По сообщению издания The Hollywood Reporter, фильм «Присцилла», снятый режиссером Софией Копполой, был встречен с длительными аплодисментами продолжительностью семь. Играя Присциллу в разном возрасте на протяжении всего фильма, Спейни воплощает характер персонажа с глубиной и достоверностью.
В сети появился новый фильм о знаменитом романе, вызывающий контроверсии
присцилла фильм 2023 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | Through Priscilla’s eyes, Sofia Coppola tells the unseen side of a great American myth in Elvis and Priscilla's long courtship and turbulent marriage, from a German army base to his. |
«Присцилла: Элвис и я»: сюжет, актеры, отзывы — Московские новости | В основу «Присциллы» легла книга мемуаров самой Присциллы Пресли «Элвис и я», вышедшая в 1985 году. |
Фильм Софии Копполы «Присцилла: Элвис и я» выйдет в России в январе 25.12.2023 | Картина создана по мотивам одноименных мемуаров Присциллы, которые та опубликовала после смерти Элвиса, в 1985 году. |
Первый трейлер «Присциллы» Софии Копполы — фильм расскажет о жене Элвиса Пресли | Студия A24 показала промо-ролик фильма «Присцилла» об истории отношений Элвиса Пресли и его жены. |
Фильм «Присцилла» режиссёра Софии Копполы получил семиминутные овации на премьере
И он вроде говорил об этом самой Присцилле, а она полагала что особенная и все исправит. BAZAAR Kazakhstan отправился на премьеру фильма «Присцилла» в Нью-Йорке и послушал откровения Джейкоба Элорди о работе над его Элвисом. Смотрите всю информацию о фильме «Присцилла: Элвис и я» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».
Фильм «Присцилла: Элвис и я» появится в прокате 25 января 2024 года
Все о фильме "Присцилла: Элвис и я" (2024): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Фильм «Присцилла» основан на мемуарах Присциллы Пресли «Элвис и я», в которых рассказывается о её встрече с Элвисом, их браке и возможных обстоятельствах. И он вроде говорил об этом самой Присцилле, а она полагала что особенная и все исправит. Новый проникновенный фильм Софии Копполы: доступны первые отзывы о байопике «Присцилла» | Film-Pro. Фильм режиссера Софии Копполы «Присцилла» получил семь минут рукоплесканий на Венецианском кинофестивале. Вы можете узнать всю информацию о фильме, прочитать рецензии и отзывы, а также смотреть онлайн трейлеры на
У фильма Софии Копполы «Присцилла» появился трейлер
Тем не менее, ее путешествие очень мощное и примечательное. Режиссерский голос и стиль Софии Копполы ярко проявляются в этом фильме, привнося ее уникальный подход в мир биографического кино. Это свидетельство режиссерского мастерства Софии Копполы и ее способности создавать эмоциональные, сильные истории, выходящие за рамки обычного. Несмотря на некоторые недостатки, этот фильм обязательно нужно посмотреть всем, кто ценит продуманное и визуально потрясающее кино. Предыдущая запись.
At just fourteen years old, and after begging for permission from her parents, Priscilla Cailee Spaeny attends a party that Elvis Jacob Elordi, The Kissing Booth throws at his rented home in West Germany. From their meeting onwards, Elvis revolves his life around Priscilla. Their relationship is a bubble of bliss: passionate kisses, endless talking, dates, charm and newfound popularity.
She follows him, like we all would. His piercing blue eyes and mesmerising aura are all she can see, all she can think about. While her classmates can only fantasise about kissing Elvis, Priscilla gets to live the dream, spending her days with her head in books and her nights in his arms. The celebrity persona that we have come to recognise as Elvis is missing.
Картине так не хватает эмоций, души и мыслей самой Присциллы, её пути взросления и превращения в сильную и независимую личность, что очень важно при создании байопиков о женщинах. К актёрской игре лично у меня вопросов нет: Кейли Спейни «Мейр из Исттауна» удалось убедить зрителя в наивности и чистоте юной героини. Её благоговейный взгляд на Элвиса даёт понять, почему она так долго восторгалась им и оправдывала абьюз.
Она видит Присциллу нежной и ранимой, а её миниатюрность только подчёркивает её неважность в этих отношениях. Его роли и в «Эйфории», и в недавнем «Солтберне» ясно дали понять, что его ждёт блестящая драматическая карьера, а роль Элвиса вполне осилила бы и его картонная фигурка. Он эпизодически появляется в кадре, выдаёт объятия или угрозы, а иногда и вовсе для того, чтобы снова уйти. Возможно, одной из причин каста Джейкоба был его рост, так как в парных кадрах Кейли буквально смотрит на него снизу вверх, что отлично дополняет его важность в её глазах. Подводя итог, сложно сказать, какой именно посыл вкладывала Коппола в этот фильм. Кто-то назовёт его хрестоматией абьюза или жизнью по ту сторону сладкой славы. Для меня это кино о невероятной одинокой девушке, лишённой опоры как на себя, так и на близких людей.
София Коппола стала не только режиссером фильма, но также автором сценария и продюсером. Элвиса сыграл Джейкоб Элорди, а Присциллу - Кэйли Спэни, получившая награду за лучшую женскую роль на Венецианском кинофестивале и номинацию на премию «Золотой глобус». В своей картине София Коппола представляет взгляд на отношения Присциллы и Элвиса изнутри.
Вся в слезах и в губной помаде: каким получился фильм «Присцилла» о жене Элвиса Пресли
Смотрите онлайн фильм Присцилла: Элвис и я на Кинопоиске. Картина создана по мотивам одноименных мемуаров Присциллы, которые та опубликовала после смерти Элвиса, в 1985 году. Биографическая драма оскароносного режиссера Софии Копполы о легендарном музыканте Элвисе Пресли и его супруге Присцилле Болье. Вся в слезах и в губной помаде: каким получился фильм «Присцилла» о жене Элвиса Пресли. Фильм режиссера Софии Копполы «Присцилла» получил семь минут рукоплесканий на Венецианском кинофестивале.
Вся в слезах и в губной помаде: каким получился фильм «Присцилла» о жене Элвиса Пресли
Кинокомпания «А24» опубликовала на своём YouTube-канале первый полноценный трейлер фильма «Присцилла», который сняла режиссёр София Коппола. Киностудия A24 показала первый официальный трейлер художественного фильма Софии Копполы о Присцилле Пресли: в главных ролях — Кэйли Спэни и Джейкоб Элорди. В основу «Присциллы» легла книга мемуаров самой Присциллы Пресли «Элвис и я», вышедшая в 1985 году. Присцилла Пресли и режиссёр София Кополла дали интервью The Hollywood Reporter, где рассказали о создании грядущего фильма.
A24 выпускает официальный трейлер фильма «Присцилла»
Для этого ему нужны либо наркотики, либо человек рядом, который должен поддерживать несмотря ни на что. Его абьюзивность противоречит потребности быть желанным для всех. В последнее время мы видели много биографических фильмов, рассказывающих о жизни известных людей: «Феррари» Майкла Манна, «Маэстро» Брэдли Купера, «Наполеон» Ридли Скотта и т. Это истории о мужчинах, в основу которых легли их отношения с женщинами женами, любовницами или подругами. В отличие от них, «Присцилла» не только показывает жизнь глазами женщины, но и акцентирует внимание на чувствах больше, чем на событиях, что отличает его от биографических драм, премьеры которых состоялись в 2023 году.
С музыкальным оформлением в итоге помогал муж Копполы, Томас Марс, лидер поп-рок-группы Phoenix.
Они сделали несколько кавер-версий песен, отражающих дух времени, а также перепели хит Фрэнки Авалона Venus именно он звучал в момент первой встречи влюбленных.
После его возвращения в США продолжили общение по телефону, несколько раз девушка прилетала в Америку для свиданий с музыкантом, окончательно переехав в Мемфис в марте 1963 года. Три года спустя Элвис сделал девушке предложение, в 1967-м состоялась свадьба. В 1973-м пара развелась, после того, как у Присциллы случился роман с тренером по карате Майком Стоуном.
После разрыва с Элвисом Присцилла открыла бутик одежды в Лос-Анджелесе, после его смерти стала распорядителем его имущества и превратила поместье Грейсленд в знаменитый музей. Также снималась в кино и сериалах, например, комедийной серии «Голый пистолет» с Лесли Нильсеном, участвовала в продюсировании фильмов.
Присцилла вытерпит это все, дождется — спустя 7 лет после знакомства — предложения и свадьбы, родит дочь. Только вот от безумной, трепетной, светлой первой любви за это время не останется и следа. В отличие от вышедшего годом ранее байопика « Элвис » База Лурмана , фильм Копполы, как в общем и следует из названия, фокусируется на личности Присциллы — безусловно, неотделимой от фигуры ее супруга, но тем не менее он не перетягивает на себя экранное время. Его музыкальная карьера остается как бы за кадром, показанная исключительно через обрывки диалогов, крики фанаток у ворот дома, постеры на стенах и короткие разговоры с менеджером. Что не мешает наблюдению за трансформацией личности, которая неизменно влияет и на находящуюся рядом женщину.
Присцилла встречает уже порядком утомленного артиста, плотно сидящего на таблетках — и тут же начинающего пичкать ими на тот момент еще подростка. Годами она подстраиваться под него и его образ жизни, который предполагает стереотипную женственность в одежде, прическе, макияже и, конечно, поведении. Удел спутницы Пресли — молчать, ждать, носить обтягивающие платья, красить волосы в черный и густо подводить глаза. Даже случайный удар подушкой во время постельных игрищ приводит к вспышке ярости — ничего якобы слишком грубого, то есть маскулинного быть не должно.
Присцилла: Элвис и я
Совсем юная девочка не могла не влюбиться всем сердцем, идеализировать и романтизировать спутника, которого идеализировала, романтизировала и мифологизировала целая страна. Сцилла воспринимает любые акты внимания и невнимания как высшую удачу, не замечая, что сбывается совсем не та мечта, что она загадывала на ночь. Коппола очень неторопливо подбирается к браку Пресли и большую часть хронометража посвящает красивым ухаживаниям, которые из сегодняшнего дня проще назвать мастерским грумингом. Дисбаланс роста артистов еще точней подчеркивает, что Сцилла совсем ребенок — наивная, сентиментальная и бесконечная влюбленная а может ли быть иначе? Слева блокноты, лак для ногтей и школьная форма, справа пузырьки таблеток на туалетном столике, солнечные очки и отели Лас-Вегаса. Джейкоб Элорди в роли Элвиса Пресли на кадре из фильма «Присцилла» Вынужденное взросление в чуждой среде — неуютная печать, которой Коппола наградила большую часть своих картин. Каждая вселенная высшего общества и безграничных привилегий — желанная, загадочная, притягательная — отторгала гостий извне. Пока одноклассницы перешептываются за спиной Присциллы и завидуют вслух, дома отец Элвиса холоден с избранницей сына, а мужчины, способного от всех защитить, вечно нет рядом. Грейсленд из острова любви превращается в тюрьму с пушистыми коврами, мягкими диванами и кудрявой собачкой, а страстный роман — в дежурное сожительство, где Присцилле не суждено достигнуть идеала. Девочка меняет прическу, одежду, манеру в бесконечном стремлении угодить и наконец заслужить любовь, о которой она мечтала.
Дисбаланс роста артистов еще точней подчеркивает, что Сцилла совсем ребенок — наивная, сентиментальная и бесконечная влюбленная а может ли быть иначе? Слева блокноты, лак для ногтей и школьная форма, справа пузырьки таблеток на туалетном столике, солнечные очки и отели Лас-Вегаса. Джейкоб Элорди в роли Элвиса Пресли на кадре из фильма «Присцилла» Вынужденное взросление в чуждой среде — неуютная печать, которой Коппола наградила большую часть своих картин. Каждая вселенная высшего общества и безграничных привилегий — желанная, загадочная, притягательная — отторгала гостий извне. Пока одноклассницы перешептываются за спиной Присциллы и завидуют вслух, дома отец Элвиса холоден с избранницей сына, а мужчины, способного от всех защитить, вечно нет рядом. Грейсленд из острова любви превращается в тюрьму с пушистыми коврами, мягкими диванами и кудрявой собачкой, а страстный роман — в дежурное сожительство, где Присцилле не суждено достигнуть идеала. Девочка меняет прическу, одежду, манеру в бесконечном стремлении угодить и наконец заслужить любовь, о которой она мечтала. Изоляция приводит к проживанию чужой жизни, а от каждой новой уступки партнеру сжимается сердце у того, кто самозабвенно влюблялся в четырнадцать. Коппола продолжает не только рушить выдуманные образы воздушных замков небожителей, но и пытается заглянуть в прошлое, чтобы попрощаться с идеалами и культами XX века. История взаимоотношений Элвиса и Присциллы — летопись поколения ее родителей, попытка увидеть маму девочкой-подростком в совершенно другом климате, отличном от обстановки собственного взросления и взросления ее дочерей.
По данным данным Variety, на премьере присутствовала сама героиня драмы Присцилла Пресли, которая расчувствовалась до слез. Присцила, вытирая слезы с лица, трогательно обняла главного героя фильма, который сыграл ее покойного мужа. На пресс-конференции она призналась о том, как влюбилась в Элвиса, когда ей было 14 лет.
Сюжет фильма охватывает период с 14 лет героини, когда девушка впервые встречает Элвиса, до 24 лет, когда она покидает страну грез Грейсленда, став молодой матерью. Зритель увидит не только блистательную жизнь пары, когда Элвис оказывается на олимпе славы, но и деликатно и точно воспроизведенный внутренний мир молодой женщины, которая ищет себя в мире, где ей была грубо навязана одна единственная роль — супруги звезды.
«Присцилла» Софии Копполы выйдет в кинотеатрах России
Однако это препятствие побудило создателей фильма проявить больше креативности в выборе музыки. Вместо песен Элвиса Пресли в фильме будет использоваться классическая музыка, исполняемая музыкантом Томасом Марсом, мужем самой режиссера. Премьера фильма состоится на Венецианском кинофестивале в начале сентября, а затем он появится в широком прокате 27 октября.
Фильм о жене Элвиса Пресли «Присцилла» удостоился семиминутных оваций Фильм о жене Элвиса Пресли «Присцилла» удостоился семиминутных оваций 05. Об этом информирует The Hollywood Reporter. Актеры Кейли Спэни и Джейкоб Элорди посетили премьеру фильма.
Сама Присцилла Пресли, о которой снята драма, также присутствовала на мероприятии.
Годами она подстраиваться под него и его образ жизни, который предполагает стереотипную женственность в одежде, прическе, макияже и, конечно, поведении. Удел спутницы Пресли — молчать, ждать, носить обтягивающие платья, красить волосы в черный и густо подводить глаза.
Даже случайный удар подушкой во время постельных игрищ приводит к вспышке ярости — ничего якобы слишком грубого, то есть маскулинного быть не должно. Как и никакой инициативы. Воспитывая себе жену, певец стирает и без того не особо успевшую оформиться личность Присциллы.
Фильм живописует почти хрестоматийный пример психологического абьюза и в целом уничтожает флер небожительства, окружающий образ «короля». В темных, зашторенных помещениях Грейсленда от сценического облика и всего прочего лоска ни остается и следа, пусть даже все одеты с иголочки, причесаны по последней моде, — как, впрочем, и от рок-н-ролльной атмосферы вечного праздника. Пока Элвис с приятелями шумят внизу, Присцилла все еще пытается учить уроки, и от таких сцен становится не менее дискомфортно, чем от тех, в которых Пресли запускает в стену рядом с ее головой стул или в сотый раз кричит, чтобы она собирала вещи и убиралась, когда услышал не то, что хотел.
Миф о нем не развенчан, но сквозь него отчетливо проступают очертания не самого здорового морально и физически человека, сублимирующего сексуальную энергию в чтение эзотерических трудов и ролевые фотосессии.
Элвиса сыграл Джейкоб Элорди, а Присциллу - Кэйли Спэни, получившая награду за лучшую женскую роль на Венецианском кинофестивале и номинацию на премию «Золотой глобус». В своей картине София Коппола представляет взгляд на отношения Присциллы и Элвиса изнутри. Сюжет фильма охватывает период с 14 лет героини, когда девушка впервые встречает Элвиса, до 24 лет, когда она покидает страну грез Грейсленда, став молодой матерью.
Фильм «Присцилла» о жене Элвиса Пресли выйдет в России 8 февраля
Фильм стал экранизацией автобиографии Присциллы Пресли «Элвис и я» и был представлен в программах кинофестивалей в Венеции и Нью-Йорке. София Коппола выступила не только режиссером фильма, но и автором сценария и продюсером. Лента расскажет о том, как молодая Присцилла познакомилась с королем рок-н-ролла и что скрывается за фасадом счастливой жизни с кумиром всей Америки.
Порой ее хладнокровие и уравновешенность поражают: например, она во время схваток спокойно склеивает ресницы одну за другой, пока Элвис и его свита носятся по дому в панике, собираясь в роддом. Если в фильме База Лурмана Остину Батлеру была отведена роль во всех отношениях положительного Элвиса Пресли за исключением наркомании , то перед Джейкобом Элорди стояла задача посложнее. Ему часто приходилось балансировать между образом обожаемого короля, скромного парня, который украдкой крадет поцелуй девушки, и чуть ли не домашнего тирана. В отличие от «Элвиса» База Лурмана, в «Присцилле» нет песен легенды рок-н-ролла — словно подкол в его сторону в фильме Копполы звучит I will always love you Долли Партон, которая в свое время не разрешила Элвису эту песню записать. Courtesy of A24 Судя по фильму, отношения Элвиса и Присциллы вплоть до брака восемь лет спустя после знакомства носили платонический характер по инициативе первого.
Причин тому может быть много: комплекс Мадонны и блудницы, таблетки, которые Пресли принимал постоянно, религиозные или этические взгляды певца. У Элвиса Джейкоба Элорди несколько лиц и многие из них, судя по истории Присциллы, далеки от фантазий его фанатов. София Коппола не пытается нивелировать недостатки Короля, показывая то, как он мог превращаться из доктора Джекила в мистера Хайда, — и такая версия событий может не прийтись по душе фанатам и вызвать горячие споры после выхода фильма в прокат. В картине Копполы весь фокус внимания смещен с карьеры певца на его личную жизнь, да и сам Элвис в новом фильме больше не представлен как жертва шоу-бизнеса. Так об этом сам Элорди говорил на пресс-конференции: «Избыток информации об Элвисе Пресли не упрощал нашу задачу… Мы решили, что если вы захотите увидеть имперсонацию Пресли, то поедете в Лас-Вегас. В конце фильма зрители видят Присциллу за рулем автомобиля, покидающей Грейсленд, словно напоминая о той юной 14-летней девушке, которая приехала в дом Пресли на заднем сидении автомобиля. Она больше не подводит стрелки и не красит волосы в черный цвет, она вновь натуральная брюнетка, оставившая позади образ и жизнь, подобранные ей Элвисом.
В коричневой рубашке этот цвет был под запретом, потому что он напоминал Пресли об армии она выезжает из поместья Грейсленд. Очевидный символизм этой сцены напоминает о том, что теперь она сама у руля собственной жизни. Ну а что было дальше — это уже часть истории. София Коппола экранизировала мемуары Присциллы Пресли с исключительной деликатностью, отдавая должное героине, которая буквально сидела в кресле продюсера картины.
В российский кинопрокат картина выйдет уже 25 января 2024 года, прокатчик - Capella Film. Фото Capella Film.
Коппола, получившая в 2004 году «Оскар» за сценарий к фильму «Трудности перевода», по словам Присциллы Пресли, хорошо справилась с задачей. Когда в интервью речь зашла о начале их отношений в 1959 году, когда Присцилле было всего 14 лет, а Элвису 24 и он служил в американской армии на территории Германии , Присцилла отметила, что сейчас «другое время». Элвис был уникален, сказала она. Я это не так воспринимала.
Я никогда не слышала этого выражения.
Присцилла: Элвис и я (2024)
Сюжет фильма рассказывает о совместной жизни Присциллы и Элвиса Пресли, и главные роли в нём исполнили Кэйли Спэни и Джейкоб Элорди. He invites Priscilla to a party at Elvis’s house, because Elvis, who has been drafted into military service, supposedly loves talking to people from back home. В основу «Присциллы» легла книга мемуаров самой Присциллы Пресли «Элвис и я», вышедшая в 1985 году.