Состав керамического покрытия. Керамическое покрытие авто представляет собой микс силикатов, кварцевого песка и полимеров.
Керамическое покрытие автомобиля, плюсы и минусы
VVVOVA, керамикой и жидким стеклом покрывать можно любого цвета авто. Прежде чем закатать Solaris в керамику, разберёмся что же такое керамическое покрытие и для чего оно нужно. VVVOVA, керамикой и жидким стеклом покрывать можно любого цвета авто. Керамическое покрытие не сможет полностью исключить царапины и сколы с кузова автомобиля во время эксплуатации.
Стоит ли использовать нанокерамику для авто
Заезжаете на любую мойку или моете сами где хотите и как хотите. Зимние щетки? Не вопрос. Вообще нет никаких параноидальных рекомендаций и правил. Просто не проливайте на кузов чистый изопропиловый спирт, предупредите мойщика, что машина в пленке и не стоит ее «бомбить» керхером в упор, и не колупайте пленку пальцами из любопытства. Вот и все рекомендации.
Полезный срок службы защитных пленок и керамики керамика: реально до 12 месяцев. Заявленный срок службы керамики до 5 лет, при строжайшем соблюдении правил эксплуатации. Со слов клиентов реальный срок 6 месяцев, у кого-то 12 месяцев. Больше 12 месяцев мне никто не называл… Получается нанокерамическое покрытие для кузова обходится в 178 рублей в день стоимость нанесения поделил на срок службы. Реальный срок службы полиуретановой пленки на кузове 7 лет.
Есть доказательства, могу показать. Следовательно, ежедневная защита от сколов, притертостей и царапин обходится владельцу в 21,000 рублей в первый год или примерно в 58,5 рублей в день в пересчете на весь срок, без учета инфляции и прочих нюансов. Лексус после антихрома вернулся на оклейку всего кузова защитной пленкой. Стоит около 65,000 рублей, служит 12 месяцев 178 рублей в день , придает глянец и глубокий цвет, а кузов меньше пачкается, но требует маниакального ухода и заботы. При этом защищает только от частых моек, а не от сколов и царапин.
Стоит 149,500 рублей и служит 7 лет 21,000 рублей в год или 58,5 рублей в день , никак не меняет внешний вид авто, не требует особого внимания и ухода. Гарантировано защищает от большинства сколов, царапин и притертостей. Хотите «новее нового», «красивей красивого», нарядно, чтобы «ВАУ! Планируете ездить на этом авто хотя бы 3 года, не готовы мириться со сколами, посеченными фарами и вынуждено перекрашенными деталями, не планируете тратить свое время и деньги на полировки, не хотите в будущем продать машину по нижней ценовой границе — ваш выбор пленка. У меня всё...
Керамическое покрытие авто — это действительно полезное улучшение, которое полностью оправдывает все заявленные качества. Главное помнить, что для долгой эксплуатации необходим правильный уход. Поделиться: Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в близжайшее время Имя.
Понятно, что слово «нано» применительно к любому продукту сегодня вызывает если не смех, то изрядное сомнение: уж слишком много появилось товаров с этим «модным прибамбасом» в названии. Сегодня существует множество «керамических» препаратов. Но в основе их — обычный песок. Естественно, не сам песок то есть диоксид кремния , а силикаты, то есть соли кремниевых кислот.
Все мы знакомы с силикатами: например, щелочной раствор силиката калия и силиката натрия — это тот самый канцелярский клей или «жидкое стекло». Кстати, впервые жидкое стекло получил в 1818 году немецкий химик и минералог Ян Непомук фон Фукс. И он уж точно не думал, что его продукт будет использоваться для защиты корпуса автомобилей. Тем более, что и автомобилей-то тогда не было… Почти за 200 лет химия ушла далеко вперед — и препараты для кварцево-керамического покрытия представляют собой достаточно сложную смесь веществ, о которых тогда и не знали: в частности, группа соединений на основе кремния: силиконы. И много еще чего. Из чего состоит «нанокерамика»? Очевидно, последнее свойство оксида титана в нашем случае играет основную роль, а очень мелкий размер частиц позволяет прибавлять приставку «нано».
Керамика или пленка на авто Вопрос выбора между керамикой и пленкой на автомобиль зависит от ряда факторов. При сравнении обращают внимание на то, что: срок службы пленки выше, но стоимость оклейки выше; полиуретановое покрытие лучше защищает от механических воздействий; керамика доступнее для самостоятельного нанесения; керамическое покрытие создает эффектный глянцевый блеск и насыщает цвет свежестью и глубиной, что формирует презентабельный внешний вид автомобиля. Оба варианта сопоставимы, однако для защиты от гравия и царапин лучше подходит именно пленка.
Она же отлично подойдет для новых автомобилей, а для авто с пробегом в большинстве случаев будет рациональнее нанести керамику. Жидкое стекло или керамика для авто С жидким стеклом у керамики больше общего, чем с защитной пленкой. Оба состава ориентированы на защиту ЛКП от влаги и грязи и меньше предотвращают механические повреждения кузова. Важные отличия этих составов: срок эксплуатации и стоимость. Жидкое стекло обходится дешевле, однако и период службы составляет от 6 до 12 месяцев, в то время как керамика может служить до двух лет.
Стоит ли покрывать автомобиль керамикой или жидким стеклом?
Поэтому уже «установленный» керамолак требует аж 12-15 шагов обработки. Прежде всего, для работы подойдет только кристально чистая машина, поэтому, разумеется, сперва ее тщательно моют. Дальше проводится кропотливая работа, которая включает в себя несколько этапов полировки с использованием паст, включающих в себя абразивы разных фракций. Сначала убираются крупные сколы и царапины, а затем нужно избавиться от мелких дефектов и дефектов оставленных полировочными дисками. При этом в помещении должна быть определенная влажность и температура. Сами пасты тоже работают только на подогретых поверхностях, поэтому только мастер сможет поставить полировальную машинку под правильным углом и не допустить перегрева. Шаг влево — шаг вправо, и хорошего покрытия не получится. Поэтому обязательно нужно учесть толщину родного лакокрасочного слоя, наличие пластиковых элементов и частей из сплавов.
Все они нагреваются с разной скоростью. А если лак размягчится, то вся работа насмарку. Дальше начинается второй этап обработки, который включает в себя повторную полировку разными абразивными пастами и использование эксцентриковой машинки с мягким диском. После этого используются пасты с более мелкими абразивными частицами. Но, и на этом еще не все. Начинается третий этап обработки. В дело снова вступает эксцентриковая машинка, но, теперь на ней установлен мягкий круг.
Если на первом прочность пасты была H8, на втором — F5, то теперь требуется состав М3. При помощи него удаляются недостатки предыдущих обработок. После всех этих страданий, мастер обязательно предложит покрыть авто защитным слоем скорее всего именно жидким стеклом , объясняя это тем, что полировка полировкой, но защита нужна. Получив согласие, специалисты выполняю еще кучу манипуляций: покрывают кузов Праймером, снова задействуют эксцентриковую машину и «располировывают» поверхность микрофиброй вручную. При этом в боксе, в котором находится машина, соблюдается чистота, как в больничной палате. По итогу придется заплатить за каждую манипуляцию. Одна обработка пастой стоит не менее 600 рублей.
При этом оплачивается каждый отдельный элемент авто. Плюс мастеру требуется не менее 3 часов, чтобы бережно отполировать керамолак.
Отзыв: Хочу оставить отзыв о нанокерамике Ceramic Pro - защитном покрытии для кузова автомобиля. Во-первых, доволен тем, что все что обещают ребята на своем сайте и что слово в слово передают в центре - соответствует действительности. Нанес Ceramic Pro Light для того чтобы была какая-то защита кузова на зиму.
Он используется при производстве пластика и стекла для защиты термического действия. Есть и дополнительные вещества для выведения грязи.
Такой состав сохраняет свойства NovoCeramic до 1 года. Считается, что расход NovoCeramic экономный. Правила нанесения В инструкции по применению керамического покрытия НовоКерамик указано, что одного флакона жидкости хватит на 2-4 слоя, в зависимости от размеров автомашины и обрабатываемого объема. Наносить средство можно на СТО или самостоятельно, так как технология считается легкой.
Сделал Krytex 9H, это типа русский аналог Ceramic Pro, на детейлингфоруме очень хорошие отзывы были. Сравнить конечно не могу, но результатом очень доволен. Потратил 18 тысяч за 4 слоя, вместо 28 у КерамикПро. Через год сказали достаточно легко полирнуть и один слой нанести, в 10к обещали уложиться.
Керамическое покрытие автомобиля: вся правда, плюсы и минусы
Отзыв: Сделал керамику на свой автомобиль, сразу объяснили что и как будет защищать, поэтому сделал 3 слойное покрытие, ни разу не пожалел, вода стекает, грязь тоже, а от царапин только пленка. Прежде чем закатать Solaris в керамику, разберёмся что же такое керамическое покрытие и для чего оно нужно. Как может защитить от камня ЯКОБЫ покрытие "керамического" ПРОЗРАЧНОГО лака? Какие бывают покрытия для машин: пленка или керамика, что лучше, специфика эксплуатации и ухода, что выбрать, отзывы покупателей.
Про Керамику. Насколько эффективны керамические покрытия для кузова?
Кроме того, многие магазины продают материал только большими партиями для автосалонов, поэтому приобрести ее для личных целей не всегда получается. Высокая цена также может отпугнуть добрую половину автолюбителей. Цены на керамику не низкие, поэтому услуга многим не по карману. Сколько держится «жидкое стекло» Как долго прослужит покрытие, зависит от многих факторов: частота использования авто, качество дорог, погодные условия, при которых машина использовалась, а также качество нанесения керамики. Данная характеристика также относится к минусам. Керамика не вечна, поэтому через какое-то время ее придется удалять с авто, снова обновлять. Это приводит к дополнительным финансовым затратам. Но несмотря на все имеющиеся минусы, многие владельцы авто предпочитают наносить керамику.
Как мыть машину после нанесения «жидкого стекла» Ввиду того, что покрытие достаточно долго кристаллизуется, в первую неделю мыть авто нельзя. Некоторые производители рекомендуют отказаться от мойки на протяжении трех недель. Определенный срок до первой мойки выдерживают для того, чтобы не повредить эффект полировки. В дальнейшем машину моют водой на бесконтактных мойках без использования щеток. Благодаря самоочищению кузов авто не требует особенного ухода. Однако существует несколько важных правил ухода, которые позволят сохранить керамику в отличном состоянии: Не использовать шампуни с высоким содержанием щелочи. Не допускать, чтобы шампунь высыхал на поверхности авто.
Не применять абразивные средства. Посещать только серьезные мойки, которые имеют положительные отзывы клиентов. При самостоятельном уходе за машиной рекомендуется использовать только сертифицированные моющие средства, избегать применения щеток, жестких тряпок. Допускается сушка только воздухом, категорически исключается применение механических сушильных агрегатов. Полировать машину также запрещается. Жидкое стекло или пленка Автомобилисты самостоятельно решают, какому методу для защиты авто отдать предпочтение. Каждый из них имеет достоинства и недостатки.
Автомобиль может быть дорогим и не очень, большим или маленьким, только что с конвейера или уже познавшим радости наших зим. Но, приобретая автомобиль, автолюбитель дает обещание «мыть, беречь и заботиться» почти как в ЗАГСе. Поэтому каждая новая царапинка, каждое пятнышко, каждый скол, не говоря уже о тускнеющей краске, отзываются болью в сердце и ухудшением настроения. К сожалению, повернуть время вспять человек не в состоянии, но обновить внешний вид своего автомобиля и подложить соломки на несколько лет вполне можно, ведь развитие современных технологий, в том числе в области защитных составов, позволяет творить чудеса. Если вы любите свой автомобиль. Вас не устраивает потеря насыщенности цвета и тусклость покрытия.
Прозрачная пленка не потускнеет в течение нескольких лет срок зависит от конкретной марки. Защитные качества Керамика Керамика работает как еще один слой лака: да, она защищает краску автомобиля от легких повреждений, но и сама при этом достаточно уязвима. Гравий и пескоструй, которые попадают в кузов на большой скорости, легко оставляют на керамическом покрытии сколы и царапины. Уход за покрытием Керамика Керамику приходится обновлять примерно раз в год. При этом уход за таким покрытием может выматывать: нельзя использовать химические составы и зимние щетки при мойке, стоит избегать любых механических контактов с кузовом, не тереть тряпками и салфетками. Пленка Пленка менее привередлива: можно использовать стандартную мойку и даже щетки. Просто предупреждайте сотрудников мойки, что машина покрыта пленкой — тогда мастера будут более аккуратны. Срок службы пленки — от пяти до десяти лет. Пять лет, за которые вам не нужно будет решать проблему сколов и царапин и в то же время не придется излишне оберегать автомобиль. Выбор — пленка или керамика — конечно, за вами.
Также к плюсам можно отнести возможность рисования на кузове красками из баллончиков, так как потом рисунки легко стираются. Наконец, смесь-пленка защищает от смолы с деревьев и птичьего помета, что также нравится многим автолюбителям. Что лучше: керамика или пленка — кардинальные отличия Керамика от пленки отличается кардинально по некоторым параметрам. Она имеет больший срок службы и не теряет своего вида весь период эксплуатации. При удалении средство не повреждает лакокрасочное покрытие в отличие от пленочных материалов, особенно дешевых. При появлении сколов в первом случае восстановление слоя обойдётся дешевле, чем во втором. Ведь пленку придется клеить на весь элемент заново. Керамическая обработка — это покрытие кузова жидким составом, а пленочная защита — это нанесение наклейки. Покрытие можно полировать, а наклейки — нельзя. Исключение — лишь дорогие наклеивающиеся материалы. Их допустимо подвергать полировке. Керамическое покрытие тоньше пленочного, что ничуть не отражается на его степени защиты. При этом оно выдерживает низкие температуры, а наклейка может деформироваться на морозе. Минусы Несмотря на высокую востребованность и наличие положительных качеств, у керамического состава есть несколько минусов: Керамика плохо маскирует несовершенство краски. Таким образом, при нанесении покрытия рекомендуется заранее очистить поверхность кузова от царапин, грязи и различных повреждений, а также нанести новый слой краски. Состав не может полностью избавить кузов от царапин и сколов в процессе эксплуатации. Стойкость к деформациям от внешних воздействий керамики немного преувеличена. Да, оно защитит от мелких царапин, но серьезные повреждения преодолеют барьер. Нано-керамика не исключает образование следов от высохшей воды. Объясняется это тем, что на поверхность попадает уже загрязненная вода, в составе которой находятся различные примеси и соли. После испарений жидкости на поверхности покрытия могут образоваться едва заметные пятна. Нанесение не исключает необходимости регулярной мойки. Если владелец авто решил воспользоваться керамическим покрытием только ради того, чтобы не мыть машину, то ему стоит отказаться от задумки. Грязь все равно будет прилипать к поверхности автомобиля, хоть и не так сильно. Благодаря пленке мойка становится легкой, и удается быстрее очистить машину от пятен. Также минус в сложности нанесения пленки. Перед использованием состава придется тщательно подготовить автомобиль и его поверхность: помыть, очистить грязь, удалить царапины и трещины, нанести новый слой краски. Основной минус покрытия Главный минус можно также назвать особенностью состава. Как уже было замечено, в процессе эксплуатации на поверхности пленки все равно будут образовываться царапины, и чем больше будет проходить времени, тем больше царапин окажется на кузове. Удалить их обычной полировкой не получится, и единственный способ их устранения — это замена старого керамического покрытия новым. К сожалению, стоимость работ по нанесению состава из керамики довольно высокая, поэтому не получится регулярно обновлять поверхность. Также замена потребует дополнительной абразивной обработки, которая удалит не только состав, но и часть оригинального ЛКП. Оптимальным вариантом в этом случае станет бережная эксплуатация транспортного средства и уход за нанесенным составом. Сегодня производители придумали еще один способ решения проблемы: нанесение дополнительного слоя полироли, обновление которого обойдется по цене не так дорого.
Про Керамику. Насколько эффективны керамические покрытия для кузова?
Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше? – журнал об оклейке NIL | Плюсы керамического покрытия автомобиля. |
Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка. | Покрытие керамикой авто: плюсы и минусы, сравнение с пленкой и жидким стеклом. |
Пять вопросов про керамику на авто, которых боятся детейлеры | Что делал: керамическое покрытие Ceramic Pro 9H (Nano-Polish + 4 слоя Ceramic Pro 9H + CP Light) -52000 рублей. |
Лучшее керамическое покрытие для автомобилей: защитите свой автомобиль глянцевой поверхностью | | Home» Керамика авто» Кому подходит керамическое покрытие авто. |
Защита автомобиля на три зимы. В чем польза керамического покрытия кузова?
Если нужно, скину в личку контакты. Нажмите, чтобы раскрыть... Нужно,скидывайте, спасибо,!!! А вообще если интересно мног что могу рассказать. Про gyeon, soft99, mega trend, китайский поддел под керамик про ибо и сам керамик в Китае гонят , так как уже давно долго и эффективно в этой теме на профуровне. В облик мог не звонить ;- От механических повреждений защитит перекрас или гараж. Но то, что родной лак значительно мягче чем лак, обработанный составами, что гидрофоб после обработки и отмывка проще а машина выглядит свежее - это факт.
Керамика или керамическое покрытие похоже на жидкое стекло. Существует два вида керамического покрытия: обычное полимерное и созданное на основе нанотехнологий. В составе второго — диоксид кремния, оксид титана и другие вещества, которые создают надежную термозащиту.
Керамика наносится на лакокрасочное покрытие в виде тонкой пленки. Она предохраняет кузов от легких сколов и ударов пескоструя. Полимерная керамика — более прочная. А так называемая нано в первую очередь просто придает автомобилю более привлекательный вид: делает кузов блестящим и гладким. Преимущества керамики Защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин, предохраняет от воздействия реагентов Придает автомобилю яркий блеск, делает цвет краски насыщенным и эффектным Сохраняет свои свойства в течение трех лет — не выгорает на солнце и не смывается. Недостатки керамики Однако керамическое покрытие не столь долговечно, как пленка , и имеет ряд других минусов: Высокая цена из-за сложности установки, при этом стоимость не окупается за счет долговечности Недостаточно сильная защита — керамика не способна защитить слишком мягкое лакокрасочное покрытие, которое бывает, например, у многих японских автомобилей Требует постоянного ухода и бесконтактной мойки. Керамика или пленка?
Артем Симаков Ученик 148 5 лет назад Очень классная вещь, я советую сделать. После покрытия керамикой, машина засияла как новенькая. Старые дефекты практически не заметны, а от новых покрытие защищает.
Особенно меня впечатляют люди. Это головокружительные истории успеха и карьеры, про которые Гай Ричи обязательно снимает остросюжетный блокбастер. Вот идеи сценариев: вчера плов руками под знойным солнцем, потом день унижений в миграционном центре в Сахарово, затем кульминация на собеседовании: улыбается и кивает. Его берут. Он думает, что избранный, а на самом деле других нет… Представьте, вы пришли к врачу, чьи квалификация и опыт не 10 лет в Медицинском вузе, а три часа в ютубе и сертификат об окончании дневного курса. Вот еще одна, для сиквела. Он родился и вырос в гетто под Тамбовом. Ничем особенным в юношестве не отличился, если не принимать во внимание несколько приводов в полицию и пару элементов из нижнего брейка, которые ни разу по делу не пригодились. Учебу он бросил, потому что вовремя посмотрел несколько откровенных видосов «Бизнес молодости» и открыл в себе детейлера. За ночь проглотил все ютуб-видосы по полировкам, пробежался глазами по витринам интернет-магазинов, что-то там протер и размазал на скрипучей панели отцовской «девятки» и под звонкий саундтрек «Слабоумие и Отвага», прикатил в Москву собеседовать Мастера-детейлера из предыдущего абзаца. Я это все к тому, нет у нас в стране ВУЗов и колледжей, где учили бы работать с полировальной машинкой, делать химчистки, клеить пленки. Толковый, усидчивый и талантливый детейлер на вес золота. Мои парни со мной работают годами. Каждый из них по чуть-чуть учился под присмотром опытного коллеги год и более. BMW X6 полировка кузова и керамика Не возможно стать детейлером после двух дневных курсов или после пары видео на ютубе. Представьте, вы пришли к врачу, чьи квалификация и опыт не 10 лет в Медицинском вузе, а три часа в ютубе и Сертификат об окончании курса «Десять способов постирать микрофибру», напечатанный на дешевой бумаге, без синей печати и с просроченной датой к тому же… Чудеса случаются. Сотни детейлинг-центров и сотни мастеров, которые словно ожившая Терракотовая армия: пришли из ниоткуда и делают не пойми что. Если вам этого мало, чтобы, как и я начать верить в чудеса, то читайте дальше. Есть еще одно доказательство. Если вы вынуждены выбрать самостоятельно и переложить ответственность не на кого — выбирайте керамику производителя, который известен во всем мире: Geyon, Soft99, Ceramic Pro, Modesta Сколько видов, наименований керамики вы можете сходу назвать? Я около 30. Всего на секунду представьте, что керамика — это реально революционный, инновационный, нано технологичный состав.
Керамическое покрытие на автомобиль — плюсы и минусы
Нанесение керамического покрытия на кузов автомобиля. Прежде чем наносить керамическое покрытие на автомобиль, стоит изучить его плюсы и минусы. Плюсы керамического покрытия автомобиля.
Про Керамику. Насколько эффективны керамические покрытия для кузова?
Надо керамическое покрытие делать, тогда минимум год кузов будет как новым. Жидкое стекло: эффективно ли керамическое покрытие авто? Плюсы и минусы пыкрытия автомобиля керамическим покрытием VipTon |Нанокерамическое покрытие автомобилей в Москве в компании Vipton.
Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше?
При этом автовладельцам предлагается практически бронебойный состав, который позволит защитить ТС от всех видов царапин, сколов, порчи и сглаза. Толщина лакового покрытия, как обещается, будет увеличена в разы и составит чуть ли не 40 микрон. А если машина старенькая и из нее уже сыпется труха, то ничего страшного, несколько слоев керамолака и ТС омолодится и будет выглядеть, как будто только что из салона. Разумеется, такое покрытие не повредят ни реагенты, щедро рассыпающиеся зимой, ни фекалии птиц, ни вандалы, которые любят рисовать на машинах из баллончика. Но, есть ли в этих обещаниях правда, и есть ли смысл тратить деньги на такую обработку? Попробуем разобраться с самого начала. Что собой представляет керамолак и как он работает Прежде всего, стоит сразу сказать, что такого понятия, как «покрыть машину керамикой» не существует. В любом случае на завершающем этапе будет нанесен слой так называемого жидкого стекла. Это объясняется тем, что как не назови керамику хоть с приставкой «нано», хоть без нее , она ни при каком варианте использования не сможет придать поверхности блеск.
По большому счету в «керамике» используется речной песок и добавки в виде солей и силикатов , который активно называют оксидом кремния. Разумеется, при его помощи можно обработать авто, но после этого, как ни крути, верхним слоем будет жидкое стекло. Если отвезти флакончик керомалака в лабораторию, то ни один сотрудник точно не ответит, что входит в его состав. Некоторые признаются, что жидкость похожа на какой-то промежуточный вариант довольно токсичного состава, но точное количество той самой керамики назвать никто не возьмется, так как ее частиц там просто нет. Но, ведь машина блестит и действительно выглядит намного лучше. Благодаря чему? Жидкое стекло Именно оно и является тем самым красивым слоем керамолака. Если говорить про жидкое стекло, то оно представляет собой силикатный клей, при производстве которого применяется диоксид кремния SiO2.
Однако такие составы используют в промышленности, строительстве, но, никак при обработке кузова машины. Если говорить об автокосметике, то речь идет про защитное покрытие с международным названием Gloss Coat. По большому счету его можно назвать стеклянным покрытием, но в народе его часто приписывают к жидкому стеклу. Gloss Coat — это та самая составляющая нанокерамики, которая выполняет часть заявленных функций. Именно это покрытие: Увеличивает твердость поверхности. Обладает повышенной устойчивостью к химикатам. Отличается повышенной гидрофобностью.
Чтобы сохранить его целостность и безупречный внешний вид, можно воспользоваться услугой антигравийной защиты пленкой или нанести на кузов транспортного средства керамическое покрытие. Что нужно знать о керамическом покрытии Оно представляет собой смесь из силикатов, полимеров и кварцевого песка, которая после нанесения на лакокрасочное покрытие создает защитную пленку, оберегающую его от механических воздействий. Достоинства керамического покрытия: Обеспечение надежной защиты от песка, гравия, намерзания льда, возникновения царапин и паутинок. При наличии керамического покрытия кузову становятся не страшны удары веток и мелких камушков. Придание автомобилю блеска. После нанесения керамического покрытия транспортное средство выглядит более ухоженным, новее и дороже. Облегчение процесса мойки.
Благодаря пленке мойка становится легкой, и удается быстрее очистить машину от пятен. Также минус в сложности нанесения пленки. Перед использованием состава придется тщательно подготовить автомобиль и его поверхность: помыть, очистить грязь, удалить царапины и трещины, нанести новый слой краски. Основной минус покрытия Главный минус можно также назвать особенностью состава. Как уже было замечено, в процессе эксплуатации на поверхности пленки все равно будут образовываться царапины, и чем больше будет проходить времени, тем больше царапин окажется на кузове. Удалить их обычной полировкой не получится, и единственный способ их устранения — это замена старого керамического покрытия новым. К сожалению, стоимость работ по нанесению состава из керамики довольно высокая, поэтому не получится регулярно обновлять поверхность. Также замена потребует дополнительной абразивной обработки, которая удалит не только состав, но и часть оригинального ЛКП. Оптимальным вариантом в этом случае станет бережная эксплуатация транспортного средства и уход за нанесенным составом. Сегодня производители придумали еще один способ решения проблемы: нанесение дополнительного слоя полироли, обновление которого обойдется по цене не так дорого. Как керамика защищает автомобиль? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте подумаем, что наносит вред автомобилю, а в частности кузову. Первое место — мойка Первое место с гордостью занимаю мойки, они взобрались на пьедестал благодаря отсутствию технологии и образования. Ну, поймите профессия мойщик сродни грузчику, сегодня работаю завтра не работаю, поэтому работодатель тратиться на обучение персонала не желает, отсюда и незнание технологии, и непонимание процесса. Администраторы контролируют только один параметр «чисто — грязно». Чисто — хорошо, грязно — плохо. Способы достижения «чисто» не рассматриваются, а вот в них то и таится погибель автомобиля. Есть простая истина — твердое царапает более мягкое. Пыль, песок, реагенты, соль, снег, лед, щетка, скребок — все это тверже лака на авто, и все это его неминуемо поцарапает. Что делать? Есть два варианта — первый не вытирать автомобиль после мойки, второй ездить только на детейлинг мойку, благо такие появились. Две, три на город, но они есть. Как проверить хороши ли они? Все просто. Моетесь — если на кузове появляется «паутинка» мелкие царапинки которые видны при попадание света на кузов, визуально выглядят, как круги-разводы , значит качество ее недостаточно высокое, придется просить не вытирать. Почему я заостряю внимание на «паутинке»? Потому, что накапливаясь, она превращает кузов из глянцевого в непристойно матовый. Мы деликатно говорим — «машина с пробегом», про себя думаем — «уже старая». Дальше что? Правильно — реагенты и песок Второе место за ними. Реагенты — это активные вещества, которые не только топят снег и лед, но и успешно въедаются в лак, вызывают коррозию, разрушают резинки и хром. Эдакие дорожные террористы. Тут керамика во все оружие, она не пропускает реагенты, не дает ей соприкоснуться с лаком и начать его разрушать. Тоже самое, с подвеской, обработанная консервантом она ходит в два раза дольше.
Расценки разнятся в зависимости от производителя покрытия, от способа обработки кузова авто, в конце концов, от региона. В среднем можно ориентироваться на сумму около 20000 рублей. Учтите, что такая обработка тоже имеет свой срок. Производители в один голос говорят о трёх годах эксплуатации, но, как всегда, лукавят. Три года такой состав продержится на кузове авто в условиях, приближенных к идеальным. У всех элементов покрытия, в том числе у пресловутых наночастиц, есть предел прочности. До тех пор, пока этот порог не достигнут, работа покрытия безупречна, но после — целостность уже начинает нарушаться. Что, соответственно, не может не сказываться на общей картине. Вопрос, зачем же нужно наносить защитное покрытие на автомобиль, когда условий, от которых оно должно защищать, нет и в помине, производитель оставляет без ответа. В реальности наночастицы и силикатные соли теряют свойства через год, возможно, чуть больше. В защиту жидкого стекла по сравнению с плёнкой можно привести тот факт, что оно сходит с кузова автомобиля незаметно. То есть до последнего кузов будет выглядеть нормально, не оставляя ощущения потёртой поверхности от помутневшего винила; так как покрытие не может сойти сразу и равномерно, оно и защитные свойства будет терять не сразу, так что у вас будет время обновить его на сервисе. Поэтому, выбирая технологию керамического покрытия авто, будьте готовы обновлять его где-то раз в год и рассчитывайте на сумму не меньшую, чем в первое посещение. Составы с наночастицами рекомендуется не менять. То есть, если вы использовали одну марку в течение нескольких лет, желательно в дальнейшем использовать её же. Такие полироли создаются, как правило, с задачей свести воздействие на краску авто к нулю, но всё же входящий в их состав абразив это воздействие оказывает. Гаражный вопрос Если вы впечатлились описанной технологией, но всё равно не хотите ехать в сервис, то можете подобрать средство из тех, что есть в свободной продаже. Вообще, алгоритм их нанесения не так уж сложен, но для профессиональных средств он отличается, а обычные могут не давать такого эффекта или давать более краткосрочный. В любом случае после тщательной мойки и обезжиривания кузова необходимо провести полировку с последующим удалением излишков средства, устранить сколы, если они есть, и только теперь приступать к нанесению керамического состава.