Еврейская невеста — статья из свободной большой энциклопедии. «Еврейская невеста» предоставила ему случай объединить союз Титуса и Магдалены с формами и красками, которые, по его мнению, наилучшим образом выражали его мысли о человеческой любви.
День рождения Рембрандта 15 июля 2023 года отмечают любители искусства во всём мире
Рембрандт Харменс ван Рейн, 1665 год, картина «Еврейская невеста», Фото. Здесь же офорт Рембрандта «Большая еврейская невеста» и его же знаменитая гравюра «Триумф Мардохея». Рембрандт, Харменс ван Рейн, картина в высоком разрешении. Рембрандт Харменс ван Рейн, 1665 год, картина «Еврейская невеста», Фото.
День рождения Рембрандта 15 июля 2023 года отмечают любители искусства во всём мире
Винсент Ван Гог однажды сказал, что отдал бы десять лет своей жизни за возможность просидеть две недели перед этой картиной с одной лишь буханкой хлеба. Размер картины 121,5 x 166,5 см, холст, масло. Им он выступает в картине «Еврейская невеста». Нужно многократно умереть, чтобы так писать», — эти слова можно применить к этой картине. Несомненно, это — портретное изображение, но чье? Может быть, еврейского поэта дона Мигуэля де Барриоса и его жены или, скорее, сына Рембрандта Титуса и Магдалены ван Лоо? Или золотых дел мастера Яна Лутмы-младшего и его невесты?
Эта картина — портрет, где фигуры играют определенные роли, они изображают ветхозаветную пару Исаака и Ревекку, поселившихся в земле Филистимской и из страха выдававших себя за брата и сестру. Но однажды «Авимелех, царь Филистимский, посмотрев в окно, увидел, что Исаак играет с Ревеккою, женою своею», после чего он взял обоих под свою защиту. Более ранний рисунок Рембрандта еще включает в себя изображение смотрящего из окна царя, примером же для рисунка служило изображение той же библейской сцены Рафаэля в лоджии Ватикана. Не исключено также, что и определенные влияния традиционных изображений — мотив Иакова и Рахили — отразились в этой картине. Но на какую высоту Рембрандт поднял свое толкование, ясно каждому слово из библейского текста «играл» означает ничто иное, как наслаждение любовной игрой, и композиция этого изображения исходит из того, что сидящая невеста, «Ревекка», перекидывает свою ногу через бедро мужа. Картина «Еврейская невеста» — высший и конечный пункт в стремлении Рембрандта объединить особенное и всеобщее.
Он достигает своей цели двумя путями окружающую жизнь он рассматривает как часть Ветхого завета, а случайные позы, случайные жесты сводит к твердо укоренившимся, вновь и вновь повторяющимся мотивам искусства Средиземноморья. Как и в каждом поэтическом шедевре миф, его воплощение и повод составляют здесь единое целое. Рембрандт изобразил случайную любовную пару в образе Исаака и Ревекки. Является ли жест рук традиционным для еврейского обручения или нет, эта картина — перенесенный из старины убедительный символ хранимого содружества, картина, освященная чувством Рембрандта, являющаяся одним из захватывающих живописных шедевров мира». Эта картина является несравненным триумфом живописи Рембрандта, из ее расточительного мира красок выделяются нанесенные мастихином пламенеюще-красный и солнечно-золотой цвета, по которым пробегают бронзово-зеленые вспышки. Эта картина — упоение для взора, полное «величайшего и естественнейшего движения», звучащий страстный и пылкий гимн всему живущему.
Независимо от того богатая пара или бедная, кольцо должно быть простым.
Они, говорят, отмечают картину «Еврейская невеста». Третья версия гласит, что в основе сюжета полотна — собирательные образы известных библейских пар — Иуды и Фамари, Исаака и Ревекки. Кто бы ни был изображен на картине, новаторство Рембрандта заключалось не в выборе сюжета, а в его воплощении. Сразу бросается в глаза, как необычно одеты герои, они как артисты на театральной сцене — красивый мужской костюм, чудесное пышное платье. Роскошное сочетание красного и золотого цветов. Это очень характерный для живописца прием, достаточно вспомнить, как он наряжал Саскию «Флору» или свою мать «Святая Анна» для портретов. Герои выходят из темноты, хотя это городской пейзаж, а самые яркие, кульминационные элементы — это три руки на фоне платья невесты — рука с гвоздикой у живота, мужская рука на груди и рука героини над мужским. Элегантное сплетение рук, «дышащее» легкими, нежными прикосновениями.
В восприятии европейского еврейства и в том числе богатых коллекционеров Рембрандт занимал особое место: в еврейской среде он пользовался огромным уважением, а антисемиты, наоборот, относились к нему с презрением. Всё это объясняет тот факт, что творчество Рембрандта оказало огромное влияние на разные поколения еврейских художников, которые отождествляли себя с ним в искусстве и в жизни. В той или иной мере все эти темы будут разработаны и представлены на выставке, курировать которую приглашены Гэри Шварц и Мирьям Кноттер. В рамках подготовки к будущей выставке в Еврейском музее и центре толерантности состоится серия вебинаров, посвященных тематике экспозиции.
Третья версия гласит, что в основе сюжета полотна — собирательные образы известных библейских пар — Иуды и Фамари, Исаака и Ревекки. Кто бы ни был изображен на картине, новаторство Рембрандта заключалось не в выборе сюжета, а в его воплощении. Сразу бросается в глаза, как необычно одеты герои, они как артисты на театральной сцене — красивый мужской костюм, чудесное пышное платье. Роскошное сочетание красного и золотого цветов. Это очень характерный для живописца прием, достаточно вспомнить, как он наряжал Саскию «Флору» или свою мать «Святая Анна» для портретов. Герои выходят из темноты, хотя это городской пейзаж, а самые яркие, кульминационные элементы — это три руки на фоне платья невесты — рука с гвоздикой у живота, мужская рука на груди и рука героини над мужским. Элегантное сплетение рук, «дышащее» легкими, нежными прикосновениями. Благодаря неординарному сочетанию черного, красного и золотого образ получился очень оригинальным и ярким.
«Поздний стиль» Рембрандта: расцвет, а не закат
Он ошибочно полагал, что на ней изображен отец, дарящий дочери-еврейке ожерелье на свадьбу. Возможно, это заказной портрет , но одежда персонажей явно похожа на старинную, библейскую, поэтому в качестве названия предлагались « Артаксеркс и Эсфирь », « Иаков и Рахиль », « Абрам и Сарра », « Вооз и Руфь ». Наиболее убедительно выглядит версия с названием « Исаак и Ревекка », так как известен рисунок Рембрандта 1662 года Частное собрание, Нью-Йорк с таким названием и похожей композицией.
О том, что картину купила русская императрица, есть подробная запись в каталоге Императорского Эрмитажа 1773 - 1785 годов. По поводу сюжета, атрибуции и датировки возникали разночтения. Она рассказывает, как царица Эсфирь и ее воспитатель Мардохей сумели предотвратить планы всесильного фаворита царя Артаксеркса - Амана, замыслившего уничтожить евреев в Персии. В ХХ веке возникли другие трактовки сюжета картины.
Одна из них романтическая - «Давид и Урия». Царь Давид отправляет на верную гибель мужа красавицы Вирсавии. Но большинство исследователей все же сходятся на том, что Рембрандт изобразил Амана в момент, когда тот слышит приказ царя оказать высшие почести его врагу - Мардохею. Не пытаясь скрыть следы возраста полотна, реставраторы освободили его от толстых слоев пожелтевшего лака и ретуши.
Картина - один из шедевров позднего рембрандтовского периода, для которого характерны красные и золотисто-коричневые тона. Одежда в некоторых местах написана стремительными мазками, тона достигают светоносной насыщенности, удивительно теплой по колориту и в то же время не самодовлеющей, что только усиливает эмоциональность сцены.
Может быть, еврейского поэта дона Мигуэля де Барриоса и его жены или, скорее, сына Рембрандта Титуса и Магдалены ван Лоо? Или золотых дел мастера Яна Лутмы-младшего и его невесты? Эта картина - портрет, где фигуры играют определенные роли, они изображают ветхозаветную пару Исаака и Ревекку, поселившихся в земле Филистимской и из страха выдававших себя за брата и сестру.
Рембрандт. Еврейский взгляд
Творчество Рембранта. ч.2 | Еврейская невеста – воплощение изящества и стиля. Предлагаем Вам окунуться в этот удивительный мир, полный красоты и элегантности, и насладиться просмотром наших фотографий и картинок. |
Описание картины Рембрандта «Еврейская невеста» | Еврейская невеста Закажите репродукцию или картину онлайн. |
Неизвестный Рембрандт: 5 самых больших загадок великого мастера | это картина Рембрандта, написано около 1665–1669 гг. Картина получила свое нынешнее название в начале XIX века, когда амстердамский коллекционер произведений ис. |
Рембрандт. Еврейская невеста | Последняя картина, «Еврейская невеста», признаётся исследователями самым загадочным полотном во всем творчестве гениального Рембрандта Ван Рейна. Как это водится у живописца, картина получила всемирную известность под названием, которое художник ей сам не давал. |
Jewish Bride By Rembrandt Van Rijn: стоковая иллюстрация, 411416341 | Shutterstock | Еврейская невеста (Голландский: Het Joodse bruidje) это картина от Рембрандт. |
Художник Харменс ван Рейн Рембрандт
- Была служанкой — стала музой. Как любил и предавал великий Рембрандт
- Евреи в творчестве Рембрандта // — Глобальный еврейский онлайн центр
- Поиск в Google
- Рембрандт — «блудный сын» голландского искусства
- Дополнительная литература
- Рембрандт — «блудный сын» голландского искусства
Неизвестный Рембрандт: 5 самых больших загадок великого мастера
Еврейская невеста — Рембрандт Еврейская невеста, 1665 Het Joodse Bruidje Холст, масло. 121,5×166,5 см Рейксмюзеум, Амстердам «Еврейская невеста» (нидерл. Het Joodse Bruidje) — одна из последних и самых загадочных картин Рембрандта. Рембрандт «Еврейская невеста», 1665. Житель бельгийского города Льеж случайно купил картину Рембрандта в 60 тыс. раз дешевле реальной цены. Живопись эпохи барокко Размер картины голландского художника Рембрандта ван Рейна «Еврейская невеста» 121,5 x 166,5 см, холст, масло. Название «Еврейская невеста» появилось, скорее всего, по ошибке, ведь сам художник не подписал произведение. Рембрандт Харменс ван Рейн родился летом 1606 года в семье состоятельного мельника.
Рембрандт ван Рейн. Еврейская невеста.
Здесь же офорт Рембрандта «Большая еврейская невеста» и его же знаменитая гравюра «Триумф Мардохея». Известная офорта Рембрандта была выставлена на продажу на американском сайте Оригинальная работа, датируемая 1638 годом, имеет название “Маленькая еврейская невеста” и продается дилером из Филадельфии. Еврейская невеста, датируемой 1669 годом, прятался шедевр Леонардо да Винчи, Мадонна в скалах, написанный ещё в 1486 году от рождества Христова.
Накликал беду своей гравюрой
- Картина «Еврейская невеста», Рембрандт — описание -
- Портретная галерея
- Связанные ключевые слова
- История создания
- Рембрандт. Еврейский взгляд - Еврейская жизнь
Картина «Еврейская невеста» Рембрандта — одно из последних произведений голландского мастера
Рембрандт изобразил случайную любовную пару в образе Исаака и Ревекки. Является ли жест рук традиционным для еврейского обручения или нет, эта картина - перенесенный из старины убедительный символ хранимого содружества, картина, освященная чувством Рембрандта, являющаяся одним из захватывающих живописных шедевров мира» Кеннет Кларк. Эта картина является несравненным триумфом живописи Рембрандта, из ее расточительного мира красок выделяются нанесенные мастихином пламенеюще-красный и солнечно-золотой цвета, по которым пробегают бронзово-зеленые вспышки. Эта картина - упоение для взора, полное «величайшего и естественнейшего движения», звучащий страстный и пылкий гимн всему живущему. История голландского искусства периода барокко.
После провозглашения Утрехской унии 1579 года в Голландии было разрешено проживание людям любой национальности, провозглашено уважение к иным традициям и религиям, кроме католицизма, поддерживающего в этой войне испанскую монархию. Понятно, что Голландия стала страной спасения для измученных инквизицией евреев. Несмотря на рискованность дальних плаваний, огромные массы евреев с Пиренейского полуострова хлынули в Голландию. Во время Тридцатилетней войны в Голландию попала и группа немецких евреев, положившая начало ашкиназийской общине. За 10 лет, с 1609 по 1618 год еврейское население Голландии удвоилось.
Ко времени переезда Рембрандта в Амстердам оно уже насчитывало более 400 семей. Рембрандт очень часто посещал еврейские кварталы. Со многими их обитателями у него сложились сердечные дружеские отношения. Менаше был человеком незаурядных способностей. Блестящий знаток Торы, первоклассный юрист, философ, полиглот, владевший десятью языками, редкий эрудит. Его перу принадлежит около 400 произведений. Он был учителем молодого Спинозы. Рембрандт часто встречался с Менаше, особенно при посещении замка Мейден. Здесь собиралась интеллектуальная элита Амстердама. Эти встречи вошли в культурную историю Голландии как Мейденский кружок.
Рембрандт иллюстрировал произведения своего еврейского друга, например книгу "Преславный камень, или статуя Навуходоносора", сделал его портрет, который в каталогах числится как "Амстердамский рабби", а также портрет в офорте. Рембрандт не только был хорошо знаком со многими евреями, но и был знаком и с их национальными и религиозными традициями. Судя по всему, он знал иврит. Надписи на иврите встречаются на некоторых его картинах. Предполагается, что с еврейским языком он познакомился еще, будучи студентом, в Лейдене.
Художнику заказали групповой портрет волонтерской стрелковой роты, членами которой были богатые и влиятельные бюргеры Амстердама. На картине должно было быть изображено 16 офицеров — каждый их них внес по 100 гульденов за это. Каково же было недовольство заказчиков, когда вместо традиционного группового портрета они увидели картину с весьма странным сюжетом и 28 персонажами! Рембрандт ван Рейн. Ночной дозор, 1642 Вместо привычной дружеской пирушки художник изобразил группу вооруженных людей, поднятых по тревоге. Странный свет выхватывает из мрака их лица, распознать которые довольно сложно. Не узнавший себя на полотне капитан Баннинг Кок потребовал вернуть ему деньги. Рембрандт пытался объяснить, что для создания атмосферы военной тревоги ему понадобились дополнительные персонажи, но его доводы никого не убедили. Ночной дозор, 1642.
Даже свет на картине, подобно софиту, освещает только их фигуры и скрадывает все остальное пространство. Цветовая гамма очень выразительна: художник сочетает черный, красный и золотой цвета со всеми их оттенками и полутонами. Благодаря этому, произведение наполняется глубиной и объемом. В конце своего творческого пути Рембрандт пресытился нарочитыми постановками и сложными мифологическими сюжетами. Поэтому он начал изображать людей, которые ничего не совершают, а просто живут своей жизнью. Подобное сосредоточение на форме, а не на содержании, позволяет увидеть настоящее искусство мастера.
Рембрандт, «Еврейская невеста» 1665
Еврейская невеста, датируемой 1669 годом, прятался шедевр Леонардо да Винчи, Мадонна в скалах, написанный ещё в 1486 году от рождества Христова. Еврейская невеста, датируемой 1669 годом, прятался шедевр Леонардо да Винчи, Мадонна в скалах, написанный ещё в 1486 году от рождества Христова. Флора № 3: «Саския с красным цветком», 1641. Однажды Ван Гог написал, что отдал бы десятилетие своей жизни, чтобы просто сидеть перед картиной Рембрандта «Еврейская невеста» в течение двух недель. Еврейская невеста — статья из свободной большой энциклопедии.
"Поздний Рембрандт" в Амстердаме: творить - никогда не поздно!
Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях. Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
Рикс Музеум, Амстердам Общепринятое название "Еврейская невеста" основано на старом, ныне отвергнутом толковании, появившемся в XIX веке. Можно почти с уверенностью сказать, что женщина отнюдь не невеста и не иудейка, разве что изображена в воображаемом, псевдобиблейском стиле, характерном для исторических полотен Рембрандта. Художник поддерживал отношения с амстердамской еврейской общиной, часто писал портреты евреев, что заставило исследователей сделать ряд необоснованных предположений.
Ныне популярны следующие версии всего их было около 12 : перед нами театральная сцена или эпизод из Библии, а сюжет таков: Исаак, живя у филистимлян, на людях называет свою жену Ревекку сестрой и отваживается обнять ее только в минуты уединения. Что действительно важно: эти двое связаны глубокой любовью.
После этого обеспечил им собственную защиту. Композиция этой картины создана из сидящей Ревеки — невесты, которая через бедро своего мужа перекидывает ногу. Это говорит о игре любовью и большим наслаждением от этого. Полотно изображено в необычной форме. Мужчина обнимает свою женщину и ставит руку на грудь, она поддерживает жест мужчины, это заметно по прикосновению к его руки.
Именно этим прикосновением мы можем ощутить интимность шедевра художника. Картина «Еврейская невеста» является конечным и лучшим пунктом в развитии Рембрандта и в его попытке объединить всеобщее и что-то особенное. Обращая внимание на свет, цвет и глубину композиции, можно сказать, что жест женщины и есть основным элементом картины и навряд это смог бы сделать любой художник. После «Сотворения Адама» написанного Микеланджело, это есть самый цитируемый в истории живописи жест. Закажите дополнительные услуги!
Три руки, прервавшие движение, создающие мягкую вертикальную линию, которая перекликается с жесткой вертикалью колонн. Каменное основание, основание грядущего человека. Вокруг — руки и лица: золото, белый шелк, красный шелк — царство красок. Тела под одеждами не видны.
Чета облечена в краски, выделяющие ее силуэт. Это не означает, что Рембрандт побаивается наготы. Своей «Данаей», «Вирсавией», «Молодой женщиной, купающейся в ручье» он доказал, что любит писать обнаженное тело в полумраке спальни, в сумерках дворцового дворика, в свете вольного воздуха. Примирившись с плотью после того, как в начале своей карьеры он показал ее ущербность, теперь он предпочитал одевать ее в краски и вписывать в огромные объемы облекающих ее костюмов. Отныне он покрывал плоть тем, что любил писать превыше всего: модуляциями цвета на широких поверхностях. Какое воспоминание о покрытых сусальным золотом заалтарных композициях пробудилось в нем? Возможно, он вспомнил о работе Арта ван Лейдена, которой некогда обладал, — заалтарной картине, над которой трудились живописец и ювелир. А главное, вернулось его пристрастие к длинным тяжелым платьям Возрождения, одеждам, дорогим сердцу Рафаэля, Мемлинга, Кранаха, в которых шитье и самоцветы, жемчуг на обнаженном теле подчеркивали нежность кожи. Здесь Рембрандт облекает портрет в сказочный материал.
Ибо хотя он часто изображал предательство Далилы, ярость Артаксеркса, разрыв супружеских пар, он не забыл о том, как рисовал Саскию серебряным карандашом на третий день после помолвки, о ее доверчивом взгляде; он помнил о страданиях женщин — Саскии, умирающей от истощения после рождения нескольких вскоре умерших детей; Хендрикье, получившей от приходских братьев клеймо проститутки. И вот теперь Магдалена в объятиях его сына. Он пишет упорство мужчин и женщин в любви, рождении детей, в этой жизни вдвоем, которая будет трудной, с опасностями и смертями. Он, переживший несчастный конец трех союзов подряд, создал картину, прославляющую такой союз. Его ссылки на некоторые супружеские пары из Библии в порядке вещей: он знал наизусть те строки, в которых деторождение принималось как знак Божиего благоволения. Но он, никогда не лишавший себя возможности явить отличительные признаки — изобразить арфу рядом с Давидом, павлина подле Юноны, — более не чувствовал потребности объяснять то, что пишет, каким-либо предметом или костюмом. Никаких восточных тюрбанов, кривых сабель. Он увидел ее в повседневной амстердамской жизни. Так что на мужчине черная фетровая шляпа, а волосы женщины с непокрытой головой собраны в прическу.
Избавив себя от всех обязанностей, которые ему еще доводилось выполнять, он поместил в эту картину одновременно тех, кого любил, и то, что любил. Однако в ней заметна его тревога. В выражении лиц четы нет ничего торжествующего. Он показал эту пару доверчивой и робкой, решительной и сознающей свою хрупкость. На обоих лицах ни тени улыбки. Только нежность в движениях. Таким образом, произведение становится неоднозначным. Ибо откуда здесь, в изображении бракосочетания 1668 года или библейской свадьбы, воспоминание о костюме с широкими рукавами, который носила Арета на своем портрете работы Тициана, или другое — о расшитом лифе, обилии украшений, блеск которых показал Ганс Гольбейн на портрете королевы Анны Киевской? Наверное, это всего лишь ссылки на дорогие ему произведения, в которых он находил формы, позволявшие ему строить собственные объемы из цветового материала: золоченый шнур, спадающий с плеча на каскад шелка, огромное щупальце, откуда появится рука мужчины и мягко ляжет на грудь женщины.
Совершая едва заметные движения, пара появляется из гибкого сочленения гигантских объемов, отбрасывающих в тень неясные декорации. Блеск столь ярок, что было необходимо поместить эту невероятной мощи встречу в такое пространство, которое не подавляло бы ее спокойной вспышки. Издали кажется, что картина построена на основе просторной красной поверхности, большого жаркого пятна, ядра произведения. Три руки соприкасаются в нем, подчеркивая его значение. Вблизи взгляд следует снизу вверх вдоль красной стены, изрытой желобами и выступами. Нет, стена ткани, на которой выделяются складки и ровные участки. Рядом с ней возвышаются большие щиты металлического панциря темного золота. Женщина одета в красное, мужчина — в золотое.
Евреи в творчестве Рембрандта
15 июля 2023 года любители живописи по всему миру отмечают День рождения великого голландского художника Рембрандта ван Рейна. Сочинение по картине Еврейская невеста — Рембрандт Харменс Ван Рейн. «Еврейская невеста» (нидерл. Het Joodse Bruidje) — одна из последних и самых загадочных картин Рембрандта. Название ей дал в 1825 году амстердамский коллекционер Ван дер Хоп. Еврейская невеста. 1668. Рейксмузеум, Амстердам. Еврейская невеста – воплощение изящества и стиля. Предлагаем Вам окунуться в этот удивительный мир, полный красоты и элегантности, и насладиться просмотром наших фотографий и картинок. «Еврейская невеста» — полотно, что принадлежит известной эпохи Барокко.