ООО "Новосибирский институт безопасности". Приказ МЧС России от 14.05.2021 № 315 «Организация делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России». Опубликован Приказ МЧС России от 15 ноября 2022 г. № 1161 «Об утверждении Порядка согласования стандартов организаций, содержащих требования пожарной безопасности» на портале правовой информации.
Пожарная безопасность: утвержден порядок согласования с МЧС стандарта организации
В случае оформления резолюций документов на бланке, сведения об исполнителях и установленных руководителем структурного подразделения сроках исполнения вносятся в ЭРК делопроизводителем. После этого документ передается исполнителю. Срочные документы передаются исполнителям незамедлительно. Ответственность за прохождение документов и подготовку сведений о состоянии исполнения документов возлагается на делопроизводителя. Перед уходом в отпуск или выездом в командировку исполнитель по поручению руководства структурного подразделения обязан передать через делопроизводителя или лицо, его замещающее, находящиеся у него на исполнении на контроле документы другому исполнителю с проставлением соответствующей отметки в СЭД. Исполнитель не должен разглашать содержание поступивших к нему документов и подготовленных проектов документов, с ними могут быть ознакомлены только лица, имеющие отношение к их исполнению.
Работа исполнителей с документами 177. Исполнителем по поручению является структурное подразделение, сотрудник структурного подразделения, ответственные за подготовку проекта документа. Организация работы по исполнению документов в структурных подразделениях осуществляется в порядке, установленном Регламентом МЧС России, Инструкцией, на основании резолюций руководства МЧС России, руководства территориального органа, организации МЧС России. Исполнение документа предусматривает: сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование проекта документа на бумажном носителе либо в электронной форме в установленном порядке, доработку проекта документа по замечаниям, полученным в ходе согласования при необходимости - повторное согласование , представление на подпись утверждение руководству территориального органа, организации МЧС России или руководству структурных подразделений, подготовку к пересылке адресату. Ответственность за подготовку, оформление, согласование проекта документа, полноту и достоверность указанной в документе информации, соблюдение требований Инструкции возлагается на исполнителя документа.
Если поручение дается нескольким структурным подразделениям, сотрудникам, то за исполнение документа отвечает исполнитель, который в резолюции указан первым или тот исполнитель, на которого возложено обобщение свод. Исполнителю предоставляется право созывать соисполнителей и координировать их работу по выработке согласованного решения и подготовке итогового документа определять порядок подготовки и согласования итогового документа в установленном порядке , а также докладывать автору резолюции обобщенный ответ. Соисполнители несут ответственность за своевременный и качественный анализ информации и представление исполнителю в установленные для исполнения сроки необходимых материалов проектов документов, справок, сведений и т. Проект документа до представления на подпись руководству территориального органа, организации МЧС России подлежит согласованию путем визирования с учетом особенностей, установленных Инструкцией. Соисполнитель обязан завизировать поступивший к нему проект документа либо внести свои правки и дать замечания с учетом установленных сроков согласования.
Замечания оформляются служебной запиской либо на листе согласования к проекту документа с указанием конкретных замечаний и предложений. Отказ в визировании проекта документа без обоснования причин не допускается. При наличии неурегулированных разногласий по документу руководство структурного подразделения - исполнителя докладывает о них заместителю руководителя территориального органа, организации МЧС России и организует их обсуждение с привлечением всех заинтересованных сторон с целью поиска взаимоприемлемого решения. В случае если после обсуждения взаимоприемлемое решение не найдено, проект документа вместе с листом согласования и документами, содержащими замечания, возражения, особые мнения, дополнения, направляется руководителю территориального органа, организации МЧС России. Руководители структурных подразделений - исполнителей поручений обеспечивают представление отчетных материалов руководителю территориального органа, организации МЧС России об исполнении поручений не менее чем за один день до истечения контрольного срока.
При задержке по срокам отчетные материалы представляются вместе с докладной запиской о причинах несвоевременного исполнения поручений. Регистрация исходящих документов 191 Регистрация и отправка исходящих документов на бумажном носителе осуществляется подразделением делопроизводства в день их подписания или не позднее следующего рабочего дня. Срочная корреспонденция отправляется немедленно. Регистрация документа, присвоение ему регистрационного номера и отправка исходящих электронных документов осуществляются СЭД автоматически одновременно с подписанием усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом исполнитель несет ответственность за оформление электронных документов и наличие необходимых реквизитов, в том числе электронной подписи.
Исходящие документы письма , передаваемые исполнителями для регистрации и отправки, должны быть оформлены в соответствии с требованиями приложения N 14 к Инструкции. Ответственность за составление и оформление документа в соответствии с требованиями Инструкции, а также согласование документа с заинтересованными органами власти, организациями внешнее согласование и должностными лицами территориального органа, организации МЧС России внутреннее согласование возлагается на структурное подразделение, являющееся исполнителем документа. Исходящие документы представляются исполнителем на регистрацию в день подписания или на следующий рабочий день. Для документов на бумажном носителе исполнитель представляет на регистрацию: 1 подлинник поручения при наличии ; 2 подлинник исходящего документа; 3 визовый экземпляр документа; 4 список рассылки для документов, направляемых более чем в четыре адреса; 5 необходимое количество копий с указанием на каждой наименования организации адресата - для документов, отправляемых на бумажном носителе в несколько адресов; 6 экземпляр исполнителя. На исходящих документах на бумажном носителе визы проставляются в листе согласования, который оформляется в виде таблицы на оборотной стороне визовой копии документа, помещаемой в дело приложение N 10 к Инструкции.
Подлинник исходящего документа на бумажном носителе, отправляемый в электронном виде по каналам МЭДО или СЭД без досылки подлинника , а также исходящего письма, направляемого нескольким адресатам в копиях, после регистрации подшиваются в дело в соответствии с номенклатурой дел. Электронный документ хранится в электронном виде в СЭД в соответствии с номенклатурой дел. Датой регистрации исходящего документа на бумажном носителе является дата его представления на регистрацию. В случае выявления нарушения требований по подготовке и оформлению документов, установленных Инструкцией, подразделение делопроизводства вправе приостановить регистрацию подготовленного документа, направить его на доработку и или проинформировать об этом руководство территориального органа, организации МЧС России для принятия соответствующих мер. Регистрация исходящих документов, подписанных должностными лицами территориальных подразделений надзорной деятельности и профилактической работы, структурных подразделений территориальных органов МЧС России - пожарно-спасательных подразделений ФПС ГПС осуществляется их сотрудниками, на которых возложена функция делопроизводителя с правом регистрации документов.
В зависимости от способа отправки и вида документа подлинник документа передается на отправку либо электронные документы, электронные копии документов направляются адресатам по СЭД или МЭДО. Перед отправкой электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью 1 , в СЭД производится операция наложения реквизитов регистрационный номер, дата, отметка о подписи на электронный шаблон документа. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Визовый экземпляр документа на бумажном носителе подшивается в дело, лист согласования к электронным документам формируется в электронном виде и хранится в СЭД либо в установленном порядке распечатывается и хранится с подлинником исходящего документа на бумажном носителе в соответствии с номенклатурой дел. Выдача подписанных и зарегистрированных документов на руки исполнителю допускается в тех случаях, когда исполнитель передает документ по электронной почте или адресату лично нарочным.
При этом исполнитель расписывается за получение подлинника на визовом экземпляре с указанием должности, фамилии, имени, отчества, даты получения. Отправка документов 207. Отправка исходящих документов почтовой в том числе заказных писем , фельдъегерской и специальной связью, а также по МЭДО осуществляется подразделением делопроизводства. Обработка документов для отправки почтовой связью осуществляется в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи 1. N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 декабря 2014 г.
На отправку принимаются документы, имеющие дату регистрации текущего либо предыдущего рабочего дня.
Выдача подписанных и зарегистрированных документов на руки исполнителю допускается в тех случаях, когда исполнитель передает документ по электронной почте или адресату лично нарочным. При этом исполнитель расписывается за получение подлинника на визовом экземпляре с указанием должности, фамилии, имени, отчества, даты получения. Отправка документов 207. Отправка исходящих документов почтовой в том числе заказных писем , фельдъегерской и специальной связью, а также по МЭДО осуществляется подразделением делопроизводства. Обработка документов для отправки почтовой связью осуществляется в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи 1. N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 декабря 2014 г. На отправку принимаются документы, имеющие дату регистрации текущего либо предыдущего рабочего дня.
Документы с более ранней датой регистрации к отправке не принимаются. Исключение составляют документы, возвращенные почтовой службой в связи с ошибкой в адресе наименовании адресата. Документы, подлежащие отправке, передаются полностью оформленными, с указанием почтового адреса или с указателем рассылки и подготовленным исполнителем необходимым количеством копий, на каждой из которых имеется наименование организации-адресата. Корреспонденция принимается к отправке незаконвертованной. Сотрудник подразделения делопроизводства проверяет соответствие представляемым на отправку документам рассылке, комплектность документов, оформление документов копий документов , наличие необходимых указателей рассылки. Реестры на отправляемые документы хранятся в подразделении делопроизводства. Документы, отправляемые одновременно в один адрес, вкладываются в один конверт, на котором после адреса получателя проставляются исходящие номера всех вложенных документов. На отправляемую корреспонденцию составляются реестры по соответствующей форме приложения N 21 и 22 к Инструкции , которые хранятся в подразделении делопроизводства в течение двух лет и являются учетно-справочными документами.
По МЭДО отправляются электронные документы, электронные копии документов, созданных на бумажном носителе, органам государственной власти субъектов Российской Федерации - участникам электронного документооборота. Отправка по СЭД и МЭДО электронных копий документов, подготовленных на бумажном носителе, осуществляется подразделением делопроизводства. Электронные документы направляются адресатам автоматически СЭД после подписания, регистрации и проверки подразделением делопроизводства. В случае отправки электронной копии письма исполнителем на регистрацию представляется подлинник подписанного письма на бумажном носителе. Необходимые визы согласования при этом проставляются в листе согласования, оформляемого на оборотной стороне последнего подписного листа подлинника. Отправка электронных копий документов по каналам СЭД производится без досылки подлинников на бумажном носителе, которые формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел. При отправке письма на бумажном носителе исполнителем представляются на регистрацию подписанный подлинник письма и его визовый экземпляр, который после отправки подшивается в дело. Досылка или замена разосланного ранее документа или его части осуществляется по указанию лица, подписавшего документ, или руководителя подразделения делопроизводства по согласованию с лицом, подписавшим документ.
Регистрация и прохождение внутренних документов 220. Обязательной регистрации в СЭД подлежат документы, создаваемые и используемые внутри территориального органа, организации МЧС России внутренние документы. Регистрация внутренних документов осуществляется с использованием СЭД. Регистрационные номера этим документам присваиваются в пределах каждой регистрируемой группы. Протоколы заседаний коллегии территориального органа, совещаний у руководителя заместителя руководителя территориального органа, организации МЧС России, другие виды протоколов регистрируются в подразделении делопроизводства либо в том структурном подразделении, которому поручено оформление протоколов. Регистрационный номер присваивается отдельно по каждому виду протокола и представляет собой очередной порядковый номер. Дата оформляется цифровым способом. Номер протокола совместного заседания состоит из порядковых номеров протоколов по каждому виду заседаний или организаций - участников заседания, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов документа.
Исполнитель, ответственный за оформление протокола, составляет указатель рассылки на оборотной стороне последнего подписного листа протокола. Указатель рассылки протокола должен содержать: названия структурных подразделений территориальных органов, организаций МЧС России , в которые рассылается протокол; фамилию и инициалы исполнителя, его телефон и наименование структурного подразделения; дату заполнения указателя рассылки. Рассылка копий протокола выписок из протокола сторонним организациям осуществляется исполнителем в установленном порядке с сопроводительным письмом. Регистрация и рассылка протоколов постоянно действующих комиссий советов, рабочих групп и др. Протоколы совещаний, проводимых руководителями структурных подразделений, оформляются, регистрируются и хранятся в этих подразделениях в соответствии с номенклатурой дел. Регистрация приказов, распоряжений производится в день их подписания. Порядковые номера присваиваются в пределах календарного года в соответствии с видом акта. Приказы и распоряжения регистрируются отдельно.
Регистрация приказов по основной деятельности и распоряжений в том числе с пометкой "Для служебного пользования" осуществляется подразделением делопроизводства с использованием СЭД. Рассылка копий приказов и распоряжений по основной деятельности осуществляется подразделением делопроизводства в электронном виде с использованием СЭД или на бумажном носителе. Регистрация и рассылка приказов по личному составу, по строевой части, о поощрении, о командировании осуществляется структурным подразделением по работе с кадрами. Приказы распоряжения доводятся до должностных лиц, структурных подразделений и подчиненных территориальному органу организаций в соответствии с указателем рассылки в СЭД. Исполнитель документа подписывает указатель рассылки и несет ответственность за его составление. Указатель рассылки на бумажном носителе, подписанный исполнителем, подшивается в дело отдельно от приказа в соответствии с номенклатурой дел. Акты проверок структурных подразделений, приема-передачи дел и должности и другие виды актов регистрируются в подразделении делопроизводства. Докладные записки, представляемые руководителю заместителю руководителя территориального органа, организации МЧС России, регистрируются в подразделении делопроизводства.
А только перечисленные пункты! Для понимания, заглянем в эти самые основания, упомянутые в Приказе. Читаем ФЗ-123 статью 6 пункт 4 4. Пожарная безопасность городских и сельских поселений, городских округов и закрытых административно-территориальных образований обеспечивается в рамках реализации мер пожарной безопасности соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления в соответствии со статьей 63 настоящего Федерального закона. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера далее — чрезвычайные ситуации , обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Пункт 9. МЧС России в пределах своей компетенции: 1 издает нормативные правовые акты и иные документы по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, осуществляет контроль за их исполнением, а также принимает по указанным вопросам решения, обязательные для исполнения федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями; Ну, собственно суть оснований понятна — органы местного управления, в частности подразделения МЧС России, имеют право разрабатывать, утверждать, издавать правовые акты и др. Эти пункты касаются вариантов предоставления данных в МЧС с помощью сайта Госуслуг, а также электронного реестра уже согласованных данных.
Однако, это не дает права собственникам не предоставлять сведения в МЧС иными указанными способами, упомянутыми в документе, до упомянутого срока — 1 марта 2024 года. Ни в коем разе. Срок вступления документа в силу не обозначен, а это значит, что документ вступает в силу с момента его публикации, то есть с 1 декабря 2022 года. Общие положения 1. Настоящий порядок устанавливает процедуру согласования стандартов организаций изменений к стандартам организаций , содержащих требования пожарной безопасности далее — стандарты. Согласование стандартов осуществляется главным государственным инспектором Российской Федерации по пожарному надзору или одним из его заместителей. Сразу возникает вопрос — что это за «стандарты» такие, и какие-такие сведения Стандарты должны содержать? А также, какая именно категория собственников обязана эти Стандарты разработать и предоставить для согласования?
Обратимся опять же к статьям ФЗ-123 Статья 4 пункт 3. К нормативным документам по пожарной безопасности относятся: 1 национальные стандарты, своды правил, а также иные содержащие требования пожарной безопасности документы, которые включены в перечень документов по стандартизации и в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований настоящего Федерального закона; 2 стандарты организаций, содержащие требования пожарной безопасности, а также специальные технические условия, отражающие специфику обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений и содержащие комплекс необходимых инженерно-технических и организационных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности. Ага …. Получается, что Стандарт организации относится к нормативным документам. Это значит, что конкретный объект обязан соответствовать требованиям нормативных документов по пожарной безопасности. Но этот самый стандарт может быть не утвержден. Просмотрит чиновник от МЧС этот самый стандарт, и скажет — «нефиг морду сытую и дальше баловать — нехай исполняют ГОСТ и все необходимые своды правил». Или предъявит собственник некие СТУ, когдато прикупленные у чина МЧС, который давно уже на пенсии в лучшем случае или в могиле червей кормит.
А новый, «не кормленный еще», чиновник МЧС скажет — неее…… родной, новые нормы, новые правила, новые люди, новые СТУ надо писать и со мной согласовывать». Так что, давай ка, или исполняй ГОСТ и своды правил, в установленном законом порядке, или опять неси мне на согласование СТУ или стандарт организации. И действительно, я сам видел, как Собственник богатого 6-этажного торгового центра, в составе которого кинотеатр, фитнес, торговые залы разного назначения, медицинский центр, детские развлекательные центры, кафе-рестораны разные, офисы и даже гостиница небольшая, вполне себе уверенно, предъявляет СТУ двадцатилетней давности, из которого следует, что ни дымоудаления, ни СОУЭ 4-5 типа, ни противопожарных занавесов организовывать не нужно, так как пожарных шкафов ВПВ, в качестве компенсирующего мероприятия, понатыкано в два раза больше, чем следует по нормам и производительность этих кранов ВПВ в 2 раза больше нормативной. Во как! Ну и чего они собрались этим ВПВ орошать водяным столбом 12 метров, при высоте потолков до 5 метров? Что эта мера компенсирует, стесняюсь спросить?
Приказ МЧС России от 12. Приказ по оповещению МЧС. Положение о системах оповещения населения утверждено. Министерство оповещения. Положение о МЧС России. Критерии ЧС. Критерии информации о чрезвычайных ситуациях. Критерии информации о чрезвычайной ситуации техногенного характера. Критерии оценки ЧС природного характера. Приказ Министрерства труда. Приказ Минтруда. Приказ Министерства труда и социальной защиты. Приказ Минтруда России. Письмо МЧС России от 11 мая 2014 г.. Письмо МЧС России 43-1311-12 от 28. Приказы МЧС 2017. Приказ 12 МЧС. Приказ 806 МЧС пдф. Приказы МЧС России 2022. Приказ МЧС 329 от 08. Приказ МО РФ 803 от 28. Приказом МЧС России от 28. Изменение приказов МЧС России. Приложение 7 приказ МЧС России 3. Типовое штатное расписание МЧС. Приказ МЧС 1027 от 30. Приказы МЧС. Основные приказы МЧС России. Основные приказы пожарного. Список приказов МЧС России. Правила хранения имущества го. Нормы хранения имущества гражданской обороны. Сроки хранения средств индивидуальной защиты гражданской обороны. Нормы имущества го. Приказ 737 МЧС от 1. Приказ МЧС 737 от 01. Приказ 624 МЧС России от 25. Приказ МЧС России 624 от 25. Приказ 624 МЧС 2016. Приказ МЧС 624 от 25. Декларация пожарной безопасности здания. Декларация пожарной безопасности для гостиницы. Госуслуги пожарная декларация. Письмо о регистрации декларации пожарной безопасности. Письмо главного управления МЧС России. Письмо управления МЧС по Московской области.
Приказ МЧС России от 14.05.2021 N 315
В ведомстве внесли поправки в типовые дополнительные программы по пожарной безопасности (Приказ МЧС от 06.06.2022 № 578). 4. Признать утратившим силу раздел VI Инструкции по делопроизводству в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России, утвержденной приказом МЧС России от 3 декабря 2014 г. N 670. номера приказов, скачать с. Уничтожение штатно-должностной книги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами МЧС России по делопроизводству. 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 01.12.2008 N 735 "Об утверждении Временной инструкции по делопроизводству в территориальных органах, соединениях и воинских частях войск гражданской обороны, организациях системы МЧС России". «Внести изменениев Инструкцию по делопроизводству, утвержденную приказом Главного управления МЧС Россииот01 октября 2010 г. № 60 «Об утверждении Инструкции », дополнив пункт 12 абзацем следующего содержания.
У вас отключен JavaScript.
RU ipbd. Изменение 1 в общеобъектовую инструкцию о мерах... Дополнить пунктом 4.
Утвердить прилагаемый Порядок согласования стандартов организаций, содержащих требования пожарной безопасности далее — Порядок. Пункты 2. А только перечисленные пункты! Для понимания, заглянем в эти самые основания, упомянутые в Приказе. Читаем ФЗ-123 статью 6 пункт 4 4. Пожарная безопасность городских и сельских поселений, городских округов и закрытых административно-территориальных образований обеспечивается в рамках реализации мер пожарной безопасности соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления в соответствии со статьей 63 настоящего Федерального закона.
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера далее — чрезвычайные ситуации , обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Пункт 9. МЧС России в пределах своей компетенции: 1 издает нормативные правовые акты и иные документы по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, осуществляет контроль за их исполнением, а также принимает по указанным вопросам решения, обязательные для исполнения федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями; Ну, собственно суть оснований понятна — органы местного управления, в частности подразделения МЧС России, имеют право разрабатывать, утверждать, издавать правовые акты и др. Эти пункты касаются вариантов предоставления данных в МЧС с помощью сайта Госуслуг, а также электронного реестра уже согласованных данных. Однако, это не дает права собственникам не предоставлять сведения в МЧС иными указанными способами, упомянутыми в документе, до упомянутого срока — 1 марта 2024 года. Ни в коем разе. Срок вступления документа в силу не обозначен, а это значит, что документ вступает в силу с момента его публикации, то есть с 1 декабря 2022 года. Общие положения 1. Настоящий порядок устанавливает процедуру согласования стандартов организаций изменений к стандартам организаций , содержащих требования пожарной безопасности далее — стандарты.
Согласование стандартов осуществляется главным государственным инспектором Российской Федерации по пожарному надзору или одним из его заместителей. Сразу возникает вопрос — что это за «стандарты» такие, и какие-такие сведения Стандарты должны содержать? А также, какая именно категория собственников обязана эти Стандарты разработать и предоставить для согласования? Обратимся опять же к статьям ФЗ-123 Статья 4 пункт 3. К нормативным документам по пожарной безопасности относятся: 1 национальные стандарты, своды правил, а также иные содержащие требования пожарной безопасности документы, которые включены в перечень документов по стандартизации и в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований настоящего Федерального закона; 2 стандарты организаций, содержащие требования пожарной безопасности, а также специальные технические условия, отражающие специфику обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений и содержащие комплекс необходимых инженерно-технических и организационных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности. Ага …. Получается, что Стандарт организации относится к нормативным документам. Это значит, что конкретный объект обязан соответствовать требованиям нормативных документов по пожарной безопасности. Но этот самый стандарт может быть не утвержден.
Просмотрит чиновник от МЧС этот самый стандарт, и скажет — «нефиг морду сытую и дальше баловать — нехай исполняют ГОСТ и все необходимые своды правил». Или предъявит собственник некие СТУ, когдато прикупленные у чина МЧС, который давно уже на пенсии в лучшем случае или в могиле червей кормит. А новый, «не кормленный еще», чиновник МЧС скажет — неее…… родной, новые нормы, новые правила, новые люди, новые СТУ надо писать и со мной согласовывать». Так что, давай ка, или исполняй ГОСТ и своды правил, в установленном законом порядке, или опять неси мне на согласование СТУ или стандарт организации. И действительно, я сам видел, как Собственник богатого 6-этажного торгового центра, в составе которого кинотеатр, фитнес, торговые залы разного назначения, медицинский центр, детские развлекательные центры, кафе-рестораны разные, офисы и даже гостиница небольшая, вполне себе уверенно, предъявляет СТУ двадцатилетней давности, из которого следует, что ни дымоудаления, ни СОУЭ 4-5 типа, ни противопожарных занавесов организовывать не нужно, так как пожарных шкафов ВПВ, в качестве компенсирующего мероприятия, понатыкано в два раза больше, чем следует по нормам и производительность этих кранов ВПВ в 2 раза больше нормативной. Во как!
И что каждый собственник должен будет иметь по собственной СПИ, где-то так. В приказе приведены три вида каналов связи для СПИ: 1 каналы связи сетей подвижной радиотелефонной связи не менее двух операторов одновременно ; 2 каналы связи информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при использовании двух независимых операторов связи ; 3 радиоканальные СПИ, подлежащие регистрации в установленном порядке. Первые два вида каналов связи являются однозначно платными, а с учетом необходимости непрерывного контроля их исправности от ПОО до ППО и обратно, это уже совсем другой уровень цен, нежели для обычных граждан. И кто их должен оплачивать — конечно собственник, что и происходит в реальности. Что касается радиоканальных СПИ, то это совсем отдельная свадьба. Для кого и для чего должен быть выделен частотный ресурс, кто его должен оплачивать, если он не принадлежит МЧС России. Как я понимаю, это некая проектно-монтажная организация, которая еще и занимается каким-то техническим обслуживанием СПИ введен уже такой вид лицензии. Вот она со своей радиостанцией и будет той прокладкой за определенную плату между объектом защиты и пультом в подразделении пожарной охраны. И почему про это нет ни слова в данном приказе. А ведь уже на этапе проектирования было бы неплохо определиться с затратами на оплату каналов связи, прежде чем в проектной документации рисовать разные маршруты доставки извещений. В пункте 21 приказа местом установки ПОО является некий пункт приема извещений ППИ , нахождение которого определяется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Но тут же в пункте 24 имеем, что автоматизированное рабочее место диспетчера далее — АРМ должно быть установлено в помещении пункта связи части пожарно-спасательного подразделения. Но как можно на целые километры разносить между собою две составляющие одного комплекта, что нашло отражение в вступающем через полгода стандарте ГОСТ 34701-2020 в пункте 5. Как-то, когда сшивали белыми нитками фразы и абзацы из умопомрачительного черновика, у кого-то что-то в окончательной редакции не срослось. Как вообще можно использовать СПИ, пусть и имеющие какие-то сертификаты соответствия, если они не стоят на снабжении МЧС, о чём уже тут писалось. Так ведь это всё никогда не будет находиться на балансе подразделений МЧС. Вот с этого и начинается вся крамола, ведь по закону, всё что используется в МЧС должно быть оформлено соответствующими документами для принятия на вооружение и снабжение. Никакой самодеятельности, вплоть до лопат, не говоря об автотранспорте, лестницах, обмундировании и средствах связи, к которым эти СПИ также относятся. И тут, на рабочих местах в помещениях пунктов связи частей пожарно-спасательных подразделений, появляется целая куча чужого оборудования, за которое неизвестно кто отвечает и непонятно кому оно вообще принадлежит. Потом туда начинают по очереди пускать каких-то посторонних людей для проведения работ на этом оборудовании. Ремонтируем якобы своё, а чужое выводим из строя — а что делать, конкуренция.
Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ подписывается руководителем финансового органа субъекта Российской Федерации в части подтверждения запрашиваемых объемов бюджетных ассигнований из резервного фонда, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций согласовывается начальником Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации далее - ГУ МЧС России в части подтверждения проведения выполнения аварийно-спасательных работ в период действия режима чрезвычайной ситуации в сроки, установленные в пункте 17 настоящего Порядка, и утверждается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Списки, указанные в главах V - VII и XI - XIV настоящего Порядка, подготавливаются органами местного самоуправления совместно с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сроки, установленные высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Если в зону чрезвычайной ситуации входят территории нескольких муниципальных образований, мероприятия по пресечению террористического акта правомерными действиями проводились в пределах территорий нескольких муниципальных образований, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации подготавливаются списки по субъекту Российской Федерации, при этом согласование территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, предусмотренное настоящим Порядком, осуществляется в отношении списков по субъекту Российской Федерации, подготовленных уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Если в зону чрезвычайной ситуации входят территории нескольких муниципальных образований, мероприятия по пресечению террористического акта правомерными действиями проводились в пределах территорий нескольких муниципальных образований, списки по субъекту Российской Федерации главами муниципальных образований не подписываются. Списки граждан и юридических лиц, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости имущества , заполняются раздельно для граждан и юридических лиц, утративших имущество первой необходимости имущества частично, и для граждан и юридических лиц, утративших имущество первой необходимости полностью. Списки граждан, которым оказана и предполагается оказать помощь единовременная материальная помощь, финансовая помощь в связи с утратой имущества первой необходимости имущества , единовременные пособия , и списки граждан, находившихся в ПВР далее - списки граждан в ПВР , направляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для согласования в территориальный орган МВД России на региональном уровне в части соответствия сведений о документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, и о документах, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации или признаваемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность иностранного гражданина. Списки, указанные в главах V - X настоящего Порядка, и соответствующие списки, подготовленные на основании судебных решений, вступивших в законную силу, в случае ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций направляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для согласования в ГУ МЧС России в части подтверждения нахождения жилых помещений, в которых установлен факт проживания граждан, в зоне чрезвычайной ситуации при оказании единовременной материальной помощи и финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости, а также в части подтверждения факта наличия чрезвычайной ситуации. Списки, указанные в главах V, XI - XIII настоящего Порядка, и соответствующие списки, подготовленные на основании судебных решений, вступивших в законную силу, в случае проведения мероприятий по пресечению террористического акта правомерными действиями направляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для согласования в территориальный орган безопасности. Списки, предусмотренные настоящим Порядком, подписываются и согласовываются соответствующими должностными лицами с расшифровкой их подписей, указанием даты, заверяются соответствующими печатями, утверждаются высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Согласование, предусмотренное настоящим Порядком, списков, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется последовательно территориальным органом МВД России на региональном уровне, ГУ МЧС России и территориальным органом безопасности. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ и списки, предусмотренные настоящим Порядком, согласовываются территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, предусмотренными настоящим Порядком, в течение двух рабочих дней с момента их поступления. Обосновывающие документы представляются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в МЧС России на бумажных носителях и в электронном виде. Экземпляры списков, предусмотренных настоящим Порядком, представляемых в МЧС России, а также документы к ним хранятся в уполномоченном органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со сроками хранения документов, определенными пунктом 295 Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения, утвержденного приказом Федерального архивного агентства от 20 декабря 2019 г. N 236 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 февраля 2020 г.
Презентация на тему Организация служебного делопроизводства в учреждениях МЧС России
Приказом внесены изменения в приказ МЧС России от 5 сентября 2021 г. № 596 «Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ в области пожарной безопасности» (согласно приложению). Приказ МЧС России от 18.11.2021 N 806 "Об определении Порядка, видов, сроков обучения лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях, по программам противопожарного инструктажа, требований к содержанию указанных программ и категорий лиц. Инструкция по делопроизводству в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России. Приказ МЧС России от 14.05.2021 № 315 «Организация делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России». Порядок оформления проектов приказов, распоряжений территориальных органов, организаций МЧС россии. Главное-что если ты не знаешь номера приказов и сами приказы наизусть, то ты никакой не пожарный-а так,приложение.
Популярные новости в разделе Пожаротушение
- Документ ссылается на:
- Документ входит в следующие классификаторы и разделы:
- Инструкция по делопроизводству в мчс россии новая - Все инструкции и руководства по применению
- 670 приказ МЧС по делопроизводству
- Разъяснения нормативных правовых актов
Опубликован Приказ МЧС России от 28 апреля 2023 года № 408.
По пункту 1 Приказа МЧС России от 15 ноября 2022 г. № 1161 утверждается порядок согласования, а по пункту 2 оглашаются сроки вступления в силу пунктов 2.2 и 3.15 документа – с 1 марта 2024 года. О реорганизации некоторых договорных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и внесении изменения в приложение к приказу МЧС России от 16 марта 2023 г. N 231. Исполняющий обязанности Министра КО. Утверждено приказом МЧС России от 28 апреля 2023 г. N 408.
Презентация на тему "Организация служебного делопроизводства в учреждениях МЧС России"
Так же мы не продаем документы отдельно. Однако если Вы попали на эту страницу и видите первую страницу документа - это означает, что он у нас есть. Всего в системе около 150 000 нормативно-технических документов.
Обновление средств пожарной безопасности: Рекомендуется обновлять средства пожарной безопасности, превышающие установленный срок службы, в соответствии с современными требованиями безопасности и стандартами. Это может включать замену устаревших моделей или переход на более современные и эффективные решения. Обучение и информирование персонала: Рекомендуется проводить обучение и информирование персонала, ответственного за эксплуатацию средств пожарной безопасности, о правилах и требованиях при работе с средствами, превышающими установленный срок службы.
Это поможет предотвратить возможные ошибки и неправильную эксплуатацию.
Главные приказы МВД России. Приказ МЧС России 224 от 18. Названия приказов МЧС России. Обязанности пожарного МЧС приказ. Надзорные мероприятия МЧС приказ. Приказ МЧС от 12. Приказ МЧС 12 2020. Приказ 3 МЧС России. Новый приказ по делопроизводству МЧС России.
Приказ о ношении форменной одежды МЧС России 2020. Форма одежды МЧС 2020 для сотрудников. Форменная одежда сотрудников Федеральной противопожарной службы МЧС. Форма ношения МЧС России 2020. Приказ Министерства Просвещения России. Приказ от Министерства Просвещения РФ. Приказ РФ. Приказ 614 МЧС России. Приказом МЧС России от 7 июня 2018 г. Приказ МЧС России n 614 от 28.
Приказ о внесении изменений в приложение к приказу. Приказ МЧС России от 18. Приказы МЧС Утративший силу. Приказы пожарной охраны МЧС России. Приказ МЧС 670. Приказ номер 201 МЧС России. Приказ 2014 МЧС. Номера приказов МЧС. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 23 апреля 2012 390н. Приказ Министерства здравоохранения от 23 апреля 2012.
Приказ Министерства здравоохранения от 23 апреля 2012 года номер 390н. Приложение к приказу. Приказ главного управления МЧС. Приказ МЧС от 07. Внесение изменений в приказ МЧС. Приказ Минздрава России от 28. Приказ 29 н приказ Минздрава от 28. Приказ Минздрава России от 28 января 2021 n 29н. Приказ Минздрава РФ от 28. Приказы пожарной охраны.
Приказ Министерства здравоохранения 2020. Приказы Министерства здравоохранения 2021. Приказ Министерства здравоохранения РФ 278 от 31. Приказ МЧС от 1. Постановление МЧС. Распоряжение министра МЧС России. Приказы МЧС России 2021.
RU ipbd. Изменение 1 в общеобъектовую инструкцию о мерах... Дополнить пунктом 4.
Приказ МЧС России от 05 сентября 2021 года № 596
1. Проект приказа МЧС России “Об утверждении Положения о пожарно-спасательных гарнизонах”. В ведомстве внесли поправки в типовые дополнительные программы по пожарной безопасности (Приказ МЧС от 06.06.2022 № 578). Распоряжение от 15 ноября 2022 года N 1210 Об утверждении официальных разъяснений обязательных требований, установленных приказом МЧС России от 18.11.2021 N 806.
Делопроизводство мчс
Инструкция по делопроизводству в администрации Ханты-Мансийского района. Инструкция по делопроизводству в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России. Что не так с Приказом МЧС России от 24.11.2022 № 1173 «Об утверждении требований к проектированию систем передачи извещений о пожаре». ООО "Новосибирский институт безопасности". Скачать Приказ МЧС России от 02.11.2023 № 1137 "О внесении изменений в приложения № 1, 4, 5, 20, 21, 22, 25, 26‚ 27 к приказу МЧС России от 9 февраля 2022 г. № 78". Инструкция по делопроизводству в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России.