Новости соколов ювелирные изделия отзывы о качестве золота

Ювелирные украшения из белого золота пользуются спросом в Москве и Санкт-Петербурге. В то же время, в регионах больше предпочитают красное, рассказал РИА Новости управляющий партнер ювелирного холдинга Sokolov Артем Соколов. Ювелирные изделия Считаю данную компанию мошеннической, так как под видом золота, они продают невесть что. Также отзывы покупателей о ювелирных украшениях "СОКОЛОВ" изобилуют словами благодарности за столь несравнимую по качеству и цене продукцию. В интервью РИА Новости он дал прогноз на новый год и рассказал, какие украшения популярны в мегаполисах и в регионах, как предпочитают покупать украшения мужчины, и зачем ювелирной компании выпускать косметику.

SOKOLOV качество

Также отзывы покупателей о ювелирных украшениях «СОКОЛОВ» изобилуют словами благодарности за столь несравнимую по качеству и цене продукцию. Ювелирные украшения Sokolov — отзывы. Много золотых украшений купила на wildberries от SOKOLOV, и себе, и на подарок, перед этим читала отзывы на эти украшения. Изделия, особенно из золота. всегда имеют клеймо и пробу, подтверждающие свой состав. Соколов на картинке красивые, вживую ужасные, золото как листочек плотной фольги. Отзывы владельцев и реальных покупателей на товары из категории Ювелирные украшения SOKOLOV.

Соколов ювелирные изделия отзывы о качестве золота

Как у них с качеством? Отзывы очень противоречивые. Кто-то пишет, что это отличные по своему качеству и за свои деньги украшения, а кто-то, что хуже не придумаешь, типа в том же санлайте и то качество лучше.

Ляпис не вступает в реакцию с золотом, но реагирует с другими металлами. Если след останется, то золото ненастоящее или очень низкой пробы. Почему ломбарды не берут бриллианты Ломбард осуществляет прием изделий в качестве сырья и не учитывает ювелирное искусство драгоценных изделий. Низкая стоимость сырья и высокие затраты на диагностику, делают прием бриллиантов невыгодным для ломбардов.

Почему нет пробы на золотом кольце Соколов Согласно Федеральному закону от 23. Где написана проба на кольце Теперь ответим на вопрос, где находится проба у кольца. Пробирное клеймо ставится в основном на внутренней стороне шинки в виде цифрового шифра, но может располагаться и на внешней. Этот цифровой шифр наносится методом гравировки или механическим и обычно хорошо читается без специальных приспособлений. Где пишется проба на кольцах В случае с кольцами — всё очень просто: обычно клеймо стоит на внутренней стороне шинки изделия. Если же говорить о цепочках и браслетах, пробу ставят на кольце, связующим карабин с основными звеньями изделия.

На кулонах клеймо легко обнаружить с обратной стороны украшения на петельке, в которую продевается цепь.

В связи с тем, что пресс-служба компании не ответила на два наших обращения, и мы начали получать жалобы от читателей Ювелирума, предупреждаем читателей, что новость ниже, скорее всего, не соответствует действительности. Редакция juvelirum. Если компания сдержит свое обещание, у российских покупателей украшений могут вскоре появиться вопросы к другим розничным сетям: практика «легкого возврата» может начать восприниматься как норма.

Фото: sokolov.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте kostroma. Использование материалов, опубликованных на сайте kostroma. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kostroma.

Девочки, кто-нибудь покупал ювелирные изделия на Вайлдберриз?

Ювелирные украшения из золота новинки 2018. Ювелирные изделия Sokolov jewelry Серьги из золота с топазами и фианитами арт. Соколов покупала, но недорогие цепочки серебряные. качество:fire: все изделия интересные и всегда глаза разбегаются при выборе. В маркетплейсе в категории Золотые кольца SOKOLOV вы можете прочитать отзывы на 3320 товаров. В интервью РИА Новости он дал прогноз на новый год и рассказал, какие украшения популярны в мегаполисах и в регионах, как предпочитают покупать украшения мужчины, и зачем ювелирной компании выпускать косметику.

Алексей соколов ювелир биография. История бренда SOKOLOV

ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ ОТ SOKOLOVОТЗЫВ О ПОКУПКЕ В СОКОЛОВВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПОКУПОК НА 8 МАРТА. Соколов был искусным ювелиром и страстно любил создавать красивые и замысловатые изделия. Россияне стали скупать ювелирные украшения. Работают мастера с золотом, серебром, а также недрагоценными металлами высокого качества.

Отзывы о магазине SOKOLOV

Консультант порекомендовал отменить этот заказ и заказать другое, 17р. Заказала, оплатила. На следующий день, утром, кольцо развалилось. Далее начались звонки и переписка с этой компанией. Теперь, чтобы обменять кольцо на другое, мне нужно пройти круги ада: найти зачем-то почту России, отправить, и видимо ОПЯТЬ ждать возврата денег, которые мне ещё за первый заказ не вернулись. Из всей этой истории вывод: никогда не покупайте онлайн в этом сети магазинов. И лучше вообще ничего не покупайте у них. Таких надо наказывать рублём. Несколько раз приходилось получать по подарочному купону серебряные подвески и каждый раз испытываешь надменное и унизительное отношение продавцов именно этого магазина.

Их сюда как победительниц конкурса по хамству и грубости понабирали? Постоянно ссылаются на занятость с другими покупателями, а кто с подарком — вызывает у них открытую неприязнь и враждебность или как вариант подарки резко заканчиваются даже в середине рабочего дня. Вчера, 21. Руководства как всегда нигде и в помине нет, а при жалобе на горячую линию отвечают, что не в курсе, кто там начальник. Что бейджа нет и отказалась даже имя назвать — ничего особенного, ну лавочка и есть лавочка! А что подарки якобы кончились, так это в порядке вещей, хоть до конца акции ещё неделя… В общем, на свинское и пренебрежительное отношение к покупателям даже и жаловаться сейчас некому… А за покупками я лучше в Адамас или в другие магазины, где не портят настроение хамки-торгашки! Нас обслужили просто максимально качественно, да и ассортимент понравился. С тех пор за украшениями только в Соколов, правда, теперь через сайт или приложение выбираю самовывоз из любой удобной для меня точки или доставку курьером, всё оплачиваю на сайте.

Бонусная программа достаточно щедрая, частенько пользуюсь бонусами. Через 7 дней выпали два бриллианта из кольца,отнесла на экспертизу спустя месяц нервотрепки пришла отписка что я сама виновата не соблюдала правила эксплуатации,вы серьезно? Это что вам бижутерия что ли??? Отзыв на официальном сайте не пропускают,сказали что ваше мнение не аргумент. В общем жду обратно кольцо свое буду ремонтировать за свой счет и видимо не носить. Еще будет месяц по ходу обратно идти кольцо,к клиентам наплевательское отношения,чтоб вам боком вышло это все. Прилагаю доказательства Возврат денег Елена 28 января, 2023 год Был сделан заказ на сайте, сразу выполнена оплата. В пункте выдачи не устроило качество товара и в этот же день на сайте оформила отказ.

Обещали вернуть деньги через 7 дней, потом через 7 рабочих дней. Уже прошли все обещанные сроки, но деньги так и не получены. Продавец обязан вернуть вам деньги в течение 10 дней. За каждый день задержки выполнения требования продавец импортер или изготовитель должен будет заплатить неустойку в размере одного процента от цены товара. Отличное качество обслуживания Анастасия 13 января, 2023 год Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Sokolov в Тц Каширская Плаза Светлане. Спокойный , компетентный, вежливый продавец! Не первый раз приобретаю украшения , всегда только восторг как от украшений , так и самих сотрудников данного магазина.

Индивидуальная защита Паспортом изделия SOKOLOV и сертификатом на ювелирные вставки в нем является бирка На ней указан логотип компании, телефон горячей линии и адрес веб-сайт. На оборотной стороне — полное описание изделия, его артикул и индивидуальный штрих-код. Бирка крепится к изделию с помощью лески и алюминиевой пломбы. Они также являются подлинными, эти изделия из серии, ранее выпускаемой крупнейшим ювелирным заводом страны.

Так вот. У меня обращение к компании! Мы-то люди адекватные, подождём, потерпим, нам у вас нравится благодаря девочкам вашим же. Но как вы позволяете себе допускать такое обращение с ними? Проанализировала немного ситуацию и поняла, что это способ привлечения клиентов. Чтобы им что-то попутно продать. Но впереди новый год, людей итак много, все торопятся, огромные очереди. А вы девчонок мучаете своими долбанутыми акциями, в которых участвует, откровенно говоря, сброд. Самый настоящий неадекватный сброд! Раз вы так печетесь за клиентов, подумайте хотя бы о тех, кто покупает у вас, то бишь о нас, например, с дочерью утрировано. Мы долго и с настроением выбирали серьги, нашу девушку чуть не довели криками и этими бумажками до белого коления, как ей там стоять работать весь день? И у нас настроение испорчено, и у неё. Ладно мы терпеливый, дождёмся, купим, раз тратили время. А сколько людей вы упустите из-за таких личностей? Я говорю так, потому что сама работаю в торговле, но в совершенно иной сфере. И моя дочь растёт, тоже не хотелось бы, чтобы к ней было такое отношение. Эти методы привлечения актуальны, если единоразово их запустить. Например, на месяц. Для узнаваемости. А не в новый год, когда поток людей. Жаль ваших сотрудников. Очень жаль. И жаль людей, чьё время вы отнимаете, устраивая цирк со своей халявой. Отличное качество обслуживания Ирина 18 декабря, 2022 год Совершая покупку ювелирных изделий Соколов в торговом центре Александр Ленд на Бибирево, осталась очень довольна обслуживанием, девочки консультанты очень приветливы и внимательны. Ювелиры хорошие, а менеджеры по продажам бездельники. Звонка так и не было. Пусть теперь она и выполняет вам план продаж. У вас хорошие ювелиры, а вот менеджмент нужно менять — заелись. Подвеска в подарок Гость 10 декабря, 2022 год Моей жене пришло сообщение из банка «Открытие» о том, что ей дарят от магазина «Соколов» серебряную подвеску и промокод на получение подарка. Так как она целый день занята на работе, то попросила меня съездить в магазин и получить подарок. В магазине «Соколов» на Комсомольском проспекте меня встретили очень приветливые девушки продавцы, предложили на выбор 4 вида подвесок и за однем выбрать к подвеске новую цепочку. Выбор цепочек большой и хорошая скидка к новому году.

Украшения этой серии пронизаны романтикой и таинственностью теплых весенних ночей. Камень, который присутствует во всех изделиях линейки Fleur — топаз цвета «кашмир». Бренд Sokolov первый в мире использовал этот оттенок камня, созданный специалистами австрийской компании Swarovski. Коллекция «Комплимент» Это серия колье из золота, которая отличается изысканностью и утонченностью. Каждое изделие выполнено в форме первой буквы имени дамы. И станет отличным подарком как для беззаботной молодой девушки, так и для строгой бизнес-леди. Алексей Соколов был автором первых украшений бренда. Открытие офиса в Швейцарии. Лидерство в Восточной Европе по количеству выпускаемых ювелирных изделий из золота. Выпуск первых коллекций серебряных хронографов. Выпуск первой коллекции часов с лунным календарём. Расширение производственных площадей до 40 000 м 2. Выпуск первой эксклюзивной коллекции с витражной эмалью. Тем не менее, они давно известны покупателям, поскольку произведены на , одном из крупнейших ювелирных производств в нашей стране. Бренд получил новое имя от фамилии основателей Алексея и Елены Соколовых. Причём не только в переносном смысле слова. После этапа галтовки сложные ювелирные изделия отправляются на участок монтировки. Тут специалистам предстоит проделать действительно ювелирную работу. Это один из важнейших этапов производства, который включает в себя несколько процессов. Опиливание Прежде чем приступить непосредственно к монтировке, изделие необходимо опилить. Опиливание — процесс довольно кропотливый, и проходит он за рабочим верстаком. Мастер вручную при помощи напильника выравнивает форму украшения. Наряду с ручным применяется механическое опиливание, с помощью которого обрабатывают труднодоступные участки изделий: пазовые вырезы или внутренние поверхности полых изделий. Подгонка размера Эта процедура — привилегия исключительно колец. Монтировщик постоянно сверяется с кольцемером, чтобы правильно «попасть в размер». Сборка Именно сборка и является ключевым моментом в монтировке. На этом этапе собираются сложные изделия, состоящие из нескольких составных частей. Например, здесь к подвескам прикрепляется «ушко» — колечко, с помощью которого украшение надевается на цепь, соединяются сложные браслеты и выполняются многие другие кропотливые операции. Соединение при помощи штифта Мало кто знает, что швензы серёг отливаются отдельно от декоративной части изделия. Именно монтировщики соединяют подвижный и неподвижный элементы замка. Штифтовое соединение создаётся при помощи точной подгонки деталей друг к другу и скрепления их проволокой через специальное отверстие. После скрепления проволоку как бы «расплющивают» с двух сторон, чтобы образовались удерживающие «клёпки». Очень важно подобрать правильный диаметр отверстия и проволоки, чтобы процесс застёгивания и расстёгивания серёжки был максимально комфортным и надёжным Пайка Пайка, как правило, нужна для того, чтобы крепить на изделия различные декоративные накладки и соединять между собой сложные элементы украшений. На этом этапе ювелиру необходимо проявить максимальную точность и мастерство. В случае даже небольшого отклонения от процесса изделие будет испорчено. Очень важно правильно подобрать температуру плавления расстояние до открытого огня и отрегулировать горелку, чтобы избежать большого пламени. После пайки мастеру нужно аккуратно зачистить следы припоя и подравнять детали, если вдруг возникла такая необходимость После пайки мастеру нужно аккуратно зачистить следы припоя и подравнять детали, если вдруг возникла такая необходимость. Лазерная сварка Для получения неразъёмного соединения деталей украшения выполняется процесс лазерной сварки.

Еще материалы

  • Отзывы о SOKOLOV - честные отзывы покупателей
  • Разработка дизайна
  • Золотые серьги Sokolov
  • В каком ювелирном магазине лучше покупать золото
  • соколов или 585 что лучше

Ювелирная компания SOKOLOV отзывы

Это произошло на фоне ухода из России ряда иностранных luxury-брендов и переориентации покупателей с золотых на бюджетные серебряные изделия, поясняется в исследовании. Компании удалось сместить МЮЗ Московский ювелирный завод на четвертую позицию. По его словам, МЮЗ потерял свою позицию лишь из-за того, что в 2022 году сеть проводила ребрендинг и меняла формат магазинов, но уже сейчас она демонстрирует позитивную динамику. По его мнению, это будет связано с рядом факторов. Во-первых, с дальнейшим развитием онлайн-продаж в том числе и на крупнейших маркетплейсах и расширением ассортимента российских игроков, которые активно увеличивают предложение в высоком ценовом сегменте.

Завод является производством полного цикла. Дизайнеры предприятия постоянно занимаются созданием новых украшений, пополняя коллекционные подборки.

Как и многие ювелирные бренды, заботящиеся о заработанной репутации, номинант контролирует все этапы производства без исключения. Производитель ювелирных украшений — один из крупнейших в этой отрасли, а по объемам выпускаемых изделий уже продолжительное время не покидает пятерку лидеров. На заводе ежемесячно выпускается до 100 тысяч украшений. Маркетологи предприятия подсчитали, что на руке или шеи каждой пятнадцатой россиянки красуется кольцо или цепочка именно от ювелирной фабрики «Топаз». В каталоге изготовителя целых 200 различных по направлению коллекций. Если пересчитать позиции на единицы, то это будет несколько десятков тысяч изделий из качественного драгоценного металла белого, желтого или красного цвета, украшенного вставками из красивых камней натурального и искусственного происхождения.

Что касается цены, здесь все очень неплохо. Можно подобрать как недорогую вещь с фианитами, так и эксклюзивную модель.

При этом происходит расплавление металла в различных его частях под воздействием лазерного излучения. За счёт кристаллизации и расплавления металлов получается чистое соединение, практически без сварочного шва. Диаметр луча можно настроить до 0,3 мм — буквально «припаять волосок к волоску». После монтировки изделие приобретает целостный вид и отправляется в Верхне-волжскую инспекцию пробирного надзора. Там украшение подвергается тщательному анализу, после которого на изделие ставится проба драгоценного металла и именник производителя. Особенности бренда Sokolov Каждое изделие бренда Sokolov — настоящее произведение искусства. Для реализации дизайнерских идей используют золото, серебро, платину, драгоценные или полудрагоценные камни. В украшениях часто используются бриллианты, изумруды, топазы, сапфиры, рубины, гранаты и жемчуг.

Такие изделия всегда выглядят невероятно стильно и элегантно. Украшения способны подчеркнуть индивидуальность их владельца, поэтому о созданных ювелирами компании изделиях мечтает каждая дама. Особой популярностью пользуется коллекция Russe. Ее создателям удалось объединить современный дизайн и этнические мотивы. Невероятно эффектно смотрятся декорированные эмалью кольца. Они напоминают традиционную русскую вышивку или народную художественную роспись, такую как Гжель, Хохлома. Коллекция пропитана духом российской культуры, отображает красоту отечественной природы, загадочность русской души. Ювелирные сети Место производства: Санкт-Петербург. Цены: кольцо из белого золота с бриллиантами — от 26 333 рублей, браслет из белого золота с гранатом и бриллиантами — от 55 375 рублей, подвеска из белого золота с изумрудом и бриллиантами — от 79 153 рублей, пуссеты из жёлтого золота — от 90 406 рублей. Историю ювелирного завода «Русские самоцветы» принято отсчитывать с 1912 года — тогда император Николай II поручил создать одноимённое общество для содействия развитию и улучшению кустарного гранильного и шлифовального промысла.

При этом общество организовали на базе Императорской гранильной фабрики, появившейся ещё в 1721 году — при Петре I. В советские годы «Русские самоцветы» делали звёзды для кремлёвских башен, ордена Отечественной Войны II степени в честь 40-летия со Дня Победы и драгоценную камею для Рональда Рейгана, а также реставрировали иконостас храма Спаса-на-Крови. Не забывали на предприятии и о выпуске украшений для обычных покупателей — этим «Русские самоцветы» занимаются и по сей день. У бренда можно купить всевозможные изделия из драгоценных камней и металлов, в том числе кольца, броши и часы. Стоимость отдельных украшений превышает 1 млн рублей. Продукцию можно купить в фирменных бутиках в Санкт-Петербурге и онлайн-магазине. Место производства: Пермь. Цены: кольцо из жёлтого золота с бриллиантом — от 28 867 рублей, браслет из белого золота с бриллиантами — от 28 792 рублей, подвеска из белого золота с бриллиантом — от 34 868 рублей, серьги из белого золота с бриллиантами и изумрудами — от 27 920 рублей. Московский ювелирный завод — одно из старейших предприятий отрасли в России. Он появился в виде артели «Шомпол» ещё в 1920 году.

Основали её известные на тот момент ювелиры и потомственные мастера-сканщики так называли специалистов по созданию узоров из тонкой золотой, серебряной или медной проволоки — филиграни. В 1940-х годах артели начали преобразовывать в ювелирные фабрики — тенденция затронула и будущий Московский ювелирный завод. В середине XX века предприятие в основном выпускало продукцию из серебра и латуни. Тогда же в украшениях Московского ювелирного завода стали активно использовать различные камни, в том числе из Индии и Чехословакии. На полную мощность предприятие заработало в 1977 году. К этому времени завод оснастили современной техникой, а ассортимент заметно расширили. После развала СССР он переориентировался на выпуск золотых украшений. В 2005 году завод отказался от филиграни, которой занимался ещё с артельных времён, а через три года перевёз производство в Пермь. Сейчас Московский ювелирный завод ныне носящий название MIUZ Diamonds в основном занимается выпуском ювелирных украшений с бриллиантами. Стоимость изделий варьируется от десятков до сотен тысяч рублей — как и у других крупных брендов.

Редакция juvelirum. Если компания сдержит свое обещание, у российских покупателей украшений могут вскоре появиться вопросы к другим розничным сетям: практика «легкого возврата» может начать восприниматься как норма. Фото: sokolov. Теперь компания производит обмен и возврат изделий стоимостью до 100 тысяч рублей в присутствии покупателя в момент обращения.

SOKOLOV Браслет из золочёного серебра 985080402 — Отзывы от реальных покупателей

ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ ОТ SOKOLOVОТЗЫВ О ПОКУПКЕ В СОКОЛОВВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПОКУПОК НА 8 МАРТА. Соколов был искусным ювелиром и страстно любил создавать красивые и замысловатые изделия. Российский ювелирный бренд SOKOLOV планирует изменить рыночную практику обмена и возврата ювелирных изделий, сделав возврат изделий из золота и серебра таким же доступным, как и возврат обычных товаров. это королевские украшения по умеренным ценам. Ювелирные украшения из золота реклама. Соколов ювелирные изделия отзывы о качестве золота. SOKOLOV кольцо из золота с топазами и фианитами 714754. Работают мастера с золотом, серебром, а также недрагоценными металлами высокого качества.

Покупка ювелирки

Ювелирная компания SOKOLOV создаёт украшения, которые день за днём становятся частью жизни тысяч покупателей в 20 странах мира. это королевские украшения по умеренным ценам. Об этом написала "" со ссылкой на данные совместного исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и ювелирной компании SOKOLOV.

Где деньги, Sokolov?

На мое замечание, эта женщина заявила что мы ее не так поняли, и это цена без бонусов,ВНИМАНИЕ так как бонусы были списаны ранее… на наше возмущение, женщина продавец заявляла что не знает ситуации и на что мы договаривались с предыдущим продавцом, к сожалению предыдущий продавец так же не внес ясности куда делись эти бонусы. Так же старая женщина продавец указала на то что цены на ювелирные изделия в магазине Соколов меняются очень часто, но не смогла назвать день начала смены цен тут на мой взгляд должны обратить внимание органы ФАС, так как это незаконно. Сложилось впечатление что продавцы списывают бонусы с невнимательных клиентов, оформляют заведомо ложные заказы по завышенной цене через приложение так как не вы же заказывали а продавец из своего приложения для своего обогащения и использование бонусов в своих целях.

Я дважды делала заявку на проверку товара, и дважды они не обнаружили брак в сережках, которых не было. А что проверяли?

Возврат товара не сделаешь, т. И что делать? Видимо, купила фирменный мешочек по цене сережек.

Ужасное отношение к клиентам. Покупка в магазине Дмитрий 4 января, 2022 год Приобрели 2 кольца к свадьбе на общую сумму 68 тыс руб. Кольцо не носили, оба кольца были в коробочке с бирками и пломбами. Вернулись в магазин, объяснили ситуацию. Сотрудники магазина предложили мне обратиться в мастерскую и зашлифовать изделие за свой счёт. Сочтя это… Читать отзыв Приобрели 2 кольца к свадьбе на общую сумму 68 тыс руб. Сочтя это предложение странным, отдали на экспертизу, так как новое с браком как минимум — обидно, да и сказали что за 14 дней рассмотрят обращение и вынесут вердикт. За 5 дней до свадьбы позвонили на горячую линию и получили ответ, что рассматривать будут 14 рабочих дней. Очень важное уточнение, так как 14 рабочий дней совсем не похоже на 14 дней 2 недели. Благо сотрудники чуть ускорили процесс рассмотрения и пригласили за ответом в магазин за один день до свадьбы вышло 20 дней. Какое же было наше удивление, что мы получили отказ, в котором написано: «производственный брак не выявлен, можно предположить, что данные дефекты произошли в процессе транспортировки». Уважаемая компания Соколов, я, как ваш покупатель, не должен нести ответственность за халатность вашего логистического партнёра или кого-либо еще. Вывод очень простой: заводского брака нет, моей вины тоже, а виновата логистическая компания. Но нести ответственность мне, так как выдали обратно украшение со словами: мы все понимаем, обращайтесь в суд. С этого дня я крайне не рекомендую делать покупки у этой организации, да и буду советовать обходить всем стороной. Покупатель не должен быть крайним в случае халатности ваших сотрудников или партнеров одни повредили, а другие не заметили. О таких дефектах следует сообщать покупателю, а не замалчивать. А если вы все же нашли своё изделие только в Соколове, то настоятельно рекомендую запросить у продавца увеличительную линзу они их используют для проверки дефектов и очень тщательно провести осмотр. Даже если это вечернее время и на двух сотрудников 5 покупателей. Спасибо за внимание. Сразу оплатил доставку, где подробно указал, что заказ нужно доставить не позднее 14 часов 30 минут 24. По состоянию на 24. Ребенок без подарка не останется. Но с этими проходимцами дел больше иметь не буду. Ну что же в следующий раз буду умнее и не буду связываться с подобными конторками.

И что делать? Видимо, купила фирменный мешочек по цене сережек. Вот так и дурят народ, посылая пустую упаковку. Понимают, что судиться не каждый будет, а украшения себе в карман положат. Вы покупаете кота в мешке...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий