Новости сикипер для бара

Использование секипера в баре позволяет значительно сократить время на выполнение рутинных задач и улучшить общую организацию работы. Сикипер для бара что это такое.

Сикипер в ресторане — полезная информация

Enter your text here. Login to Автоматизация R-Keeper для баров, ресторанов. На самом деле так называемого "сикипера" (или "секипера") не существует. Инструменты и материалы, необходимые для ремонта сикипера Для ремонта сикипера для бара вам понадобятся следующие инструменты: Отвертка — необходима для откручивания крышки или корпуса сикипера и доступа к его внутренним деталям. На самом деле так называемого «сикипера» (или «секипера») не существует.

Сикипер в ресторане — полезная информация

В реальности вместо сикипера используют эркипер в оригинале: R-keeper. Дело в том, что это название компании, которая их выпускает, потому создатели сериала «Кухня» не могли себе позволить упоминать это слово иначе это было бы бесплатной рекламой. В одной из серий сериала о жизни ресторана и его кухни говорится о том, что сикипер сломался. Если вы абсолютно не понимаете о чем идет речь, взгляните как выглядит это устройство: Как видите, у него сенсорный экран. Официанты используют специальные карточки, по которым закрывают столы при помощи сикиперов. В эти аппараты заранее забивают информацию о блюдах заведения, так что вносить данные о столиках интуитивно просто и легко. Именно поэтому российский бренд R-keeper буквально завоевал ресторанный рынок раз даже в сериале используют пародию р-кипера. Какие еще есть значения у слова «сикипер»? Также есть менее популярные определения слова «сикипер».

К примеру, существует приложения для iOS, которое называется C Keeper. Оно предназначено для управления банковскими картами и получения отчетов. Позволяет смотреть данные сразу по нескольким дебетовым и кредитным картам. В России эта программа популярностью не пользуется интернет-банков хватает. Кроме того, C Keeper — это мошенническая компания, которая орудует на Западе. Злоумышленники используют ее для списания денег с карточных счетов. Предположительно, эта преступная организация уже не действует. И последнее, самое нетривиальное значение термина «сикипер» — это браслет в форме буквы C, заказанный с Алиэкспресс там он именно так и называется — C-keeper, то есть держатель руки в форме английской «Це» или русской «Эс».

Вот фото этого одноименного «шедевра», украшенного вставками дешевых камней: Если знаете другие значения, можете поделиться ими в комментариях ниже! Пользователи будут вам благодарны. Источник Система R-keeper: что это такое, принцип работы программы — лучшее программное обеспечение для ресторанов и кафе Времена, когда официант из зала выкрикивал заказ поварам или прикреплял рукописный текст, давно закончились. Теперь все происходит автоматически, что существенно облегчает процесс обмена информацией между цехами, а также формирование счетов и выдачу чеков, подсчет разных позиций в меню и даже ведение статистики. Все это стало возможно делать в несколько кликов благодаря программе для кафе и ресторанов R-keeper, а о том, что это за такая система, расскажем в нашей статье. Описание программного обеспечения Это софт, разработанный специально для нужд точек общественного питания. У приложения достаточно много возможностей, функционал — обширный, включает в себя решение многочисленных проблем, в которые входит учет продукции позиции меню , контроль продаж и подведение статистических сводок, управление персоналом и многое другое. Все это позволяет упростить задачи организации производственных процессов, сплотить коллектив, а также увеличить лояльность посетителей за счет четкой и понятной системы отчетности.

Кроме возрастания уровня сервиса в целом, все предприниматели, перешедшие на R-keeper, отметили, что увеличилась эффективность работы в целом, поскольку уменьшились временные затраты на передачу заказа и прочие действия, снизился процент ошибок из-за человеческого фактора. Таким образом, программный продукт увеличивает автоматизацию процессов на предприятии и выступает просто необходимым помощником для каждого звена персонала общепита — от официанта до директора. История создания программы Эр-кипер для ресторана Российская компания UCS создала специализированное ПО для точек общественного питания в 1992 году. Уже почти 30 лет софт сохраняет свою актуальность. Появляются все более совершенные и продвинутые версии, увеличивается функциональность аппаратуры, возможности подгоняются под требования этой сферы бизнеса. В России и на постсоветском пространстве подобные системы стали безусловной, фактически безальтернативной новинкой, поэтому их повсеместно устанавливали в каждом ресторане и кафе. А само слово «Эркипер» или просто «Кипер» стало нарицательным для всех программ, обеспечивающих деятельность общепита, как «Памперс» для одноразовых подгузников или «Ксерокс» для копировальных машин.

Бэк-офис использует Windows или Linux платформу. Состав [ править править код ] Как правило под термином R-Keeper подразумевают семейство программных продуктов [10]. Фактически R-Keeper это только ПО для организации работы фронт офиса [11]. Учет товародвижения, работа с технологическими и калькуляционным картами ведется в приложении StoreHouse. Существуют отдельные подсистемы для организации доставки R-Keeper Delivery например, доставки пиццы , для контроля за процессом приготовления и другие [12] [13]. Для Анализа можно применять как встроенные отчеты в том числе на основе OLAP технологии так и выполнять экспорт во внешние системы. О программном комплексе автоматизации заведений общественного питания и торговли R-Keeper, в последнее время много говорят и рассказывают. Только в России, не считая стран СНГ, на конец прошлого года насчитывалось более 24 тысяч пользователей, чьи рестораны и кафе оснастили системой автоматизации р-кипер 6 и 7 версий. Все, кто трудится в этих отраслях на разных уровнях — управленцы, менеджеры, официанты, повара, кассиры, хорошо освоили функциональность программы и ее интерфейс. Программный комплекс R-Keeper или отдельный софт?

При этом все заказы и корректировки видны наглядно. Неудивительно, что рестораны быстрого обслуживания, такие как Макдоналдс, КФС и Бургер Кинг просто не могут обойтись без подобных технологий на кухне, и работа без них привела бы к замедлению обслуживания в разы. Благодаря KDS работа кухни становится прозрачной, кухня видит заказы и плановое время приготовления с обратным отсчетом, по завершению приготовления. Интерфейс модуля адаптирован для использования на терминалах с технологией Touch-screen и может использоваться без клавиатуры и мыши. Модуль позволяет осуществлять складские операции непосредственно с экрана кухонного терминала, например, регистрировать приходную накладную, осуществлять внутреннее перемещение, создавать акты приготовления и акты переработки, составлять заказы на закупку ингредиентов. Частая проблема при учете шведского стола при отеле — это работа с бумажными заборными листами, которые часто теряются или в них фиксируется неточная или неполная информация. Для автоматизации кухни в ресторане в городе могут применяться как чековые принтеры, так и сенсорные мониторы, профессиональные панели, телевизоры, программируемые клавиатуры, пульты. KDS позволяет повару видеть заказы и отмечать их готовность. Для работы с электронной очередью нужны профессиональные панели и POS-терминалы для вызова. Также мы предлагаем киоски самообслуживания для самостоятельного заказа блюд покупателями.

То есть он позволяет управлять баром, кафе, столовой, точкой фастфуда, рестораном, ночным клубом, зоной фуд-корта в отеле или спортивном центре. Особенность — ведение полного цикла обслуживания клиента — от предложений блюд и внесения заказа до подведения итога, проведения скидок и закрытия оплаты. Также стоит отметить: Это неполный перечень особенностей. Более подробно вы о них узнаете из следующего раздела. Как работает программа «Эркипер» для общепита и что она может Рассматриваемое ПО обладает гибкостью при внедрении управленческих решений, расширяемостью и универсальностью. Большинство рестораторов особенно подчеркивают модульность, то есть то, что не нужно переплачивать за функции, которыми вы не пользуетесь, когда можно установить только необходимые дополнительные пакеты или применять стандартные, начальные. Отметим основные функции и возможности программного обеспечения: Более подробно расскажем, как работает «Р-кипер» в разных сферах одной единой команды, поскольку для каждого сотрудника звена есть отдельный модуль, который имеет ограниченное количество функций. Это очень удобно, ведь не все предприятия содержат полный трудовой состав. К примеру, это может быть самообслуживание, тогда первый раздел вам не нужен, и пр. Также отметим, что доступ к определенному набору задач открыт не всем. Так потребуется авторизация с помощью проведения персональной магнитной ленты или введения цифрового кода. Этим обеспечивается защита и разграничение задач. Перейдем к конкретным модулям. Функционал для официанта Надстройка устанавливается на стационарный терминал или мобильные устройства, в зависимости от того, как налажена система составления заказов. Что может сделать сотрудник, подав команду в программе: Весь цикл обслуживания гостя составлен таким образом, что любые махинации недопустимы, как и минимизированы возможные ошибки. Для того чтобы перейти к следующему шагу, нужно закрыть предыдущий. Система индивидуальной активизации предполагает, что один сотрудник имеет доступ исключительно к своим столам. Функционал для кассира Предприятию необязательно иметь отдельную трудовую позицию, иногда у кассы работает бармен или задачи выполняет менеджер. Но в любом случае модуль необходим везде, где имеется безналичный и наличный расчет. Функции: Функционал для бармена Еще один сотрудник, без которого невозможно представить общепит. Однако в некоторых закусочных, особенно там, где нет алкогольной продукции, рестораторы довольствуются тем, что сами официанты наливают чай и кофе, заведуют баром. Но обычно функции выполняет бармен с помощью возможностей программного обеспечения R-keeper: Фактически это совмещенные возможности официанта и кассира с некоторым усечением действий последнего. К примеру, нет доступа к столам других членов персонала, только к своим. Функционал для менеджера Так как полномочий у управленца больше, то и задач, которые выполняются с помощью ПО, прибавляется. Количество полномочий можно регулировать этим занимается управляющий , в зависимости от того, какие рабочие обязанности есть у сотрудника работает ли он в зале, офисе, совмещает эти сферы и пр. Среди прочих выделяется администратор, поскольку он имеет полный «пакет» возможностей. С этого аккаунта можно регулировать количество функций у других менеджеров. Вот приблизительный набор задач: Кроме того, менеджер, как правило, имеет тот же набор возможностей, как и любой официант, кассир или бармен. Система отчетности — что это такое в программе «Эркипер» для кафе Это комплекс действий, которые позволяют собирать и систематизировать информацию. Затем она будет сформирована в отчетах. Это наиболее удобная форма для ведения бухгалтерии, для анализа руководителями эффективности работы всего заведения и его отдельных сфер, для создания стратегии по управлению персоналом. Какие данные можно увидеть в отчетной документации: Дополнительно возможна установка плагина «Монитор», который позволяет следить за действиями, происходящими в ресторане, удаленно. Описание преимуществ программы «Р-кипер» Кратко о плюсах и возможностях: Особенно хочется выделить три положительных черты. Надежность R-Keeper Многоступенчатая система защиты с помощью шифрования делает все ПО очень безопасным для хранения сведений о заведении. Также разработчики уделили особенное внимание проблеме «виснущего» программного обеспечения. Так может происходить из-за ошибок пользователей и из-за перегруженности. Но с «Кипером» таких проблем не случается, он бесперебойно работает даже при большой нагрузке, благодаря повышенной устойчивости к сбоям. Полная автоматизация ресторана Практически весь цикл обслуживания может быть интегрирован в программу. Это минимизирует время, затраченное персоналом, а значит, делает работу сотрудников более эффективной и менее энергозатратной. Предотвращение воровства ПО помогает предотвратить случаи злоупотреблений своими полномочиями. За долгие годы совершенствования софта разработчики учли множество нюансов, которые способствуют сдерживанию таких негативных факторов.

CYBERSHOKE

R-Keeper - это не только программа, это, правильнее сказать, программно-аппаратный комплекс. Покупка софта не всегда удобна, а вот покупка комплекта оборудования, которое отвечает всем необходимым в этом случае потребностям, - это более оптимальный вариант. Наладка такой системы производится в самое короткое время и не представляет никаких трудностей, ведь и компьютерное оборудование, и торговая техника отвечают всем необходимым требованиям. Процесс установки и наладки системы происходит в один прием, поэтому сразу после внедрения заведение может начинать свою работу без всяческих ограничений.

Наши специалисты предоставляют услуги по подбору техники, по монтажу и наладке, а также по последующему обслуживанию. У нас вы можете получить все необходимые консультации, составить предварительную конфигурацию, которая будет наиболее удобна к использованию именно в вашем заведении. Внедрить за короткое время R-Keeper имеет достаточную легкость во внедрении и модифицировании.

Поэтому, в случае необходимости, а иногда такие случаи и возникают, система может быть развернута и внедрена в рекордно короткие сроки. Установить такую систему возможно даже в ночь перед открытием заведения, и хотя такие авральные ситуации приносят минимум удовольствия, все же это возможно. Наутро заведение будет функционировать по полной программе.

Но желательно избегать такой спешки и обратиться к нам за 3-4 дня до открытия. Этого срока достаточно. R-Keeper не нуждается в многодневной наладке и настройке, что отличает программный комплекс от многих подобных систем.

Устранение возможных мелких неполадок, если они обнаруживаются, происходит уже в процессе работы, что совершенно не сказывается на функционирование заведения. При расширении площадей, открытии новой летней площадки и др. Следует заметить, что качество работы заведения зависит не столько от системы, сколько от навыков работы с ней персонала.

Быть может, понадобится обучение сотрудников, которое лучше всего провести заранее, чтобы избежать досадных недоразумений и путаницы, которые могут возникнуть из-за неопытности персонала. Что может R-Keeper? Программный комплекс R-Keeper разделен на отдельные программы, которые предназначены для пользователей, представляющих систему общественного питания.

Комплекс включает в себя такие модули как: "Официант", "Бармен", "Менеджер" и "Кассир". Каждый модуль соответствует своей направленности и предназначен для четкого выполнения определенных функций. Все действия потребуют от пользователя авторизации.

Опознавание сотрудника, работающего с системой, происходит при помощи персональной магнитной карты. Модуль Официант Данный модуль устанавливают на терминал официанта. В его функциональные возможности входит формирование заказа, доставка заказа на кухню, распечатка предварительного счета, отмена определенных блюд и напитков с согласия менеджера, обработка дополнительного заказа и другие действия, которые входят в сферу компетенции официанта.

Вся последовательность действий, которые выполняет официант, разработана программой так, что позволяет предотвратить возможные махинации. Случайные ошибки исключены, официантом открывается стол лишь на его имя. Модуль Кассир В функциональные возможности этого модуля входит весь комплекс действий, который выполняет кассир.

Это регистрация барменов и официантов в начале работы, оплата счетов, выбор способа оплаты, прием денег, пробитие чека и др. Система работает таким способом, что исключает закрытие рабочего дня в том случае, если в системе находится заказ, по которому не был пробит чек. При завершении операции происходит автоматическое списывание определенного количества продуктов на складе, которое ушло согласно калькуляционной карте на конкретное блюдо.

Модуль Бармен Бармену приходиться совмещать функции, который выполняют кассир и официант. Он имеет доступ к счетам, кассовому ящику и терминалу заказа. Он может закрыть счет, но в отличие от кассира, он не имеет полного доступа к таблице счетов, и работает только со своими счетами.

Модуль Менеджер Обязанности менеджера различаются по уровню его полномочий. При работе с системой менеджеры менеджер зала, офиса, администратор используют один и тот же модуль, но от полномочий менеджера зависит количество доступных ему функций. Администратор, функции которого выполняются хозяином заведения или управляющим, имеет самые широкие возможности при использовании системы.

Под его контролем работа ресторана, кафе. Ему доступно изменение параметров используемой системы. В частности, можно передавать часть своих обязанностей менеджерам с менее широкими полномочиями.

В обязанности этих менеджеров входит заполнение и изменение меню ресторана, списков персонала и другой рабочей документации подобного плана. Ими выполняются отказы, закрывается кассовый день, снимаются отчеты. Подробные рекомендации к использованию менеджерами системы R-Keeper можно найти в "Руководстве менеджера".

После изучения этого руководства работа с R-Keeper становится простой и понятной. Предотвращение воровства Система R-Keeper многофункциональна, она предназначена не только для того, чтобы улучшить обслуживание и упорядочить учетные записи, но и для предотвращения случаев воровства и различных злоупотреблений. Эти факты имеются на многих предприятиях, и искоренить их полностью практически невозможно.

Система R-Keeper поможет предотвратить возможные хищения и злоупотребления, пусть и не 100-процентно такую гарантию никто не даст. Система разработана таким образом, что для каждого сотрудника заданы определенные схемы работы. Чтобы произвести какое либо обманное действие, персоналу потребуются сложные договоренности между собой, множество манипуляций и расчетов, на практике трудно выполнимых.

При этом любой подозрительный фактор можно отследить по поступающим отчетам. Все эти возможности рассчитаны для того, чтобы предотвратить возможность хищений и защитить доходы владельцев. Система отчетности R-Keeper имеет обширную систему отчетности, благодаря которой владельцы заведения могут более полно анализировать ситуацию.

Отчеты дают достаточную и наиболее полную информацию для бухгалтеров, менеджеров и непосредственного руководства. Задачей R-Keeper является сбор и систематизация информации, которая впоследствии предоставляется в виде отчетов. Так, с помощью R-Keeper можно просмотреть данные о выручке в общем, а также по блюдам, по столам, по дням или по часам.

Также можно просмотреть данные об использовании бонусов и скидок, проверить все подозрительные моменты, отказы и т. С помощью таких отчетов можно уверенно и плодотворно руководить рестораном, но это возможно только в том случае, если вы умеете делать правильные выводы. Ситема R-Keeper только предоставляет информацию, а вот проанализировать её и сделать правильные выводы под силу только руководителю.

В случае, если вам необходим отчет, наличие которого не предусмотрено в системе, достаточно осведомить об этом разработчиков. Постоянно быть в курсе Помимо системы отчетов, которые информируют о состоянии дел ресторана после закрытия дня, в системе R-Keeper предусмотрена возможность контроля работы заведения в реальном времени. Особенно это удобно для владельцев, которые не могут находиться на своем рабочем месте постоянно, но желают всегда быть в курсе дел.

Для этого достаточно подключить к основной системе приложение "Монитор". Это приложение имеет удаленный доступ к сети интернет, и с его помощью можно просмотреть любую информацию, которая касается работы ресторана. Предусмотрено практически все, что может быть необходимо.

R-Keeper имеет несколько степеней защиты, не "виснет", терпима к пользовательским ошибкам, обеспечивает бесперебойную работу. Вся информация находится в целости и сохранности, не теряется, и ею можно воспользоваться в любой момент. Система устойчива к сбоям, способна гарантировать стабильную и налаженную работу предприятия.

Качественная эксплуатация программного комплекса R-Keeper, нормальная и стабильная работа предприятия зависят не только от установки системы. Важную роль играет и сервисное обслуживание. Наша компания привлекает клиентов именно тем, что и процесс установки, и последующее обслуживание выполняется на самом высоком уровне.

Сервисные службы работают круглые сутки, и в любое время все возможные проблемы решаются с неизменной оперативностью. Клиенты, которые имеют договор об абонентском обслуживании, пользуются ускоренным сервисным обслуживанием. Любые проблемы, которые относятся к работе системы R-Keeper, устраняются в течение 4 -х часов, не больше.

Статьи об автоматизации Материал из Википедии — свободной энциклопедии У этого термина существуют и другие значения, см.

SPMH что это в ресторане. Выходу из ресторана кто на эступил на руку. Фингербол в ресторане.

Кафе Perle. Криспер кафе. Элькипер для ресторана. Кафе при администрации.

Раздаточная в кафе с официантами. Раздаточная в ресторане с официантами. Раздача на кухне ресторана. Система складского учета r-Keeper Storehouse v.

Стор Хаус программа. Программа Storehouse что это. Кухня ресторана. Кухня ресторана с поварами.

Повар на профессиональной кухне. Повар в гостинице. Кафе бар Авилон. Ресторан avilon.

Авилон Плаза кафе. Работник кафе в автосалон. Теппан шоу в ресторане. Японский ресторан открытая кухня Москва.

Рестораны где готовят при тебе в Москве. Японские рестораны в Москве с шоу. Девушка бармен. Бармен-официант девушка.

Официантки в казино. Девушка в ресторане. Кухня сериал 2 сезон 20 серия. Сериал кухня 2 серия.

Кухня сериал 1 сезон. Кухня сериал Земская. Гостеприимство в гостинице. Швейцарцы в ресторане.

Гостеприимство в ресторане. Гинза Маис. Маис ресторан СПБ. Еда в ресторане.

Официант в ресторане. Официант итальянского ресторана. Форма для официантов ресторана. Подача блюд официантом.

Central Лима, Перу. Ресторан Central Лима. Central Лима Перу ресторан. Лима ресторан Сентраль меню.

Шеф повар отеля Марриотт Сочи. Метрополь Геленджик шеф кондитер. Шеф повар Марриотт красная Поляна. MC traders ресторан Москва Сити.

Novotel Moscow City ресторан. Ресторан гости. Сервис в ресторане. Бар при гостинице.

Отель Маджестик бар. Паб бар Дубай Крюково. Majestic City Retreat Hotel. Кафе рестораны коронавирус.

Бар это общепит. Персонал кафе в масках.

Управление персоналом — Секипер позволяет назначать задания сотрудникам, контролировать выполнение работы и поддерживать коммуникацию внутри команды.

Все эти функции позволяют значительно оптимизировать работу бара, снизить время ожидания клиентов и увеличить качество обслуживания. Секипер — это незаменимый инструмент для успеха любого заведения общественного питания. Возможности использования Секипера в баре Учет продаж и инвентаря: С помощью Секипера можно вести подробный учет продаж алкогольных и безалкогольных напитков.

Он позволяет отслеживать количество проданных бутылок, коктейлей и других напитков, оценивать популярность различных видов алкоголя, а также контролировать остатки на складе. Это значительно упрощает процесс планирования закупок и снижает риск утери продукции. Управление персоналом: Секипер позволяет вести учет времени работы сотрудников, контролировать их рабочие часы и оценивать эффективность их работы.

Также с помощью Секипера можно создавать расписание смен и отслеживать выполнение задач. Повышение безопасности: Секипер обеспечивает контроль за движением посетителей в баре. Он фиксирует время посещения клиентов, а также места их нахождения.

Это позволяет исключить возможность несанкционированного доступа в некоторые зоны заведения и обеспечить безопасность посетителей и персонала. Анализ данных: Секипер позволяет собирать и анализировать данные о продажах, посещениях и потребительских предпочтениях. Это позволяет узнать о наиболее популярных напитках, предоставить клиентам персонализированные предложения и принять данные во внимание при планировании меню и акций.

Использование Секипера в баре позволяет не только упростить управление и контроль в заведении, но и повысить его эффективность, безопасность и прибыльность. Преимущества использования Секипера в работе с клиентами Автоматизация процессов: Секипер облегчает и упрощает работу бармена, автоматически записывая заказы и передавая информацию на кухню. Это позволяет сэкономить время и избежать ошибок в заказах.

Персонализация обслуживания: Секипер анализирует предпочтения клиентов и создает индивидуальные профили. Благодаря этому, бармен может предложить гостю подходящие напитки и блюда, учитывая его предпочтения и ограничения. Больше информации о продуктах: Секипер предоставляет подробную информацию о напитках и блюдах, включая состав, калорийность, рекомендации по подаче и сочетаниям.

Это помогает клиентам сделать более осознанный выбор и насладиться вкусом заказа.

Вакансии могут быть размещены на сайтах по трудоустройству или на официальных страницах заведений в социальных сетях. Важно заполнить резюме и пройти собеседование, чтобы показать свои навыки и желание работать на должности секипера. В итоге, секипер — это важный звено обслуживания в ресторанах и кафе, которое помогает улучшить качество сервиса и облегчить работу официантам. Если у вас есть желание работать в этой профессии, то стоит искать вакансии и показывать свои навыки и качества.

Как починить сикипер для бара

Сикипер для бара что это фото Лучший ответ про сикипер для бара что это дан 24 октября автором Лерочка Солнышко.
Секипер в баре: функции и особенности использования Особенности использования секипера в баре заключаются в том, что он должен быть человеком с хорошим вниманием к деталям, уметь быстро принимать решения, находить общий язык с коллегами и клиентами.
Что такое сикипер для бара - фото Особенности использования секипера в баре заключаются в том, что он должен быть человеком с хорошим вниманием к деталям, уметь быстро принимать решения, находить общий язык с коллегами и клиентами.
Секипер в баре: функции и особенности использования | Название сайта Секипер поддерживает связь с персоналом ресторана, позволяющую эффективно координировать работу.
Фото по запросу Karaoke Что такое сикипер для бара | Фото подборки о путешествиях для туристов.

Cервис для оплаты счета и чаевых в один клик.

  • Автоматизация ресторанов и кафе r_keeper по низкой цене в Москве
  • Что такое секипер в баре: функции и особенности использования
  • Секипер в ресторане что это такое
  • что это и для чего он нужен?

Сикипер - что это и для чего он нужен?

Смотрите 61 онлайн по теме сикипер для бара. Секипер поддерживает связь с персоналом ресторана, позволяющую эффективно координировать работу. То есть он позволяет управлять баром, кафе, столовой, точкой фастфуда, рестораном, ночным клубом, зоной фуд-корта в отеле или спортивном центре. Блог. r_keeper – Продукты и решения для вашего успешного ресторанного бизнеса. Модули r_keeper помогут вывести бар на принципиально новый уровень: сократить расходы, увеличить прибыльность и наметить цели для дальнейшего развития.

R_keeper: что это за программа и для чего она нужна

Prosecco Bar PR11 получился максимально аутентичным, в духе так называемых «баккаро» — итальянских просекко-баров. В лаконичном интерьере — простая строгая мебель, кирпичные белые стены, мраморная барная стойка. Итальянское меню состоит из множества закусок по одной цене брускетты, тартары, полента, прошутто , салатов с овощами и фруктами, легких горячих блюд.

С приложением очень легко работать — можно брать смены, следить за статистикой заказов, проверять баланс, а ещё внутри тебя ждут приятные бонусы. Присоединяйся прямо сейчас!

Мы привозим продукты, готовую еду, бытовую технику и электронику, товары для дома и животных, цветы, лекарства и многое другое по всей стране. Ежедневно мы помогаем клиентам с покупками, освобождая их время для чего-то более важного!

В ресторанах и кафе важно не только качество еды, но и уровень сервиса.

Посетители ожидают быстрого и качественного обслуживания, так что официанты часто работают быстро и в напряжении. Однако, есть специалисты, которые могут облегчить их работу — это секиперы. Секипер — это помощник официанта, который выполняет множество задач: приветствует гостей, собирает заказы, заботится о чистоте и порядке на зале, отвечает на вопросы и помогает решать проблемы посетителей.

Также секипер может помогать официанту в подаче блюд и напитков, разносить заказы по столам и посуду в посудомоечную машину.

Таким образом, персонал бара может сосредоточиться на своих основных задачах и обеспечить быстрое и качественное обслуживание каждого клиента. Использование секипера в баре позволяет значительно сократить время на выполнение рутинных задач и улучшить общую организацию работы. Она также способствует повышению контроля над процессами в баре и снижению возможности для мошенничества или несанкционированной деятельности. Описание и функции Секипера Основная функция Секипера — обеспечение эффективного управления баром и повышение качества обслуживания. Он позволяет барменам и официантам быстро и точно принимать заказы, обрабатывать оплату и управлять базой данных. Секипер имеет множество полезных функций, среди которых: Учет заказов — бармены и официанты могут легко и быстро внести заказы в систему, указав количество и состав выбранных блюд и напитков.

Управление столиками — Секипер позволяет забронировать столик заранее, следить за его занятостью и распределить гостей по табуретам. Управление меню — администраторы бара могут легко добавлять новые блюда и напитки в меню, изменять их цены и описание. Аналитика — Секипер предоставляет детальную аналитическую информацию о продажах, наиболее востребованных блюдах и напитках, успехе акций и т. Управление персоналом — Секипер позволяет назначать задания сотрудникам, контролировать выполнение работы и поддерживать коммуникацию внутри команды. Все эти функции позволяют значительно оптимизировать работу бара, снизить время ожидания клиентов и увеличить качество обслуживания. Секипер — это незаменимый инструмент для успеха любого заведения общественного питания. Возможности использования Секипера в баре Учет продаж и инвентаря: С помощью Секипера можно вести подробный учет продаж алкогольных и безалкогольных напитков.

Он позволяет отслеживать количество проданных бутылок, коктейлей и других напитков, оценивать популярность различных видов алкоголя, а также контролировать остатки на складе. Это значительно упрощает процесс планирования закупок и снижает риск утери продукции. Управление персоналом: Секипер позволяет вести учет времени работы сотрудников, контролировать их рабочие часы и оценивать эффективность их работы. Также с помощью Секипера можно создавать расписание смен и отслеживать выполнение задач. Повышение безопасности: Секипер обеспечивает контроль за движением посетителей в баре. Он фиксирует время посещения клиентов, а также места их нахождения. Это позволяет исключить возможность несанкционированного доступа в некоторые зоны заведения и обеспечить безопасность посетителей и персонала.

Основные функции секипера в баре: контроль посетителей и обстановки

  • Стикеры для Telegram
  • Секипер в ресторане что это - 89 фото
  • Что такое сикипр – что это и для чего он нужен?
  • Навигация по записям

Программы r_keeper

Сикипер - фото сборник что такое сикипер для бара фото.
Отчет по чекам, расходу блюд программа Rkeeper - Автоматизация R-Keeper для баров, ресторанов Professional restaurant automation. r_keeper – Продукты и решения для вашего успешного ресторанного бизнеса.
Что такое сикипер для бара это - фото Актуальный график концертов Skryptonite по странам СНГ и ближнего зарубежья, билеты на концерты 2023 и 2024, Тур по Европе 2024.

Фото по запросу Karaoke

В каталоге Комплекс-бар различные варианты фильтров для приготовления самых вкусных коктейлей. Professional restaurant automation. r_keeper – Продукты и решения для вашего успешного ресторанного бизнеса. Слово " сикипер" является русскоязычным сленгом и может использоваться в. Что такое сикипер для бара | Фото подборки о путешествиях для туристов. При правильном подходе и тщательном исследовании можно самостоятельно починить сикипер для бара и сэкономить деньги на вызове мастера. Узнайте, что такое сикипер для бара и как его использовать.

Секипер в ресторане что это - 89 фото

Благодаря сикиперу все заказы быстро и точно записываются и передаются соответствующим сотрудникам. Сикипер следит за тем, чтобы обслуживание было своевременным и эффективным. Он контролирует время выполнения каждого заказа и делает все возможное, чтобы обеспечить его оперативную доставку. Также сикипер отвечает за коммуникацию между кассирами, официантами и поварским составом. Он обеспечивает своевременный обмен информацией и координацию различных задач на кухне и в зале ресторана. Итак, сикипер играет важную роль в работе ресторана, обеспечивая автоматизацию процесса приема заказов, оперативность обслуживания и разделение обязанностей между сотрудниками. Благодаря его работе ресторан может эффективно и качественно обслуживать своих гостей. Преимущества работы с сикипером в ресторане Ресторанная индустрия стремительно развивается, и в настоящее время невозможно представить себе успешный ресторан без автоматизации процессов.

Одной из самых полезных систем для автоматизации в ресторане является сикипер. Основное преимущество работы с сикипером заключается в том, что он позволяет кассирам значительно упростить свою работу. С помощью этой системы кассир может управлять несколькими заказами одновременно, следить за их выполнением и быть в курсе текущего статуса каждого заказа. Это особенно важно в ресторане с большими объемами обслуживания и высокой посещаемостью. Сикипер также позволяет автоматически разделять обязанности между кассирами. Например, система может определить, что одному кассиру необходимо работать только с наличными, а другому — только с безналичными платежами. Это позволяет оптимизировать работу кассира и ускорить обслуживание клиентов.

Большим преимуществом работы с сикипером является его оперативность. Система позволяет кассиру мгновенно видеть список доступных блюд, спецпредложений и акций. Кроме того, сикипер автоматически обновляется при внесении изменений в меню, что исключает возможность ошибки при оформлении заказа. Сикипер также упрощает процесс разделения обязанностей между кассирами и официантами. Вместо передачи физических заказов между сотрудниками, система позволяет команде ресторана видеть текущий статус каждого заказа на экране. Это позволяет сотрудникам ресторана эффективно организовать работу и минимизировать время ожидания клиентов. Читайте также: Как решить задачу про газовое отопление дома в ВПР Физика 8 класс Повышение эффективности обслуживания В современном ресторанном бизнесе повышение эффективности обслуживания клиентов становится все более актуальным.

Один из ключевых факторов, влияющих на качество обслуживания, — это оперативность кассиров в принятии заказов и расчета с клиентами. Для улучшения этого процесса, рестораны все чаще используют автоматизированные системы для более быстрого и точного выполнения обязанностей кассиров. Такие системы позволяют быстро регистрировать заказы и осуществлять расчет с клиентами, избавляя кассиров от рутины и повышая общую скорость обслуживания. Одним из преимуществ автоматизации процесса обслуживания является возможность разделения обязанностей между кассирами и официантами. Кассиры могут сосредоточиться на принятии заказов и быстром расчете с клиентами, в то время как официанты могут сконцентрироваться на обслуживании гостей и осуществлении доставки заказов. Такое разделение обязанностей повышает эффективность работы команды ресторанного персонала. В итоге, благодаря оперативной работе кассиров и использованию автоматизированных систем обслуживания, рестораны могут сократить время ожидания клиентов, улучшить качество обслуживания и увеличить оборот при сравнительно низких затратах на персонал.

Это способствует удовлетворенности клиентов и повышению лояльности к ресторану, что, в свою очередь, способствует развитию бизнеса. Улучшение организации процесса подачи блюд В ресторанах очень важно обеспечить оперативность, качество и приятное обслуживание посетителей. Для этого необходимо правильно организовать весь процесс, начиная от приема заказа и заканчивая подачей блюд. Автоматизация играет важную роль в улучшении организации процесса подачи блюд. Введение специальных систем, таких как сикипер, позволяет значительно повысить эффективность работы персонала. Система сикипер позволяет отслеживать состояние заказов и оперативно передавать информацию между официантами, кассирами и поварами.

Кассир в начале рабочего дня регистрирует в системе сикипер барменов и официантов, пробивает чеки и принимает оплату любым из способов, поддерживаемых системой. Программа R Keeper не позволит вам закрыть рабочий день, если по одному из заказов не пробит чек. После выполнения транзакции автоматически осуществляется перерасчёт продуктов, которые остались на складе после приготовления блюда.

Сотрудники авторизуются в системе сикипер только с помощью своей магнитной карточки. Это обеспечивает контроль за всеми действиями конкретного работника. Владелец бара, в котором внедрена система R Keeper, может наблюдать за дневными показателями, находясь в любой точке земного шара. Это позволяет ему всегда быть в курсе событий. Менеджеру, который имеет доступ к автоматизированной системе сикипер, доступно не только внесение изменений в меню ресторана, составление списка персонала, закрытие кассового дня, но и получение отчётности. Комплекс программ сикипер позволяет вам получать подробную аналитическую информацию о бизнесе и обеспечивает быстрое развитие и совершенствование фирмы. В программе R Keeper вы можете посмотреть сведения о выручке, сгруппировав данные по отдельным столикам, периодам или блюдам. Также в базе данных системы хранится информация о бонусах и скидках. Для чего применяют систему сикипер Покупка программного обеспечения R Keeper на начальном этапе развития собственного бизнеса может показаться вам лишней тратой денег.

Но это вовсе не означает, что автоматизация бизнеса в этом случае не рациональна. Лучше взвешенно оценить уровень затрат и сопоставить его с вашей выгодой, чем отказаться от использования сикипер сразу. Ожидаемые результаты применения системы сикипер: Так что автоматизация работы приводит к снижению нагрузки на персонал, что увеличивает максимальное количество обслуживаемых вами клиентов. Значения у слова сикипер Кроме основного толкования, слово сикипер применяется в нескольких неожиданных аспектах. Во-первых, C Keeper — это западная фирма, имеющая признаки мошеннической. В последнее время деятельность этой компании не находит широкой огласки. Из этого вытекает, что она, вероятно, перестала заниматься кражей денежных средств с банковских карт и прекратила свою работу. Мобильное приложение C Keeper, имеющее популярность за рубежом — сервис, который предоставляет возможность просматривать информацию о банковских картах пользователя. На китайских интернет-площадках можно встретить браслет в форме буквы «С».

Это украшение называется C-Keeper. Источник Времена, когда официант из зала выкрикивал заказ поварам или прикреплял рукописный текст, давно закончились. Теперь все происходит автоматически, что существенно облегчает процесс обмена информацией между цехами, а также формирование счетов и выдачу чеков, подсчет разных позиций в меню и даже ведение статистики. Все это стало возможно делать в несколько кликов благодаря программе для кафе и ресторанов R-keeper, а о том, что это за такая система, расскажем в нашей статье. Описание программного обеспечения Это софт, разработанный специально для нужд точек общественного питания. У приложения достаточно много возможностей, функционал — обширный, включает в себя решение многочисленных проблем, в которые входит учет продукции позиции меню , контроль продаж и подведение статистических сводок, управление персоналом и многое другое. Все это позволяет упростить задачи организации производственных процессов, сплотить коллектив, а также увеличить лояльность посетителей за счет четкой и понятной системы отчетности. Кроме возрастания уровня сервиса в целом, все предприниматели, перешедшие на R-keeper, отметили, что увеличилась эффективность работы в целом, поскольку уменьшились временные затраты на передачу заказа и прочие действия, снизился процент ошибок из-за человеческого фактора. Таким образом, программный продукт увеличивает автоматизацию процессов на предприятии и выступает просто необходимым помощником для каждого звена персонала общепита — от официанта до директора.

История создания программы Эр-кипер для ресторана Российская компания UCS создала специализированное ПО для точек общественного питания в 1992 году. Уже почти 30 лет софт сохраняет свою актуальность. Появляются все более совершенные и продвинутые версии, увеличивается функциональность аппаратуры, возможности подгоняются под требования этой сферы бизнеса. В России и на постсоветском пространстве подобные системы стали безусловной, фактически безальтернативной новинкой, поэтому их повсеместно устанавливали в каждом ресторане и кафе. А само слово «Эркипер» или просто «Кипер» стало нарицательным для всех программ, обеспечивающих деятельность общепита, как «Памперс» для одноразовых подгузников или «Ксерокс» для копировальных машин. Сфера распространения программного обеспечения новой версии не ограничивается отечественными торговыми марками и заведениями. Им активно пользуются в Европе и на Западе, во всем мире. Не менее востребована система и для розничных, единичных проектов, поскольку каждый предприниматель имеет возможность заказать только то количество модулей и надстроек, которые ему необходимы. Интерфейс ПО настолько доступен для быстрого освоения любым сотрудником, а также привычен и интуитивно понятен, что не возникает вопросов, какое ПО устанавливать в новом пункте питания.

Зачастую при собеседовании спрашивают о навыках работе на «Кипере», но даже если их нет, обучение обычно занимает не более одного дня. Готовые решения для всех направлений Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Покупка софта не всегда удобна, а вот покупка комплекта оборудования, которое отвечает всем необходимым в этом случае потребностям, - это более оптимальный вариант. Наладка такой системы производится в самое короткое время и не представляет никаких трудностей, ведь и компьютерное оборудование, и торговая техника отвечают всем необходимым требованиям. Процесс установки и наладки системы происходит в один прием, поэтому сразу после внедрения заведение может начинать свою работу без всяческих ограничений. Наши специалисты предоставляют услуги по подбору техники, по монтажу и наладке, а также по последующему обслуживанию.

У нас вы можете получить все необходимые консультации, составить предварительную конфигурацию, которая будет наиболее удобна к использованию именно в вашем заведении. Внедрить за короткое время R-Keeper имеет достаточную легкость во внедрении и модифицировании. Поэтому, в случае необходимости, а иногда такие случаи и возникают, система может быть развернута и внедрена в рекордно короткие сроки. Установить такую систему возможно даже в ночь перед открытием заведения, и хотя такие авральные ситуации приносят минимум удовольствия, все же это возможно. Наутро заведение будет функционировать по полной программе. Но желательно избегать такой спешки и обратиться к нам за 3-4 дня до открытия.

Этого срока достаточно. R-Keeper не нуждается в многодневной наладке и настройке, что отличает программный комплекс от многих подобных систем. Устранение возможных мелких неполадок, если они обнаруживаются, происходит уже в процессе работы, что совершенно не сказывается на функционирование заведения. При расширении площадей, открытии новой летней площадки и др. Следует заметить, что качество работы заведения зависит не столько от системы, сколько от навыков работы с ней персонала. Быть может, понадобится обучение сотрудников, которое лучше всего провести заранее, чтобы избежать досадных недоразумений и путаницы, которые могут возникнуть из-за неопытности персонала.

Что может R-Keeper? Программный комплекс R-Keeper разделен на отдельные программы, которые предназначены для пользователей, представляющих систему общественного питания. Комплекс включает в себя такие модули как: "Официант", "Бармен", "Менеджер" и "Кассир". Каждый модуль соответствует своей направленности и предназначен для четкого выполнения определенных функций. Все действия потребуют от пользователя авторизации. Опознавание сотрудника, работающего с системой, происходит при помощи персональной магнитной карты.

Официанту Данный модуль устанавливают на терминал официанта. В его функциональные возможности входит формирование заказа, доставка заказа на кухню, распечатка предварительного счета, отмена определенных блюд и напитков с согласия менеджера, обработка дополнительного заказа и другие действия, которые входят в сферу компетенции официанта. Вся последовательность действий, которые выполняет официант, разработана программой так, что позволяет предотвратить возможные махинации.

Внешний вид и манеры сотрудника оказывают влияние на общее впечатление о заведении. Стрессоустойчивость — ресторанная работа может быть очень динамичной и интенсивной. Сикипер должен уметь сохранять спокойствие и контролировать ситуацию, даже в условиях повышенной нагрузки.

Эти требования являются базовыми для сикипера в ресторане. Заинтересованные соискатели должны иметь опыт работы в сфере обслуживания и гостеприимства, а также готовы повышать свои навыки и знания. Способность работать в команде и хорошие организационные навыки также будут являться преимуществом при трудоустройстве в эту должность. Основные навыки сикипера Коммуникативные навыки Один из основных навыков, которыми должен обладать сикипер — это отличные коммуникативные навыки. Он должен уметь эффективно общаться с посетителями, понимать их потребности и предлагать решения. Сикипер должен быть вежливым и дружелюбным, уметь слушать и уместно отвечать на вопросы посетителей.

Кроме того, он должен уметь общаться и с другими сотрудниками ресторана, чтобы эффективно координировать работу и обеспечить согласованность действий. Организационные навыки Сикипер также должен иметь хорошие организационные навыки. Он должен уметь планировать свою работу, распределять задачи и контролировать их выполнение. Сикипер отвечает за поддержание порядка в зале, размещение гостей, обслуживание столиков и решение возникающих проблем.

Что такое сикипер для бара это - фото

В реальности вместо сикипера используют эркипер (в оригинале: R-keeper). Основная обязанность сикипера – поддержание порядка и высокого уровня сервиса в баре. Особенности использования секипера в баре заключаются в том, что он должен быть человеком с хорошим вниманием к деталям, уметь быстро принимать решения, находить общий язык с коллегами и клиентами. Актуальный график концертов Skryptonite по странам СНГ и ближнего зарубежья, билеты на концерты 2023 и 2024, Тур по Европе 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий