В данной статье перечислены все персонажи из игры Outlast.
Персонажи аутласт 2
Действие Outlast происходит в заброшенной психиатрической больнице, где герой-журналист сталкивается с кровожадно настроенными безумцами. все новости по игре на сегодня, подборка самых свежих игровых новостей - CQ. Miles Upshur) — главный герой игры Outlast и второстепенный персонаж Outlast: Whistleblower.
Участие в бета-тесте
- Developer Update | October 2023 - New Trial Map & Halloween Event - Red Barrels
- Администратор
- Лучшие комментарии
- ✅ Самые страшные персонажи Outlast -
- All The Outlast Trials enemies - Dot Esports
[Top 10] Outlast Whistleblower Characters You Should Know About
Авторы Outlast работают над новой хоррор-адвенчурой | Riot Pixels | в 2013 году миру была представлена игра Outlast – Самые лучшие и интересные новости по теме: Игры, страхи, ужасы на развлекательном портале |
Вселенная Outlast | Действие Outlast происходит в заброшенной психиатрической больнице, где герой-журналист сталкивается с кровожадно настроенными безумцами. |
Чего ждать от релиза The Outlast Trials | Известия | Дзен | Крис Уокер: Первый враг, который встречается главному герою (Репортеру Майлзу Апшеру). |
Новые Персанажи из DLC Outlast: Whistleblower
Внезапно происходит взрыв и Майлза отбрасывает вниз на кучу внутренностей и частей тела. Борясь с отвращением, он снова встаёт и сбегает в канализацию. Канализация Майлз спускается в канализацию. Побродив по ней некоторое время, он обнаруживает некий сгусток, который полетел в один из туннелей. Майлз следует за ним и видит заполненный водой туннель и проход в него. Он идёт спускать колонки. Однако, за Майлзом продолжает гнаться Крис Уокер. После спуска колонок он спускается вниз. Там он проходит по тунелям и попадает в полузаполненой водой большую комнату. Там он снова встречается с Крисом Уокером.
Однако Майлз быстро от него сбегает. Потом он поднимается по лестнице наверх. Он там встречает троих пациентов, от которых убегает, закрывая ящиками двери. Затем он находит дыру в полу и прыгает через неё. Однако, пациенты находят обходной путь к Майлзу. Майлз от них убегает. В итоге, он находит подъёмник который запустил Доктор Трагер дабы "спасти" Майлза. Он поднимается на нём наверх. Доктор Трагер После приезда Майлза на подъёмнике, доктор Трагер говорит: "Ты сделал правильный выбор".
После он сильно бьёт Майлза и затаскивает в инвалидную коляску. Через пару секунд он показывает нам выход из лечебницы и предлагает прогуляться, но, так как Майлз связан, он не может двинутся. Трагер считает, что Майлз хочет остаться с ним и говорит, что ему очень повезло.
Дальше он продолжает свой путь пешком. Главная дверь заперта, но Майлзу удаётся найти путь благодаря строительным лесам, и он проникает в лечебницу. Административный блок Через окно Майлз пробирается в лечебницу, однако там он видит лишь кровь и трупы. В библиотеке он встречает Стивенсона, одного из выживших солдат, но он насажен на железный кол.
Он посоветует ему поскорее убираться отсюда. Майлз пробирается через коридор лечебницы над холлом, но его внезапно хватает Крис Уокер и бросает через окно во внутренний зал. Майлз теряет сознание. Когда он очнулся, то увидел перед собой отца Мартина, который называл его апостолом из-за камеры и говорил, что у Майлза есть особое предназначение. После того, как он окончательно очнулся, Майлз исследует административный блок лечебницы. Он пробирается в комнату охраны и хочет открыть двери, однако для этого нужна ключ-Карта. Майлз добывает её, но на него нападает псих.
Но так как он инвалид сидел в инвалидной коляске и не мог бежать Майлз успешно отбивается и входит в комнату охраны. Внезапно Крис Уокер начинает ломиться в дверь и Майлз прячется в шкафчике. После того, как Крис ушёл, выяснилось, что для открытия ворот нужно активировать генератор в подвале. Майлз запускает их и включает электричество. Когда он уже открыл ворота из помещения охраны, отец Мартин подбирается к нему сзади и вводит в шею снотворное, говоря при этом, что Майлзу пока рано отсюда уходить. Он показывает ему видеозапись, на которой группу солдат убивает нечто под названием "Волрайдер". Майлз теряет сознание и Мартин переносит его в тюремный блок.
Тюремный блок Майлз просыпается в тюремной камере, в которую его поместил отец Мартин. Один из местных обитателей открывает клетку снаружи и Майлз выходит из неё. За одной из решёток он видит близнецов, которые решают, как будут его убивать. Однако они решают, что убивать сразу будет невежливо по отношению к отцу Мартину, который говорил им не трогать Майлза.
Такая ситуация не могла остаться незамеченной, в результат чего власти устроили налет на ранчо и арестовали большинство членов религиозного культа. Кнот бежал в пустыню, где и коротал досуг в опустошенном состоянии, надеясь увидеть еще один знак от Бога.
И он последовал. Бог приказал Салливану выколоть один глаз, чтобы обрести истинное зрение. Сделав это, Салливан увидел таинственный город, где его паства могла процветать.
Эта личность была намного кровожаднее самой Филлис, хотя некоторых она и забавляла. Также благодаря своим замечательным способностям к механике, Филлис Футтерман из различных объедков смастерила себе ручную куклу чревовещателя в виде утки. Личность доктора Футтермана начала себя проявлять в виде куклы на её правой руке, частенько разговаривая с личностью самой Гусберри.
Корпорация Меркофф была наслышана о Гусберри, и в декабре 1956 года сотрудник Клайд Перри отправился в Холмсбург, чтобы побеседовать с ней. Сумасшедшая женщина даже попыталась напасть на сотрудника Меркофф, но к счастью прикованные к ней цепи не дали ей этого сделать. Во время двадцатиминутного разговора Перри узнаёт, что Филлис якобы проявляет интерес к научному прогрессу и самосовершенствованию, желая сменить обстановку. После окончания беседы сотрудник настоятельно рекомендует её для испытаний в проекте «Тенева» на объекте Синьяла. Спустя какое-то время Матушку Гусберри доставляют в Синьялу, где она становится одним из испытуемых. Однако Филлис быстро стала доминировать над другими экс-попсами, превращаясь в так называемого главного актива.
Поскольку в пятидесятых шла Холодная война, сотрудники Меркофф планировали создать из испытуемых усиленных послушных бойцов для будущих сражений. Однако несмотря на все усилия, Меркофф не смогли сдерживать контроль над испытуемыми, и проект «Тенева» был прикрыт. Полностью обезумевшая на тот момент Матушка Гусберри, как и остальные из экспериментальной популяции, стали противниками для реагентов в новом проекте «Тенева 2». Женщина носила на лице пришитую к коже белую маску с размазанным макияжем, а на её правой руке всё также находилась чревовещательная кукла доктора Футтермана со встроенным сверлом в клюве. В 1959 году Филлис Футтерман была главным активом на полигонах «Детский дом», «Парк развлечений» и «Фабрика игрушек».
Новые подробности Outlast 2
Хотя по сюжету участников несколько, на практике в The Outlast Trials можно будет играть и одному. Даже приблизительными сроками выхода проект не обладает, но разработчики из Red Barrels не постеснялись заявить, что их коллектив за все эти годы вырос с десяти до сорока человек.
He is an ex-pop Infantryman, with night vision goggles allowing him to see reagents in the dark. Rock Climber Cliffhanger is one of the antagonists in the Outlast Trials.
Skinner Man A Skinner person can only be encountered when you are in a state of psychosis. These are ghost-like monsters that will haunt you and, depending on your sanity, can harm you. They do not pose a threat to players who are not subject to psychosis.
Rudolf Wernicke Dr. Rudolf Gustav Wernicke is one of the researchers who worked at the hidden research center under the Mount Massive Shelter and one of the most prominent figures behind Murkoff psychiatric systems, as well as the lead scientist of the Walrider project. Guards The guards are a type of Murkoff security force tasked with protecting various Murkoff employees, visitors, and institutions such as the Mount Massive Shelter and the Signala Facility, as well as detaining test subjects such as Variants and Former Priests.
Due to the fact that security personnel require an extremely high level of security clearance to be able to defend themselves with decent weapons, a large number of guards have to defend themselves with their bare hands, which leads to their death in very large numbers and the final failure of their work to protect the Mount Massive shelter during the escape. Noakes was an Air Force engineer until he was recruited and kidnapped by the Mercoff Corporation. Noakes provides maintenance at the facility in Signala.
Вы надеялись обрести союзника в аду, но вместо этого можете стать еще одним неудачным экспериментом на больничной койке. Он может не выглядеть так, но у Кнота есть особые лидерские способности, которые позволяют ему яростно приказывать своему легиону последователей делать все, что он пожелает, независимо от того, насколько жестоко или ужасно. Он ведет Завет Нового Иезекииля железной рукой, постоянно злоупотребляя своими силами. Салливан заставляет женщин культа размножаться как можно чаще, а затем убивать их потомство, чтобы избежать конца света. Он искренне верит, что то, что он делает, лучше всего для мира, и что делает его более ужасным, так это то, что с годами у него постоянно появляется все больше и больше последователей. Все, что известно, это то, что она была близким другом Салливана Нота с детства, вплоть до того, что ее ласково называли его «лучшей возлюбленной». Один из самых страшных и опасных членов Завета Нового Иезекииля, когда игроки впервые сталкиваются с темной и высокой одетой в мантию Мартой, вооруженной большой киркой, внезапно все мужество выбрасывается в окно.
Она почти кажется чем-то прямо из самых глубоких ям ада. Марта безжалостно преследует Блейка, не останавливаясь ни перед чем, чтобы убить его и любого, кто противостоит конечной цели культа. Если игроки услышат ее бормотание евангелия на расстоянии, они должны быстро спрятаться, потому что, если она их поймает, игра, скорее всего, окончена. Действие происходит до событий обоих Пережить а также Пережить 2, Отец Лутермильх был учителем музыки в средней школе Св. Сивиллы, и он мог сделать что-нибудь извращенное. В течение Пережить 2, главный герой Блейк Лангерманн постоянно посещает школьные видения, сначала все кажется почти нормальным, но затем крики маленькой девочки начинают преобладать. Пока галлюцинации продолжаются, Блейка постоянно преследует длинноязычный демон, который представляет священника, пытаясь заставить его вспомнить что-то, что он подавлял.
Ближе к концу игры подразумевается, что Лутермильх изнасиловал и убил Джессику Грей, еще одну ученицу и старого друга Блейка. Позже он инсценировал ее смерть как самоубийство через повешение, также подразумевая, что ему сошел с рук этот ужасный грех. Их пронзительные взгляды, их высокие обнаженные тела и то, как они очень спокойно обсуждают, кто заберет язык и печень Майлза, черт знает для чего.
Собственно, Линн - это жена протагониста. Саллливан Нот - лидер религиозных фанатиков и один из виновников всего ада вокруг.
Марта - женщина с невероятно высоким ростом и колоссальной физической силой, возлюбленная Нота. Итан - житель поселения, отец той самой убитой беременной женщины. Лэрд и Ник - сиамские близнецы и отпрыски Нота по совместительству.
Оutlast — персонажи игры
Однако в какой-то момент доктор Футтерман таинственно умирает, и его тело так и не было найдено. После всего этого Филлис Футтерман начинает страдать истерией и диссоциацией, значительно меняясь в худшую сторону. После этого тон телепрограммы «Час с Матушкой Гусберри» значительно изменился, однако подростковая аудитория всё равно продолжала смотреть её. К несчастью после просмотра изменившейся передачи многие подростки менялись в худшую сторону, начиная употреблять наркотики и совершать преступления. В 1955 году полиция совершает рейд на телестудию Футтерленд по обвинению в похищении людей и рэкете, однако полностью обезумевшая Футтерман не собиралась так просто сдаваться.
В итоге ей удаётся дрелью убить двоих полицейских, а также ранить ещё пятерых, прежде чем её всё-таки сумели задержать. После всего произошедшего Филлис Футтерман была приговорена судом к пожизненному заключению в тюрьме Холмсбург к северу от Филадельфии. Капитан полиции Стэнли Хоуд описал студию Футтерленд, как «Самое гротескное архитектурное извращение со времён чикагского Замка убийств Генри Холмса». В тюрьме Филлис, как и большинство заключённых, подверглась дерматологическим экспериментам под наблюдением доктора Клигмана.
Она подверглась воздействию углекислоты, диоксина и трансплантатов инфицированной плоти трупа. После всего этого Футтерман, даже несмотря на то, что её внешность была изуродована, чувствовала себя прекрасно, что нельзя сказать о других заключённых. В добавок ко всему у женщины было раздвоение личности, вторая из которых называла себя покойным доктором Футтерманом. Эта личность была намного кровожаднее самой Филлис, хотя некоторых она и забавляла.
Также благодаря своим замечательным способностям к механике, Филлис Футтерман из различных объедков смастерила себе ручную куклу чревовещателя в виде утки.
Скриншот из игры The Outlast Trials Фото: Red Barrels Скриншот из игры The Outlast Trials Фото: Red Barrels Чтобы этого не случилось, на локациях нужно искать разбросанные лечебные и антипсихотические предметы, количество которых зависит от сложности выбранной карты — чем она проще, тем больше лекарств, батарей и отмычек удастся найти. А вот взять все находки с собой не получится — инвентарь игрока имеет только три слота, так что выбранное снаряжение будет определять стиль прохождения. Скриншот из игры The Outlast Trials Фото: Red Barrels Скриншот из игры The Outlast Trials Фото: Red Barrels Похоже, что испытуемые в The Outlast Trials не смогут свободно исследовать мир, а вместо этого будут участвовать в серии экспериментов, включающих выполнение заданий и уклонение от опасных психов. Однако внутриигровое пространство сложно назвать маленьким — в игре есть дюжина складов, соединенных подземными туннелями.
Внутри складов Меркоф сконструировали увеличенные модели реального мира. В перерывах между испытаниями подопытные возвращаются в Комнату сна, где могут взаимодействовать с сотрудниками корпорации, чтобы получить необходимые для следующего испытания предметы. Там же они могут кастомизировать своего персонажа за внутриигровую валюту, украсить свою камеру, пообщаться с другими заключенными и даже встретить героев франшизы. Извращенный реализм, кровь и декаданс побудили несколько миллионов геймеров потрепать свои нервы в игре, основная цель которой выживать в ужасающей среде достаточно долго, чтобы выбраться на свободу. В обеих частях нам предлагают примерить на себя роль журналиста: Майлз Апшер пытается выбраться из психиатрической лечебницы Маунт-Мэссив, антагонист Outlast 2 по имени Блейк Лангерманн хочет спасти свою жену и одновременно не попасться в руки фанатиков в сельской местности.
Связующим звеном внутриигрового мира стала транснациональная корпорация Меркоф, которая проводит незаконные эксперименты, влияющие в том числе и на психическое здоровье людей. Помимо этого, в серии очень сильно проступает религиозный контекст. Теперь же Red Barrels решили развивать Outlast в другом направлении, отказавшись от устоявшихся игровых механик и однопользовательских хоррор-кампаний.
Местно проработана, маньяки напрягают, а доставать ключи из трупов — шокирующий опыт. Вот только стоит задержаться в игре, как всплывают проблемы. Разница лишь в ключах, которые всегда раскиданы по разным телам.
В остальном прохождение напоминает День сурка. Бежим в комнату охраны, ищем на парковке генераторы, толкаем осведомителя к месту казни и так далее. Головоломки В играх вроде Dead by Daylight каждый матч уникален из-за маньяка, которым управляет реальный игрок. Умелый геймер может придумать что-то новое и заставить героев нервничать. Игра умудряется работать на многих уровнях. В The Outlast Trials такого нет — и это проблема.
Маньяки опасны, но чрезвычайно предсказуемы. Этим грешили и сюжетные игры, но там каждую ситуацию пытались обставить уникально — они работали, хоть и на один раз. Тут же ситуация обратная, студия пытается сделать «мультипугалку» — и она не работает. Предсказуемость чувствуется в каждом моменте. Если забьёшься в темный угол и кинешь вдаль бутылку, негодяй тут же помчится к ней. Если пошумишь, забежишь в соседнюю комнату и спрячешься, тебя точно не найдут.
А уж с парой камней в кармане над садистами и вовсе можно издеваться. Жаль этого бедолагу Уже начиная с четвёртого матча враги вообще перестают напрягать, а геймплей сразу наскучивает. Получается, даже если разработчики придумают десять локаций с разными заданиями, контента хватит ненадолго — уж больно мало фишек и, собственно, геймплея в новой Outlast. Ещё и механика кооператива работает не так, как задумано.
Множечко Следующая остановка — хаб Ох уж эти отморозки Игроки ждали новую часть Outlast долгих шесть лет. Но вместо сюжетной игры с цифрой 3 студия Red Barrels решила доказать, что не торопится угождать потребностям широкой публики. И показала этой самой публике необычный финт ушами — спин-офф The Outlast Trials. Он объединил лучшие идеи Dead by Daylight и Payday 2 , поместив их в милый антураж адского дурдома.
Опять этот Меркофф Первые две части и дополнение Outlast: Whistleblower рассказывали очень разные истории, но были сосредоточены на двух догматах: мощной сюжетной составляющей и одиночном прохождении с кучей пугалок. The Outlast Trials одним движением отменяет эти «семейные традиции»: в новой игре выживают группами до четырех человек, а сольное прохождение становится довольно тяжелым из-за акцента на кооператив. Что до сюжета, то его теперь меньше, но внимательные любители лора Outlast не уйдут с пустыми руками. Самых разных бомжей заманивают под предлогом лучшей жизни на секретный объект, где «Меркофф» понастроила декораций и наполнила их кровожадными психами. Новичкам прямо в череп вшивают датчики, которые мониторят их состояние и позволяют использовать очки ночного видения. После этого бедолаг забрасывают на объекты с различными задачами, но как правило каждая такая поездка — билет в один конец. Не самые вежливые сотрудники Меркофф готовятся к быстрой операции по трепанации нашего бедолаги Все происходящее называют терапией, участников экспериментов кличут пациентами или реагентами, а заправляет всем добрый дядя Айбо… профессор Истерман. Впрочем, за этим именем скрывается совсем другой персонаж, но спойлерить мы, конечно же, не будем.
Сейчас будет больно. Множечко Игра сходу отсеивает слабонервных, ведь в стартовом ролике нашему персонажу имплантируют прибор ночного видения прямо в череп без анестезии. После этого The Outlast Trials разрешает определить внешность своего «пациента», что также является новинкой для серии. А затем начинается самое интересное. Героя отправляют в дебютную вылазку по мрачной резиденции, которая подчеркивает никчемность жизни нашего героя с помощью кукольных постановок. Жил и рос неудачником, но теперь, мол, есть шанс все исправить, стать частью великого замысла. Персонажу предстоит собрать два ящика со всей информацией о себе, публичной и персональной, и швырнуть их в мясорубку для измельчения тел. И тут происходит обучение азам геймплея — прятки в шкафах и под кроватями, отвлекающие маневры, салочки с психами.
Концовка в Outlast 2: объяснение сюжета
Outlast определенно является одним из самых страшных и атмосферных хорроров. The Outlast series is known for putting players in the shoes of vulnerable protagonists who find themselves in terrifying and dangerous situations. Mother Gooseberry) — антагонист игры The Outlast Trials, бывшая ведущая детской телепрограммы «Час с Матушкой Гусберри», одна из экс-попсов и главный актив на объекте. все новости по игре на сегодня, подборка самых свежих игровых новостей - CQ.
Авторы Outlast работают над новой хоррор-адвенчурой
Так что, возможно, ждать релиза The Outlast Trials придётся не так долго, как кажется.
Engineer Помогает вам в прокачке вашего «оборудования», примечательно что именно у него, за столиком находятся скрытые интересные подробности. Например картина Гусберри, находится над кроватью и сзади рабочего места. Так же есть фотографии с подписью «inst», возможно это фото разработчиков из Red Barrels.
Дополнительно к этому, у него на ящиках написано «toys parts» — что дословно переводится как, «запчасти для игрушек». Что даёт мысли об его прямой связи с Гусберри. Вы думали всё? Но нет, сюрпризы на этом не заканчиваются!
Обьект находится в категории «учёные» и называется он «нарколаборатория». Обьяснения я этому могу дать только одно, он делает тот самый «газ» который вызывает «психоз». Возможно что в будущем это будет раскрыто, однако в коде не было ничего про это найдено на текущий момент написания данного материала. Grunt Easy, Medium, Hard на фото одна из Hard модификаций NPC которые выступаюсь этаким «усложнением» уровня, есть почти на каждой терапии в игре, отличия между ними: женский пол, мужской пол, уровни сложности.
Отметим отдельно, что у каждого уровня сложности NPC, разные вариации одежды. Так например Easy носит футболку, а Hard целый костюм с шипами. Guard Точно не понятно кто это, однако одна из версий что это один из учёных Murkoff, который следит за вами на терапиях.
Салливану было 33 года, когда он услышал голос Всевышнего и понял, что его предназначение намного выше, чем быть продавцом обуви. Голос Всевышнего сказал Салливану, что ему нужен сильный и храбрый пророк, и он подходит для этой роли.
Нос бросил все, что у него было и начал проповедовать. Позже он поселился на ферме у женщины по имени Лидия Деган и продолжил проповедовать там. Постепенно у него появились последователи, которые началаи верить, что Салливан действительно является пророком.
He is a brilliant but eccentric man who is obsessed with the power of the engine. She is a kind and compassionate woman who helps other patients cope with their trauma. He is a cruel and sadistic man who enjoys torturing other patients. Reagents: Reagents are human test subjects who have been experimented on by the Murkoff Corporation. They are disfigured and mutated, and they are driven by an insatiable hunger for blood. Pusher: The Pusher is a mysterious creature that is said to be able to control the minds of others.
It is a tall and slender figure with long arms and legs. It is covered in black fur and has a large head with glowing red eyes. A: The Outlast Trials was released on May 18, 2023.
Обзор беты The Outlast Trials — серия повернула не туда
The Outlast Trials — это приквел серии Outlast, действие которого разворачивается в эпоху холодной войны. Новые Персонажи И Локации. я прошла весь outlast и этих двоих не видела, что это за персонажи и какая у них история? Я опубликовал большой слив по The Outlast Trials, хочу чтобы был большой охват у данной новости. A new update is coming to The Outlast Trials Early Access on Thursday, October 26th that will include a new Trial Map: Courthouse, along with new MK-Challenges and new Weekly Programs! Outlast 2 Все сцены смертей главного героя Outlast 2. Как оказалось, в Outlast 2 около 2 часов кат-сцен, а также огромное количество способов смерти главного героя.
Враги и союзники в лечебнице
- Outlast : Как выглядят главные герои серии игр
- Main characters
- Список персонажей игры Outlast - CyberShara
- В Outlast 2 появятся новые герои
- Обзор The Outlast Trials, Ваш Outlast теперь кооперативный хоррор - обзор от
Вселенная Outlast: персонажи игры
От Red Barrels Studios поступили новые подробности, касаемо ужастика Outlast 2, чей анонс уже состоялся, но после него публику решили помариновать в неведении в. Сегодня разработчики рассказали про нового персонажа Салливана Кнота (Sullivan Knoth), который, как сообщают источники, будет весьма жутким проповедником. В официальном Twitter-аккаунте студии Red Barrels появились новые концепт-арты предстоящего кооперативного хоррора The Outlast Trials. Mother Gooseberry) — антагонист игры The Outlast Trials, бывшая ведущая детской телепрограммы «Час с Матушкой Гусберри», одна из экс-попсов и главный актив на объекте. Игровые новости Хоррор The Outlast Trials выйдет в 2022 году Сюжет The Outlast Trials перенесет геймеров в эпоху Холодной войны, играть предстоит за подопытных персонажей. * Представители сообщества For Honor, судя по всему, вычислили, какими будут следующие два героя игры.
Murk Tactical
- Outlast - Персонажи
- Игра начинается вдохновляюще
- Outlast — Википедия. Что такое Outlast
- The Outlast Trials: Characters List
Концовка в Outlast 2: объяснение сюжета
Скриншот из игры The Outlast Trials Фото: Red Barrels Скриншот из игры The Outlast Trials Фото: Red Barrels Чтобы этого не случилось, на локациях нужно искать разбросанные лечебные и антипсихотические предметы, количество которых зависит от сложности выбранной карты — чем она проще, тем больше лекарств, батарей и отмычек удастся найти. А вот взять все находки с собой не получится — инвентарь игрока имеет только три слота, так что выбранное снаряжение будет определять стиль прохождения. Скриншот из игры The Outlast Trials Фото: Red Barrels Скриншот из игры The Outlast Trials Фото: Red Barrels Похоже, что испытуемые в The Outlast Trials не смогут свободно исследовать мир, а вместо этого будут участвовать в серии экспериментов, включающих выполнение заданий и уклонение от опасных психов. Однако внутриигровое пространство сложно назвать маленьким — в игре есть дюжина складов, соединенных подземными туннелями. Внутри складов Меркоф сконструировали увеличенные модели реального мира. В перерывах между испытаниями подопытные возвращаются в Комнату сна, где могут взаимодействовать с сотрудниками корпорации, чтобы получить необходимые для следующего испытания предметы. Там же они могут кастомизировать своего персонажа за внутриигровую валюту, украсить свою камеру, пообщаться с другими заключенными и даже встретить героев франшизы. Извращенный реализм, кровь и декаданс побудили несколько миллионов геймеров потрепать свои нервы в игре, основная цель которой выживать в ужасающей среде достаточно долго, чтобы выбраться на свободу. В обеих частях нам предлагают примерить на себя роль журналиста: Майлз Апшер пытается выбраться из психиатрической лечебницы Маунт-Мэссив, антагонист Outlast 2 по имени Блейк Лангерманн хочет спасти свою жену и одновременно не попасться в руки фанатиков в сельской местности. Связующим звеном внутриигрового мира стала транснациональная корпорация Меркоф, которая проводит незаконные эксперименты, влияющие в том числе и на психическое здоровье людей. Помимо этого, в серии очень сильно проступает религиозный контекст.
Теперь же Red Barrels решили развивать Outlast в другом направлении, отказавшись от устоявшихся игровых механик и однопользовательских хоррор-кампаний.
Персонажи попадают в поддельный полицейский участок с реальными клетками, рабочими помещениями и стульями для казни. Вот только копы сделаны из картона, а в окнах стоят учёные, которые конспектируют ваши действия. Локация полна запоминающихся деталей. Жертвы сидят в камерах и истерично бормочут, по коридорам раскиданы обезображенные трупы, а столы выглядят так, будто неряшливый коп только отошёл. Участок реально напрягает, из этого места хочется бежать.
А уж когда из-за угла выходит первый маньяк, вообще сходишь с ума. Второй уровень ещё страшнее. Это заброшенный парк аттракционов, на который спустился туман. Герои ходят среди залитых кровью аттракционов, прислушиваются к каждому шороху и напрягаются, когда поехавшая леди толкает кровожадную речь. После такой жути в третью локацию даже не хочется идти. Вся эта красота нормально работает даже на простых компьютерах.
Художники сделали всё, чтобы игроку было некомфортно, а геймдизайнеры углубили состояние тревоги. К примеру, по земле раскидано стекло — если наступите, маньяк неподалёку услышит хруст. Также на уровне могут быть отравляющие ловушки и заминированные двери. Поэтому внимательно осматривайте местность, иначе попадёте в беду. Ещё и задания неприятные. Взять хотя бы полицейский участок, где нужно убить стукача.
Для этого выжившие включают девайсы ночного зрения и спускаются в страшный подвал, а затем ищут спрятанные в трупах ключи и катят вопящую цель на казнь. У каждого успешного действия есть последствия. Включили генератор? Психи уже бегут на шум. Доставили стукача до электрического стула?
Наконец он забирает камеру. Потом Майзл бежит к лифту от Трагера, и активирует его, но Трагер не собирается от него отвязываться. После небольшой "схватки" Майлз толкает Трагера наружу и лифт сжимает его между этажами. После этого Майлз вылезает из лифта и идёт в женское отделение. Женское отделение Майлз видит отца Мартина, который говорит ему, что лучше встретиться с ним на улице. Майлз встречает Волрайдера по мере того, как проходит вдоль двора. Отец Мартин, находящийся в женском отделении, кричит Майлзу с верхних этажей и рассказывает, как добраться до него. Майлз, чтобы попасть в прачечную, собирает 3 предохранителя из соседних комнат, и получает ключ для разблокировки лестницы на верхние этажи. Во время прыжка, Майлз теряет свою видеокамеру,которая падает в дыру в полу, и он вынужден спускаться в темноте без ночного видения, чтобы получить её обратно. Подземные лаборатории Вернув камеру, Майлз возвращается в административный корпус, где получает доступ к часовне. Взяв ключ из театра, чтобы разблокировать дверь, ведущую на лестницу, он является свидетелем распятия отца Мартина, который просит, чтобы Майлз записал процесс его смерти на камеру. Потом Апшер входит в подземную лабораторию с помощью лифта, где за ним по длинному коридору начинает гнаться Волрайдер. Майлз попадает в засаду Криса Уокера. Волрайдер, в свою очередь, жестоко убивает Криса, тем самым спасая Майлза. Он по-прежнему идёт вперёд и встречает доктора Вернике, который объясняет, как все началось. Вернике говорит Майлзу, как остановить Волрайдера - убить его хозяина Уильяма Хоула, отключив системы жизнеобеспечения. После этого Майлз выключает систему жизнеобеспечения Билли и убивает его. Волрайдер теперь без хозяина. Он атакует Майлза и вселяется в его тело. Тяжело раненный, со сломанной ногой Майлз, хромая, идёт в сторону выхода. За дверью же его ожидают солдаты и доктор Вернике. Солдаты стреляют в него, и он падает, Вернике понимает, что Майлз стал новым хозяином Волрайдера.
Особенно на фоне того, что двери эти открываются далеко не сразу. Совсем как в Payday 2 , когда приходится подолгу ждать выполнения любых задач, удерживая свои позиции. Ох уж эти отморозки Запоминающихся злодеев и того меньше — двое на три локации. Первой локацией служит полицейский участок, где необходимо схватить доносчика и довести его до казни на электрическом стуле. После прохождения базовой задачи открываются сайд-миссии, в которых игроку посчастливится прикончить еще нескольких беззащитных персонажей. Командует всем свихнувшийся экс-полицейский, которого турнули из правоохранительных органов за излишнюю жестокость. Теперь этот психопат бегает по декорациям в виде отделения полиции, сексуально оскверняя манекенов и немногих выживших подопытных. Сексуальный извращенец и злодей получился довольно гротескным и по-своему омерзительным, так что это один из немногих сотрудников корпорации, у которого есть собственное имя и биография. Подвешенные в центре тела еще живых людей отправятся в мясорубку после того, как мы обшарим все трупы в округе и найдем ключи от стартерного механизма На второй локации геймерам предстоит посетить парк аттракционов. Тучная бабуся с аниматроником на руке считает себя защитницей детей, поэтому регулярно разговаривает с куклами, а на героев объявляет охоту, как только видит, что они этих кукол распиливают на части. Матушка Гусберри является воплощением омерзения, поэтому ее неспроста запихивают на все промо-материалы. Но с ней же связана натуральная халтура — эта же бабушка охраняет финальную локацию сиротского приюта, в котором всюду раскиданы монашки в непристойных позах и сексуальном белье. Дело в том, что бабуля в прошлой жизни была ведущей детского телешоу, а теперь у нее раздвоение личности, ведь она болтает и за себя, и за «папочку» на руке. В каждой из локаций есть по одной уникальной механике — в участке мы заправляем дизельные генераторы и заставляем их работать, проходя мини-игры с кликаньем мыши в нужный момент времени, а в приюте настраиваем радиоприемники на нужные частоты. Все кровавые сцены из игры — не советуем впечатлительным, но что вы тогда вообще тут делаете? Без треша тоже не обошлось: в одном из испытаний понадобится отпилить ручной пилой ноги живому человеку и подать его в качестве «плоти Иисуса» на стол с едой, а в другом случае вас попросят выиграть в тире, швыряя в мишени внутренние органы типа окровавленных сердец. Же-е-е-есть — это в The Outlast Trials действительно есть! Ради чего стоит играть: Страшно и иногда мерзко — Red Barrels держит марку Новые крупицы лора вселенной Outlast Ощущение опасности и иммерсивности Встреча с одним интересным немецким ученым Запредельная жестокость, которую редко увидишь даже в хоррорах Что портит удовольствие: Многие скримеры слишком быстро теряют эффект новизны Контента мало — всего три локации Играть в одиночку неудобно и душно Нет нормального матчмейкинга для подбора рандомов по нужным параметрам Прочие проблемы раннего доступа Итоги В Dead by Daylight нет вида от первого лица, который круто добавляет эффекта погружения в происходящее. За шкуру своего пациента и впрямь переживаешь, тем более, большинство монстров в игре по-настоящему мерзкие. Студия Red Barrels сделала нетипичную для себя игру, удачно закрывающую полупустую нишу в жанре кооп-хорроров.
Вселенная Outlast: персонажи игры
Simon Peacock appears in the last scene of Outlast Whistleblower as a mysterious bald man making Waylon Park aware of the consequences of his whistleblowing. Outlast создал некоторых из самых устрашающих персонажей 2010-х годов в жанре ужасов, и эта статья была расширена за счет включения еще нескольких из них. я прошла весь outlast и этих двоих не видела, что это за персонажи и какая у них история? A new update is coming to The Outlast Trials Early Access on Thursday, October 26th that will include a new Trial Map: Courthouse, along with new MK-Challenges and new Weekly Programs!