Новости риф габитов

Новости РИФ. Reef Finance (REEF) разработала Reef Chain, сеть блокчейнов на основе фреймворка Substrate и «настроенную для приложений DeFi будущего». Глава Башкортостана ответил Рифу Габитову и пояснил свою позицию, почему он против подобных действий.

Габитов Риф – все о персоне

Он считает, что предложенное решение Рифом Габитовым о минуте молчания является отвратительным и бессовестным. Глава Башкортостана прокомментировал слова Рифа Габитова и объяснил свою позицию по данному вопросу. 70 лет исполнилось народному артисту Республики Башкортостан, лауреату Государственной премии РБ им. Салавата Юлаева Рифу Габитову. Глава Башкирии Радий Хабиров на встрече с представителями Всемирного курултая башкир прокомментировал выступление представителя культуры Рифа Габитова. РИФ 2023: новости и прогнозы экспертов для IT-отрасли и соцсетей России. Последние новости про Reef на сегодня. Большой Барьерный риф у восточного побережья Австралии испытал третье массовое обесцвечивание кораллов за последние пять лет.

Последние новости

  • © 2024 ГБУК РБ ГКЗ «БАШКОРТОСТАН»
  • Глава Башкирии рассказал, чью память готов почтить минутой молчания
  • Глава Башкирии пояснил, чью память готов чтить
  • Видео Риф Габитов | Обращение по ситуации в Башкортостане | январь 2024*

Глава Башкирии объяснил, чью память он почтит минутой молчания

Костюмы артистов, четкий хореографический рисунок, отточенные движения, линии, масштаб — всё демонстрирует величие события и гордость за свой народ. Эта вокально-хореографическая композиция является одним из самых востребованных номеров ансамбля и исполняется на различных международных и российских площадках в разных городах России. Заместитель министра культуры РБ Ильнур Мухьянов зачитал приветственное слово Главы Республики Башкортостан Радия Хабирова: - Сердечно поздравляю Вас со знаменательными юбилейными датами — 70-летием и 50-летием творческой деятельности. Многолетнее служение многонациональной культуре Башкортостана принесло Вам заслуженное признание и высокий авторитет. Выдающийся солист, художественный руководитель Государственного академического ансамбля народного танца имени Файзи Гаскарова и сегодня в родном коллективе продолжаете вдохновлять талантливых молодых танцоров.

Например, с ребятами из Чеченской Республики мы часто встречались на различных мероприятиях. С Дикалу Музакаевым я познакомился именно в составе мастеров культуры Советского Союза. Он тогда учился в Москве в институте культуры и меня уговаривал. Мы были молоды тогда и у нас сложились очень тёплые отношения, которые сохранились до сегодняшнего дня. Он был руководителем ансамбля «Вайнах», можно сказать, восстановил ансамбль, который в одно время был потерян — во время войны он очень пострадал, артисты ушли, погибли. Тогда надо было в Чечне восстанавливать и всю культуру. И самое активное участие, думаю, принял мой друг Дикалу Музакаев. Позже он стал министром культуры Чеченской Республики, художественным руководителем ансамбля Азербайджана. А сейчас он свободный балетмейстер, его танцы очень востребованы. И сегодня он не только мой друг, но еще и друг нашей республики, удостоен звания «народный артист Республики Башкортостан». Нашей дружбой очень сильно дорожу, даже несколько лет назад приглашал его помочь с постановкой, чтобы усилить некоторые фрагменты. Чеченцы — воинственный народ, крутой нрав у них. Мне нравится, как они владеют саблями, и этот приём мне хотелось включить в танец, чтобы в башкирском танце тоже было техничное исполнение. Я этого, наверное, сам не смог бы добиться, поэтому я прибегнул к помощи моего друга Дикалу Музакаева. Это является уже итогом совместной творческой работы, итогом нашей дружбы. Гаскарова, большинство артистов были высокими, плечистыми и статными. Глядя на нынешний состав, понимаешь, что нынешнее поколение несколько уступает по параметрам прежнему. В чем причина этого, на ваш взгляд? Такое мнение есть, а причину я не могу объяснить. Наши репетиторы отбирают кадры, которые обучаются в хореографическом училище. Я не думаю, что они специально выбирают только низкорослых. Сейчас к нам поступают готовые, профессионально подготовленные кадры из хореографического колледжа имени Рудольфа Нуреева. А в наше время коллектив пополнялся из самодеятельности и под руководством Файзи Адгамовича Гаскарова они становились профессионалами. В 70-е годы только начали приходить артисты из училищ. Возможно, это особенность нынешнего времени. Гаскарова находили себе пару в коллективе, также произошло и у вас. Ваша супруга Светлана Алексеевна — также ветеран ансамбля, заслуженная артистка Башкортостана, вы вместе вырастили троих детей. Как двум творческим людям удается уживаться под одной крышей? Это, наоборот, сближает, потому что всё время вместе. Если бы она из другой области была, может, труднее было бы. У нас темы для обсуждения общие - можем об исполнителях говорить, о хореографии, обсуждать книги, которые нам понятны и близки, и так далее, поэтому проблемы нет. Когда из одной профессии, наверное, легче. В любом случае, когда строишь семью, надо притираться к человеку, компромисс находить, это не зависит от профессии. Допустим, я давно, уже с 2002 года, мечтаю сделать шоу-проект. У меня есть в голове мысль, идея создать танец не только как отдельную творческую единицу, а как законченный хореографический спектакль. Как у ирландского балетмейстера американского происхождения Майкла Флэтли. Он создал риверданс-шоу Lord of the Dance, которое по всему миру гремело. Он же создал на основе ирландского танца чечетку, поднял на мировой уровень, а фактически это простой народный танец. Поэтому я считаю, что и у башкирского народного танца есть потенциал, на основе которого можно сделать хореографический спектакль. Вот об этом я давно мечтаю. В 2002 году мы с друзьями — известным кураистом Робертом Юлдашевым, композитором Азаматом Азнагуловым объединились: начали разрабатывать шоу-проект — хореографический спектакль «Танцующие волки». У нас древняя история, культура, тотем — башкирский волк. Этот проект был сделан, на бумаге изложен. Сейчас до сих пор я не могу до этого дойти, и это остаётся моей мечтой.

Он хотел почтить минутой молчания память погибшего Даутова. Узнать подробнее Глава Башкирии назвал такое предложение отвратительным. Он заявил, что ни с какими инициативными группами разговаривать не собирается. Предложение о минуте молчания не оценили и другие участники встречи.

Она ездила в экспедицию и собирала этнографический материал от респондентов, которые владели башкирским народным танцем. Одним из них и являлся мой отец. Он не только показывал башкирские движения, Лидия Исламовна взяла у него даже некоторые термины башкирского народного танца. Так мой брат Фарит дал мне напутствие в будущую профессию. Он меня направлял, видимо, видел во мне потенциал, перспективу. Он тоже танцевал в университетском ансамбле, был очень хорошим самодеятельным танцором и, видимо, сожалел, что сам по этому пути не пошёл. Я видел его фотографии того времени, где он в башкирском костюме в характерной позе. Видимо, он не смог проявить себя в этом качестве, поэтому во мне видел перспективу, за что я благодарен ему. То, что я сумел что-то сделать для башкирского танца, — это большая заслуга моего брата. Риф Габитов, Флюра Нугуманова, Фарит Габитов — Ваши танцы «Медный каблук», «Табунщик», «Современный баик» и другие отличаются своеобразием почерка, особым достоинством характера, выверенностью каждого движения… Вы подняли башкирский мужской танец на новую высоту. Как происходит работа над очередным танцем — сначала рождается концепция или всё может вырасти из одного движения? Примерно также говорила и мой педагог, руководитель университетского ансамбля «Ирендык» Екатерина Николаевна Варламова я ее считаю своим учителем. Когда меня выдвигали на премию им. Салавата Юлаева, она в своих отзывах в газетах написала: «Габитов совершил революцию в башкирском мужском танце», очень лестные слова. Наверное, все последующие поколения опираются на предыдущие, поэтому происходит какой-то рост. Если бы не было прошлого, не было бы будущего, соответственно и настоящего. Поэтому всё только базируется, опирается на старшее поколение, наших предшественников, и прежде всего это Файзи Гаскаров. А то, что мои танцы ни на чьи не похожи — так и люди не похожи друг на друга, каждый человек индивидуален. Если Бог тебя таким создал, если ты остаёшься самим собой, видимо, так и получается, если не хочешь никому подражать. Файзи Гаскарова уважать и любить надо, но подражать, стараться быть им — бесполезно, ты никогда не будешь Гаскаровым и не нужно стремиться, это будет повтор. Если ты остаешься самим собой и что-то изнутри вытаскиваешь — естественно, это будет своеобразно, оригинально и ты будешь иметь свой собственный почерк. Если ты привык только к гаскаровскому стилю, то твой стиль может и не восприниматься. Поэтому надо целиком оставаться собой. Я свой творческий путь начинал с Халилем Ишбердиным, тем не менее у нас почерки не похожи, у него свое лицо, свой стиль, своя правда. Его танцы основываются на прыжках, они очень техничные. Поэтому, наверное, Ишбердин и Габитов воспринимаются отдельно, у каждого есть свое творческое лицо. Возвращаясь к вашему вопросу — главным я считаю идею, образ, и эта идея подсказывается или музыкой, или историческими событиями. Я считаю, что балетмейстеру надо знать историю культуры, этнографию, фольклор, музыкальное устное народное творчество. Поэтому я очень благодарен университету: несмотря на то, что путь филолога не продолжил, мои знания, полученные на филологическом факультете, мне очень сильно помогли. Я там изучал историю, фольклор, этнографию, художественную литературу, башкирскую поэзию, мировую литературу, общался с профессорами. И оттуда до сих пор черпаю новые идеи, образы. Я знаю, где что находится. Допустим, какая-то сказка, легенда приходит в голову, а ты знаешь, где это искать, тут же обращаешься к этому источнику и пополняешь свои знания. А потом уже образ подсказывает движения, можно придумывать. Если образ лирический, то ты уже не можешь поставить резкое движение. Таким образом, идея и образ диктуют хореографию, костюмы и соответствующую музыку. Любой башкирский танец начинается с идеи. Какие гастроли вам запомнились больше всего? В молодости было особенно познавательно смотреть, интересоваться. Самое интересное — жизнь других людей, народов. Когда всё впитываешь, находишь что-то новое — это украшает твою жизнь, наполняет новыми знаниями и представлениями о других народах, расширяет кругозор. У меня был такой друг, коллега Минниахмет Зарипов, Царство ему небесное, он рано ушёл. Вот мы с ним общались, в гостиницах устраивали нас в одном номере. У нас был общий интерес к посещению местных краеведческих музеев, мы по музеям всегда любили ходить, по книжным магазинам.

Радий Хабиров выложил показательную видеозапись

Глава Башкортостана прокомментировал слова Рифа Габитова и объяснил свою позицию по данному вопросу. Товарооборот таможен на Дальнем Востоке вырос до 211 миллионов тоннВЛАДИВОСТОК, 16 фев — РИА Новости. В гостях у медиаплатформы «Пруфы» побывал Риф Фатихович Габитов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. 7 фев в 8:30. Пожаловаться. Радий Хабиров раскритиковал идею танцора Рифа Габитова устроить перед дискуссией с общественниками минуту молчания в память о Рифате Даутове.

Народный артист Риф Габитов: "Перед смертью мы все равны".

Радий Хабиров высказался о своем несогласии с подобной инициативой и объяснил свою позицию. Что касается вашего предложения о минуте молчания. Я считаю - оно отвратительное и бессовестное. Минутой молчания мы должны поминать тех людей, которые действительно погибли за Родину, за свободу, заслужили уважение людей.

А вы предлагаете почтить память человека, который обвиняется в тяжком преступлении - организации массовых беспорядков и посягательств на сотрудников правоохранительных органов, - отметил руководитель региона.

Да еще один из представителей Башкорт, который после Куш Тау бежал из страны, украинскому телевидению наговорил о взглядах организации Башкорт столько, что его расстрелять мало. Не верите, то видео можно найти на просторах интернета. Так что не надо делать из Алсынова героем, он таких же взглядов Ответить user-zp3ju9mo7k - 21.

Почтить память человека, который совершил и обвиняется в тяжком преступлении — организации и участии в массовых беспорядках — и которого пришлось брать спецназом? Смерть Даутова глава Башкирии назвал «бедой, которой никто не ожидал». В объяснениях он упомянул некоего «наркомана из американской истории» и предложил посмотреть, что «после этого было». После этого недовольные отношением к чернокожим начали массовые беспорядки, а погибший стал символом их акций. Оппоненты протестующих отмечали, что Флойд тоже в прошлом совершил ряд тяжких преступлений.

Произошедшее с ним несчастье трагично.

Глава республики посоветовал инициатору несколько раз подумать, прежде чем предлагать подобные вещи. Встреча закончилась призывом от Радия Хабирова к совместной созидательной работе на благо нации. Отметил, что сейчас непростое время, поскольку Башкирия в составе России сражается с очень страшным противником на СВО.

Фестиваль «Сердце башкурда»

  • Народный артист Башкортостана Риф Габитов отмечает 70-летний юбилей
  • Танцору и балетмейстеру Рифу Габитову — 70!
  • Проект "Моя Уфа" – Риф Габитов
  • Глава Башкирии рассказал, чью память готов почтить минутой молчания
  • Творческий вечер к юбилею Рифа Габитова — ГБУК РБ ГКЗ «БАШКОРТОСТАН»
  • Радий Хабиров рассказал, чью память он готов почтить минутой молчания

Глава Башкирии рассказал, чью память он готов почтить минутой молчания

Глядя на нынешний состав, понимаешь, что нынешнее поколение несколько уступает по параметрам прежнему. В чем причина этого, на ваш взгляд? Такое мнение есть, а причину я не могу объяснить. Наши репетиторы отбирают кадры, которые обучаются в хореографическом училище. Я не думаю, что они специально выбирают только низкорослых. Сейчас к нам поступают готовые, профессионально подготовленные кадры из хореографического колледжа имени Рудольфа Нуреева. А в наше время коллектив пополнялся из самодеятельности и под руководством Файзи Адгамовича Гаскарова они становились профессионалами. В 70-е годы только начали приходить артисты из училищ. Возможно, это особенность нынешнего времени. Гаскарова находили себе пару в коллективе, также произошло и у вас. Ваша супруга Светлана Алексеевна — также ветеран ансамбля, заслуженная артистка Башкортостана, вы вместе вырастили троих детей.

Как двум творческим людям удается уживаться под одной крышей? Это наоборот сближает, потому что всё время вместе. Если бы она из другой области была, может, труднее было бы. У нас темы для обсуждения общие - можем об исполнителях говорить, о хореографии, обсуждать книги, которые нам понятны и близки и так далее, поэтому проблемы нет. Когда из одной профессии, наверное, легче. В любом случае, когда строишь семью, надо притираться к человеку, компромисс находить, это не зависит от профессии. Допустим, я давно, уже с 2002 года, мечтаю сделать шоу-проект. У меня есть в голове мысль, идея создать танец не только как отдельную творческую единицу, а как законченный хореографический спектакль. Как у ирландского балетмейстера американского происхождения Майкла Флэтли. Он создал риверданс-шоу Lord of the Dance, которое по всему миру гремело.

Он же создал на основе ирландского танца чечетку, поднял на мировой уровень, а фактически это простой народный танец. Поэтому я считаю, что и у башкирского народного танца есть потенциал, на основе которого можно сделать хореографический спектакль. Вот об этом я давно мечтаю. В 2002 году мы с друзьями — известным кураистом Робертом Юлдашевым, композитором Азаматом Азнагуловым объединились: начали разрабатывать шоу-проект — хореографический спектакль «Танцующие волки». У нас древняя история, культура, тотем — башкирский волк. Этот проект был сделан, на бумаге изложен. Сейчас до сих пор я не могу до этого дойти, и это остаётся моей мечтой. Надеюсь, когда-то получится. Там будет изображена история духовной культуры башкирского народа, начиная с пещеры Шульган-Таш. У нас в республике недавно открылся музейный комплекс «Шульган-таш», а в будущем планируется открыть Евразийский музей кочевых цивилизаций.

Наши учёные занимаются при поддержке инициативы нашего Главы республики Радия Хабирова. Эта тема очень актуальна и ею интересуюсь не только я, но и многие ученые. Это будет интересно — хореографическим языком рассказать о духовной культуре башкирского народа, начиная с пещерных времён и последующих, что происходило на нашей с вами земле. Древнейший народ, который жил на этой земле, к которым наш народ имеет непосредственное отношение — скифы, сарматы. Всё, что происходило на этой земле, где образовался башкирский народ — всё это я хочу изобразить с помощью хореографии. При помощи современных достижений, технологий света, музыкальной и лазерной техники хочу показать ансамбль так, чтобы выглядело очень глубоко национальным по содержанию и современным по форме. Вот такой мечтой я живу! Эта идея молодым моим коллегам тоже нравится, если я не смогу, молодые мои коллеги продолжат, потому что это требование времени. Я представил свой проект в министерстве культуры, министр культуры одобрила проект. Ждем финансирования.

Каким вы видите его будущее? Я работаю, чтобы танцы мои были понятны современному зрителю. Сейчас зритель совершенно не тот, который был в 50—60-е годы, даже в начале 70-х годов, потому что люди много видят, много путешествуют, знакомятся с мировым искусством.

Финансисты, кстати, сильно огорчились и с сожалением отметили: из банка ушла душа. Последние десять лет Риф Фатыхович возглавляет Стерлитамакский театр танца, созданный в 1991 году заслуженным артистом Башкортостана Халилом Ишбердиным, продолжает хореографические опыты в своём коллективе и во многих других. Второе отделение открылось премьерой танца Рифа Габитова "Тарханы" в исполнении гаскаровцев. Масштабное, красочное, монументальное полотно с драматургическим накалом, с танцевальным симфонизмом. И я вспомнила слова Хашима Фатыховича Мустаева, сказанные мне в антракте: - Риф Габитов - самородок, талант. И в танце, и в хореографии.

Он сохраняет и развивает башкирское танцевальное искусство. Важно, что во всём чувствуется его индивидуальность, габитовский почерк ни с каким другим не спутаешь. Риф Фатыхович в прекрасной форме. Как он гибок, пластичен, какой в нем присутствует шарм и артистизм! И это в шестьдесят лет... Яркий момент бенефисного представления - Габитов параллельно с... И хотя он припомнил и привёл слова Майи Плисецкой: "Танцевать в преклонном возрасте можно, да смотреть невозможно!

Это наши герои. Во время встречи Радия Хабирова с представителями Всемирного курултая башкир, научного и творческого сообществ республики случился инцидент, автором которого выступил известный танцор Риф Габитов. Он неожиданно для всех предложил почтить вставанием память одного из участников массовых беспорядков в Баймаке, который впоследствии умер, находясь под арестом. У представителей башкирской общественности предложение вызвало как минимум недоумение. Поддержки эта инициатива ни у кого не нашла. Где были в тот момент ваши дети, когда вы нашу молодежь своими призывами засунули в пекло? Глава Башкортостана ответил Рифу Габитову и пояснил свою позицию, почему он против подобных действий. Фаниль Тимерьянович Кузбеков — прим. Но все-таки уважать надо друг друга. Мы вас уважаем.

Реакция башкирской общественности на инцидент были неоднозначны. Руководитель республики, обращаясь к Габитову, объяснил, почему он против. Порекомендовал ему говорить от своего имени, а не от имени народа. А вы предлагаете почтить память человека, который обвиняется в тяжком преступлении, - сказал Радий Фаритович. В завершении встречи Глава региона выразил благодарность всем ее участникам за конструктивный разговор и призвал к созидательной работе во благо республики. Параллельно мы пытаемся решить те проблемы, которые у нас долгие годы, может быть, не решались, которые, может, вновь появляются.

Радий Хабиров объяснил, кто такие настоящие герои

Многолетнее служение многонациональной культуре Башкортостана принесло Вам заслуженное признание и высокий авторитет. Выдающийся солист, художественный руководитель Государственного академического ансамбля народного танца имени Файзи Гаскарова и сегодня в родном коллективе продолжаете вдохновлять талантливых молодых танцоров. В сокровищницу башкирского танцевального искусства вошли созданные Вами оригинальные хореографические постановки «Медный каблук», «Песнь табунщика», «Буркутистан», «Коралай», «Саптар», башкирский княжеский танец «Тархан», «Башкурды», «Зилалай», вокально-хореографическая постановка «Илкэйем», «Беркуты Ирандыка», «Байтал юрга», «Орлиная степь», «Асаба» и многие другие. Они входят в репертуар ведущих творческих коллективов Башкортостана и других республик нашей страны. Ваш неповторимый творческий почерк отличают бережное отношение к самобытной культуре родного края, стремление к сохранению богатейшего наследия хореографического наследия народов мира для будущих поколений.

Предложение о минуте молчания просто отвратительно. Оно кощунственно!

Этим достойным жестом поминают тех, кто сложил свою голову за интересы нашей земли, за благо наших стариков, женщин, детей, за наше будущее. Что же предлагаете вы?! Почтить память того, кто обвиняется в посягательстве на жизнь и здоровье полицейских, организации массовых беспорядков. Эти деяния разве героические?! Да, пришла беда, человек скончался.

Любовь Фатыха Габитова к музыке, танцам передалась и его сыну.

Здесь начал танцевать в студенческом ансамбле народного танца. А уже в 1974 году стал артистом балета Государственного академического ансамбля народного танца имени Файзи Гаскарова. В 1995 году за постановку танцев «Медный каблук», «Песнь табунщика», «Башкирский краковяк» и высокое исполнительское мастерство Рифу Габитову присуждена Государственная премия Республики Башкортостан имени Салавата Юлаева. Основной задачей нашего управления является проведение политики в сфере культуры и искусства на территории городского округа Уфа и обеспечение сохранности национального культурного достояния, охрана памятников истории и культуры, парков, находящихся в муниципальной собственности. Последние новости.

Ваш неповторимый творческий почерк отличают бережное отношение к самобытной культуре родного края, стремление к сохранению богатейшего наследия хореографического наследия народов мира для будущих поколений. Желаю Вам крепкого здоровья, благополучия и неиссякаемого вдохновения и новых успехов! В концерте также приняли участие Государственный академический ансамбль танца имени Ф. Гаскарова, танцевальные коллективы Стерлитамакского театрально-концертного объединения, Сибайского концертно-театрального объединения, Нефтекамской государственной филармонии, народный ансамбль танца «Ирандек», народный ансамбль танца «Ялкын» города Янаул. Зрители увидели самые яркие постановки талантливого хореографа, завоевавшие любовь публики — «Медный каблук», «Беркутистан», «Тарханы», «Коралай», «Саптар» др.

Народный артист Башкортостана Риф Габитов отмечает 70-летний юбилей

На мероприятии выступил Габитов, а его предложение отдать дать уважения погибшему вызвало недоумение у участников встречи, сообщается в статье. В течение 20 лет Риф Фатихович Габитов блистал на сцене, был одним из самых ярких исполнителей государственного ансамбля, а затем возглавил прославленный коллектив. Танцор Риф Габитов предложил почтить вставанием память участника массовых беспорядков в Баймаке (мужчина умер, будучи под арестом). На минувшей встрече с членами Курултая башкир, научного и творческого сообществ республики знаменитый башкирский танцор Риф Габитов призвал всех присутствующих почтить минутой. Радий Хабиров отметил, что Риф Фатихович (Габитов) и Фаниль Тимерьянович (Кузбеков) являются взрослыми людьми, которые уже прошли путь в своей сфере, и выразил им. На мероприятии выступил Габитов, а его предложение отдать дать уважения погибшему вызвало недоумение у участников встречи, сообщается в статье.

Глава Башкирии Радий Хабиров рассказал, чью память он почтил бы минутой молчания

Окончив карьеру артиста в 1996 году, Габитов работал инспектором отдела кадров в коммерческом банке социального развития « Социнвестбанк ». В 2000 г. Риф Габитов вернулся в ансамбль народного танца имени Ф. Гаскарова художественным руководителем. С 2004 года он возглавляет Стерлитамакский Театр танца, созданный в 1991 году заслуженным артистом РБ Халилом Ишбердином.

Риф Фатыхович поставил свыше 30 хореографических произведений для Ансамбля народного танца им. Гаскарова, ансамблей танца Сибайской филармонии, Стерлитамакской филармонии и Нефтекамской филармонии, а также других танцевальных коллективов художественной самодеятельности республики.

Но все-таки уважать надо друг друга. Мы вас уважаем. Еще раз повторяю: пожалуйста, говорите от своего имени. Я считаю, что минутой молчания мы должны поминать тех людей, которые действительно погибли за Родину, за свободу, заслужили уважение людей. А вы предлагаете почтить память человека, который обвиняется в тяжком преступлении - организации массовых беспорядков и посягательств на сотрудников правоохранительных органов. Да, с ним случилась беда, которую никто не ждал, он скончался, пока его по пути перевозили. Мне кажется, человек умный, ответственный, взрослый, как говорят, аксакал, пять раз должен подумать, прежде чем сказать», - отметил Радий Хабиров.

Салавата Юлаева Риф Габитов 05. В 1995 году Габитову Рифу Фатыховичу — артисту Государственного ансамбля народного танца имени Файзи Гаскарова за постановку танцев «Медный каблук», «Песнь табунщика», «Башкирский краковяк» и высокое исполнительское мастерство присуждается Государственная премия Республики Башкортостан имени Салавата Юлаева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий