Новости сиквел и приквел разница

Особенно хорошо сиквелы выходят у франшиз, которые изначально задумывались с учетом на продолжение, например, «Гарри Поттер».

Сиквел или приквел: термины в кино

Сиквел Термин «сиквел» был заимствован из английского языка («sequel») и переводится как «продолжение». это продолжения фильмов, книг, компьютерных игр или других произведений искусства, которые развивают. это продолжение сюжета, например, какой-то игры, а приквел - это наоборот предыстория сюжета уже существующей игры. Один факт, который вам нужно знать о приквелах, заключается в том, что писать их сложнее, чем сиквелы.

Сиквел и приквел: что это?

  • Спин-офф, сиквел и приквел: определения и отличия
  • Сиквел приквел. Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются? Что такое приквел
  • Что такое приквел, сиквел, мидквел
  • Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются?
  • Что такое сиквел

Как не перепутать сиквел, приквел, спин-офф и ремейк

6. Приквел (Prequel) — предыстория действующих событий. что такое сиквел и приквел в играх Лучшие материалы что такое сиквел и приквел в играх Что кино простыми словами как не перепутать Приквел мидквел интерквел спин офф ремейк ребут Как ремейк masterok мидквел Фундаментные болты приквел Простыми словами прочие. Один факт, который вам нужно знать о приквелах, заключается в том, что писать их сложнее, чем сиквелы.

Что такое приквел и что такое сиквел?

6. Приквел (Prequel) — предыстория действующих событий. 'до-' и sequel, см. сиквел) — книга, фильм или компьютерная игра, сюжетно связанные с ранее созданными и предшествующие им по внутренней хронологии. В России, американизмы Хиатус, Приквел, Сиквел, Ремэйк, Шоураннер, Продюсер, давно прижились в русском языке, и это не запретишь, совок.

Сиквел хуже, триквел лучше

Подтверждение слухов Сегодня стало известно, что вторым спин-оффом «Звездных Войн» , выходящим за «Изгоем» Гарета Эдвардса, последует фильм про Боба Фетта, любимого фанатами наемника с джетпаком. По слухам, ходившим еще до объявления тем спин-оффов, один из них должен был быть посвящен краже планов Звезды Смерти командой наемников, возглавляемых как раз Бобой. В результате, один выдуманный фанатами фильм разошелся на два спин-оффа — один про похищение планов Звезды, но не наемниками, а повстанцами, а второй — про Бобу и его приключения, никак, вероятно, со Звездой не связанные. Снимать фильм про Фетта должен был Джош Транк, режиссер «Хроники» и грядущей «Фантастической четверки», но он покинул режиссерское кресло спин-оффа, причем, по слухам, не по своей воле. Продюсер, который работал с ним над «Четверкой» и должен был продолжить сотрудничество в фильме про наемника, остался недоволен непостоянством Транка и тем, как он вел работу над фильмом.

Похоже, Джош показался Disney недостаточно надежным для этого важного проекта. Кто станет у руля фильма в итоге — пока неизвестно. Причины популярности Наемник в зеленом шлеме стал любимцем фанатов по довольно странным причинам. В оригинальной трилогии Боба был персонажем десятого плана, который присутствовал в сюжете ради одной функции — поймать Хана Соло и привезти его Джаббе.

У него не было ни особых черт характера, ни запоминающихся реплик у него их вообще было всего 4 во всей трилогии. У него была только клеевая броня и джет пак, но фанатам этого почему-то хватило, чтобы влюбиться без памяти, и теперь игрушки Фетта расхватывают не хуже фигурок Вейдера. Главным достоинством наемника, помимо внешнего вида, было как раз то, что о нем было ничего не известно. Это делало его неким человеком-загадкой с темным судя по настоящему прошлым, и каждый фанат был волен придумать ему свою собственную историю, под свой вкус, напялить зеленый шлем и чувствовать себя полноценным героем «Звездных Войн».

Но со временем именно то, что сделало Бобу популярным, у него и отобрали в результате этой самой популярности. В расширенной вселенной авторы уделили ему много внимания, прописав подробную историю. Спустя 40 лет Боба даже успел повоевать на одной стороне со старыми приятелями — Ханом Соло и Люком Им даже не помешало то, что Хан Соло убил его, сбросив в пасть песчаного монстра — по версии «расширенной вселенной», Боба выжил в чреве монстра и сумел прогрызть свой путь к свободе. Правда, его спасение вместе со всей остальной «расширенной вселенной» недавно все равно выкинули из канона, переведя в разряд легенд, поэтому неизвестно, выживет ли все-таки Боба на Татуине, чтобы продолжить свои приключения.

Возможно, именно это мы и увидим в его фильме — спасение и дальнейшую жизнь. Возможно, это будет еще один приквел к оригинальной трилогии, застрявший где-то между 3 и 4 эпизодами, как и первый готовящийся спин-офф, «Антология Звездных Войн: Изгой». Развитие персонажа Сам Лукас, впрочем, тоже уделил Бобе немало времени в приквелах, показав его отношения с отцом и трагическую кончину последнего от фиолетового меча Винду на глазах у малыша-Фетта. Затем, в мультсериале «Клонические войны» Боба появляется снова — он все еще ребенок, но уже начавший свой путь безжалостного наемника, одержимого идеей убить магистра Винду, что ему даже почти удается — дважды.

Расширенная же вселенная успела рассказать подробно и о его взрослении, и о работе на Джаббу, и о поручениях Вейдера, а также о жене, детях и внуках. Спустя 40 лет Боба даже успел повоевать на одной стороне со старыми приятелями — Ханом Соло и Люком — и потренировать дочь Соло и Леи. После этого фанаты ожидали, что Боба появится в «Империя наносит ответный удар», что и произошло. Позже Лукас добавил Фетта постфактум во многие сцены оригинальной трилогии, включая первый фильм, где его пририсовали сбоку от Джаббы на Татуине.

Когда сюжет сиквела придумывается по принципу «что дальше, по логике, произойдет с этими героями после событий оригинала» зачастую выходит полная шляпа Так или иначе, у Бобы было едва заметное присутствие в оригинальной трилогии, неплохая проработка характера в приквелах и мультсериале, и долгая жизнь в «расширенной вселенной» с огромным количеством приключений. Безусловно, материал для фильма есть откуда черпать. И все же, это не значит, что снимать фильм про Бобу — удачная идея. Для того, чтобы понять это в полной мере, нам придется вспомнить о проблемах, возникающих при развитии любой удачной истории — будь то сиквелы, приквелы или спин-оффы.

Сиквелы: проблема повторения Допустим, у нас есть абстрактное произведение, которое завоевывает огромный успех у публики, и та требует продолжения банкета. Первым логичным вариантом развития этого успеха станет сиквел. Проблема любого развития кроется в самом оригинале. Чаще всего — это законченная история, которая уже сама по себе расставила и показала точки максимального напряжения, как в жизни основных персонажей, так и в общем сюжете, иногда даже в судьбе всего описываемого мира.

Важно понимать то, что оригинал всегда обладает преимуществом — он берет оптимальную структуру и наиболее интересных героев. Структура специально подбирается под раскрытие этих персонажей какие сцены нужны им, чтобы показать самые важные черты своего характера, как их расставить, с какой скоростью двигать сюжет , а герои подбираются или подстраиваются под требования структуры нам нужен кто-то, кто попадет в беду, кто-то, кто захочет спасать, кто-то, кто с ним будет спорить, кто-то, кто предаст и так далее.

Если приквел или сиквел переносят нас во времени по отношению к основному произведению, то спин-офф от spin-off — побочный продукт или ответвление является параллельным развитием событий. С оригинальным сюжетом присутствует связь в виде знакомых персонажей или событий, которые промелькнули там на вторых ролях. Так, классическим спин-оффом является сериал «Лучше звоните Солу». Предприимчивый адвокат Сол Гудман из сериала «Во все тяжкие» настолько понравился зрителям, что заслужил собственную проработанную историю. Она к тому же является еще и приквелом.

Что такое ремейк? Упомянутый кризис идей породил и ремейки от remake — переделка. Термин означает выход в новой интерпретации уже существующих произведений. Порой Голливуд просто использует малоизвестные на Западе фильмы, создавая их переработанные аналоги. Так, классический фильм «Великолепная семерка» является ремейком японских «Семи самураев». Ужастик «Звонок» тоже имел азиатский первоисточник. Во времена советского кино тоже снимали ремейки, среди которых, например, сразу приходит на ум две экранизации романа Ильфа и Петрова «12 стульев»: Захарова и Гайдая.

А вот ребут является похожим явлением, но в данном случае происходит перезапуск некогда популярной истории с небольшим изменением сюжета.

Давайте разберемся, что это за понятия, и в какую часть истории они добавляют новую информацию. Приквел prequel : Определение: Приквел - это художественное произведение, которое рассказывает события, произошедшие до событий, описанных в более раннем или известном произведении. Пример: "Хоббит" The Hobbit - приквел к серии книг Дж.

Пример: "Гарри Поттер и Проклятое дитя" Harry Potter and the Cursed Child - это сиквел к серии книг о Гарри Поттере, рассказывающий о его жизни и приключениях после событий в седьмой книге. Кроссовер crossover : Определение: Кроссовер - это произведение, в котором пересекаются персонажи, миры или элементы из разных художественных произведений. Спинофф spin-off : Определение: Спинофф - это отдельное произведение, которое вытекает из более крупной истории или франшизы, фокусируется на одном или нескольких персонажах или аспектах из оригинальной истории и развивает их дальше. Пример: "Сойка-пересмешница" Mockingjay - это третья книга в серии о Голодных играх Сьюзен Коллинз, и она является спиноффом, продолжением и завершением истории Кэтнис Эвердин и её участия в играх.

Что объединяет эти понятия?

Ужастик «Звонок» тоже имел азиатский первоисточник. Во времена советского кино тоже снимали ремейки, среди которых, например, сразу приходит на ум две экранизации романа Ильфа и Петрова «12 стульев»: Захарова и Гайдая. А вот ребут является похожим явлением, но в данном случае происходит перезапуск некогда популярной истории с небольшим изменением сюжета. Главные действующие лица остаются теми же.

Новый фильм может быть снят с использованием современных, более зрелищных технологий. Снятый в 1959 году и осыпанный «Оскарами» «Бен-Гур» в 2016 году получил бездарный, но куда более зрелищный ребут. Здесь же можно отметить недавний выход приключенческой картины «Джуманджи: Зов Джунглей», являющейся перезапуском фильма «Джуманджи» 1995 года. Мидквел, интерквел, кроссовер, триквел, риквел Но есть и другие, более экзотичные варианты продолжения истории. Например, мидквел развивает сюжетную линию основной истории в этих же временных рамках.

Так, мультфильм «Бэмби-2» дополняет сюжетное пятно в первой части. Интерквел вклинивается между уже изданными произведениями, являясь сиквелом для одной части и приквелом для другой. В мультфильме «Аниматрица» действие происходит между событиями фильма «Матрица» и «Матрица: перезагрузка». В кроссовере сценаристы сводят героев нескольких независимых киновселенных: «Чужой против Хищника», «Бэтмен против Супермена».

Сиквел и приквел: что это?

  • Сиквел приквела
  • Приквел сиквел триквел что это? - Онлайн журнал про РФ
  • Что такое приквел, сиквел и триквел?
  • Сиквел хуже, триквел лучше

Что такое сиквел, приквел, спин-офф и самые яркие примеры из мира кино

Джей Нил , главный редактор iFilmThings, отмечает, что приквел — это произведение, в котором рассказывается о событиях, предшествующих представленным в оригинальной истории. Как и в случае с сиквелом, приквелом может стать не только кино, но и книга, компьютерная игра или пьеса. Издание YardBarker в список лучших приквелов внесло фильм «Индиана Джонс и храм судьбы» 1984. Лента Стивена Спилберга снята после ошеломительного успеха картины «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» 1981. Создатели решили отойти от противостояния с нацистами и перенесли события в прошлое, в 1935 год. Еще один интересный пример — «Нечто» 2011.

Фантастический хоррор режиссера Маттиса ван Хейнигена-младшего стал приквелом одноименной картины 1982 года, снятой Джоном Карпентером. Последняя была ремейком фильма «Нечто из иного мира» 1951 , которую создали по повести Джона Вуда Кэмпбелла-младшего «Кто идет? Момент из приквела «Нечто»: IMDb Приквелы могут соотноситься с основной сюжетной линией оригинального фильма или вовсе ее не касаться, предлагая отдельную историю. Участвуют в приквелах те же главные герои или только один из них. Обычно такие фильмы призваны раскрыть предысторию, которая привела к описанным в оригинале событиям.

Хороший пример — «Круэлла» 2021. Игровой приквел режиссера Крейга Гиллеспи рассказал предысторию главной злодейки из диснеевской франшизы «101 далматинец».

Пример: «Такси-4» - квадриквел предыдущих фильмов «Такси». Дилогия от лат. Пример: фильмы «Ночной дозор» и «Дневной дозор». Трилогия - от лат. Спин-офф от англ. Пример: «Женщина-кошка» - спин-офф фильма «Бэтмен возвращается».

Франшизу о Джеймсе Бонде она отнесла к многосерийному фильму, так как внутри не происходит сколько-нибудь серьёзного изменения главного героя. Характерный пример продолжений: фильмы саги о «Звёздных войнах». По ходу развития сюжета саги происходит глубокое изменение и перерождение протагониста из положительного в отрицательного, также сменяется сам ряд главных героев. Всё это не отрицает того факта, что последовательность продолжений может перейти и в сериал [2] :5. Разделение между типами продолжений сиквел, приквел… ,как правило, базируется на хронологии внутри вселенной. Тем не менее, в каждой конкретной реализации, определение может быть размытым. Например, сложно сказать, чем является фильм «Крёстный отец 2» по отношению к предшествующей картине сиквелом или приквелом [2] :5. Парадигма продолжения близка к концепции паратекста , предложенной Жераром Женеттом. Паратекст в теории характеризуется, как некое медийное окружение основного текста художественного произведения.

Например это могут быть комментарии, критика, иллюстрации. Продолжение также можно рассматривать, как обобщение идеи паратекста, культурная сущность которого расширяет исходную авторскую идею [2] :6 [3].

Когда действие происходит в одной вселенной, но при этом очень мало, если вообще имеет повествовательную связь со своим предшественником, и может существовать самостоятельно без полного понимания серии, произведение можно назвать самостоятельным продолжением. История игрушек 4 , 2 Форсаж 2 , Безумный Макс: Дорога ярости , Джуманджи: Добро пожаловать в джунгли , Сын Маски , Тачки 3 и предстоящий художественный фильм Spirit Riding Free являются примерами отдельных сиквелов фильмов. Продолжение первого сиквела может называться "третьей частью", триквелом или вторым сиквелом.

Часть, сделанная после оригинального продукта, но изображающая события, предшествующие событиям оригинальной работы, является называется приквел. Параллели, параквелы или побочные сюжеты - это истории, которые происходят в один и тот же момент времени на временной шкале истории. Мидквела - термин, используемый для обозначения произведений, которые происходят между событиями. Есть разные типы «мидквелов», например, интерквелы. Интерквелы - это истории, которые происходят между двумя предыдущими историями и служат продолжением одной и приквелом другой одновременно.

Например, если «фильм C» является интерквелом «фильмов A» и «B», события «фильма C» происходят после событий «фильма A», но до событий «фильма B». Войны: Эпизод IV - Новая надежда. Интраквелы, с другой стороны, - это произведения, которые фокусируются на событиях, происходящих между событиями одного фильма. Примеры включают Красавица и Чудовище: Зачарованное Рождество , которое происходит во время Рождества между началом и концом Красавица и Чудовище , и Бэмби. II , действие которого происходит в промежутке между смертью матери Бэмби и повторным появлением персонажа в молодом возрасте в Бэмби.

Другие фильмы Диснея, такие как Тарзан II и Лис и собака 2 , также являются примерами продолжений этого типа. История В «Загробной жизни персонажа» Дэвид Брюэр описывает желание читателя «увидеть больше» или узнать, что происходит дальше в повествовании после его окончания. Сиквелы романа Чудесная страна страны Оз продолжение Волшебник страны Оз было официальным продолжением романа, написанным для удовлетворения массового спроса Происхождение сиквела в том виде, в каком оно задумано в 21 веке развивались из традиций новеллы и романа в медленном процессе, который достиг своей кульминации к концу 17 века. Существенный сдвиг в сторону быстрорастущей культуры печати и рост рыночной системы к началу 18 века означал, что заслуги и средства к существованию автора стали все больше зависеть от количества копий работа, которую он или она мог продать. Этот переход от культуры чтения, основанной на тексте, к культуре чтения, ориентированной на автора, привел к «профессионализации» автора, то есть к развитию «чувства идентичности, основанного на рыночных навыках и предоставлении определенной публике специализированных услуг.

Таким образом, в определенном смысле сиквелы стали средством дальнейшего извлечения прибыли из предыдущих работ, которые уже добились определенного коммерческого успеха.

Что такое сиквел, приквел и триквел? Вс, что нужно знать

Основная разница между сиквелом и приквелом заключается в хронологической последовательности событий. Добрый день друзья, в сегодняшнем видеоролике я хочу сам разобраться и вам рассказать вам, что такое что такое Сиквел и Приквел?Всем желаю хорошего настроени. Таким образом интерквел является одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого. Следовательно – это какой-либо момент, который не успели доснять в конце приквела и начале сиквела. Они могут стать приквелами, сиквелами и спин-оффами. Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются?

Что такое сиквел, приквел, спин-офф и самые яркие примеры из мира кино

Добрый день друзья, в сегодняшнем видеоролике я хочу сам разобраться и вам рассказать вам, что такое что такое Сиквел и Приквел?Всем желаю хорошего настроени. что такое сиквел и приквел в играх Лучшие материалы что такое сиквел и приквел в играх Что кино простыми словами как не перепутать Приквел мидквел интерквел спин офф ремейк ребут Как ремейк masterok мидквел Фундаментные болты приквел Простыми словами прочие. 2.2. Другим отличительным признаком сиквела / приквела нередко называют очевидную связь его сюжета с сюжетом оригинального произведения.

Чем сиквел отличается от приквела, или как говорят киноманы

Приквел затрагивает события, предшествующие основному произведению, и расширяет его временной рамки. Это позволяет читателю или зрителю лучше понять контекст, в котором происходят события основного произведения. Связь с основным произведением. Приквел является не только отдельным произведением, но и связан с уже существующим произведением. Он может пояснить некоторые детали и вопросы, оставленные без ответа в основном произведении, раскрыть характеры персонажей или дополнить сюжет. Возможность для новых идей и развития. Приквел дает автору возможность экспериментировать с идеями, добавлять новые элементы в уже известный мир, или развивать героев и их истории в другом направлении. Изменение точки зрения. Приквел может изменить точку зрения читателя или зрителя на события основного произведения. Уникальная перспектива, которую дает приквел, может изменить восприятие сюжета, персонажей и их действий. Особенности приквела делают его интересным и значимым для понимания и расширения уже существующего произведения, а также для развития идей автора.

Примеры известных сиквелов и приквелов Сиквелы: «Темный рыцарь: Возрождение легенды» 2012 — продолжение франшизы о Бэтмене, рассказывающее о последних приключениях героя. Приквелы: «Хоббит: Нежданное путешествие» 2012 — предыстория трилогии «Властелин колец», рассказывающая о приключениях Бильбо Бэггинса.

Александра Иваницкая 19 сентября 2022 Чтобы выбрать фильм для вечернего просмотра, сегодня нужно буквально заговорить на новом для себя языке. Рынок кино сегодня настолько богат произведениями и изобилует специальными терминами, что, если не понимать этот новояз, можно провести весь вечер, задаваясь вопросом «А что я смотрю? Чтобы этого не было, мы подготовили для вас справочник по актуальным кинотерминам. Сиквелами можно назвать многие произведения: например, вся серия фильмов о Гарри Поттере состоит из нескольких сиквелов. Некоторые фильмы получают сиквел спустя годы, как это было с комедией «Добро пожаловать в Zомбиленд» , и даже десятилетия, как случилось с «Бегущим по лезвию» , когда вторая часть вышла спустя 35 лет.

У приквелов тоже могут быть сиквелы, как, например, у «Хоббита» Питера Джексона, когда одна история была разбита на 3 фильма выходивших друг за другом.

Первый фильм — настоящий прорыв, до сих пор многие считают его лучшим в киновселенной в принципе. Второй — по-быстрому сляпанная копия первого, не провал, но восторгов ни у кого не вызвал.

Третий сменил режиссёра и набрался наглости сломать стереотипы про Тони Старка. Снова успех у критиков и миллиард в прокате. Впрочем, фанаты оригинальных комиксов как раз третий фильм ненавидят куда больше за то, что там сделали с главным злодеем.

Четвёртый фильм вообще побил рекорд сборов как отмечают аналитики, во многом благодаря эффекту третьего , но по сути отменил трагическую концовку третьего и таких восторгов всё же не вызвал. Третий, «Рагнарёк», наоборот, считается одной из лучших частей. С другой стороны, многие фанаты комиксов и предыдущих фильмов не любят «Рагнарёк» за тонны глупых шуток и спускание в унитаз значительной доли того, что выстроили два первых фильма.

А четвёртый вообще лучше не смотреть... С данным утверждением можно поспорить, учитывая драматическую линию, историю мести за сестру и эпическую сцену с дуэлью под музыку из часов в фильме « На несколько долларов больше ». Также в данном втором фильме размах действий значительно больше.

И именно в « На несколько долларов больше » появился тот самый юмор, стиль которого был развит в бесподобном третьем фильме. Злодей которого в первых двух фильмах играл один и тот же актёр, при том, что персонажи были разные во втором фильме также был гораздо более жутким и инфернальным, чем в первом. Да и гениально снятая тройная дуэль из « Хороший, плохой, злой » концептуально уходит корнями к финальной дуэли из « На несколько долларов больше ».

Поэтому в случае с "Долларовой трилогией" будет логичнее сказать, что от фильма к фильму накал эмоциональности, эпичности и качества шёл по нарастающей. Его продолжения — спорные, но если «Красный дракон» 2002 хотя бы выдержан в стиле оригинала и тянет на неплохой приквел, то «Ганнибал» 2001 Ридли Скотта заставил многих покрутить пальцем у виска. Что это за фрик-шоу, где наша милая Джоди Фостер и с каких пор Ганнибал стал таким сильным и поглупевшим?

Потом цикл опять повторился: провальный «Ганнибал: Восхождение» — и отличный телесериал с Мадсом Миккелсеном. Первый фильм абсолютно не требует продолжения: он цельный, заканчивается на позитивной ноте без излишнего пафоса и не перегружен излишними деталями. Следующие два фильма вышли лучше с технической части, но [тогда ещё] братьям Вачовски начисто отказало чувство меры, и они нагородили огород из пафосной вселенной, пропитанной мистикой и религиозными отсылками, большого количества второстепенных персонажей и их сюжетных линий, экшн-поноса самого высочайшего качества!

Фанатское сообщество «Матрицы» сломало немало копий на спорах «А нужна ли вообще была трилогия, или хватило бы и одного оригинального фильма? К классической же трилогии принцип не применим см. Ну а четвёртый лучше вообще забыть.

Как бы — потому что продолжений было наснято около десяти. Открытый финал тоже не радует. В итоге если первая и третья «Артур и минипуты», «Артур и война двух миров» часть весьма хороши, то вторая «Артур и месть Урдалака» — довольно средненькая.

Но тут не всё однозначно. У второго и четвертого фильма тоже есть свои фанаты; второй фильм даже стал культовым в ЛГБТ-сообществе хорошо это или плохо? Трилогия о Риддике.

Первый фильм был однозначно бомбой, сиквел вызвал раскол в среде фанатов из-за введения весьма спорной эпической линии, а третий фильм был принят благосклонно. В этой серии первый фильм — культовый, зато «Горец 2» — культово-плохой , да ещё вопиющий неканон. Всё, что было дальше, где-то посередине.

Справедливости ради, «Источник» ненавидят почти так же сильно, как и вторую часть. Кинофраншиза « Парк Юрского периода »: в фандоме есть небольшой лагерь, который считает третий фильм 2001 лучше второго 1997. Вторая часть заметно проседает между первой и третьей.

Трансформеры — Уж как бы не хаяли франшизу за опухание , увеболльщину и прочую идиотию , но большинство согласится, что третья часть была не так ужасна, как вторая.

Ну уж точно будет лучше того ужасного ремейка! Тех же, кто не является завсегдатаем кинотеатров, незнакомые иностранные термины могут ввести в ступор. Сиквел от англ. Пример: фильм «Духless-2» — продолжение фильма «Духless».

Если бы Леонид Гайдай снял фильм «Иван Васильевич меняет профессию-2», в котором Шурик вместе с Иваном Грозным и Тутанхамоном переносятся в постперестроечную Россию, то это кино можно было бы назвать сиквелом. Приквел от англ. Если бы Гайдай снял фильм о том, как Шурик, ещё будучи студентом, отправляется на отдых в Алушту и там знакомится со своей будущей супругой Зиной, то эту романтическую картину, в которой молодой изобретатель на берегу Чёрного моря рассказывает девушке о своей мечте создать машину времени, вполне можно было бы назвать приквелом. Интерквел от англ. Таким образом, интерквел является одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого.

Пример: мультфильмы «Аниматрица» — события в них разворачиваются между фильмами «Матрица» и «Матрица: Перезагрузка». Если бы Гайдай снял «Иван Васильевич меняет профессию-2» и затем ещё один фильм, события которого бы разворачивались между первой частью картины и сиквелом, то эту ленту можно было бы назвать интерквелом. Мидквел от англ. Они не продолжают, а дополняют его линию. Пример: анимационный фильм «Бэмби-2», где показано взросление главного героя-оленёнка, чего не было в мультфильме «Бэмби».

Если бы Гайдай снял короткометражку о том, как жена Бунша, ссорясь с соседями, разыскивает своего благоверного по всему дому, то эту ленту можно было бы назвать мидквелом. Триквел от англ. В отличие от трилогии, эти фильмы не являются одним трёхчастным произведением. Пример: фильм «Тринадцать друзей Оушена» — триквел к фильмам «Одиннадцать друзей Оушена» и «Двенадцать друзей Оушена». Квадриквел от англ.

Пример: «Такси 4» — квадриквелл предыдущих фильмов «Такси». Дилогия от лат. Пример: фильмы «Ночной дозор» и «Дневной дозор». Трилогия — от лат. Пример: фильмы «Властелин колец.

Братство Кольца», «Властелин колец. Две крепости» и «Властелин колец. Возвращение короля». Если бы Гайдай снял два фильма о дальнейших приключениях Шурика, Бунши, Милославского, Шпака, Ивана Грозного, эти ленты можно было бы считать дилогией или трилогией. Спин-офф от англ.

Пример: «Женщина-кошка» является спин-оффом фильма «Бэтмен возвращается». Если бы Гайдай снял фильм о дальнейших приключениях квартирного вора Жоржа Милославского, то эту ленту можно было бы считать спин-оффом. Ремейк от англ. Пример: «Служебный роман. Наше время» является ремейком рязановского «Служебного романа».

Если бы Никита Михалков под впечатлением от картины «Иван Васильевич меняет профессию» решил по его мотивам снять фильм о Деникине «Антон Иванович меняет профессию», то эту ленту можно было бы назвать ремейком. Примечания Начитать, -аю, -аешь, Начитанный, -тан, -а, -о, св. Прочитать для звукозаписи на пластинку, плёнку и т. Начитывать, -аю, -аешь, нсв. Начитываться, -ается, страд.

Первое издание, СПб. Чужакин, П. Introduction to Interpreting XXI.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий