По предварительной информации, Porsche 918 Spyder будет оснащаться гибридной силовой установкой суммарной мощностью около 800 лошадиных сил. Кроме этого, «заряженный» Porsche Cayenne Coupe установила рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди кроссоверов.
Porsche Taycan Turbo GT 2024: на подходе самый мощный и быстрый электромобиль компании
Время Porsche оказалось на 17,6 секунд меньше, чем предыдущий результат, показанный Tesla Model S Plaid и на 26 секунд меньше, чем у стандартного Taycan Turbo S. Однако его до сих пор официально не засчитывали, так как прототип, участвовавший в заезде, не был серийной моделью. Porsche 9 июня 2023 Porsche показал электрический гиперкар Mission X Рекорд Нюрбургринга пока остается за бензиновым, а точнее гибридным автомобилем. Лучшим результатом для электромобилей является время хорватского гиперкара Rimac Nevera.
Заплатив в 2015 году за суперкар более миллиона долларов, владелец им, по сути, не пользовался. Porsche 918 Spyder считался элементом автомобильной коллекции — на аукцион его выставили с пробегом менее 20 километров. Между тем на момент создания 918 Spyder считался одним из самых выдающихся суперкаров планеты. Его силовая установка, состоящая из 4.
В гражданском варианте автомобиль продолжит традиции бренда по добавлению как можно большего количества слов и букв к названию и получил наименование Porsche Cayenne Turbo GT и будет предложен покупателям исключительно с кузовом лифтбэк. Мощность четырёхлитрового V8 доведена до 640 л. Мотор и шасси были доработаны, изменен угол установки колес для лучшего сцепления в поворотах, клиренс уменьшен на 17 мм, установлены углерод-керамические тормоза и особые шины на 22 дюйма.
Проектированием трассы занимался легендарный Герман Тильке, причем по просьбе заказчиков немец сохранил естественный перепад высот, так что получившаяся конфигурация только добавляет азарта и адреналина пилотам. Плавные и быстрые повороты, очень скоростной участок, где реально можно, что называется, «наваливать» — недаром автодром сертифицирован для проведения даже Королевских гонок. Заключительная S-образная связка поворотов перед выходом на финишную прямую имеет весомый подъем, так что приходится буквально «взлетать» по поребрикам вслепую, направляя машину лишь по памяти. Похожая связка есть на легендарной трассе Laguna Seca, ее знает каждый виртуальный гонщик Playstation, только там она наоборот — вниз. В общем, нам предстояло эффектное действо. Что ж, в качестве «подопытных» был предоставлен практически весь модельный ряд Porsche, причем в самых «жирных» комплектациях. Я решил действовать по порядку, что называется, с чувством, мерой, расстановкой. И начал с самого младшего, но весьма злобного и дерзкого товарища — Porsche Boxster GTS с 4-литровым 400-сильным двигателем центрального расположения. Надо сказать, что среднемоторные модели Boxster и Cayman, по словам профессиональных гонщиков, сильно недооценены «поршеводами», типа, их покупают те, у кого нет денег на 911. Неправильная позиция! Мотор находится прямо за спиной, а мягкий верх пропускает внутрь весь его прекрасный саунд. С таким звуком и стереосистема не нужна! Имея идеальную развесовку, Boxster GTS буквально сам ввинчивается в повороты, однако любые манипуляции нужно делать исключительно на прямых колесах. Вот тебе и бэйби-порше… Совершенно иным нравом, причем довольно суровым, обладает старый добрый Porsche 911, и дело тут вовсе не в большей мощности. Классическая модель не так уж и проста в управлении, даже на полном приводе. Заднемоторная компоновка и разгруженная передняя ось на больших скоростях способны сыграть злую шутку. Недаром при покупке новенького Porsche, новоиспеченному владельцу дарят бесплатный курс Introduction на автодроме. Пожалуй, самое сложное испытание для неподготовленных, так что будьте осторожны, товарищи! Но сам по себе Porsche 911 Turbo S с его 650 «скакунами» — вещь, безусловно, впечатляющая.
АвтоНовости Porsche
Под капотом быстрейшего кросс-купе установлена модернизированная бензиновая «турбовосьмерка», которая благодаря новой поршневой группе, другим шатунам и доработанному коленвалу, выдаёт 640 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Новая версия оказалось самой быстрой в семействе. Вместе с перенастроенным восьмиступенчатым «автоматом» такой Cayenne развивает «сотню» за 3,3 секунды. В Европе машину начнут продавать в сентябре по цене от 196 тысяч евро.
В России новая версия Кайена будет тоже доступна.
Мировые продажи новинки начнутся во втором квартале 2024 года, пишет « Газета. Под капотом Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid установлен 4,0-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, который выдает 591 л. Он работает в паре с электромотором мощностью 174 л. Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid также оснащен увеличенной тяговой батареей емкостью 25,9 кВт-ч, которая расположена под полом багажника. В стандартное оснащение внедорожника входит адаптивная пневмоподвеска, кожаные кресла с регулировками в 18 направлениях.
Его дебют решили отложить на сентябрь. Скорее всего, кроссовер сохранит название Turbo S E-Hybrid. У дорестайлингового Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid гибридная установка состояла из 4,0-литрового V8 твин-турбо и электромотора с суммарной отдачей 680 л. Новый Porsche Cayenne 2024 сохранит эту установку, но ее мощность повысят до 700 л.
Кроме того, Porsche использовала во всех вариантах обновлённого Taycan аэродинамически оптимизированные 21-дюймовые колёса и шины с пониженным сопротивлением качению. Мощность топовой модели составит 700 кВт или 938 лошадиных сил. В варианте салона без кожи коровья шкура заменена на материал из микрофибры Race-Tex. Ещё одно нововведение — более глубокая интеграция в систему автомобиля системы Apple CarPlay.
Быстрее самолёта: суперкар Koenigsegg Regera поставил новый рекорд динамики разгона
Динамические возможности автомобиля уже были протестированы во время заезда на трассе «Зеленого ада». Из официального заявления команды разработчика предельная скорость нового Porsche 911 GT2 RS установилась на отметке в 340 километров в час. А вот разгон с нуля до сотни, и «Порше» будет равен 2. Weissach RS - это опциональный премиум пакет, который обойдется потенциальным покупателям по цене среднестатистического автомобиля 2017 года. По случаю выпуска исторически быстрой модели, инженеры из Германии поработали и над оформлением как внешних экстерьерных элементов, так и в салоне новенького автомобиля. Несмотря на желания использовать карбоновую установку, и новой выхлопной системе, вес автомобиля всё же стал значительно больше предшествующей в линейке модели. Это объясняется использованием магния в крыльях, корпусах и ламелях автомобиля, которые благодаря такому решению стали выглядеть еще более совершенней. Вес автомобиля при всех нововведениях стал равен 1470 килограммов. Внешность Porsche 911 GT2 RS по-прежнему узнаваема для большинства автолюбителей, а дизайн кузова остаётся неизменным уже несколько десятилетий. Однако, в опциальном пакете под названием «Weissach», этот показатель можно снизить благодаря карбоновым вставкам в каркасе салоне, которые заменили полноценные задние сиденья автомобиля.
По словам производителя, электрокар поддерживает более высокую скорость зарядки дольше, чем предыдущая версия, а также при более низких температурах. Кроме того, Porsche использовала во всех вариантах обновлённого Taycan аэродинамически оптимизированные 21-дюймовые колёса и шины с пониженным сопротивлением качению. Мощность топовой модели составит 700 кВт или 938 лошадиных сил. В варианте салона без кожи коровья шкура заменена на материал из микрофибры Race-Tex.
Всего создано 75 консолей и соответствующих контроллеров в новом дизайне. Как разыграют остальные 69 консолей пока не сообщается.
Машина была представлена в пятницу на Фестивале скорости в Гудвуде. Немецкий бренд показал новую ливрею в традиционных цветах — красном, чёрном и белом и подтвердил окончательный состав пилотов команды Porsche Penske Motorsport.
Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании
Представленный на выставке SEMA проект GT Concept компании Gemballa претендует на звание самого динамичного Porsche в истории – Самые лучшие и интересные новости по теме: Иномарки, мощные автомобили, скорости на развлекательном портале Но среди автомобилей, имеющих доступ на дороги общего пользования, Porsche 911 GT2 RS с пакетом Manthey Performance действительно на данный момент самый быстрый — 6 мин 43,300 с. Рекорд установлен 14 июня, за рулём был заводской тест-пилот Porsche Ларс Керн. Новости Порше Центр Ясенево. Porsche хочет выпустить самый быстрый электрический гиперкар по мотивам концепт-модели Mission X, представленной в прошлом году. Узнать, кто самый быстрый в линейке «Порше», можно посмотрев ролик выше.
Компания Porsche определила свои пять самых быстрых спорткаров
Супер-внедорожник Porsche обладает мощностью 739 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды | Внешне самый быстрый в мире 911-й Porsche почти ничем не отличается от своего серийного аналога. |
GT2 RS с результатом 6 минут 47,3 секунды – самый быстрый Porsche 911 всех времен | Состоялась премьера самого быстрого электрического Porsche Taycan Turbo GT Компания Porsche представила самый мощный автомобиль в своей истории. |
Porsche Taycan Turbo S 2023: седан поставил рекорд Нюрбургринга | Компания Porsche раскрыла полную информацию о самой производительной модификации спорткара 911. |
Рекордный Porsche Cayenne Turbo GT полностью рассекречен
Собственный 75-летний юбилей немецкая марка Porsche решила отметить анонсом концепта Mission X, который она при наличии спроса готова превратить в самый быстрый серийно выпускаемый электромобиль. В семействе Cayenne версия GT оказалась не самой мощной, ведь есть еще 680-сильный Turbo S E-Hybrid. Компания Porsche раскрыла полную информацию о самой производительной модификации спорткара 911. Представленный на выставке SEMA проект GT Concept компании Gemballa претендует на звание самого динамичного Porsche в истории – Самые лучшие и интересные новости по теме: Иномарки, мощные автомобили, скорости на развлекательном портале
Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым в линейке за всю историю
Батарея расположена позади водителя, а не снизу. Это означает немного высший центр тяжести, но позволяет сделать автомобиль короче — высота 47,2 дюйма. Пока Porsche еще не объявил о начале производства официально. Интересные новости всегда под рукой в нашем Telegram-канале.
Шины Pirelli, посадочным диаметром 22 дюйма — сделаны специально для этой версии Кайена.
Штатно установлена спортивная выпускная система с двумя крупными патрубками, смещенными к центру заднего бампера. Есть изменения и в аэродинамическом обвесе. Версия Turbo GT имеет оригинальную нижнюю накладку переднего бампера, На корме появился массивный спойлер он на 25 миллиметров больше, чем у обычной машины, и обеспечивает дополнительные 40 килограммов прижимной силы. Крыша сделана из углепластика, и заказать стеклянную нельзя.
Седан стал не только первым в истории электрическим «Порше», но и первым в мире автомобилем с 800-вольтной бортовой электросистемой.
Заряжать «Тайкан» можно как переменным 11 киловатт , так и постоянным до 270 киловатт током. Менее производительные модификации выйдут на рынок позже, а через год обещают показать Taycan Cross Turismo.
После рестайлинга у нее 951 л. Характеристики новой версии станут известны только 11 марта, но очевидно, что она будет мощнее. Необычное достижение Porsche: посмотри, как машина нарезает 69 «пончиков» Porsche не вернется в Россию до 2028 года Porsche показал электрический гиперкар Mission X Самые успешные немецкие автобренды: история и первые модели.
Быстрее самолёта: суперкар Koenigsegg Regera поставил новый рекорд динамики разгона
Компания Porsche объявила, что ее полностью электрический седан Taycan Turbo S побил рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга для электромобилей со временем 7:33, опередив предыдущего рекордсмена Tesla Model S Plaid примерно на две секунды. Компания Porsche выпустила только 918 экземпляров супергибрида 918 Spyder для всего мира. Компания Porsche анонсировала 718 Spyder RS, последнюю модификацию этой модели, оснащенную двигателем внутреннего сгорания (ДВС).
Представлен самый быстрый Porsche 911 серии 992
Лифтбек Porsche Taycan установил мировой рекорд по самому продолжительному контролируемому заносу среди электромобилей. На европейском рынке Porsche Cayenne Turbo GT появится в сентябре, и это будет самый дорогой вариант в семействе: стартовая цена — 196 тысяч евро против 180 тысяч за версию Turbo S E-Hybrid Coupe. У Porsche появился новый флагман — самый мощный кроссовер в линейке Cayenne. Лифтбек Porsche Taycan установил мировой рекорд по самому продолжительному контролируемому заносу среди электромобилей. Кроме этого, «заряженный» Porsche Cayenne Coupe установила рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди кроссоверов. Porsche выпустит самый быстрый электромобиль мощностью 2000 л. с.