Новости сергей васильевич ряховский биография

Сергей Ряховский быстро сознался во всех преступлениях, и даже признал те, что не были связаны с ним. Дело Сергей Ряховский это интересный случай который нам обязательно нужно подробн.

Откройте свой Мир!

Ряховский сочинил три варианта повести, не имевшие конца. Во время октябрьских событий 1993 года Ряховский, надеявшийся на победу Верховного Совета России , написал письмо Александру Руцкому , в котором представил себя невинной жертвой «антинародной власти». В 1995 году Ряховский был приговорён к смертной казни. По причине введения моратория на смертную казнь наказание Ряховского было заменено пожизненным лишением свободы. Преступник был этапирован в колонию « Мордовская зона ». Сокамерники боялись угрюмости Ряховского, называя его четырьмя прозвищами — «Упырь», «Молчун», «Сатана» и «Псих». Целыми днями читал книги — Азимова , Брэдбери, Шекли и других любимых фантастов. Умер в заключении от запущенного туберкулёза лёгких. ТВ МВД. Книга «Маньяки… слепая смерть: хроника серийных убийств», глава «Великий командор и его жертвы», автор Николай Модестов 1997 Приговорённые жить 2000 2000 — фильм третий. Ряховский дал интервью в следственном изоляторе Бутырской тюрьмы, заявляя о своей невиновности кадры 1995 года.

Первый канал. Выпуск от 15. Документальное расследование» 16. Первый канал — «Охотники на маньяков» 2008 Кадры из выпуска новостей «Первого канала» от 15. Вести недели Выпуск от 30. В передаче 2010. В серии «Меня зовут Старфал» из цикла передач Следствие вели...

Им пришлось разорвать отношения с Алексеем. Он на это отреагировал, как мне показалось, достаточно ревностно, болезненно… Он очень громко изгонял их из своего общения, из своей структуры. Потому что они не вчера и не из-за решения Генпрокуратуры о нежелательности тех организаций, а 15 или 10 лет назад. Самые последние группы откололись, я думаю, года полтора назад — они оставались в Новосибирске… И все они, подчеркиваю, все — имеют принципиальное несогласие с политикой, с позицией Алексея Ледяева. Спасибо вам, Сергей Васильевич! Вы, подобно Ною с его ковчегом, загрузили к себе и спасли, можно сказать, от этого искажения христианства многие и многие церкви у нас в России. Это было реальное искажение христианства! Когда-то, еще по молодости, мы с Алексеем как одногодки росли: он был баптистом, очень хорошим баптистом, я был катакомбным пятидесятником. Мы много спорили: а может ли быть государство клерикальным, религиозным? По примеру мусульманских стран, Израиля, некоторых других. Я всегда ему доказывал, что ислам, иудаизм имеют свои подходы и свои принципы, религиозные установления.

Сразу после этого Международная «Церковь Божья» опять принялась намекать, что готова включить в свой состав эту организацию, а 25 октября 1992 года на совместном совещании в Сергиев-Посаде сделала также предложение официально. Но пятидесятники, подумав, решили не терять самостоятельность и ответили отказом. В ходе встречи было подписано всего лишь соглашение о сотрудничестве, что иностранцев, естественно, не удовлетворило. Вместе с ними, наверное, переживал и Сергей Ряховский, который после поступления в кливлендскую семинарию стал горячим сторонником слияния. Это постепенно начало сказываться на его отношениях с епископами «Объединенной церкви». Однако, учитывая заслуги отца, Сергею Васильевичу все еще продолжали доверять, и в феврале 1993 года назначили его руководителем международного отдела ОЦ ХВЕ36. Вскоре, закончив годичное обучение в семинарии «Церкви Божией», он получил там степень магистра богословия, а в 1994 году Ряховского рукоположили в епископа «Объединенной Церкви христиан веры евангельской». Между тем, сам Сергей Васильевич продолжал оставаться сторонником слияния этой организации с «Церковью Божией» и, видимо, все активнее лоббировал данный вопрос. В результате напряжение между ним и другими епископами росло до тех пор, пока не вылилось в открытый конфликт. Международная «Церковь Божия» была, вероятно, заинтересована в углублении такого раскола, полагая, что Ряховский не выдержит, перейдет в ее ряды и уведет сюда хотя бы часть российских пятидесятников. Чтобы убыстрить процесс, вскоре была устроена провокация. По соглашению, существовавшему между «Церковью Божией» и ОЦ ХВЕ, члены одной организации не могли одновременно становиться членами другой, и, тем более, получать там какие-то духовные звания. Однако летом 1995 года новый европейский координатор этой организации Дитрих Кноспе рукоположил Сергея Васильевича, уже являвшегося епископом российской «Объединенной церкви», в епископы международной «Церкви Божией». Дальше пятидесятники терпеть уже не стали. Сергей Васильевич прекрасно знал, что, имея сан в одной организации, недопустимо получать аналогичный сан в другой — да и его бесконечные восхваления американцев всем, похоже, надоели. В результате, как сообщал журнал «Евангелист», летом 1995 года Совет Епископов «освободил С. Проще говоря, Сергей Васильевич был лишен сана и изгнан из «Объединенной Церкви», утратив таким образом право относить себя к классическим российским пятидесятникам, которых она представляла. Как бы подчеркивая серьезность оскорбления, нанесенного Ряховским «Объединенной церкви», журнал добавлял: «Не все служители оказались способными к разумному общению с зарубежными церквами. Поэтому, учитывая издержки сотрудничества с зарубежными объединениями, 8 июля 1995 г. Правление Совета Епископов приняло решение о приостановлении широких контактов с зарубежными объединениями, школами и миссионерами»38. Итак, летом 1995 года пятидесятник Сергей Ряховский кончился. Начался другой Ряховский, представляющий харизматическое движение «Церковь Божия». Поэтому все заявления, что Сергей Васильевич до сих пор является пятидесятником, лишены оснований. Что было дальше? Так говорится в одних источниках. В других, более поздних, Сергей Васильевич стал уверять, что в 1995-м Союз был не основан, а «возрожден»39. Это делается ради того, чтобы добавить ему лишних четыре года истории, отсчет которой предлагается вести с момента появления в 1991-м Ассоциации «Ковчег», на чьей базе, мол, уже тогда стал оформляться будущий Союз. Подтасовка вроде бы смешная. Но эти 4-ре года крайне важны, чтобы убедить всех, что создание Российского Союза ХВЕ «Церковь Божья» не было связано с изгнанием Сергея Васильевича из «Объединенной церкви» и произошло куда раньше. Отсюда возникает и подлог в поздних биографиях Ряховского, где говорится, что уже в 1991 году он стал «начальствующим епископом Российского Союза Христианской Веры Евангельской «Церковь Божья»40. Поэтому вести отсчет основания Союза с момента появления «Ковчега» — значит, грешить против истины. Он был именно создан. Создан в результате изгнания Ряховского из рядов классических пятидесятников. Видимо, к этому у Сергея Васильевича накопилась немалая обида на бывших единоверцев — и, соответственно, желание их «догнать и перегнать». Поэтому его Союз широко открыл двери не только для тех редких пятидесятнических общин, которые вышли из ОЦ ХВЕ следом за Ряховским, но и для харизматов. Причем последних, не имевших до этого времени какой-то общей «крыши», оказалось куда больше. К ним прибавились основанные харизматами организации, выдающие себя в целях маскировки за пресвитерианские. Иными словами, как грубо, но точно выразился один деятель, Ряховский «быстро набрал к себе всякого отребья». Благо, сам Сергей Васильевич этого даже не отрицает. Конкретное количество организаций, которыми таким образом стал «прирастать» Союз, неизвестно. На 1996 год, например, в России значилась зарегистрированной 351 община пятидесятников42. Счет тех общин, что встали «под Ряховского», шел тогда, наверное, лишь на десятки. При этом отношение к детищу Сергея Васильевича у «старых» христиан веры евангельской-пятидесятников оставалось сугубо критическим. Характеризуя эту структуру, автор фундаментальной работы «Классическое пятидесятничество» Виталий Рысев писал: «Союз со времени зарождения не определял доктринальные границы для присоединяющихся общин. Возникает ощущение, что костяк этой так называемой «пятидесятнической» деноминации составляют харизматические общины без всяких полутонов. Движение склонно к экуменическим контактам, неразборчиво в средствах благовествования и, если и представляет пятидесятничество, то в его крайне либеральном выражении»43. Самым страшным для них стал так называемый «15-летний ценз». Закон гласил, что зарегистрироваться и получить широкие права смогут лишь те организации, что существуют в стране не менее 15 лет или входят в более крупные централизованные структуры союзы, ассоциации и т. Поскольку абсолютное большинство сект образовалось после перестройки и этот барьер «перепрыгнуть» не могло — началась паника. Например, 7 октября у Центрального парка культуры прошел митинг против принятого закона с участием сайентологов, кришнаитов, баптистов, представителей «Истинно-православной церкви», ну и, конечно, председателя РС ХВЕ «Церковь Божья» Сергея Ряховского44. Покричали, разошлись. Однако спасаться все же как-то надо. Поэтому всякого рода мелкие и недавно созданные «евангельские» культы стали панически искать централизованные организации, которые существуют свыше 15 лет и готовы были взять новеньких в свои ряды. Часть пятидесятнических, полноевангельских и харизматических организаций пустил «к себе» Союз христиан веры евангельской-пятидесятников СХВЕП. А между тем, он и сам находился в столь же трагическом положении, поскольку существовал всего 2 года. Ряховский мог принять к себе сколько угодно организаций, но при этом сам не обладал правами в прежнем виде. Для их получения следовало любым путем доказать, что Союз придерживается вероисповедания, которому более 15 лет. Вскоре нашелся уникальный выход — Ряховский «вспомнил», что раньше был классическим пятидесятником. Кроме него, о том же «вспомнили» руководители и члены различных харизматических общин, многие из которых начинали свою карьеру в пятидесятничестве, но затем оттуда ушли. Поэтому было принято простое решение. Союз «христиан веры евангельской» Сергея Ряховского взял и вновь объявил себя пятидесятническим. А поскольку представители этой конфессии, как известно, существовали в России около 90 лет — им по новому закону гарантировались прежние широкие права. Поступая так, Ряховский ничем не рисковал. Ведь термин «пятидесятники», условно выражаясь, не приватизирован, и засудить членов Союза, которые, будучи харизматами, стали именовать себя чужим названием, никто не сможет, а обмануть государство, которое к этому времени совершенно перестало разбираться в религиозных хитросплетениях, особого труда не составляло. Пригодились и услуги «Христианского юридического центра» ныне «Славянский правовой центр» — структуры, созданной для защиты религиозных меньшинств, сопредседателями которой выступали Владимир Ряховский, младший брат Сергея Васильевича и, как мы помним, бывший судья, а также баптист Анатолий Пчелинцев, работавший некогда военным прокурором. Затем христианским юристам удалось доказать преемственность вероучения и служения современных церквей веры евангельской»45. Именно в этом «удалось доказать» главная пикантность и заключается. Государство действительно не устояло перед напором «христианских юристов», и 12 апреля 1998 года Российский Союз христиан веры евангельской «Церковь Божия» был перерегистрирован в Российский Объединенный Союз Христиан веры евангельской пятидесятников или, сокращенно, РОС ХВЕ п. И только он оформился — именно сюда, под якобы «пятидесятническую» крышу побежали тысячи сомнительных организаций, намеренных таким путем сохранить за собой максимально широкие права. В Союзе они получали справки о том, что, якобы, принадлежат к пятидесятникам — и уже с этими документами успешно регистрировались на местном уровне. Надо сказать, впрочем, что и «Церковь Божья», как таковая, никуда не делась — ее заново оформили уже как ассоциацию, включенную в состав того же самого Союза. Это двойное подчинение, кстати, — очень интересная вещь. Но может оказаться, что многие объединения состоят одновременно в обоих Союзах, что дает, если механически складывать членов одного и другого Союза, завышенную статистику общего числа неопятидесятнических организаций. Дальнейшая история так называемого «Российского объединенного союза христиан веры евангельской», полагаю, достаточно хорошо известна — по-крайней мере, нет на карте России региона, где входящие в организацию г-на Ряховского структуры не вызывали бы устойчивой головной боли у чиновников, журналистов, православных и просто общественности. Замечу лишь, что после принятия закона «О свободе совести и о религиозных объединениях» взгляды самого Сергея Васильевича заметно изменились — хотя эта трансформация рассчитана, безусловно, только на наивных людей. Поняв, что жить РОС ХВЕ предстоит в условиях нового законодательства и крепнущей вертикали государственной власти, Ряховский, видимо, решил действовать не мытьем, так катаньем. Не удалось выиграть «евангельскую» войну с властями и Русской Православной Церковью — значит, надо объявить себя их лучшим другом. А уж затем, войдя в доверие к самым влиятельным институтам нашего общества, использовать их авторитет в своих целях. Были напрочь забыты еще недавние гневные реплики Сергея Васильевича о государстве, которое «всегда душило свободу совести» и принимало «дикие законы». Эту позицию Ряховский обозначил позже как «естественный патриотизм». Так, с 1995 по 1997 годы и «епископом», и активистами дружественных ему харизматических организаций декларировалась весьма неприятная оценка Православия. Заявлялось, что это «ложная религия», которая заставляет «поклоняться идолам» и воспитывает у последователей враждебное отношение к цивилизованному миру. Иностранные проповедники, выступающие по приглашению РОС ХВЕ, призывали «разрушать церкви» и заниматься перевербовкой прихожан прямо на ступенях храмов. Публично высмеивались посты, облачения, молитвы на церковнославянском языке, венчания, отпевания, традиции посещать кладбища, устраивать крестные ходы и проводить паломничества. Объявлялись «психически неполноценными» мученики и старцы, а «канонизированными убийцами» — такие святые, как князь Александр Невский. Подчеркивалось, что Православие — это вера мракобесов и черносотенцев. Всячески ниспровергался авторитет священства, которому приписывали то сотрудничество с фашистскими оккупантами, то, напротив, с коммунистами. Активно обыгрывалась тема восстановления патриаршего престола по инициативе «палача» Сталина. Постоянно звучали утверждения, что в советский период все иерархи были осведомителями и агентами КГБ. Теперь же Ряховский стал заявлять, что разница между «евангельским» и православным христианством незначительна, обе конфессии имеют одинаковый Символ Веры, заняты практически одними формами социального служения и после периода недоразумений наконец-то налаживают добрые связи. Таким образом, у Союза, увы, постепенно начал формироваться имидж умеренно-патриотической организации, «младшего брата Православия» и вообще структуры, сильно озабоченной социальной помощью разным категориям населения. К сожалению, на это клюнули и некоторые высокопоставленные чиновники. Пока они еще боятся открыто себя экспонировать в качестве «друзей Ряховского», хотя фамилии таких государственных служащих нам хорошо известны. Но совершенно очевидно, что без их протекции Сергей Васильевич не смог бы за 7 лет столь заметным образом улучшить свой имидж. Взять, например, удивительную историю с медалями господина Ряховского. Официальные биографы «епископа» про эти награды, естественно, с гордостью упоминают. И более того: сразу разводят демагогию — мол, признавая заслуги Ряховского, государство признало таким образом огромную позитивную роль всех неопятидесятников. Однако в подробности получения самих наград биографы не вдаются, тщательно обходя все «острые углы» — номера и даты соответствующих указов, выписки из наградных листов... Остается тайной за семью печатями и вопрос, кто именно всякий раз представлял на награждение кандидатуру Сергея Васильевича. По закону, ходатайствовать о поощрении человека медалью вправе как государственные инстанции, так и объединения граждан — например, религиозные. Видимо, именно здесь следует искать причины молчания. Если «за Ряховского» просили конкретные чиновники — озвучка их фамилий будет равносильна публикации секретного списка людей, лоббирующих интересы неопятидесятников в органах власти. Если же за него ходатайствовали религиозные организации — например, входящие в РОС ХВЕ — получается, что Сергей Васильевич, фактически, сам попросил наградить себя медалью. Если смотреть по хронологии, первое признание мнимых заслуг «епископа» со стороны государства произошло, как это не парадоксально, в 1997 году — на пике ненависти неопятидесятников к самому государству, принимающему закон «О свободе совести и о религиозных объединениях». Сергей Ряховский был одним из тех, кто особенно активно раздувал тогда антикремлевскую истерию. То ли его тайные сторонники вознамерились наградой чуть поднять авторитет недовольного «епископа», то ли власти решили сами умаслить бунтаря, грозящего вывести «христиан» на улицы — но как раз летом, перед принятием ненавистного закона, председатель РОС ХВЕ получил юбилейную медаль «В память 850-летия Москвы». Вообще-то она предназначалась в первую очередь участникам обороны столицы и труженикам тыла. Однако в Указе Президента об учреждении медали46 была сделана оговорка, что награждать ей можно и прочих граждан, «внесших значительный вклад в развитие Москвы». Поэтому вручение награды быстро приобрело почти повальный характер. Достаточно заметить, что к юбилею столицы Гознак отчеканил аж 3 с лишним миллиона таких медалей при себестоимости 2 доллара каждая, а среди награжденных оказались врачи, слесари, учителя, операторы котельных и даже 41 сотрудник компьютерной компании «R-Style»47. Где-то в этих бесконечных списках оказалась фамилия Ряховского. В результате «за вклад в диалог государства и церкви», как гласила официальная формулировка, сектант получил возможность гордо носить на груди латунный кругляш с изображением православного Георгия Победоносца, пронзающего копьем змея. Более весомой — хотя и не настолько, как представляют неопятидесятники, была вторая награда Сергея Васильевича — медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Люди, которые представляли на нее кандидатуру «епископа», тоже, естественно, остались за кадром. Сам Сергей Васильевич сообщает, что летом 2000 года его и председателя второго пятидесятнического союза СХВЕП Владимира Мурзу «пригласили в Администрацию Президента и, чуть позже, в правительство Москвы», где сказали, что оба представлены к награде за «вклад в диалог между государством и Церковью, межконфессиональный диалог и за возрождение духовности России христианской». Ряховский уверяет: «Награждение планировалось в середине августа самим Путиным в Кремле. Нам даже сказали купить хорошие костюмы». Однако затем странная акция чествования сектантов была вроде бы отложена из-за трагических событий с подлодкой «Курск», и обоим «просто зачитали Указ Президента»48. Что до самого награждения — оно случилось 23 февраля 2001 г. Даже здесь «епископ», кстати, не удержался от легкой подтасовки. Который, безусловно, пришел, чтобы поблагодарить государство за награждаемых из числа клириков Русской Православной Церкви, а не за Ряховского и Мурзу. Такова краткая история получения медали. Сам Ряховский, правда, склонен забывать, что имеет именно медаль ордена. И не единожды. Любопытно также рассмотреть вопрос, а мог ли вообще Сергей Васильевич получить такую награду. Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» первой и второй степени вместе с самим орденом была учреждена в 1994 году по указу Президента РФ «О государственных наградах в Российской Федерации»52. В принятом тогда же Положении о медали говорится, что ею могут быть удостоены «граждане за осуществление конкретных и полезных для страны дел в промышленности и сельском хозяйстве, строительстве и на транспорте, в науке и образовании, здравоохранении и культуре, в других областях трудовой деятельности; за большой вклад в дело защиты Отечества, успехи в поддержании высокой боевой готовности подразделений, частей и соединений, за отличные показатели в боевой подготовке и иные заслуги во время прохождения военной службы; за укрепление законности и правопорядка, обеспечение государственной безопасности». На этом перечень заслуг заканчивается. И сразу возникает вопрос — под какую же именно разновидность «конкретных и полезных для страны дел» попала работа Ряховского? Видимо, некто потратил массу усилий, убеждая президентскую комиссию по наградам, что «крышевание» сект относится как раз к таинственным «другим областям трудовой деятельности». Наконец, в 2002 г. О точном ее названии Сергей Васильевич почему-то умалчивает — и мне пришлось обратиться к ведомственной документации. Из нее выяснилось, что сами медали пяти разновидностей были учреждены приказом Министра юстиции 25 февраля 2000 года54. При этом 4-ре награды — «За доблесть», «За укрепление уголовно-исполнительной системы», «За службу», «За усердие» — предназначены для поощрения работников Министерства55, и лишь последняя, пятая, может присваиваться, наряду с ними, «другим гражданам».

Автор admin На чтение 16 мин Просмотров 439 Опубликовано 17. Сейчас, правда, тоже порой называют так, но уже значительно реже. Российские протестанты стали полноправными участниками диалога между властью и религиозными организациями. За выход из подполья евангелисты, естественно, в первую очередь благодарят Господа, но человеческий фактор тоже никак нельзя сбрасывать со счетов. Если бы не усилия Сергея Ряховского, начальствующего епископа Российского объединенного Союза христиан веры евангельской пятидесятников , процесс признания протестантов государством, обществом и традиционными конфессиями шел бы, без сомнения, куда менее споро. Статус члена президентского совета по взаимодействию с религиозными объединениями и члена Общественной палаты — серьезный аргумент в споре с теми, кто считает евангелистов продуктом тлетворного влияния Запада и угрозой традиционным ценностям. Ряховский любит повторять известный афоризм Махатмы Ганди: «Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом вы побеждаете». Не замечать деятельность Ряховского и впрямь трудно. Накануне торжества юбиляр поделился с «МК» своими воспоминаниями и размышлениями. Тем не менее из десяти детей лишь вы один решились пойти по стопам отца и стать священником-евангелистом. Насколько трудным был для вас этот выбор? Он был еще и узником совести. Первый раз его посадили до моего рождения, в 1949 году. Он служил на флоте, на Дальнем Востоке, и во время службы стал проповедовать своим сослуживцам, матросам. Тогда еще как православный миссионер. Отец вернулся в 1955 году и вскоре после этого женился на маме. Она, кстати, всегда была евангелисткой. В 1960 году отца взяли во второй раз. Хотя мне тогда было всего четыре с небольшим года, я помню все очень отчетливо: арест, обыски… — А в чем его, собственно, обвиняли? До суда отец сидел в «Матросской Тишине». Мама, которая в это время была на сносях, ожидая четвертого ребенка — она родила в день суда, — носила передачи. Однажды ее привели к отцу в камеру, рассчитывая, что она разжалобит его, уговорит быть более покладистым, пойти на сотрудничество со следствием. Но мама сказала: «Мой дорогой муж, будь верен Господу, будь верен церкви. Я тебя дождусь». В общем, эксперимент не удался. Я восхищался своими родителями, восхищался нашей гонимой церковью. Когда к нам домой приходили братья, возвращавшиеся из мест лишения свободы, я часами слушал их, ловил каждое слово. Эти рассказы производили на меня огромное впечатление. Пожалуй, именно тогда у меня впервые появилось желание стать проповедником, служителем Божьим. Я хотел быть таким, как мой папа. Пострадать за Христа. Быть может, вы считаете, что я слишком пафосно описываю свои детские переживания, но я действительно так думал и чувствовал. Однажды, когда я пришел в школу, то увидел плакат: «Изувер Ряховский принес в жертву своего сына». Мама, естественно, пошла разбираться… Помню, нас собрала классная и сказала, что приходила мать этого «сектанта» и убеждала, что никто в их семье жертву не приносил. Но мы, мол, убеждены в обратном, верим компетентным органам. Эта семья такая и сякая. Представляете, какое было давление?! Настоящая травля. Это имело какое-то отношение к тому, с чем вы столкнулись в школе? Мне было тогда шесть лет. Мы жили в Подмосковье, в поселке Загорянском. Было очень трудно: папа находился в заключении, маму уволили с работы и никуда не брали… Соседи были разные. Некоторые поддерживали нас. Например, семья известного киноактера Сергея Гурзо. Их дом был напротив. Они очень помогали нам, приносили продукты. Но были и такие, кто относился к нам, «сектантам», с неприкрытой ненавистью. Как-то раз, когда я гулял на улице, эти соседи спустили на меня огромного волкодава. Он бросился на меня со спины, повалил, начал рвать одежду… К счастью, пса вовремя оттащили, я остался невредимым. Но испугался так, что надолго утратил способность говорить. Это была острейшая форма заикания: я не мог произнести практически ни слова.

Ряховский, Сергей Васильевич (религиозный деятель)

12 ноября 2007) был советско-российским серийным убийцей, осужденным за убийство 19 человек в Подмосковье в период с 1988 по 1993 год. РЯХОВСКИЙ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ Краткая биография Сергей Васильевич Ряховский родился в г. Щелково Московской области в 1956 году в семье пятидесятников. Сергей Васильевич, как вы считаете: есть ли что-то общее сейчас, на данном этапе, между вашими церквами в России – и «Новым поколением»* Алексея Ледяева?

Биография Сергея Васильевича Ряховского

Как говорит сам Сергей Васильевич, другой жизни на тот момент он не представлял. Пример отца и матери стоял перед глазами юноши всегда. Образование и трудовая деятельность Несмотря на то что Сергей Васильевич — ревностный христианин и активно занимается миссионерской деятельностью, в 1975 году он окончил электромеханический техникум в Москве. В эти годы произошла памятная встреча. Как-то в электричке он достал из портфеля Библию и читал. Человек лет сорока, сидевший напротив, спросил у Сергея Васильевича, понимает ли он, о чём читает.

На что Ряховский, тогда ещё совсем молодой, пылко ответил, что не только понимает, но ещё и научить может. Попутчик представился: «Давайте знакомиться. Отец Александр Мень». Как вспоминает Сергей Васильевич, он просто остолбенел, ведь это имя тогда было легендой. После техникума Сергей Ряховский пошёл служить в ряды Советской Армии — с 1975 по 1977 годы.

В 1982 году окончил Московский энергетический институт, где обучался на вечернем отделении. По словам Сергея Васильевича, он завершил курс в нескольких высших учебных учреждениях — инженерном, техническом и медицинском. Кроме служения церкви, трудился и на светской работе. За эти годы ему пришлось сменить немало мест трудовой деятельности. Путь служения До 1986 года приходилось проводить тайные собрания.

Церковь тогда была в буквальном смысле подпольной. Многие служители находились в застенках.

Главным событием этих дней стало избрание Начальствующего епископа Союза. В своем обращении ко всем присутствующим Начальствующий епископ поблагодарил за оказанное доверие, а также сказал о том, что Союзу предстоит очень серьёзная работа: «Каждому пастору, епископу, лидеру необходимо взращивать сильную команду верующих людей. Ведь следующие четыре года мы все вместе должны реализовать одну из важных целей РОСХВЕ — выстраивание доверительных отношений со всеми социальными институтами общества».

Поэтому мы поддерживаем гражданский закон и порядок, уважаем руководителей и молимся за них, принимаем участие в общественных и правительственных мероприятиях, участвуем в выборах и открыто выступаем по вопросам чистоты морали, свободы совести и прав человека. Мы повинуемся законам страны до тех пор, пока это не противоречит повиновению законам Божьим. Поэтому мы приветствуем возможность альтернативной гражданской службы для тех, чьи религиозные убеждения не позволяют им нести срочную воинскую службу. Любовь к ближнему и признание равенства всех в глазах Божьих побуждает нас к действиям для улучшения положения тех, кто лишен определенных прав, обездоленных, голодающих, жертв предрассудков, гонимых и угнетенных. Мы против расовой, религиозной и экономической дискриминации.

Мы признаем свою христианскую ответственность об экологии земли и ее ресурсах. Председатель Российского объединенного Союза христиан веры евангельской пятидесятников С. Ряховский Источник: www. Лидер российских пятидесятников неоднократно заявлял о том, что неодобряет поддержку некоторых пятидесятников Украины «Оранжевой Революции» и что российские пятидесятники не станут поддерживать никакие «цветные революции» в России. Социальная активность Судебный иск к Дворкину.

Иринея Лионского Александру Дворкину. Поводом послужило выступление последнего в программе телеканала «Россия» «Национальный интерес» 30 сентября 2006 г. Тогда А. Дворкин обвинил С. Ряховского в подготовке «оранжевой революции».

Кроме того, на меня чрезвычайно сильное влияние оказал Александр Мень, с которым мне посчастливилось лично познакомиться и общаться. Все правильно: отец Александр был православным священником, придерживавшимся строгих канонов. Не экуменистом. Но когда я слушал его проповеди, меня не оставляло ощущение, что он был выше конфессиональных барьеров, разделяющих христианский мир. Я воспринимал его как евангелиста. Его книга «Сын человеческий», которая у нас тогда распространялась в машинописных копиях, меня просто потрясла. Совершенно случайно. Это был, по-моему, конец 1971 года. Я учился тогда в техникуме. Ехал к дедушке в электричке.

Как всегда в таких случаях, достал из портфеля Библию, раскрыл ее. Я хотел, чтобы люди видели, что я читаю, задавали вопросы. То были времена воинствующего атеизма, и я воспринимал себя своего рода миссионером. Напротив меня сидел импозантный человек лет сорока. Вдруг он спрашивает: «Юноша, вы разумеете, что читаете? Говорю: «Да, разумею. Могу и вас научить». Отец Александр Мень». Когда я это услышал, то остолбенел. Для нас его имя было легендой.

Я, конечно, сразу же извинился за свою дерзость и самонадеянность. Сергей Ряховский справа и его младший брат Владимир. Лето 1959 года. В свой первый, дьяконский, сан вы были рукоположены в 1978 году. В каких условиях тогда действовали российские протестанты? Мы были незарегистрированной, подпольной церковью, сохранять верность которой требовало большого мужества. До 1986 года включительно многие наши священнослужители находились в застенках. Соглашаясь в те годы на рукоположение, ты серьезно рисковал свободой. В любой момент за тобой могли прийти и посадить. Тем не менее страха не было.

Когда я сейчас вспоминаю те времена, то думаю: «Господи, какими мы были смелыми! Может быть, даже в каких-то вещах безрассудными». Нет, свои взгляды я никогда не скрывал. Ни в школе, ни в техникуме, ни в армии, ни в институте, ни на работе. Но богослужения, конечно, приходилось проводить тайно. Мы научились быть настоящими подпольщиками, научились уходить от слежки. Проводили наши службы на конспиративных квартирах, в подмосковных лесах… Даже получалось издавать подпольно литературу. В те годы вы сменили целый ряд профессий и, соответственно, мест работы. Но, безусловно, самой любопытной в этом отношении страницей вашей биографии была работа в психиатрической больнице. С какими чувствами вспоминаете этот период вашей жизни?

Тогда она носила имя Гиляровского. Откровенно говоря, меня привлек прежде всего очень удобный график работы, позволявший высвободить время для служения в церкви. Медицинского образования у меня не было, поэтому я был чем-то вроде социального работника. Помогал больным и медицинскому персоналу. На следующий день после того, как я туда пришел, уже вся больница знала, что я евангельский христианин. Это был 1985 год, началась уже горбачевская оттепель. Тем не менее главный врач вызвала меня и заявила, что, по ее мнению, работа в этой больнице и моя вера несовместимы. Мол, с точки зрения советской психиатрии любой верующий человек является душевнобольным. Я ответил: «Давайте посмотрим. Может быть, что-то и выйдет хорошее из того, что я здесь работаю».

В общем, убедил не увольнять меня. За годы работы в клинике я приложил достаточно много усилий, чтобы изменить отношение медперсонала и к больным, и к религии. И, как мне кажется, во многом это удалось. Знаю, что в этот период вы при очень интересных обстоятельствах познакомились с Владимиром Жириновским. Было дело? Да, это было осенью 1991 года. Их сторонники регулярно устраивали уличные акции в их поддержку. И вот как-то раз к нам поступил сигнал «сверху»: у стен СИЗО будут сейчас митинговать какие-то странные люди, заводила которых - явно наш клиент. Надо, мол, изолировать и проверить. Была как раз моя смена.

Я взял с собой нескольких санитаров, мы подошли к митингующим. Ораторствовал Владимир Вольфович, которого я тогда, правда, еще не знал в лицо. Мы объяснили, с какой мы здесь целью. Жириновский спросил меня: «Вы уверены, что поступаете правильно? У вас есть письменное распоряжение? Я ответил, что письменного распоряжения нет. Нас тут больше, чем вас». Я подумал - и не стал ничего предпринимать. На все воля Божья, а Господь не дал мне тогда каких-то четких импульсов. Был бы на моем месте другой сотрудник, возможно, все было бы по-другому.

Мне не всегда нравится эпатажный стиль выступлений Владимира Вольфовича. Но я много раз беседовал с ним один на один, и в личной беседе это совершенно другой человек. Обаятельный, умный, ироничный. То, как он держит себя на публике, - это имидж. Для меня это прежде всего человек, ищущий истину, ищущий Бога. Кстати, однажды он проповедовал в церкви, где я являюсь старшим пастором. Это было через много-много лет после тех событий. У нас даже сохранилась видеозапись. Президент с главами конфессий перед возложением цветов к памятнику Минину и Пожарскому. Второй справа - Сергей Ряховский.

Несколько человек из руководства его партии пришли в нашу церковь, уверовали, стали прихожанами. Видимо, вождь решил посмотреть, куда залетели его соколы. Я предложил ему выступить перед людьми. И проповедовал он, нужно заметить, безупречно. Сказал, что его бабушка была евангелисткой и водила его много раз на богослужения в евангельскую церковь. Кроме того, как оказалось, Владимир Вольфович - учитывая, что он все-таки политик, а не священник, - просто великолепно знает тексты Священного писания. Полагаю, что он запомнил их с детства. Я нашел несколько ваших высказываний, сделанных в разное время, описывающих то, как живется и дышится российским протестантам. Первое: «Сейчас нам легко работать, легко служить». Второе: «Движение пятидесятников и вообще протестантское движение действительно испытывает притеснение по признаку вероисповедному тот факт, что мы не являемся православными, служит неким мотивом для преследований и дискриминации».

Какое из этих более соответствуют нынешнему моменту? И то, и другое. Если говорить о федеральном уровне власти, о президенте, то я подписываюсь под первым высказыванием. Напомню, что с 2002 года я являюсь членом президентского совета по взаимодействию с религиозными объединениями, с 2005 года - членом Общественной палаты. Вы же понимаете, что мое членство могло бы быть в любую секунду дезавуировано, если бы федеральная власть изменила свое отношение к протестантам. Но вот что касается регионов, я абсолютно солидарен со своим вторым заявлением. К сожалению, слишком многие чиновники на местах разделяют тезис: русский - значит, православный. Конфликтные ситуации периодически возникают то там, то там. Мы приезжаем в регион, встречаемся с губернатором, с депутатским корпусом, с руководителями правоохранительных органов. И пытаемся поменять их отношение.

Есть такие случаи. Я благословил целый ряд наших прихожан, глубоко верующих, воцерковленных людей, чтобы они, скажем так, не бравировали своей принадлежностью к евангельской церкви. Как правило, это люди, занимающие определенные позиции в структурах власти: как на региональном, так и на федеральном уровне. Чиновники, депутаты, политики. Не стану скрывать, что прихожане нашей конфессии работают сегодня во всех ветвях власти. И, к сожалению, не каждый руководитель достаточно просвещен в религиозных вопросах. Помнится, 10 лет назад некоторые бдительные сограждане обвиняли вас в подготовке «оранжевой революции». Аргументируя это тем, что в первых рядах украинских «оранжистов» были тогда ваши единоверцы. Сегодня не приходится сталкиваться с такого рода нападками? Ну так, в лоб, конечно, нет.

Но мои прихожане и мои дети действительно сообщают мне время от времени о публикациях, в которых сообщается о том, что протестанты готовят какие-то заговоры и революции. Нет примеров в истории России, чтобы протестанты стояли во главе переворота. И не будет. Мы категорические противники революций. В любом виде. Кстати, редкий российский телеканал не прошелся по протестантизму Александра Турчинова - одного из лидеров новой украинской революции. А в этой связи и по украинским протестантам в целом. Мол, охмуряют братьев-славян, отвращают от традиционной веры. Оттого и все беды. Это уже, пожалуй, можно назвать пропагандистским штампом.

Как вы оцениваете такого рода пропаганду? Если хотите знать мое отношение к событиям на Украине, то оно очень простое. Я просил в свое время моих украинских братьев-протестантов быть вне политики. Кесарю - кесарево, Богу - богово. Это наша принципиальная позиция. Да, представители церкви могут выступать, скажем так, в разных ипостасях. Но не сама церковь, не священнослужители. Боже упаси. Между тем господин Турчинов, как известно, является дьяконом одной из баптистских церквей. Считаю, что, став тем, кем он стал, - исполняющим обязанности президента, потом секретарем совета национальной безопасности, - он обязан был сложить с себя сан священства.

Это несовместимые вещи. Семья Ряховских летом 1959 года. Стоят слева направо : бабушка, подруга семьи, прабабушка. Да, знаком. Последние лет десять - нет. Скажу откровенно: я не терплю дух национализма. Русского, украинского - любого. Для меня это как дух преисподней. И если от человека пахнет национализмом, для меня этот человек становится нерукопожатным. И когда я почувствовал, что такой аромат начинает исходить от Турчинова, я прекратил с ним отношения.

Мы разошлись на почве идеологии. И все-таки не видите ли в госпропаганде, клеймящей украинских «сектантов», опасности для протестантских церквей в России? Конечно, вижу. Невежество и заблуждения - особенно в такой тонкой сфере, как межрелигиозные отношения, - всегда опасны. Маргиналы, увы, во всех видят маргиналов. На телеканалах, кстати, работают опытные юристы: с экрана говорят только об украинских протестантах. Однако в видеоряде присутствуют и некоторые наши богослужения. То есть населению наглядно демонстрируется, кто внутренний враг. К сожалению, это в наших исторических традициях: объявлять какую-то социальную, этническую или религиозную группу виновной во всех несчастьях, случающихся со страной. И я очень не хотел бы, чтобы на этот раз в роли «врагов народа» оказались протестанты.

Впрочем, абсолютно уверен, что эта волна пройдет. Как и где будете отмечать свой юбилей? Я родился 18 марта.

Ряховский Сергей Васильевич

Сергей Ряховский не похож на большинство серийных убийц тем, что у него не было несчастного детства. Задержанный, оказавшийся уроженцем Балашихи Сергеем Ряховским, был доставлен в отделение милиции. Брат — Владимир Васильевич Ряховский, адвокат, сопредседатель некоммерческого партнёрства «Славянский правовой центр». 12 ноября 2007) был советско-российским серийным убийцей, осужденным за убийство 19 человек в Подмосковье в период с 1988 по 1993 год. Сергей Ряховский. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Подозрения чебоксарского городского отдела опеки насчет семей, в которых присматривать за детьми помогают бабушки и дедушки, сравнимы с насмешкой над. Сергей Васильевич Ряховский, епископ России, Председатель Российского Объединенного Союза христиан веры евангельской (пятидесятников), член Совета по взаимодействию с религиозными организациями при Президенте РФ.

Сергей Ряховский: биография, фото, проповеди

Ряховский продолжал свои гастроли. Милиция то и дело находила тела в разных уголках Московской области и Москвы. Позже он снова стал захаживать в Измайловский парк. Там было тихо, всегда можно было укрыться в кустах и деревьях. Для Ряховского лес был как родной дом. Буквально за два месяца он совершает два нападения в парке. Жертвами становятся мужчины, которые хотели развлечься. В этот раз криминалисты обнаружили на телах семенную жидкость. Улик становилось все больше, и круг сужался.

Сарай Ряховский не догадывался, что по его следу уже идут. И милиции был уже его фоторобот. Сотрудники в штатском дежурили в парковых зонах, на вокзалах, в электричках. Фоторобот был составлен со слов выжившей женщины. Сарай с найденной веревкой внутри Сарай с найденной веревкой внутри Весной 1993 года, обходя очередные дачные участки, оперативники наткнулись на заброшенный сарай. Заглянув внутрь, они обнаружили привязанную к потолку веревку, которая напоминала петлю. Было решено оставить там засаду и ждать. Тем более Ряховский не далеко отсюда уже совершал преступление.

Ловушка захлопнулась К сожалению, прежде чем попасть в руки оперативников, Ряховский успел забрать ещё одну жизнь. Он, как обычно, ехал в электричке и приметил пожилую женщину. Увидев, что женщина выходит на станции, он последовал за ней. В лесистой местности он настиг женщину. Но она каким-то чудом успела залезть в сумку и вытащить газовый баллончик. Она распылила содержимое в лицо нападавшему. Но Ряховского это только взбесило и раззадорило. Он расправился с женщиной и спокойно, как ни в чем не бывало, отправился домой.

Как мы знаем, у преступников есть инстинкт избегать ловушек и уходить от оперативников. Но также у них есть поразительная особенность — возвращаться на место преступления. Сарай с петлей Сарай с петлей На следующий день после совершения преступления Ряховский последовал к тому самому сараю, в котором была петля. Как только он приблизился к сараю, оперативники провели задержание.

Всего он убил 18 человек и совершил 2 покушения на убийство.

В большинстве своём его жертвы были пожилыми женщинами, хотя он также убил 5 мужчин и 2 подростков, демонстрируя характерную для дезорганизованных асоциальных серийных убийц неразборчивость в жертвах. После смерти он наносил повреждения мёртвым телам, и в его действиях наблюдалось нарастание жестокости в течение серии убийств. Излюбленным методами убийств у Ряховского были нанесение колото-резаных ранений или удушение голыми руками. Арест и суд 11 марта 1993 года Ряховский убил и изнасиловал пожилую женщину Ольгу Шуйко в районе Рублёвского водозаборника. В заброшенном сарае неподалёку была обнаружена верёвочная петля под потолком, по мнению следствия, это было приготовление к следующему убийству.

Через месяц, 13 апреля 1993 года, в этом районе появился крупный мужчина, соответствующий фотороботу. Он был задержан милицией, в его кармане был обнаружен кусок верёвки. Сергей Ряховский быстро сознался во всех преступлениях, даже в тех, в которых его не подозревали. Он был опознан выжившей жертвой. Психиатрическая экспертиза обнаружила у него геронтофилию , некрофилию и синдром неразличения сексуального объекта , вызванные органическим поражением головного мозга.

Подобно многим серийным преступникам, Ряховский вёл дневник с подсчётом своих жертв. Кроме того, преступник сочинял фантастическую повесть «Старфал», в которой повествовал о суровых буднях офицера госбезопасности будущего по прозвищу «Командор», проводящего «зачистки» планет и пиратских космических кораблей при поддержке группы подчинённых ему роботов. Ряховский сочинил целых три варианта повести, не имевшие конца. Как сказали психиатры, обследовавшие Ряховского в Центральном НИИ судебной психиатрии имени Сербского , преступник просто не знал, чем закончить своё сочинение. Преступник читал фантастику Брэдбери , Шекли , Гаррисона ; документально-исторической литературой, а также политическими новостями не интересовался.

Но он нападал и на подростков. Сам же объяснял следователям, что перед убийством у него "что-то замыкало в голове". Спустя несколько дней после первого убийства маньяк напал в Подмосковье на 70-летнюю пенсионерку. На этот раз он даже не разговаривал с жертвой, а набросился на неё со спины и нанёс несколько ударов отвёрткой. На этот раз его жертвой стал подросток, катавшийся в лесу на лыжах. Третье убийство стало явным признаком окончательного распада личности, который прогрессировал с каждым убийством. С этого момента Ряховский начал насиловать трупы своих жертв, а затем причинять им посмертные увечья. Причём маньяк расчленял трупы и глумился над ними не ради того, чтобы затруднить опознание или скрыть следы. Отрезанные части тела он оставлял на месте преступления. Хотя Ряховский ненавидел гомосексуалистов, он сам имел ярко выраженные гомосексуальные наклонности, поскольку насиловал трупы не только убитых ими женщин, но и мужчин.

Так, зимой 1993 года он напал на 73-летнего пенсионера, который отправился в лес за валежником. И хотя мужчина имел при себе топор и попытался оказать сопротивление, маньяк оказался сильнее. Надругавшись над телом убитого старика, он отрезал ему руку и голову. Каждое новое преступление Ряховского становилось всё более жестоким. Несмотря на габариты, Ряховскому не всегда удавалось справиться со своими жертвами. По меньшей мере двум пожилым женщинам удалось отбиться от маньяка. Причём одна из них детально рассмотрела его, что позволило милиции создать точный фоторобот маньяка. Петля маньяка Ряховский вовсе не был гением конспирации и оставлял немалое количество следов на месте преступления. Однако все преступления были настолько разными по почерку, что в милиции даже не предполагали, что их мог совершить один человек. Кого-то маньяк душил, других убивал ножом или отвёрткой.

Обвиняемый, сначала самодовольный и полностью сотрудничающий со следователями, вдруг стал навязчивым, прекратил свое сотрудничество и стал требовать наказания для экспертов. Он также отозвал свои предыдущие признания. Это может означать, что он планировал избежать смертной казни через признание невменяемости. Ряховский был приговорен к расстрелу в июле 1995 года.

Однако в 1996 году Россия ввела мораторий на смертную казнь, и приговор был изменен на пожизненное заключение в колонии строгого режима в Соликамске Белый Лебедь. Он умер в заключении от туберкулёза 21 января 2005 года. Search for:.

Биография Сергея Васильевича Ряховского

Ряховский Сергей Васильевич. Начальствующий епископ Централизованной религиозной организации «Российский объединенный союз христиан веры евангельской (пятидесятников)». Сергей Ряховский не похож на большинство серийных убийц тем, что у него не было несчастного детства. Сергей Ряховский родился в 1962 году в Балашихе. Сергей Васильевич Ряховский (18 марта 1956, Щёлково, Московская область) — российский религиозный и общественный деятель, председатель пятидесятнического Российского объединенного Союза христиан веры евангельской.[1]. Сергей Ряховский родился в конце 1962 года в подмосковной Балашихе в обычной советской семье.

Ряховский сергей васильевич. Ряховский, сергей васильевич (росхве)

Как наверное ни грустно признавать, однако правоохранительные органы в предоставленном расследовании оказались никак не на высоте. Никому из милиционеров либо следователей не пришло в голову, что убийства парней и нападения на дам исполнялись одним и тем же человеком. Хотя экспертиза установила, будто на гомосексуалиста В. Однако спецы по серийным убийцам сочли, что это различные люди. Дескать, маньяк не изменяет предпочтений и если охотится на парней, то дамы его не обязаны занимать. А у южноамериканских коллег в то время уже был опыт задержания маньяков, которые убивают лишь из-за убийства. И их никак не интересует пол и возраст потерпевших. Для схожих убийц в том числе и термин выдумали. Их именовали «дестройерами» в переводе с британского, «разрушители». Наиболее знаменитым «дестройером» считается Артур Шоукросс, кой убивал деток и зрелых дам.

Однако русская милиция не считала возможным обращаться к западному эксперименту. Поэтому Ряховского ловили достаточно долго. А маньяк в это время продолжал убивать людей. Норкина была убита Ряховским 22 февраля 1991 г. В 1992 году Ряховский совсем проникся мыслью освобождения сообщества от «голубых». Он стал часто появляться в Измайловском саде, в каком месте обожали собираться гомосексуалисты. Потерпевшими маньяка стали двое гомосексуалистов. Однако влечение к престарелым дамам оказалась посильнее. А опосля того как в саде были убиты 3 дамы и свершено нападение еще на двух, в милиции приняли заключение о усилении патрулирования парка.

Ряховскому пришлось снова «охотиться» в Подмосковье. В январе 1993 года Ряховский, в пригороде Столицы, совершил нападение на 73 летнего ветерана Отечественной войны. Мужчина вышел нарубить в лес хвороста, захватив топор. В каком месте и повстречал маньяка. Скорее всего ветеран что-то ощутил, потому что загородился топором и сказал: «Пробуй лишь подойти! Он был гораздо сильнее старого человека, отобрал у того топор и задушил. Изнасиловав мертвое тело, маньяк отрубил дедушке голову и руку и забросил их в кусты. Ночкой после убийства Ряховский, сообразно его словам, увидел во сне свою заключительную жертву. Маньяк не удержался и наутро отправился к месту убийства.

Тело еще не было найдено и пребывало именно там, в каком месте Ряховский его и оставил. Маньяк отпилил ножовкой ногу мужчины. Для чего он это сделал, маньяк так и не сумел разъяснить. Как выяснится уже после ареста маньяка, в Столице и Столичной области было возбуждено 15 уголовных дел сообразно прецедентам нападений на парней и дам. Однако никому из специалистов МВД не приходило в голову соединить эти дела и сформировать спецбригаду по поимке маньяка. В органах внутренних дел считали, будто убийства совершают различные люди. Хотя очевидцы и некие выжившие потерпевшие имели возможность дать доскональные описания, из которых следовало, будто убийцы совсем идентичны. Однако маньяки ведь никак не меняют предпочтений… На очках Шуйко безалаберный Ряховский оставил отпечаток пальца В том числе и когда ранее судимый Ряховский оставил на месте убийства отпечаток большого пальца левой руки, правоохранительные органы 2 месяца сравнивали улику со собственной базой данных. А Ряховский за это время успел уничтожить еще 2-ух человек.

Правда и попался он почти что случайно. Портрет Ряховского, появившийся на пятом году его преступной деятельности К марту 1993 года у милиции был полностью узнаваемый фоторобот маньяка. Его помогла составить пострадавшая Ф. Дама смогла проявить сопротивление и осталась жива. А еще она владела очень хваткой памятью, коия и посодействовала ей собрать фоторобот.

Ряховский успел написать три варианта своего главного произведения, но из-за весьма ограниченных умственных способностей ни один не закончил. Впрочем, для автора это было не главное: больше всего Ряховскому нравилось описывать казни, которые вершил Великий командор.

А еще он вел дневник, на страницах которого среди прочего фиксировал расстояние до разных городов Подмосковья, цены на билеты и отмечал смерть очередной жертвы нарисованным гробиком красного или синего цвета. Затем решил вернуться к истреблению гомосексуалистов. В 1992 году он выбрал местом новой охоты Измайловский парк, где встречались или искали пару столичные и подмосковные гомосексуалисты. Маньяк ловил жертв на живца — притворялся геем, который ищет приятеля. И уже 7 сентября к нему с предложением уединиться в кустах обратился 60-летний мужчина. Ряховский убил жертву, а потом надругался. Полтора месяца спустя в том же Измайловском парке в сети маньяка попал 38-летний мужчина, которого Ряховский так же убил.

Презервативами он не пользовался — и в распоряжении экспертов оказались образцы его выделений. А в январе 1993 года в подмосковном лесу рядом с городом Электроугли случайные прохожие нашли обезображенное тело 73-летнего мужчины. Пенсионер случайно столкнулся с Ряховским, когда отправился в лес за хворостом. Увидев, что на него надвигается великан, мужчина пытался пригрозить тому топором, но силы были неравны. В том же январе 1993 года у следствия наконец появился достоверный фоторобот предполагаемого маньЯка. Составить его помогла одна из выживших жертв Ряховского: женщина обладала фотографической памятью и подробно описала внешность нападавшего. Теперь оперативники с фотороботом дежурили в электричках и автобусах, прочесывали лесные массивы.

Круг поисков Балашихинского потрошителя — под этой кличкой Сергей Ряховский вошел в историю криминалистики — постепенно сужался. В марте 1993 года маньяк расправился с 55-летней женщиной у Рублевского водозаборника Одинцовский район Подмосковья. С собой Ряховский забрал сумку и наручные часы погибшей. Изучая окрестности на предмет улик, оперативники наткнулись на другой заброшенный сарай, в котором висела приготовленная кем-то петля. Милиционеры предположили, что наткнулись на виселицу, которую маньяк обустроил для очередной жертвы, и установили за сараем круглосуточное наблюдение. А на очках погибшей в соседнем сарае эксперты нашли отпечаток пальца подозреваемого, но результаты экспертизы никак не помогли следствию, хотя отпечатки Ряховского были в базе данных после его первой судимости. Тем временем в апреле 1993 года Ряховский совершил новое преступление.

Когда он выходил из электрички, его окликнул ученик интерната для умственно отсталых — Ряховский потерял кошелек, а подросток его поднял и отдал. Маньяк завязал разговор с мальчиком, легко вошел к нему в доверие и заманил в лес. Как только они оказались в чаще, Ряховский лишил его жизни. После этого убийца развел костер, в котором сжег учебники. Последней жертвой Сергея Ряховского стала 62-летняя женщина, которую он выследил недалеко от железнодорожной платформы в Балашихинском районе Подмосковья. Услышав за спиной шаги, пожилая женщина ускорила шаг, выхватила газовый баллончик и успела распылить его в лицо нападавшему, когда тот попытался ее схватить. Но едкий газ дезориентировал Ряховского лишь на несколько секунд — придя в себя, он снова бросился на пенсионерку.

Тогда она выхватила шило и попыталась ударить им маньяка. Ряховский отнял шило и им же лишил женщину жизни. Покопавшись в ее сумке и найдя там губную помаду, убийца решил пустить следствие по ложному следу: на обнаженном теле погибшей он помадой написал «Привэт из Чечни».

С 1990 года член правления Российского Библейского общества. Преподает в Пресвитерианской духовной академии Москва , Московской евроазиатской теологической семинарии "Церкви Божией" и других духовных учебных заведениях. Автор писем в Прокуратуру Москвы от 6 марта 2000 и начальнику отдела по надзору за исполнением законов о межнациональных отношениях Генеральной прокуратуры РФ В. Гарбулину от 14 июня 2000 г. Член совета по взаимодействию с религиозными объединениями при президенте РФ.

С конца 2005 года - член Общественной палаты.

Ряховский в некоторых изданиях РОСХВЕ утверждал, что является потомственным пятидесятническим священнослужителем в третьем [1] [4] или в четвёртом поколении [1] [5]. Образование [ править править код ] В 1975 году закончил Московский электромеханический техникум. В 1982 году окончил вечернее отделение Московского энергетического института МЭИ. В 1992 году поступил в аспирантуру теологической семинарии « Церкви Божией » США , где в 1993 году получил степень магистра богословия.

Сергей Ряховский: биография, фото, проповеди

Умер Сергей Васильевич Ряховский в заключении от запущенного туберкулёза лёгких 12 ноября 2007 года. Ряховский Сергей Васильевич – биография. Сергей Васильевич Ряховский родился в г. Щелково Московской области 18 марта 1956 года, старший из десяти детей в семье епископа. Дело Сергей Ряховский это интересный случай который нам обязательно нужно подробн. Сергей Васильевич Ряховский (29 декабря 1962 — 12 ноября 2007[1][2]) — советский и российский серийный убийца, в 1988—1993 годах совершивший 18 доказанных убийств[3][4]. Содержание. Ряховский Сергей Васильевич. Начальствующий епископ Централизованной религиозной организации «Российский объединенный союз христиан веры евангельской (пятидесятников)».

Сергей Ряховский: биография, фото, проповеди

лидер российских пятидесятников, председатель Российского объединенного Союза христиан веры евангельской. Серге́й Васи́льевич Ряхо́вский (29 декабря 1962, Салтыковка, Балашихинский район, Московская область, РСФСР, СССР — 12 ноября 2007, Мордовская зона, Сосновка. Ряховский Сергей Владимирович – Глава Российского объединенного союза христиан веры евангельской (пятидесятников). Сергей Васильевич Ряховский родился в г. Щелково Московской области 18 марта 1956 года, старший из десяти детей в семье епископа. РЯХОВСКИЙ Сергей Васильевич. Председатель Российского объединенного союза Христиан Веры Евангельской (РОСХВЕ), сопредседатель Консультативного Совета Евангельских (протестантских) Церквей России, член Общественной палаты РФ. Сергей Ряховский родился 29 декабря 1962 года в подмосковной Балашихе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий