На уроке по предмету «Окружающий мир» мы изучали тему «Моя семья». Проект помог учащимся больше узнать о своих семьях: профессиях родных, увлечениях, семейных реликвиях. Главная» окружающий мир» Презентация и доклад к проекту “Моя семья” по окружающему миру.
Проект моя семья 2 класс окружающий мир
Мои одноклассники такого точно не умеют. Живем мы дружно. Я никогда не видел, чтобы папа с мамой ссорились. Мы с братом тоже стараемся всегда находить общий язык. Конечно, бывает, что мы иногда спорим и деремся, но всегда миримся. Еще мой папа любит машины. Он говорит, что когда мы немного подрастем, то обязательно научимся водить. Но пока слишком рано. Тем не менее, я много времени провожу с отцом в гараже.
Мне нравится наблюдать, как он ремонтирует свой автомобиль и перенимать что-то новое. Когда я вырасту, у меня тоже обязательно будет машина. Я учусь во втором классе, а мой брат, Сережа, в пятом. Он добрый и хороший, хоть и немного хулиганистый. Сережа мастерски пишет сочинения, а вот математика ему дается плохо. Мой брат хочет стать переводчиком. Он изучает английский. А я хотел бы стать учителем.
Мне очень нравится пояснять что-то кому-то. Я думаю, когда я вырасту, я обязательно закончу педагогический и буду учить детей русскому языку и литературе. Я думаю, это очень важная, полезная и уважаемая профессия. Мы всегда помогаем родителям. Если нужно убраться или помыть посуду, нас не нужно долго упрашивать. Конечно, больше мы любим гулять и играть на компьютере, но все же, папа приучил нас, что взрослых нужно слушаться. Мы очень любим субботы, потому что папа тогда свободен и всегда куда-то нас берет. Еще мне нравится ездить всей семьей на море.
Как правило, мама обожает лежать на пляже, а мы с папой и братом ходим на разные экскурсии. Один раз мы даже были на одной из гор в Балаклаве. Нас везли на джипе на вершину, и папа сделал много фотографий. А потом нам разрешили минут 10 побыть на вершине горы. Там гораздо холоднее, чем на земле. Но мне очень понравилось. Кстати, еще я увлекаюсь историей. Недавно я узнал, что такое историческое фехтование и хотел записаться в секцию.
Но когда мы с папой пришли, нам сказали, что таких маленьких туда не берут. Я ведь только второклассник. А там занимаются взрослые парни, которым по 18-35 лет. Но когда я вырасту, я обязательно пойду туда. А пока мы с папой тренируемся на даче. Мы сделали мечи из веток, папа смотрит в интернете всякие боевые техники, а потом учит меня. Кстати, на даче тоже очень интересно. Мои бабушка и дедушка — пенсионеры.
Бабушке 60 лет, а дедушке 65. Они выращивают там фрукты и овощи. Дедушка у меня — бывший военный. У него всегда столько интересных историй. Бабушка работала продавцом в магазине, а потом — бухгалтером. Когда мы с братом приезжаем, она всегда старается нас накормить. У бабушки всегда вкусные пироги. Кстати, брат после ее готовки всегда поправляется килограмм на 5, а я нет.
Хоть у меня недостаток веса. Я спрашивал у мамы, почему так происходит. Она говорит, что я похож на папу, поэтому мне свойственно худощавое телосложение. А брат на маму похож. Мама полненькая. Но это ее ничуть не портит. Еще у нас есть кошка Муся и собака Лайма. Обоих мы взяли из приюта.
Я считаю, что животные — это полноправные члены семьи. Мы очень любим их и о них заботимся.
Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки. Презентации » Образование » Проект "Моя семья" 2 класс.
Национальная стратегия в области воспитания определяется законодательством, признается вариативность и разнообразие воспитательных систем, организаций, технологий. Дети и молодежь являются равноправными субъектами процесса воспитания, саморазвития, социокультурного самоопределения. Стержнем воспитания является формирование социально необходимых знаний и навыков, профессиональных интересов, гражданской позиции обучающихся. В настоящее время именно школа становится важнейшим фактором гуманизации общественно - экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности. Однако без помощи семьи решать эту задачу школа не сможет, поэтому родители должны не только понимать социальный заказ общества, но и активно помогать школе в его реализации. Каким видит и ждет общество и государство выпускника школы? Если проанализировать соответствующие документы, то школа совместно с родителями должна воспитывать личность, способную: самостоятельно принимать решения и делать осознанный выбор; отвечать за свои решения и поступки; разумно действовать в самых непредвиденных и нестандартных ситуациях; нести ответственность за себя и своих близких; обладать навыками учения и самообучения; обладать компетенциями, необходимыми в самых различных областях знаний; идентифицировать себя как носителя национальной культуры, гражданина своей страны и гражданина мира; находить разумный компромисс при решении проблем, возникающих в социуме. Дом — это не только крыша над головой, это твоя семья и близкие тебе люди: родители, сестры, братья, дедушки, бабушки. Есть такая пословица: «Счастье не птица, само не прилетит».
Его создают те, у кого в семье царят мир, уважение и любовь. Семья — это семь «Я». Семья — это продолжение нашего рода. Начало его уходит в далекое прошлое. В нем, в прошлом, лица близких и дорогих вашей семье людей. Они подарили жизнь вашим родителя и, благодаря судьбе, наши родители смогли встретить друг друга. До начала ХХ века семья состояла не из одного поколения.
Демонстрация результатов работы во время классных часов и отбор лучших работ. Обсуждение работ в творческих группах Оформление результатов работы в виде компьютерной презентации. Демонстрация презентации на классных часах в других классах в параллели, школьном мероприятии. Участие в городских мероприятиях семейной направленности. Работая в школе, на протяжении многих лет проводила работу по изучению истории фамилий, традиций, реликвий семей. Вовлекала детей в поисковую деятельность, создание семейного древа. Учащиеся с удовольствием участвовали в мероприятиях гражданско- патриотической направленности. Приятно отметить, что данной работой заинтересовались не только дети, но и родители. Собранный материал по истории семей и семейных традиций являлся основой классных часов, внеклассных мероприятий, презентаций, творческих работ. Мы участвовали в акциях, конкурсах.
Презентация "Моя семья" (2 класс) по окружающему миру – проект, доклад
Мы предпочитаем не ссориться. В нашей семье редко возникают конфликты, и мы всегда стремимся решать их сообща. Если мы чувствуем, что не можем в чем-то разобраться самостоятельно, то мы обращаемся за советом друг к другу. Мама, папа, бабушки и дедушки всегда поддерживают нас в наших начинаниях. Они переживают за нас, любят нас и делают все так, чтобы мы жили комфортно и чувствовали себя уютно. Мы стараемся отвечать им тем же и стремимся к тому, чтобы они нами гордились. Родители мамы Дедушка и бабушка, которые являются родителями мамы, познакомились очень давно. Они вместе учились в колледже, затем пошли на одну и ту же работу.
Они провели вместе долгую жизнь, которая сделала их счастливыми. В их браке родилась моя мама. Эти бабушка и дедушка живут недалеко от моего города в деревне, мы видимся с ними каждые выходные. Я люблю проводить лето у них в домике. Родители папы Родители моего папы живут вместе долгое время.
Моя семья — мои друзья! Это мой папа Игорь. Он работает в конькобежном центре «Коломна» инженером. Это моя мама Василя. Учит детей физике и математике. Слайд 12 А вот и я! Занимаюсь художественной гимнастикой и рисованием. Мечтаю стать художником. Слайд 13 Не нужен клад, когда в семье лад. Дом вести - не бородой трясти. Каково на дому - таково и самому. В гостях хорошо, а дома лучше. Когда семья вместе, и сердце на месте.
В настоящее время именно школа становится важнейшим фактором гуманизации общественно - экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности. Однако без помощи семьи решать эту задачу школа не сможет, поэтому родители должны не только понимать социальный заказ общества, но и активно помогать школе в его реализации. Каким видит и ждет общество и государство выпускника школы? Если проанализировать соответствующие документы, то школа совместно с родителями должна воспитывать личность, способную: самостоятельно принимать решения и делать осознанный выбор; отвечать за свои решения и поступки; разумно действовать в самых непредвиденных и нестандартных ситуациях; нести ответственность за себя и своих близких; обладать навыками учения и самообучения; обладать компетенциями, необходимыми в самых различных областях знаний; идентифицировать себя как носителя национальной культуры, гражданина своей страны и гражданина мира; находить разумный компромисс при решении проблем, возникающих в социуме. Дом — это не только крыша над головой, это твоя семья и близкие тебе люди: родители, сестры, братья, дедушки, бабушки. Есть такая пословица: «Счастье не птица, само не прилетит». Его создают те, у кого в семье царят мир, уважение и любовь. Семья — это семь «Я». Семья — это продолжение нашего рода. Начало его уходит в далекое прошлое. В нем, в прошлом, лица близких и дорогих вашей семье людей. Они подарили жизнь вашим родителя и, благодаря судьбе, наши родители смогли встретить друг друга. До начала ХХ века семья состояла не из одного поколения. В ней были дедушки, бабушки, мама, папа, дети, внуки, правнуки. Жили дружно, друг другу помогали. Одни по хозяйству поспевали, другие в поле трудились, старшие братья и сестры защищали младших.
В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: стихотворение в форме загадки помогло учащимся определить тему урока и в сотрудничестве с учителем сформулировать цели урока. Были поставлены следующие задачи: Предметные Научатся составлять родословное древо своей семьи. Личностные - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. Эти задачи решались в процессе всего урока. На выполнение исследовательского проекта, в рамках урока, повлияло посещение школьного музея. У детей возникло много вопросов, и каждый из них захотел изготовить своё родовое древо. Выполнение практической работы, позволило использовать все знания полученные в процессе поисково-исследовательской работы. Следующим этапом урока была презентация своего проекта. Эта работа позволила реализовать метапредметные задачи:Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. На ШМО учителей русского языка и учителей начальных классов по теме: Преемственность в обучении» мы обсуждали, что в 9 классе будет введён экзамен в виде аудирования. Поэтому я стала на уроках применять и использовать элементы аудирования. И с этой же целью я включила в данный урок фрагмент исследовательской работы «Историков», «Фамильеведов», «Геральдистов». Где дети строили монологические высказывания, развивали навыки публичного выступления, учились грамотно и правильно говорить. Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался хороший темп работы учащихся. При актуализации опорных знаний, цель которой - актуализация опыта обучающихся использовала новый приём, относящийся к технологиям развития критического мышления.
Проект: «Декларации прав членов моей семьи». Окружающий мир
Мне нравится учиться и узнавать все новое, интересное и неизведанное. Около двух лет я увлекаюсь шахматами, у меня третий разряд. Изучаю английский язык, недавно стал осваивать, люблю рисовать и танцевать. В свободное время посвящаю играм и прогулкам с родными, чтению книг, разгадыванию ребусов и головоломок, походам в театр. Особенно люблю собирать конструкции из «Лего». Елисеевы были владельцами фирмы по торговле винами и колониальными товарами, имевшие собственные пароходы, а также винные подвалы на острове Мадейра, в Бордо и Опорто. Начал дело в 1813 Пётр Елисеев, бывший крепостной. В 1843 Г. С 1892 года дело продолжил единоличный владелец фирмы Г. Елисеев 1858—1942 , открывший так называемые елисеевские магазины в Санкт-Петербурге и Москве. В результате, потомок человека, обладающего именем Елисей, со временем получил фамилию Елисеев.
Возможно я тоже являюсь одним из таких потомков. Ну, по крайней мере, я это предполагаю... Исследуя свою родословную и жизнь наших родителей, мы узнали историю наших предков, а может быть их секреты. Возможно на их долю выпало немало испытаний… Исследуя свою родословную и жизнь наших родителей, мы узнали историю наших предков, а может быть их секреты. Возможно на их долю выпало немало испытаний… Но они выдержали и нам показали ценность семейной жизни… Мы гордимся нашей семьей… Моя прабабушка, Антонина Алексеевна, в годы войны работала в швейной артели по пошиву одежды для военных. Моя прабабушка, Антонина Алексеевна, в годы войны работала в швейной артели по пошиву одежды для военных. Мой прадед, Николай Иванович, в военные годы работал бортмехаником на Киржачском аэродроме, готовил самолеты к боевым вылетам. В военные годы Николай — главный механик сталелитейного завода, который был эвакуирован из города Электросталь в город Чебаркуль Челябинской области. Моего дедушку по маминой линии зовут Вячеслав. Он родился в поселке Белотроицк, Саранского района, Мордовской республики.
Дедушка - бывший военный, десантник, по долгу службы он постоянно менял место жительства, а теперь он на пенсии, и живет вместе с нами.
Мама добрая и терпеливая. Я очень люблю вместе с ней делать поделки своими руками! Слайд 5.
Мой младший брат — Александр. Ему 4 года, и он ходит в детский сад. Саша любит играть с машинками и смотреть мультики. Слайд 6.
Мой дедушка — Сергеев Иван Владимирович. Раньше он был военным, а сейчас пенсионер. Он много времени проводит на даче. Вместе с бабушкой они часто забирают нас к себе в гости на выходные!
Она не боится оказаться в одиночестве, потому что понимает, если ее постигнет одиночество и невзаимность, значит, она сама была глупа и скудна, значит, не смогла научить любить того, кому себя посвятила. Часто мы слышим, что ребенок для своих родителей это драгоценность. Но как это — драгоценность? Послушайте легенду о Корнелии Гракх. Жила в Риме красавица Корнелия Гракх.
История фамилии своей семьи Глубокое изучение своей родословной предполагает рассмотрение истории фамилии рода. Однозначно растолковать фамилию невозможно, а проследить всю цепочку происхождения фамилии рода очень затруднительно.
Но опираясь на полученные факты и семейные сказания можно попытаться приоткрыть исторический занавес и понять, как зародилась та или иная фамилия. Чтобы изучить происхождение и значение свей фамилии, необходимо поставить и решить следующие задачи: что означает и откуда произошла фамилия когда появились фамилии в России Примеры разбора фамилии для проекта «Родовое дерево семьи»: анализ имени и фамилии: пример анализа Члены семьи и близкие родственники: родственные связи родственников Составляя семейное дерево, ученику приходится знать, кто кому кем приходится, и заодно узнавать, чем его родственники занимаются.
Проектная работа: "Моя Семья"ученицы 2 класса Гусевой Лилии.
Презентацию на тему "Моя семья" (2 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Окружающий мир. Презентация к уроку по технологии (5 класс) по теме: Презентация: техника безопасности при работе на швейной машине. Окружающий мир. Методические разработки по Окружающему миру для 2 класса.
Еще по теме ...
- Проектная работа «Моя семья» - Педагогический портал «О детстве»
- Презентация по окружающему миру проект Моя семья 2 класс
- Страница 56, 57 - ГДЗ Окружающий мир 1 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 1
- Проект моя семья 2 класс окружающий мир
- Окружающий мир 2 класс (Урок№23 - Наша дружная семья. Проектное задание «Родословная».) - YouTube
- Навигация по сайту
Исследовательский проект Моя семья
Одним из проектов во втором классе по окружающему миру был «Родословная моей семьи». Проект "Моя семья в истории России". В статье вы найдете образцы сочинений для 2 класса по теме «Моя семья». Проект "Моя семья", ученика 2 класса Ефимова Михаила, под руководством учителя начальных классов Ващенко Светланы Степановны. Андрей Анатольевич Плешаков, автор пособия по окружающему миру для первоклашек, предлагает детям подготовить проект на тему «Моя семья». Проект по окружающему миру традиции моей семьи.
Проект моя семья 2 класс окружающий мир образец оформления
Реализация прав взрослых и детей в нашей семье После изучения прав провел анализ реализация прав в моей семье. Моя семья состоит из четырех человек: двое взрослых мама, папа двое несовершеннолетних детей я и брат. Результаты анализа представлены в Таблице 1 и Таблице 2. Таблица 1.
Еще он помогает мне с Английским, учит правильно произносить слова и правильно читать. Мою сестру зовут Алёна или Елена ей 7 лет и она учится в 1 классе Она любит рисовать и играть в школу. Еще, она маленькая модница, любит наряжаться Алёна всегда помогает маме.
Когда у меня будет семья, я хочу, чтобы она была похожа на нашу. Ведь у нас есть взаимопонимание. Я думаю, это главное в семье. Сейчас папа с мамой поддерживают нас, а когда мы вырастем, то будем обязательно поддерживать их. Наша семья не самая обеспеченная, но я рад, что мы понимаем друг друга и живем в мире и согласии. Традиции в семье: «Окружающий мир» Проект «Моя семья» Во многих семьях есть традиции. В одних они интересные, в других — важные для каждого члена семьи, в третьих — простые, но очень трогательные. Вот пример их описания в семье для «Окружающего мира»: В каждой семье свои традиции. Я считаю, что очень важно их поддерживать. Мой прадедушка воевал. Поэтому каждое 9 Мая мы обязательно ездим к Вечному Огню и посещаем исторический музей. Папа и дедушка рассказывают мне о том подвиге, который совершил наш народ в годы Великой Отечественной Войны. Я очень горжусь волевыми и бесстрашными советскими людьми, которые сумели защитить нашу землю от фашистов. Но есть у нас и другие традиции. На Рождество мы всегда навещаем всех своих родственников. Это очень теплое, душевное время. В период с Нового Года до Рождества у нас запрещено спорить и повышать на кого-то голос. Наоборот, нужно налаживать отношения с тем, с кем поссорился, мириться, угощать друг друга разными вкусностями. А вот на Пасху, по традиции, мы всегда проводим неделю в деревне у бабушки с дедушкой. Бабушка всегда выпекает вкусные куличи. А дедушка просто мастер рассказывать истории за столом. Он знает очень много жизненных рассказов, тостов и анекдотов. С ним очень интересно говорить. Кстати, именно дедушка считает, что в семье обязательно должны быть традиции. Не важно, общепринятые они или личные. Но поскольку, семья — это люди, связанные друг с другом родством и пониманием, то у них должны быть своеобразные «ритуалы». Даже если это банальная поездка в село по выходным или привычка каждую пятницу ходить вместе в кино. А еще у нас есть такой праздник, как День Пилота. Поскольку мой прадед был летчиком, и дед тоже. Оба воевали. Пока что я сам не пробовал управлять самолетом. Но дедушка говорит, что когда я вырасту, он обязательно возьмет меня с собой, и я попробую подняться в небо. Пока я просто слушаю рассказы взрослых о войне, и они мне очень нравятся. Я считаю, что могу гордиться своими родственниками и нашими традициями. Общие цели семьи — «Окружающий мир»: примеры Проект «Моя семья» Если в семье нет целей, то это значит, что она скучно и неправильно живет. Это важно, так как стремления, планы и задачи должны быть не только у отдельно взятых индивидов, но и у ячеек общества. Вот пример описания общих целей семьи для «Окружающего мира»: Семья связана не только кровным родством, но и общими стремлениями. Взять, допустим, нашу семью. Папа с мамой работают, чтобы обеспечить нам хорошее будущее. Недавно я спросил у папы, какие бывают цели семьи. Он сказал, что на данный момент главное стремление — это дать нам с братом хорошее образование, чтобы мы выросли порядочными людьми. Еще папа хочет, чтобы мы хорошо учились и получили перспективную профессию. Я тоже считаю, что это очень важно. Мне нравится, что в семье существует общий бюджет. Получается, что близкие родственники помогают друг другу материально. Еще цель семьи — обустроить спокойную жизнь, в которой было бы взаимопонимание и взаимоуважение. У нас как раз так и есть. Семья — полноправная ячейка общества. В ней всегда существуют общие дела и проблемы. Мы с братом тоже стараемся помогать родителям. Пока мы дети и не можем зарабатывать, но всегда помогаем по дому. Я понимаю, что когда родители вечером уставшие приходят с работы, то им не очень приятно видеть горы немытой посуды и неприбранные комнаты. Поэтому после школы убираемся мы с братом. Это быстро и не так сложно. Зато родители всегда нам благодарны. Доходы, бюджет, расходы семьи: «Окружающий мир» Проект «Моя семья» Доходы, бюджет и расходы семьи — это один из самых важных аспектов. По предмету «Окружающий мир», учитель рассказывает детям, как составляется семейный бюджет. Школьники выполняют домашние задания и описывают финансы своей семьи так, как они это понимают. Ниже вы найдете пример такого рассказа.
Пока что я сам не пробовал управлять самолетом. Но дедушка говорит, что когда я вырасту, он обязательно возьмет меня с собой, и я попробую подняться в небо. Пока я просто слушаю рассказы взрослых о войне, и они мне очень нравятся. Я считаю, что могу гордиться своими родственниками и нашими традициями. Общие цели семьи — «Окружающий мир»: примеры Проект «Моя семья» Если в семье нет целей, то это значит, что она скучно и неправильно живет. Это важно, так как стремления, планы и задачи должны быть не только у отдельно взятых индивидов, но и у ячеек общества. Вот пример описания общих целей семьи для «Окружающего мира»: Семья связана не только кровным родством, но и общими стремлениями. Взять, допустим, нашу семью. Папа с мамой работают, чтобы обеспечить нам хорошее будущее. Недавно я спросил у папы, какие бывают цели семьи. Он сказал, что на данный момент главное стремление — это дать нам с братом хорошее образование, чтобы мы выросли порядочными людьми. Еще папа хочет, чтобы мы хорошо учились и получили перспективную профессию. Я тоже считаю, что это очень важно. Мне нравится, что в семье существует общий бюджет. Получается, что близкие родственники помогают друг другу материально. Еще цель семьи — обустроить спокойную жизнь, в которой было бы взаимопонимание и взаимоуважение. У нас как раз так и есть. Семья — полноправная ячейка общества. В ней всегда существуют общие дела и проблемы. Мы с братом тоже стараемся помогать родителям. Пока мы дети и не можем зарабатывать, но всегда помогаем по дому. Я понимаю, что когда родители вечером уставшие приходят с работы, то им не очень приятно видеть горы немытой посуды и неприбранные комнаты. Поэтому после школы убираемся мы с братом. Это быстро и не так сложно. Зато родители всегда нам благодарны. Доходы, бюджет, расходы семьи: «Окружающий мир» Проект «Моя семья» Доходы, бюджет и расходы семьи — это один из самых важных аспектов. По предмету «Окружающий мир», учитель рассказывает детям, как составляется семейный бюджет. Школьники выполняют домашние задания и описывают финансы своей семьи так, как они это понимают. Ниже вы найдете пример такого рассказа. У семьи присутствует общий бюджет. Каждый из работающих взрослых людей получает зарплату. Но он не тратит ее сам, а приносит в дом, чтобы с помощью этих денег решать общие нужды. В семье покупаются продукты на всех. Еще нужно платить за коммунальные услуги. Конечно же, если кому-то что-то необходимо, то доходы не делятся на «папины» и «мамины», они уходят на общие нужды. Пока мы школьники, родители обеспечивают нас. Но я знаю, что когда мы станем взрослыми, то тоже будем работать и вносить свою лепту в семейный бюджет. А после создадим свои семьи и будем жить отдельно. Доходы и расходы у семьи всегда общие. Ведь эти люди живут на одной территории, в одном доме или квартире. Это не значит, что запрещено тратить средства на себя. Но также нужно обязательно помогать близким. Вот родители всегда помогают, когда нам нужна одежда или тетради, они всегда это покупают. Но зарабатывают эти деньги папа и мама, а не мы. Еще родители материально помогают дедушке и бабушке, несмотря на то, что те живут не с нами, а в деревне. Потому, что они — пенсионеры. А пенсия у них намного меньше, чем у взрослых зарплата. Но есть еще и моральная сторона вопроса. Взрослые дети должны обязательно помогать своим родителям. Особенно, если те пожилые и не могут полноценно работать в силу состояния здоровья. Иногда родители посылают нас в магазин, за хлебом или молоком. Мы с братом всегда приносим сдачу. Конечно, если нам говорят, что мы можем купить мороженое или булочки, мы это делаем. Но всегда спрашиваем разрешения. Ведь это часть семейного бюджета, а значит, мы сами не можем решать, на что потратить деньги. Родословная семьи: «Окружающий мир» Проект «Моя семья» Родословная семьи — это данные о предыдущих поколениях и родстве внутри одного рода. Знать о своем происхождении очень важно. Как это можно описать по «Окружающему миру»? Вот пример: Не так давно папа пытался составить генеалогическое древо.
Проект моя семья 2 класс окружающий мир образец оформления
Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Проект «Моя Семья» предполагает формирование патриотических чувств, единства семейных традиций, познание истории своей семьи. традиции нашей семьи 2 класс окружающий мир.
Презентация "Моя семья" 2 класс
Презентация к уроку по технологии (5 класс) по теме: Презентация: техника безопасности при работе на швейной машине. Сам проект для 1 класса «Моя семья» может представлять из себя, краткий текст содержащий описание жизни вашей семьи — всех её членов. Все изображения из подборки окружающий мир моя семья можно скачать и просмотреть бесплатно.