Новости полина агуреева биография личная жизнь

В пресс-центре «МК» прошел прямой эфир «Театральной среды» с актрисой Полиной Агуреевой, которая объяснила, почему некоторые ее коллеги перестали с ней общаться. В личной жизни у Полины тоже всё нетривиально: актриса воспитывает двух сыновей: старшего Петра (родился в 2005 году) от первого брака с режиссёром Иваном Вырыпаевым и младшего Тимофея (2015) от актёра Фёдора Малышева. Полина Владимировна Агуреева (р. 9 сентября 1976, Волгоград) — российская актриса театра и кино, исполнительница романсов, лауреат Государственной премии России. российская актриса театра и кино, исполнительница песен, лауреат Государственной премии Российской Федерации.[1].

Как живет звезда «Ликвидации» Полина Агуреева, которая вышла замуж за мужчину на 15 лет моложе нее

За проникновенное исполнение роли Агуреева получила премию «Чайка-2000», а через год стала лауреатом премии «Кумир» и номинировалась на премию «Золотая маска». В том же году она получила Государственную премию за этот спектакль и ещё две постановки по произведениям Льва Толстого : «Семейное счастие» роль Маши, которую нынче исполняет Ксения Кутепова и «Война и мир. Начало романа. Сцены» Наташа Ростова , Элен Курагина. Несмотря на большую загруженность актрисы в Мастерской, в начале своей творческой биографии она не смогла отказаться от участия в проекте Олега Меньшикова «Горе от ума» пьесе А.

Грибоедова 1999 год в роли Лизы, а также от предложения Елены Невежиной сыграть слепую героиню Софи из ранней пьесы Тома Стопарда «Художник, спустившийся с лестницы» в Рижской Русской драме. Гениальный драматург очень тепло отозвался об этой постановке, а на премьере поцеловал край платья Полины Агуреевой. В 2009 году актрисе удалось завоевать главную театральную премию «Золотая маска» за исполнение роли Ларисы в «Бесприданнице» А. Трактовка роли существенно выходила за рамки традиционного представления о ней.

Героиня Агуреевой — гордая независимая женщина, которой душно в продажном обществе купцов и воротил. Полина Агуреева в спектакле «Бесприданница» Некоторые спектакли уже сошли с репертуара Мастерской, а зрители помнят её нежную, хрупкую Настеньку в «Белых ночах» по повести Ф. Достоевского, странную горничную Аннушку в одном из лучших воплощений произведений Н. Работая над ролью, она всецело погружается в материал, отдавая всю себя.

Однажды на гастролях в Санкт-Петербурге Агуреева так напрягла голосовые связки, что произошло кровоизлияние и актрисе пришлось больше месяца лечиться. Несколько лет Агуреева шокировала зрителей в моноспектакле «Июль» по пьесе Ивана Вырыпаева, поставленном Виктором Рыжаковым в театре «Практика». В этом спектакле она перевоплощалась из прекрасной девушки в траурном платье в 62-летнего серийного убийцу. В 2012 году Агуреева номинировалась на премию «Золотая маска» за роль Тамары в спектакле «Пять вечеров».

Актриса пробовала свои силы в качестве постановщика. В 2013 году она создала в театре композицию по стихам Александра Блока. Спектакль «Гиганты горы» по малоизвестной пьесе Луиджи Пиранделло 2014 год Евгений Каменькович ставил в соавторстве с Полиной Агуреевой. В этой постановке она исполняет роль графини Илее, которая возглавляет фантасмагорийных персонажей пьесы.

Сейчас актриса продолжает завораживать зрителей своей удивительной игрой в спектаклях «Мастерской Петра Фоменко»: «1000 и 1 ночь» Рассказчик , «Мастер и Маргарита» Маргарита , «египетские ночи» графиня К. Начало романа». Каждый спектакль этого театра является событием в московской театральной жизни. Она долгое время не могла прийти в себя, потому что к своему наставнику относилась «с пиететом, доходящим до маразма».

Кинематограф Кинодебют Агуреевой состоялся в 2003 году.

И я не имею при этом в виду, что мужчины лучше женщин или наоборот. Речь не о каком-то соревновании полов, а о сознательности, понимании своего места в жизни. Сыновья Тимофей и Петя 7. Многие здоровые архетипы, которые создавались веками, сегодня почему-то переворачиваются с ног на голову. Взять, например, веру в Деда Мороза. Я заметила, что среди так называемых продвинутых родителей существует мнение: легенда про Деда Мороза — ложь, а детям лгать нельзя. Поэтому им с раннего возраста объясняют, что никакого Деда Мороза не бывает, а подарки приносят из магазина. Но, говоря, что его не существует, вы же даете ребёнку понять, что и чудес не бывает. А что это за детство без веры в чудо?

Зачем в угоду моде отказываться от того, что веками создавалось человечеством, что проверено не одним поколением? Читайте также: «Дедушка Мороз устал». Почему стоит до последнего поддерживать в детях веру в сказку У моих детей Дед Мороз был и есть. На этот Новый год, например, мы с Тимофеем писали ему письмо, клали на подоконник, потом открывали на ночь окно и ждали, когда Дед Мороз пролетит и заберёт его. В первый день он не забрал письмо, во второй день опять — побежали утром, а письмо на месте, — и только на третий день оно улетело. Это же целый ритуал, сказка, ожидание чуда. Я всегда устраивала такие маленькие чудеса детям и не представляю, как можно осознанно их этого лишить. Мне иногда кажется, что в случае со старшим сыном я переборщила с волшебством. Петя очень фантазийный мальчик с детства, он всегда пребывал в каком-то своём вымышленном мире. Одно время, например, верил, что есть страна смешариков.

До такой степени, что мы каждый вечер собирали рюкзак с припасами, с какими-то вещами и ходили по дворам по два-три часа, искали вход в эту страну. И каждый раз, рыдая, возвращались домой, потому что не находили волшебный портал. На следующий день повторялось то же самое. Я убеждала его, успокаивала, что просто так, мол, в эту страну вход не найти. А сама думала, что, наверное, в какой-то момент у нас вышел перебор с чудесами. Я, действительно, очень старалась удивлять, восхищать ребёнка. Например, он писал Деду Морозу: «Подари моей маме колечко», — а потом мы открывали дверь, на пороге стоял картонный замок, а внутри него было мамино колечко… Потом я поняла, что, кажется, слишком сильно впечатлила сына и ему теперь трудно примириться с довольно скучной и рациональной реальностью. С младшим, Тимофеем, веду себя осторожнее — не так театрально разыгрываю эти истории. Сыновья Петя и Тимофей 9. Думаю, что формула Раневской «Что отдал, то твое» — это самое важное.

Театроведы выделяли необычную трактовку режиссёром Фоменко и актрисой Агуреевой образа Ларисы в «Бесприданнице», которая противопоставляется царству настолько сонному, что в нём вообще нет ни одного живого человека, а умерев, она превращается в куклу, которую бессмысленно тащит за собой карикатурный Карандышев. К своему учителю Петру Фоменко Полина, ещё будучи студенткой, относилась «с пиететом, доходящим до маразма». В июле 2012, поздравляя Фоменко с 80-летним юбилеем, Полина отметила близкие и любимые ею качества личности учителя: детскость, нетерпение к фальши и подозрительность ко всему пафосному, парадоксальность проявления мыслей и чувств, жёсткость в работе, умение признавать свои неудачи, способность оценить и признать чужие творческие достижения, любовь к «неправильному, но интересному». Менее, чем через месяц Фоменко скончался.

Смерть учителя актриса назвала потерей всей своей жизни. В телеинтервью на мемориальных мероприятиях Агуреева выражала тревогу за судьбу его театра. В телесериале С. Урсуляка «Жизнь и судьба» по роману Василия Гроссмана, вышедшем в эфир осенью 2012 года, с участием Агуреевой развивается одна из главных любовных линий сюжета.

Полина входит в образ обольстительной женщины, запутавшейся в военное лихолетье в своих чувствах и ощущениях, в том, что хочется и в том, что должна, не долюбившей одного боевого офицера и не исполнившей долга перед другим. Женю Шапошникову, изящную героиню Агуреевой, «утонувшую в своих феромонах», потрясения не облагораживают, как многих на фронте и в тылу, а наоборот, разрушают. И коль скоро, по житейскому опыту Полины, за всё несёшь какую-то ответственность, то и жизнь «этого не прощает, она всегда за это мстит». Для актрисы мятущаяся в годы роковые Женя Шапошникова олицетворяет человека, который должен был и силы душевные имел, но так и не смог донести свой крест.

По оценке критика Игоря Вирабова из «Российской газеты», многим из среднего поколения телезрителей взгляды на жизнь и судьбу покажутся созвучными разуму и чувствам Агуреевой: «Она молода, а непростая всё-таки штучка». В спектакле «Король-олень», поставленном С. Урсуляком на площадке Концертного зала им. Чайковского, Полина впервые исполнила вокальные фрагменты и на сцене.

В 2013 году в «Мастерской» занимается инсценировкой и репетирует спектакль-композицию по стихам Александра Блока, жизнь которого Агуреева называет трагической, а поэзию — странной и страшной, но рождающей свет. В ближайших планах Полины — эротический спектакль о нюансах отношений мужчины и женщины «Сказки Шахерезады», задуманный в ироничной стилистике. Романсы Особенную известность и любовь миллионов телезрителей завоевали романсы на стихи Марины Цветаевой «А мне тебя уже не надо» и Иосифа Бродского «Колечко», под гитару исполненные Агуреевой проникновенно, необычайно интимной интонацией и на высоком вокальном уровне в сериале «Исаев», 2009. Сама Полина по этому поводу не без юмора заметила, что в каждом новом фильме ожидать от неё сольной партии не следует, а вообще она очень любит петь, но не считает, что хорошо поёт: «Я всем говорю, что не хорошо пою, а хорошо вздыхаю, когда пою».

Критика «Хрупкость, ненаигранная трепетность и лиризм в этой молодой актрисе удивительно сочетаются с последовательностью, упорством и волей» — Роман Должанский. Не очень вписывается в тот типаж, который сегодня востребован» — Сергей Урсуляк. Кредо Я не хочу быть популярной, у меня более тщеславные мысли — я хочу остаться в вечности Полина Агуреева Личная жизнь В 2003—2007 была замужем за режиссёром Иваном Вырыпаевым, у которого, в частности, снималась обнажённой в фильме «Эйфория». Брак, который Вырыпаев называл «патриархальным», по мнению Агуреевой «существовал в борьбе — и в жизни, и в творчестве».

От распавшегося союза есть сын Пётр р.

Актрисе постоянно доставались трагические героини. Во время съемок «Ликвидации» Урсуляк не без иронии приговаривал: «Главное, чтобы ты спела, а потом мы тебя убьем». В этом году у меня было три роли, и в каждой меня убили. Вот такая у меня удивительная фильмография! Известна как исполнительница романсов. Личная жизнь Полина Агуреева в 2003-2007 годах жила с режиссером Иваном Вырыпаевым. В официальном браке они не были. У артистов подрастает сын Петя, которого актриса назвала в честь своего учителя Петра Фоменко.

Но в какой-то момент я для себя исчерпала его драматургию. Вообще это странно, когда люди начинают размышлять о том, чтобы остаться друзьями после развода. У нас с Ваней хорошие отношения, но мы не друзья. Расстались, потому что перестали по-настоящему дружить. Но тут каждый решает для себя. А мне драматургия Вырыпаева перестала быть близка.

Актриса Полина Агуреева

Однако и кинематографические работы также время от времени появлялись в ее биографии. Дебютной работой молодой актрисы стала небольшая роль служанки в картине «Горе от ума». После этого были новые предложения и новые съемки. Но настоящий успех молодой актрисе принесла картина Сергея Урсуляка «Долгое прощание».

Исполнив в этом фильме главную роль, наша сегодняшняя героиня моментально стала популярна среди зрителей и кинокритиков. Немного позднее съемки в названной картине принесли актрисе приз фестиваля «Кинотавр». После первой яркой работы последовал затяжной перерыв.

В течение двух лет актриса играла исключительно на сцене театра. Однако впоследствии все-таки решилась вернуться в кино. В 2006-м году Полина Агуреева исполнила главную роль в лирической драме «Эйфория».

Данный фильм впоследствии был представлен на многих крупных международных фестивалях и даже получил малого золотого льва Венецианского кинофорума. Между работой в картине «Эйфория» и следующей ролью актрисы в кино снова прошло два года. Всегда отдавая предпочтение театру, наша сегодняшняя героиня все никак не могла оставить его надолго.

Сниматься в кино она соглашалась очень и очень редко. Возможно, именно поэтому каждая кинематографическая работа актрисы — это самый настоящий шедевр. К числу таковых можно отнести и известный сериал Сергея Урсуляка «Ликвидация».

В рамках этой картина Полина Агуреева сыграла экранную возлюбленную Михаила Пореченкова.

Юные годы и признание актрисы Когда девочке исполнилось семь лет, они переехали на постоянное место жительства в Москву, но в душе Полины на всю жизнь осталась нерушимая любовь к степному краю. Уже будучи взрослой, известная актриса не раз признавалась, что ранее детство в провинции было счастливым временем. В школе Агуреева училась довольно хорошо, фанатично увлекалась книгами и даже была избрана председателем совета дружины в пятом классе. Уже с детства девочка была уверена, что стать актрисой — ее истинное призвание.

С 1993 года Полина обучается на режиссерском факультете ГИТИСа в актерской группе, и в годы студенчества принимает участие в ряде театральных постановок.

В этом браке у них родился сын Петр. В творческом же плане их брак ознаменовался выходом в 2006 году фильма «Эйфория», картины, однозначно, неординарной, в которой Полина исполнила главную роль — Веру.

Идея создания «Эйфории» возникла у Вырыпаева во время их совместной с супругой поездки в Волгоградскую область. Он рассказывает: «На Дон меня привезла Полина Агуреева за год до съемок фильма. В этом фильме, кстати, я с ней в соавторстве, она принимала в нем активное участие.

А тогда мы просто поехали посмотреть Дон, жили в палатках. И там у меня в одну секунду родилась идея этого фильма. Я, конечно, понял сразу «Тихий Дон».

Фильм не имеет к роману отношения, просто сама энергия похожа. Я сразу понял, что в такой энергии, в таком безумии живут люди очень страстные. Они страстные и необузданные, но у них нет самосознания.

И вот об этом фильм». Поражает и гипнотизирует буйством красок. Степь, небо, облака — все настолько ярко, сочно и абсолютно натурально, без единого спецэффекта.

И на фоне этой бесподобной природы — примитивные люди, которые не в состоянии даже выражать собственные мысли… После первого успешного опыта сотрудничество Сергея Урсуляка и Полины Агуреевой продолжилось. В 2007 году актриса снялась в его историко-приключенческом сериале «Ликвидация», перевоплотившись в сладкоголосую певицу Тоню Царько. Эта роль не только принесла Полине Агуреевой широкую известность, но и раскрыла другую сторону ее многогранного таланта — вокальные данные.

Прекрасные романсы в ее исполнении не оставили равнодушными никого из зрителей. Спустя пару лет последовала новая совместная работа. На этот раз героиней Полины Агуреевой стала своенравная московская девушка-бандитка Анна Викторовна в многосерийном историческом фильме «Исаев.

И вновь с экрана звучали восхитительные романсы. Проникновенно, с необычайно интимной интонацией она исполнила песни на стихи Марины Цветаевой «А мне тебя уже не надо» и Иосифа Бродского «Колечко». В 2010 году состоялись работы Полины Агуреевой в картинах других режиссеров.

Так в детективно-мистической драме режиссера Рамиля Салахутдинова «Которого не было» по рассказу Елены Долгопят «Дверь» она сыграла главную роль Кати, а в остросюжетной драме Федора Попова «Все в порядке, мама! Однако эти картины остались в стороне от зрительского внимания. Совсем другое дело фильмы Урсуляка.

В очередной раз режиссер обратился к нашей недавней истории — периоду Великой Отечественной войны, создав эпическое произведение, главной чертой которого стала пронзительная правдивость. В этой картине Полина Агуреева предстала в образе обольстительной женщины, запутавшейся в военное лихолетье в своих чувствах и ощущениях, в том, что хочется и в том, что должна. Актриса признавалась, что для нее мятущаяся в годы роковые Женя Шапошникова олицетворяет человека, который должен был и силы душевные имел, но так и не смог донести свой крест Что же до сотрудничества с Сергеем Урсуляком Полина Агуреева отмечает, что ей очень нравится с ним работать.

Она считает его близким, «абсолютно искренним и подлинным», безумно остроумным человеком: «Он тонко чувствует актера, всегда готов помочь, подсказать, выслушать разумную критику». Не слишком жалующая кинематограф, Полина Агуреева, тем не менее, приняла предложение сняться в многосерийном фильме «Куприн» а точнее в его первой части «Куприн. Яма» в роли проститутки Тамары.

Создатели картины Влад Фурман, Андрей Эшпай, Андрей Малюков и Сергей Кешишев сделали успешную попутку экранизировать ряд известных рассказов Александра Куприна, переплетя судьбы их героев. Это Достоевский, Куприн и Лесков. Мне это близко.

В «Яме» психологический аспект меня интересует гораздо больше социального. Любопытно было сыграть женщину, которая извращенную чувственность воспринимает как норму и свое асоциальное положение воспринимает как данность. Жутковатость этого персонажа в том, что она везде может прижиться.

Тамара приспосабливается ко всему: и к монастырскому послушничеству, и к работе в притоне…» Полина Агуреева говорит, что съемки дались ей нелегко: «Сериал снимался в очень сжатые сроки, выдержать такую невероятную скорость было непросто. Например, самую сложную свою сцену — убийство Тамары, которое она сама спровоцировала, — я играла где-то на 15-м часу съемочного дня. Конечно, это тяжело.

Но мне очень помогало то, что в этом фильме подобралась прекрасная команда актеров, с которыми было приятно общаться». Настоящее созвездие! В резкльтате получился высококачественный продукт, который вызвал огромный интерес у зрителей.

Сергей Урсуляк: «Впервые я увидел Агурееву в Театре Фоменко и сразу отметил ее для себя — разнообразная, нездешняя, особая, отдельная. Долго не мог сформулировать, в чем суть этой отдельности. Как-то, делая для «Долгого прощания» стилизованный макет журнала «Огонек» 1949 года, поместил фотографию Полины на обложку — и увидел лицо той эпохи.

Тогда я понял про нее, как мне кажется, главное — ее особенность кроется в ее нездешности, в зазоре между нею и нашим временем. Она рождена не сегодня, сформирована не сегодня, совершенно лишена всеобщей хваткости, суетности. Думаю, она снимается так выборочно потому, что она не очень вписывается в тот типаж, который сегодня востребован.

А очень мне симпатично как раз то, что Полина ускользает, исчезает, бежит от всего наносного». Роман Должанский: «Хрупкость, ненаигранная трепетность и лиризм в этой молодой актрисе удивительно сочетаются с последовательностью, упорством и волей». Ксения Ларина: «В ней удивительным образом сочетаются нравственная чистота и волнующий эротизм, граничащий с бесстыдством».

Сама актриса не гонится за дешевой популярностью. Просто существует очень тонкая грань между тщеславием и честолюбием, говорит она. Так вот: я не хочу быть популярной, потому что у меня более тщеславные мысли — я хочу остаться в вечности.

С одной стороны, Полина чувствовала себя «лишней на этом празднике жизни», а с другой — с ностальгией вспоминает ранние годы из-за того, что они прошли в провинции. View this post on Instagram A post shared by Современный Театр pro. В школьные годы Агуреева сама себя называла «книжной девочкой», так как свободное время проводила за чтением любимой литературы.

Уже в старших классах девушка была четко уверена, что станет только актрисой. Выступать публично Полина не особенно любила, но возможность, как выражается артистка, «пострадать на людях» притягивала. Читайте также: Вечная борьба.

Как Юлия Высоцкая сражается за брак и жизнь дочери В 1993 году девушка подала документы в театральные вузы Москвы и прошла сразу в четыре учебных заведения. На одном из последних экзаменов в ГИТИСе Полина Агуреева пообщалась со знаменитым театральным режиссером Петром Фоменко, который в тот год как раз набирал курс в этот институт. Мастер настолько заразил абитуриентку энтузиазмом и отношением к делу, что другие варианты продолжения учебы Полина даже не стала рассматривать.

Выбор места учебы предопределил будущую творческую биографию исполнительницы. Все студенческие годы к учителю Агуреева относилась не просто с уважением, а с настоящим обожанием. Недолгое забвение Несмотря на огромный успех «Долгого прощания» и мгновенную зрительскую популярность, два года после этого Полине никто не предлагал новых киноролей.

Отчасти это было связано с ее беременностью в 2005 году она родила сына. И лишь в 2006 году Иван Вырыпаев предложил Агуреевой исполнить главную роль в лирической кинодраме «Эйфория». Фильм получился потрясающим он был отмечен экспертами на многих кинофестивалях.

Но Полина опять выпала из обоймы киноактеров на два года, только на этот раз уже по собственной вине — не лежала у нее душа к тому, что ей предлагали в это время. К тому же, она всем сердцем любила театр и не готова была обменять сцену на «дешевую» популярность «мыльно-оперной» киноартистки. Прорыв в ее карьере случился в 2007 году, когда она согласилась сыграть певицу Тоню Царько в сериале Сергея Урсуляка «Ликвидация».

После выхода этого фильма на телеэкраны предложения посыпались на Полину одно за другим. За неполных четыре года она снялась в пяти кинокартинах: образ Анны в сериале «Исаев» 2009 год ; роль горничной в фильме «Все в порядке, мама! Кинокритики отметили, что каждый из этих образов молодого дарования можно считать настоящим шедевром, достойным самых высоких оценок.

У Полины удивительным образом сочетается лирическая трепетность и непосредственность с ярко-выраженной сексуальностью. Такую женщину просто нельзя не полюбить. В ближайшее время поклонники таланта Агуреевой смогут насладиться просмотром новых ее работ — очень скоро на киноэкранах появятся лирические фильмы «Секс, кофе и сигареты» и «Прощай, любимая», а также историческая драма «Куприн».

Личная жизнь В 2003 году Полина Агуреева впервые вышла замуж за режиссера Ивана Вырыпаева, от которого родила через 2 года сына Петра. Имя ему Полина дала в честь любимого педагога Петра Фоменко. Союз актрисы и режиссера был сложным, творческое противостояние на съемочной площадке и в репетиционном зале стало постепенно переноситься в семейный быт, что в итоге привело к разрыву отношений в 2007 году.

Состоялся повторный брак, актриса вышла замуж за актера Федора Малышева, который младше на 15 лет. В 2015-м у супругов родился сын Тимофей. Довольно любопытное мнение у актрисы по поводу человеческого характера.

Биография Полины Агуреевой

биография, новости, личная жизнь. Актриса и режиссер сказала, что она против данных высказываний и не понимает, по какой причине ее коллеги по цеху так себя начали вести. Полина Агуреева (Polina Agureeva). полина агуреева личная жизнь Несмотря на огромный успех «Долгого прощания» и мгновенную зрительскую популярность, два года после этого Полине никто не предлагал новых киноролей. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Полина Агуреева на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте

Актриса Полина Агуреева: биография, личная жизнь, фильмография

Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Полина Агуреева на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Журналист Николай Солодовников снимает свой первый фильм. В 2003-2007 годах Полина Агуреева была замужем за режиссером Вырыпаевым. российская актриса театра и кино, исполнительница песен, лауреат Государственной премии Российской Федерации.[1]. Лучшие фильмы: Горе от ума, Ликвидация, Долгое прощание, Жизнь и судьба, Асфальтовое солнце.

Полина Владимировна Агуреева

В том же 1997 году Полина Агуреева стала обладательницей Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты». Полина Владимировна Агуреева (р. 9 сентября 1976, Волгоград) — российская актриса театра и кино, исполнительница романсов, лауреат Государственной премии России. Где сейчас Полина Агуреева: последние новости и местонахождение известной бегуньи. Полина Агуреева в фильме «Элефант» Агуреева по-прежнему остается одной из ведущих актрис «Мастерской Петра Фоменко». Когда работаешь над образом, постарайся сделать этого человека живым – такому принципу следует актриса театра и кино Полина Агуреева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий