Новости прогулка в младшей группе февраль

Главная» 2019» Январь» 15» Фотоотчет зимней прогулки в младшей группе (1здание). Конспект прогулки в младшей группе зимой в нетрадиционном стиле. Администрация Тореза» Новости» Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг». Вынести на прогулку маленькое зеркало и поиграть с солнечным зайчиком.

«Детский сад № 3 «Пралеска» г. Воложина»

Публикации. Дошкольное образование. Картотека зимних прогулок во второй младшей группе. Прогулка 2 младшей группы "Непоседы" на тему: "Прогулка весной". Младшая группа Солнце светит в небе голубом (утро) Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнце); объяснить понятие «морозное солнце», почему солнышко светит, но не греет; фо. Воспитатель:Ребята, хорошо и весело мы сегодня с вами погуляли, но на улице похолодало, подул сильный и холодный ветер, нам нужно идти в группу. Публикации. Дошкольное образование. Картотека зимних прогулок во второй младшей группе.

Картотека прогулок. Младшая группа

Гололёд утро Цели: познакомить с сезонным явлением - гололед, со свойствами льда; формировать позитивные установки к различным видам труда. Ход прогулки Педагогическая поддержка инициативы в различных видах деятельности I. Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность. Во время гололеда обратить внимание малышей. Почему деревья кажутся «стеклянными»? Что за звон вы слышите? И на ветру звонко стучат покрытые ледяной коркой ветки. Объяснить детям, что это приносит вред деревьям, когда мокрый снег облепит ветки, его надо стряхивать, пока он не обледенел. Во время гололеди очень тяжело ходить.

Затем обратили внимание на талый снег, он был с острыми ледяными краями - можно порезаться, ели упасть, или порезать обувь - высказали предположение дети. Вспомнили, как гуляя с мамами, дети делали снежных ангелов. Но тогда снег был чистый и мягкий, а теперь он талый, грязный и с острыми краями. Затем играли в игру - "Перебежки" Цель - не наталкиваясь на других детей. Дышать при этом необходимо носом. Это упражнение дети выполнили легко. Как утром. Публикации по теме: «Веселые снежки». Фотоотчет о занятии в младшей группе на прогулке Декабрь заснежил!

Есть горка, на которой очень любят кататься наши детки. А еще на нашем участке растут разные деревья и наши детки наблюдают за ними. Из снега можно слепить все что угодно, но так как мы еще не подросли, мы пока что лепим простые снежки и пирожки, а еще очень любим есть снег, ведь он так похож на наше любимое мороженое. А еще конечно на улице мы любим играть в разные подвижные игры.

Сгребание снега лопатой. Цель: учить работать вместе. Закрепить признаки весны. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, султанчики. Прогулка 9 Наблюдение за одеждой детей. Цель: Активизировать словарь детей по теме «Одежда». Собираясь на прогулку спросить у детей, что изменилось в их одежде? На прогулке обратить внимание на погоду, что становится теплее- люди поменяли одежду на более легкую сняли теплые куртки, шубы, меховые шапки Сняли шарф и рукавички, Сняли шубу с башлыком, Расстегнули все петлички, К нам весна идет с теплом. Подвижные игры «Лохматый пес». Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Кормление птиц. Цель: продолжать воспитывать у детей желание заботится о птицах. Игровое упражнение «По узенькой дорожке». Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, мячи. Прогулка 10 Наблюдение за лужами. Цель: Вызвать интерес к изменениям, происходящим в природе. Формировать понятие, что лужи образуются от таяния снега. Обратить внимание детей, что на лужах лед, и что с ним происходит, когда греет солнце. Утром лужи затянуты льдом, но лед можно разбить лопаткой. Днем, когда солнце начинает светить, лед тает, и опять образуются лужи. Подвижные игры «По ровненькой дорожке ». Цель развивать у детей согласованность движения рук и ног. Носим снег в ведерках в определенное место. Цель: привлекать детей к выполнению простейших поручений. Дидактическая игра «Какого цвета машина? Прогулка 11 Наблюдение за солнцем, игры с солнечным зайчиком. Цель: Продолжать формировать понятие, что весной солнце светит, пригревает землю. Оно очень яркое, теплое, на солнце быстро тает снег. Подставить ладошки к солнцу, ощутить его тепло. Вынести на прогулку маленькое зеркало и поиграть с солнечным зайчиком. Солнечные зайчики играют на стене, Помани их пальчиком, Пусть бегут к тебе Вот он светленький кружок Вот, вот, вот- левей, левей. Убежал на потолок. Подвижные игры «Найди свой цвет». Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Подметаем в беседке. Дидактическое упражнение «Кто, что делает? Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, маски для игр. Прогулка 12 Наблюдение за ручейками. Цель: Формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Ребята, подойдите пожалуйста. Я сейчас вам загадаю загадку, а вы постарайтесь её отгадать, будьте внимательны: Тает снежок, ожил лужок. День прибывает, когда это бывает? Дети, сейчас идет месяц Март. Март первый месяц весны. Повсюду тает снег, бегут бурные, звонкие ручьи. У нас на участке тоже текут ручейки. Посмотрите, какой у нас на участке ручеек. Я приготовила для вас стихотворение про ручеек. Внимательно слушайте. Ручеёк бежит по лесенке, По ступенькам ледяным. И весны живые песенки Звонко скачут вслед за ним. Подвижные игры «Такси». Цель: приучать детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом. Собираем камешки на участке.

Картотека наблюдений весной, младшая группа

Есть горка, на которой очень любят кататься наши детки. А еще на нашем участке растут разные деревья и наши детки наблюдают за ними. Из снега можно слепить все что угодно, но так как мы еще не подросли, мы пока что лепим простые снежки и пирожки, а еще очень любим есть снег, ведь он так похож на наше любимое мороженое. А еще конечно на улице мы любим играть в разные подвижные игры.

Или бросание мяча через какое-либо препятствие. Самостоятельная деятельность детей. Цель : воспитывать в детях уважение к труду взрослых, формировать желание помогать окружающим. Ход прогулки Дети вышли на прогулку, оглянулись - кругом высокие сугробы намела зимушка-зима, не проехать, не пройти. Снег убирать нужно, а то людям трудно ходить, коляску с малышом не провезешь, машины буксуют.

Вдруг все слышат приближающийся шум мотора. По тротуару движется снегоочистительная машина. Проехала, и сразу стало чище, ведь у нее щетки широкие -во всю ширину тротуара. Дети ждут, когда машина развернется и пойдет обратно, снова наблюдают за ее работой. В кабине сидит шофер, внимательно смотрит по сторонам, ведет машину ровно. Щетки крутятся, счищают снег с тротуара. Во двор выходит дворник с широкой лопатой. Он счищает снег по краям тротуара, отбрасывает в сторону.

Педагог предлагает детям помочь дворнику. Дети разбирают лопаты, начинают убирать снег у входа в детский сад. Дворник увидел, подошел, благодарит за помощь. Он показывает им, как надо правильно держать лопату, куда бросать снег. Ребята возвращаются на участок, где их встречает большая ворона игрушка. Воспитатель предлагает поиграть в игру «Ворона и собачка». Прогулка заканчивается. Зимняя прогулка для младших дошкольников на тему: «В гостях у нас Снегурочка» Цель : познакомить детей с березой, елкой, с их отличительными внешними признаками ; упражнять в пространственной ориентации.

Ход прогулки На фоне снега выделяется пушистая зелень елки. Воспитатель обращается к детям: «Смотрите, все деревья, кусты стоят голые, одна елочка зеленеет, красуется. Она к нам на новогодний праздник приходила в гости. А как она была украшена? Посмотрите, какие у нее колючие иголки, потрогайте ладошкой! А как пахнет елочка? Чуть приминает в руках елочные иголки и дает детям понюхать. Елочка пушистая.

Ветки ее называются лапами, они густые, зеленые. Елочка -красавица, детям очень нравится! Все отмечают, что зима любит елочку, укутывает ее сугробами. Высокие сугробы, елочку еле видно. Затем педагог обращает внимание детей на белый ствол березы, предлагает им обнять, погладить березу, ощутить ее гладкую, шелковистую поверхность и уточняет: белая березка. Дети обхватывают березу руками, решают, какой у нее ствол: толстый или тонкий. Затем находят на участке другие березы, отмечают, какая из них самая толстая вдвоем обхватывают ствол , самая высокая. Проводятся перебежки с целью уточнения названия деревьев.

Бегая по участку, дети замечают на дорожке Снегурочку воспитатель незаметно выставляет большую куклу-Снегурочку. Дети радуются, подробно рассматривают ее наряд, вспоминают новогодний праздник, а затем начинают строить ей домик вырубая куб из снежного вала , украшают его разноцветными льдинками, все время обращаются к Снегурочке: «Нравится тебе домик? Теперь ты от нас не уйдешь в лес? Затем все переходят к свободной игре. В конце прогулки проводится игра «Коза рогатая». Зимняя прогулка для младших дошкольников на тему: «Кролик серенький, зайка беленький» Цель : закрепить знания детей о строении тела животных, уточнить названия частей тела кролика зайца ; формировать бережное отношение к животным, желание заботиться о них. Ход прогулки Дети выходят на прогулку. Но их ждет сюрприз: на веранде в клетке сидит кролик.

Воспитатель не торопится, предоставляет детям возможность высказать свое отношение к животному. Затем бережно достает кролика из клетки, прижимает к себе: «Кузя не знает вас, боится». Дети наперебой успокаивают: «Не бойся, мы добрые! Дети угощают кролика, отмечая: нюхает, грызет, жует, сидит; показывают, как он скачет. Старшие дети вместе с педагогом считают: два уха, один хвост, четыре лапы.

Объяснить им, что с этой минуты они становятся пешеходами и должны строго соблюдать правила дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке тротуару , не спешить, быть внимательными, крепко держать друг друга за руку, не кричать, внимательно слушать воспитателя. На улице будьте внимательны, дети! Твердо запомните правила эти! Чтобы с тобой не случилась беда. Трудовая деятельность Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки. Подвижные игры Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве. Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Выносной материал Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, грабельки, ведерки. Прогулка 12. Наблюдение за листопадом Цели: учить определять признаки осени; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. Ход наблюдения Обратить внимание детей на опавшие листья. Спросить, у всех ли деревьев одинаковые листья.

И сколько радости и интересных зимних забав принесла зима детям. Каждый день, не смотря на мороз, мы выходим на прогулку, потому что очень важна двигательная активность на воздухе. Дети не только дышат свежим воздухом, но и закаляются, получают заряд бодрости на весь день. Отправляясь на прогулку, дети вооружаются лопатками, чтобы расчищать снег и делать снежные постройки. Подходя к участку, мы с ребятами наблюдаем за зимней погодой, отмечаем все красоты зимней природы — это свежий морозный воздух, снежные кружева на деревьях, искрящиеся на солнце снежинки, развешанные по крышам сосульки, хруст снега под ботинком.

Библиотека

  • картотека прогулок на февраль | Картотека (младшая группа): | Образовательная социальная сеть
  • Библиотека
  • Фотоотчет «Осенняя прогулка» во второй младшей группе «Солнышко»
  • Популярные сообщения
  • Сведения об образовательной организации

Похожие файлы

  • Публикация «Фотоотчет о прогулке во второй младшей группе» размещена в разделах
  • Сведения об образовательной организации
  • Сколько гуляет младшая группа? — 25 ответов | форум Babyblog
  • Целевая прогулка воспитанников 2 младшей группы "Зайки"
  • Похожие публикации:
  • Целевая прогулка воспитанников 2 младшей группы "Зайки"

Картотека прогулок весна вторая младшая группа

Ход с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя. Для перехода между группами нажмите клавиши Ctrl+ВЛЕВО или Ctrl+ВПРАВО. Во второй младшей группе «Дельфин» прошло занятие по физкультуре «Прогулка в зимний лес».

Первая прогулка 1младшей группы 2

Главная» Наши новости» «Осенняя прогулка в младшей группе»» 19.10.2021. К проведению экскурсии привлекаются один-два ребенка из старшей группы. Прогулка в младшей группе февраль.

Международный педагогический портал

  • Прогулка 2 младшей группы «Теремок» - 22 Января 2014 - МБДОУ Детский сад №147 г. Чебоксары ЧР
  • Популярные сообщения
  • Как методически грамотно организовать прогулку во второй младшей группе детского сада
  • Структура прогулки
  • Похожие публикации:
  • картотека прогулок на февраль | Картотека (младшая группа): | Образовательная социальная сеть

Целевая прогулка воспитанников 2 младшей группы "Зайки"

Одним словом, на прогулке дети не скучают, у них множество разных дел. Да и здоровью это на пользу. Дети получают разрядку, отдых от занятий, закаляются, укрепляют своё здоровье, получают новые знания и опыт. С прогулки все приходят мокрыми, вспотевшими, так велика их двигательная активность. Но это не страшно, все ребята переодеваются в сухую одежду, а мокрые вещи сушим, приучая детей заботиться о своём здоровье и одежде.

Повторить стихи к новогоднему празднику. Прогулка 10 Наблюдение за играми старших дошкольников — закреплять правила поведения во время прогулки. Подвижная игра «Поймай мяч» - упражнять детей в ловле мяча, брошенного воспитателем с расстояния 50-100 см. Дидактическая игра «Спрячь мячик» - формировать у детей навыки понимания предложений. Подмети дорожку — учить трудиться вместе со старшими дошкольниками. Пальчиковая гимнастика«Сидели три медведя».

Прогулка 11 Наблюдение за снегом. Способствовать ознакомлению со свойствами снега путём игр с ним. Подвижная игра «Догони мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление. Дидактическая игра «Назови ласково» - учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Ходьба по прямой дорожке. Прогулка 12 Наблюдение на тему: «Зима холодная» - формировать связные представления о зиме. Подвижная игра «Дед Мороз» - прививать детям умение выполнять характерные движения зайчик, мишка, лисичка, птички. Дидактическая игра «Да и нет» - закреплять правила поведения на прогулке зимой. Сгребание снега в кучу — подготовка к изготовлению построек из снега — привлекать детей к труду. Повторение стихотворений к новогоднему празднику.

Прогулка 13 Наблюдение за снегом. Формировать представления о свойствах снега белый, пушистый, сыпучий, холодный. Подвижная игра «Снег кружится» - учить детей соотносить собственные действиями с действиями участников игры. Дидактическая игра «Один — много» - учить различать количество предметов. Помочь дворнику расчистить дорожки от снега — поддерживать желание детей помогать взрослым. Вспомнить стихотворение О. Высотской «Холодно». Прогулка 14 Наблюдение за погодой дня. Развивать речь, мышление, формировать представления о зиме. Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - учить согласовывать движения с текстом стихотворения.

Дидактическая игра «Покажи, кого назову» - учить детей находить, показывать и называть имена сверстников, сотрудников детского сада. Воспитывать дружелюбие, развивать общительность и хорошие отношения с окружающими. Собрать снег в кучу для постройки горки — привлекать к выполнению поручений. Метание на дальность. Прогулка 15 Наблюдение за прохожими: кто-то несёт ёлку, пакеты с подарками — привлечь внимание детей к тому, как люди готовятся к празднику. Подвижная игра «На ёлку» - учить детей выполнять имитационные движения. Дидактическая игра «Принеси такой же предмет» - учить среди игрушек находить сходную с предложенной. Украсим постройки цветными льдинками — воспитывать желание украшать территорию детского сада. Прыжки на двух ногах. Январь Наблюдение за деревьями в зимнем наряде — учить замечать красивое вокруг, закреплять представления о зиме.

Подвижная игра «Снег кружится» - учить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить определять предметы наощупь. Ходьба с высоким подниманием колен. Прогулка 2 Наблюдение «Как одеты прохожие? Подвижная игра «Самолёты» - упражнять детей в умении бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. Дидактическая игра «Большой и маленький» - учить строить домики для мышки и мишки соответствующего размера. Сгребание снега лопатками — учить работать сообща. Прыжки на двух ногах «Из кружка в кружок». Прогулка 3 Наблюдение за работой дворника зимой — формировать знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Подвижная игра «Догоните меня» - упражнять в беге в определённом направлении.

Дидактическая игра «Где котёнок? Помощь дворнику в расчистке снега — воспитывать желание помогать. Упражнение на звукоподражание «Как мяукает котёнок? Подвижная игра «Слышим — делаем» -учить детей выполнять движения по тексту игры. Дидактическая игра «Вежливая кукла» - формировать нравственные качества: вежливость, внимательность; учить проявлять заботу. Строим горку — воспитывать желание участвовать в совместном труде. Наблюдение за снегом — продолжать знакомство со свойствами снега холодный, белый, рассыпчатый, хрустящий. Подвижная игра «Снег кружится» - научить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Дидактическая игра «Поручения» - учит понимать словесные инструкции. Расчистка дорожек от снега — выполнение поручений.

Разучивание двустишия: «Раз шажок, два шажок — под ногою снежок». Прогулка 6 Наблюдение «Морозный солнечный денёк» - развивать интерес к окружающему, формировать представления о зиме. Подвижная игра «На ёлку» - научить детей имитировать характерные движения детей. Дидактическая игра «На нашем участке» - учить ориентироваться на участке детского сада, называть знакомые предметы. Украшаем снежную песочницу разноцветными льдинками — воспитывать желание украшать территорию детского сада. Прыжки в длину с места. Прогулка 7 Наблюдение за снегопадом. Учить замечать красоту природных явлений, формировать представления о свойствах снега — снег тает на ладошке. Подвижная игра «Беги к тому, что назову» - напомнить названия предметов, учить бегать стайкой. Дидактическая игра «Сколько предметов?

Расчистка дорожки к беседке от снега — учить выполнять простейшие поручения. Пальчиковая игра «Сорока-сорока». Прогулка 8 Наблюдение за работой дворника — воспитывать уважение к чужому труде; развивать умение отвечать на вопросы воспитателя: «Что у дворника в руках? Что делает дворник? Для чего он чистит дорожки? Дидактическая игра «Кто позвал? Помочь дворнику в расчистке участка от снега — воспитывать желание помогать. Подвижная игра «Снег кружится» - учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Дидактическая игра «На нашем участке» - учить детей ориентироваться на участке детского сада, называть знакомые предметы, выполнять поручения. Насыпать корм в кормушки для птиц — воспитывать заботливое отношение к птицам.

Игровое упражнение «Перешагни препятствие» Прогулка 10 Наблюдение за деревьями — формировать представления о деревьях, воспитывать бережное отношение к природе. Подвижная игра «Лохматый пёс» - учить передвигаться по площадке, следуя указаниям воспитателя; учить быстро реагировать на сигнал. Дидактическая игра «Найди шарики жёлтого цвета » - учить различать жёлтый цвет. Расчистка дорожек от снега — воспитывать желание трудиться. Игровое упражнение «Беги к тому, что назову». Прогулка 11 Наблюдение за снегом — продолжать знакомство со свойствами снега: холодный, белый, пушистый, нелипкий, рассыпчатый. Подвижная игра «Бегите к тому, что назову» - учить ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Ну то есть не так, что дизнь-печаль. Но это, конечно, не каждый день, а время от времени. И от воспитателя тоже зависит.

Иногда игры организовывают но это не в яслях, а постарше , иногда наблюдение за природой ходят, цветы изучают, грибы, кусты , зимой снеговиков лепят, летом иногда на улице музыку включают и дискотеку устраивают, зимой вот у дочки на улице вулкан из соды и уксуса делали. Ну то есть не так, что дизнь-печаль. Но это, конечно, не каждый день, а время от времени.

Картотека зимних прогулок во второй младшей группе

Организовать совместную игру детей младшей и старшей групп (катание на санках с горки). Вынести на прогулку маленькое зеркало и поиграть с солнечным зайчиком. Прогулка 1Наблюдение за снегопадомЦели: Знакомить со свойствами снега П Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие Воспитывать любознательностьХод.

Картотека зимних прогулок во второй младшей группе

Сюжетная игра «Путешествие в зимний лес» - развивать умение ладить друг с другом, воображение. Наблюдение за снегопадом. Учить замечать красоту природных явлений, формировать представления о свойствах снега — снег тает на ладошке. Расчистка дорожек от снега — выполнение поручений. Дидактическая игра «На нашем участке» - учить ориентироваться на участке детского сада, называть знакомые предметы. Наблюдение за работой дворника — воспитывать уважение к чужому труде; развивать умение отвечать на вопросы воспитателя: «Что у дворника в руках? Что делает дворник?

Для чего он чистит дорожки? Украшаем снежную песочницу разноцветными льдинками — воспитывать желание украшать территорию детского сада. Сюжетная игра «В гости к Бабке Ёжке» - развивать воображение, желание играть вместе. Наблюдение «Сосульки на крышах» - знакомить детей с природными явлениями, объяснить, что под крышами ходить опасно, если с крыш свисают сосульки. Подвижная игра «Лохматый пёс» - учить передвигаться по площадке, следуя указаниям воспитателя; учить быстро реагировать на сигнал. Расчистка дорожки к беседке от снега — учить выполнять простейшие поручения.

Дидактическая игра «Сколько предметов? Наблюдение за деревьями — формировать представления о деревьях, воспитывать бережное отношение к природе. Подвижная игра «Бегите к тому, что назову» - учить ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Вспомнить потешку «Заяц Егорка…» Помочь дворнику в расчистке участка от снега — воспитывать желание помогать. Сюжетная игра «Мы — фотографы» - развивать интерес к окружающей природе. Наблюдение за погодными изменениями — продолжать формировать представление о зиме.

Подвижная игра «Не опоздай» - приучать действовать по сигналу, двигаться, не наталкиваясь друг на друга, учить находить определённый предмет. Игровое упражнение «Угадай фигуру». Насыпать корм в кормушки для птиц — воспитывать заботливое отношение к птицам. Дидактическая игра «На нашем участке» - учить детей ориентироваться на участке детского сада, называть знакомые предметы, выполнять поручения. Наблюдение за снегом — продолжать знакомство со свойствами снега: холодный, белый, пушистый, нелипкий, рассыпчатый. Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу.

Вспомнить потешку «Большие ноги шли по дороге». Расчистка дорожек от снега — воспитывать желание трудиться. Сюжетная игра «Обед для зверей» - воспитывать желание играть вместе. Наблюдение за погодой — закреплять знания о зиме, об особенностях зимней погоды. Подвижная игра «Перешагни через кочки» - упражнять в перешагивании через предметы высотой 10 — 15 см. Игровое упражнение «Назови предметы такого же цвета».

Подкормка птиц на участке — воспитывать бережное и заботливое отношение к зимующим птицам. Сюжетная игра «Магазин» - развивать интерес к игре, поощрять желание самостоятельно подбирать атрибуты для игры. Наблюдение за небом — развивать познавательную активность детей, речь, расширять кругозор. Подвижная игра «Птички в гнёздышках» - учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Игровое упражнение «Угадай, какой предмет я загадала». Сгребание снега в определённое место — приучать детей к труду.

Сюжетная игра «Скорая помощь» - вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Наблюдение за птицами — воспитывать желание заботиться о птицах, продолжать изучать их особенности. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Игровое упражнение «Сколько? Дидактическая игра «Один - много» - учить различать количество предметов. Февраль Наблюдение за деревьями — воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижная игра «Автомобили» - учить действовать по сигналу. Кормление птиц — воспитывать желание помогать птицам зимой. Сюжетная игра «Путешествие в лес» - воспитывать дружеские отношения, желание играть вместе. Экскурсия по участку детского сада: рассматривание построек, выполненных старшими детьми — способствовать развитию отношений между малышами и старшими дошкольниками, приобщать элементарным нормам и правилам взаимоотношений; обогащать словарь детей, развивать умение отвечать на вопросы. Подвижная игра «Зайцы и волк» - учить внимательно слушать воспитателя, упражнять в прыжках с продвижением вперёд. Составление рассказа «Что я видел на участке?

Дидактическая игра «Две дороги» - учить выбирать дорогу для маленьких машинок и больших машин для больших — широкая, для маленьких — узкая. Наблюдение «Следы на снегу» - учить определять следы: детей, взрослых, животных и птиц. Подвижная игра «По узенькой дорожке» - учить выполнять действия по тексту стихотворения. Почистим дорожку от снега — приучать к труду совместно со старшими детьми. Дидактическая игра «Кто и где? Наблюдение за льдом — знакомит детей с природным явлением —льдом.

Подвижная игра «Мыши водят хоровод» - знакомить детей с русскими народными подвижными играми, упражнять в выполнении движений по тексту потешки. Вспомнить потешку «Заяц Егорка…» «Строим дом из снега» - развивать желание детей строить из снега. Расчистка дорожек — воспитывать трудолюбие.

Все детки были в восторге от белых мух, все называли снег по-разному и каждому он нравился по-своему! Дети удивлённо и заинтересованно смотрели в небо, ловили снежинки на рукавички и не могли понять, куда же они деваются?

На прогулке мы не сидим без дела. Есть у нас лопатки, чтобы снег копать. Есть горка, на которой очень любят кататься наши детки. Снега выпало достаточно для игры в снежки, вместе с детьми мы слепили большого снеговика.

Картотека прогулок февраль подготовительная группа. Картотеки наблюдений на прогулке в старшей. Картотека прогулок в средней группе по программе от рождения до школы. Картотека прогулок для детей средней группы. Картотека наблюдений на прогулке во второй младшей группе. Наблюдение во второй младшей группе картотека с целями. Прогулка в старшей группе картотека с целями по ФГОС. Картотека зимних прогулок в подготовительной группе декабрь. Наблюдения в младшей группе зимой мир природы. Наблюдение зимой в младшей группе. Картотека прогулок зима. Картотека старшая группа. Наблюдение в старшей группе. Картотека прогулок средняя группа январь. Картотека прогулок лето. Картотека наблюдение в детском саду на прогулке. Наблюдение на прогулке в средней группе. Картотека прогулок март 2 младшая группа. Прогулки зимой в детском саду кар. Каротекапрогулок в средней группе. Картотека прогулок во второй младшей группе январь. Картотека прогулок 2 младшая группа зима январь. Картотека прогулок зима в первой младшей группе. Прогулка в детском саду в средней группе по ФГОС. Картотека наблюдений на прогулке 1 младшая группа. Картотека наблюдений на прогулке младшая группа. Зимующие птицы младшая группа. Картотекак наблюд на прогулке. Наблюдения в природе в подготовительной группе. Картотека подвижных игр весной 2 младшая группа. Картотека подвижных игр в младшей группе по ФГОС. Наблюдение на прогулке в подготовительной группе весной в марте. Картотека прогулок 2 младшая группа январь. Картотеки для детей второй младшей группы.

Прогулки подготовительная группа. Картотека прогулок в подготовительной группе. Картотека прогулок февраль подготовительная группа. Картотеки наблюдений на прогулке в старшей. Картотека прогулок в средней группе по программе от рождения до школы. Картотека прогулок для детей средней группы. Картотека наблюдений на прогулке во второй младшей группе. Наблюдение во второй младшей группе картотека с целями. Прогулка в старшей группе картотека с целями по ФГОС. Картотека зимних прогулок в подготовительной группе декабрь. Наблюдения в младшей группе зимой мир природы. Наблюдение зимой в младшей группе. Картотека прогулок зима. Картотека старшая группа. Наблюдение в старшей группе. Картотека прогулок средняя группа январь. Картотека прогулок лето. Картотека наблюдение в детском саду на прогулке. Наблюдение на прогулке в средней группе. Картотека прогулок март 2 младшая группа. Прогулки зимой в детском саду кар. Каротекапрогулок в средней группе. Картотека прогулок во второй младшей группе январь. Картотека прогулок 2 младшая группа зима январь. Картотека прогулок зима в первой младшей группе. Прогулка в детском саду в средней группе по ФГОС. Картотека наблюдений на прогулке 1 младшая группа. Картотека наблюдений на прогулке младшая группа. Зимующие птицы младшая группа. Картотекак наблюд на прогулке. Наблюдения в природе в подготовительной группе. Картотека подвижных игр весной 2 младшая группа. Картотека подвижных игр в младшей группе по ФГОС. Наблюдение на прогулке в подготовительной группе весной в марте.

Картотека прогулок во 2й младшей группе

Главная» Для Родителей» Для Родителей» Новости от педагогов» Новости в группах. Организовать совместную игру детей младшей и старшей групп (катание на санках с горки). Февраль Прогулка 4. Наблюдение за трудом дворника. Кругозор ребёнка развивается за счёт наблюдений и обзорных экскурсий по участку детского сада, а сопровождение прогулки художественным словом позволяет подчеркнуть всю красоту и прелесть окружающего мира. Прогулка 2 младшей группы "Непоседы" на тему: "Прогулка весной".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий