также возглавлял рейтинг «Медиалогии» по итогам первого квартала 2023 года. В мае компания «Медиалогия» составила рейтинг наиболее цитируемых СМИ финансовой отрасли за I квартал 2022 года. Компания «Медиалогия» назвала самые цитируемые СМИ Югры по итогам 2022 года.
«Медиалогия» представила рейтинг самых популярных котов в СМИ
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг камчатских СМИ за 2022 год в зависимости от их цитируемости. Основной показатель в построении рейтингов Медиалогии является Индекс Цитируемости или МедиаИндекс. Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2022 год.
Рейтинг новостных агентств
Введение Анализ данных из открытых источников — перспективная технология, совмещающая в себе лингвистические алгоритмы, математическое моделирование социальных процессов, социальную психологию и визуализацию больших данных. Услуги мониторинга открытых источников информации традиционно используют для управления репутацией — бренда, компании или персоны. Обычно специализированные сервисы собирают упоминания в публикациях в социальных сетях, блогах, новостях в онлайн-СМИ и комментариям по ключевым словам, относящимся к клиенту. В зависимости от специализации сервисы могут представлять собой как простой краулер, собирающий ссылки на упоминания, так и аналитический инструмент с настройками тональности упоминаний, количеством вовлечений, графиками распространения информации и многими другими дополнительными функциями. В последние годы сервисы сбора упоминаний чаще стали использоваться и для более широких бизнес-задач — таких как обнаружение информационных атак, оценка репутации контрагентов или определение психологического портрета и лояльности сотрудников.
Кроме того, перспективным остается сфера применения таких услуг в конкурентной разведке и анализе общественного мнения по социально значимым вопросам. Мировой рынок услуг мониторинга открытых источников информации По данным агентства Mordor Intelligence , по состоянию на 2017 год мировой рынок услуг анализа публикаций в социальных сетях оценивался в 3 млрд долларов США и, согласно прогнозам, достигнет 16 млрд долларов США к 2023 году. До сих пор для сохранения рыночных позиций эти компании полагались на постоянное расширение функциональности сервисов, запуск новых сопроводительных продуктов и услуг. Однако в последние годы фокус их внимания все больше смещается в сторону экспансии на различные региональные рынки, для чего они скупают региональных вендоров или заключают эксклюзивные партнерские соглашения.
Кейсы этих компаний, помимо маркетинга, охватывают более широкие бизнес-задачи — информационная безопасность, управление персоналом, бизнес-аналитика. Поэтому в технологиях данных вендоров немалое внимание уделяется хранению данных и интеграции со смежными системами предприятия. Тем не менее, по данным отчета MarketsandMarkets , на долю розничного сектора приходится доминирующая доля мирового рынка аналитики в социальных сетях. Следующую по величине долю рынка занимает Азиатско-Тихоокеанский регион, особенно Китай, а также быстрорастущие Индия и Юго-Восточная Азия.
Российский рынок услуг мониторинга открытых источников информации Отечественный рынок решений для мониторинга социальных медиа в интернете начал формироваться семь лет назад и с тех пор активно развивается. Существует стабильный интерес маркетологов к услугам мониторинга открытых источников. Кроме того, стали появляться нишевые сервисы, специализированные на информационно-аналитической поддержке бизнеса, — в таком случае, помимо СМИ и социальных сетей, в перечень источников входят базы ЕГРЮЛ, площадки госзакупок и другие источники. Далее мы не станем рассматривать информационно-аналитические системы, обогащающие корпоративную информацию данными из открытых источников и внешних баз, поскольку различия между этими рыночными нишами заключаются не только в различных потребителях, но и в технологических принципах.
Что касается мониторинга СМИ, то система помогает контролировать всё инфополе: онлайн-СМИ, отраслевые порталы, агрегаторы, газеты, журналы, транскрипты эфиров, ТВ и радио. Кроме того, она сама создаёт отчёты с детальной аналитикой, как публикации СМИ разошлись по социальным медиа и как на них реагирует целевая аудитория. Что важно — по любому триггеру можно настроить оповещения, которые придут прямо в Telegram, мобильное приложение или на почту. Например, если в каком-то СМИ вышел материал с упоминанием бренда, команда моментально будет уведомлена об этом, что может значительно снизить репутационные риски. Это позволяет сократить время при анализе упоминаний, когда нужно отделить рекламные посты, публикации СМИ и другие официальные коммуникации — от сообщений c личным мнением и опытом людей. Компания предоставляет услугу бесплатного недельного демо-доступа с возможностью протестировать все функции системы: персональные менеджеры Brand Analytics помогают с настройкой тестовых аккаунтов под любые бизнес-задачи и консультируют, какой тариф выгоднее всего приобрести. Крибрум Система с хорошей исследовательской технологической базой. Тональность она определяет слабо, но проникает во все уголки сети и закрытый СМИ. Платформа отслеживает также упоминания в социальных сетях, определяя неявные связи между подписчиками и брендом, считывая не только текстовые и графические упоминания бренда, но и действия пользователей. Такой инструмент полезен маркетологам для нахождения неочевидных сегментов аудитории.
Крибрум прогнозирует развитие инфоповодов и рассчитывает «медийную силу» аккаунта, по словам разработчиков. Отчетность в системе есть, но и интерфейс сервиса, и формат, и дизайн отчетов устаревшие по сравнению с отчетами других сервисов. Из-за этого их сложно считывать и вычленять нужную информацию. Помогает найти упоминание компании с глубокой ретроспективой — до 10 лет. Сервис позволяет управлять репутацией, анализировать с помощью разных инструментов сложившееся мнение о компании. Есть возможность проводить исследования эффективности рекламной кампании. С платформой можно также анализировать активность как отдельных пользователей, так и групп. IQBuzz предлагает подписаться на комплексные отчёты, которые позволяют изучать информационные всплески. В нем можно также изучать активность конкурентов. В процессе аналитики сервис позволяет составить динамику упоминаемости, выявлять всплески обсуждений, определять лидирующие по упоминаемости СМИ или соцсети.
Можно прорабатывать тональность сообщений. Основное преимущество IQBuzz — большие возможности для анализа, развернутые отчёты. Сервис отлично подойдёт для маркетологов и бренд-менеджеров. У площадки — широкая сетка тарифов: «Старт» — 9480 рублей; «Профи» — 33 480 рублей; «Корпоративный» — 65 880 рублей. Разница — в количестве тем и подтем для мониторинга от 3 до без ограничений , количестве пользователей от 1 для стартового пакета до 30 на корпоративном. Некоторые функции, например, работа через API, доступны только в самом дорогом тарифе.
Можно прорабатывать тональность сообщений. Основное преимущество IQBuzz — большие возможности для анализа, развернутые отчёты. Сервис отлично подойдёт для маркетологов и бренд-менеджеров.
У площадки — широкая сетка тарифов: «Старт» — 9480 рублей; «Профи» — 33 480 рублей; «Корпоративный» — 65 880 рублей. Разница — в количестве тем и подтем для мониторинга от 3 до без ограничений , количестве пользователей от 1 для стартового пакета до 30 на корпоративном. Некоторые функции, например, работа через API, доступны только в самом дорогом тарифе. Интегрум Позиционирует себя как поисково-аналитическая система, которая быстро выявляет нужную информацию в СМИ и соцсетям. Помогает собирать сведения не только о компаниях и товарах, но и об индивидуальных предпринимателях, любых контрагентах, тендерах. Площадка анализирует 500 млн открытых профилей и 10 млн новых постов каждый день. Сервис предлагает изучить более 120 тысяч разных ресурсов. Количество источников постоянно увеличивается. Предоставляется возможность работы с архивом, которому более 30 лет.
Нужную информацию для дальнейшей обработки можно выгрузить буквально за 1 клик. При этом можно выбрать разные форматы docx, xlsx. Сервис предлагает удобные индексы для оценки эффективности работы пресс-службы компании, продвижения бренда. Преимущество «Интегрума» — большое количество инструментов для анализа. Это таблицы, графики данных, распределение информации на карте, прочее. Тарифы распределяются в зависимости от потребностей клиента: Проверка компаний и мониторинг — от 5 тысяч рублей в месяц. Мониторинг СМИ, соцсетей, выполнение медианализа — от 15 тысяч в месяц. Автоматизированная проверка через API с глубокой настройкой — от 15 тысяч в месяц. Можно попросить демо-доступ у менеджеров.
Срок определяется индивидуально. Платформа в основном занимается аналитикой электронных СМИ. Парсинг социальных медиа у СКАН гораздо слабее, чем у Медиалогии, но у сервиса множество других плюсов. Еще СКАН выгружает отдельно удобные отчеты и выводы по аналитике всех новостных источников, куда входят: Частота упоминаний; Соотношение негативных и позитивных упоминаний; Процент прямой речи в опубликованных материалах; На какие инфоповоды в вашей сфере следует обратить внимание. Мониторинг СКАН отслеживает не только упоминания, но и их тональность — алгоритм делит заметки и комментарии на позитивные и негативные, чтобы вы могли оперативно отвечать на негатив и поблагодарить клиентов за положительные отзывы.
Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Ранее Udm-Info также лидировало в рейтингах «Медиалогии» в 2015 и в 2019—2020 годах. Узнать подробнее Читайте также:.
«Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов Петербурга и Ленобласти
Помимо этого, глава Пятигорска Дмитрий Ворошилов рассказал в своем Telegram-канале, что проверил в тестовом режиме работу летнего кинотеатра. Состоялась встреча мэра Грозного Хас-Магомеда Кадырова и министра Чеченской Республики по туризму Муслима Байтазиева с туристическими гидами, в ходе которой обсуждались вопросы о развитии туристического потенциала города. Мэр Грозного Хас-Магомед Кадыров принял участие в церемонии открытия Всероссийской спартакиады детей-инвалидов. Помимо этого, мэр Грозного Хас-Магомед Кадыров осмотрел ряд строящихся спортивных объектов в городе. Методика: 1. В медиарейтинг вошли действующие первые лица столиц субъектов Северо-Кавказского федерального округа и глава столицы СКФО.
Третье место досталось сетевому проекту «Молва 33». При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер.
Нашими пециалистами разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных», — уточняют в «Медиалогии».
Именно на нас как на достоверный источник все чаще ссылаются региональные СМИ при публикации новостей из Дзержинска. И если еще год назад это было чем-то особенным, то сейчас это уже обычная часть нашей ежедневной работы. Но приятно от этого не меньше! Напомним, в 2023 году информационный центр «Дзержинские ведомости» также стал обладателем награды регионального этапа XXIX Всероссийского конкурса журналистов «Экономическое возрождение России — 2022» в номинации «Лучшие региональные СМИ» и обладателем почетного диплома Законодательного Собрания Нижегородской области за победу в конкурсе на лучший журналистский материал в номинации «Повестка дня».
Период исследования: 1 января — 31 декабря 2022 года. Ирина Андриевская, главный редактор «Выберу. Он говорит о том, что мы сумели быстрее и полнее отразить изменения в экономике страны и мире личных финансов россиян в этот непростой год.
Компания «Медиалогия» опубликовала сентябрьские рейтинги сенаторов и глав органов власти
Медиалогия назвала победителей «Инфоповод 2023» - АКМР | «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за третий квартал. |
вошел в топ-30 цитируемых сайтов России - 15 февраля 2023 - V1.ру | Компания «Медиалогия» — ведущий российский онлайн-сервис для мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени – опубликовала топ-25 самых цитируемых медиа. |
Обзоры и сравнения
- Свежие материалы по измерениям в PR
- «Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2023 года
- Названы самые цитируемые СМИ Владимирской области
- Сайт «Экспресс газеты» вошел в Топ-10 самых цитируемых СМИ России
"Медиалогия" представила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2023 год
Компания «Медиалогия» назвала самые цитируемые СМИ Югры по итогам 2022 года. Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за октябрь 2022 года. Аналитики «Медиалогии» составляли рейтинг на основе данных базы СМИ, которая включает более 85 тыс. источников. Газета «БИЗНЕС Online» вновь стала самым цитируемым СМИ Татарстана по итогам II квартала 2023 года по версии «Медиалогии». Известная компания-разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцсетей «Медиалогия» представила рейтинг из 30 самых упоминаемых в июне 2021 года. Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и телеком за 2022 год.
Posts Tagged: Медиалогия
Оценка инфоповодов была проведена с помощью системы «Медиалогия», база которой включает более 92 тыс. Наибольший интерес СМИ вызвала новость МТС о ребрендинге, когда компания, в рамках создания нового бренда цифровой экосистемы, решила заменить яйцо на красный квадрат МедиаИндекс - 21697. Еще одним значимым событием стало заявление Gloria Jeans о том, что компания выплатит по 1 миллиону рублей всем своим сотрудникам, проработавшим дольше 10 лет, даже если они уже вышли на пенсию МедиаИндекс - 5272. Также внимание СМИ привлекли новости из сферы банковского сектора: Сбер запустил проект по возврату клиентам денег, переведенных мошенникам МедиаИндекс - 4210 , а ВТБ провели исследование и сообщили, что самым «безналичным» регионом страны в 2022 году стала Якутия МедиаИндекс - 4063.
В ходе исследования, как сообщают авторы, главным показателем упоминаемости стал МедиаИндекс, который рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа и позволяет не только понять количество упоминаний, но и проанализировать их позитивность или негативность. Напомним, что Образовательная платформа «Юрайт» предоставляет возможность анализировать уровень цифровизации российских организаций высшего и среднеспециального образования по объективным показателям с помощью Юрайт.
Руководитель Кузбасса Сергей Цивилев на 33 месте -5. Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев занял 34 место -10. Связано с пожаром на ТЭЦ и комментариями главы региона в медиапространстве. Губернатор Красноярского края Михаил Котюков на 69 месте -12.
Соцсети Россия mediametrics свежие котировки новостей. Mediametrics логотип. Доверие к власти в России статистика. Левада-центр опросы. Соц опросы Левада центра. Рейтинг доверия к власти.
Крупнейшие автомобильные корпорации. Крупнейшие компании производители автомобилей. Крупные компании России. Популярные социальные сети. Самые популярные соцсети. Список самых популярных социальных сетей.
Медиаперсоны России. Рейтинг новостей. Рейтинг событий. Красивый рейтинг. Опрос студентов о дистанционном обучении. Раекс Аналитика.
Опрос студентов об дистанционно обучении. Рейтинг вузов топ 20. Рейтинг телеканалов 2020. Популярность телевидения. Классификатор средств массовой информации. Классификатор российских СМИ.
Статистика каналов телевидения в России. Популярные Телеканалы России. Самые популярные Телеканалы в России. Место в рейтинге. Рейтинг социальной активности. Топ 5 социальных сетей в России.
Рейтинг радиостанций России 2020. Какие есть радиостанции в России список лучших. Радио России. Аудитория радиостанций. Телеканал Челябинск. СМИ Телеканалы Челябинска.
СМИ Челябинск логотип. Топ новостных сайтов мира. Топ новостных порталов мира. Сетевой маркетинг компании в России список. Сетевой бизнес компании в России список. Компании список компаний.
Рейтинг пиар агентств. Топ 100 компаний. PR компании список. Список агентств недвижимости. Топ агентств недвижимости. Популярные информационные агентства.
Самые популярные соцсети в мире.
Основная навигация
- «Медиалогия» составила рейтинг популярных в СМИ российских вузов
- CNews — самое цитируемое СМИ об ИТ и телекоме в России - CNews
- Обзоры и сравнения
- V1.RU вошел в топ-30 цитируемых сайтов России
- «Медиалогия» представила рейтинг самых популярных котов в СМИ
«Медиалогия»: «Деловой квартал» подтвердил свои позиции в рейтинге самых цитируемых СМИ
Обзор рынка сервисов мониторинга открытых источников информации | Агентство экономической информации "Прайм" вновь стало лидером рейтинга цитируемости СМИ финансовой отрасли от компании "Медиалогия" за I квартал 2024 года. |
Портал «МОЁ! Online» по итогам года вошёл в топ-30 самых цитируемых СМИ в России | Компания «Медиалогия» опубликовала рейтинг лучших российских СМИ по индексу цитируемости. |
Медиалогия - YouTube | Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли LifeStyle за II квартал 2022 года. |
«Медиалогия» опубликовала сентябрьский медиарейтинг губернаторов - Госдиджитал | Компания «Медиалогия» — ведущий российский онлайн-сервис для мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени – опубликовала топ-25 самых цитируемых медиа. |
V1.RU вошел в топ-30 цитируемых сайтов России
Компания «Медиалогия» провела исследование и составила рейтинг наиболее популярных туристических направлений, где пользователи социальных сетей проводят свой отдых. Дискуссионный клуб. Исследования. Кредитные рейтинги. Рейтинги федеральных и региональных СМИ по цитируемости, соцсетей, брендов и событий. также возглавлял рейтинг «Медиалогии» по итогам первого квартала 2023 года. Главная > Новости > Компания «Медиалогия» составила рейтинг топ-20 digital-агентств за октябрь 2022 года.
Портал Om1.ru возглавил рейтинг «Медиалогии» самых цитируемых омских СМИ
События ранжируются по сумме заметности сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, помимо влиятельности СМИ, зависит от полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров. События в Дальневосточном федеральном округе за февраль 2015 года Период исследования: 01.
Транскрипция многих эфирных программ появляются в доступе примерно через полтора часа после выхода в эфир, что позволяет мгновенно использовать их для анализа данных. Предварительно, перед работой пользователя все тексты «считывает» компьютер, это называется принцип математической лингвистики. В текстах выделяются более значимые объекты, а это, в свою очередь, необходимо для дальнейшей работы. При анализе статьи в МедиаИндексе будут учитываться следующие ее качества: номер полосы или время публикации сюжета; длина статьи количество символов ; наличие картинок, фотографий, наглядных примеров и схем; упоминается ли главная проблема или объект в заголовке; встречается ли использование прямой речи в тексте; характеристика повествования: негативное, нейтральное, положительное отношение к затронутой проблеме. То есть система автоматически анализирует пригодность контента по различным качественным параметрам. То есть Индекс рассчитывается по количественным параметрам с применением лингвистического анализа по методике, которую разработала сама компания «Медиалогия» с участием ученых и аналитиков.
Так что, МедиаИндекс можно назвать детищем компании, зарегистрированной официально торговой маркой «Медиалогии». Формула МИ вмещает в себя три важных значения: Негативное или позитивное — качественный показатель упоминания, а также ценность. Цитируемость публикации, чем больше ссылок на данный пост или статью, тем более эффективной она является. Значимость сообщения — если информацию ставят на первую полосу, значит хотят, чтобы об этом узнало как можно больше людей, значит в данном инфоповоде есть заинтересованность. Цитируемость означает любое упоминание статьи, передачи или иного способа публикации информации. Например, если в посте пишут «В статье … опубликованной на сайте Первого канала, сказано, что…» или «сегодня передали, что…» с упоминанием или явной ссылкой на источник, то это и есть цитата.
Важен скорее показатель частоты цитирования, т. Индекс Цитируемости может помочь с решением многих задач пресс-работников, которые публикуют данные. А работа с сервисом позволяет контролировать прессу: публикации, их эффективность, инфоповоды.
В марте сервис TGStat сообщил , что за несколько дней на российские телеграм-каналы было совершено более 40 млн новых подписок. В рейтинге «Медиалогии» самых популярных русскоязычных телеграм-каналов за февраль лидером по среднему числу просмотров стал канал Николая Лебедева, более известного как Некоглай. На втором месте — новостное издание Mash, на третьем — канал главы Чечни Рамзана Кадырова.
Такое же отношение не теряем надежду получить и от других лидеров рейтинга. Продуктами «Медиалогии» пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации.
Так выглядят верхние строчки рейтинга Источник: mlg. RU также возглавлял рейтинг «Медиалогии» по итогам первого квартала 2023 года.
Posts Tagged: Медиалогия
Он был сотрудником местной аварийно-спасательной службы. В июне его отстранили от службы из-за лишнего веса — кот просто стал застревать между батареями. За полмесяца он сбросил полтора килограмма и вернулся на службу. Фото: аварийно-спасательная служба Вологды Кот Беляш Компания построила рейтинг на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает в себя более 88 тысяч источников.
При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.
События ранжируются по сумме заметности сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, помимо влиятельности СМИ, зависит от полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров. События в Дальневосточном федеральном округе за февраль 2015 года Период исследования: 01.
Замыкают перечень Танзания, Камчатка и Абхазия. В рейтинге учитывались популярные туристические направления на территории России, а также зарубежные страны, с которыми открыто авиасообщение. При подсчёте учитывались посты, в которых пользователи писали о местах, куда планируют поехать в отпуск или где уже отдыхают.