Новости рисование 2 младшая группа

Родитель предлагает ребенку нарисовать не просто веселое солнышко, а солнышко, которое играет с колечками!

Конспект ООД по рисованию "Снеговички" во второй младшей группе

Ребёнок опускает ватную палочку в гуашь и наносит точки, пятнышки. Сначала можно нарисовать по контуру, а затем заполнить весь рисунок точками. Для каждой новой краски берите новую палочку. Умение пользоваться нетрадиционными техниками позволит детям получить удовольствие от работы. Пусть творчество доставит радость вам и вашим детям.

Д: Оле-Лукое. В: садитесь на стульчики и засыпайте. Меня зовут Оле-Лукое и сегодня я расскажу вам интересную историю про Цветочную страну.

Как вы думаете, какая она — Цветочная страна? Д: красивая… О. Л: а кто живёт в этой стране? Д: феи О. Л: хотите мы вместе отправимся в Цветочную страну? Д: да. В: а как же нам добраться до неё?

Хорошо развита мелкая моторика пальцев рук, воображение, самостоятельность, повысилась творческая активность и уверенность в себе, аккуратность при работе с различными материалами. Дети закрепили названия цветов, научились путём смешивания красок получать другой цвет. Подводя итоги работы кружка можно сделать вывод, что дети за прошедший период не только познакомились, но и научились владеть различными техниками рисования, составлять композиции, работать в коллективе. У детей развились такие психические процессы как: внимание, мышление, память, речь, воображение. Все детки знают основные цвета и их оттенки, различают, и называют формы, дифференцируют предметы изображение по размеру. У ребят заметно возрос интерес к изобразительному искусству, они стали более уверенными и самостоятельными, более активными в образовательной деятельности.

Ответы детей Воспитатель: - Верно, в коробочке лежит матрешка. Миша, достань матрешку из коробочки. Ребенок достает из коробки матрешку. Воспитатель: -Давайте, поздороваемся с матрешкой. Дети здороваются. Воспитатель: - Матрешка — это русская народная игрушка. Матрешками играли ваши мамы и папы. Давайте познакомимся с нашей гостьей. Воспитатель: от лица матрешки - Меня зовут Аленка,а как зовут вас?

Дети называют свои имена Воспитатель: - А еще в коробочке для сюрпризов лежит конверт. Давайте его откроем. Открываю конверт, достаю карточки с изображением матрешек. Воспитатель: - Ребята, Аленка просит вас расставить матрешек по порядку.

Открытое занятие по рисованию "Деревья в снегу" в во второй младшей группе "Звёздочки"

Показываю техника рисования тыком кисточки по - сухому без намачивания кисточки в воде Для этого нужно набрать на сухую кисть совсем немного белой гуаши и, держа кисть вертикально, делать сверху тычки, располагая снег на земле,доме, дереве. Дети приступают к заданию! Молодцы ,у вас все получилось очень красиво.

Флериной, учитывает эту особенность возраста. Например, при рисовании прямых горизонтальных линий — дети вместе с воспитателем показывают в воздухе всей рукой направление линии изображение в воздухе коврика, клубка ниток. После этого на бумаге дети рисуют линию карандашом или красками. В таком последовательном многократном повторении одного движения есть система, основанная на учете особенностей физического развития трехлетних детей: постепенный переход от более развитых крупных движений всей рукой к движению только кистью пальцам по бумаге и к еще более ограниченному движению карандашом, при котором пальцы связаны определенным положением. Производя эти движения, дети могут сопровождать действия словами. Такое словесное сопровождение усиливает ритмический характер процесса рисования, делает более интересным и легким само движение рисование клубочка, коврика Разговоры детей во время работы нельзя запрещать, они активизируют мысль детей, будят их воображение. Воспитателю следует умело направлять эти разговоры, связывая их с получаемым образом.

Также рекомендуется включать музыку. Это еще больше повысит эмоциональный настрой детей. Во второй младшей группе начинается отработка навыка сохранения направления движения по окружности и по прямой. Это требуется для рисования предметов округлой формы, прямых линий и состоящих из них предметов прямолинейного контура, а также для овладения приемами закрашивания изображений. Одним из эффективных приемов наглядного обучения является рисунок воспитателя. Но учебный рисунок даже для самых маленьких детей должен быть изобразительно грамотным, не упрощенным до схемы. Образ следует сохранять живым, соответствующим реальному предмету. Например, при показе, как рисовать дерево, воспитатель должен исходить из требований программы для данного возраста — передать основные признаки: вертикальный ствол, идущие в сторону ветви, цвет дерева. Важно, чтобы зрительный образ от рисунка не расходился с образом реального предмета, тогда в памяти детей сохранится правильное изображение рисование дерева воспитателем Перед тем как впервые предложить детям нарисовать предметы круглой формы, необходимо познакомить их с такими предметами в жизни, в играх.

В дидактических играх «Прокати шарики в ворота», «Собери пирамидку» из шаров, колесиков , «Чудесный мешочек» эти представления закрепляются. В процесс знакомства с предметами в жизни и в играх следует включать движения обеих рук по контуру предмета оно может осуществляться в разных направлениях — сверху вниз, слева направо, чтобы рука ребенка почувствовала движение по форме. Педагог говорит детям: «Как обводили одним и другим пальчиком, так и будете рисовать. Возьмите карандаш кисть и покажите им в воздухе, как вы будете рисовать». Малыши показывают движение, а воспитатель следит, чтобы рука двигалась правильно иногда они не закругляют движение, а водят рукой туда и обратно рисование клубка в воздухе. Опыт показывает, что некоторые дети после этого могут рисовать, не нуждаясь в показе воспитателя. Для других достаточно будет показа кого-то из ребят. Воспитатель вызывает ребенка, хорошо освоившего движение по окружности это педагог увидит при показе детьми нужного движения в воздухе. Можно прибегнуть и к такому приему: на доске или на двух сдвинутых в длину столах располагается длинный лист бумаги оберточная бумага, обои, склеенные листы.

После показа движения рукой в воздухе воспитатель предлагает всем детям подойти к доске столам и нарисовать предметы, которые предстоит рисовать колечки, шарики и т.

Большое значение имеют эстетическое оформление занятий; удачный подбор материалов для занятий, удобное и рациональное их размещение; доброжелательное отношение педагогов к каждому малышу, эмоционально-положительная атмосфера занятия; уважительное отношение взрослых к детским рисункам, лепке, аппликациям. Необходимо развивать все виды восприятия, включать в процесс освоения формы и величины предметов и их частей поочередные движения по контуру кистей обеих рук или пальцев , чтобы образ движения рук закреплялся и на основе его ребенок мог создавать изображения. Этот опыт следует постоянно обогащать и развивать, формируя образные представления об уже знакомых предметах. Это позволит детям изображать разнообразные предметы и явления окружающего мира.

Чем лучше ребенок овладеет формообразующими движениями во второй младшей группе, тем легче и свободнее он будет создавать изображения любых предметов, проявляя творчество, в дальнейшем. Известно, что всякое целенаправленное движение может быть произведено на основе имеющихся представлений о нем. Представление о движении, производимом рукой, формируется в процессе зрительного и кинестетического двигательно-осязательного восприятия. Формообразующие движения руки в рисовании и лепке различны: пространственные свойства изображаемых предметов в рисунке передаются линией контура, а в лепке — массой, объемом. Движения руки при рисовании различаются по характеру силе нажима, размаху, длительности , поэтому мы рассматриваем каждый вид изобразительной деятельности, включенной в педагогический процесс, отдельно.

Вместе с тем, все виды изобразительной деятельности должны быть взаимосвязаны, ведь в каждом из них дети отражают предметы и явления окружающей жизни, игры и игрушки, образы сказок, потешек, загадок, песен и т. Овладение формообразующими движениями обеспечивает детям свободу творчества, снимает необходимость постоянного показа воспитателем способов изображения, позволяет активизировать опыт ребят «Как вы обводили пальчиками форму, так и будете рисовать». Следует побуждать их вспоминать, что они видели интересного вокруг, что им понравилось; учить сравнивать предметы; спрашивать, активизируя опыт ребят, что похожее они уже рисовали, лепили, как они это делали; вызывать ребенка для показа остальным, как можно изобразить тот или иной предмет. Важно чтобы дети видели общий результат занятия, слышали оценку педагогом их работ, активно включались в доступный им разговор, оценку выразительных образов предметов, явлений; чтобы каждый ребенок видел свою работу среди работ других детей. В процессе оценки созданных детьми изображений важно обращать их внимание на наиболее интересные из них, вызывать положительные эмоции.

Это способствует повышению их интереса к изобразительной деятельности. При работе с детьми второй младшей группы воспитатели должны учитывать личный опыт каждого ребенка и всей группы в целом. Особенности каждой группы могут определяться возрастом детей в одной группе могут оказаться ребята чуть постарше; дети, живущие в одном микрорайоне или в разных; группа может состоять из детей, перешедших в нее из первой младшей группы. Перед воспитателями стоит задача осмыслить особенности своей группы и скорректировать работу по изобразительной деятельности в соответствии с этим, усложняя задания в тех случаях, если группа состоит из детей, воспитывавшихся в первой младшей группе или из ребят, который в массе своей старше на 2—4 месяца. Усложнения могут состоять в использовании более широкого круга материалов включение большего количества красок, жирной пастели, сангины , увеличения числа изображений не одной елочки, куколки и др.

В представленных в данном пособии конспектах занятий выделяются следующие рубрики. Программное содержание. В этой рубрике указывается, какие задачи обучения и развития решаются на занятии. Методика проведения занятия. В этой части последовательно раскрывается методика проведения занятия, постановка перед детьми изобразительной задачи и постепенное направление на получение результата.

В этой рубрике перечислен весь наглядный и раздаточный материал, необходимый для создания изображений. Связь с другими занятиями и видами деятельности. Эта часть конспекта раскрывает возможные взаимосвязи занятия с разными разделами воспитательно-образовательной работы, с играми и другими занятиями. Установление взаимосвязи и ее реализация позволит детям разносторонне познать предметы и явления, обогатит их опыт. В конспектах некоторых занятий мы предлагаем варианты той или иной темы, вида деятельности.

Это дает педагогам возможность понять, что одни и те же изобразительные задачи могут быть решены на разном тематическом содержании и в дальнейшем творчески относиться к выбору тематики занятий. Во второй младшей группе еженедельно проводится 1 занятие по рисованию, 1 по лепке и один раз в две недели 1 занятие по аппликации. Всего в месяц проводится 10 занятий 4 по рисованию, 4 по лепке и 2 по аппликации. В учебном году 9 учебных месяцев, и, следовательно, около 90 занятий. В ряде месяцев 4,5 недели если в месяце 31 день , и если в этом месяце прибавляется одно занятие, педагог может взять его из включенных в конспекты вариантов занятий или выбрать занятие по своему усмотрению.

Мы надеемся, что эта книга поможет педагогам дошкольных образовательных учреждений в организации работы по обучению рисованию, лепке и аппликации детей 3—4 лет, в развитии их творчества. Программа по изобразительной деятельности Развивать эстетическое восприятие; обращать внимание детей на красоту окружающих предметов игрушки , объектов природы растения, животные , вызывать чувство радости. Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью. Учить изображать в рисовании, лепке, аппликации простые предметы и явления, передавая их выразительность. Включать в процесс обследования предмета движения обеих рук по предмету, охватывание его руками, обведение предмета по контуру одной, затем другой рукой, следя взором за их действием.

Развивать умение видеть красоту цвета в объектах природы, одежде детей, картинках, народных игрушках дымковские, филимоновские игрушки, матрешки. Вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту природы, произведения искусства книжные иллюстрации, изделия народных промыслов, предметы быта, одежда. Учить создавать как индивидуальные, так и коллективные композиции в рисунках, лепке, аппликации. Рисование Предлагать детям передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы голубое небо с белыми облаками; падающие на землю разноцветные листья; опускающиеся на землю снежинки и т. Продолжать учить правильно держать карандаш, фломастер, кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с карандашом и кистью в процессе рисования.

Учить набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета. Приучать осушать промытую кисть о мягкую тряпочку или бумажную салфетку. Закреплять знание названий цветов красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный , познакомить с оттенками розовый, голубой, серый. Обращать внимание детей на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету. Приобщать детей к декоративной деятельности: учить украшать дымковскими узорами силуэты игрушек птичка, козлик, конь и др.

Учить ритмичному нанесению линий, штрихов, пятен, мазков опадают с деревьев листочки, идет дождь, «снег, снег кружится, белая вся улица», «дождик, дождик, кап, кап, кап…» и др. Учить изображать простые предметы, рисовать прямые линии короткие, длинные в разных направлениях, перекрещивать их полоски, ленточки, дорожки, заборчик, клетчатый платочек и др.

Фактурный след на бумаге оставляют кусочки дерева, половинки фруктов или овощей, текстильные материалы. Сначала нужно подготовить материалы для занятия. Если использовать цитрусы, то их нужно разрезать на половины и дать подсохнуть, чтобы на них не было лишней жидкости.

Затем половинку лимона нужно полностью погрузить в краску и перенести на лист. После этого на листе останется отпечаток с характерными для строения цитруса выделяющимися волокнами. Обычно штампирование или создание отпечатков так нравится малышам, что взрослому человеку остается только наблюдать за процессом и помогать устранять мелкие нарушения. Картотека занятий по рисованию в ДОУ В любом детском образовательном учреждение есть собственная картотека уроков рисования с детьми. Она представляет собой список занятий с описанием примененных техник, вариантами сюжета и ходом работы.

Преимуществом самостоятельного использования картотечных материалов является выбор из разнообразия тем и пошаговое описание хода работы. Кроме того, каждая картотека содержит перечень задач, поставленных перед началом занятий. Картотеки есть в открытом интернет-доступе, их можно скачать, распечатать и использовать для своих занятий или на их основе создать собственные уроки. Идеи для рисования Рисование с малышами 2-3 года — интересное занятие с использованием стандартных схем. Если ребенок проявляет интерес к краскам и кистям и овладевает навыками быстрее, чем планировалось, можно перейти к следующему, более сложному этапу.

Если ребенок медлителен и пассивен, лучше повторить занятия несколько раз с интервалом в 2-4 дня. Малышам 2-3 лет будет интересно рисовать с помощью штампов Популярные идеи рисования с детьми от 2 до 3 лет: с помощью вертикальных палочек можно изобразить заборы или траву; капельки рисуют с помощью плавных закругленных линий; на эскизе с помощью вертикальных линий пририсовывают колючки к ежику или лучи к солнцу; путем сочетания горизонтальных и вертикальных линий изображают железную дорогу. После освоения простейших навыков приступают к рисованию пейзажей с использованием разных элементов. Когда ребенком будет освоено умение создания круга, рекомендуют посвятить несколько занятий рисованию неваляшки. Игрушку лучше раскрашивать разными способами, используя нетрадиционные подходы.

Рекомендации психологов и педагогов Опытные специалисты рекомендуют избегать ошибок при построении схем занятий с детьми. Нарушение основных правил может оттолкнуть ребенка от рисования, он начнет капризничать и полностью потеряет интерес к процессу. Один из способов того, как можно увлечь 3-летнего ребенка рисованием, по мнению психологов, это предложение сделать кому-то из родных подарок своими руками. В процессе занятия можно предложить ребенку придумать собственную подпись. Это может быть отпечаток руки или символ, созданный с помощью пальчиковой краски.

Рекомендации: Во время занятия необходимо полностью минимизировать приемы вмешательства. Если взрослый человек показывает, как нужно проводить линию или оставлять отпечаток, то он должен делать это на своем листе бумаге. Рабочая зона ребенка должна демонстрировать только его собственный результат. Важно, чтобы во время урока по рисованию, внимание ребенка было полностью сфокусировано на предложенном задании. Нужно убрать подальше все, что может отвлечь или переключить взгляд.

Не следует использовать одновременно сразу все цвета палитры. Пока малыш не привыкнет к краскам, лучше предлагать ему по 2-3 варианта. Последнее и основное требование к взрослому человеку, по мнению психологов, заключается в том, что к ребенку нельзя предъявлять жестких требований. Если линии не получаются, на листе вместо ожидаемого облака появляется темная клякса, не нужно показывать образец и требовать идеального подражания. В этом возрасте это невозможно.

Родитель должен запастись терпением, выступать в роли наблюдателя и терпеливого наставника. Со временем каждый ребенок научится держать кисти и пользоваться красками. Некоторые дети воспринимают творчество как стимул к развитию художественных способностей, но кому-то из них занятия рисованием нужны только для того, чтобы лучше прочувствовать себя и наладить взаимоотношения с окружающим миром. Рисование с малышами — полезное и увлекательное занятие. Для детей в возрасте от 2 до 3 лет рисование выглядит как один из приемов игры.

Рисование по лыковой вторая младшая группа. Перспективное планирование

Нетрадиционное рисование во второй младшей группе. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Тема: "Кормушки для птиц" Цель: развитие художественно-творческой деятельности у воспитанников второй младшей группы посредством знакомства с нетрадиционным способом рисования – рисование. В преддверии, первомайского праздника, с детьми младшей группы «Радуга» МАДОУ № 6 была проведена познавательная беседа.

Сайт воспитателя детского сада

Правой рукой я буду рисовать, а левой рукой придерживать бумагу. Рисую вертикальные и горизонтальные линии вправо - влево, не отрывая карандаш от бумаги, показываю, как нарисовать круг, точки. В процессе рисования слежу за тем, как дети дети держат карандаш, поправляю карандаш в руке малыша, который держит его кулачком. С таким же вопросом обращаюсь к другим детям, если ребенок ошибается или молчит, называю сама или прошу назвать другого ребенка. Спрашиваю и других детей - Посмотрите, какие замечательные рисунки вы нарисовали.

Мне они очень понравились и медведю тоже. Физминутка " Медвежата в чаще жили" Медвежата в чаще жили, Вот так, вот так круговые движения головой Головой своей крутили. Дружно дерево качали поднять руки вверх Вот так, вот так, наклоны вправо и влево Дружно дерево качали. А потом они ходили ходьба по - медвежьи И из речки воду пили Вот так, вот так наклоны туловища вперед И из речки воду пили.

А потом они плясали пружинка с поворотом туловища влево и вправо Лапы выше поднимали прыжки, хлопая руками вверху Вот так, вот так, - Ребята, медведю пора возвращаться домой. Давайте скажем ему " До свидания!

Рисунок создается на листе с голубым фоном. Ребята должны полностью окунуть ладонь в емкость с краской. Затем педагог призывает малышей подойти к столу, где располагается аквариум, встать в кружок и оставить там свой отпечаток большим пальчиком вверх или вбок. Не нужно ставить отпечаток на тот, что уже поставил первый товарищ. Педагог также предупреждает, что рыбки должны быть расположены друг от друга на определенном расстоянии. Потом сделать своей рыбке глазик, с применением краски белого цвета.

Указательный пальчик нужно окунуть в черную краску, сделать зрачок и аккуратно провести линию около рта. Рисование мыльными пузырями Эта техника является самой сложной. Здесь детям придется проявить свою фантазию открытый разум. Прежде чем приступить к рисованию мыльными пузырями по методу ДОУ, педагог готовит материал в виде жидкого мыла, детского шампуня, воды, акварели пищевых красителей , трубочек для коктейля, ложки. Когда ребенок начинает понимать, что ему говорят Изначально воспитатель готовит смесь, а затем поровну разливает массу в маленькие стаканы. Приготовить краску можно разбавив мыло с водой соотношение должно составлять 10:1. После получения массы требуется добавка красителя и немного желатина или глицерина. Благодаря этим компонентам пузыри сохраняют свою форму на длительный срок времени.

Готовую смесь придется поместить в прохладное место далеко от солнца и продержать на протяжении 2 суток. Рекомендовано процеживание массы через марлю. Готовую смесь следует отправить в холодильник на 10 часов. Получив материал можно изготовить очерченные и правильные формы отпечаток. Инструкция: Воспитатель предлагает ребятам взять лист бумаги, емкость с мыльным раствором, трубочки и одноразовые чайные ложки. Дети должны подуть в трубочки, чтобы образовалась пена. Далее набирается масса одного цвета и выкладывается на лист. Шары следует расположить далеко друг друга.

Когда форма каждого отпечатка подсохнет, дети могут дорисовать ниточку к каждому шарику. Рисование при помощи штампов Рисование штампом может раскрыть возможности использования хорошо знакомых предметов в качестве художественного материала. Такой способ способствует психическому развитию ребенка. При рисовании штампом у ребенка появляется интерес к изобретательному искусству, что приводит к повышению самооценки, развитию координации движений.

Раскрывать и закрывать кулачок, пальчики, будто лепестки. От ветерка качается, Движения руками вправо-влево. И мне улыбается! Мимика, жесты. Чем же нам теперь рисовать?.. Ну не беда…Посмотрите на свои рабочие места, что вы видите? Берем салфетку в руки и сминаем ее. Теперь аккуратно набираем на мятую салфетку желтую краску и отпечатываем на листе бумаги.

Самостоятельная работа детей 10—15 минут. Воспитатель садится вместе с детьми и помогает по мере необходимости каждому ребёнку. Заключительная часть — проходит в форме выставки детских работ, воспитатель учит с радостью воспринимать свои и чужие успехи, проводит анализ, сопровождая его похвалой за старания и трудолюбие 2—3 минуты. Конспект занятия на тему «Корзинка малинки» автор Н. Захарова Задачи: Познакомить детей с рисованием красками способом примакивания пальцев к листу бумаги. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге. Способствовать возникновения интереса к экспериментированию. Закреплять умение узнавать и называть цвета. Формировать у детей представления о диких животных: белке и медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук. Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками. Обогащать пассивный словарь. Активизировать речь детей, побуждая повторение слов за воспитателем и высказывание в виде полных предложений. Формировать познавательный интерес.

«Детский сад № 80»

Возраст: Вторая младшая группа. Программное содержание: Учить правильно держать кисточку, изображать листочки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге и обмакивая кисть в краску по мере надобности. Задачи: Обучающие: Упражнять в технике рисования ладошкой, учить передавать образ птицы в рисунке. «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору». (2 младшая группа) Воспитатель: Шерстобитова Л.В. рск 2017г. Возраст: Вторая младшая группа. Программное содержание: Учить правильно держать кисточку, изображать листочки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге и обмакивая кисть в краску по мере надобности.

Особенности развития детей в 2-3 года

  • Содержание
  • Конспект ООД по рисованию "Снеговички" во второй младшей группе
  • Конспект НОД по рисованию во 2 младшей группе на тему: Матрёшки
  • ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
  • Рисование с малышами 2-3 года в детском саду по ФГОС
  • Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Тема: «Белоснежная зима»

Методика работы с детьми 3-4 лет в изобразительном искусстве.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Весенняя капель». Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на изменения в природе. 3-4лет, вторая младшая группа. В младшей группе «Теремок» детишки очень любят рисовать, особенно гуашью, яркими красками. Сегодня малыши с воспитателем Петровой Анжеликой Анатольевной, попробовали нарисовать снеговика. Рисование с малышами 2-3 года предполагает воплощение необычных идей и креативных техник. Во второй младшей группе стандартным перспективным планированием предусмотрено одно занятие по рисованию в неделю. Подборка красочных и веселых рисунков, которые помогут развить творческие навыки и воображение у детей младшей группы детского сада.

НОД по художественно эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе

Рисование 2 младшей группы 3-4 лет Ананина Валерия Акулов Тимур Свинина Снежана. Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные платочки сушатся». Учить детей передавать в рисунке знакомые предметы квадратной формы, аккуратно закрашивать их в одном направлении. Рисование (вторая младшая группа) на осеннюю тематику может включать сразу несколько уроков, которые распределяют на все три месяца. В младшей группе "Теремок" детишки очень любят рисовать, особенно гуашью. Библиографическое описание: Буторина, Т. Н. Конспект образовательной ситуации по обучению декоративному рисованию во второй младшей группе «Украсим закладку для Мишки» / Т. Н. Буторина, Т. В. Вешнякова, Ю. А. Русанова, Е. В. Соколова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий