Профсоюз железнодорожников (EVG) объявил в пятницу новую предупредительную забастовку. частный портал, независимый от РЖД. Форум работников. Движение поездов дальнего следования прекращено из-за забастовки железнодорожников на всей территории Германии. На съезде бурно обсуждался вопрос: каким должен быть профсоюз железнодорожников.
В Германии объявлена дата предупредительной забастовки железнодорожников
Предприятие, работающее с ФНПР и Правительством РФ несомненно является таковым, что также задает высокие стандарты обслуживания и взаимодействия. Скидки распространяются также на членов семей. Наиболее предпочтительный срок подачи заявки: за 2-3 месяца до даты поездки. Это позволит максимально сэкономить, провести время с пользой для здоровья и по окончании отпуска направить полученный кэшбек на иные неотложные нужды. По поручению Президента Российской Федерации от 10 марта 2022 года программа детского кешбэка была продлена на текущий год. Программа кэшбэка начинает работать с 1 апреля 2022 года. Отправить ребенка в лагерь можно будет с 1 мая 2022 года. Приглашение к участию в программе получили все стационарные государственные и коммерческие лагеря в разных регионах страны, участие является добровольным.
Не сомневаюсь, что мы достойно проведём его. Профсоюз располагает всеми возможностями для этого. Благодарю вас, коллеги, за активную жизненную позицию, созидательный труд и верю в плодотворное сотрудничество.
Об этом сообщила Федерация профсоюзов Луганской Народной Республики. Подписи под документом поставили руководители организаций - Сергей Черногаев, Наталья Сергун и Михаил Чаленко соответственно.
Повышение жизненного уровня своих членов интересно, как? Если исходить из положений закона, а не трактования задач Роспрофжела его лидером и восприятия этого союза работниками монополии, то картина складывается следующая. Его уволили. Не защитил Роспрофжел машиниста Алексея Огневенко, которого уволили за участие в забастовке. Помог железнодорожнику лишь ЕСПЧ. На Западно-Сибирской дороге провели липовую оценку условий труда, повлекшую снижение размера оплаты труда. Роспрофжел молчал. Итог — администрация включила репрессивную машину на всю мощь. Голоса профсоюза не слышно. Как там было в Уставе Роспрофжел? Чего-то факты с задачами профсоюза не увязываются. Такое положение, как нам известно, практически во всех депо сети дорог. И во всех депо Роспрофжел бездействует одинаково. Помощник машиниста Денис Крень из депо Комсомольск-на-Амуре в своём видеообращении рассказал об условиях труда в депо. Профсоюз стыдливо прикрыл глаза, а когда Денис обратил внимание на проблему, помочь отказался. Итог — минус один член. Не вступился председатель первички Роспрофжела за машиниста Сергея Гальскова из моторвагонного депо Санкт-Петербург-Финляндский, которого заставили написать заявление на перевод в помощники за то, что он не сообщил об открытом переезде. Восстановиться в должности помогла наша публикация, вынесшая случай на всеобщее обозрение. За что им отчисляют деньги? Под ответ их вместе с руководством ФПК! Всё необходимое для реальной защиты прав работника в Уставе Роспрофжела есть. Ещё один проблемный для работника монополии вопрос — т. Мы много писали о ней, к примеру в этом материале или в этой статье. Много упоминаний об этом и в письмах наших читателей. Цитируем Николая Никифорова: «Позиция профсоюза — не соглашаться с увольнением работников до тех пор, пока работодатели не представят веских оснований. Например, внедрят новую технику, изменят технологию, станут использовать прогрессивные формы организации труда и производства. Недопустима практика повышения производительности труда исключительно за счёт сокращения штата».
Общественная палата отметила отличившихся железнодорожников
Публикуются комментарии только на русском языке. Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования. В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
Организация экскурсий также является одним из приоритетных задач для сплочения коллектива и создания дружеской среды.
Оказание материальной помощи и компенсационных выплат стоит на одном из первых мест, как повышение социально-экономического благополучия членов профсоюза.
Интересно, что в одном наказе речь шла даже о том, чтобы в будущем профсоюзе были представлены и инженеры, и техники, которые с обычными рабочими и служащими не проявляли корпоративной солидарности. МПС разрешило провести съезд в обмен на обещание возобновления работы всех железных дорог, чьи делегаты будут на нём присутствовать. Большевик, скрывшийся под псевдонимом «Старый обходчик», вспоминал: «Делегаты торжественно давали слово не учитывать во время обсуждений своих партийных интересов». По терминологии того времени требования железнодорожников были «экономическими», то есть направленными прежде всего на удовлетворение насущных нужд: сокращение рабочего дня, повышение зарплаты, страхование от несчастных случаев, выплата пенсии по инвалидности. Старейший рабочий Московских железнодорожных мастерских Алексей Попов писал позже: «Единственным нашим требованием было создание профсоюза... Ради него мы были готовы отказаться от участия в революции. Только профсоюз, как мы верили, сможет отстоять наши права».
После обмена мнениями и переговоров были определены права и обязанности профсоюза. Прежде всего в нём не должны были состоять члены политических партий, что подчёркивало его трудовой, внеполитический характер. Профсоюз утверждал «рамки» для приёма на службу железнодорожных рабочих и оговаривал условия коллективного договора. Профсоюзные инспекторы должны были оценивать условия труда, проводить проверку оборудования и следить за соблюдением таких аспектов договора, как оказание медицинской помощи, выплата страховых сумм и пенсии по инвалидности. Если профсоюз находил нарушения в трудовом законодательстве, он выражал особое мнение, которое должны были рассмотреть в течение 10 дней.
Профсоюзы высоко оценивают сотрудничество с Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества. На Конгрессе планируется рассмотрение инициатив Роспрофжел, Казпрофтранс и Белпрофтранс по подписанию Меморандумов о приграничном взаимодействии и сотрудничестве.
Волгоградский профсоюз железнодорожников
Свои комментарии по этому поводу дали и в Дорожной территориальной организации Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей на Октябрьской. РИА Новости. Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей (Роспрофжел) после вызвавшего широкий общественный резонанс инцидента с. Дорожная территориальная организация Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей на Дальневосточной железной дороге.
РОСПРОФЖЕЛ
Свои комментарии по этому поводу дали и в Дорожной территориальной организации Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей на Октябрьской. Интересы железнодорожников и сотрудников других смежных организаций на Октябрьской железной дороге защищает Дорпрофжел. Digi 24: румынский профсоюз железнодорожников угрожает забастовками из-за низких зарплат. РИА Новости. Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей (Роспрофжел) после вызвавшего широкий общественный резонанс инцидента с.
Профсоюз железнодорожников объявляет 4-недельную забастовку
По итогам обсуждения были отобраны проекты, которые будут представлены на дорожном этапе программы «Время молодых. Работники», который пройдёт с 5 по 7 июня на Центральных профсоюзных курсах Московской Федерации профсоюзов.
Она будет начисляться до наступления возраста, дающего право на пенсию по старости. Кроме этого стороны договорились совместно проводить мониторинг систем оплаты труда в учебных заведениях. Подписи под документом поставили Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Алексей Дружинин и председатель Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей Сергей Черногаев.
В частности, соглашение предусматривает объединение усилий сторон в вопросах защиты социально-экономических и трудовых прав, а также интересов членов профсоюзов, взаимодействие в области охраны и условий труда. Луганская Народная Республика по итогам референдума вошла в состав Российской Федерации 30 сентября 2022 года.
В этой обстановке задача профсоюза заключалась не в том, чтобы противостоять процессу реформирования отрасли, а обеспечить наиболее безболезненный переход к новым формам хозяйствования в трудовых коллективах, сделать все возможное для надежной и максимальной защиты социальных прав и экономических интересов членов профсоюза.
После длительных обсуждений было принято решение об участии в разработке Концепции структурной реформы железнодорожного транспорта. В феврале 2001 года на XXVII съезде была выработана позиция профсоюза, которая состояла из двух десятков требований, выполнение которых стало основным условием участия профсоюза в реформировании отрасли. Практически все они были учтены. Это позволило успешно осуществить первый этап реформирования отрасли. С октября 2003 года управление перевозочным процессом и всей хозяйственной деятельностью на железнодорожном транспорте осуществляет Открытое акционерное общество "Российские железные дороги". Благодаря совместным усилиям руководства МПС России и отраслевого профсоюза удалось сохранить социальную сферу железнодорожного транспорта и систему социальной поддержки неработающих ветеранов. Компания работает устойчиво, успешно решая поставленные задачи, и сохранила все раннее действующие льготы и гарантии труженикам отрасли. Ни один период истории нашего профсоюза не был простым.
В последние годы существенное изменение экономических условий коснулось практически всех предприятий и организаций, в которых действует профсоюз. Новые задачи требуют поиска нестандартных решений, изменения стиля и методов работы, более высоких критериев при избрании руководителей профсоюзных органов всех уровней и оценки результатов их деятельности. Центральный комитет постоянно уделяет внимание профессиональной подготовке и повышению квалификации профсоюзных кадров и актива. Главными остались вопросы выработки четкого механизма действия принципа социального партнерства, совершенствования форм участия в решении социальных проблем. Реализуя решения Центрального комитета, в июле 2004 года впервые было подписано Соглашение о социальном партнерстве Роспрофжела и ОАО «РЖД», а 21 октября — заключен Генеральный коллективный договор на 2005 год, включивший все лучшее, что было на железнодорожном транспорте, подписано Генеральное соглашение по учреждениям образования с Федеральным агентством железнодорожного транспорта впервые. Заключены и работают отраслевые тарифные соглашения у транспортных строителей и предприятий промышленного железнодорожного транспорта, коллективные договора ФГП «Ведомственная охрана МПС России», метрополитенов, метростроителей и т. С первых дней образования профсоюз боролся за снижение производственного травматизма, улучшение условий и безопасности труда. Эту работу целенаправленно ведет техническая инспекция профсоюза, укомплектованная квалифицированными кадрами.
Достаточно сказать, что ежегодно технические инспекторы предотвращают более 10 тысяч нарушений в области охраны труда и техники безопасности. Вопросы условий труда работников включены в программу стратегического развития ОАО «РЖД», в комплексные планы организаций транспортного строительства, метрополитенов, промышленного железнодорожного транспорта, ведомственной охраны. Комитетами профсоюза всех уровней принимаются меры по организации общественного контроля за обеспечением безопасности движения поездов — основы устойчивой работы транспорта. Заслуженным авторитетом пользуется правовая инспекция труда профсоюза. Правовая инспекция участвует и в разработке локальных нормативных актов, проводит консультации, организует семинары, по результатам проверок восстанавливаются незаконного уволенные работники, отменяются незаконно наложенные дисциплинарные наказания, возвращаются в пользу работников по разным причинам недоплаченные суммы. На железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве созданы и работают негосударственные пенсионные фонды «Благосостояние», благотворительный фонд «Почет». За последнее время эти издания претерпели существенные изменения — как в содержании, так и в оформлении. Расширилась сеть внештатных авторов.
На всех этапах 110-летней истории профсоюз работал на благо человека, на его поддержку, на решение его насущных проблем. Во главе профсоюза, его организаций стояли преданные делу, грамотные люди. В настоящее время это: председатель ЦК Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей Никифоров Николай Алексеевич, председатель Дорожного комитета профсоюза Московской железной дороги Синицын Николай Фомич, руководитель Орловско-Курского Регионального обособленного подразделения Васильев Юрий Павлович, зам. В настоящее время данная инициатива набрала более 100000 голосов. Необходимо поддержать данную инициативу. Большая работа в настоящее время проводится по страхования локомотивных бригад и работников других железнодорожных профессий от профессиональной непригодности.
В Германии объявлена дата предупредительной забастовки железнодорожников
Профсоюз железнодорожников Великобритании объявил о новых забастовках на Рождество. Официальная группа Вконтакте Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей. Профсоюз активно взаимодействует с Советом Федерации, Государственной Думой РФ, Минтрансом России, другими органами власти. эти и другие вопросы обсудил актив профсоюза железнодорожников. Выступили председатель Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Сергей Черногаев. В преддверии Дня железнодорожника 14 июля 2023 года профсоюзной организацией для работников ОЦОУ-3 была организована поездка в замечательный.
Отчётная конференция Дорпрофжела
В приветствии отмечено, что профсоюз, являясь старейшим и самым многочисленным в транспортном комплексе, сохраняет верность трудовым традициям и остаётся передовым отрядом тружеников отрасли, объединяющим около 1,5 миллионов человек. Аристов Министра. Положительный опыт и перспективы взаимодействия и сотрудничества в области социально-трудовых отношений закреплены в действующем многолетнем соглашении между профсоюзом и Министерством транспорта, а также находят отражение в ставшими уже традиционными, проводимыми на регулярной основе встречами руководства Министерства и представителей профактива, которые служат более оперативному и качественному решению вопросов, затрагивающих взаимные интересы сторон. Соблюдение трудовых прав работников, уважение к профессии — это именно те основы, на которых Минтранс и профсоюз стараются выстраивать партнёрские отношения в отрасли, говорится в обращении М. Замминистра пожелал всем участникам съезда, труженикам и ветеранам отрасли дальнейшей успешной и плодотворной работы, здоровья и благополучия, а также вручил ведомственные награды Минтранса России лучшим работникам железнодорожного транспорта. Белозеров в своём выступлении поздравил участников съезда со знаменательным событием в жизни отрасли, а также рассказал об основных принципах взаимодействия РЖД с профсоюзом, обозначил перспективы дальнейшего сотрудничества, сообщил о проводимой компанией работе по социальной защите сотрудников, обеспечению безопасных условий труда на производстве. Никифоров в своём выступлении представил отчёт работы профсоюза за 2011-2016 годы. Так, он отметил, что каждый год проводилось обучение порядка 50 тыс.
На встрече стороны обменялись приветствиями и обсудили возможные варианты сотрудничества по основным направлениям деятельности, рассказали о своей работе и обсудили возможности взаимодействия. Профсоюзы высоко оценивают сотрудничество с Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.
В числе гарантий, предусмотренных Отраслевым соглашением: единовременное поощрение за добросовестный труд, льготы на проезд на железнодорожном транспорте, добровольное медицинское страхование, возможность оздоровления и санаторно-курортного лечения, а также организация детского оздоровительного отдыха для детей работников компании. По словам Сергея Черногаева, в общей сложности в подписанный только что документ было внесено 30 уточняющих изменений и 15 новых. Например, теперь чётко указано, что индексация заработной платы работников производится ежегодно в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. В свою очередь, в Дорожной территориальной организации Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей на Октябрьской железной дороге Дорпрофжел на ОЖД нам сообщили как новое Отраслевое соглашение отразится на работниках Октябрьской магистрали.
Мы и дальше будем продолжать эту работу», - заявил генеральный директор «ЛокоТех». ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Группа компаний «ЛокоТех» имеет 225 производственных площадок по всей территории страны.