Новости союзмультфильм список мультфильмов по годам

В июне этого года Союзмультфильму исполнилось 85 лет! Поздравляю легендарную фабрику мультфильмов и рассказываю в большой подборке о новинках студии последних лет Сериал «Оранжевая корова», 0+ Фото: Кадр из мультфильма "Оранжевая корова" В центре этого. В 1939-1941 годах "Союзмультфильм" выпустил получившие широкую известность мультфильмы "Бармалей", "Мойдодыр", "Дядя Степа", "Муха-Цокотуха" и др.

Как создавались самые известные работы «Союзмультфильма»

топ-90 лучших фильмов и сериалов от редакции сайта Студия «Союзмультфильм» (1449). года в Москве была основана крупнейшая советская киностудия анимационных фильмов — «Союзмультфильм». В честь дня рождения «фабрики грез» нашего детства мы собрали краткие истории создания и интересные факты о самых известных мультфильмах киностудии.

Что стало с любимыми мультфильмами, которым сняли продолжения: от «Бременских» до «Ну, погоди!»

И почему Дядю Федора все называют Дядей несмотря на столь юный возраст? Чтобы точно знать ответы на эти вопросы, обязательно стоит пересмотреть любимую трилогию о деревенских приключениях Дяди Федора, Матроскина и Шарика. Мультфильм «Трое из Простоквашино» был создан в 1978 году режиссером Владимиром Поповым по мотивам повести Эдуарда Успенского «Дядя Федор, пес и кот» и положил начало знаменитой трилогии. А может вам известно, как расшифровать табличку на входе в дом Пяточка «Посторонним В.

И откуда вообще у Пяточка ружье? Тогда срочно смотреть трилогию о приключениях Винни-Пуха и всех-всех-всех. Мультфильм был создан в 1969 году Федором Хитруком по одноименной сказке А.

В этом мультфильме органично все: нетипичная для того времени анимация, созданная по мотивам детских рисунком, музыка Моисея Вайнберга и конечно же актерский состав, озвучивавший главных героев. Интересный факт, что голос Евгения Леонова в оригинальном звучании оказался слишком низким и сиплым для образа Винни-Пуха, тогда было принято решение увеличить скорость записи голоса Леонова. Ускоренная версия записи голоса идеально легла на образ мультипликационного героя, и получился такой очаровательный Винни.

А актриса Ия Савина, которая подарила свой голос Пяточку, поделилась, что вдохновлялась голосовыми интонациями поэтессы Беллы Ахмадулиной.

Список мультфильмов студии «Союзмультфильм» Материал из online Интернет-энциклопедии для сайта Infoteach. Его необходимо преобразовать в информационный список или глоссарий, в противном случае перенести в один из проектов. Данный шаблон не устанавливается на информационные списки и глоссарии.

Старевич же задействовал в своей "Люканиде" в качестве кукол настоящих жуков, увы, неживых и специальным образом обработанных.

В его фильме была и война, и любовь, и все под музыку Чайковского. Благодаря "Люканиде" Россия считается родиной кукольной анимации - "стоп-моушена". Далее мультипликация в стране развивалась благодаря энтузиастам, "людям-гениям", как говорит Машковцев. В 20-е годы в ней, например, был любопытный период - когда аниматоры оживляли агитационные плакаты. Но вот несколько студий были объединены в одну.

На свежесозданную киностудию тогда была привнесена американская конвейерная технология: процесс, разбитый на множество операций и узких специальностей. Если посмотреть фильмы того самого, 36-го, года, вы увидите, что они, действительно, очень похожи на американскую анимацию тех лет. Просто зверушки другие и говорят на русском. Не все это приняли, но, тем не менее, тогда сложилась когорта "Союзмультфильма" первого поколения. Безумно талантливая, безумно работоспособная.

Генпродюсер Юлия Осетинская справа : "Умка", "Ну, погоди! Фото: Роман Щербенков Художники с чистыми руками Сейчас в анимации правят цифровые технологии. Заходим в один из залов-цехов, где над новым сериалом трудится несколько десятков человек. Большое общее пространство, ряды компьютерных столов с перегородками. На всех экранах - мультики, мультики.

На время разговора художники сворачивают на мониторах новый материал и открывают кадры из уже выпущенных в свет фильмов: коммерческая тайна... На экране у нее кадр: дядя Федор и Матроскин стирают коврик в городском фонтане. Вот этот ковер нарисовала я, а шевелиться его заставили коллеги. Заглядываю в экран другого компьютера. Перед Евгением Ивановым открыты вкладки с рисунками, в точности похожими на карандашные наброски в блокноте, но работает он на планшете.

Евгений - супервайзер анимации, следит за качеством. В мультипликации он с 1995 года. Изменилось с тех пор все. Стол древнего мультипликатора XX века мы тоже увидели.

Как заметила председатель совета директоров Юлиана Слащева: «Одна из ярких премьер этого года в нашей мультвселенной случится уже летом: к 88-летию «Союзмультфильма» мы соберем в маленьком спешле — уже нашем регулярном спецпроекте — разных и интересных героев «золотой коллекции».

Только в нем они предстанут совсем маленькими и юными» Ранее подобный эксперимент авторы уже проводили в декабре 2023 года, когда в рамках короткометражного мультфильма «Принцессы. Сказочный голос» в одной истории собрали героинь из «Летучего корабля», «Бременских музыкантов», «Золотого Петушка» и «Принцессы и Людоеда».

Киностудия «Союзмультфильм»

Тут же находится банда, готовая на всё, чтобы заполучить карту, которая попала в руки добропорядочного паренька Джима. Мультик больше напоминает не классическую советскую анимацию, а творения британских комиков «Монти Пайтон». Тут в каждой сцене — абсурд и гротеск, включая пародии на диснеевскую «Книгу джунглей», советский многосерийный фильм «17 мгновений весны» и даже киноленты про Рэмбо. А пару лет назад на англоязычных форумах появились мемы с бравой походкой одного из персонажей — улыбчивого доктора Ливси. Ещё «Остров сокровищ» интересен тем, что в нём есть киношные вставки, где пираты поют песни, разыгрывают немые сценки и агитируют за здоровый образ жизни. Их решили снять, поскольку сроки поджимали, а анимационного материала не хватало.

В общем, мало с чем сравнимый мультфильм, который по-хорошему запомнился многим, кто рос в 1990-е. Заколдованный мальчик Год выхода: 1955 Длительность: 45 минут Мультик по мотивам шведской сказки. Нильс — вредный мальчишка. Он кидает камни в гусей, а потом обижает гнома. Тот в отместку превращает Нильса в карлика, а гуси уносят мальчика в Лапландию.

Теперь бедолаге нужно убедить гнома снять чары, а для этого придётся совершать хорошие поступки. Советского зрителя захватывали шведский колорит и природа, поэтичная подача и тёплый юмор. Современные рецензенты сетуют на то, что историю сильно упростили. В оригинале Нильс был не просто упрямым, но и жестоким. Но это мнение выглядит скорее как придирка: исключительно негативных отзывов на мультфильм найти не удастся, а в снижении градуса жестокости можно упрекнуть почти все детские экранизации классических европейских сказок.

Необыкновенный концерт Год выхода: 1972 Длительность: 1 час 30 минут Что уникального может быть в советском кукольном спектакле 1946 года? Во-первых, его сделал крупнейший на планете кукольный театр — театр имени С. Во-вторых, это представление считается самой известной кукольной постановкой прошлого столетия, сделанной в России. Наконец, этот спектакль собрал наибольшее число зрителей во всём мире, что записано в Книге рекордов Гиннесса. В 1972 году «Необыкновенный концерт» засняли для телевидения.

Это сатирическая пародия на тогдашние сборные эстрадные концерты. Мультфильм состоит из номеров, разделённых репризами конферансье: тут есть опера, бальные танцы, цыганские романсы, цирк, авангардная музыка и другие жанры. Зрители в восторге от юмора и исполнения: артисты управляют куклами так виртуозно, что порой забываешь, что это театральная постановка, а не анимация. Смех и горе у Бела моря Год выхода: 1988 Длительность: 59 минут Дед Сеня рассказывает истории по мотивам поморских сказок поморы — русские жители побережья Белого и Баренцева морей.

Становясь взрослее, дети с удовольствием повторяют запомнившиеся фразы из мультипликационных фильмов, а порой даже подражают любимым персонажам. Нередко даже взрослые предпочитают вместе с малышами смотреть мультики про космические баталии и исторические путешествия, переключая каналы со скучных передач.

Радостные ощущения, прекрасную анимацию и современные спецэффекты нам и сегодня продолжают дарить художники «Союзмультфильма», у которых, кажется, фантазия никогда не иссякнет. С годами в сфере мультипликации многое изменилось, особенно в 90-е годы, и не в лучшую сторону, но и сейчас детвора с удовольствием просматривает те старые сказки, в которых всё настоящее: герои, декорации, голоса известных актеров. Неудивительно, что 10 июня — День рождения киностудии «Союзмультфильм», наши сограждане считают особенным праздником, ведь он легко уносит нас в сказочное детство. Когда мы говорим о мультипликации в нашей повседневной жизни, то конечно вспоминаем Уолта Диснея и его студию, но вряд ли кто-то также бойко назовёт имена Фёдора Хитрука или Вячеслава Котёночкина — ведущих мультипликаторов «Союзмультфильма». А ведь история отечественной и зарубежной анимации началась в один и тот же 1906 год, когда балетмейстер Мариинского театра Александр Ширяев снял незамысловатый кукольный мультфильм с танцующими фигурками на фоне декораций. Его работы получили восторженные отзывы не только российских, но и зарубежных зрителей, которые, будучи незнакомы с покадровой анимацией, удивлялись тому, как можно выдрессировать насекомых.

После Октябрьской революции 1917 года Владислав Старевич вместе с семьей эмигрировал в Италию, где продолжил свою работу. Советская мультипликация на протяжении многих лет после революции находилась в застое, исключение составляли лишь несколько экспериментальных студий конца 20-х годов, деятельность которых была преимущественно пропагандистской. Началом расцвета советской мультипликации можно считать 1924 год, когда на студии «Культкино» были созданы анимационные фильмы «Советские игрушки», «Каток», «Почта» и «Органчик», заложившие прочный фундамент для дальнейшего развития отечественной анимации. Мультипликаторы того времени изобрели новую технику, которая за счёт плоских марионеток позволяла создавать большее количество мультфильмов в короткие сроки. Так архитектор Александр Птушко, попав на Мосфильм, создал полнометражный фильм «Новый Гулливер», где соединил актёрскую игру с кукольной мультипликацией. Этот опыт был хорошо принят советским зрителем, и в 1936 году Птушко стал первым директором студии «Союздетмультфильм», которая спустя год будет переименована в «Союзмультфильм».

Отечественные чиновники как раз познакомились с творениями американских мультипликаторов. Они сразу поняли, какая волшебная сила заключена в этих движущихся картинках — ведь с их помощью можно воплотить на экране всё что угодно. Было решено, что и наши художники могут создавать мультфильмы нисколько не хуже и даже лучше западных. Первый мультик, выпущенный студией, назывался «В Африке жарко», и был он чёрно-белым. Сценарий написал детский поэт Сергей Михалков. В нём рассказывается о том, как жарко зверятам, живущим в Африке, и как сильно им хочется мороженого.

Почти сразу после успеха мультика про Африку студия перешла на производство цветных мультфильмов Первые из них были короткометражными, и в диснеевском стиле рассказывали детям о приключениях зверей. Однако художники быстро оттачивали мастерство, придумывали новые техники работы — и вот уже в 1938 году советские дети стали счастливыми зрителями мультфильмов «Лимпопо», «Бармалей», « Мойдодыр » и других, созданных в технике « эклер ». По этой технике на пленку первоначально снимали настоящих людей и животных, после чего покадрово прорисовывали их движения. Таким способом художники добились невероятной живости своих персонажей. Великая Отечественная война стала для молодой студии нелёгким временем. Сначала всех художников переориентировали на создание агитационных «кино-плакатов», которые предполагалось использовать для поднятия боевого духа населения.

Но через пару месяцев это дело было признано не столь важным, и студию решили эвакуировать в Самарканд. Работать там оказалось практически невозможно — не было условий. Через год студия вернулась в Москву. В тяжёлых военных условиях — не хватало материалов, еды, сотрудников, не было отопления в цехах, а зачастую и света — мультипликаторы создали несколько любимейших нами картин: « Сказка о царе Салтане », « Краденое солнце » и «Синдбад-мореход». В послевоенные годы дела на студии резко улучшились. Художники отказались от «диснеевщины».

Стали выпускать произведения, наполненные авторскими приёмами, и студия установила новый самобытный канон того, каким должен быть настоящий детский мультфильм. Это был первый шаг к международному признанию.

Какими еще мультфильмами запомнился период зарождения российской мультипликации? И как развивалась анимация в СССР? Премьера первого мультфильма в России 8 апреля 1912 года состоялась премьера первого российского мультипликационного фильма "Прекрасная Люканида, или война усачей и рогачей". Это немой фильм русского режиссера и биолога Владислава Старевича. В нем разыгрывалась драма из средневековой жизни.

В основе сюжета — любовная история царицы жуков-рогачей Люканиды и графа Героса из соперничающего племени жуков-усачей. Для того чтобы зрители понимали сюжет, к фильму была написана подробная аннотация, которая зачитывалась вслух специально нанятыми декламаторами в кинозалах во время каждого сеанса по ходу демонстрации ленты. Кукольная анимация автора стала прорывом в мировом анимационном искусстве. Многие зрители были уверены, что смотрят уникальные натурные съемки и мастерство дрессировщика насекомых, а не рукотворные модели. По аналогичной технике Старевич снял мультфильмы "Месть кинематографического оператора", "Стрекоза и муравей", "Рождество у обитателей леса", "Веселые сценки из жизни животных", "Лилия Бельгии", "Ночь перед Рождеством".

Ведь это тысячи людей, которые заняты именно в серийном производстве. Не сотни тысяч.

Но это и есть точка роста, если смотреть на анимацию как на часть креативной экономики. Традиционные товары и услуги перестают быть интересными и тем, кто их производит, и тем, кто приобретает. Хочется, чтобы во всем было что-то индивидуальное, чтобы была душа. Рассказывать истории, добавлять эмоции - это мы в анимации как раз очень хорошо умеем. Анимация уже давно работает в союзе с производителями товаров и услуг, приходит в образование, во многие другие сферы. А значит, отрасль будет расти, будут появляться новые рабочие места. Мы очень надеемся, что профессия будет распространяться и в регионах, где очень много талантливых ребят.

Студия много привлекает специалистов из других городов. Но ей важно, чтобы все участники процесса работали - а значит, и учились, - по одним стандартам. Есть своя детская школа. Есть партнерский факультет с университетом "Синергия". Коллекция складывалась довольно хаотично, и мы долго собирали информацию о том, чем же в итоге располагаем - был проделан большой объем чисто культурологической работы. И вот они снова готовятся к большой культурологической работе: приступают к реставрации фильмов времен Великой Отечественной и послевоенных лет. Так как опыт уже есть - студия восстанавливала мультфильмы из "Золотой коллекции" - то сложился и свой круг специалистов.

Это два типа экспертов: историки-киноведы и собственно реставраторы. Реставрация рисованных мультфильмов сильно отличается от восстановления игровых лент. Алгоритмы, которые успешно применяются в игровом кино, легко переносятся в кукольное, так как оптика и там и там работает по одним законам. Но в случае с рисованным кино степень условности картинки настолько велика, что приходится использовать другие алгоритмы и применять гораздо больше ручного труда. Три четверти взрослых россиян с удовольствием смотрят мультфильмы Часть фильмов кода-то ранее уже была перенесена на аналоговые видеоносители. Сейчас нужно все оцифровать и отреставрировать по современным стандартам. Где-то отшелушилась эмульсия, есть разрывы, пострадал звук.

Будут стараться максимально сохранить авторские художественные элементы: цветность, исходное звучание фонограммы. Приходится иногда даже использовать несколько первоисточников: где-то лучше сохранился один фрагмент, где-то другой, где-то позитивная копия, где-то негатив.

Онлайн-курсы

  • 83 года мультиков: вспоминаем шедевры «Союзмультфильма»
  • 20 лучших советских мультфильмов
  • Союзмультфильм: история и лучшие мультфильмы
  • История студии «Союзмультфильм»
  • Подпишитесь на новости ассоциации
  • Общая статистика «Форума любителей фильмов, сериалов и мультфильмов»

Читайте также:

  • Все о новых проектах «Союзмультфильма»
  • Летом выйдет мультфильм о детстве Кота Матроскина и Винни-Пуха — Игромания
  • Как создавались самые известные работы «Союзмультфильма» - Новости
  • 16 новинок студии "Союзмультфильм", которые можно пересматривать всей семьей

Хиты «Союзмультфильма»

список лучших мультиков. Мультфильмы Союзмультфильма 1940-1950-х годов с субтитрами на эсперанто. Редакция PeopleTalk собрала список из 92 лучших детских советских мультфильмов. 14. В 1997 году "Союзмультфильм" подвергся рейдерскому захвату бывшим директором студии Сергеем Скулябиным, и в течение следующих 2 лет практически не выпускал новых фильмов и чуть было не развалился. Мультфильмы Союзмультфильма 1940-1950-х годов с субтитрами на эсперанто. Собрали список из веселых, грустных и философских советских мультфильмов — для ностальгирующих родителей и их детей.

«Союзмультфильм»: здесь были созданы все легендарные советские мультфильмы (ФОТО)

В «Союзмультфильме» рассказали о выпуске 115 эпизодов мультсериалов с начала года. Ниже приведен список известных мультфильмов студии «Союзмультфильм». Киностудия «Союзмультфильм» объявила, что уже этим летом выпустит короткометражный мультфильм, который будет посвящён детству целого ряда знакомых зрителям героев.

Балерины и жуки — пионеры российской анимации

  • Лучшие советские мультфильмы с высоким рейтингом
  • История студии «Союзмультфильм»
  • История «Союзмультфильма»
  • «Ну, погоди!» (2005—2006)
  • Первый советский мультфильм
  • Союзмультфильму – 85! История создания любимых героев детства

Непростая история студии "Союзмультфильм"; мультфильмы которой нас вырастили

Союзмультфильму – 85! История создания любимых героев детства И сейчас «Союзмультфильм» готовит премьеру — новый цикл культового мультфильма «Ну, погоди».
Шедевры «Союзмультфильма»: история создания золотой коллекции и новинки Свою новейшую историю "Союзмультфильм" отсчитывает с 2017 года, когда пришла команда Юлианы Слащевой, нынешнего председателя совета директоров.
Непростая история студии «Союзмультфильм» И сейчас «Союзмультфильм» готовит премьеру — новый цикл культового мультфильма «Ну, погоди».
Список советских мультфильмов по годам фото Главная Отдыхаем Праздники 83 года мультиков: вспоминаем шедевры «Союзмультфильма».

Советские мультфильмы

Список 100 самых любимых советских мультфильмов с наивысшим рейтингом. Классическая серия продержалась 20 лет и 16 выпусков — абсолютный рекорд "Союзмультфильма". «Союзмультфильм» уже 80 лет дарит юным и взрослым зрителям целый фейерверк положительных эмоций. 10 июня 1936 года была основана киностудия мультипликационных фильмов «Союзмультфильм».

Классика советской анимации: «Союзмультфильму» — 85 лет

А уже в следующем году на больших экранах покажут «Сказку о царе Салтане» и «12 месяцев». Ну, а теперь к новинкам. Их будет много и на любой вкус. Мультики для дошкольников и школьников, короткие и длинные, в 2D и в 3D, нарисованные и слепленные… Но давайте обо всем по порядку. И начнем с наших любимых дошколят. Для них у «Союзмультфильма» целых 4 проекта. Циферки» «Пластилинки» — это название мультика прямо брат «Деревяшек» и «Бумажек» , а «Циферки» — это название первого сезона.

В нем малышей будут учить считать. Короткие серии 4 минуты , яркая пластилиновая анимация, веселые песни — все это поможет дошколятам быстрее освоить счет. На данный момент у студии есть 10 серий про первые цифры, но дальше в мире циферок должен появиться и Минус, и Плюс, и другие математические знаки. Мультфильм для самых маленьких про семью коров, переезжающую на лето из города в деревню. Два теленка Боря Бо и Зоя Зо и их друг поросенок Коля должны понять, как же им лучше всего вести себя с окружающими и заводить друзей. Герои научатся решать конфликты, извиняться и решать другие детские проблемы.

В первой серии, например, малыши идут собирать ягоды и встречаются с «местными» — лисенком, зайчонком и медвежонком. В конце концов они все подружатся и вместе сядут за стол, но сначала все должны понять, что они сделали не так. Это в традициях студии, ведь большинство детских песен, которые мы знаем, именно из ее золотого фонда. И вот теперь «Союзмультфильм» возвращается к истокам с помощью певицы Любаши, исполняющей тут главные партии. Кстати, песня, которую прослушали на презентации, до ужаса милая и безумно привязчивая готовьтесь!

Это непревзойденная классика отечественной мультипликации. Среди обилия современных отечественных и зарубежных мультсериалов старые добрый мультики до сих пор занимают важное место в сердцах и детей и взрослых.

Заведите личный аккаунт и смотрите лучшее детское видео вместе со своим ребенком.

Как заметила председатель совета директоров Юлиана Слащева: «Одна из ярких премьер этого года в нашей мультвселенной случится уже летом: к 88-летию «Союзмультфильма» мы соберем в маленьком спешле — уже нашем регулярном спецпроекте — разных и интересных героев «золотой коллекции». Только в нем они предстанут совсем маленькими и юными» Ранее подобный эксперимент авторы уже проводили в декабре 2023 года, когда в рамках короткометражного мультфильма «Принцессы.

Сказочный голос» в одной истории собрали героинь из «Летучего корабля», «Бременских музыкантов», «Золотого Петушка» и «Принцессы и Людоеда».

Однако художники быстро оттачивали мастерство, придумывали новые техники работы — и вот уже в 1938 году советские дети стали счастливыми зрителями мультфильмов «Лимпопо», «Бармалей», « Мойдодыр » и других, созданных в технике « эклер ». По этой технике на пленку первоначально снимали настоящих людей и животных, после чего покадрово прорисовывали их движения. Таким способом художники добились невероятной живости своих персонажей. Великая Отечественная война стала для молодой студии нелёгким временем. Сначала всех художников переориентировали на создание агитационных «кино-плакатов», которые предполагалось использовать для поднятия боевого духа населения. Но через пару месяцев это дело было признано не столь важным, и студию решили эвакуировать в Самарканд. Работать там оказалось практически невозможно — не было условий.

Через год студия вернулась в Москву. В тяжёлых военных условиях — не хватало материалов, еды, сотрудников, не было отопления в цехах, а зачастую и света — мультипликаторы создали несколько любимейших нами картин: « Сказка о царе Салтане », « Краденое солнце » и «Синдбад-мореход». В послевоенные годы дела на студии резко улучшились. Художники отказались от «диснеевщины». Стали выпускать произведения, наполненные авторскими приёмами, и студия установила новый самобытный канон того, каким должен быть настоящий детский мультфильм. Это был первый шаг к международному признанию. Появилось множество новых стилей, много мультфильмов с необычной прорисовкой — «Снежная королева» и «Необыкновенный матч», а в 1953 году начинается выпуск ещё и кукольных мультиков. Первым успехом цеха кукольных фильмов была картина Евгения Мигунова «Карандаш и Клякса — весёлые охотники».

В 1960-е начинается новый и, пожалуй, самый яркий период в истории «Союзмультфильма». Мультипликаторы переходят от реализма к карикатурным изображениям, рождаются культовые мультфильмы: «Винни-Пух», «Ну, погоди», «Трое из Простоквашино», «Жил-был пёс», «Крокодил Гена» и многие другие. В 60-х он выпустил мультфильм «История одного преступления», где высмеивается неуважительное отношение соседей друг к другу. Здесь Хитрук впервые отошёл от диснеевской анимации характерной для 50-х и задал темп для развития карикатурных персонажей. Большинство работ художника были сатирическими и высмеивали современное общество «Остров» , но главным мультфильмом Фёдора Савельевича остаётся «Винни-Пух», ставший классикой советской анимации наравне с культовым сериалом «Ну, погоди! Тем не менее, Котёночкину удалось добавить в советский мультсериал с американским сюжетом самобытный юмор и узнаваемое музыкальное сопровождение, которые сделали «Ну, погоди! Будучи последователем русско-французского художника-графика и изобретателя игольчатого экрана Александра Алексеева, Норштейн по сей день отказывается от использования компьютерной анимации. В самом начале своей работы на «Союзмультфильме» Юрий Борисович изобрёл авторский многоярусный мультстанок, который благодаря классическому методу перекладок позволяет создавать индивидуальную картинку для каждого кадра, реализуя эффект объёмного рисунка.

Этот приём стал отличительной чертой анимации Норштейна, а самым ярким его примером является мультфильм «Ёжик в тумане», получивший около 35 международных премий. Норштейн говорит о первом соприкосновении с таинствами бытия, о загадочности всего сущего, о нелепой трагичности, существующей в мире, и о конечной его доброте. Этот фильм, полный тончайших психологических нюансов, свидетельствует, что нет таких оттенков человеческих чувств, которые невозможно было бы выразить средствами кукольной мультипликации».

Список советских мультфильмов по годам фото

Мультфильм полюбил каждый советский школьник, а тот самый человечек на долгие годы стал символом студии «Союзмультфильм». Свою новейшую историю "Союзмультфильм" отсчитывает с 2017 года, когда пришла команда Юлианы Слащевой, нынешнего председателя совета директоров. Производитель Союзмультфильм У нас вы найдете огромное разнообразие мультиков: от советских мультфильмов до американских мультсериалов для взрослых, таких как "Саус Парк", "Рик и Морти", "Симпсоны" или "Футурама", а также российские мульты и многое другое. 1973, Мультфильм. Знаменитый мультик по Киплингу. Советская экранизация сказки Алана Милна о медвежонке Винни-Пухе стала одной из самых любимых и цитируемых за историю «Союзмультфильма», а ее автор, Федор Хитрук, был удостоен Государственной премии СССР 1976 года. Категория: Мультфильмы студии «Союзмультфильм» | Добавил: rokki (08.07.2011).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий