Новости сиквел и приквел разница

В России, американизмы Хиатус, Приквел, Сиквел, Ремэйк, Шоураннер, Продюсер, давно прижились в русском языке, и это не запретишь, совок. Сиквел, приквел, спин-офф, ремейк — разбираемся во всех этих понятиях и объясняем, чем они отличаются друг от друга. Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются? 'до-' и sequel, см. сиквел) — книга, фильм или компьютерная игра, сюжетно связанные с ранее созданными и предшествующие им по внутренней хронологии. Итак, что такое приквел и сиквел мы выяснили, теперь пришла очередь не менее часто встречающихся терминов.

Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются?

Например, « Бэмби 2 » — анимационный фильм, который демонстрирует взросление главного героя, которое не показано в мультфильме « Бэмби ». Например, фильм « Тринадцать друзей Оушена » является продолжением фильмов « Одиннадцать друзей Оушена » и « Двенадцать друзей Оушена ». Триквел отличается последовательностью замысла от трилогии , которая изначально создаётся как трёхчастное произведение.

Хотя разница между несколькими сиквелами и сериями несколько произвольна, очевидно, что у некоторых медиа-франшиз достаточно сиквелов, чтобы стать сериями, независимо от того, были ли они запланированы как таковые или нет. Сиквелы привлекательны для создателей и для издателей, потому что их меньше. Зрители иногда жаждут большего количества историй о популярных персонажах или настройках, что делает производство сиквелов финансово привлекательным. В фильмах сиквелы распространены.

Существует множество форматов имен для сиквелов. Иногда они либо имеют несвязанные заголовки, либо в конце добавляется письмо. Чаще всего они имеют номера в конце или имеют добавленное слово в конце. Для сиквела также характерно изменение исходного названия или подзаголовок.

Что означает приквелом? Как называется предыстория к фильму?

Как называется Переснятие фильма? Могут переснять его на современный лад — это ремейк. Могут снять продолжение — это сиквел. Причем, провал ремейков случался даже тогда, когда фильм переснимал режиссер оригинала. Как называется перезапуск фильма?

Или интерквел — фильм, снятый после нескольких частей оригинала, с сюжетом, происходящим между отснятых картин. Другими словами, интерквел буквально является сиквелом одной картины и приквелом другой. В ходу еще и слово триквел. Его значение — третья часть фильма, то есть, это по факту сиквел сиквела.

По аналогии, квадриквел — уже часть четвертая, сиквел сиквела сиквела. Еще по отношению к кино часто пользуются терминами дилогия и трилогия. Чем отличается одна от другой? Дилогия объединяет два фильма, к примеру, обе части «Охотников за приведениями», а трилогия, соответственно, — три, как три части «Властелина колец». Сегодня невероятно популярны кроссоверы, то есть, новые фильмы, в которых пересекаются главные герои двух других. За примером далеко ходить не нужно, вся киновселенная «Марвел» — это один большой кроссовер.

Одно и то же: почему сиквелы, приквелы и ремейки спасают современное кино

Что объединяет эти понятия? Все эти понятия - "приквел", "мидквел", "сиквел", "кроссовер" и "спинофф" - связаны с произведениями и историями в мире развлечений, такими как литература, кино и телевидение. Они являются способами расширения, продолжения, изменения и объединения существующих историй, персонажей и миров. Вот, чем они объединяются: Связь с оригиналом: Все эти понятия имеют прямую или косвенную связь с оригинальным произведением, будь то книга, фильм, сериал или комикс. Расширение мира и сюжета: Все эти форматы позволяют расширить существующий мир и сюжет, предоставляя новую информацию или истории, связанные с уже известными персонажами или событиями.

Привлечение внимания аудитории: Эти форматы могут быть использованы для привлечения внимания фанатов оригинала и создания интереса к новым аспектам истории. Эксперименты и новые возможности: Они предоставляют авторам и создателям возможность экспериментировать с персонажами и мирами, а также исследовать альтернативные сюжетные арки и возможности. Дополнительные доходы и коммерческий успех: Все эти форматы могут приносить дополнительные доходы для создателей и студий, так как они могут оказаться коммерчески успешными среди фанатов и зрителей.

Он может рассказывать историю прежних поколений персонажей или историю, предшествующую оригинальной сюжетной линии. Приквелы помогают расширить мир фильма и показать более полный контекст его истории. Зависимость от оригинала Все спин оффы, сиквелы и приквелы имеют связь с оригинальным фильмом. Они могут включать ссылки на события, персонажей или даже диалоги, которые происходили в оригинале. Кроме того, эти фильмы могут использовать то же самое кинематографическое направление, стили и художественные приемы, чтобы подчеркнуть их связь с оригиналом. Новые направления и погружение в мир фильма Спин оффы, сиквелы и приквелы предоставляют возможность зрителям увидеть новые аспекты и глубже погрузиться в мир оригинального фильма.

Они могут рассказывать истории, которые были только намекнуты в оригинале, или представить новых персонажей, которые так или иначе связаны с оригинальной историей. Таким образом, спин оффы, сиквелы и приквелы позволяют расширить понимание и наслаждение оригинальным фильмом. Гугл Длягуглов.

Приквелы исследуют прошлое персонажей или событий, которые были представлены в оригинальном проекте. Они могут раскрывать детали о предыстории персонажей, знакомить зрителей с событиями, которые привели к началу истории, или проливать свет на внутренние мотивации персонажей. Таким образом, спин-офф, сиквел и приквел имеют различные определения и фокусы, но все они служат для расширения и углубления истории, экранной вселенной и взаимосвязанных персонажей в кино. Спин-офф: Сиквел: Сиквел может быть снят для того, чтобы продолжить успешную историю и показать дальнейшие приключения главных героев или для развития некоторого аспекта первоначального фильма. Он может быть вызван желанием зрителей узнать больше о персонажах, а также может быть создан с целью удовлетворить финансовые и культурные потребности фильма, который стал популярным. Они обычно следуют за основными событиями предыдущего фильма и могут быть связаны с ними как прямым, так и косвенным образом. Сиквелы могут как углублять и расширять мир истории, так и смотреть на события под другим углом, добавлять новых персонажей или предлагать альтернативное развитие событий. Приквел: Приквелы могут быть полностью независимыми произведениями или являться предысторией к уже существующим фильмам или книгам. Они позволяют зрителям и читателям узнать о прошлом героев: их истории, мотивации и предыдущих событиях. Приквелы помогают раскрыть персонажей более глубоко и понять, как формировались их характеры и отношения.

Примеры включают Красавица и Чудовище: Зачарованное Рождество , которое происходит во время Рождества между началом и концом Красавица и Чудовище , и Бэмби. II , действие которого происходит в промежутке между смертью матери Бэмби и повторным появлением персонажа в молодом возрасте в Бэмби. Другие фильмы Диснея, такие как Тарзан II и Лис и собака 2 , также являются примерами продолжений этого типа. История В «Загробной жизни персонажа» Дэвид Брюэр описывает желание читателя «увидеть больше» или узнать, что происходит дальше в повествовании после его окончания. Сиквелы романа Чудесная страна страны Оз продолжение Волшебник страны Оз было официальным продолжением романа, написанным для удовлетворения массового спроса Происхождение сиквела в том виде, в каком оно задумано в 21 веке развивались из традиций новеллы и романа в медленном процессе, который достиг своей кульминации к концу 17 века. Существенный сдвиг в сторону быстрорастущей культуры печати и рост рыночной системы к началу 18 века означал, что заслуги и средства к существованию автора стали все больше зависеть от количества копий работа, которую он или она мог продать. Этот переход от культуры чтения, основанной на тексте, к культуре чтения, ориентированной на автора, привел к «профессионализации» автора, то есть к развитию «чувства идентичности, основанного на рыночных навыках и предоставлении определенной публике специализированных услуг. Таким образом, в определенном смысле сиквелы стали средством дальнейшего извлечения прибыли из предыдущих работ, которые уже добились определенного коммерческого успеха. По мере того, как создание читательской аудитории становилось все более важным для экономической жизнеспособности авторства, сиквелы предлагали средства для создания регулярного экономического выхода. Сиквел не только служил экономической выгоде, но и использовался как способ укрепить притязания автора на его литературную собственность. Из-за слабых законов об авторском праве и недобросовестных продавцов книг, готовых продать все, что они могли, в некоторых случаях единственным способом доказать право собственности на текст было создание другого, подобного ему. Сиквелы в этом смысле довольно ограничены по объему, поскольку авторы сосредоточены на создании «большего количества того же самого», чтобы защитить свое «литературное отцовство». Как и на протяжении всей истории, продолжения романов давали возможность авторам взаимодействовать с читателями. Это стало особенно важным в экономике романа 18-го века, в котором авторы часто поддерживали читательскую аудиторию, возвращая читателей обещаниями большего количества того, что им понравилось в оригинале. Таким образом, с сиквелами последовало неявное разделение читателей по авторам на категории «желательных» и «нежелательных», то есть тех, кто интерпретирует текст не санкционированным автором образом. Только после достижения значительной читательской базы автор сможет свободно отталкивать или игнорировать «нежелательных» читателей. Эта концепция «нежелательных» читателей распространяется на неофициальные продолжения романа 18 века. В то время как в определенных исторических контекстах неофициальные продолжения были фактически нормой например, см. Что касается Дон Кихота ранний роман, который, возможно, лучше классифицировать как сатирический роман , например, Сервантес не одобрял Алонсо Фернандеса де Авельянеда использование его персонажей во втором томе «Гениального джентльмена Дон Кихота из Ла-Манчи», несанкционированном продолжении.

Одно и то же: почему сиквелы, приквелы и ремейки спасают современное кино

Разница между этими понятиями в том, что сиквел является продолжением истории, рассказанной в оригинальном произведении, а приквел, наоборот, повествует о событиях, происходивших ДО первоисточника. Разница между этими понятиями в том, что сиквел является продолжением истории, рассказанной в оригинальном произведении, а приквел, наоборот, повествует о событиях, происходивших ДО первоисточника. Чем отличается сиквел от приквела? («до») и sequel) — произведение, хронологически описывающее события, предшествующие более раннему первоначальному произведению.

новости интернета и современных технологий

Основная разница между сиквелом и приквелом заключается в том, когда происходят события. Чем отличается сиквел от приквела? Правда, технически здесь сиквелом является как раз «Зов Припяти», потому как «Чистое небо» — приквел.

Продолжение - Sequel

Разница между сиквелом и приквелом Сиквел — это продолжение истории, которое происходит после событий, описанных в оригинальной работе. Сиквелы обычно рассказывают о жизни героев после основных событий и раскрывают новые горизонты в уже знакомой вселенной. Они могут иметь новых персонажей и сюжетные повороты, но сохраняют связь со своим предшественником. Приквел — это работа, которая рассказывает о прошлых событиях и предыстории оригинальной работы. Приквелы призваны раскрывать новые детали о персонажах или событиях, предшествующих основной истории.

Они часто позволяют зрителю или читателю лучше понять мотивы и поведение персонажей. Пример: Приквелом к фильму «Тихий дон» является «Начало», который рассказывает о жизни главного героя Григория Мелихова до событий основного фильма. Таким образом, сиквел и приквел имеют сходство в том, что они расширяют историю, но отличаются направлением времени, в котором происходят события — сиквелы идут после оригинальной работы, в то время как приквелы описывают события, предшествующие ей. Триквел: сущность и иллюстрации Триквелы часто используются для раскрытия дальнейшей участи героев и развития их истории.

Они могут расширять уже известную вселенную и добавлять новые персонажи и сюжетные линии. Примером триквела может служить фильм «Звездные войны: Эпизод VI — Возвращение джедая» 1983 , являющийся продолжением «Звездных войн: Эпизода V — Империя наносит ответный удар» 1980 и заключительной частью оригинальной трилогии «Звездных войн».

Спин-офф, в зависимости от того, в какое время относительно оригинала происходят его события, может быть как сиквелом, так и приквелом, и мидквелом, и интерквелом, а также идти самостоятельно, в то время как у произведения есть и самостоятельные «-квелы».

Например, в фильме « Фредди против Джейсона » встречаются маньяки из серий фильмов ужасов « Кошмар на улице Вязов » и « Пятница 13-е », а в фильме « Чужой против Хищника » сталкиваются пришельцы из серий фильмов экшн-хоррор фантастики « Чужой » и « Хищник », также эти два пришельца столкнулись со вселенной Бэтмена в короткометражке « Бэтмен: Тупик ». В комикс-индустрии кроссоверами называют как комикс, где встречаются персонажи разных вымышленных вселенных например, Marvel Comics и DC Comics , так и сюжет, в котором действуют персонажи из одной вселенной, но из разных серий комиксов например, Civil War у Marvel или Infinite Crisis у DC.

Не стоит думать, что сиквелы — это новое веяние, раньше тоже снимали продолжения нашумевших фильмов. Например, вышло несколько частей фильма «Кинг-Конг», а все новые и новые части «Терминатора» различные режиссеры снимают до сих пор. Очень востребованы сиквелы в области компьютерных игр.

Нужно отметить, что следующие части популярных игр выпускаются довольно быстро. В мире художественной литературы огромное количество примеров сиквелов. Женщины наверняка вспомнят весьма удачно написанное продолжение, ставших уже классикой «Унесенных ветром» Маргарет Митчелл — «Скарлетт» от Александры Риплей. Одним из первых создателей сиквелов был Даниэль Дефо. К сожалению, она не принесла автору ни славы, ни больших денег.

Далеко не всегда сиквелы бывают удачными. В погоне за наживой многие недобросовестные дельцы по-быстрому снимают продолжения нашумевших фильмов, но часто такие ленты проваливаются в прокате и подвергаются критике. Что такое приквел Приквел в переводе с английского "prequel" - "предыстория". Именно так называется фильм книга, мультфильм, компьютерная игра , в котором сюжет предшествует ранее показанным событиям в данном произведении.

Как правило, его выпускают на ранних стадиях производства картины, поэтому тизер обычно не длится дольше минуты, содержит лишь небольшое число кадров из фильма а может и вовсе являться нарезкой сцен из предыдущих фильмов и по нему нельзя получить представление о сюжете. Трейлер — это полноценный рекламный видеоролик, который длится две — три минуты и дает более подробное представление о том, про что будет фильм. Часто трейлеры включают самые зрелищные сцены, а в некоторых случаях раскрывают сюжетные твисты, поскольку главная цель этого видеоролика — заинтриговать и завлечь зрителей в кинотеатр. Поэтому некоторые киноманы принципиально не смотрят трейлеры, чтобы не нахвататься спойлеров. Почему нельзя говорить о спойлерах Если вы успели посмотреть фильм раньше своих друзей, не спешите делиться с ними своими эмоциями от просмотра: есть шанс, что в вашей речи проскользнут так называемые спойлеры — важная информация о сюжете фильма, которая раскрывает его суть и разрушает интригу от просмотра. Раскрывать спойлеры в социальных сетях и в разговоре с окружающими — это пример неэтичного поведения, поэтому, если не хотите разозлить киномана, лучше так не делайте. Что такое пасхалка Пасхалкой любители кино называют секретное послание, которые оставляют создатели фильма. Заметить их могут только внимательные зрители или те, кто является горячим поклонником режиссера или серии фильмов. Так, студия «Дисней» часто добавляет в мультфильмы ушки своего самого известного персонажа — Микки Мауса, а в каждом мультфильме студии «Пиксар» прячется фургончик «Планеты Пицца», который впервые появляется в «Истории игрушек». Зачем нужны клиффхэнгеры и саспенс Режиссеры и сценаристы используют самые различные приемы, чтобы заставить зрителя не сводить взгляд с экрана. Саспенс — это художественные приемы, которые погружают зрителя в состояние тревожного ожидания и держат в напряжении от начала и до конца картины. Чаще всего применяется в отношении триллеров и фильмов ужасов, однако ни одна хорошая картина не может обойтись без саспенса. К примеру, вопрос о том, сможет ли Кэрри Брэдшоу простить возлюбленного и выйти замуж — тоже можно назвать саспенсом. Клиффхэнгер — еще один художественный прием, который делает фильм более напряженным. В этом случае фильм заканчивается на самом интересном моменте — чтобы узнать, что же случилось с героями, придется ждать следующую часть. В качестве примера можно привести культовый фильм «Назад в будущее» — вторая часть трилогии заканчивается в тот момент, когда герой отправляется на поиски пропавшего друга.

СИКВЕЛ, ПРИКВЕЛ или ТРИКВЕЛ фильма и что такое ПЕРЕЗАГРУЗКА [КИНОШКОЛА ФИНТА]

В отличие от сиквела, который продолжает историю после событий первоначального произведения, приквел возвращает читателей, зрителей или игроков в прошлое, чтобы рассказать о событиях, предшествующих основной истории. Разделение между типами продолжений (сиквел, приквел),как правило, базируется на хронологии внутри вселенной. Не успели мы привыкнуть к понятию «ремейк» в кино, как нас захлестнуло волной из сиквелов, приквелов, спин-оффов и других странных новых терминов.

Что такое сиквел, приквел, спин-офф и самые яркие примеры из мира кино

Получается сначала идёт оригинальный фильм, потом сиквел, затем триквел, а после него квадриквел. Как называется предисловие к фильму? Вступительная заставка или последовательность открытия или опенинг англ. Как называется фильм состоящий из 4 частей? Как правило, эти части издаются или выпускаются отдельно. Как называется ответвление в кино? Спин-офф — так называют ответвление от фильма или сериала, где речь уже идет не о главном герое, а о каком-то второстепенном персонаже, который играл какую-то роль в этом кинофильме.

Слово приквел prequel появилось в качестве сложения pre до и sequel продолжение. Когда история уже досказана, и логичного продолжения быть не может, сценаристы придумывают более ранние события. Наглядным примером являются «Звездные войны», чья классическая трилогия 1970-1980-х получила целых три приквела уже в 1999-2005 годах. Приквелом считается фильм «Ганнибал: восхождение» о юных годах знаменитого каннибала.

В таких предысториях зрителям рассказывают, с чего на самом деле все начиналось. Приквелы позволяют объяснить некоторые повороты сюжета. Порой сценаристы на всякий случай оставляют неясности, надеясь получить возможность раскрыть их в приквеле. По слухам, в 2018 году запущен в производство приквел сериала «Игра престолов». Что такое спин-офф? Если приквел или сиквел переносят нас во времени по отношению к основному произведению, то спин-офф от spin-off — побочный продукт или ответвление является параллельным развитием событий. С оригинальным сюжетом присутствует связь в виде знакомых персонажей или событий, которые промелькнули там на вторых ролях.

Приквелл, сиквелл и мидквелл - а также их друзья кроссовер и спинофф Композиционные явления в сторителлинге, которые добавляют новые истории в рамках одного мира Автор статьи: Татьяна Жакова Журналист, лингвист, преподаватель сторителлинга с 10ти летним стажем В 2015 году создала и раскрутила свой проект про Нижний Новгород nnstories. Курс прошло более 4 000 студентов. Лингвист по образованию, очень быстро осваивает новые области. Слышали когда-нибудь о приквелле и спиноффе? А вот понятие "мидквелл", например, намного менее популярно, чем сиквелл или кроссовер. Давайте разберемся, что это за понятия, и в какую часть истории они добавляют новую информацию. Приквел prequel : Определение: Приквел - это художественное произведение, которое рассказывает события, произошедшие до событий, описанных в более раннем или известном произведении. Пример: "Хоббит" The Hobbit - приквел к серии книг Дж.

