Новости потоплен российский корабль в черном море сегодня

Безэкипажные катера на Черном море оказались очень эффективным средством — особенно в условиях, когда у России нет возможностей отслеживать их перемещения заранее до того, как они выходят на боевой курс по направлению к очередному кораблю Черноморского флота. Кадры потопления БДК Цезарь Куников в Черном море. Чёрное море: Украина захотела вывозить зерно с помощью боевых кораблей НАТО, Россия создает новую зону давления на Грузию и Турцию в Черном море. Главная» Новости» Корабли в черном море сегодня последние новости. Российские корабли уничтожили в Чёрном море беспилотник-камикадзе ВСУ — МО РФ. Патрульный корабль Черноморского флота "Сергей Котов" столкнулся с неожиданным вызовом в лице безэкипажных катеров.

Потопили еще один военный корабль

Атака на российский патрульный корабль «Павел Державин»: Роль беспилотных катеров и экспериментальных дронов Опубликовано: 13:33 13. Атака , возможно произошедшая несколько часов назад при выходе из Севастопольской бухты, привела к повреждению винторулевой группы корабля, и он потребовал помощи. К поврежденному кораблю был направлен буксир, который также подвергся возможной атаке противника, сообщает Тг-канал "Рыбарь". Оба судна имеют незначительные повркждкния и находятся на плаву. Отсутствие противодействия со стороны экипажа корабля, как утверждается, объясняется тем, что атаки произошли именно под водой, поэтому экипаж не смог заметить атакующие средства. Также стоит отметить проход морских дронов через боновые заграждения. Учитывая, что у Вооруженных сил Украины уже есть беспилотники такого типа, это может быть серьезной угрозой для морской безопасности. Минобороны РФ ничего не сообщает о данной атаке.

Вторая — нет, и это делает ее намного опаснее. NSM, созданная норвежской компанией Kongsberg, летает без «радара в голове». Сперва в нее вводят первичные координаты цели, полученные, например, с разведывательного беспилотника вплоть до RQ-4 и его «кузенов», имеющих довольно далеко видящие радары. Затем ракета идет в район этих координат, ориентируясь по комбинации инерциального наведения очень упрощенно — сложной версии гирокомпаса и GPS-навигации. Но на конечном участке, самом важном для попадания, норвежская ракета активирует инфракрасную головку самонаведения. Увиденные на горизонте образы ракета сравнивает с библиотекой из своей памяти и выбирает наиболее важную цель если их больше одной. Поэтому ее включение не предупреждает корабль противника о нападении. Чтобы усугубить это преимущество, Kongsberg сделал свое детище из композитных материалов, не отражающих радиоволны, да и форма у NSM соответствующая. Это еще очень маленькая ракета, что дополнительно усложняет ее обнаружение. Правда, за малый размер пришлось заплатить дальностью — около 185 километров. Все это резко отличает ее от «Нептунов» и «Гарпунов». Примерный аналог у нее — разве что российский Х-35 «Уран» в версии с тепловизионной головкой самонаведения есть и такая. Но «Уран» заметно крупнее: ведь его дальность 260 километров, да и боеголовка там мощнее. В итоге NSM на сегодня — самая малозаметная противокорабельная ракета из доступных противникам России. Чтобы дать ракете первичные координаты цели, достаточно наведения с беспилотника. Благо тот может увидеть крупный корабль с дистанции, заметно большей, чем крупный корабль может увидеть его. У цели же норвежская ракета наведется сама — не привлекая внимание противника. А вот пусковая установка украинского «Нептуна» рассчитана на четыре более крупные ракеты, поэтому такая пусковая куда более заметна, что затрудняет ее использование против противника, имеющего ВВС. Кстати, фейковое заявление о пуске пары «Нептунов» было продумано его авторами плохо. По такой цели как «Москва» никто не стал бы пускать всего две ракеты из четырех, имеющихся в пусковой установке. Однако, судя по всему, украинская сторона рассчитала все верно: удар нанесли в штормовую погоду, когда эффективность оптических каналов регистрации противокорабельных ракет минимальна. Их банально сложно увидеть на фоне штормовых волн и брызг. Единственный плюс у норвежской ракеты, с точки зрения российского флота, в том, что у нее очень небольшая боевая часть, суммарным весом всего 125 килограммов. Значит, если крейсер был поражен ею, число жертв среди экипажа «Москвы» должно быть умеренным. Если попадание было достигнуто только одной ракетой NSM из двух а в шторм это вполне реально, он иногда способен помешать и крылатой ракете , то совсем невелико. А как же версия «Медузы» о том, что «Москва» просто не была оснащена радарами, позволяющими увидеть NSM? Возможно, авторы «Медузы» недостаточно хорошо разобрались в этом вопросе. Что тут можно сказать? В основном одно: не пишите на темы, которые плохо понимаете. Противокорабельные ракеты вроде «Нептуна» или «Гарпуна» невоздушного базирования сами выдают себя всем военным кораблям, оснащенным даже наиболее древними системами обнаружения угроз. Просто потому, что включают радиолокационную головку наведения. И, в отличие от «Шеффилда» в 1982 году, у ее РЛС не было крупных мертвых зон. Как быть со ссылкой «Медузы» на слова «при модернизации не получила новых радаров, способных эффективно засекать низколетящие цели вроде противокорабельной ракеты «Нептун»?

Также стоит отметить проход морских дронов через боновые заграждения. Учитывая, что у Вооруженных сил Украины уже есть беспилотники такого типа, это может быть серьезной угрозой для морской безопасности. Минобороны РФ ничего не сообщает о данной атаке. Официальных подтверждений пока нет. Многие пророссийские каналы пишут, что это очередной фейк со стороны украинской пропаганды. Позже в Черноморском Флоте опровергли информацию о подрыве корабля. Также в ведомстве сообщили, что «Павел Державин» участвовал в плановых учениях. Даже если это происшествие фейк и пропаганда, интересно, откуда могут появиться такие безэкипажные катера и дроны в руках ВСУ?

Самый простой ответ, при этом самый сложный в исполнении, — это отрезать Незалежную от Черного моря, освободив русские города Николаев, Кривой Рог и Одессу. Но, если без шапкозакидательства, это дело не скорое. Из того, что можно сделать реально, приходит на ум следующее. Во-первых, наверное, пора уже поставить вопрос об ответе командования Черноморского флота за происходящее в зоне его ответственности и все эти потери, которых можно было избежать. Это прежде всего МРК типа «Каракурт», имеющие приличную систему ПВО морского базирования, малые десантные и малые противолодочные корабли, тральщики. В-третьих, на будущее все строящиеся в России военные корабли, от БДК до патрульных ледоколов, должны оснащаться хоть какой-то современной системой ПВО для самозащиты. В общем и целом необходимо дальше усиливать российскую армию, готовя ее к проведению широкомасштабных наступательных операций, поскольку будущее Причерноморья, как и всей остальной Новороссии и Малороссии, будет решаться на суше. Автор: Сергей Маржецкий.

В России опровергли утверждения Украины о потоплении корабля ЧФ у Севастополя

Минобороны РФ ничего не сообщает о данной атаке. Официальных подтверждений пока нет. Многие пророссийские каналы пишут, что это очередной фейк со стороны украинской пропаганды. Позже в Черноморском Флоте опровергли информацию о подрыве корабля.

Также в ведомстве сообщили, что «Павел Державин» участвовал в плановых учениях. Даже если это происшествие фейк и пропаганда, интересно, откуда могут появиться такие безэкипажные катера и дроны в руках ВСУ? Согласно информации, недавно Германия утвердила пакет военной помощи Украине на сумму более чем 400 миллионов евро.

Важной частью этого пакета стали безэкипажные катера, на сайте правительства говорится о 10 единицах, хотя есть предположения, что их количество может быть выше.

В конце сентября в российских СМИ появилась информация об уничтожении «вражеского плавающего дрона» с фотографией такового в районе бухты Абрамова возле базы ВМФ — это в непосредственной близости от бухты Омега, где сегодня, 29 октября, происходила массовая пятичасовая атака на корабли ЧФ РФ. В августе сообщалось, что Великобритания направит Украине шесть подводных беспилотников, которые помогут в обнаружении мин в прибрежных водах. В британском Минобороны сообщили, что легкий автономный аппарат предназначен для использования в мелководных прибрежных условиях и эффективно работает на глубине до 100 метров для определения местоположения мин. Его точные характеристики пока отсутствуют. Судя по фото пойманного в сентябре АНПА, в его верхней части есть несколько датчиков.

Как передает The Insider, опубликованная украинской стороной съемка опровергает эту информацию. На видео запечатлен удар в том числе по фрегату «Адмирал Макаров», который является фактически флагманом ЧФ после потопления крейсера «Москва». Аппараты миновали патрули и подошли вплотную к фрегату. В конце сентября в российских СМИ появилась информация об уничтожении «вражеского плавающего дрона» с фотографией такового в районе бухты Абрамова возле базы ВМФ — это в непосредственной близости от бухты Омега, где сегодня, 29 октября, происходила массовая пятичасовая атака на корабли ЧФ РФ. В августе сообщалось, что Великобритания направит Украине шесть подводных беспилотников, которые помогут в обнаружении мин в прибрежных водах.

А ведь пока они академики не научатся принимать правду а это желание может появиться только после осознания , они не смогут и адекватно оценивать свои действия. А значит… и не смогут эффективно решать проблемы на фронте. Это простейшая аксиома. Увы, до сих пор непонятная для них», — пишет Подоляка в своем паблике. По его словам, в век информационных технологий «шила в дырявом мешке все равно не утаишь». И блогеры тут ни при чем. Но для «академиков» это вообще высшая информационная математика, которую они понять не способны по определению», — считает Подоляка. Очевидно, что это не масковский старлинк, так как в Крыму и Черном море эта сеть недоступна. Значит для управления этими морскими дронами противник использует какие-то другие каналы управления. Причем эти каналы широкополосные, так как эти морские дроны управляются телеуправлением. Других систем, которые могли бы обеспечить широкополосные каналы связи и управления для подвижных телеуправляемых объектов с минимальными задержками, их не так много. Либо для этого используют воздушный ретранслятор НАТО, который находится в радиусе 300-500 км, либо такая опция есть у нескольких глобальных спутниковых операторов связи, помимо Маска имеющих собственные спутниковые группировки на низких орбитах. Поэтому, для упреждения атак морских дронов противника в первую очередь бить надо туда… Меня тут поправляют, пишут, что есть на этих дронах антенны старлинка.

Украинские СМИ опубликовали видео атаки на корабли Черноморского флота в Севастополе

Совершенно не вдохновляет знание того факта, что на Украине разрабатываются более мощные и дальнобойные версии противокорабельной ракеты «Нептун», которая может работать в том числе с воздушных носителей. И что же теперь делать? Самый простой ответ, при этом самый сложный в исполнении, — это отрезать Незалежную от Черного моря, освободив русские города Николаев, Кривой Рог и Одессу. Но, если без шапкозакидательства, это дело не скорое. Из того, что можно сделать реально, приходит на ум следующее.

Во-первых, наверное, пора уже поставить вопрос об ответе командования Черноморского флота за происходящее в зоне его ответственности и все эти потери, которых можно было избежать. Это прежде всего МРК типа «Каракурт», имеющие приличную систему ПВО морского базирования, малые десантные и малые противолодочные корабли, тральщики. В-третьих, на будущее все строящиеся в России военные корабли, от БДК до патрульных ледоколов, должны оснащаться хоть какой-то современной системой ПВО для самозащиты. В общем и целом необходимо дальше усиливать российскую армию, готовя ее к проведению широкомасштабных наступательных операций, поскольку будущее Причерноморья, как и всей остальной Новороссии и Малороссии, будет решаться на суше.

А значит,... Это простейшая аксиома", - добавил Подоляка в своём Telegram-канале. Он напомнил, что все живут в веке информационных технологий, когда крайне проблематично утаить такое громкое событие, как потопление корвета. И "режим радиомолчания" в такой ситуации выглядит неадекватно и даже смешно. Неудивительно, что в такой ситуации население страны пытается найти ответы на вопросы на альтернативных площадках. Если бы не военкоры и военные блогеры, то люди бы перешли на иностранные площадки, включая украинские, со всеми вытекающими негативными последствиями.

Блогер указал и на другую большую проблему.

Второму механику В. Белану удалось вручную запустить машину, но лишь на несколько секунд — потом свет погас окончательно. Не имея возможности оповестить людей через репродукторы, Марков приказал находившимся поблизости членам экипажа бежать вниз и голосом объявлять по судну «шлюпочную тревогу». Сам же он, встав к штурвалу, пытался выбросить судно на мелководье. Ни то, ни другое сделать не удалось — корабль так быстро наклонялся, что шлюпки стали недоступны, до мелководья дотянуть тоже не получилось. От момента столкновения до полного погружения судна прошло всего восемь минут! Для сравнения: «Титаник» после столкновения с айсбергом держался на плаву почти четыре часа.

И другие Песню про крейсер написал австрийский поэт Те, кто были в каютах нижних палуб, практически не имели шансов на спасение. Тем более что не все пассажиры оценили опасность и бросились наверх — многие стали собирать вещи, искать деньги, документы. Но и те, кто пытался выбраться наверх, не всегда могли найти выход, поскольку восьмипалубный корабль представлял собой настоящий лабиринт, и разобраться в сложных переплетениях его отсеков и лестниц было непросто. Вокруг стояла полная тьма, а корабль накренился уже более чем на 45 градусов. Чуть лучше было положение находившихся наверху в танцевальном зале, на дискотеке, в барах и ресторанах лайнера. Народа там было полно — в последнее воскресенье августа по традиции отмечали День шахтера, а гуляли горняки широко. Ударом людей повалило на пол, многие получили травмы. По накренившейся палубе полетели стулья, столы, шезлонги и прочие незакрепленные предметы.

Впотьмах люди метались по кораблю, не понимая, что им делать: все ждали указаний командного состава, но их не поступало. Спасательных жилетов не хватало — индивидуальные, предназначенные для пассажиров, находились в каютах, а аварийный запас еще нужно было найти и раздать. Водолазы спасательного судна «Аметист» перед погружением для поиска пропавших после гибели круизного лайнера «Адмирал Нахимов». Мотористам чудом удалось заглушить паровую машину, иначе от соприкосновения с холодной водой мог произойти взрыв котлов, и погибших было бы в разы больше. Подняться наверх из затопленного машинного отделения шансов у них не было. Борясь за жизнь корабля, погибли старпом А. Маглыш, главный механик И. Дехтярев, старший механик Г.

Героически вели себя библиотекарь Татьяна Дымкова, бортпроводницы Татьяна Федорова и Вера Федорчук, которые до последнего раздавали жилеты и выводили пассажиров. Они не успели покинуть внутренние отсеки и погибли вместе с судном. Боцман Вильям Лобода и несколько матросов сразу бросились спускать шлюпки и плоты, которые спасли множество жизней... Когда лайнер затонул, около тысячи человек оказались в воде среди обломков мебели, разлившегося топлива и краски, хранившейся в бочках на палубе «Нахимова». Люди цеплялись за обломки и спасательные плоты, но их было слишком мало. Те, кто покрепче, рискнули плыть к берегу, до которого было четыре километра. Оказалось, что многие вовсе не умеют плавать или с трудом держатся на воде. А жилеты были далеко не у всех.

Представители ГУР Украины уже взяли на себя ответственность за атаку на российский корабль. The video was deleted or is not publicly available.

Почему Черноморский флот РФ продолжает нести потери в кораблях

МО РФ: ВСУ попытались атаковать дроном корабли Черноморского флота. В ЧФ РФ работает еще один корабль серии – «Василий Быков», так что для его живучести очень важен разбор происшедшего. Инцидент произошел в юго-западной части Черного моря, примерно в 370 километрах от Севастополя. Черное море — все новости по теме на сайте издания Черное море — все самые свежие новости по теме. Журналист разбирается, можно ли сегодня купаться в Черном море после взрыва на Каховской ГЭС или это всё же опасно? Главное – это то, что на Черном море для ВМФ РФ нет по-настоящему безопасных стоянок, пока Киев имеет выход к морю и свободно снабжается из стран блока НАТО. Судьба корабля вызывала пристальный интерес с 7 марта 2022 г., когда украинские СМИ сообщили о его потоплении.

Возмездие за гибель военного корабля в Феодосии

После второго несчастного случая работы решено было прекратить. Под водой остались как минимум 65 тел погибших. Сакральные жертвы Следствие было недолгим, а уже в марте начался суд. Под давлением возмущенных родственников погибших глава правительственной комиссии Гейдар Алиев публично пообещал, что виновные будут расстреляны. И просил предъявлять обвинение по статье «Умышленное убийство». Однако следователь Уваров делать этого не стал.

Обвинение было предъявлено капитанам Маркову и Ткаченко. Был и третий обвиняемый — Чудновский, но до суда он не дожил: в ту роковую ночь, сразу после бурного разговора на палубе с капитаном Марковым, он ушел к себе в каюту и запер ее изнутри. Его тело было поднято на поверхность водолазами. Одна из спасенных пассажирок с затонувшего круизного лайнера «Адмирал Нахимов» Г. Маркову поставили в вину, что он покинул мостик до окончания расхождения судов, Ткаченко — «опасное сближение и пренебрежение данными визуальных наблюдений».

При этом специалисты понимали, что это своего рода «сакральные жертвы», принесенные, чтобы успокоить общественное мнение. Многие отмечали, что формально Марков ничего не нарушал, а мостик он оставил, когда корабль уже вышел из порта и лег на курс, как и требовали инструкции. Сближение с сухогрузом не несло опасности, тем более что контакт был установлен, и действия судов оговорены. И во время катастрофы оба капитана вели себя достойно, Марков покинул мостик, лишь когда он был полностью затоплен водой, Ткаченко немедленно приступил к спасению людей. Но обоим дали по 15 лет.

Видимо, и в руководстве страны понимали, что вина лежит не только на капитанах. Прошло полгода и тихо, без шума были отправлены в отставку министр морского транспорта, начальник Черноморского пароходства, его заместитель и начальник службы безопасности мореплавания пароходства, директор Одесского бюро путешествий, заместитель председателя областного совета по туризму и еще с десяток ответственных руководителей. Партийные боссы региона получили строгие выговоры и иные взыскания. Галина Петровна Бессарабова во время показа фотографий своей дочери Людмилы, погибшей при столкновении сухогруза «Петр Васев» и круизного лайнера «Адмирал Нахимов». Два исправных судна, и пусть одно из них было довольно старым, но вполне мореходным.

Почти идеальные погодные условия. Техника катастрофических сбоев не давала. Два квалифицированных, опытных капитана. Трезвых, что доказала экспертиза. Они были на радиосвязи, обсуждали курс, скорость и т.

Конфликта или недопонимания не было, вроде бы все контролировали ситуацию и действовали осознанно. Порт тоже принимал активное участие в проводке судов. И тем не менее случилась страшная трагедия. Но даже после столкновения у людей должно было быть гораздо больше шансов выжить. Но почему-то оказались открыты клинкетные двери между отсеками, что позволило воде мгновенно распространиться по судну.

Первый в истории бой между дронами Sea Baby и кораблями - видео Идет обсуждение видео, как происходит атака корабля дронами с моря. Характерно, что Цезарь Львович Куников - советский офицер, командир десантного отряда, освободившего плацдарм «Малая земля», Герой Советского Союза, умер 14 февраля 1943.

Василий Быков в районе г. Одесса попал под удар украинской морской реактивной артиллерии и 7 марта затонул. Затем издание ПолитНавигатор со ссылкой на мнение экспертов сообщило : заявления украинских СМИ о затоплении Василия Быкова является фейком; на приводимой в качестве доказательства украинскими СМИ фотографии горящего судна, изображено эстонское грузовое судно Helt, которое затонуло вблизи г. Одесса 3 марта 2022 г ; Василий Быков цел, невредим и находится в одном из пунктов базирования в Крыму и готов к выполнению боевых задач. Минобороны РФ никаких заявлений по ситуации с Василием Быковым не делало, что вызывало беспокойство о судьбе корабля.

По словам военкора, «Сергей Котов» имеет на вооружении два противодиверсионных гранатометных комплекса, две зенитные цепи и артиллерийскую установку.

Представители ГУР Украины уже взяли на себя ответственность за атаку на российский корабль. The video was deleted or is not publicly available.

Крушение сухогруза у берегов Краснодарского края: что известно к этому часу

Российский патрульный корабль «Василий Быков» в воскресенье, 13 августа, принудительно остановил в Черном море сухогруз «Сукра Окан», который следовал под флагом Палау в направлении украинского порта Измаил. Поскольку Минобороны России пока не прокомментировало сообщений о гибели корабля, судьба героического экипажа остаётся неизвестной. Военкоры сообщили о гибели в Крыму подшефного военного корабля Зеленограда. Эксклюзивные кадры с корабля, который затонул в Черном море.

Атака на корабль "Сергей Котов" у Керченского пролива. Что известно и почему это важно

В сообщении говорится, что на палубе возник пожар, в результате которого взорвались боеприпасы в трюме, после чего "Юрий Олефиренко" затонул. Отмечается, что экипаж корабля понес значительные потери. Ранее власти Одесской области сообщили о повреждении нескольких инфраструктурных объектов в портовой зоне.

В частности, после Цусимской битвы техническое задание на строительство броненосцев в обязательном порядке содержало пункт об обеспечении высокой устойчивости корабля, чтобы, даже будучи поражённым, он тонул «на ровном киле». Никаких аргументов в пользу этой версии пока нет. Но такая возможность не исключена.

Надо понимать, что украинские БЭКи не используют прямой передачи радиосигнала от оператора к дрону: в противном случае их бы легко глушили наши средства РЭБ. Вместо этого управление дронами осуществляется через терминалы Starlink: с их помощью информация с борта катера передаётся на спутник, а оттуда либо ретранслируется на другие спутники, либо сбрасывается на пункт управления. Учитывая, что пункты управления на территории Украины расположены в том же регионе, что и курсирующие над Чёрным морем западные самолёты, нет никакой разницы, куда «скидывать» сигнал с орбиты — на американский Poseidon или в украинский штаб в подземельях Одессы. Передача управления американскому самолёту никак не повышает эффективности атаки на наш корабль, а потому этим вряд ли кто-то будет озадачиваться хотя технически это не представляет сложности. Некоторые успели написать, что героически погибший насколько мы можем судить ракетный катер — «символ нашего технологического превосходства».

Представитель массовой серии ракетных катеров, спущенный на воду в 1989-м, был символом, простите, чего? Может быть, устаревания и отсталости нашего надводного флота, в составе которого практически нет кораблей, адекватных современным угрозам? Да, символом «бережного» отношения к наследию СССР и беспощадной экономии на флоте погибший корабль мог являться. Но уж точно не какого-то там превосходства. На самом деле, в «Ивановце» не было ничего ценного, кроме экипажа.

Корабли его проекта разрабатывались в начале 1970-х и уже тогда были ответом на западные аналоги, которые могли нести противокорабельные ракеты Exocet и Harpoon. В результате у советских конструкторов получилась очень добротная «рабочая лошадка» ближней морской зоны. Главным её оружием были противокорабельные ракеты П-15 «Термит», а позже — более современные П-270 «Москит» и 76-мм пушка. Советские конструкторы оснастили катер приличным по меркам 1970-х радиоэлектронным оборудованием. Но уже в момент создания это был крепкий середнячок: простой, надёжный, относительно дешёвый и достаточно функциональный.

Ракетных катеров проекта «Молния» за 20 лет было спущено на воду порядка 80 штук. Фото: dodmedia.

По его мнению, крейсеру не надо было так близко приближаться к берегам, которые контролирует ВСУ, так как сохранялся большой риск нападения.

Экипаж «Москвы» располагал средствами и мог нанести удар с расстояния, которое было недосягаемо для противника. Тем более, что экипаж «Москвы» располагал ударным комплексом большой дальности действия. Но ни англичане, ни американцы, ни, тем более, украинцы не пойдут на то, чтобы поднять российский крейсер на поверхность.

Им это и не позволит сделать Россия», —заявил вице-адмирал. Ракетный крейсер проекта 1164 «Москва» первоначальное название «Слава» был заложен на Николаевском судостроительном заводе в 1976 году, введен в эксплуатацию в декабре 1982-го. После списания противолодочного крейсера «Москва» в 1996 году унаследовал его имя и стал флагманом Черноморского флота.

На борту корабля в момент нападения находилось 16 пусковых установок сверхзвуковых противокорабельных ракет П-1000 «Вулкан», а также противолодочное и минно-торпедное вооружение, артиллерия, комплексы ПВО. Экипаж крейсера — 510 человек. Водоизмещение — 11,49 тыс.

Длина корпуса — 186,5 м, ширина — 20,8 м. Читайте также:.

Нынешняя атака была масштабной, так как ВСУ использовали сразу пять безэкипажных катеров. Telegram-канал "Два майора" утверждает, что «Сергей Котов» был атакован в Чёрном море у Феодосии «по нашим данным, весь экипаж жив, эвакуирован, есть несколько раненых». Военный эксперт Литовкин: необходимо отрезать Украину от Черного моря Во время ночной атаки безэкипажных катеров Вооружённых сил Украины российский патрульный корабль «Сергей Котов» получил повреждения. Военный обозреватель, полковник в отставке Виктор Литовкин рассказал об этом подробнее, информирует "Радио 1". Он объяснил, что корабли подвергаются атакам в зоне СВО, потому что для Украины Черноморский флот представляет большую опасность.

Также они пытаются уничтожить российские боевые корабли, потому что это их задача нанести как можно больший ущерб России. Эксперт подчеркнул, что кроме атак БПЛА на судна применяют безэкипажные катера или морские дроны.

Цель в 65 млн долларов: украинцы уничтожили корабль РФ - ВИДЕО

«Хохлы потопили наш ракетный корабль „Ивановец“ в Чёрном море. Российские корабли уничтожили в Чёрном море беспилотник-камикадзе ВСУ — МО РФ. Что известно о крушении сухогруза «Герои Арсенала» в Черном море? Российский корабль «Цезарь Куников» был атакован в Черном море. Ряд экспертов оценили версию гибели российского судна «Москва», которое являлось флагманом Черноморского флота РФ. В Черном море потопили русский патрульный корабль "Сергей Котов".

Появились новые подробности об ударе ВСУ по кораблю "Сергей Котов" в Чёрном море

Рассказываю, в хронологическом порядке, о потерях русского черноморского флота в ходе Великой Отечественной войны украинского народа против русских захватчиков. Ряд экспертов оценили версию гибели российского судна «Москва», которое являлось флагманом Черноморского флота РФ. Патрульный корабль Черноморского флота "Сергей Котов" столкнулся с неожиданным вызовом в лице безэкипажных катеров. Российские эксперты убеждены, что к потере корабля привели до сих пор нерешенные проблемы в армии. Безэкипажные катера на Черном море оказались очень эффективным средством — особенно в условиях, когда у России нет возможностей отслеживать их перемещения заранее до того, как они выходят на боевой курс по направлению к очередному кораблю Черноморского флота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий