Z. Базовая комплектация — это ценная тонна спортивного автомобиля за эти деньги, но вам придётся выложить ещё десять тысяч за комплектацию Performance, если вы хотите дифференциал повышенного трения. Соответственно, если вы планируете ездить на этом автомобиле в зимнюю погоду или по скоростной трассе, дифференциал повышенного трения вам действительно нужен. Но если бы это были мои деньги, я бы всё равно выбрал базовую комплектацию только потому, что такой апгрейд производительности на самом деле десять тысяч долларов совершенно не стоит. Конкуренция же на самом деле сводится к тому, на чём потенциальный владелец хочет ездить. Например, я считаю, что Chevrolet Camaro ZL1 1LE — безумно недооценённый автомобиль, который за свои деньги даёт намного больше, чем потенциальные конкуренты с той же ценой. У него мощный V8, трансмиссия заметно лучше, плюс он явно уделает новый Nissan Z на трассе. Но некоторые автолюбители просто не хотят, чтобы их видели за рулём определённых транспортных средств.
То же самое можно сказать и о Ford Mustang Mach 1. Я бы сказал, что Nissan Z может не отставать от этих автомобилей, но уж точно не сможет превзойти их. Но, опять же, потенциальный покупатель Z может отдать предпочтение этому автомобилю и даже не рассматривать американские маслкары. В случае, если спорткары из США действительно не рассматриваются, эта модель может стать приемлемой альтернативой. Просто не ожидайте, что она будет звучать так же хорошо или ехать на уровне с «американцами». Однако качество салона сравнимо с обеими конкурентами. Расход топлива и экологичность Если верить официальному рейтингу EPA, Nissan Z находится именно на том уровне, где и должен быть спортивный автомобиль с мотором V6.
Девятиступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна. Сравнивая с предыдущим 370Z , инженеры Nissan нацелены на улучшение управляемости за счет повышения жесткости кузова, амортизаторов большего диаметра и новой передней подвески на двойных поперечных рычагах с более крутым углом поворота для обеспечения устойчивости на прямой. Передние шины также стали шире, что, по словам Nissan, помогло повысить характеристики на поворотах до 13 процентов. Также есть новая рулевая рейка с усилителем и электронным усилителем, а для более дорогой модели Z Performance — механический дифференциал повышенного трения. Автомобили с автоматической коробкой передач также получают селектор режимов движения с двумя режимами, называемыми Standard и Sport. Последний увеличивает нагрузку на рулевое управление и отклик дроссельной заслонки, а также улучшает звук двигателя в салоне. Как и концепт Proto Z, кузов готового к серийному производству Nissan Z отличается сочетанием стилевых элементов, взятых из 52-летней истории паспортной таблички. Спереди полукруглые светодиодные фары и широкая решетка радиатора напоминают модель 240ZG 1970-х годов, выпускавшуюся только для Японии, со стеклянными линзами над фарами и немного более длинным носовым обтекателем.
В пакет специального выпуска входят эксклюзивные карбоновые ковшеобразные сиденья Recaro, детали двигателя с высокоточной балансировкой веса, механический самоблокирующийся дифференциал переднего моста, а также усовершенствования аэродинамики и подвески. Никаких изменений в силовой агрегат не вносилось. Это означает, что автомобиль по-прежнему оснащен тем же 3,8-литровым двигателем VR38DETT V6 с двойным турбонаддувом, а версия Nismo развивает мощность 592 лошадиных силы и 652 Нм крутящего момента.
Nissan Z 2023: тестируем производительность спорткара нового поколения
Но, спойлер, они все хороши. В салоне похожая история — производитель перенёс немного из предыдущей машины и слегка освежил некоторые элементы. Например, автомобиль получил элементы управления климатом из старого 370Z, который производился с 2009 года. И эти элементы управления, которым более десяти лет, смотрятся немного странно в автомобиле, выставленном на продажу в 2022 году. Органы управления сиденьями, как и дверные ручки, тоже перенесены из старого автомобиля. Аудиосистема Bose с восемью динамиками также не соответствует современным стандартам, и, как оказалось, тоже перенесена прямо из 370Z.
При этом важные элементы, на которые вы смотрите каждый день и с которыми активно взаимодействуете рулевое колесо, приборная панель, сенсорный экран мультимедийной системы , на самом деле являются совершенно новыми. Так что компания освежила интерьер автомобиля ровно настолько, чтобы всем казалось, что Nissan предприняла серьёзные усилия в этом направлении. А замша на сиденьях и дверных картах в автомобиле в максимальной комплектации делает пространство внутри салона более современным — создаётся некая иллюзия новизны. Также в данный автомобиль перенесли вполне стандартный 3-литровый мотор V6 с двойным турбонаддувом VR30DDTT, который способен развивать вышеупомянутые 400 лошадиных сил при 475 Нм крутящего момента. Это тот же двигатель, что установлен в Infiniti Q60 Red Sport 400, и в новой Z он может работать лишь с шестиступенчатой механической коробкой передачи с высокопроизводительным сцеплением Exedy, либо с девятиступенчатой автоматической коробкой с подрулевыми лепестками.
И у меня есть сразу шесть намёков, что именно я бы предпочёл. А ещё стоит напомнить, что автомобиль поставляется исключительно на заднем приводе, так что модель на механической коробке передач выигрывает ещё и от карданного вала из композитного углеродного волокна. Эмоции от вождения На водительском сиденье становится ясно, что это штука на самом деле монстр. Если я что-то и могу сказать об этом автомобиле, так это то, что он отлично «тянет» на дороге, особенно на скоростных шоссе. Быстрое переключение на любую передачу кроме шестой , достаточно высокая мощность и приличный крутящий момент Z становятся просто очевидными.
Шасси при этом тоже отличное — этот автомобиль едет отлично, предоставляя необходимое сцепление с дорогой и уверенность на поворотах. Конечно, крен кузова есть, но не настолько большой, чтобы быть неприятным на дороге. Кроме того, радиус поворота кажется чрезвычайно узким — возможно, благодаря относительно короткой колёсной базе автомобиля. Транспортное средство достаточно манёвренное, в то время как рулевое управление предлагает разумную обратную связь и естественный «вес» при рулении. Тормоза мне показались излишне чувствительными, но я быстро привык к ним — система торможения здесь отличная.
Всё работает так, как и должно. Однако новый спортивный автомобиль Nissan, к сожалению, нельзя назвать идеальным — это может показаться странным, учитывая, что у него отличный двигатель и шасси.
Современный рынок модификаций переполнен предложениями для владельцев GT-R: от простых апгрейдов дизайна до умопомрачительных махинаций со внутренностями японского авто. Всего доступно 5 уровней тюнинга, каждый из которых добавляет GT-R новый виток мощности.... Хотя исходная версия авто уже носила обвес от небезызвестной компании Prior Design, Mareike предпочла ему типичный японский тюнинг.... Впрочем, этот рекорд продержится недолго, по крайней мере, так заявляют сотрудники британской тюнинг-мастерской Litchfield.
Сотрудники сингапурской тюнинг-компании вложили все свои силы, создав сразу три уникальных супергеройских авто по мотивам комиксов Marvel. Неудивительно, что авторами идеи сей оригинальной идеи выступили именно азиатские мастера: восточные автолюбители всегда отличались своеобразным взглядом на современный тюнинг.... Этот гонщик популярен созданием одних из самых быстрых автомобилей для соревнований по драг-рэйсингу на североамериканском континенте. Однако ещё больше апгрейдов скрывается под капотом: помимо кузовных работ и новеньких дисков от Strasse Wheels, Nissan обзавёлся комплектом улучшений двигателя AMS Alpha 9 от тюнинг-компании Alpha Performance. Благодаря пакету Alpha, производительность GT-R взлетела до недопустимых пределов, подняв акселерацию спорткара до уровня Bugatti Veyron.... Во-первых, спортивному купе более чем вдвое увеличили мощность двигателя, а во-вторых, кардинально изменили внешний вид.
Авто стало боле ориентированным на гоночный трек, хотя оно по-прежнему подходит и для использования на дорогах общего пользования.... Огромное множество мастерских по всему миру прикладывало свои руки к этому лакомому кусочку. Однако не так уж много тюнинг-ателье могут в этом сравниться с американской мастерской Jotech Motorsports. Компания предлагает огромный выбор пакетов тюнинга для японских автомобилей, и в первую очередь — для спортивных авто марки Nissan.... Были времена, когда классические автомобильные критики заявляли: японские авто никогда не станут коллекционными. Теперь они наверняка изменили своё мнение по этому поводу.
С точки зрения дизайна, новый Nissan GT-R имеет новый дизайн решетки радиатора, который напоминает решетку радиатора предыдущего поколения R34 Skyline. GT-R Nismo имеет красные акценты на кузове, а специальная версия предлагает эксклюзивный карбоновый капот Nismo с прозрачным покрытием и воздуховодами NACA. В пакет специального выпуска входят эксклюзивные карбоновые ковшеобразные сиденья Recaro, детали двигателя с высокоточной балансировкой веса, механический самоблокирующийся дифференциал переднего моста, а также усовершенствования аэродинамики и подвески.
Компания намерена уделять ключевое внимание европейскому рынку, так как на него приходится более трети всех глобальных продаж электромобилей.
Компания Nissan также работает над тем, чтобы обеспечить снижение стоимости аккумуляторных батарей. Эти работы идут в направлении замены дорогостоящих компонентов, например, кобальта, а также создания твердотельных аккумуляторных батарей.
Москвича обманули на два миллиона рублей при покупке знаменитого спорткара
В связке с ним работает 6-скоростная МКПП или 9-диапазонная автоматическая коробка передач. Привод — задний. Внешне машина частично напоминает оригинальное купе Nissan 240Z, а ее корма обладает отсылками к легендарной модели 300ZX из 90-х. В общем, автомобиль стильный, интересный и современный, но, к сожалению, недешёвый.
Сомнение относительно будущего Nissan GT-R заключается в том, будет ли он электрическим или нет. Японским инженерам неясно, должен ли он быть полностью электрическим, поскольку одно из требований состоит в том, что он должен быть пригоден для езды по дороге, а также на полной скорости по трассе, с максимальной способностью проезжать круг северной трассы Нюрбургринга на полной скорости. Окончательное решение ожидает «существенного развития» технологии с нулевым уровнем выбросов. Читайте также о том, что Nissan Kicks 2025 года вернется с агрессивным экстерьером и полным приводом.
То же самое можно сказать и о Ford Mustang Mach 1. Я бы сказал, что Nissan Z может не отставать от этих автомобилей, но уж точно не сможет превзойти их. Но, опять же, потенциальный покупатель Z может отдать предпочтение этому автомобилю и даже не рассматривать американские маслкары. В случае, если спорткары из США действительно не рассматриваются, эта модель может стать приемлемой альтернативой. Просто не ожидайте, что она будет звучать так же хорошо или ехать на уровне с «американцами». Однако качество салона сравнимо с обеими конкурентами. Расход топлива и экологичность Если верить официальному рейтингу EPA, Nissan Z находится именно на том уровне, где и должен быть спортивный автомобиль с мотором V6. Его расход на 100 километров составляет 11,8 литра — это примерно столько же, сколько расходует Camaro, но гораздо экономичнее расхода Mustang GT на моторе V8, что ожидаемо. А вот Toyota Supra с мотором от BMW показывает более приятные показатели, но нужно понимать, что 8,9 литра на 100 километров у Supra были зарегистрированы на комплектации с автоматической коробкой передач на восемь ступеней, а не на модели с механической коробкой передач, которая готовится к релизу. Правда, всё это кажется лишь теоретическим расходом, потому что проездив на автомобиле неделю я готов с уверенностью заявить, что заявленный расход на самом деле сильно занижен. Если вы действительно хотите ехать с расходом под 12 литров на 100 километров по трассе, то уберите ногу с педали газа. В городе или на менее скоростных трассах добиться этого результата не выйдет при всём желании. Вердикт Но давайте вернёмся к тому, что этот автомобиль даёт за свои деньги. Он тихий, достаточно мощный, относительно экономичный и, хотите верьте, хотите нет, Nissan Z очень просторный. Да, амортизаторы нагло вторгаются в заднюю часть грузового отсека, но полезное пространство в багажнике всё равно есть и его предостаточно. Если вы живёте с одним человеком, а не с семьёй, то пространства хватит, автомобиль вполне практичный. У него также есть удобное решение для хранения вещей спереди — просторные полости в дверях и полки за сиденьями. Но это всесторонне развитый автомобиль, который при цене, которую запрашивает Nissan, будет трудно превзойти. Да, Camaro и Mustang существуют и они лучше за эти деньги, но Z вполне способна с ними конкурировать. Стоит напомнить, что в мире заканчиваются автомобили, подобные Nissan Z — доступные спортивные транспортные средства. Так это очень хорошая машина по всем стандартам, хотя, конечно, у неё есть свои недостатки, которые не являются решающим фактором. Но даже несмотря на них это один из самых очаровательных автомобилей, продаваемых на сегодняшний день.
Японская модель также выделяется технологичным оснащением. В частности, управление большей части функций перенесено на 9-дюймовый сенсорный монитор стандартно устанавливается 8-дюймовый , под которым разработчики разместили физические клавиши. Кроме того, спорткар предлагает большой выбор водительских помощников.
Nissan отказался от разработки компактного спорткара
Nissan Hyper Force отличают эффектно оформленный кузов с вентиляционными отверстиями и гигантским антикрылом в задней части — впечатление дополняют карбоновые колёса. Японская компания Nissan представила спорткар GT-R в обновлённой версии, машина предназначена для внутреннего рынка страны. Nissan Z 2024 года технически представляет собой совершенно новое седьмое поколение легендарного спортивного автомобиля, но у него есть общие черты с предыдущим 370Z. Черты всех этих автомобилей воплотились в новом Nissan Z, продажи которого в США начнутся весной 2022 года. Nissan Hyper Force отличают эффектно оформленный кузов с вентиляционными отверстиями и гигантским антикрылом в задней части — впечатление дополняют карбоновые колёса.
Новая «зетка» чемпиона и амбициозные новички — каким будет новый сезон RDS GP
В движение спорткар приводится с помощью прежнего 3,0-литрового двигателя V6, отдача которого была увеличена до 420 л. С ним в тандеме работает АКПП на девять скоростей. В кабине «японца» установлены спортивные сиденья, отделанные алькантарой.
Это обеспечивает чувство рулевого управления и реакцию заднеприводного автомобиля, в то же время придавая дополнительную уверенность, которую может предложить только AWD. Приборная панель обтянута сплошным полотном высококачественной кожей Nappa.
Вставки на сиденьях выполнены из замши, а руль, приборная панель и крыша отделаны алькантарой. GT-R NISMO и GT-R Premium использует крупные роторы и колодки спереди диаметром в 390 мм, а сзади — 380 мм , а также особо жесткий суппорт со специальной краской, которая не изменит цвет даже при температуре свыше 1800 градусов.
История Nissan На днях компания Nissan провела онлайн-презентацию нового спорткара, который получил название Z. Новинка имеет много общего с концептом Z Proto и в целом отсылает к дизайну 300ZX, который выпускался в 90-х годах.
Ожидается, что спорткар поступит в продажу на североамериканском рынке весной 2022 года. Будет ли модель представлена на других автомобильных рынках, пока не известно.
Ранее компания уже сообщала о намерении представить к 2030 году 27 новинок с электрической силовой установкой, включая 19 электромобилей. Стоит отметить, что Nissan — не единственный автопроизводитель, планирующий сосредоточиться на продаже автомобилей с электрическим двигателем. Так, французский концерн Renault, шведская компания Volvo Car, а также европейские подразделения Ford Motor и Stellantis планируют достичь полной электрификации продуктовой линейки к концу этого десятилетия.
Nissan 400Z 2021
«Несмотря на близкие по значениям размеры Nissan Gripz Concept и обычного кроссовера, концепт-кар имеет силуэт спорткара с приподнятым над дорогой кузовом. Это первый в России профессиональный гоночный автомобиль для дрифта, построенный на базе Nissan Z (RZ34). Японский бренд Nissan представил новый спортивный автомобиль, который получил название Z в ретростиле. Explore the 2024 Nissan GT-R, an AWD sports car with impressive features. Check out its MSRP, robust engine performance, 6-speed dual-clutch transmission, and more.
Спорткар Nissan Z Proto показал, каким будет новое купе
Nissan отказался от разработки компактного спорткара | В планы компании Nissan в обозримом будущем не входит разработка компактного спорткара, который мог бы составить конкуренцию Toyota GT86 и M. |
Не так уж и дорого: в Россию привезли спорткар Nissan Z | Интерьер спорткара выглядит футуристично и в духе серии Z. Имеется цифровая приборная панель, современная медиасистема c тачскрином, спортивные кресла и уже привычный. |
Новый спорткар Nissan Z: мерседесовский «автомат» по низкой цене | Главный дизайнер Nissan рассказал, что компания разрабатывает спорткар нового поколения. Альфонсо Альбайса считает, что Nissan GT‐R станет станет самым быстрым автомобилей в. |
Спорткар на 400 лошадей по цене семейного седана: тест-драйв Nissan Z 2023 | Это первый в России профессиональный гоночный автомобиль для дрифта, построенный на базе Nissan Z (RZ34). |
Спорткар Nissan Z: мерседесовский «автомат» по низкой цене
Представлен спортивный автомобиль Nissan GT-R 2024 года выпуска, который отметит свой 15-й год на рынке. В середине сентября 2021 года состоялась презентация обновленного спорткара Nissan GT-R 2022 модельного года, а также были показаны новые спецверсии GT-R Premium Edition T-spec и. Nissan Hyper Force отличают эффектно оформленный кузов с вентиляционными отверстиями и гигантским антикрылом в задней части — впечатление дополняют карбоновые колёса.
Состоялся анонс нового внедорожника Tank 700 в 2024 году
- График работы
- Nissan Z 2023: тестируем производительность спорткара нового поколения
- Nissan представила концепт спорткара Hyper Force — электрическую версию GT-R мощностью 1341 л. с.
- Москвича обманули на два миллиона рублей при покупке знаменитого спорткара
- Nissan представил гоночный Z на экотопливе |
- Главный инженер Nissan Z 2023 года рассказал, в чем главная особенность спорткара — DRIVE2
Спорткары «Nissan»
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx понижен до 0,26. В стандартной комплектации купе — амортизаторы Bilstein с регулируемой жесткостью, предусмотрены режимы Normal, Comfort и R гоночный. В выхлопной системе применили новый глушитель, с которым удалось снизить уровень шумов, но при этом сохранить спортивный «рык» и не пожертвовать мощностью двигателя. Кроме того, GT-R укомплектовали улучшенной тормозной системой, разработанной совместно с Brembo. В ней — карбоновые тормозные диски, шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади. В части силовых агрегатов изменений нет.
Также имеется новая рулевая рейка с электронным усилителем, а для более дорогой модели Z Performance - механический дифференциал повышенного трения. Автомобили с автоматической коробкой передач также получают селектор режимов движения с двумя вариантами, называемыми Standard и Sport. Последний увеличивает нагрузку на рулевое управление и отклик дроссельной заслонки, а также улучшает звук двигателя в салоне. Как и концепт Proto Z, кузов готового к серийному производству Nissan Z отличается сочетанием стилевых элементов, взятых из 52-летней истории модели.
Спереди полукруглые светодиодные фары и широкая решетка радиатора напоминают модель 240ZG 1970-х годов, выпускавшуюся только для Японии, со стеклянными линзами над фарами и немного более длинным носовым обтекателем. Капот имеет такую же V-образную выпуклость, как и у оригинального автомобиля. Новый Z сохраняет те же изгибы на стойках C, что и самые последние спортивные автомобили Nissan, 350Z и 370Z. Низкая передняя часть и высокая задняя часть стали отличительной чертой спортивных автомобилей Nissan со времен 240Z, и это особенность, которую дизайнеры бренда перенесли в новый автомобиль. Задние фонари черпают вдохновение в Z32 300ZX 80-х и 90-х годов, разделяя аналогичные блоки с прорезями и размещая их в почти идентичной прямоугольной раме, которая проходит по ширине заднего бампера.
GT-R Nismo имеет красные акценты на кузове, а специальная версия предлагает эксклюзивный карбоновый капот Nismo с прозрачным покрытием и воздуховодами NACA.
В пакет специального выпуска входят эксклюзивные карбоновые ковшеобразные сиденья Recaro, детали двигателя с высокоточной балансировкой веса, механический самоблокирующийся дифференциал переднего моста, а также усовершенствования аэродинамики и подвески. Никаких изменений в силовой агрегат не вносилось.
Благодаря пакету Alpha, производительность GT-R взлетела до недопустимых пределов, подняв акселерацию спорткара до уровня Bugatti Veyron.... Во-первых, спортивному купе более чем вдвое увеличили мощность двигателя, а во-вторых, кардинально изменили внешний вид. Авто стало боле ориентированным на гоночный трек, хотя оно по-прежнему подходит и для использования на дорогах общего пользования....
Огромное множество мастерских по всему миру прикладывало свои руки к этому лакомому кусочку. Однако не так уж много тюнинг-ателье могут в этом сравниться с американской мастерской Jotech Motorsports. Компания предлагает огромный выбор пакетов тюнинга для японских автомобилей, и в первую очередь — для спортивных авто марки Nissan.... Были времена, когда классические автомобильные критики заявляли: японские авто никогда не станут коллекционными. Теперь они наверняка изменили своё мнение по этому поводу.
Всех их выкупила компания NISMO и преобразовала как внутри, так и снаружи, выполняя строжайшие технические и дизайнерские требования.... Популярная японская модель обзавелась набором вогнутых литых дисков Strasse S5 из новой линейки 2015-го года, а также претерпела ещё несколько изменений, превратившись в футуристический автомобиль настоящего кровавого цвета. Установка дисков от Strasse — беспроигрышное решение как в плане внешнего вида, так и в плане производительности.... На протяжении трех лет житель Нью-Джерси, США, владеет бюджетным японским купе, и все это время продолжает вносить различные доработки в свое авто. На сегодняшний день проделана большая работа, изменившая дизайн компактного купе и наделившая его совершенно новым характером более уверенным и агрессивным....
В ходе доработки были серьезно модифицированы все технические узлы спорткара и изменен его внешний вид. Индивидуальный стиль и гоночный характер авто, ориентированного на гоночный трек, подчеркнули при помощи особой отделки экстерьера и комплекта специальных аксессуаров.... Автомобиль уже начали продавать на внутреннем рынке Японии, однако о возможности появления новинки на рынках других стран пока ничего не известно.
Впечатляющий концепт спорткара Hyper Force представила Nissan
Российские автодилеры начали принимать заказы на спорткар Nissan Z 2023 года выпуска. На прошлой неделе состоялась долгожданная премьера нового спорткара Nissan Z 2023 года. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. На скорости больше 120 километров в час его спорткар Nissan GTR вылетел с дороги и протаранил отбойник. Спортсмена и его пассажира срочно доставили в реанимацию. Nissan Z 2024 года технически представляет собой совершенно новое седьмое поколение легендарного спортивного автомобиля, но у него есть общие черты с предыдущим 370Z. Это первый в России профессиональный гоночный автомобиль для дрифта, построенный на базе Nissan Z (RZ34).