новая постановка автора и режиссера Дмитрия Крестьянкина в жанре "документальный спектакль". Телевизионная версия спектакля театра "Современник" по одноименной пьесе Максима Горького. Режиссер-постановщик Галина Волчек. Ничего школьно-хрестоматийного в этом спектакле зрители не увидят. Самарский театр драмы го покажет премьеру «НА » (18+) в новом жанре "документальный разговор, услышанный в баре". Спектакль «На дне» Нижегородского театра драмы признан лучшим на VIII Российском театральном фестивале имени М. Горького.
Спектаклю «На дне» 20 лет
Спектакль "ГРОЗА" Академического театра драмы им. В. Савина. В рамках межкультурного сотрудничества Республики Беларусь и Российской Федерации Пермский театр «У моста» представляет спектакль-трагикомедия «На дне». Спектакль «На дне» (2006) был номинирован на «Золотую маску». , затевалась как благотворительный проект — «На дне» играли в самых разных пространствах (пятизвёздочной гостинице, рынке и т. д.), чтобы привлечь внимание к проблеме бездомных и собрать для них.
В Новосибирске объяснили отмену спектакля, который проверяют на пропаганду ЛГБТ
Мы не стремимся сконцентрировать внимание и на среде, где все происходит. Трубы — это метафора того, как люди живут. К примеру, странник Лука — это не старец, каким его обычно представляли ранее. Большинство женских ролей также исполняют молодые актрисы. Но затем все встало на свои места. Когда я прочитала описание персонажей, оказалось, что Василиса — моя ровесница, ей тоже 26 лет. Если бы в пьесе она была старше, боюсь, моего жизненного опыта не хватило бы для воплощения этого образа на сцене.
У каждого из них своя правда, и, кажется, они все одновременно и положительные и отрицательные. В спектакле нет проходных персонажей, которые подают реплики и исчезают, они все живут здесь.
Награда присуждается за достижения в области науки, образования, медицины, краеведения, литературы, публицистики, изобразительного, музыкального и театрального искусств, общественных социально значимых проектов, культурных программ, архитектуры и градостроительства, физкультуры и спорта.
Можно легко представить себе, что сто лет назад девушка действительно не имела профессии, была финансово зависима от мужчины, ей сложно было найти работу. Сегодня же путь содержанки, пожалуй, выбирают вполне осознанно, из желания жить роскошно, а не потому что голодают в пьесе именно в таком положении находится Ольга.
Под это определение, пожалуй, больше попадает мать Ольги Евдокия, которую, как медоеда, постоянно тянет к сладкому. В Барнауле прошла премьера спектакля "Дни нашей жизни" Анна Зайкова Актрису Галину Зорину стоит особо отметить в этой роли - жеманница в строгом черном платке и очках а-ля модель Dior, постоянно "под шафе". В ее "благих" попытках пристроить подороже дочь чувствуется зависть к молодости и красоте Ольги. Отношения матери и дочери ужасают больше, чем отверженная любовь Оль-Оль к Коле. Как жить, если тебя предал единственный самый родной человек на земле - здесь, пожалуй, есть о чем задуматься. В Барнауле прошла премьера спектакля "Дни нашей жизни" Анна Зайкова С Глуховцевым понятно все сразу - наивному чукотскому юноше, который даже пальцем не пошевелил, чтобы освободить от мук свою любимую, но успел прочитать нотации, сопереживать нет никакого желания.
За сим невозможно сказать, что выдвинутые на передний план трагедии спектакля "Дни нашей жизни" сегодня достигают дна Марианской впадины - скорее, дна мелкого липкого болотца. Вот, его края очерчены мелом - их можно легко стереть и выбраться на берег. Не хочешь быть содержанкой, тебе мерзко, противно? Так не будь. В Барнауле прошла премьера спектакля "Дни нашей жизни" Анна Зайкова Остается надеяться, что Оль-Оль из будущего сумела выбраться на берег и не задохнуться, что ее ждал хэппи-энд новой жизни, в которой она нашла себя. И петь немецкие песенки на утеху чужого слуха ей больше не придется.
Очередной показ спектакля "Дни нашей жизни" пройдет не скоро - только 27 апреля. Что еще поставят в театре драмы По итогам творческой лаборатории «Про100ры истории» в репертуар театра драмы также войдет постановка «Трильби» по пьесе Григория Ге. С этого спектакля стартовал первый сезон Первого государственного театра — так сто лет назад назывался будущий театр драмы.
Интересные декорации, они превращаются то в одно, то в другое.
Прекрасно пение- сильное, многоголосое. Сценарий очень понравился, так как наблюдая за очередной историей, впитывала ее, забывала предыдущую, хотя та была не закончена и хотелось сначала дождаться, а потом снова продолжение наконец-то... Внимательно следила за деталями, образами, иногда не успевала, так все славно переплетено в постановке. Интерес не пропадал ни на минутку.
Улыбалась и грустила и верила. Восхищена спектаклем, отзыв пишу впервые, хотя люблю посещать Ведогонь-театр. Большое спасибо Людям театра и всем, кто создал этот шедевр. Думаю, что приду на него ещё раз.
Автор: Анна 19 сентября 2022 Ходили на спектакль 17. Всем понравилось - и тем, кто хорошо знаком с первоисточником, и тем, кто решил не читать даже описание на сайте. Кому-то запали в душу песни, кому-то общая атмосфера.... Несколько непривычен формат представления в виде непрерывного цитирования текста, но через минут 20 к этому привыкаешь и более не обращаешь внимание разве что когда порой пробивается пара реплик-диалогов - пытаешься понять как так?
Во многих отзывах фигурирует ощущение от спектакля как от сказки... Много мрачных событий и мыслей, к которым регулярно обращаются по ходу сюжета. Наверное, это похоже на разноцветные звезды ясной ночью - общий темный фон подчеркивает сияние света. Автор: Анастасия Морозова 19 сентября 2022...
Это неторопливое повествование как в ритме действий, так и в хронометраже: спектакль идет 4 часа , при этом погружаешься в историю жителей деревушки Маран, путешествуешь разные годы, видишь множество поколений, их радости и беды, заботы, быт. У меня сложилось ощущение, что я читаю книгу, удивительное как режиссерское, так и актерское мастерство. Актеры проживают жизнь на сцене настолько гармонично и естественно, что сопереживаешь каждому герою, каждому слову. И все это душевно, атмосферно, со слезами и смехом, под колоритное пение армянских народных песен.
Удивительно переплетаются судьбы жителей деревни, при всей простоте существования и неказистом быте, каждый новый день несёт что-то удивительное, и, конечно, всегда есть место чуду…. Трогательная, завораживающая сказка-жизнь. После спектакля выходишь с ощущением наполненности, желанием жить и еще сильнее и глубже наслаждаться каждой минутой. Мой однозначный рекоменд, «С неба упали три яблока» в Ведогонь-театре, смотреть всем, кто хочется напитаться эмоциями, получить пищу для размышлений, вдохновиться, взглянуть внутрь себя через простую бытовую мудрость и историю.
Автор: Ирина Красильникова 19 сентября 2022 «Мне кажется, чем больше мы будем говорить о хорошем, писать о хорошем, мечтать о хорошем, тем быстрее и явственнее это хорошее случится». Наринэ Абгарян. Из интервью С творчеством «Ведогонь-Театра» я была знакома уже давно по тем спектаклям, которые они играли на разных московских площадках. А вот в Зеленограде, в родном здании этого театра, оказалась впервые.
И по достоинству оценила и прекрасный его интерьер, и уютный зал с удобными креслами, и вежливость сотрудников. Ну и, конечно, сам спектакль меня не разочаровал! Небольшая армянская деревушка Маран в горах практически оторвана от внешнего мира. Чтобы дозвониться до скорой, приходится отправлять с телеграфа «молнию».
Там, внизу, в долине давно уже махнули рукой на упрямых стариков, отказавшихся жить у подножья горы. Да и зачем им спускаться туда?
Джаз и юмор “На дне”: премьера по пьесе Горького
Дополняют действо — румынские и болгарские музыкальные мотивы в живом исполнении. Над спектаклем работали нижегородские артисты под руководством художественного руководителя Санкт-Петербургского Малого театра кукол. Чакчи Фросноккерс — режиссёр-постановщик, основатель и художественный руководитель Санкт-Петербургского Малого театра кукол: «Это наша общая разработка с театром кукол.
Постепенно публика знакомится с персонажами горьковской пьесы, которых объединяет одно единственное жгучее стремление — прожить лучшую жизнь, чем ту, которую они проживают в ночлежке. Каждый проходит испытание собой, своей природой и в тот или иной момент «взвывает» от бессилия.
Образ ночлежки становится уменьшенным образом всего мира. Поиски ответа на главные вопросы — как жить и в чем смысл жизни? Спектакль призывает к соразмышлению. Текст М.
Спектакль поражает смелыми открытиями, неожиданными решениями образов и вызывает очень светлые чувства. Потому что все эти забытые Богом «бывшие люди» также верят в свою мечту, также балагурят, веселятся и радуются любой возможности счастья.
Ну, а потом, где ставить Горького, если не в Нижнем Новгороде». Евгения Маврина — зрительница: «Меня впечатлило, я безумно рада, что в Нижегородском театре кукол появился такой прекрасный спектакль, что театр меняется, что он не боится экспериментировать, что актеры вышли из-за ширмы и показывают себя во всей красе».
«Решили не лишать радости»: НОВАТ не стал отменять спектакли после теракта в Crocus City Hall
Прекрасная и тонкая игра актеров с первых же минут втягивает в достовернийшую атмосферу горьковской ночлежки. Спектакль покоряет смелыми открытиями и неожиданными решениями образов, а главное вызывает очень светлые чувства. Ведь эти забытые Богом «бывшие люди» также верят в свою звезду, также балагурят, веселятся и радуются любой возможности счастья.
Первый показ: Премьера спектакля: 8 июля 1996 года Теги: Аннотация: «Спектакль Валерия Беляковича поднимает реализм до метафорических обобщений, мистических прозрений и эмоциональных вершин. Он наполнен тоской, безрассудной яростью, ослепительным юмором и пронзительной нежностью. Русские пляски и песни перемежаются с жестокими драками, музыка трагического Вангелиса — с роковыми стилизациями народных мелодий.
Обращение к зрителям учреждение опубликовало в своем телеграм-канале. В сообщении сказано, что Новосибирский театр оперы и балета выражает соболезнования родным и близким пострадавших во время теракта в Crocus City Hall. Уточняется, что зрителям, которые хотят сдать билеты на спектакли, вернут деньги в полном объеме.
Вместе с тем ранее губернатор Новосибирской области Андрей Травников сообщил , что в регионе отменяются все развлекательные и крупные массовые мероприятия. Об отмене спектаклей в ближайшие дни заявили в театрах «Старый дом», «Красный факел», «Глобус» и других, отменены события Транссибирского Арт-фестиваля в Новосибирской филармонии.
Здесь хозяйка — Милли. Где это? Что это? Женщина то ли во хмелю, то ли не выспалась — она ходит босиком по полу, хотя в доме холодно. Заваривает кофе, и на запах выходят жильцы этого дома.
От бессилия хозяйка валится на стол, лежит на нем, курит, ругается с появляющимися в пространстве импровизированной кухни людьми. Премьерная постановка Театра Моссовета «Кабаре «Гадюка» способна удивить даже бывалых зрителей Долговязый Шорти в майке-«алкоголичке» не может видеть, как его жена — лохматая и в трусах — виляет пятой точкой перед Доном. Дон единственный в этой компании с утра уже при параде. Мужчина в пиджаке, собран и очень хочет кофе, которого у него нет, да и денег хозяйке за квартиру он еще должен. Он делает хорошую мину при плохой игре и лишь философствует с утра пораньше. А когда вы на меня смотрели, не осталось ни единой. Я отбросил их все, одну за другой.
Сартр называет это состояние экзистенциальной тоской. Зато у него хорошо получается рассуждать. Речь поставленная, витиеватая.
Составы. Замены. Вводы.
- Другие сюжеты
- Фото и видео
- В Чувашском ТЮЗе состоялась премьера спектакля «На дне» по пьесе М. Горького
- Фото и видео
- «Решили не лишать радости»: НОВАТ не стал отменять спектакли после теракта в Crocus City Hall
Спектакль "НА ДНЕ"
Премьера спектакля "Счастливый день" состоится в нижегородском театре музыкально-пластической драмы "Преображение" 16 марта 2024 года. Купить билеты на спектакль На дне в Москве, билеты по цене от 1500,00 руб. 28 мая 2024 г. в 19.00, Театр на Юго-Западе На дне, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Главный режиссер Московского молодежного театра Вячеслав Спесивцев сделал спектакль о том, что человек — это и сейчас «звучит гордо». 7 и 29 мая 2024г. на Малой сцене театра «Модерн» состоятся показы драмы «На дне», драма по пьесе М. Горького и в постановке Юрия Грымова, который переместил действие спектакля из условной Хитровки на Рублёвку. 5 марта спектакль режиссера Андрея Штейнера «На дне» по пьесе Максима Горького отпраздновал 20-летие на сцене Государственного русского драматического театра ева. 24 апреля, 7 и 29 мая на Малой сцене театра «Модерн» состоятся показы драмы «На дне» в постановке Юрия Грымова, который переместил действие спектакля из условной Хитровки на Рублёвку.
В Самаре драмтеатр покажет спектакль «На дне» в виде разговора в баре
10 декабря на сцене театра «Приют комедианта» будет показан спектакль «На дне» в исполнении актеров театра «У Моста».Нынешнюю Россию продолжает терзать «ветер перемен» и крайне остро стоит проблема социального неравенства. у Татьяны Васильевой, которая теперь актриса "Ленкома". Теги: Премьеры, Спектакли, Французы, театр, Постановка, Актеры. Французская постановка спектакля «На дне» в Московском драматическом театре им. а. Спектакль «На дне» Нижегородского театра драмы признан лучшим на VIII Российском театральном фестивале имени М. Горького. Вот уже третий день я нахожусь под чудесным впечатлением от премьеры спектакля С неба упали три яблока. "Без солнца" (1987) по пьесе Горького "На дне".
20 лет спектаклю «На дне»
- О компании
- Репертуар амурского театра драмы пополнится спектаклем «На дне»
- День на дне: чем Алена Бабенко шокировала зрителей «Современника» | Статьи | Известия
- Как пьеса «На дне» не поддалась волгоградским режиссёрам
- НА ДНЕ - ГУК ТО "Тульский академический театр драмы"
- Спектакль «На дне» по пьесе М. Горького в театре «Модерн»
Оттолкнуться от дна
По словам представительницы театра, в здании отключился свет и пахнет гарью. Ближайший показ по программе должен состояться 10 декабря, добавила она. Ранее сообщалось , что детский спектакль «Принцесса и Людоед» по стихотворению советского писателя Генриха Сапгира просят проверить на пропаганду ЛГБТ из-за присутствия на сцене мужчины в образе принцессы.
В 2005 году экранизация его романа «Цоци» получила «Оскара» как «Лучший фильм на иностранном языке».
С учетом поворота отечественной культуры в том числе и в сторону Африки, возможно, для наших зрителей откроются и другие интересные авторы. Для нее эпиграфом к спектаклю стали слова автора: «Зритель должен выйти из зала и вспомнить о себе что-то глубоко запрятанное или давно забытое, чтобы в итоге ощутить, что и выход есть, и надежда». Действие пьесы происходит в пригороде Йоханнесбурга — Брамфонтейне.
Декорации Ольги Никитиной настраивали зрителя на драму. На фоне прекрасной природы — то ли дом под снос, то ли аллегория рушившейся жизни героев. Здесь хозяйка — Милли.
Где это? Что это? Женщина то ли во хмелю, то ли не выспалась — она ходит босиком по полу, хотя в доме холодно.
Заваривает кофе, и на запах выходят жильцы этого дома. От бессилия хозяйка валится на стол, лежит на нем, курит, ругается с появляющимися в пространстве импровизированной кухни людьми. Премьерная постановка Театра Моссовета «Кабаре «Гадюка» способна удивить даже бывалых зрителей Долговязый Шорти в майке-«алкоголичке» не может видеть, как его жена — лохматая и в трусах — виляет пятой точкой перед Доном.
Дон единственный в этой компании с утра уже при параде. Мужчина в пиджаке, собран и очень хочет кофе, которого у него нет, да и денег хозяйке за квартиру он еще должен.
Актуальны ли сегодня проблемы, затронутые в произведении, написанном почти 115 лет назад? Ответы на эти вопросы зрители найдут в спектакле Валерия Саркисова. Горького московский режиссер представит свою версию пьесы "На дне". Впрочем, по словам Саркисова, новая трактовка способна в корне изменить представление о творчестве Горького и сломать стереотипы, сложившиеся со школьной скамьи, когда многие впервые прочли пьесу и с тех пор не возвращались к ней. На мой взгляд, актерам они удаются легко. Для меня самого стало неожиданностью то, что эта пьеса настолько веселая, современная и близкая нам. В школьные годы она казалась мне мрачной и тяжелой. Но, когда я начал ее перечитывать, открыл ее для себя с новой стороны.
По словам Саркисова, другие произведения показались ему устаревшими и многословными.
В школьные годы она казалась мне мрачной и тяжелой. Но, когда я начал ее перечитывать, открыл ее для себя с новой стороны. По словам Саркисова, другие произведения показались ему устаревшими и многословными. Важно и то, что спектакль родился в Нижнем Новгороде, как и сама пьеса. Именно здесь Горький наблюдал все эти ночлежки и жизнь в них. Кроме того, между текстом и актерами нет расстояния, он великолепно ложится на наш сегодняшний язык. Нынешняя версия станет пятой. Над сценографией и музыкальным оформлением спектакля также работал сам Валерий Саркисов.
Именно ему принадлежит идея включить в постановку джазовые композиции.
На сцене Нижегородского театра кукол впервые показали спектакль «Изергиль»
Спектакль «НА » — это попытка понять культурный код Самары, поделиться переживаниями о любви, поразмышлять о космосе, поболеть за «Крылья Советов» и понять, что реализм в театре — это очень опасно. 5 марта Государственный Театр юного зрителя РС(Я) под руководством заслуженных работников культуры РФ Матрены и Алексея Павловых представил премьеру спектакля «На дне» по пьесе Максима Горького, которая входит в школьную программу. За основу на этот раз была взята пьеса Горького "На дне", вот уж где достаточно социального неравенства и противоречий. Спектакль Оскараса Коршуноваса «На дне» получил приз зрительских симпатий на международном фестивале в Санкт-Петербурге.
Премьера спектакля «На дне» состоялась
Из динамиков радиолы доносится «Неаполитанская песня» Dicitencello vuje в исполнении Марио Ланца. Вообще плей-лист к спектаклю доставляет отдельное удовольствие. Но даже красивое платье не смогло удержать часть зрителя. Не дождавшись второго акта, некоторые ушли в антракте. Возвращаясь к эпиграфу спектакля, видимо, так и не смогли накопать сокровенное из давно забытого. Сеанс самоанализа с переодеванием Второй акт начался с феерического появления главной героини. Если уж новая жизнь, то в розовом цвете! Милли в платье из атласа и газа, в рюшах и оборках, с макияжем и укладкой в стиле Гэтсби. Это неспроста. Оказывается, есть повод удивить всех— сегодня ее день рождения!
Праздновать ей не с кем, и она приглашает двух самых близких мужчин — своих соседей. Цветы, вино, квадратный торт, сумасшедшие танцы и сеанс саморазоблачения от той, которую они никогда не видели такой — красивой и желанной. Милли бы сейчас не с Доном и Шорти веселиться, а пить шампанское в компании любимого мужчины. Но ему не место на празднике.
Сцена из спектакля «На дне» Нижегородского театра драмы. Постановка В. Фото: Роман Бородин. В каждой постановке выбор костюмного решения глубоко символичен. Разные стили, эпохи воплощены в нижегородском «На дне», и намеренно обезличены белыми одеждами персонажи белгородской постановки. Саркисов, например, одевая Луку в плащ то ли председателя колхоза, то ли заядлого коммуниста, Ваську Пепла — в хипстерскую кофту-разлетайку, Василису — в пеньюары и шелк, а Анну — в нищенские лохмотья, настаивает на индивидуальности каждого, кто между тем живет единой тяжелой жизнью людей «без солнца». Решение Беляковича при этом связано со световым оформлением. Белые одежды у него признак единства персонажей, но в необходимые моменты того или иного героя выхватывает луч света, а то и всех разом «окрашивает» в голубоватые или красные тона, и это выделение каждый раз несет свою смысловую нагрузку. Получается, что с помощью сценографии Саркисов разъединяет героев Горького, чтобы затем объединить, а Белякович объединяет, чтобы впоследствии разделить, выделить. По-настоящему объединяющей силой в обеих постановках становится музыка. Саркисовский джаз в спектакле звучат композиции Дюка Эллингтона , импровизация, музыка нищих звучит уместно, и люди разных сословий, разного культурного уровня, с разным жизненным опытом и убеждениями, волею судьбы вместе оказавшиеся в ночлежке, поют, играют на музыкальных инструментах, веселятся от души. В спектакле Беляковича в самом начале символично звучит музыка «Покорение рая» Вангелиса, а во втором акте — композиция из фильма «Дракула» Войцеха Киляра и обработка русской песни со словами «Солнце светит не для нас», под которую дружно, залихватски, бурно и, можно сказать, с остервенением танцуют все жители ночлежки. Не менее интересно наблюдать, как под руководством режиссеров артисты Белгорода и Нижнего Новгорода воплощают на сцене горьковские образы. Они объединяют вокруг себя других героев, они наиболее остро воспринимают все вокруг, вокруг них, кажется, вертится все действие. У Беляковича существует четкое деление персонажей. На первый план сначала выходит криминальный авторитет Васька Пепел, затем странник Лука, а в конце, когда первый в тюрьме, а второй исчез, и Сатин. Итак, одним из центральных персонажей в обоих спектаклях стал Васька Пепел. Лихой, веселый парень, быстро влюбляющийся, хитрый и необыкновенно обаятельный — таким его представил нижегородский артист Андрей Соцков.
Именно реальные истории завсегдатаев питейного заведения и барменов легли в основу документального спектакля, который назвали буквально в его честь — «НА ДНЕ. Формат проекта подразумевает, что в основе постановки лежит не художественное произведение, а реальный документ. Таким документом могут быть переписка в мессенджере, юридические бумаги, фотография или реальный разговор, услышанный в баре. Из подобных разговоров и строится спектакль, который стал попыткой понять культурный код Самары, расшифровать, что заложено в ДНК среднестатистического жителя. Здесь и рассказы фанатов о команде «Крылья Советов», как она играла тогда, что с ней происходит сейчас.
Щербаков, О. Табаков, В. Сергачев… Поэтому и было опасение: «Сумеют ли артисты выйти на столь высокий уровень, заданный культовым театром «Современник»? Спектакль превзошел мои ожидания. Во-первых, несмотря на то, что театр называется Театром мистики, спектакль от первой и до последней минуты был поставлен в давних русских традициях реализма. Во-вторых, все артисты не играют, а живут в своих образах на сцене. И это очень чувствуется. Совершенно отсутствует фальшь, отсутствует этот проклятый «стеб», который проник не только в молодежную среду через интернет, но и распространился на все стороны бытия. Когда артист, играющий Сатина Владимир Ильин , воскликнул фразу, заболтанную еще в советское время, и ничего, кроме циничной улыбки тогда не вызывающей: «Человек! Это звучит гордо! Ах, как мы, москвичи, устали за 20 лет смотреть выверты московских и западных режиссеров, перевирающих Чехова и Островского или привозящих из политкорректной Европы спектакли типа «Исповедь вагины». Он вырос среди самых низов, сумев самовоспитаться и написать о том, что пережил. Художественный руководитель театра, Заслуженный артист России Сергей Федотов поставил очень вовремя эту пьесу. Ничего не подменяя и не перевирая, он показал чистую правду — о людях, оказавшихся в силу разных обстоятельств на дне, на обочине… Когда закончился спектакль, зрители минут десять стоя, аплодировали артистам и режиссеру. Искушенный московский зритель принял пьесу. Федотову удалось пронять зал, хотя на спектакле было очень много молодежи. И вечером, и на следующий день, я мысленно возвращался к спектаклю, задавая вопрос: «Почему нет справедливости ни в одном человеческом сообществе? Откуда берутся эти жители дна? В том, что в царской России все было хорошо, и простой народ процветал, мягко говоря, неправда. Иначе бы кучке большевиков во главе с Лениным не удалось взять власть в огромной империи. Несмотря на все перегибы, в Советском Союзе удалось добиться того, чего не удавалось ни в одной стране мира. Все граждане имели свое жилье, работу и получали пенсию. Бомжи и ночлежки появились снова при развале СССР. Такие ночлежки для бездомных есть во всех странах мира. В прошлом веке японцы поставили у себя в Токио «На дне» Горького. Там был фурор: японцы узнавали в Бароне, Сатине, Клеще, Актере своих соседей. Особенно понравился им образ Луки… Ночлежки со своими обитателями есть и в Нью-Йорке, и в Париже, и в Лондоне, и в Сеуле… Ну, о французских «клошарах» или американских «реднеках» нам стоит переживать во вторую очередь. Как сделать так, чтобы жители «дна» России смогли встать на ноги? Все играют талантливо.
Состоялась премьера дипломного спектакля "Дно"
Премьера "На дне" в МХТ состоялась в собственном здании театра в Москве спустя четыре с половиной месяца после ее создания. Продолжительность спектакля: 1 час 40 минут. Действующие лица пьесы – это люди «дна» жизни, где от человеческой культуры остались только жалкие обрывки. Поэтому полуторачасовой спектакль рассыпается на части, теряет смысл и в принципе оставляет тягостное впечатление. Спектакль «На дне» в «Модерне» сделает из Рублевки Хитровку. Банкет проходил в главном обеденном зале — с золочёной гипсовой лепниной, зеркалами, хрустальными люстрами, которые эффектно контрастировали с картиной городского дна, показанного в спектакле.