Новый мюзикл «Петр Великий» – проект, приуроченного к 350-летию императора. 1: Сюжет О Премьере Мюзикла «Пётр I» В Программе "Культурная Эволюция" Тк "Санкт-Петербург" 09 12 2022.
Спектакль «Петр I»
КНР выразил заинтересованность в российско-американском мюзикле «Петр Первый», который был поставлен в прошлом году в честь 350-летия со дня рождения российского императора, 20 июня об этом сообщил художественный руководитель Театра музыкальной комедии Юрий. Мюзикл «Пётр I» в Санкт-Петербургcком государственном театре музыкальной комедии — первая постановка о жизни российского императора Петра Великого, над которой совместно работали отечественные и американские авторы. По-настоящему яркая и фееричная премьера состоялась в минувшие выходные в северной столице России!Мюзикл «Петр 1» прогремел на сцене Санкт-Петербургского Теа. "В честь 350-летия Петра Великого Театр музкомедии готовит мировую премьеру нового мюзикла "Петр I". За музыку отвечает американский композитор, автор всемирно известных мюзиклов Фрэнк Уайлдхорн. Возможно, появление мюзикла о Петре Первом в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии станет началом для последующей череды произведений о российских исторических персонажах.
Пётр Первый: заглянуть за горизонт
Жизнь на карантине вынуждает творческих людей искать новые пути взаимодействия с публикой. Подробнее о них в репортаже на Первом канале. Судебное разбирательство в особом формате. Постановка "Драма на шоссэ" орфография автора пьесы - это не просто онлайн спектакль, а настоящее действо, которое полностью развернётся в виртуальном мире.
В режиме реального времени зрители станут свидетелями процесса, проходящего в Петербурге в начале ХХ века. Автор пьесы Борис Акунин, последние несколько лет живущий в Лондоне, специально создал ее для Александринки. Борис Акунин - Писатель: "Сейчас может произойти революция в театре.
Судя по всему, европейские театры следующий сезон, если и будут играть, то за закрытыми дверями. Если они будут играть за закрытыми дверями, значит, им от онлайна деваться некуда. Мне кажется, что театр может и должен сейчас в условиях всеобщего проникновения интернета существовать в новых формах, где есть дополнительные возможности, которых нет в живом театре.
Он отмечает, что в музыке Уайлдхорна нашли отражение мотивы Мусоргского и Римского-Корсакова, симфоджаз, опера и элементы рока. Поэтому в спектакле будет 32 картины. Это современный клиповый принцип, чтобы держать зрителей в постоянном напряжении», — объясняет Юрий Александров. Так, если первую жену Петра Евдокию мы видим на венчании милой молодой девушкой, то потом она предстает перед нами настоящей фурией. Жизнь-легенда «Жанр мюзикла — нелегкий орешек. Он имеет трагедийность.
Петр — страдалец, сомневающийся человек. Например, в спектакле есть сцена паранойи, когда он, находясь на грани сумасшествия, спрашивает Екатерину, верно ли он все делает? И даже в веселых сценах неизменно ощущается некоторая потаенная трагедийность и душевная боль», — считает Юрий Александров. Конечно, передать все эти состояния артистам мюзикла непросто, поэтому особое внимание уделили кастингу.
За музыку отвечает американский композитор, автор всемирно известных мюзиклов Фрэнк Уайлдхорн. Сюжет спектакля доверили драматургу Константину Рубинскому, который ранее ставил мюзикл "Белый. Петербург", - написал Пиотровский на своей странице в соцсети "ВКонтакте".
Потому что в КНР сейчас начинает проявляться огромный интерес к мюзиклам. Поэтому такая работа идет. А там посмотрим, что будет", - заключил худрук театра, удостоенный за этот проект вместе с участниками постановки премии правительства Санкт-Петербурга.
Весь жизненный путь гениального реформатора в одном мюзикле «Петр I»
Новости. Поток новостей. 26 июня 2024, Санкт-Петербург, Санкт Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии. Театр музыкальной комедии приступил к работе над мюзиклом, посвященном Петру Первому. Театр музыкальной комедии приглашает 29 октября в 19:00 на мировую премьеру первого русско-американского мюзикла «Петр I». Авторы мюзикла – один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский – постарались передать в своем сочинении масштаб личности Петра.
Мюзикл «Пётр I» готовят в Санкт-Петербурге
Он снимает на удаленке первый Instagram-мюзикл по книге Джин Вебстер "Длинноногий дядюшка". Мюзикл «Пётр Великий» — это результат работы интернационального тандема Константина Рубинского и бродвейского композитора Фрэнка Уайлдхорна. «Наш мюзикл не слепок с реальной истории, а своеобразная легенда о Петре, увиденная глазами людей из двадцать первого века,— говорит Константин Рубинский.—. «Наш мюзикл — не слепок с реальной истории, а своеобразная легенда о Петре, увиденная глазами людей из двадцать первого века. 26 июня 2024, Санкт-Петербург, Санкт Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии. «Пётр I» — первый русско-американский мюзикл, посвященный жизни и деятельности выдающегося российского императора — Петра Великого, и приуроченного к 350-летию со дня рождения Пётра I[1][2].
Мюзикл «Петр I» в Театре музыкальной комедии (Большой зал)
При этом им удалось показать сложность и противоречивость характера русского императора, лишив его фигуру всякой идеализации и избегая однобокости в оценках его деятельности, чем зачастую страдают те немногие произведения о жизни Петра Первого, которые в разные годы появлялись на мировых музыкальных подмостках.
Во время экскурсий, взрослых и детских, мы, конечно, очень стараемся привить и вам уважение к основателю города, который 9 июня, кстати, отмечает день рождения. В Петербурге, «парадизе» Петра Великого, много памятников ему, разными авторами написаны картины и литературные произведения. Однако вот на спектакле, посвящённом Петру Алексеевичу, мы оказались впервые.
В прошлом году, к 350-летию Петра, театр Музыкальной комедии сделал городу роскошный подарок — здесь поставили мюзикл «Пётр I». И, конечно, мы целый год вынашивали идею посетить мюзикл, посвящённый своему кумиру И вот мечта сбылась!
Так в мгновение ока зритель оказывается то в храме и царских палатах, то переносится в подземелье или и вовсе оказывается на болотистых берегах… Первое, на что обращаешь внимание — масштаб. Поднимается занавес, и вместе с ним на сцене бушует Нева, в отчаянии кричат люди, взывая к Богу и падают, обессилев от войны со стихией. И Петр — взрослый — начинает свой рассказ. Человека, которому не чужды чувства, не чужды сомнения. И поэтому не стоит ожидать от мюзикла точного следования истории. Создателям, чтобы рассказать о Петре-человеке, пришлось уложить историю его жизни — более сорока лет — в 2,5 часа, что естественно привело к некоторым вольностям и допущениям.
Но лишь для того, чтобы больше раскрыть главного героя, попытаться понять его. И создателям удалось сделать так, что ни одна сцена, ни один персонаж не являются «лишними», и все связано в единое полотно. Но, поскольку мюзикл построен так, что будто состоит из клипов, сменяющих друг друга, многие истории и сюжетные ветви остаются за кадром, не получая дальнейшего развития: как, например, история брата Петра Ивана, обрывающаяся сразу после сцены коронации царевичей. Решив начать рассказ с самого детства Петра, авторы не просто показали зрителю юного царевича, но так же Меншикова, и потешный полк.
У него почти в любой постановке можно увидеть что-нибудь этакое, оживляющее и будоражащее. Ну а картина, в которой ту же многострадальную Лопухину с целью скорейшего склонения к измене царю распинают на кресте, настолько шаблонна в современном шоу-бизнесе, что давно стала дурным вкусом и общим местом одновременно. Понятно, что такие страсти зрелищны и хорошо продаются.
И все же этот дешевый прием как-то особенно сильно выбивается из общего высокого уровня мюзикла. Не очень повезло и царевичу Алексею, эту роль исполнил Виталий Головкин. Задуманный авторами контраст между свободной светлой личностью в грезах отца и царевичем-врагом в момент предательства — понятный сценический ход, но все же нет никаких свидетельств, что несостоявшийся наследник Петра был в реальности косноязычным полуидиотом. Опять-таки заоблачный полет фантазии создателей мюзикла. И о главном герое. Иван Ожогин чудо как хорош в заглавной роли. Рост, стать, само собой голос — многочисленные поклонницы записывали номера своего кумира на видео, презрев любые запреты администрации.
Рисунок роли Петра I был прописан экстатически. Если любовный дуэт, то до сотрясения воздуха. Если безумие, то до таких корчей на полу, что пришлось опасаться — не поранился бы артист. А в финале, ставшем апофеозом городу на Неве, экстаз был уже всеобщим. В нем пребывали и зрители, и артисты. Хотя, признаться, услышать из уст императора здравицу в честь не только Санкт-Петербурга, но и Петрограда и даже Ленинграда! Но претензий здесь быть не может: «Петр I», несомненно, большой стиль — когда возможно почти все.
Хотите посетить Петербург?
Мюзикл «Пётр I» (16+). | Мюзикл состоит из основных моментов жизни Петра Первого, а это более сорока лет его жизни. |
Мюзикл Ф. Уайлдхорна ПЁТР I в СПб театре музкомеди (Людмила Лаврова) / Проза.ру | 26 июня 2024, Санкт-Петербург, Санкт Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии. |
Театр+ ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВ: КАКИМ БУДЕТ НОВЫЙ ПЕТР I? | посещением мюзикла ПЕТР I. Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представил перед зрителями мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора – Петра Великого. |
О чем будет мюзикл, посвященный Петру I, который ставит режиссер, любящий эксперименты
Авторы мюзикла — один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский — постарались передать в своем сочинении масштаб личности Петра. При этом им удалось показать сложность и противоречивость характера русского императора, лишив его фигуру всякой идеализации и избегая однобокости в оценках его деятельности, чем зачастую страдают те немногие произведения о жизни Петра Первого, которые в разные годы появлялись на мировых музыкальных подмостках. На сцену петербургского театра выходит не «медный всадник» — монументальная и обремененная многочисленными историческими концепциями политическая фигура, а земной человек, с его мечтами и сомнениями, любовью и устремленностью в будущее. Жизненный путь Петра Первого авторы прослеживают от 10-летнего возраста, когда он стал царем, и до основания одного из самых прекрасных городов мира, на много лет ставшего столицей России — Санкт-Петербурга.
Константин Рубинский, автор либретто: «Наш мюзикл не слепок с реальной истории, а своеобразная легенда о Петре, увиденная глазами людей из двадцать первого века.
Если кофе с пироженкой, можно в 300 руб. Шампанское - 500-700 руб. Как-то больно... Irina написал а : А почем билеты? Вот тут нюанс. В партере и ложах могут и по 4 000 быть.
Жизнь императора в стихах и музыке создатели уложили в два с половиной часа. Полтавскую битву дали в мюзикле так, что вспыхивают пушкинские строки. Есть и дым багровый, восходящий к небесам, и пальбой отбитые дружины. И, конечно, праздничный фейерверк, данный царем в честь победы. В музыкальном театре на петербургской сцене цари и императоры становились главными действующими лицами. Классические произведения давно стали шедеврами.
И таких по всему спектаклю немало. Некоторые я постарался даже усилить, взяв «скребок» и сделав довольно «прилизанный» текст и «лакированные» образы более «шероховатыми». В том числе с точки зрения пластической и танцевальной партитуры. Мне не нужен балет в привычном понимании. Нужна выразительная пластика, особенно в массовых сценах. С Вячеславом Окуневым вы выпустили уже множество спектаклей. Я лишь высказал одно пожелание: чем меньше декораций, тем лучше. Несколько сцен мы придумали вместе. Слава — опытный художник мюзикла и понимает жанр. В этом смысле я ему всецело доверяю. Помимо этого огромная работа предстоит художнику по свету и по видео. А на 32 картины предполагается около ста световых положений. С тех пор вы поставили несколько разных спектаклей. Как изменился театр за это время? Это был вызов, постановка, которая должна была произвести скандал!
Студенты группы 4(9) на премьере спектакля – мюзикла «Петр и Феврония»
Мюзикл Фрэнка Уайлдхорна по мотивам биографии царя Петра I Великого в постановке Санкт-Петербургского театра Музыкальной Комедии. Тут «Петр I» явно наследует «Балу вампиров»: с музыкальной стороны зло в новом мюзикле невероятно энергично и безупречно в исполнении. Авторы мюзикла — один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин |. Новый мюзикл «Петр Великий» – проект, приуроченного к 350-летию императора. Возможно, появление мюзикла о Петре Первом в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии станет началом для последующей череды произведений о российских исторических персонажах. В представленном театром мюзикле первый российский император предстаёт земным человеком с мечтами и сомнениями, любовью и устремленностью в будущее.
Поднимается ветер
2, 3 и 4 декабря Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представляет мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, посвященного жизни и деятельности Петра Великого. купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге. Мультимедийный спектакль посвятили 350-летию Петра Первого — императора, полководца, основателя военно-морского флота, человека, который во многом определил судьбу державы. «ПЕТР» (Петр Первый) — первый спектакль масштабной трилогии «Антихрист и Христос».
Мюзикл «Пётр I» в Театре музыкальной комедии
Есть и ироничный взгляд взаимоотношения Европы и России. Несмотря на некий пафос в этом мюзикле, Петр I здесь хоть и велик, но это не "медный всадник", а мучающийся правитель со своими "мальчиками кровавыми в глазах". Юрий Александров: Именно поэтому мюзикл уже вызывает такую реакцию у зрителей - Петр здесь живой. Безусловно противоречивая, неоднозначная личность. Даже историки до сих пор спорят, чего было больше от Петра I - пользы или вреда для страны. Кто делает, кто вершит - тот страдает. И в нашем спектакле Петр именно страдалец. Его проклинают старообрядцы, он бесконечно воюет, переливает колокола на пушки, реформы вызывают непонимание, ярость.
Все дается огромным трудом. Есть сцены, где царь находится даже на грани безумия, а в конце спектакля, перед смертью задается страшным для него вопросом: "А может быть, все было напрасно, и я был не прав? Столько народу погубил, сыном пожертвовал! Не хочу создавать театр - "золотую клетку", в которой красиво чирикают птички Но вопреки реальной истории, в мюзикле именно Екатерина I поддержала его в конце жизни. Юрий Александров: Это же не документальная драма, а мюзикл - в этом жанре мы и не должны быть буквалистами. Поэтому, да, здесь рассказана красивая любовная история, в которой Петр Алексеевич получает большую поддержку от Екатерины. Любопытно, что одним из инициаторов создания мюзикла про Петра I был не театр, а американский композитор.
Пять лет назад рассказывая о своих "русских" планах, Уайлдхорн меня удивил таким фактом: оказывается, много лет назад, еще будучи студентом колледжа он написал мюзикл о последнем русском царе. Но потом стало ясно: все-таки его корни из Одессы проросли и в Штатах… Юрий Александров: Да, какие-то наши корешки у него есть. И он очень любит Чайковского, Рахманинова. В мюзикле про Петра слышен безусловный отзвук русской музыки. Цитат, слава богу, нет, но передан дух. Например, колыбельная мамы Петра царицы Натальи - это абсолютно русская колыбельная, которая берет за душу. При этом Фрэнк - яркий представитель бродвейского мюзикла, с его причудами, условностями, которые, как ни странно, органично соединились с русскими мотивами.
То, что Уайлдхорн композитор высокого уровня понятно и по его пониманию музыкальной драматургии. В мюзикле есть несомненные драматургические удачи, например, Евдокия, первая жена Петра, которая из девочки, смешливой пацанки превращается в чудовище, жертвующее сыном. Изначально автор либретто Константин Рубинский хотел сосредоточиться на мифе о том, что Петра I подменили во время Великого Посольства. Но композитор настоял на рассказе об императоре с 7-летнего возраста до его смерти. Если бы вы стояли у истоков мюзикла, какую тему выбрали бы? Юрий Александров: Личность Петра позволяет двигаться в разные стороны. Но, пожалуй, я бы сконцентрировал внимание на его отношении с сыном, с царевичем Алексеем - перед глазами встает знаменитая картина Репина, хотя и о трагедии другого царя, Ивана Грозного.
Может быть, я бы сделал "записки сумасшедшего" на эту тему… Фото: театр "Санктъ-Петербургъ Опера" Вообще, это любопытно - о царе-реформаторе на Западе создано не меньше 16 опер. Писали и об Иване Грозном - начиная с Жоржа Бизе и заканчивая композицией американского композитора Роба Грайса 2014 года издания.
Уточняйте при заказе билетов. Важная информация.
Мюзикл о Петре I — одно из центральных событий в рамках празднования 350-летия первого императора. Продюсер проекта — гендиректор театра музкомедии Юрий Шварцкопф, композитор — автор бродвейских мюзиклов Фрэнк Уайлдхорн, режиссером приглашен Андреас Герген.
Театралы обратили внимание на то, что режиссер любит эксперименты. Так, в постановке 2017 года «Спамалот» о Короле Артуре один из рыцарей круглого стола оказался геем, а в свежей постановке «Джекил и Хайда» кордебалет был одет в костюмы в стилистке БДСМ. Это вольная фантазия, а не дословная трактовка событий. Петр предстает как фигура, обросшая легендами. Никаких кричащих экспериментов не будет.
Я лишь высказал одно пожелание: чем меньше декораций, тем лучше. Несколько сцен мы придумали вместе. Слава — опытный художник мюзикла и понимает жанр. В этом смысле я ему всецело доверяю. Помимо этого огромная работа предстоит художнику по свету и по видео. А на 32 картины предполагается около ста световых положений. С тех пор вы поставили несколько разных спектаклей. Как изменился театр за это время? Это был вызов, постановка, которая должна была произвести скандал! Мы обнажили ситуацию замершего, остановившегося театра, «локомотив» которого стоял на запасных путях. И необходим был эпатаж, чтобы о театре заговорили. После премьеры это произошло. Сейчас мне кажется, что театр сильно подрос и набрал «мышечной массы». Все, что сделано в репертуаре мюзикла — отличные работы.