Новости сочинение воображение огэ

Воображение – это способность человека создавать образы в своем воображении, которые не существуют в реальности. Сочинение на тему воображения из ОГЭ 2022.

Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. Что дает человеку воображение? По А.Т. Аверченко

Чтобы обосновать все это, обратимся к тексту К. Паустовского и к другому художественному произведению. В предложенном для анализа тексте обращается внимание на воображение жителей дома, нашедших музыкальную шкатулку. Увидев надпись «Эдинбург. Делал мастер Гальвестон», персонажи начали рассуждать о «таинственном мастере». Рассказчик признавался, что он и остальные жители дома пришли к следующей мысли: Гальвестон — это «веселый пожилой шотландец», который «насвистывал песенку», когда работал, и «разговаривал» со своими творениями. В тексте показано, что герои придумали создателю шкатулки определенный образ: «клетчатый жилет» и «кожаный фартук». По словам рассказчика, жители во время работ по дому «часто ссылались на мастера Гальвестона», воображая, что он «стоит рядом и, прищурив серый глаз, насмешливо смотрит на возню».

Рассказчик говорил о том, что жителям дома будто бы часто слышался «хриплый кашель» создателя музыкальной шкатулки, когда он якобы «невзначай поперхнется дымом из трубки». В тексте даже говорится о том, что обитатели дома наделили мастера определенной «песенкой», которую он якобы любил. Видно, что фантазии, которые были связаны с образом Гальвестона, помогали героям обращать особое внимание на найденную музыкальную шкатулку, родиной которой была Шотландия, далекая от их деревни. Рассуждая о «бледном шотландском небе», рассказчик и другие жители дома познавали «далекую северную страну». Проблема важности воображения поднимается и в рассказе К. Чуковского «Серебряный герб». Автор показывает, что благодаря фантазии рассказчик и его друг Тимоша «переселяясь в другую страну», «мчались по прериям, умирали от желтой лихорадки, выкапывали древние клады, спасали прекрасных индианок от кровожадных акул, убивали бумерангами людоедов и тигров».

Герои проявляли интерес к окружающему миру, наполненному разнообразными явлениями. Но рассказчик и Тимоша с помощью воображения познавали не только окружающий мир, но и самих себя, поскольку, ставя себя на место контрабандистов, следопытов, людоедов, ковбоев, ребята задумывались над тем, как в определенных ситуациях повели бы именно они. Делая выводы, можно сказать о том, что воображение нужно человеку для того, чтобы интересоваться тем, что его окружает, чтобы смотреть на мир разносторонне, широко открыв глаза, чтобы познавать самого себя. Благодаря ей можно изменить мир вокруг и сделать жизнь более насыщенной. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к произведениям художественной литературы. В предложенном тексте К. Паустовского рассказывается о прекрасной шкатулке, случайно найденной на чердаке.

Она сразу же привлекает внимание героя, хотя и не может больше издать ни одного звука. Рассказчик придумывает мастера Гальвестона, создателя этой музыкальной шкатулки, несмотря на то что никогда ничего не слышал о нём. Это доказывает, что он обладает богатым воображением. В рассказе А. Платонова «Никита» главный герой наделяет неодушевлённые предметы свойствами живых в своём воображении.

Куприна рассказывает о том, как Илья Самойлович добился превращения заброшенного пустыря в маленький сад. Эту идею ему подала тяжело больная дочь, и чувство долга и искренняя любовь к детям не позволили герою опустить руки. На благо общества поступает и заглавная героиня произведения А. Солженицына «Матрёнин двор». Она никогда никому не отказывает в помощи, делая это совершенно бескорыстно, от чистого сердца.

Матрёна даже сама разбирает собственную горницу, хотя для неё это довольно тяжелое испытание. Таких людей, как она, можно назвать настоящими альтруистами. Таким образом, очень важно поступать на благо общества, потому что это делает тебя лучше и при этом преображает мир. Каждый человек сам выбирает то, что становится основой его системы ценностей. Кто-то любит помогать другим, кто-то, напротив, углублён в собственные размышления и по большей части заботится о саморазвитии. Так что же по-настоящему ценно в нашей жизни? Обратимся к художественной литературе, чтобы ответить на этот вопрос. Например, в тексте К. Паустовского говорится о том, что для Викентии Ивановны важнее всего счастье своих близких. Сложно найти таких же отзывчивых и преданных людей, способных поставить свои интересы значительно ниже интересов других людей.

Так, в 56 предложении подчёркивается, что публикация первого произведения внука сделала героиню счастливой. Можно сказать, что главная ценность её жизни — счастье тех, кто рядом. Напротив, в поэме Н. Гоголя «Мёртвые души» отец Чичикова завещает сыну «беречь и копить копейку». В результате главный герой становится аферистом, потому что материальные ценности для него имеют гораздо большее значение, нежели духовные. Таким образом, у каждого из нас есть собственная система жизненных ценностей. Моральные принципы человека определяют его поведение и становятся главным источником развития и самосовершенствования личности. Детство — это прекрасная пора, с которой ассоциируется увлекательное времяпрепровождение и состояние беззаботности. Что дарят человеку детские годы? Чтобы ответить на этот вопрос, обращусь к литературным произведениям.

Так, в предложенном тексте А. Куприна рассказчик вспоминает один эпизод из детства, когда он вместе с Емельяном Ивановичем ловил раков. Он никогда не забудет чувства, которые испытывал в тот момент: «На меня нашло то странное, неподвижное очарование тишины, которое испытываешь только в самом раннем детстве» предложение 68. Однако детские годы не всегда и не для всех являются беззаботными. Вспомним, например, автобиографическую повесть М. Горького «Детство». Всё пережитое Алексей Пешков называет «свинцовыми мерзостями». Конечно, были и светлые минуты, проведённые с бабушкой, которые он никогда не забудет. Именно её душевность и любовь к внуку очень сильно повлияли на его становление как личности Таким образом, детские годы действительно многое определяют в жизни человека, формируя его взгляды и представления. Человечность — это неравнодушное отношение к людям.

В каких поступках она проявляется? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к произведениям художественной литературы. В предложенном тексте М. Пришвина рассказывается об охотнике, который не смог убить зайца-русака, съевшего его сапоги. Для Филата Антоновича это абсолютно привычный род деятельности, однако в этот раз он проводит параллель между зайцем и самим собой: «…сегодня ты зайца, а завтра самого тебя, как зайца» предложение 51. Герой понимает, что любое преступление безнравственно, и уходит, оставляя на столе заряженное ружьё. В рассказе М. Шолохова «Судьба человека» главный герой не озлобляется и не позволяет мстительности одержать над ним верх. Война лишила его самых близких людей, однако Андрей Соколов продолжает жить несмотря ни на что. Он протягивает руку помощи мальчику-сироте, и они спасают друг друга от одиночества.

При желании любой из нас способен творить добро. Таким образом, человечность проявляется в достойных поступках, которые мы можем совершать каждый день. Воображение — это способность видеть то, чего не замечают другие. Это мышление образами, благодаря которому мы получаем уникальную возможность создавать новые миры. Что же даёт человеку воображение? Чехова рассказывается о детях, которые играют в азартную игру. Хотелось бы обратить внимание на девочку Соню, которая наслаждается самим процессом предложение 28 , «порядочного бестию» Алёшу предложение 31 и Андрея, «мечтательно» разглядывающего цифры предложение 37. Они действительно по-своему увлечены игрой и не преследуют корыстных целей. Богатое воображение даёт им возможность получать удовольствие от происходящего. Умение фантазировать помогает и девочке Ассоль, героине произведения А.

Грина «Алые паруса».

Все эти примеры демонстрируют, что воображение является неотъемлемой частью нашей жизни и играет важную роль в нашем развитии и познании мира. Воображение в ОГЭ 9. Навык развития воображения особенно важен при написании сочинения в рамках ОГЭ 9. Сочинение — это задание, в котором ученику предлагается самостоятельно развить и выразить свои мысли на заданную тему. Для успешного написания сочинения необходимо продемонстрировать свое воображение, способность к ассоциативному мышлению и креативности. Разработка сильного воображения может быть ключевым фактором для успешного выполнения задания. Воображение помогает нам представить себя в ситуации, которую никогда не испытывали, создать свой мир и увидеть скрытые связи между идеями. Как развить воображение?

Самым простым способом является чтение и изучение литературы разных жанров и эпох: фэнтези, научной фантастики, классической литературы и т. Это позволяет нам окунуться в другие миры, встретиться с персонажами и пережить их приключения. В результате, наше воображение развивается и становится более живым и оригинальным. Кроме того, полезно проводить упражнения на развитие воображения. Например, можем представить себе, как мы был обстоятельства, если бы были на месте героя романа, или создать свою историю и придумать героев. Такие упражнения помогают нам мыслить нестандартно и строить связи между ситуациями или идеями, которые не имеют прямого отношения друг к другу. В целом, воображение играет важную роль в написании сочинения на ОГЭ 9. Оно позволяет нам развивать креативное мышление, видеть мир в новых ракурсах и выражать свои мысли в оригинальной форме. Чтение, упражнения на развитие воображения и практика помогут нам стать более креативными и успешными в написании сочинений.

Рекомендации для написания сочинения Сочинение — это такое, что предлагает автору выразить свои мысли и идеи по заданной теме. Чтобы написать качественное сочинение, следуйте нижеперечисленным рекомендациям: Поставьте цель: перед началом написания сочинения решите, что именно вы хотите донести до читателя. Определите основную мысль, которую вы будете развивать в своем тексте.

Его рассказы настолько интересны, что вокруг него всегда «шайка из пяти человек». В качестве другого примера я бы хотела привести сказку Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Одна из главных тем этого произведения — воображение. Маленький принц — ребенок, обладающий живым воображением, потому, глядя на изображение, в котором взрослые видят лишь нарисованную шляпу, он видит удава, который проглотил слона.

Они только повторяют то, что им скажешь…» - сокрушался Маленький принц. И в его словах есть доля правды. Действительно, миру взрослых так не хватает воображения.

Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. Что дает человеку воображение? По А.Т. Аверченко

Для этого и нужно воображение — придумать то, чего нет, а затем создать его в реальности. Все изобретатели, ученые, писатели, художники - фантазеры. Всё великое сначала создавалось лишь в воображении. Воображение дает возможность человеку создавать что-то новое. Воображение очень хорошо развито у детей. Чтобы доказать свой тезис, я бы хотела обратиться к тексту А. В нем рассказывается о мальчике, который обладает богатым воображением.

Артур будто чувствовал «неистовую силу шторма», изображенный на картине гребень вала он сравнивал с «крыльями гигантской птицы». Грин обращает читательское внимание на то, что особо ярко работает воображение Грэя, когда он смотрит на фигуру капитана. Самим автором картины этот образ изображен таким образом, что капитан стоит к зрителю спиной, однако в сознании мальчика возникают определенные ситуации. Размышляя над тем, что капитан «обращен к чему-то на палубе» и «поглощен опасным моментом», Артур задавался вопросом: «Видел ли он, как валится за борт человек, приказывал ли повернуть на другой галс или, заглушая ветер, звал боцмана? В капитанской позе герой видел «напряженность внимания» и в то же время «взмах вала» — в его «танцующем положении тела». Все эти касающиеся моря и капитана детали, которые рисует в своем воображении Артур Грэй, помогают ему прийти к важному выводу о том, что море — его стихия, способствуют тому, что у мальчика появляется мечта стать капитаном. Видно, что воображение благоприятно сказывалось на познании Артуром Грэем самого себя. Над тем, что дает воображение, заставляет поразмышлять и рассказ К. Чуковского «Серебряный герб». С помощью фантазии «переселяясь в другую страну», представляя, как они «мчались по прериям, умирали от желтой лихорадки, выкапывали древние клады, спасали прекрасных индианок от кровожадных акул, убивали бумерангами людоедов и тигров», рассказчик и его друг Тимоша познавали окружающий мир в разнообразных его проявлениях. Кроме того, воображение помогало ребятам понять их жизненные ценности и идеалы: они осознали, что их интересуют приключения и необычные жизненные ситуации. Ставя себя на место контрабандистов, следопытов, людоедов, ковбоев, герои размышляли над тем, как в тех или иных ситуациях они повели бы себя, что тоже говорит о самопознании. Исходя из всего сказанного, воображение, позволяющее выйти за границы собственного существования и даже реальности, помогает людям в познании окружающего мира и самих себя. Оно дает массу преимуществ человеку, который им обладает. Если у тебя есть фантазия и воображение, ты можешь стать великим писателем, поэтом, актером, художником, дизайнером и даже ученым. На мой взгляд, воображение — это умение видеть жизнь в плоских предметах. Грин ярко подтверждает эту мысль в тексте. Артур Грэй, смотря на картину, представляет не просто корабль в море. Фантазия дорисовывает все, что остается «за кадром» — волны как будто обдают героя своими солеными брызгами. Он чувствует порывы шквалистого ветра на лице. А моряк, стоящий на палубе, — не просто статичная фигура. Он кричит, замечая свалившегося за борт человека. Внутри себя Артур Грэй слышит эхо, отдаваемые приказы и даже фразы на незнакомом языке. Герой несколько раз возвращался к картине, висевшей над дверью библиотеки. Каждый раз она покоряла его воображение и становилась беседой души с жизнью. Однако, воображение, как и медаль, имеет две стороны. Почему мы боимся спать без включенного света, идти по темной улице, видим несуществующих монстров под кроватью? Ответ один — во всем виновато наше богатое воображение. Я считаю, что у меня тоже богатое воображение. Когда я читаю книгу, то мысленно представляю все происходящее с героями. Если я потом смотрю фильм, снятый на основе этого произведения, то, бывает, разочаровываюсь. В своем воображении я видел героев и пейзажи другими. Однако, я понимаю, что каждый человек обладает своей фантазией, непохожей на другие. Это потрясающе, потому что делает всех нас уникальными личностями. Таким образом, воображение помогает нам, как и Артуру Грэю, обрести себя, лучше понять смысл жизни и проявить свое творчество. Действительно, фантазия даёт нам возможность попасть в вымышленный мир, где мы связаны со стихиями и встречаемся с незнакомыми людьми. В качестве подтверждения своих слов могу привести предложение 28, в котором описано, что маленький Грэй, стоя перед картиной, чувствовал, словно кто-то «невидимый» находится рядом с ним. Присутствие неизвестного помогало мальчику ощутить себя в море, обрести друга, коснуться неведомого и притягательного мира. Также в художественной литературе мы видим, как воображение меняет людей. Например, в книге Мариам Петросян «Дом, в котором…» вымышленный мир помогает детям-инвалидам стать собой. Лишённые возможности искать себя, действовать, они всё это получают через воображение, заработавшее от красочных рисунков одного из воспитанников. Итак, воображение — это то, что расширяет границы реальности, пространство, где мы получаем всё, чего нам не хватает.

Признайтесь, кто хоть раз в жизни не наблюдал за облаками? Думаю, вряд ли найдется такой человек. Стоит посмотреть на небо, и вот уже воображение поможет увидеть там удивительные вещи. Вот маленькая лошадка с такой же маленькой наездницей. Наверное, она скачет от злого колдуна, который хотел заточить ее в высокой башне, а сейчас гонится за ней на старой кляче и, кажется, вот-вот догонит. Сердце замирает от страха, хочется обратиться к ветру, чтобы он помог лошади с прекрасной наездницей скрыться от погони, но неожиданно все исчезает, и перед нами появляются морские волны, кораблик под парусом. И несется он в какую-то далекую страну, где теплый берег, яркое солнце и пальмы. Волны становятся все выше и выше, кораблик тоже растет, становится огромным кораблем с высокими трубами, из которых поднимаются вверх клубы дыма. И он все еще стремится в неизведанную страну, а потом скрывается из вида. А из облачка выныривает пушистый котенок, который поднял вверх свою лапку и будто машет ею: «Привет! Хочешь покататься со мной на облачке? Оно мягкое, как пуховое одеяло, и вовсе не холодное. В него можно нырять и прятаться, а если дождаться ночи, то можно потанцевать со звездами». И хочется согласиться на это увлекательное путешествие, но мы отрываем взгляд от неба, и воображение будто выключается. А жаль. Аргументы из литературы В. Астафьев «Васюткино озеро». Действительно, когда человека охватывает это гадкое чувство, его воображение способно рисовать самые нереальные картины. Читатели помнят Васютку, главного героя рассказа В. Астафьева «Васюткино озеро». С мальчиком случилась беда: он заблудился в лесу, догоняя глухаря. Несколько дней и ночей ему пришлось провести в лесу одному, и, хотя он знал и помнил, как себя нужно вести в тайге, чтобы спастись, маленькому человеку было страшно. В темноте он слышал шорох, будто кто-то страшный крался к нему, медленно ступая по мху. Неподалеку от костра мальчик выдел что-то темное, большое. Оно стояло и не шевелилось. Васютке виделось, будто чьи-то не то руки, не то лапы вздеты к небу. Все вокруг темно и страшно. А когда он набрался храбрости и подошел к чудищу, которое тянуло свои руки-лапы вверх, оказалось, что это пень, вывороченный с корнем. Неуютная тоска по дому и родным заставляла работать его воображение. Он представлял, что где-то далеко от него жизнь так же идет своим чередом: люди ходят в кино, едят хлеб и конфеты. Сколько хотят. Представил Васютка и школу, которая готова встретить своих учеников после каникул, плакат с надписью «Добро пожаловать», вывешенный над школьными дверями, свою учительницу, друзей. От этих картин, знакомых и близких для его сердца, мальчик совсем приуныл. Такие картины, созданные воображением, возникают неслучайно: таким образом мальчик пытается отвлечься от сложных обстоятельств, поэтому фантазия уносит его туда, где он чувствует себя счастливым и спокойным. Абрамов «Степан Эрьзя». Особая сила воображения характерна не только для детей, но и для людей творческих. Об этом свидетельствует роман К.

Вариант 2 Воображение — это способность человека создавать образы и сцены в своем сознании без привязки к реальности. Оно позволяет нам представлять себе не только прошлые и настоящие события, но и будущее, а также переживать различные эмоции и чувства в процессе визуализации этих образов. Я определяю воображение таким образом, потому что оно является неотъемлемой частью нашей жизни. Мы используем его для творческой работы, решения проблем, для развлечения и релаксации. Воображение помогает нам представить себе идеи и концепции, которые могут стать основой для наших дальнейших действий. Один из примеров использования воображения из литературного текста — повесть «Воображение» Л. Главный герой, Иван Ильич, обнаруживает, что его жена несколько лет назад не была верна ему. Вместо того, чтобы прямо столкнуться с этой проблемой, он начинает строить себе в голове различные варианты того, как могут выглядеть эти отношения. Эти образы приводят к еще большему конфликту и разрушению его личности. Второй пример — моя жизнь. Когда я учился в школе, я мечтал стать профессиональным музыкантом. Я воображал себя на большой сцене, выступающим перед толпой зрителей и получающим аплодисменты. Эти образы стали моим мотивирующим фактором и помогли мне добиться успеха в музыкальной карьере. В заключение, воображение — это важная и необходимая часть нашей жизни. Оно помогает нам в решении проблем, в творческой деятельности и просто в повседневной жизни. Без него наш мир был бы гораздо беднее и менее интересным. Мне нравится1. Не нравится837 Вариант 3 Воображение — это способность человека создавать образы, идеи и представления, которые не имеют непосредственного отношения к реальности, но могут быть выражены через различные формы искусства или языковые конструкции. Оно позволяет нам воссоздавать прошлые события, представлять возможные будущие сценарии, совершать путешествия во времени и пространстве. Я определяю воображение именно так, потому что оно играет важную роль в развитии нашей личности и креативности. Оно позволяет нам увидеть мир в новом свете, расширить свой кругозор, научиться решать проблемы и даже создавать что-то новое. Примером использования воображения в литературе может послужить повесть «Воображение» А. В этом произведении главный герой, молодой парень по имени Николай, живет скучной и монотонной жизнью, пока не начинает заниматься чтением и фантазированием. Он начинает воображать себя в различные ситуации и окружать себя воображаемыми персонажами. В результате его жизнь становится более яркой и насыщенной. Пример использования воображения в жизни может быть такой: представьте, что вы стоите на вершине горы и вокруг вас — красивейший пейзаж. В этот момент ваше воображение начинает работать и вы можете создать в голове историю, которая происходит здесь и сейчас, с главными героями и неожиданными поворотами. Это позволяет вам наслаждаться красотой природы и одновременно развивать свои мыслительные процессы. В этом примере видно, как воображение помогает нам видеть мир по-другому и наслаждаться жизнью в полной мере. Таким образом, воображение — это уникальная способность человека видеть и воспроизводить мир вокруг себя в своих мыслях.

Сочинение-рассуждение на тему “Воображение” по тексту Платонова

Сочинение 9.3: Что такое воображение? (по тексту Паустовского) Сочинение-воображение – это особый вид задания, который требует от вас фантазии, креативности и оригинального мышления. Важно уметь связно излагать свои мысли и создавать увлекательные истории.
Сочинение Огэ 9.3 Воображение По Тексту Черного – Telegraph Пример сочинения ОГЭ 9.3 (15.3) по текстуА.Т. Аверченко «Это была большая уютная лужайка, окруженная кустами боярышника и кривыми акациями.»Как вы понимаете значение слова ВООБРАЖЕНИЕ?
Сочинение 9 класс огэ на тему воображение - Универсальный справочник - энциклопедия Фантазия и воображение – это близкие понятия, играющие важную роль в жизни каждого. От них зависит способность человека находить нестандартные решения, изобретать что-то новое, до того неизвестное.
Аргументы из жизни и литературы по теме "Что такое воображение" Сочинение на тему воображения из ОГЭ 2022.
Сочинения к варианту №14 ОГЭ-2024 по русскому языку Подготовка к ОГЭ. Сочинения учеников.

Сочинение огэ на тему воображение

Полный список всех необходимых определений и понятий, построенный на открытом банке сочинений ФИПИ для ОГЭ в 9 классе (для задания 9.3). Аргументы для сочинения ОГЭ 9.3: Что такое воображение? Сочинение ЕГЭ 2024Воображение – одно из самых важных чувств человека, оно заставляет нас видеть в обычных вещах красивые картины, в тучных.

Сочинение огэ что дает человеку воображение

Не только отдых важен для девушки. Она даже предвидела некоторые ситуации. Наверное, их моделировала в своей голове, поэтому они и получались. Паустовского есть произведение под названием «Вода из реки Лимпопо». В этой повести показан замечательный учитель. Он демонстрировал детям обычную воду и просил представить, что она из моря или из Нила. Дети включали воображение.

Они рисовали себе интересные картины, при этом постигали этот мир. Мне нравится то, что в русской литературе всегда уделяется внимание воображению. Его нужно развивать. Тогда перед нами раскроется огромный и чудесный мир. Вариант 3 Воображение — это праздник, который всегда в нашем сердце. Мы можем представить что угодно.

Нет пределов воображению и фантазиям. Об этом стоит написать. Порой с воображением нужно действовать осторожно. Вспомним рассказ «Железная старуха», написанный А. В этом произведении показан мальчик. Мама рассказала ему местное предание, и воображение мальчика разыгралось.

Он стал представлять очень многое, и воображение даже изменило реальность. Он подумал, что на самом деле есть старуха, которая желает съесть самого мальчика. Также воображение позволяет нам лучше понимать мир, моделировать ситуации. Например, знаменитый персонаж Остап Бендер не просто так совершает махинации. Он хорошо представляет всё, что будет.

Воображение очень индивидуально —трудно найти двух людей, которые одинаково опишут свои фантазии об одном и том же человек или предмете. Воображение как часть нашего мышления недооценивается в нашем обществе, которое очень сильно зациклено на материальной стороне жизни. К людям с развитым воображением часто относятся предвзято: считают их «оторванными от жизни». Но очень многие гениальные личности прошлого были мечтателями и это не мешало им развивать науку, технику и медицину. Многие современные достижения сначала появились в книгах писателей-фантастов.

Достаточно вспомнить капитана Немо и Наутилус Жуля Верна… Воображение человека помогает разукрашивать серые будни, добавлять красок и эмоций. Как показывает практика, главное — это чувство меры. Развитое воображение помогает человеку добиваться успеха в искусстве, литературе, дизайне. Ну, а если уж человек слишком сильно «зависает в облаках», он начинает испытывать трудности в повседневной жизни. Чтение художественной литературы сильно помогает в развитии нашего воображения. Во время чтения человек создает у себя в голове картинку прочитанного текста, развивая свои извилины. В это время мы становимся режиссером фильма, который видит наш мозг. Часто, когда нам скучно или невозможно что-то делать в реальности, мы начинаем творить у себя в воображении. Таким способом человек может придумывать просто фантастические картины и образы. Воображение, как и любая функция, нуждается в тренировке.

Одним си способов развития воображения является творчество. Именно когда мы играем на музыкальном инструменте, рисуем или танцуем — наше воображения работает на все сто процентов. Ученые убеждены, что развитое воображение помогает развивать возможности мозга. Во время работы воображения в мозгу создаются новые связи, что делает человека умнее. Природа наделила человека воображением для его же блага, главное правильно его использовать. Что я понимаю под словом Воображение Воображение, как я думаю, связано с умением отвлекаться от реальности и погружаться в выдуманный мир. Это помогает нам жить так, чтобы было интересно. Именно воображение даёт нам возможность примерить на себя разные ситуации и образы, тем самым обогащая наш духовный опыт. Реальный мир слишком скучный, а выдуманный полон приключений и удивительных возможностей. Можно стать охотником, кучером, рыбаком, плыть на лодке или нестись на тройке лошадей.

И тогда не будет места скуке: «И как весело и скоро проходили зимние вечера! В жизни мы часто сталкиваемся с пренебрежением к способности воображать, тем не менее самые невероятные открытия становятся возможны благодаря этой удивительной человеческой способности — стать в своём воображении кем-то другим, уметь то, что в принципе невозможно. Вспомним о том, как Жюль Верн написал свои рассказы, не выходя из кабинета. При этом он создал удивительные миры и исключительные образы. Капитан Немо — один из этих загадочных образов, а его «Наутилус» — это первая подводная лодка. Пусть она была создана лишь в воображении писателя, но без этого духовного опыта появление стальных подводных плавучих средств было бы невозможно. Таким образом, мы убеждаемся в том, что нам необходимо воображение. Ведь жизнь интересна только тогда, когда плоский мир реальности углубляется воображаемыми приключениями и бесконечной сменой образов и характеров — тем, что называется духовным богатством. Воображение — примеры из литературы Творческий процесс немыслим без воображения, фантазии, вдохновения. Люди искусства выражают это особое эмоциональное состояние по-разному, в зависимости от индивидуальных особенностей характера, вкусов, интеллекта.

Французский философ Дидро, по воспоминаниям современников, сочиняя, походил на одержимого. Он бегал по комнатам, размахивал руками и кричал на весь дом, срывал с головы свой парик, подбрасывал его вверх, топтал и опять бросал. Знаменитый французский писатель XVII в. Лафонтен писал свои басни не иначе, как при сильном дожде. Сняв парик и шляпу, он часами расхаживал по улицам, твердя во весь голос стихи, споря сам с собой, неистово топая ногами и размахивая руками. В союзе с умом и волей творческое воображение — это своеобразный мотор художественной и научной, технической и любой практической деятельности. Процесс воображения неразрывно связан с мышлением, на что указывал А. Пушкин: «Истинное воображение всегда требует гениального знания». Сам поэт часто говорил о сладком и мучительном труде воображения при создании своих произведений. Достаточно вспомнить его знаменитую «Осень» отрывок , где «воображенье» является связующим между «думами долгими», как одной из его предпосылок, и «лирическим волнением», порождающим поэзию, как его результатом.

Причудливые и дерзкие «следы воображения» можно обнаружить на многих ключевых пунктах становления человека как биопсихосоциального существа в истории человечества. Толстой видел одну из главных заслуг И. Тургенева в том, что тот своим воображением создал тип «тургеневской женщины»: таковой не было в действительности, но после его романов о Лизе Калитиной, Елене Инсаровой и других она появилась. Причудливым воображением Колумб увидел путь в Индию не вдоль вокруг Африки , а поперек Атлантического океана; результатом стало открытие Америки.

Воображение помогало мальчику обогатить свою жизнь впечатлениями Таким образом, воображение играет большую роль в жизни людей, делая её ярче и насыщеннее. По теме: методические разработки, презентации и конспекты.

В конце они приходят к пониманию, что они навсегда привязаны к этому городу, их жизнь будет обычной, унылой и безрадостной. Воображение помогает определить цель, но для ее достижения необходимы конкретные действия, а их герои и не предприняли.

Воображение помогает нам решать проблемы и принимать решения. Мы можем моделировать различные сценарии, прогнозировать последствия и оценивать различные стратегии. Воображение дает нам возможность «пройти» через проблему в голове, прежде чем мы столкнемся с ней в реальности. Предвидеть последствия того или иного поступка. Я считаю, что именно развитое воображение вместе с уникальным талантом живописца сделало Сальвадора Дали одним из самых узнаваемых и дорогих художников мира. Но мало кто знает, что когда он только приступил к своему творческому пути, его работы вызывали недоумение и непонимание у большинства людей, даже его родители отвергли его искусство. Тем не менее, Дали не поддался давлению общества и продолжил создавать искусство так, как его видел сам.

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. Что дает человеку воображение? По А.Т. Аверченко Напишите сочинение-рассуждение на тему «Для чего человеку нужно воображение?».
Сочинение на тему воображение огэ 2021 36 вариантов Напишите сочинение-рассуждение " Какую роль воображение играет в жизни ребёнка.
Сочинение ОГЭ 15.3. Что такое фантазия? Готовые сочинения-рассуждения 9.3 русский язык 9 класс ОГЭ 2023 по тексту Грина на тему что даёт человеку воображение?
Сочинение огэ воображение по тексту паустовского - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению Аргументы для сочинения ОГЭ 9.3: Что такое воображение?

Сочинение 9.3 «Что такое воображение?»

Сочинение ОГЭ по теме воображение. Воображение – это то, что позволяет нам путешествовать по другим странам и даже мирам! Об этом я и напишу в своём сочинении. С помощью воображения легко представить то, что позволяет отдохнуть душой. Раскрывая проблему роли воображения в жизни человека, автор ведёт повествование от первого лица.

Сочинение ОГЭ 9.3 на тему «Воображение» по тексту Грина А.С. (Артур Грэй родился..)

Сочинение воображение огэ 2024 Сочинение «Воображение» по тексту Саши Черного (Кавказский.
Аргументы из жизни и литературы по теме «Что такое воображение» Сочинение на тему Воображение ОГЭ 9.3.

Сочинение Что такое воображение. сочинение огэ. Воображение. Что дает человеку воображение

Этот пример доказывает, что даже обычные предметы в сознании человека, обладающего богатым воображением, могут показаться волшебными, сказочными. В тексте есть ещё один пример, доказывающий огромную роль воображения в жизни человека. После смерти старого учителя географии гимназисты узнали, что в бутылках была самая обыкновенная водопроводная вода. Этот факт сообщил им преподаватель психологии, подчеркнув, что Черпунов справедливо полагал, что его обман давал толчок развитию воображения учащихся. Психолог подчеркнул, что именно воображение создало искусство. Авторская позиция заключается в следующем: способность к воображению отличает человека от животных.

Оно является естественной частью детства, но также может быть ценным инструментом для взрослых, которые используют его для создания новых вещей и сопереживания другим. Это мощная и сложная человеческая способность, которую следует использовать разумно и взвешенно. Мне нравится637 Не нравится345 Вариант 5 Воображение — это дар, который позволяет людям исследовать неизвестное, раскрывать свой творческий потенциал и создавать то, чего никогда раньше не существовало.

Это важное качество, которым должны обладать люди, чтобы обогатить свою жизнь и сделать ее более осмысленной. Благодаря воображению человек может усвоить важные уроки и изучить различные темы в увлекательной и интересной форме. Один из ярких примеров силы воображения можно найти в работе М. Он описал сказочника, который рассказывал детям историю о вымышленном народе — вольных сванах. Эти маленькие, но хорошо вооруженные люди вдохновляли юных слушателей на подвиги и воплощение ценностей сочувствия, взаимопомощи и мужества. Эта история оказалась более эффективной, чем лекция о патриотизме, поскольку ее легче понять и запомнить детям. Они получили правильное образование от учителя с богатым воображением. Еще один интересный пример силы воображения можно увидеть в рассказе И.

Тургенева «Бежин луг». Юные герои собирались ночью у костра и рассказывали друг другу страшные истории. Эти сказки помогали крестьянским детям отдохнуть от тяжелого физического труда и отвлечься от суматошной жизни. Яркие и фантастические образы будоражили кровь мальчиков и заставляли их испытывать эмоции, которые они, возможно, никогда бы не испытали. Развитое воображение делало их жизнь интереснее. Воображение играет важную роль в жизни человека, разнообразя его опыт и позволяя увидеть мир с другой точки зрения. Оно также облегчает обучение и способствует творческому развитию личности. Способность создавать что-то новое, вызывать новые эмоции и заставлять людей переживать что-то другое — это уникальный и драгоценный дар, которым каждый должен дорожить.

Мне нравится600 Не нравится343 Вариант 6 Человек без воображения подобен кораблю без парусов, бесцельно дрейфующему в огромном и бурном море жизни. Он — пленник собственной реальности, неспособный вырваться из однообразия и рутины, которые душат его душу. Он — бесплодная пустошь, лишенная пышности и живости, которые может дать только воображение. Без воображения человек не способен мечтать, творить или исследовать бесконечные возможности, которые существуют в окружающем его мире. Он заперт в узких рамках собственного ограниченного кругозора, не способен видеть дальше границ собственного опыта. Он не может найти смысл и цель в жизни, и его существование превращается в скучную и не приносящую удовлетворения рутину. Воображение — это ключ, открывающий дверь в мир безграничных возможностей, в мир, где все возможно и всего можно достичь. Оно является источником всего творчества, вдохновения и инноваций.

Это двигатель прогресса, топливо, разжигающее огонь страсти и желания. Человек без воображения подобен птице без крыльев, не способной взмыть над облаками и исследовать просторы неба. Он подобен рыбе без воды, не способной плавать в глубинах океана и открывать скрытые чудеса, которые лежат под поверхностью. Без воображения человек не способен испытать всю гамму эмоций, которые делают жизнь достойной жизни. Он не способен ощутить волнение, прилив адреналина или радость открытия. Он не способен оценить красоту окружающего мира, и его жизнь превращается в скучное и унылое существование. В заключение можно сказать, что человек без воображения — это потерянная и несчастная душа, бесцельно бредущая по жизни без цели и направления. Он находится в плену собственной ограниченной перспективы, неспособный видеть дальше узких рамок собственной реальности.

Воображение — это ключ к полноценной и осмысленной жизни, и без него человек обречен на жизнь в пустоте и отчаянии.

Сочинение ЕГЭ Что такое воображение? Какую роль оно играет в жизни человека? Именно эти вопросы возникают при чтении текста К. Раскрывая проблему роли воображения в жизни человека, автор ведёт повествование от первого лица. Мы узнаём о старом учителе географии, который на уроках демонстрировал бутылки с желтоватой водой. На этих бутылках можно было прочитать: «Вода из Нила», «Вода из реки Лимпопо».

На мой взгляд, воображение — это способность сознания человека представлять то, чего нет в реальной жизни. Воображение очень хорошо развито у детей, но с возрастом человек теряет эту замечательную способность. Чтобы доказать свой тезис, я бы хотела обратиться к тексту А. В предложенном для анализа отрывке рассказывается о мальчике, который обладает удивительным воображением. Он представляет себя пиратом, рассказывает своим товарищам разные небылицы. Например, о том, что его отец «был торговцем невольниками» и как однажды он «расправился с Одноглазым Джимом в Южной Америке». Несмотря на то что Лохмачев нигде не бывал и ничего не видел, он способен это представить, в этом ему помогает воображение.

Что такое фантазия?

  • Библиотека
  • Сочинение огэ что дает человеку воображение - Сочинения на тему
  • Сочинение Воображение ОГЭ 9.3: рекомендации и примеры
  • Сочинения к варианту №14 ОГЭ-2024 по русскому языку

Сочинение ОГЭ 9.3 на тему «Воображение» по тексту Грина А.С. (Артур Грэй родился..)

Сочинение по произведению на тему: Воображение — двигатель прогресса и спасение человечества (эссе). Примеры сочинений» Сочинение ОГЭ по русскому языку» Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. на странице представлены несколько вариантов сочинения на выбор. на странице представлены несколько вариантов сочинения на выбор.

Сочинение Воображение ОГЭ 9.3: рекомендации и примеры

Раскрывая проблему роли воображения в жизни человека, автор ведёт повествование от первого лица. Сочинение на ОГЭ по русскому языку 9 класс. В этой статье вы найдете примеры сочинений Воображение ОГЭ 9.3, которые помогут вам развить свое воображение и научиться создавать интересные и оригинальные истории. Сочинение-рассуждение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что дает человеку воображение? (по тексту А.Т. Аверченко). Образец сочинения-рассуждения на тему «Что даёт человеку воображение?».

Сочинение-рассуждение на тему “Воображение” по тексту Платонова

Сочинение ЕГЭ 2024Воображение – одно из самых важных чувств человека, оно заставляет нас видеть в обычных вещах красивые картины, в тучных. Примеры сочинений» Сочинение ОГЭ по русскому языку» Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. 3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2024 «36 типовых вариантов» под редакцией Р.А. Дощинского, И.П. Цыбулько. Сочинение-рассуждение на тему “Воображение”. Исследования показывают, что воображение играет ключевую роль во многих аспектах нашей жизни, включая обучение, творчество, решение проблем и эмоциональное благополучие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий