Корпоративное издание «Вести КамАЗа» сообщило о закупке 60 промышленных роботов у казанского предприятия «Эйдос Робототехника». В Петербурге инженеры из СПбПУ создали первый опытный образец коммунального робота на гусеничном ходу с функциями комбайна. В России созданы многоцелевые транспортные роботы, предназначенные, в частности, для эвакуации раненых с поля боя, эту и другие перспективные разработки представили Шойгу, сообщили в Минобороны. Роботы, BigData, Дроны — как технологии изменили складскую и транспортную логистику. Рынок сервисных роботов связан с развитием технологий и материалов, обеспечивающих выполнение «ювелирной» работы, требующей высокой точности, гибкости, осторожности.
МО: для армии изготовят 30 роботов для подвоза материальных средств
Рассказываем о мобильных роботах, их типах, возможностях и областях применения в логистике и на производстве. Роботы-гардеробщики. Еще одно необычное применение для роботов нашли в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане. Один из самых ярких примеров – робот Теспиан – устройство, созданное для коммуникации. Внутри стальной трубы на воздушных подушках будут передвигаться транспортные капсулы, каждая вмещает до 28 человек. У головной марки на стенде своими необычными формами выделялся автономный вагончик: при первом взгляде даже передернуло, потому что подумалось, что вижу НАМИ ШАТЛ (ШАТЛ расшифровывалось как широкоформатная транспортная логистика). Новости. 2015.10.05 В мае 2015 года сообщалось о планах компании DeNA создать компанию Robot Taxi (Робот такси) для обслуживания запросов на транспортные перевозки роботизированными автомобилями в Японии во время Олимпийских игр в Токио в 2020 года.
Роботы, BigData, Дроны — как технологии изменили складскую и транспортную логистику
Электробус «Волжанин» Летом прошлого года на Форуме стратегических инициатив был представлен электробус «Волжанин», созданный компанией «Волгабус». Электробус оснащен набором сенсором, системой технического зрения, а также автопилотом. На улицах городов России «Волжанин» должен появиться в этом году. Аэротакси «164» На прошлогодней выставке CES2016 было представлено аэротакси с загадочным названием 164. Квадрокоптер, созданной китайской компанией Ehang, самостоятельно перевозит пассажира в необходимую точку. В кабине аэротакси располагается только небольшой столик — никаких систем управления нет. Выбрать необходимое направление можно, используя специальное приложение. На четырех консолях квадрокоптера крепятся восемь пропеллеров, его высота составляет 1,5 метра, вес — 200 килограммов, грузоподъёмность — 100 килограмм. Робомобиль Google первые выпуск робомобиля компания Google проанонсировала в 2009 году, а спустя год представила автомобиль, оборудованный автопилотом, которому удалось проехать 1600 километров. В основе этих робомобилей находится система Lidar, включающая радары, датчики и видеокамеры, действующие с программой Google Street View, благодаря которой автомобиль ориентируется на улицах, а также реагирует на всевозможные объекты и дорожные знаки.
В 2015 году беспилотные машины появились на дорогах Калифорнии. Согласно требованиям властей Калифорнии в кабине робомобиля находился человек, который мог бы взять управление на себя в случае непредвиденной ситуации.
Эксперимент продлится до 1 марта 2022 года.
Эксперимент будет проводиться по 1 марта 2022 года на территории Владимирской, Ленинградской, Московской, Нижегородской, Новгородской и Самарской областей, Чувашской Республики, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, г. Санкт-Петербурга, Краснодарского края. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.
Это разрушает "монополию" Яндекса на тесты на дорогах общего пользования. Поездки проходили в светлое и темное время суток, в часы пик и в дождь. Демонстрационный маршрут продолжительностью 6.
В России беспилотные авто Яндекса проехали по городским дорогам уже почти 3 млн км. В России в ближайшее время планируется увеличить число регионов, где будут разрешено тестирование беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования, сообщает ТАСС со ссылкой на Минтранс РФ. В частности, роботам разрешат ездить по дорогам Санкт-Петербурга, Ленинградской, Московской, Владимирской, Нижегородской, Новгородской, Самарской областей, Республики Чувашия и Краснодарского края пока что беспилотники можно встретить в Москве и в Татарстане.
В 2019 году была проведена немалая работа, призванная сделать возможными и безопасными такие эксперименты.
Вы получите еще одну производственную систему, у которой КИМ коэффициент использования производственных мощностей будет далек от идеального. Поэтому система должна позволять поэтапное наращивание производительности без существенного изменения топологии цеха и, желательно, без проведения капитальных строительно-монтажных работ. Логистическая система должна быть автоматической, то есть не требовать участия человека-оператора и перенастраиваться под производственные задания по командам от автоматизированных систем управления производством. Адаптация к конкретному технологическому процессу, или производственному оборудованию должна осуществляться заменой оснастки. В системе должны быть предусмотрены сценарии работы как в рамках регулярного технологического процесса, так и в рамках аварийных ситуаций. Способность системы строить цифровую модель технологического процесса, которая будет использоваться вышестоящими системами управления для формирования производственного плана. Номенклатура решений Для автоматизации внутрицеховой логистики применяются различные технические решения — от безлюдных складов до транспортных роботов для автоматизации перемещения деталей, материалов, инструмента. Наиболее универсальным решением, обладающим достаточной гибкостью для встраивания в уже существующий технологический процесс, выступат транспортные роботы — мобильные роботы, предназначенные для перемещения на своей платформе физических объектов определение по ГОСТ Р 60.
Транспортные роботы можно классифицировать по функциональности: 1. Роботы-тягачи — транспортные роботы, предназначеные для транспортировки различных грузов на тележках и оснащеные специальным зацепом штоком для автоматического сцепления с транспортируемой тележкой. Универсальные мобильные роботы — транспортные роботы, функциональность которых определяется установленной на них оснасткой. Могут оснащаться как роботом-манипулятором, так и различной подъемной, поворотной и подъемно-поворотной оснасткой, адаптированной под определенный технологический процесс. Как правило, представляют из себя стандартные форклифтеры и ричтраки, оснащенные автоматической системой управления, но представлены и моделями на специально разработанной мобильной платформе.
Постановление Правительства Российской Федерации от 22. Это разрушает "монополию" Яндекса на тесты на дорогах общего пользования. Поездки проходили в светлое и темное время суток, в часы пик и в дождь. Демонстрационный маршрут продолжительностью 6. В России беспилотные авто Яндекса проехали по городским дорогам уже почти 3 млн км. В России в ближайшее время планируется увеличить число регионов, где будут разрешено тестирование беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования, сообщает ТАСС со ссылкой на Минтранс РФ. В частности, роботам разрешат ездить по дорогам Санкт-Петербурга, Ленинградской, Московской, Владимирской, Нижегородской, Новгородской, Самарской областей, Республики Чувашия и Краснодарского края пока что беспилотники можно встретить в Москве и в Татарстане. В 2019 году была проведена немалая работа, призванная сделать возможными и безопасными такие эксперименты. В частности, в Минтрансе разработали изменения в конвенцию о дорожном жвижении 1968 года. Совместно с Минпромторгом подготовлен проект концепции обеспечения безопасности дорожного движения с участием беспилотных транспортных средств на автодорогах общего пользования. Движение беспилотников в рамках "экспериментального запуска" будет осуществляться до 2022 года, когда планируется принять решение относительно сроков начала регулярного использования наземного беспилотного транспорта в России.
КОЛЕСНЫЕ РОБОТЫ
О промышленной роботизации и автоматизации производственных процессов в России пока больше говорят, чем делают, но все же и в нашей стране есть отличные примеры, показывающие преимущества внедрения роботов на производстве. В опубликованном видео роботы ходят в помещениях и на улице, составляют карту окружения и перемещают небольшие предметы. Великобритания провела двухнедельные испытания эффективности тяжелых сухопутных транспортных роботов, то есть беспилотных машин, которые предназначены для выполнения различных задач на поле боя. Великобритания провела двухнедельные испытания эффективности тяжелых сухопутных транспортных роботов, то есть беспилотных машин, которые предназначены для выполнения различных задач на поле боя. В России создали многоцелевых транспортных роботов. Их можно использовать для эвакуации раненых с поля боя и ведения штурмовых действий. Транспортные роботы — погрузчики и тягачи — выполняют функцию погрузки, перемещения и доставки сырья, материалов и готовой продукции на промышленных предприятиях.
Роботизированная Россия: где уже применяют отечественных роботов и какие новинки анонсированы
В середине апреля «Яндекс» объявил о том, что открывает центр тестирования собственных складских роботов «Маркета». Вот несколько примеров роботов, которые широко используются в промышленности. «Яндекс» объявил о планах расширить флот роботов-доставщиков с 130 до 260 в 2024 г. Кроме того, компания начнет. В рамках плана по улучшению обычных промышленных роботов несколько европейских университетов объединились в проект RoboSAPIENs. Эти роботы пока еще находятся в процессе конструирования, но когда они будут, наконец, доработаны и появятся среди нас, им будет под силу подвинуть – Самые лучшие и интересные новости по теме: Изобретения, новые машины, роботы на развлекательном портале Международные молодежные робототехнические соревнования EUROBOT – это открытый чемпионат мобильных роботов, созданных молодёжными командами со всего мира.
«Метра Диджитал Логистикс» представила новых транспортных роботов
С учетом сложной ситуации на рынке курьерской доставки разработки в части автоматизации нам кажутся очень перспективными. Рассматриваем расширение адресной программы и надеемся, что городская среда позволит в перспективе использовать роверы в большом количестве наших ресторанов ». Это означает, что мы — люди, будем жить с роботами. Роботы будут осуществлять доставку, возить нас, помогать по хозяйству и общаться с нами. Это в свою очередь повлияет на дизайн среды. Новая среда для этого должна быть умной и перестраиваться уже под действия роботов. Новые города мы будем строить уже и для людей, и для роботов. Роботы сыграют важную роль в создании доступной среды. Сейчас это проблема, которая решена только, наверное, в столицах. Это будет симбиозом роботов и людей — перестройка городов наконец-то решит задачу доступности и одновременно мобильности.
Это решение для родителей с колясками, инвалидов, а также для людей с ограниченными физическими возможностями.
Он сможет выявлять мельчайшие трещины и другие недостатки, угрожающие безопасности. Робот предназначен для проверки промышленных сооружений нефтегазовой, энергетической, производственной и оборонной отраслей. В дополнение к нему разработан робот-кормосдвигатель, который перемешивает корм и обеспечивает им животных согласно с установленным расписанием. Это приложение, которое распознает коров по рисунку носа у каждой он уникальный и в течение жизни не меняется. Система направлена на улучшение работы производственных процессов и, по словам разработчиков, она может стать первым шагом к созданию общей базы данных коров России. ChickenBoy для цыплят Испанская компания Faromatics представила робота, который следит за цыплятами-бойлерами. ChickenBoy, как указывает сама компания, первый в мире робот, способный автономно следить за цыплятами-бойлерами.
Он отслеживает температуру помещения, здоровье и состояние цыплят, а также работу сельскохозяйственного оборудования. Контролировать работу ChickenBoy можно дистанционно через специальное мобильное приложение. Роботы выполняют операции по очистке, обработке, промывке и упаковке продуктов. Проходит весь процесс на высокой скорости и с предельной точностью исполнения.
Робоавтобусы разгрузят дороги В Японии создают программное обеспечение для беспилотного общественного транспорта. Сообщается, что в ближайшем времени планируются испытания робоавтобусов на выделенной полосе в реальных дорожных условиях. Правда, пока со страхующими водителями. За счет расширения использования автономных автобусов власти Японии решить все ту же проблему нехватки водителей, которая уже принимает глобальный характер, и разгрузить дороги. Робокорабли прибавят в скорости В Южной Корее представили концепцию беспилотных морских платформ. В нее входят беспилотный корабль водоизмещением 5 000 тонн, носитель дронов водоизмещением 16 000 тонн и безэкипажная подлодка-носитель водоизмещением 3 000 тонн.
На сегодняшний день в большинстве стран мира к внедрению беспилотного транспорта остаются вопросы. Основные из них такие: кто будет отвечать в случае аварии и как уберечь роботранспорт от хакеров? В октябре этого года в Сан-Франциско из-за ДТП все-таки запретили движение беспилотных такси, хотя только в августе их запустили на дороги.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Колесные мобильные роботы для доставки продуктов.
- Многоцелевых транспортных роботов создали для российских военных | 360°
- Роботы–доставщики и беспилотные фуры: как трансформируется логистика / Хабр
- МОБИЛЬНЫЕ РОБОТЫ: ИССЛЕДОВАНИЯ, РАЗРАБОТКИ, ПЕРСПЕКТИВЫ
- Мобильные роботы: что это такое, виды и классификация
Ватрушки, сосиски и бассейн с ядерным топливом. С чем еще работают роботы из технополиса «Москва»
Его создателем является одна калифорнийская фирма. Этим и объясняется его способность шагать по местности, да еще и преодолевать уступы до 1 метра. Кроме того, с помощью манипулятора робот может поднимать грузы массой до 1 тонны. Между прочим… создали «функциноида» не просто так: он отлично справляется с обезвреживанием бомб, несет караульную службу, минирует и разминирует местность, а также помогает на поле боя. Поделиться ссылкой.
Поэтому ставку на роботизацию сейчас делают те, кто инвестирует в строительство новых складов, спроектированных с учетом современных технологий. И, как мы видим, сейчас в России этим занимается именно средний бизнес. Дело в том, что у небольших компаний нет ресурсов, чтобы вкладываться в новые склады.
У крупного бизнеса, наоборот, средства есть, но они уже построили всю складскую инфраструктуру под ручную сборку заказов. Средние компании могут позволить себе инвестиции, и сейчас именно они строят склады под роботов, чтобы идти в ногу со временем. Есть шанс, что со временем средний бизнес покажет крупному в цифрах, что новые технологии действительно работают и повышают эффективность. И поэтому сейчас он как раз тот драйвер, который двигает роботизацию складов в России.
Третий фактор — это проблемы с поставками зарубежных комплектующих. Мы в Ronavi Robotics сразу сделали ставку на такие комплектующие, которые можно приобрести хотя бы в пяти разных точках земного шара. А вот наши коллеги зачастую планировали брать только в Европе или только в Китае. Поэтому, когда начались санкции а китайские поставщики тоже порой боятся вторичных рестрикций , коллеги столкнулись с проблемой, что их роботов попросту нечем чинить.
Это тоже затормозило российскую индустрию промышленных роботов. Сейчас мы вообще стараемся самостоятельно производить все критически важные узлы для роботов, а комплектующие закупать в России. Но полностью это невозможно, потому что, например, в России сейчас нет серийного производства литиевых аккумуляторных батарей с необходимым формфактором и химическим составом. Вектор на развитие добычи лития и разговоры о строительстве новых заводов ведутся, но пока приходится довольствоваться зарубежными решениями, поэтому быть полностью независимыми от зарубежных комплектующих не получается.
Наконец, далеко не всем производителям роботов удается доказать ритейлерам и владельцам складов, что автоматизация увеличивает выгоду, повышает эффективность операций в 2—3 раза.
Российские ученые регулярно приглашаются на крупнейшие научные конференции по робототехнике с пленарными докладами, их статьи печатаются в ведущих международных журналах, а книги издаются крупнейшими издательствами. Они участвуют во многих международных проектах по перспективной робототехнике, финансируемых научными фондами разных стран, получают международные премии. Эта программа ориентирована на проведение фундаментальных и прикладных исследований в области механики, измерительно-информационных и управляющих систем роботов. Среди стран-участниц этой программы — такие признанные лидеры мирового роботостроения, как США, Япония и Корея. Значительная доля в передовых достижениях ученых России в области робототехники принадлежит Российской академии наук.
Исследования в этом направлении ведутся во многих институтах РАН, среди которых Институт проблем механики им. Ишлинского, Институт прикладной математики им. Келдыша, Институт проблем управления им. Трапезникова, Институт машиноведения им. Благонравова, Институт механики им. В этой статье мы расскажем об исследованиях в области динамики и процессов управления движением мобильных роботов, ведущихся на протяжении многих лет в Институте проблем механики им.
Мобильные роботы, которые иногда называют также локомоционными роботами, служат автоматическими транспортными средствами. Они доставляют материалы, технологическое или иное оборудование к месту проведения работ. Мобильные роботы традиционных конструкций перемещаются с помощью колес, гусениц или ног и могут двигаться по местности с весьма сложным рельефом, однако наклон поверхности передвижения не должен быть слишком велик. В то же время имеется потребность в роботах, способных двигаться по поверхностям с произвольным наклоном, а также по стенам и потолкам. Такие роботы нужны пожарным для доставки средств тушения огня к месту возгорания на высоких зданиях, строителям и службам эксплуатации высотных зданий и сооружений для производства различных работ, например, штукатурных, покрасочных или сварочных. Они нужны на атомных электростанциях для технической инспекции помещений, в которых размещены реакторы, а в аварийных случаях — и для дезактивации этих помещений.
В Институте проблем механики разработано несколько типов мобильных роботов для перемещения по поверхностям произвольного наклона. Фиксация таких роботов на поверхности осуществляется с помощью вакуумных захватов присосок , которые располагаются на стопах робота, если он шагающий, или выполнены в виде полостей со скользящим уплотнением в зоне контакта с поверхностью, если робот передвигается с помощью колес. Прижимание робота к поверхности происходит за счет разности давлений воздуха в полости захвата и в окружающей атмосфере. Если прижимающая сила достаточно большая, робот не оторвется от поверхности, а трение не позволит ему соскальзывать.
Процесс производства солнечных модулей начинался с подготовки и проверки его качества. После проверки качества и маркировки стекло загружалось в автоматизированную линию с помощью роботов ABB. Все дальнейшие операции внутри технологической линии по загрузке, выгрузке, транспортировке подложек с одной операции на другую осуществлялись без участия человека. Роботы использовались и на заключительном этапе производственного процесса — участке сборки солнечного модуля. Для создания электрического соединения контактов модуля с внешним потребителем сетью шестиосевой робот-манипулятор KUKA устанавливал клеммную коробку. В клеммной коробке осуществлялось электрическое соединение выводов с внутренними токопроводящими шинами модуля путем сваривания контактов. Затем, после проведения необходимых испытаний и замеров, клеммная коробка герметизировалась и закрывалась крышкой. Во II квартале 2017 г. ГК «Хевел» завершила модернизацию производственной линии завода по переходу с тонкопленочной на гетероструктурную технологию производства фотоэлектрических модулей, что позволило увеличить производственную мощность завода до 160 МВт солнечных модулей в год. Новая технология представляет собой гибрид тонкопленочной и кристаллической технологий производства кремниевых элементов и объединяет в себе преимущества обеих технологий. После модернизации в качестве исходного материала на производстве вместо стекла используются пластины кристаллического кремния.
Новый 12-тонный робот DARPA выглядит, как футуристический броневик из видеоигры
Производство и использование первых роботов-манипуляторов началось в производстве в начале 1960 –х годов и долгое время трудились в основном в автомобильной промышленности, оттачивая точность и гибкость. «Яндекс» объявил о планах расширить флот роботов-доставщиков с 130 до 260 в 2024 г. Кроме того, компания начнет. Рынок сервисных роботов связан с развитием технологий и материалов, обеспечивающих выполнение «ювелирной» работы, требующей высокой точности, гибкости, осторожности. В Петербурге инженеры из СПбПУ создали первый опытный образец коммунального робота на гусеничном ходу с функциями комбайна. Вместе с компанией «Умная Логистика», создателями IT-экосистемы для транспортных компаний и грузовладельцев, рассказываем, что произойдет с грузоперевозками в ближайшие 10 лет. Топовые производители роботов: примеры использования.
В Великобритании впервые прошли испытания тяжелых сухопутных транспортных роботов
К примеру, широко известен робот-сапер "Уран-6" из семейства тяжелых ННА "Уран". Великобритания впервые в истории испытала тяжелые сухопутные транспортные роботы H-UGVs (БНТС, беспилотные наземные транспортные средства), следует из заявления, распространенного правительством страны в пятницу, 31 марта.«Испытания тяжелых. МО: в России разработали роботов для эвакуации раненых с поля боя. В России было представлено многоцелевое транспортное средство, способное выполнять различные задачи, включая эвакуацию раненых с поля боя, сообщили в российском Министерстве обороны.
В Японии разработали робота-грузчика: видео
В этом число входят и многоцелевые роботизированные транспортные средства, предназначенные для подвоза материальных средств, эвакуации и применения в виде платформы с целью монтажа различного рабочего оборудования и вооружения. Примечательно, что линейка состоит из роботизированных многофункциональных платформ, которые были смонтированы как на колесном, так и на гусеничном шасси, сообщает РИА Новости. Дополнительно Шойгу подчеркнул высокую востребованность медробота в зоне СВО и дал поручение ускорить его доработку, а также начало серийного производства. Шойгу отметил необходимость обеспечить эвакуацию раненых с переднего края.
Этот рынок достиг объема 15,7 млрд долларов. Согласно данным IFR, только в 2021 году в мире было установлено 517 385 новых роботов, причем лидирующими отраслями оказались электрическая и электронная промышленность, а также производство автомобилей и металлов, машиностроение.
Россия на 2021 год не входила даже в топ-15 стран с наибольшим количеством промышленных роботов. А возглавлял этот список Китай, где ежегодно устанавливается 268 тысяч промышленных роботов. В России пока единичные компании разрабатывают промышленных роботов. Недавно и «Яндекс» запустил свою разработку. Еще три года назад в стране не было ни одного крупного склада, использующего роботов такого, где их было бы хотя бы несколько десятков.
Сейчас наша компания выпускает 4 модели роботов, а наш партнер также входит в контур группы «ТехноСпарк» компания RMS создает программное обеспечение с использованием искусственного интеллекта для управления флотом складских роботов и создания имитационных моделей для расчета экономической эффективности роботизации склада. Так, в 2021 году мы начали автоматизацию процессов большого склада «Газпромнефти» в Новом Уренгое, где хранилась спецодежда вахтовиков и их личные вещи, в то время как рабочие находились на смене. Буквально 7—8 роботов обеспечивали сбор и выдачу одежды на 10-ярусном складе, отправку ее в химчистку. Причем время подвоза контейнера с одеждой составляет от 30 секунд до 5 минут, в зависимости от того, близко или далеко на складе располагается запрашиваемый контейнер с вещами. Робот подвозит ящик с одеждой к конвейеру, и вахтовик получает свой комплект одежды.
Четыре фактора, замедляющие внедрение роботов Первый фактор, препятствующий автоматизации складов, — это дешевая рабочая сила. Пока труд кладовщика будет экономически более выгодным, чем роботизация, сложно ожидать бурного роста инвестиций в новые технологические решения. При этом в северных регионах, где стоимость рабочего часа гораздо выше, чем в центральной части России, с гораздо большим интересом смотрят в сторону новых технологий. Именно поэтому первый крупный проект по роботизации удалось запустить на севере, в Новом Уренгое.
КамАЗ еще больше автоматизирует производство. Завод закупит 60 роботов у казанской «Эйдос Робототехника» И это при том, что КамАЗ уже является лидером по роботизации промышленных предприятий России Корпоративное издание «Вести КамАЗа» сообщило о закупке 60 промышленных роботов у казанского предприятия «Эйдос Робототехника».
Совместные технологии немецкой компании Osram и канадской LeddarTech направлены на удешевление массовых лазерных дальнометров LIDAR Японцы, признанные фанаты роботов и электроники, тоже включились в гонку. Лидер по части роботостроения Toyota в феврале этого года представила беспилотник с новым поколением алгоритмов управления. Только вдумайтесь в заявление официальных лиц компании: «Одна из базовых систем беспилотных технологий управления — Automatic Emergency Braking — к концу 2017 года станет серийным оборудованием почти всех моделей Toyota на рынке США». То есть это уже не завтра, это сегодня! Toyota является лидером автомобильной отрасли и по числу патентов в сфере автономного вождения, и ей не составило труда показать новое поколение беспилотного автомобиля, построенного на базе Lexus LS.
Применение лидара пора привыкать писать это слово по-русски , радара и сенсорных камер позволило уменьшить его зависимость от высокоточных навигационных карт. Ещё бы, ведь японцам, как и европейцам, нужно дистанцироваться от Google, делая упор на полностью автономных системах, опирающихся на собственные глаза, реакцию и память. Каждый окружающий объект должен быть распознан и описан. Робот измеряет его размеры, скорость перемещения, дальность и рассчитывает траекторию движения Спешат к большому пирогу и японские электронщики. Система автопилота от корпорации Panasonic может появиться на коммерческом транспорте уже в 2022 году.
Пару недель назад компания объявила о планах активизировать разработку высокотехнологичных решений для автомобильной промышленности, чтобы потеснить её крупнейших игроков — Bosch и Continental. Позиции японской корпорации должно укрепить поглощение Ficosa International SA, испанского производителя автомобильных комплектующих. Немцы отважились запустить беспилотники пока только на парковке. Выход в город — следующий шаг Информация об автомобиле, всё делающем самостоятельно, приходит и с берегов Сены. Новый концепт-кар Renault Symbioz показывает, каким будет автомобиль 2030 года выходит, французы тоже отстают от конкурентов.
Ну и напоследок, информация от одного из самых внедорожных концернов Jaguar Land Rover. Два месяца назад компания представила целый ряд новых технологий, включая автономные.