Новости пуховая шаль

На международной выставке-форуме "Россия" новогоднюю елку Оренбургской области декорировали необычными украшениями с элементами пухового платка, их сделали.

Запатентовал бренд – пошел в суд

Они натягивают пуховые платки на деревянные рамы с набитыми по краям гвоздиками из нержавеющего материала. На сегодняшний день пуховые платки создают также в Воронеже и Пензе, но величия Оренбурга они затмить неспособны. Умелая рукодельница, кроме презентации двух пуховых шалей, провела мастер-класс по обработке козьего пуха для начинающих вязальщиц.

Актрисе Валентине Талызиной на кинофестивале преподнесли оренбургский пуховый платок

Платок с японским прищуром Ручная вязка трудоёмка, а цена паутинки получается совершенно неподъёмной для рядового потребителя. Именно поэтому львиная доля платков - это изделия машинной вязки, которые выпускаются на нескольких специализированных предприятиях в Оренбуржье. Самое известное из них - это Фабрика пуховых платков, формально начавшая своё существующая с 1939 года как пуховязальная артель. Правда, сегодня от фабрики старого образца мало что осталось: на месте корпусов - торговые и административные центры, а само производство ужалось до двух машзалов и 50 человек персонала. Как объясняют сами собственники фабрики - таковы веяния рынка и новых технологий.

Чтобы производить конкурентоспособную продукцию, нужно максимально задействовать автоматизацию. Мы первые в 2018 году с помощью микрозайма под льготный процент приобрели 12 таких машин. Это самое большое количество машин в России, которые вяжут бесшовную продукцию, - рассказывает директор вязальной фабрики Анастасия Чистякова. Впрочем, и в 70-х годах прошлого столетия на огромной тогда Фабрике пуховых платков в Оренбурге, где работали более 1000 вязальщиц, тоже грохотали машины японского производства - своих в СССР не было.

Но нынешние цифровые гораздо продуктивнее и экономичнее - на компьютере вводится узор, и платки создаются с любыми ажурными рисунками и даже надписями. Однако на вопрос о происхождении пуха ответ был уклончивым - разные источники. Машинная вязка предъявляет довольно жёсткие требования к сырью и его количеству. В чистом виде работать только на оренбургском не получится - объёмы не те.

Невыгодный промысел Вот и получается так, что оренбургские пуховые изделия в большей свой массе изготавливаются японскими машинами - из вологодского, китайского, турецкого пуха. Очень много на рынке и поддельных изделий: их массово "ляпают" в среднеазиатских республиках из низкосортного сырья, такая паутинка через год облезет и перестанет сохранять тепло. Пуховязальный же промысел как таковой, когда платок создавался мастерицей полностью с нуля, от отбора коз для начёса, валяния пуха и ручной вязки, практически исчез и если и держиться - то лишь на горстке энтузиастов. Фото: 56orb.

Вязка платка в дореволюционное время от начала и до конца производилась на стальных спицах, похожих на те, посредством которых обычно вяжут чулки, только более длинных. На одном конце спиц насаживается шарик из сургуча, чтобы петли не спускались. Чистка готового платка — ответственная операция. Дело с том, что платок до чистки имеет очень неприглядный вид: он грязный, на ощупь липкий, маслянистый.

Чтобы очистить от грязи, от жира, его кладут в таз с теплой мыльной водой, причем не трут между рук, как это делается во время стирки белья, а только полощут и очень осторожно выжимают. Если мастерица вязала платок по заказу скупщика, то она чисткой платка не занималась. Для этого существовали специальные мастерские, куда скупщики сдавали большими партиями скупленные платки. Обычно такого рода мастерские существовали при женских монастырях.

После стирки платок, или одновременно несколько платков, натягивали на специально приспособленную раму и просушивали в натопленном помещении. На вязку одного большого теплого платка вязальщица в среднем затрачивала около 10 дней, а на изготовление ажурного «паутинки» - 8 дней. Но на официальном уровне особая ценность козьего пуха, а также необходимость культивирования специальной породы пухоносных коз названной впоследствии оренбургской была признана только в середине XVIII века. Со временем мастерицы-вязальщицы стали объединяться в артели, промысел стал более организованным, получив известность, в том числе и международную.

Международная слава русских вязаных шалей началась с первой Всемирной промышленной выставки в Лондоне 1851 года. Их выполняли в сложнейшей технике двустороннего ткачества, то есть шали не имели изнанки, и их можно было носить на обе стороны. Позднее эту технику освоили и в других европейских странах. В 1861 году вязальщица Мария Николаевна Ускова подала Оренбургскому губернатору письменное прошение принять и отправить на всемирную выставку в Англии пуховые платки.

Шесть платков с кратким описанием, что «изделия сего рода производятся ручной работой повсеместно в Оренбургском крае», украсили всемирную выставку, а перед ее закрытием все платки были раскуплены. Подобные оренбургским, тонкие шерстяные платки традиционно вязались в Шотландии: и там, и тут критерием качества является то, что платок проходит через обручальное кольцо. В 1862 году на Лондонской выставке оренбургской казачке Марии Усковой была присуждена медаль за шали из козьего пуха и 125 рублей серебром. В 1860-х годах ежегодно в Оренбургской губернии вручную изготавливали на продажу до 3 тысяч пуховых платков, в 1885 году этим промыслом там занимались около 4 тысяч мастериц.

Оренбургские платки были настолько хороши, что привлекли внимание императорской семьи. Мориц просил оренбургского генерал-губернатора графа И. Толстого привлечь казачку Брагину из станицы Верхнеозёрной к изготовлению пуховых платков. Императорский Двор желал иметь платки, связанные определённой мастерицей.

Цвет пуха серый или белый, особенно ценятся в сером более тёмные цвета, а в белом — чисто белые, крем идёт уже во второй сорт. Цвет хорошего, дорогого платка должен быть одинаков, ровен, без малейшего оттенка. На изготовление его нужно не менее 8 — 10 месяцев. Встретить в продаже чисто пуховый платок трудно, можно иметь только на заказ.

Стоимость одной такой шали была 200 рублей такую сумму зарабатывал фабричный рабочий за год Настоящая слава к оренбургскому пуховому платку пришла в XIX веке. Деревенские рукодельницы стали получать международные награды. Интерес к региону возрос настолько, что заморские купцы приезжали в далекую российскую провинцию за пухом знаменитых коз. Иностранные компании пытались наладить производство в Европе и даже Южной Америке.

За тысячи километров увозились козы, но удивительным было то, что уже через 2-3 года после переселения козы теряли свои лучшие свойства и приносили пух, мало отличающийся от пуха обычных коз. Только морозный уральский климат был хорош для оренбургских коз. Отчаявшись заполучить оренбургских коз, иностранцы стали закупать пух из Оренбурга. Изделия были настолько знамениты, что одна из английских компаний, выпускавшая пуховые платки, делала на них пометку "под русский Оренбург" В основном вся популярность оренбургского пухового платка обязана оренбургским козам.

Качество пухового платка во многом зависит и от пуха. Ни одна порода по качеству не сравнится с губерлинскими козами Оренбуржья, которые дают тончайшее сырье для вязания. А чем тоньше пух, тем он легче, мягче, эластичнее, лучше пушится. Пух оренбургских коз очень ценен.

Оренбургская порода коз — единственная в нашей стране, обладающая самым тонким 14-16 мкн эластичным пуховым волокном, не грубеющим с возрастом. Его отличают блеск и шелковистость, относительная крепость и естественная однотонная окраска, малая теплопроводность и уравненность волокна по длине. Пух хорошо отделяется от основной шерсти, что имеет большое значение при его переработке. Но самым важным для вязальщиц является его мягкость и изумительная нежность.

Только мягкий пух можно спрясть в нить, подобную паутине. Особенность пуха - в его изумительной нежности. Но справедливо будет заметить, что другие разновидности пуха, не повторяющие всех перечисленных качеств, в настоящее время также используются оренбургскими пуховязальщицами. Пух оренбургских коз является одним из лучших в мире и аналогов не имеет: иностранцы пробовали вывозить оренбургских коз в Европу и Южную Америку, но козы, оказываясь вне морозного уральского климата, сразу теряют все свои лучшие пуховые свойства.

Все эти опыты с оренбургскими козами убедительно доказали, что, во-первых, для созревания пуха нужны не только благодатные луга, но и особый климат; во-вторых, высококачественный пух коза приобретает именно в Губерлинских горах. Летом там прекрасные пастбища, продуваемые сухими ветрами. Зимой — яркое солнце, ядреный морозный воздух, студеные метели. Поэтому Оренбургский регион для них единственно возможная среда обитания.

Обработка пуха и вязание Вещь, связанная своими руками, передает заботу того человека, который её вязал, и является своего рода оберегом от болезней. Поэтому женщины, вяжущие вещи своим близким, тем самым оберегают их от неприятностей, с вязанием связана и существовала целая система передачи информации еще со времен Языческой Руси. Кроме того, вязание успокаивает и помогает снять стресс. Часто женщины начинают вязать в ожидании появления на свет своего первенца, младенцев на Руси было принято заворачивать не в хлопковые, а в пуховые изделия.

Искусству вязания на Руси только по достоверным данным более 12 веков, оренбургского пухового платка более 2х веков, но и сегодня изделия из козьего пуха поражают людей своей нежностью и красотой. Многие вязальщицы научились этому виду рукоделия у своих мам, которые в свою очередь познали секреты мастерства у своих бабушек и прабабушек. В наше время процесс обработки пуха немного изменился, но, как и в старину остается очень трудоемким. Процесс изготовления пуховых изделий состоит из множества этапов: 1.

Перебираем пух от сора и жестких остевых волос 2. Расщипываем пух перед стиркой 3. Пух тщательно моется в теплой воде с шампунем, прополаскиваем в трех водах и сушим 4. Сухой пух опять расщипываем и прочесываем на дралках вручную.

Перемешиваем это необходимо для получения равномерного цвета пуха. Прочесываем еще два раза 5. Теперь пух готов, и мы начинаем прясть тонкую нить на паутинку, палантин , а для платка прядем нить потолще. На платок , в среднем, уходит 350-450 грамм чистого пуха 6.

Пересучить и смотать в клубки 8. Теперь настало время начать вязание Уход за пуховыми изделиями и их хранение Помните! По мере загрязнения пуховые изделия нуждаются в стирке. Стирка пуховых изделий - только ручная, в тёплой 30-40 градусов воде, с шампунем или жидким мылом для "Нежной" стирки.

Можно на 20 минут замочите изделие.

Как говорят организаторы, основной целью данного мероприятия было продвижение бренда традиционного народного художественного ремесла - вязания пуховой шали. Кигинский коллектив удостоился Почетной грамоты Ассоциации мастеров народных художественных промыслов Республики Башкортостан «за возрождение, развитие и под- держку художественных промыслов РБ». Участница фестиваля Рафиля Хасанова рассказывает: «Наш район впервые принял участие на конкурсе башкирской шали. В рамках фестиваля работала выставка пуховых изделий и ярмарка-продажа продукции.

На основе данной тур. Услуги предоставляются как группам, так и индивидуальным посетителям. Цена билета: 200 рублей Адрес: Ярославская область, Первомайский район, д.

История оренбургского пухового платка

Впрочем, в те годы каждая семья держала много скота. Сено-зерно выдавал колхоз, молоко-масло — свое. В то время и дети с ранних лет познавали, что такое труд. Еще до школьных лет детям доверяли охранять гусят, утят, таскать воду. Амина и Нурулла всю жизнь трудились в колхозе и не заметили, как выросли их дети. А дети Зухра и Тахир, можно сказать, росли, почти не видя родителей, которые с раннего утра до самой ночи убирали навоз и возились со скотом. Времена были такие. Вспоминая прошлое, Амина начинает ругать себя. Что, за гроши проливала пот, не уделяла должного внимания детям. Прошло уже 26 лет, как умер Нурулла, но она до сих пор скучает по нему, не было и дня, чтобы она не думала о нем.

Даже если она и вышла за него замуж не по любви, очень уважала и ценила его. После того, как парень, с которым Амина встречалась восемь лет, ничего не сказав женился на другой, когда она думала, что не сможет пережить это, ее сосватали за Нуруллу. И противится она не стала, потому что была уже беременна. Когда родилась Зухра, она пыталась оправдаться, сказав, что ребенок родился недоношенным. Но Нурулла в это не поверил. Он знал, что ребенок не от него, но никогда не говорил об этом Амине. Любил Зухру как свою родную дочь, одинаково относился и к сыну, и к дочери. Когда Нуруллу забодал бык, он пролежал в больнице десять дней и понял, что уже не выкарабкается, позвал Амину к себе и умирая, сказал: «Амина, не говори Зухре, что я не родной отец ей. Я запрещаю тебе».

От этих слов она сначала побледнела, потом покраснела. Она все это время думала, что он ничего не знает. А ее Нурулла знал все. Может «добрые» люди все рассказали, мало ли на земле людей, которые только и хотят разрушить чужое счастье. Впрочем, как говорится, сейчас это уже не важно. Сарай, который построил Нурулла, уже покосился. Сколько говорила она сыну: «Давай разберем, пока совсем не обвалился». Но с тех пор, как он женился на Диле, у него совсем нет времени. Забирает дочерей из школы, везет на кружок.

Еще жену надо привезти с работы. Амина не хотела, чтобы он же-нился на Диле, говорила, что она ему не пара. Она хотела женить его на со-седке Айсылу. Но Тахира то ли привлек город, то ли богатая невеста. Он женился на Диле и даже не заметил, как стал у них квартирантом. Жена как хочет, так и крутит им. Даже, чтобы приехать к матери в деревню, ему надо от-прашиваться у жены. Амине, хоть и больно от этого, но она уже привыкла. А куда денешься?!

У них растут две дочери. Если они любят друг друга, лучше не лезть в их жизнь. Что не говори, а дети у Амины выросли умными, трудолюбивыми, добры-ми. Когда Нурулла умер, Зухра перешла в десятый, Тахир — в седьмой класс. Через месяц после его смерти, скот в колхозе отправили куда попало, колхоз распался. Половина населения осталась без работы. Тем, у кого были мужья, было не так тяжело — они уехали на заработки. А таким, как Амина, конечно, было очень тяжело. Денег нет, работы нет, детей нужно одевать, кормить, к тому же в сарае кричит голодный скот.

Мастерицы раскладывают варежки и носки, держат на разведенных руках шали и косынки — знаменитые теплом и уютом, да и по красоте они ничуть не уступают легендарным оренбургским. А постоянные клиенты — чаще оптовики — приезжают сюда из Оренбуржья, Казахстана, Саратова и Самары, не говоря уже о других районах Башкирии. Печалит нас только то, что интерес к пуховым изделиям, как огорченно вздыхают сами мастера и мастерицы, сохраняется у старшего и среднего поколений, молодежь почти не перенимает традиций шалетворения. Младое племя, увы, не вяжет, мол, не в тренде.

В то же время это было творческое командное состязание на лучшую рекламную акцию башкирской шали. Наша команда «Дуслык» вместе с волонтерами: кураистом Алмазом Гариповым, баянистом Вали Нигматуллиным, певицей Лидой зариповой и танцовщицами династии Мингажевых: бабушкой Венерой, мамой Айгуль и внучкой Элиной исполнили кигинские остроумные и веселые частушки, написанные Гульнур Гариповой. Другой дипломанткой стала Савия Юмагулова в номинации «За пропаганду и развитие народного промысла - башкирской шали». Ей достался еще и специальный приз - денежная премия.

Игнатьев в 1880-е годы: «У башкир и терперятей вязание на спицах и вообще эти изделия еще не употреблении - бедные их не знают, а богатые же, зажиточные покупают подобные на базаре». Не знакомы с вязанием были и некоторые тюркоязычные народы, соседствующие с Оренбуржьем. Казахи в начале 20 века носили не вязаные, а суконные чулки.

Поэтому, согласно сохраненному письму 1861 года, «некоторые султаны» просили направить им мастерицу-пуховницу с Оренбургской линии для того, чтобы они научили их вычесывать, обрабатывать и вязать из него перчатки и чулки, а самое главное платки. К этому наряду требовалось дополнение, гармонично закрывающее и согревающее обнаженные плечи. И этим модным дополнением женского платья стала мягкая кашемировская шаль. Восточные кашемировые кашмирские шали ублаготворяли все вкусы француженок. Различным способам ношения и драпировки шали были главным акцентом женского платья и служили защитой от холода. Первые шали были созданы в Кашмире, Индии из шелковистого кремового подшерстка гималайских горных коз. Дикие козы оставляли его на камнях с наступление весны.

Жители гор собирали этот пух и изготавливали тончайшую ткань особым способом, придавая ей плотность и эластичность, потом натягивали на раму и тщательно заглаживали куском полированного агата или халцедона. После этого облагораживали шали вышивкой. Появление индийских кашемировых шалей во Франции приписывают к египетскому походу Наполеона I, после чего не только европейский, но и русский аристократический мир увлекся восточной культурой, убранством, экзотикой. Российские женщины также питали любовь к шалям. С их помощью подчеркивалась величественность и горделивость фигуры или ее хрупкость и нежность. Шали носили круглый год в театр, на балах, дома. В зимние времена шаль заменяла верхнюю одежду.

Умение красиво носить шаль высоко ценилось ,и женщины тратили немало времени возле зеркала.

Содержание

  • Каталог изделий
  • Все об Оренбургском пуховом платке как делают из козьего пуха история народного промысла
  • Пуховые шедевры
  • category menu
  • Путешествия
  • Оренбургский пуховый платок - каталог 2022-2023 в интернет магазине

Каталог изделий

  • Оренбургский пуховый платок
  • Вяжу спицами пуховую шаль. Первый угол – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Шарлота ***
  • Когда оренбургский пуховый платок перестал быть оренбургским… и пуховым? | Новости Оренбурга
  • Оренбургский пуховый платок
  • Последние видео

«Пошли пятна, чесалось нестерпимо»: Оренбурженка — о реакции на новый пуховый платок

Оренбургские волонтеры отправили врачам Якутии (Республика Саха) знаменитые пуховые платки и палантины. Как и из чего оренбургские мастерицы производят тончайшие шали и паутинки — в фотогалерее «Известий». В дежурную часть ОМВД России по Иланскому району обратилась 57-летняя жительница одного из сел и сообщила, что ее обманули при покупке в интернете пуховых платков. Скандальная ситуация с запретом использовать бренд «Оренбургский пуховый платок» частным мастерицам набирает обороты.

Актрисе Валентине Талызиной на кинофестивале преподнесли оренбургский пуховый платок

В оренбургских судах находятся несколько дел по искам фабрики к частным изготовителям. Дело в том, что фабрика является обладателем исключительного права на наименование «Оренбургский пуховый платок», а также другие, схожие с ним. Соответствующее право подтверждено свидетельством Роспатента. Патент фабрики коснулся почти всех частных производителей региона. Использовать бренд «Оренбургский пуховый платок» они больше не могут.

Будучи в Оренбурге, нам посчастливилось узнать интересные факты и историю возникновения этого красивого пухового промысла.

Это такой же традиционный промысел для России, как и хохлома, гжель, матрешка, вологодские кружева, тульский самовар... Оренбургский пуховый платок у многих из нас на слуху. Самое любопытное, раньше я думала, что только такие шали и существуют.

Уголок Остапа Бендера 7 февраля 2021 11:34 В дежурную часть ОМВД России по Иланскому району обратилась 57-летняя жительница одного из сел и сообщила, что ее обманули при покупке в интернете пуховых платков. Потерпевшая пояснила, что для творческого коллектива ей нужно было приобрести платки. В интернете она вместе со своей помощницей нашла сайт, на котором предлагалось купить качественные вещи по выгодной цене.

Женщина оформила заказ и через некоторое время ей сообщили, что посылку можно получить в местном почтовом отделении.

Казалось бы, невесомый платок, иногда тончайшей вязки, но способен укрыть от самых сильных холодов, на все случаи жизни. Об оренбургском платке в России слышал почти каждый. Зианчуринцы хотят, чтобы и слава об их пуховых шалях вышла за пределы республики. Как происходит процесс вязания показали на выставке ремёсел Каринэ Хабировой. И это её не первое знакомство с зианчуринскими шалями. Пуховая шаль вполне может стать экспонатом и на исторической выставке, ведь это неотъемлемая часть жизни и уже давно не просто атрибут одежды. Это не только напоминание о самых близких для нас людей.

Многим башкирская шаль была поддержкой в трудные времена.

БАШКОРТОСТАН 24

  • Мамина пуховая шаль
  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • Жительница Иланского вместо купленных в интернете пуховых платков получила шарф и поглотитель влаги
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • category menu
  • Шали ручной работы из 100% козьего пуха

Жительница Уфы организовала ремесленную артель по производству пуховых платков

Как делают пуховые платки Мировое признание оренбургский пуховый платок получил в 1857 году, когда он был представлен на международной ярмарке в Париже.
«Русская душа»: Екатерина Вилкова продемонстрировала, как носить пуховый платок Результатом этих исследований стали четыре иллюстрированных альбома об оренбургском пуховом платке, выпущенные в различных издательствах Оренбурга.
Пуховые шедевры Пуховая шаль ОренбургШаль "Томный вечер", артикул К39.
«Оренбургский пуховый платок» под запретом | Оренбургский пуховый платок | Блог о вязании простой пуховый платок (шаль) — наиболее тёплый, серый (редко белый), толстый.
Из истории оренбургского пухового платка это Оренбургский пуховый платок. У нас этого найти сложно, поэтому пришлось найти специальный ход.

«Русская душа»: Екатерина Вилкова продемонстрировала, как носить пуховый платок

Купить Пуховую Шаль 89608709467 Придонские Козы Пуховая Пряжа И Козий Пух. простой пуховый платок (шаль) — наиболее тёплый, серый (редко белый), толстый. Первыми пуховые платки начали носить джигиты из Киргиз-Кайсацкой орды как защиту от лютой уральской стужи.

Оренбургские пуховые платки будут согревать медиков Якутии

И тоже ошибаюсь. Тут без вариантов: понять и простить. Попробуйте спустить петли вниз на нужное количество рядов и исправить удобнее это делать крючком.

Это традиционно уже 40-й сезон крупнейшая выставка… 25.

Дело в том, что Юрий Гагарин учился в 1-м военном авиационном училище лётчиков имени К. Ворошилова в Оренбурге. Преподаватели… 12.

И использовать не просто бренд, а важную часть культуры. И вот тут надо разобраться, что же такое народный промысел. По данным регионального Минкульта, это деятельность по созданию изделий декоративного или утилитарного назначения, осуществляемая на основе коллективного освоения и преемственного развития традиций народного искусства в определенной местности в процессе творческого ручного и механизированного труда мастеров. В определении нет ни слова о фабричном производстве. Вся суть и ценность оренбургского пухового платка в том, что его вяжут из пуха коз особой породы вручную. Каждая мастерица применяет определенные орнаменты и чередует их в зависимости от умений или желания. Изначально, закон об НМПТ должен был защитить и потребителей, и народные промыслы от подделок и утери качества.

Однако вышло так, как вышло. Чтобы не получить иск, в Оренбуржье мастерицы вынуждены заниматься игрой слов или вообще бросать свое дело. Нередко пуховязальщицы выбирают последнее. Что не может не сказываться на важной культурной единице негативно.

Единственный в своем роде в республике «шэл базары» с полувековой историей. Мастерицы и производители козьего пуха едут сюда со всей округи — Федоровского, Куюргазинского, Кугарчинского, Зианчуринского, Стерлибашевского районов, Кумертау и Салавата. Подобный рынок есть только у южных соседей — в поселке Саракташ Оренбургской области. Мастерицы раскладывают варежки и носки, держат на разведенных руках шали и косынки — знаменитые теплом и уютом, да и по красоте они ничуть не уступают легендарным оренбургским.

Жительница Иланского вместо купленных в интернете пуховых платков получила шарф и поглотитель влаги

Дело в том, что Юрий Гагарин учился в 1-м военном авиационном училище лётчиков имени К. Ворошилова в Оренбурге. Преподаватели… 12. Как выбрать пуховый платок из козьей шерсти.

И сразу слышится мягкий, приятный голос Людмилы Зыкиной, который словно окутывает, обнимает теплотой. Узнали знаменитую песню? Это не только вязаный платок, это художественный промысел традиционного народного искусства России. Будучи в Оренбурге, нам посчастливилось узнать интересные факты и историю возникновения этого красивого пухового промысла.

Приехав на почту и оплатив посылку, потерпевшая решила ее открыть и, по ее словам, была очень разочарована тем, что заказ не соответствовал ожиданиям — вместо качественных пуховых платков она получила впитыватель для влаги и шарф. Материалы по теме Коробка с валютой, икра за бесценок и «доктор-муж» из Канады: как мошенники обдирают наивных красноярцев Топ самых наглых уловок аферистов Следователями ОМВД России по Иланскому району возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. Максимальное наказание по данной статье — лишение свободы на срок до 5 лет. Полицейские в очередной раз призывают быть бдительными и осторожными, не доверять непроверенным сайтам, даже если предложения кажутся очень заманчивыми и выгодными.

Тамара Клименко в Доме престарелых уже полгода. Ее большая семья - четыре сына и внуки - разлетелись по свету: кто-то живет в Германии, кто-то в Киргизии. Сама женщина тоже полжизни прожила за границей, но когда умер муж, решила вернуться на малую Родину. Тамара Клименко: "Я жила у сына, но они сутками работают, а я оставалась одна. Сын был против, чтобы я уходила, но я сказала, что мне надо в интернат, потому что мне все-таки уже 84 годика, за мной надо приглядывать, ухаживать, а оставаться сутками одной... В доме престарелых же и поговорить есть с кем, и ухаживают хорошо, рассказывает Тамара Владимировна. Но все-таки иногда мелькают слезинки в глазах, ведь ничем не заменить тепло родного дома. Тамара Клименко: "Моя мечта... Вот мой сынок самый маленький, он живет в Германии уже 30 лет. В 90-е годы он служил в Германии и заболел ей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий