Шум за сценой в Санкт-Петербурге 29 июня 2024 г. в 13.00, Театр эстрады им. Аркадия Райкина Шум за сценой, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Выбор пал на спектакль Шум за сценой в Театре Эстрады им Аркадия Райкина. «Шум за сценой» – это самая известная пьеса английского драматурга, отмеченная Премией им. Л. Оливье в номинации «Лучшая новая комедия». Спектакль «Шум за сценой» показали в пензенском театре драмы в четверг, 7 июля.
Сюжет спектакля "Шум за сценой". История постановки
Вторая часть спектакля «Шум за сценой» – это своего рода аллюзия на немое кино. Труппа Константина Райкина выступит на петербургской сцене 16+. Китайские артисты показали завораживающий балет на фестивале Dance Open 16+. Тогда он пришел к выводу, что смотреть спектакль "за сценой" намного смешнее, чем из зрительного зала. Комедийный спектакль «Шум за сценой» подготовили ко дню рождения Драматического театра. 12 декабря ему исполняется 211 лет.
Спектакль «Шум за сценой». Премьера!
Английский писатель Майк Фрейн написал свою пьесу «Шум за сценой» в 1982 году. Чего в «Шуме за сценой» только нет! Поставленная впервые на Бродвее пьеса «Шум за сценой» английского драматурга Майкла Фрейна принесла ему громкую славу и не сходит с театральных подмостков вот уже много лет.
ДЗЕРЖИНСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ
Так, прописывая роль режиссера, Майкл Фрейн умудрился собрать архетипичный образ очень нервного деятеля искусства. Вот такая роль, интересная, сложная, и очень комичная, мне кажется. Мне очень нравится», — говорит режиссер и актер театра эстрады им. Аркадия Райкина Кирилл Петров.
Тут есть и клоунада, и пантомима, и музыкальная эксцентрика.
Это вторая работа Олега Рэмовича в Забайкальском краевом драматическом театре - летом он поставил спектакль "Преступление и наказание" по роману Фёдора Достоевского. В новом спектакле заняты з.
РФ Алексей Заинчковский, з.
Если зрителю интересен наш авторский взгляд на период перестройки, то ему обязательно понравится спектакль. Спектакль «Увязался М. Райкина — Чем обусловлен выбор темы? В нашей стране к периоду перестройки относятся крайне негативно. Но я проводил своеобразный «опрос» среди поколения моих родителей и могу сказать, что все они оценивают эту эпоху по-разному. Как и 90-е годы: для кого-то это мрачное время, расцвет бандитизма и полного бесправия, для кого-то — начало движения в сторону демократии и становление новой государственности.
А постановка родилась благодаря моему интересу к творчеству ленинградского поэта Олега Григорьева, к его личности. Я хотел поставить спектакль по его парадоксальным стихам, но постепенно, в процессе репетиций, в пробах и этюдах, мы с артистами поняли: нам очень интересно само время, в котором этот человек жил и творил. Да, время сложное, неоднозначное, но полное надежд. В нашем спектакле мы показали его «светлую» сторону, наполнив музыкой и энергетикой Ленинградского рок-клуба — удивительного сообщества людей, вечно стремящихся к свободе. Сцена из спектакля «Увязался М. Райкина — Ваш новый спектакль «Шум за сценой» — это любимая многими тема «театр в театре». Что увидит зритель, «заглянув за кулисы»?
Компания актеров собирается, чтобы наскоро поставить спектакль и прорекламировать спонсора — производителя консервированных сардин. Зритель увидит обычных людей, которые вне сцены конфликтуют, ругаются, жаждут любви. Порой острейшие обстоятельства заставляют их выяснять отношения прямо на сцене. Надеюсь зрителю, действительно, будет интересно увидеть такую «изнанку» театра. Статья по теме: Алексей Морозов: «Российскому кинематографу не хватает идей» — Кирилл, что самое трудное в легком жанре?
Райкина - ода режиссёру гениален! Одним словом - восторг! Искристый, как брызги шампанского! Легкий, искромётный!
Ироничный до боли в щеках, нисколько не пошлый! Декорации, стиль, хореография - сочно, насыщенно и со вкусом! Однозначно хочу увидеть это снова! Гальцев и его команда ставят самые искрение постановки, в них настоящие эмоции. Спектакль "Шум за сценой" пополнил коллекцию моих любимых.
спектакль театр "ШУМ ЗА СЦЕНОЙ"
Кирова, д. Времени до премьеры остается все меньше, а постановка никак не складывается. Обостряют ситуацию романы, которые разворачиваются прямо на рабочей площадке. Каким будет спектакль через месяц, когда всеми управляет сильнейшая ревность, режиссеру только предстоит узнать.
Так, прописывая роль режиссера, Майкл Фрейн умудрился собрать архетипичный образ очень нервного деятеля искусства.
Вот такая роль, интересная, сложная, и очень комичная, мне кажется. Мне очень нравится», — говорит режиссер и актер театра эстрады им. Аркадия Райкина Кирилл Петров. Тут есть и клоунада, и пантомима, и музыкальная эксцентрика.
Захватывающая интрига, непредсказуемость поступков действующих лиц, накал театральных страстей сочетаются в спектакле с возможностью обнаружить в этой искрометной комедии серьезные смыслы. Театр-студия «Первый театр».
На сцене школьники выглядели как настоящие профи.
Все сыграли на «отлично»! Браво актёрам и, конечно, режиссёру! СМИ управы района и администрации муниципального округа.
В Чите состоялась премьера спектакля "Шум за сценой"
Спектакль «Шум за сценой» — это объяснение в любви к Театру, со всеми его нелепостями и хитросплетениями. Пьеса «Шум за сценой» была написана известным английским драматургом Майклом Фрейном в 1982 г. Комедию Фрейна тепло приняли зрители по обе стороны Атлантики. Спектакль «Шум за сценой» показали в пензенском театре драмы в четверг, 7 июля.
Шум за сценой. В "Современнике" представили спектакль "Театр" с Еленой Яковлевой
Позвольте представить «Шум за сценой» — классическую комедию положений, где все идет не по плану, много курьезных ситуаций, а чем ближе к финалу, тем абсурднее становится происходящее. В центре сюжета — наскоро сколоченная актерская труппа за несколько часов до премьеры репетирует бездарную пьеску. Задача халтурной антрепризы в первую очередь прорекламировать спонсора — производителя консервированных сардин. Это усложняет задачи несчастных артистов, которые больше думают о личных запутанных отношениях, и умножает комические ситуации.
Актеры, в основном — воспитанники Сургутского госуниверситета. Работает коллектив только второй год, но уже представил свою вторую комедийную постановку. По замыслу автора, зритель видет предпремьерный показ, на котором актеры смешивают реальную жизнь с игрой на сцене. Очень ложно ставить границу между этими двумя деятельностями, и в этой комедии мы как раз и показываем, насколько это плохо и что из этого может вылиться», — говорит Анна Павленко, режиссер-постановщик спектакля «Шум за сценой».
А при этом мы посвятим вас в разные театральные секреты, интриги и закулисные страсти, в судьбы актеров и их персонажей, позволим заглянуть в полную противоречий, сложную, интересную, необычную жизнь — жизнь театра! Зрителям всегда интересно заглянуть за кулисы, не правда ли?
Узнала недавно. Сама по себе комедия положений - старый и испытанный жанр, тут лишь бы актеры не подкачали хорошо бы это и был весь отзыв В фильме «Шум за сценой» 1992 года П. Богдановича, который я видела, и валялась просто, особенно ближе к финалу все становится смешным и еще смешнее, так уж все устроено в этой пьесе, идет по нарастающей — и актеры отлично справляются, а некоторые прям качают. Мой фаворит — старый алкаш Селсдон Моубрей играл Дэнхолм Эллиотт , обаятельнейший старикашка. Так собственно, в театре-то Моссовета что происходило с этим безумным миром репетиций и театра изнутри. То же, что и много лет назад, увы, когда я в первый в своей жизни раз ушла со спектакля. Это был «Бедный Марат» с у Домогаровым, и это ужас в абсолюте,не знаю, за что славу имеет, внешне и правда неплох, но на сцене-то приходится текст озвучивать художественно. Для Домогарова, например, это проблема. И хотя не все так плохо сложилось с комедией Фрейна, и я скажу по этому поводу пар слов, но разница у этого спектакля с фильмом- как у бриллианта с фианитом, нет — скорей как у фианита и его подделки. ТИ я не жанры сравниваю, а профессионаоизм режиссуры и актерской игры, и заодно, костюмов. В театре — они максимально клоунские, что не способствует усилению юмористического эффекта. Первая часть — и в оригинале-то смутная, в театре — на уровне несмешного совсем. Оно и как бы не обязательно. Можно было б просто изобразить что-нибудь, без комикованя.