«Ladies' Night» — мужская комедия для женщин, — и спустя годы продолжает оставаться самым неожиданным и высококлассным театральным хулиганством театральной Москвы. 20 лет Мужская комедия Автор – Энтони МакКартен, Стефан Синклер, Жак Коллар Автор перевода – Ирина Прохорова «Ladies’ Night» – профессиональное и высококлассное театральное хулиганство. Это комедия об отчаянии и преодолении, о страсти и эпатаже, а также о том, что действительно нужно женщинам.
Отзывы к мероприятию «Только для женщин»
Такой же спектакль по пьесе МакКартера и Синклера уже 10 лет идет в новосибирском «Красном факеле», автором постановки является также Золотарь. Как уверяет режиссер, омский спектакль будет иным. В частности, потому что был сделан новый перевод, так как предыдущий, который идет в Новосибирске, по мнению Золотаря, был «безобразным». Премьера спектакля состоится в «Топ-театре» 11, 12 и 13 апреля.
И конечно, говоря про постановку, нельзя забыть сценографа Константина Решетникова. На протяжении последних лет он создает афиши и программки к спектаклям Тюменского драмтеатра, сотрудничая с постановщиками. Дизайнер по профессии, он остается им и на театральной сцене. Декорация состоит из трех подвижных металлических конструкций, по которым артисты могут забираться на разную высоту. Геометрия и цветовая палитра отсылают к работам художника Питера Мондриана, которого называют отцом промышленного дизайна и который является основоположником абстрактного направления в живописи наряду с Кандинским и Малевичем. Четкие геометрические формы Мондриана идеально ложатся практически на любые поверхности — сегодня их можно увидеть на одежде, обуви, предметах интерьера и, благодаря Константину Решетникову, на сцене. Процитированная черно-сине-красно-желтая сетка Мондриана одновременно и создает необходимый образ промышленной архитектуры, и отрывает сценографию от быта, вознося ее до уровня подлинного искусства.
Как в большинстве работ новичков, в спектакле Сергея Осинцева, конечно, можно найти массу недостатков, но про постановку «Только для женщин» хочется говорить лишь хорошее, а это, наверное, один из главных показателей удачного дебюта. Следующие показы спектакля «Только для женщин» пройдут 10 и 25 апреля. Приобрести билеты можно в кассах Тюменского концертно-театрального объединения или на сайте.
Самое страшное — когда ты сам не уверен в том, что ты ставишь. Я стараюсь быть уверенным в чужих спектаклях, а в своих, конечно, никогда не уверен смеется.
Я сам сижу напротив зрителей и видел их лица. Сперва казалось, что они скучают, но потом были аплодисменты в конце первого действия, после спектакля зрители выходили, бурно обсуждая увиденное. Муж и жена проголосовали по-разному, полночи спорили и вынуждены были открыть лучшую бутылку, которую берегли для торжественного случая». Это здорово, мне очень нравится такая реакция. Если удалось чем-то задеть публику, то я рад. Мы сохранили пьесу, но полностью перелопатили финал: наш зритель остался бы в недоумении от английского варианта.
Судя по многочисленным отзывам, тот ход, который мы придумали с артистами, действительно «зашел» зрителю. В целом, я не сторонник интерактива в театре, тем более, что многим зрителям не нравится, когда их вовлекают в процесс. Однако в данном случае этот прием был необходим. После премьеры наш министр культуры задала вопрос, почему мы выбрали именно эту пьесу сейчас, но постановку похвалила и призналась, что у нее откликнулось. И ее вопрос можно понять: на первый взгляд пьеса скучновата, она отражает не наши реалии, непонятно, пойдут ли на этот спектакль. Кроме того, театр теряет деньги: можно сыграть спектакль на 770 зрительских мест, а у нас задействовано всего 140.
Мне кажется, что спектакль удался еще и потому, что в разные дни мнения людей делятся по-разному. Впрочем, я сразу предупредил команду: «Ребята, мы вообще не должны давать никаких ответов, потому что театр — это вопросы». И мы должны задавать эти вопросы, которые в ходе постановки заставляют мнения зрителей меняться. Безусловно, комедия преобладать не должна, ведь когда она преобладает, театр катится немного не в ту сторону. Но зритель любит комедии, многие с них начинают ходить в театр. Там они узнают артистов и начинают отслеживать их в других спектаклях.
Яркий пример — это наша Ирина Ермолова: многие зрители продолжают говорить, что Ханума в одноименном спектакле - это самая любимая ее роль. Благодаря «Хануме» они пришли на «Чайку», на «Железнову Вассу» и так далее, чтобы увидеть актрису в других ролях. К примеру, нет сейчас у зрителя больше запросов на комедию, нежели на драму? Он сразу говорил, что это будет хорошая мелодрама, которая должна быть в репертуаре театра. Есть и более сложные жанры, которые трудно определить. Я, например, до сих пор не знаю, к какому жанру отнести постановку «Ночь нежна».
Иногда комедийные постановки вызывают у зрителей неоднозначную реакцию. Накануне мне написал человек, который возмущался, что такими спектаклями, как «Только для женщин» или «Мадам Рубинштейн» я веду публику к деградации. Гораздо неприятнее, когда подобные люди начинают писать сразу президенту — такого хватает по разным поводам. Сразу включается бюрократическая машина, которая обязывает меня дать конкретный ответ в четкие сроки. Сидишь и объясняешь, что ты не верблюд. С первых строк было понятно, что ставить такое нельзя, и я ответил отказом.
В итоге автор написал жалобу президенту, что театр не ставит «современную уральскую драматургию». Мне пришлось тогда отписываться, что у нас идут Богаев, Пулинович, Сигарев, Архипов, Васьковская, а этот конкретный автор никакого отношения ни к Уралу, ни к драматургии не имеет. ЕАН , он сетует, что приходится постоянно отписываться от нападок. Немногие люди приходят в театр, прочитав, куда они идут.
Это увлекательная комедия по мотивам пьесы Ирады Берг «Изоляция», поставленная Марией Мироновой ведущая шоу-программы «Woman talk». В центре сюжета — три разные женщины: Изольда, Ксения и Анна. У каждой из них собственный взгляд на счастье и общий знакомый мужчина.
Премьера спектакля «Только для женщин»
Спрос рождает предложение. В голову приходит бредовая идея — сделать своё шоу и заработать кучу денег. Но решиться на такой подвиг непросто. Путь к сцене оказывается не так лёгок, как кажется. Но они победят!
Они выйдут перед публикой, они покажут свой танец, они сорвут аплодисменты и снова поверят в себя!.. Продюсер Эльшан Мамедов и режиссёр Виктор Шамиров около года отбирали актёров для новой версии спектакля. К слову актёры, играющие роль Берни в новой версии, своего рода проводники - Вячеслав Разбегаев, Константин Юшкевич и Валерий Ярёменко играют яркие роли Барри и Грехама и в первой версии спектакля. И актёрам это удаётся восхитительно — на протяжении всего действия зрительный зал превращается в единый организм, искреннее улыбающийся, снова и снова убеждающийся в разности людских характеров и психотипов.
Горный джигит и ранимый «маленький принц», «муж на час» и уверенный в себе «мачо», ирландский этюд и танец маленьких и не очень маленьких лебедей, «приват» с публикой и селфи со счастливчиком… Ирония на звёзд «инстаграма» и добрая сатира на глыбы «шоу-бизнеса», деликатные параллели с легендарной «тройкой» Гайдая — Труса, Балбеса и Бывалого, надувные куклы и эпатажные перья павлина, картонные машины и меховые аксессуары, латексные лосины и воздушные рюши…палитра красок и оттенков! Ах, да — мы ещё ни слова не сказали про стриптиз! Он в спектакле есть и очень даже зажигательный, органичный и эстетичный, без пошлости и обывательщины. Пикантные сцены выстроены филигранно и профессионально, как с хореографической, так и с этической точек зрения!
Постановка далеко не о том, как безработные металлурги переквалифицируются в стриптизёров, она гораздо глубже и острее!
Смелая девочка встречает там друзей и вместе с ними отправляется в Изумрудный город, ведь только Великий Гудвин сможет вернуть ее домой и заодно исполнить желания ее верных попутчиков. Но прежде они все вместе должны победить злую колдунью… Наша сказка создана по мотивам любимой не только детьми, но и взрослыми, одноименной повести Александра Волкова — уже много лет ее читают миллионы мальчиков и девочек и вырастают умными, как Страшила, смелыми, как Лев и сердечными, как Железный Дровосек. Единственная их надежда — элитное мужское стриптиз-шоу. Никто из них раньше ничем подобным не занимался, им страшно и смешно одновременно, но это их последний шанс получить возможность зарабатывать хорошие деньги, а заодно доказать окружающим и самим себе, что ничего невозможного нет, главное — сильно захотеть! Финал этой необычной истории — феерическое шоу, несущее заряд эмоций, накал страстей и безумную любовь к женщине. Никто их никогда не видел, ведь путь на полянку волшебную простому человеку неведом, да и кто, кроме зверей лесных, может бродить по зимнему лесу в пургу да мороз в канун Нового года? Много разных чудес происходит в нашем волшебном спектакле: вырастают яблоки зимой, распускаются цветы, поливает осенний дождик… Но главное чудо — это добро и любовь, которая льется со сцены с первых волшебных музыкальных тактов, написанных композитором специально для нашего театра и с первого шага на сцену наших замечательных артистов, с волшебного зимнего леса и разных зверюшек, в нем проживающих, придуманных художниками-постановщиками. А если у вас еще и нет деловой хватки, но доброе сердце, то и Нобелевской премии не будет, и достатка не предвидится, и жена уйдет, и друг будет просто использовать ваши таланты. И не только друг.
Какой выход? Только повеситься. Главный герой спектакля Фима Иванов именно это и выбирает, но и тут вмешивается судьба.
В этом спектакле, как и в своей жизни, ты играешь главную роль. Все, что ты увидишь, услышишь, узнаешь и получишь на спектакле, ты сможешь унести с собой либо в сердце, либо в «тайнике-коробочке», который будет напоминать тебе об этом опыте и за пределами Камеры. Будет и глава, где ты встретишься с другими героинями.
Уморительно-смешной спектакль в исполнении известных артистов. Профессиональное и высококлассное театральное хулиганство. Мужской спектакль для женщин. Великолепное актерское мастерство. Прекрасное настроение после просмотра гарантировано! Жизненно и непринужденно. Особый колорит спектаклю придают оригинальные костюмы и красивая музыка. И, несомненно, отборные медийные актеры. Звездный актерский состав. Веселая комедия, хулиганистая. Актеры отрываются по полной программе, очень смешные костюмы.
Работа над спектаклем «Только для женщин» (18+) началась в Чехов-центре на Сахалине
Билеты на спектакль «Ladies’ Night, Только для женщин, Версия 2002» продаются онлайн на сайте Ladies' Night — мужской спектакль для женщин, — и сегодня продолжает оставаться самым неожиданным и высококлассным театральным хулиганством театральной Москвы». В Международном театре имени А.П, Чехова 18 марта состоялась премьера яркого, смешного и крайне впечатляющего спектакля Только для женщин (18+).
Красноярский театр впервые поставит аудиоспектакль только для женщин
Сам МХАТ тоже вырос профессионально за это время — стал четким, собранным, строгим, каким и должен быть академический театр. Хотя иначе и быть не может: здесь все взаимосвязано, здесь нет мелочей. Каждый раз артисты пускаются в путь, как сталкеры, просят не ставить им в репетиции в день показа. Настолько им важно сыграть этот сложный и по устройству, и по актерским задачам спектакль.
А у металлургов семьи, дети по лавкам плачут. Помыкались металлурги мужской компанией по барам, наскребая мелочь на пиво, и решили открыть свой бизнес. Как и пристало металлургам — сугубо мужской бизнес: они организовали стриптиз. Вот здесь начинается комедия. Спектакль, сюжет которого известен по фильму «Мужской стриптиз» к его авторам новозеландские драматурги предъявили иск за плагиат , поставлен в Независимом театральном проекте. Это антреприза, известная тем, что ее возглавляет театровед, кандидат искусствоведения Эльшан Мамедов, учившийся в ГИТИСе одновременно со многими важными театральными критиками, по этой причине важные критики, которые на антрепризу вообще-то внимания не обращают, ходят на спектакли Мамедова.
Появление на сцене Тюменского БДТ пьесы Энтони МакКартена и Стефана Синклера «Только для женщин» в этой связи выглядит закономерно, а если вспомнить, что до начала пандемии театр выпустил музыкальную комедию «Восемь женщин», номера для которой написала известная инди-поп группа OQJAV, то все окончательно встает на свои места. В марте 2020 года на сцене блистали женщины, в феврале 2021-го — мужчины. Восполнить баланс в занятости артистов в репертуаре взялся лично директор театра Сергей Осинцев. Будучи прекрасным актером, он впервые отважился заняться режиссурой. Основой для дебюта стал текст, удостоенный высшей театральной премии Франции «Мольер». Признанная пьеса «Ladies Night», получившая с легкой руки переводчиков название «Только для женщин», имеет богатую историю постановок в России. Среди наиболее заметных вспоминается спектакль Владимира Золотаря, осуществленный в соавторстве с хореографом Игорем Григурко и художником Олегом Головко на сцене «Красного факела». После этой премьеры начала нулевых, кажется, впервые всерьез заговорили о том, что коммерческая постановка может не только обеспечить приток денег в кассу, но и способствовать развитию профессионального уровня артистов и театра. Сергей Осинцев тоже решился убедить в этом тюменского зрителя и развернул на сцене театра шоу со множеством костюмов, придуманных Еленой Жуковой, разнообразной хореографией от Николая Реутова и световыми эффектами, созданными руками художника по свету Тараса Михалевского. Но запоминается шоу в первую очередь актерскими работами. В главных ролях — настоящие звезды тюменской сцены Сергей Скобелев, Александр Кудрин, а также Николай Аузин, получивший признание и на российском уровне, сыграв ряд заметных ролей в кино.
Для работы над постановкой в островной регион пригласили известного российского режиссера Михаила Заец. Режиссер Михаил Заец уже покорял сердца сахалинец комедией «Дамский портной». Однако сахалинские мастера не останутся без дела, ведь у «женского» спектакля есть соавтор — главный балетмейстер Чехов-центра Маргариты Красных. Художник Алексей Паненков посодействовал в создании декораций и костюмов для будущей постановки. Пьеса повествует о шестерых друзьях, потерявших работу. Все они коротают вечера в дешевом баре, где по очереди жалуются друг другу на свою непростую судьбу.
15 лет спектаклю "Ladies’ Night. Только для женщин"
Женщина вообще оченьььь много что может, главное не удачно выйти замуж. По билетам, приобретенным на эти даты, ждем вас на спектакле 12 октября 2022 г. (начало в 19:00). На сцене ДК Выборгский пройдет спектакль «Ladies' Night. Смотрите видео на тему «только для женщин спектакль новосибирск» в TikTok (тикток). В праздничные весенние дни 8, 9, 10 марта состоялась премьера спектакля «Только для женщин».
Завораживающий спектакль «Женщины Есенина» покажут в НОВАТе
В Новосибирске за спектаклем закрепилась слава невероятно обаятельного и актуального: в непростое время многие признаются, что именно «Только для женщин» вдохновил их на смелые шаги и преодоление трудностей. История шестерых мужчин, потерявших работу и прожигающих жизнь в пивном баре, придумана практически в духе Барона Мюнхгаузена, который вытащил себя из болота за собственную косичку. Да, спасение утопающих — дело рук самих утопающих, и герои спектакля демонстрируют это с блеском. Оставшись не у дел, они решают научиться танцевать и организовать собственное стрип-шоу. Конечно, эту затею можно счесть за безумие, но авторы спектакля расценивают ее как Поступок. Способны ли герои изменить свою жизнь и добиться успеха?
Но я был уверен в этом спектакле, просто зритель в то время не был подготовлен: в театре было много развлекательных спектаклей, многих постановка попросту оглушила. Потом посещаемость выровнялась, спектакль успешно идет девятый год, и зрители ходят на него по несколько раз. Я считаю его лучшим спектаклем нашего театра по сей день, а премьерная публика — не показатель. Самое страшное — когда ты сам не уверен в том, что ты ставишь. Я стараюсь быть уверенным в чужих спектаклях, а в своих, конечно, никогда не уверен смеется. Я сам сижу напротив зрителей и видел их лица. Сперва казалось, что они скучают, но потом были аплодисменты в конце первого действия, после спектакля зрители выходили, бурно обсуждая увиденное.
Муж и жена проголосовали по-разному, полночи спорили и вынуждены были открыть лучшую бутылку, которую берегли для торжественного случая». Это здорово, мне очень нравится такая реакция. Если удалось чем-то задеть публику, то я рад. Мы сохранили пьесу, но полностью перелопатили финал: наш зритель остался бы в недоумении от английского варианта. Судя по многочисленным отзывам, тот ход, который мы придумали с артистами, действительно «зашел» зрителю. В целом, я не сторонник интерактива в театре, тем более, что многим зрителям не нравится, когда их вовлекают в процесс. Однако в данном случае этот прием был необходим.
После премьеры наш министр культуры задала вопрос, почему мы выбрали именно эту пьесу сейчас, но постановку похвалила и призналась, что у нее откликнулось. И ее вопрос можно понять: на первый взгляд пьеса скучновата, она отражает не наши реалии, непонятно, пойдут ли на этот спектакль. Кроме того, театр теряет деньги: можно сыграть спектакль на 770 зрительских мест, а у нас задействовано всего 140. Мне кажется, что спектакль удался еще и потому, что в разные дни мнения людей делятся по-разному. Впрочем, я сразу предупредил команду: «Ребята, мы вообще не должны давать никаких ответов, потому что театр — это вопросы». И мы должны задавать эти вопросы, которые в ходе постановки заставляют мнения зрителей меняться. Безусловно, комедия преобладать не должна, ведь когда она преобладает, театр катится немного не в ту сторону.
Но зритель любит комедии, многие с них начинают ходить в театр. Там они узнают артистов и начинают отслеживать их в других спектаклях. Яркий пример — это наша Ирина Ермолова: многие зрители продолжают говорить, что Ханума в одноименном спектакле - это самая любимая ее роль. Благодаря «Хануме» они пришли на «Чайку», на «Железнову Вассу» и так далее, чтобы увидеть актрису в других ролях. К примеру, нет сейчас у зрителя больше запросов на комедию, нежели на драму? Он сразу говорил, что это будет хорошая мелодрама, которая должна быть в репертуаре театра. Есть и более сложные жанры, которые трудно определить.
Я, например, до сих пор не знаю, к какому жанру отнести постановку «Ночь нежна». Иногда комедийные постановки вызывают у зрителей неоднозначную реакцию. Накануне мне написал человек, который возмущался, что такими спектаклями, как «Только для женщин» или «Мадам Рубинштейн» я веду публику к деградации. Гораздо неприятнее, когда подобные люди начинают писать сразу президенту — такого хватает по разным поводам. Сразу включается бюрократическая машина, которая обязывает меня дать конкретный ответ в четкие сроки. Сидишь и объясняешь, что ты не верблюд. С первых строк было понятно, что ставить такое нельзя, и я ответил отказом.
В итоге автор написал жалобу президенту, что театр не ставит «современную уральскую драматургию».
Только для женщин Это спектакль о металлургах. В некотором смысле производственная драма. Драма заключается в том, что металлурги потеряли работу. А у металлургов семьи, дети по лавкам плачут. Помыкались металлурги мужской компанией по барам, наскребая мелочь на пиво, и решили открыть свой бизнес. Как и пристало металлургам — сугубо мужской бизнес: они организовали стриптиз.
Что мы чувствуем? Тепло или обиду, нежность или сожаление? Или просто — любовь. Наш спектакль — это истории разных женщин и голос, который поведёт вас от самого рождения до вашего «сегодня».
Ladies night - Вечер только для женщин?
В оренбургском драметатре показали премьерный спектакль «Ladies night или Вечер только для женщин» (16+). В этом сезоне в РАМТ прошла премьера спектакля Алексея Золотовицкого «Женщины Лазаря», созданного на основе одноимённого романа Марины Степновой. 10 октября 2002 года. качественный и добротный развлекательный проект, в котором акцент делается на оптимистичный финал.
«Театр на крыше» создал спектакль-медитацию только для женщин
На сцене ДК Выборгский пройдет спектакль «Ladies' Night. Культура «Мы говорим о жутких вещах, но в другой тональности»: красноярцам покажут спектакль «Время женщин» в театре Пушкина. Атмосфера клуба только для женщин была передана, и в этом наверное успех этого спектакля. К примеру, Алексей Агапов, который закончил Челябинскую академию: когда нам был нужен определенный типаж в спектакль «Только для женщин», а он хотел попасть в театр, я его взял и ни разу не пожалел – прекрасный артист!