Кадр из фильма «Крестный отец 2» реж. Фрэнсис Форд Коппола, 1974 Однако если бы мы хотели заявить, как неправильно и вторично снимать сиквелы, ремейки и любые виды спин-оффов, мы бы просто перевели этот полный гнева авторский манифест. Да, сиквелов стало гораздо больше, но их засилье — едва ли примета последних лет. А как же «Оскар» для «Крестного отца 2»? Всегда ли сиквелы снимают ради денег? И главное, неужто сиквел — обязательно что-то плохое? Откуда берутся цифры? В этом году после церемонии вручения премии «Оскар» многие из тех, кто пишут и говорят о кино, потешались над забавным казусом: на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes семейная картина «Приключения Паддингтона 2» стала лучшим фильмом всех времен, обогнав по рейтингу «Гражданина Кейна». Кадр из фильма «Приключения Паддингтона 2» реж. Пол Кинг, 2017 Это произошло потому, что в анналах истории нашелся отрицательный отзыв на фильм Орсона Уэллса, автор которого под псевдонимом Мэй Тайни написал, что лента американца получилась слишком витиеватой: режиссер ее чрезвычайно усложнил, из-за чего картина потеряла в занимательности. Но интересно в этом контексте не то, что кому-то не понравился «Гражданин Кейн», а то, что вежливый медвежонок из Перу смог преодолеть чопорность почти что всех критиков на свете и заставить их забыть о том, о чем они забывают очень неохотно, — о цифре в названии. Кадр из фильма «Гражданин Кейн» реж. Орсон Уэллс, 1941 Первым голливудским хитом, в названии которого стояла цифра, стал «Крестный отец 2» Фрэнсиса Форда Копполы. Лента собрала шесть «Оскаров» в 1974 году, включая главные, и, несмотря на изначальный скепсис кинокритиков, стала чуть ли не важнее первого фильма. И хотя сиквелы снимали задолго до «Крестного отца 2», на двойке в названии настояли режиссер Фрэнсис Форд Коппола и автор романа о клане Корлеоне Марио Пьюзо. Им было важно показать преемственность между фильмами, такую же крепкую, как та, что существовала между членами мафиозного клана. Сейчас, когда мы привыкли к цифрам на афишах, и сиквелы редко получают собственные заголовки «Темный рыцарь» — редкое исключение из правил , нам сложно сходу догадаться о связи между фильмами «За пригоршню долларов» и «Хороший плохой злой», хотя они — части одной трилогии. Студии предпочитают продвигать не фильм, а бренд. Зачем создавать новое, когда можно сработать на узнавании того, что появилось и запомнилось несколько лет назад? Сиквел может быть удачным или провальным, но на него точно придут в кино ради знакомых лиц и героев, если предыдущая часть была успешной. Получается, что кризис идей зачастую поддерживают сами зрители, исправно голосуя рублем. Кадр из фильма «За пригоршню долларов» реж. Серджио Леоне, 1964 Удивительно, но в середине и начале прошлого века отказ от одинаковых названий на афишах был такой же частью рекламной стратегии как подход к продвижению через бренд сейчас. Тогда считалось, что одинаковые названия фильмов отпугнут зрителей, которые не смотрели первую часть дилогии или трилогии. Логично: найти и посмотреть первый фильм в сети или по телевизору в любой момент невозможно, а значит, публика побоится, что ничего не поймет в продолжении. Классика сиквела Но что вообще считать сиквелом, если иногда их так непросто идентифицировать?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий