Новости педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года

В составе жюри была и лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2018», консультант отдела дошкольного и общего образования министерства образования Новосибирской области Ильмира Гудова. Педагогическая находка Гринько Виктории Михайловны воспитателя МБДОУ д\с № 30. Эссе воспитателя «Моя педагогическая философия». Здравствуйте,в педагогической находке, должны быть отражены: уникальность,принцип работы с детьми,коллегами и родителями.

Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец

конкурса "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА". Участие в конкурсе профессионального мастерства всегда волнительно и очень ответственно. Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России» в 2022 году номинация «Педагогический дебют». Педагогическая находка "Воспитатель года 2022" "Использования Кругов Лулия в работе с детьми дошкольного возраста".

"Воспитатель года -2023". Педагогическая находка. Локтева А.Е.

Областной этап Всероссийского конкурса "Воспитатель года". (педагогическая находка, мастер-класс, 2021 год). Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России» в 2022 году номинация «Педагогический дебют». Участница федерального конкурса «Воспитатель года» из Находки поделилась авторской методикой работы с дошколятами 03.

Конкурс "Воспитатель года Кубани - 2023". "Моя педагогическая находка". 📽️ 12 видео

И вот уже в течение недели конкурсанты делятся секретами своего профессионального мастерства в испытаниях: «Моя педагогическая находка», «Педагогическое мероприятие с детьми», «Самоанализ и ответы на вопросы жюри», «Мастерская педагога» и «Педагогические дебаты». Строгое жюри оценило актуальность и новизну идей участников, творческий подход, методическую грамотность и умение взаимодействовать с аудиторией. И подведя итоги, члены жюри выбрали 15 педагогов, которые продолжили борьбу за звание лучшего педагога в дошкольном образовании. В топ лучших работников области вошла представительница Красноармейского района.

Восемь участниц муниципального этапа конкурса «Воспитатель года Оренбуржья — 2023» представили своё педагогическое мастерство на базе детского сада «Светлячок». Они прошли три испытания — «Моя педагогическая находка», «Мастер-класс», «Педагогическое мероприятие с детьми». Победителем конкурса стала педагог-логопед детского сада «Арбузёнок» Евгения Голушко. Пожалуй, самым ярким и волнительным испытанием для конкурсантов стали показательные занятия в средней и подготовительной группах. Педагогам нужно было в течение 20 минут найти контакт с группой детей, незнакомых им ранее, заинтересовать дошкольников своими новинками и наработками — тем, что используют педагоги в практике. Несмотря на ранее утро, дошколята непоседливы, любознательны, открыты в общении, удержать их внимание особенно непросто: нужно ответить на сто вопросов «почему», «зачем», «для чего». Ребята детского сада «Светлячок» стали свидетелями и участниками интересных экспериментов, дидактических и квест — игр, экологических и географических путешествий, фокусов, создания необычных поделок. Формы работы на занятиях были самые разнообразные, обо всех задумках рассказать в одном материале невозможно, обозначим некоторые их моменты. Жанаргуль Жумурова, например, вместе с ребятами средней группы отправилась в путешествие-сказку — в подводное царство. Побывали в стране песка.

Воспитатель превратилась в песочную королеву, и вместе с ребятами рисовала пальчиками по песку. Шолпан Курманова из детского сада посёлка Мирный обозначила в своём занятии «Сделаем нашу планету чище! Ребята узнали о раздельном сборе мусорных отходов.

Наполнили корзину жёлтыми листьями, желудями, шишками и ягодами рябины. Захотели окунуться в лето? Насыпали песок, разложили зелень и добавили ракушки. Для зимы катали снеговика из ваты, фольги, бумаги и поставили новогоднюю ёлку, сделанную из картона и разноцветных бусин. Чтобы сделать весну, посадили лук, семена и первые цветы.

Или насыпали в контейнер земли в качестве которой выступала гречневая крупа и стали изучать цветы, а именно одуванчики. Рассмотрели строение цветка, чем отличается одуванчик от мать-и-мачехи, а также проговорили, что можно сделать из одуванчиков дети рассказали о том, что можно сплести венок, можно сделать браслет или часы из одуванчика, а можно наряд для куклы, а один мальчик рассказал нам о том, как его бабушка варит варенье из одуванчиков. Или вместе с детьми на одной из тематических недель мы лепили сыр для маленьких мышат, дети настолько увлеклись данным процессом, что предложили сделать и сенсорную коробку на тему "Сыр для мышат". Мы насыпали пшена, которое также любят мышки, положили сыр, расставили мышей и предложили разобрать каждой мышке в разные формы по кусочку сыра. Здесь мы и посчитали сыр, и проговорили что ещё помимо сыра и зерна любят есть мыши, а также попробовали доставать сыр при помощи пинцетов. Для старшего дошкольного возраста сенсорные коробки — пространство для фантазий, логических и познавательных игр.

В волшебной корзине воспитатель припрятала для воспитанников «Светлячка» шумовые инструменты — кубики, расчёску, баночки, мешочек, колокольчик, бумагу. Каждый персонаж сказки «Теремок», которые выбрали ребята себе сами, играл на своём инструменте и в финале получился настоящий оркестр.

Использовать в работе сказки — шумелки Галина Валиевна порекомендовала и своим коллегам. Елена Савинкова на занятии с ребятами представила русские народные традиции, обычаи, быт, костюмы, ведение хозяйства. Вместе с воспитанниками подготовительной группы она изготовила куклу-мотанку, «вошла» в старинную русскую избу, познакомила с её особенностями, предметами обихода, утварью, кухней, вовлекла в хороводную игру, познакомила с фольклором — колыбельными песнями. Жюри высоко оценило подготовку к конкурсу каждой его участницы, новизну и актуальность предлагаемого опыта и педагогических приёмов. В состав судейской команды вошли Лучшим педагогом конкурса стала Евгения Голушко, на втором месте — Галина Кузина, на третьем — Елена Савинкова. Все участницы муниципального этапа конкурса профессионального мастерства отмечены дипломами. Организаторы мероприятия — управление образования администрации Соль-Илецкого городского округа. В копилку воспитателя Ценным моментом конкурса стали испытания «Мастер-класс» и «Моя педагогическая находка».

Наверное, немало свежих идей педагоги дошкольных учреждений почерпнут на конкурсной площадке. Лариса Свешникова применила на своём занятии рисование в технике эбру рисование на воде , раскрашивая материки и создавая с дошколятами карту путешественника. В мастерской Ларисы Владимировны побывали и дети, и коллеги.

Подведены итоги конкурса "Воспитатель года 2023"

Чем удивили детей и жюри соль-илецкие педагоги на конкурсе «Воспитатель года Оренбуржья – 2023»? Подготовила участница конкурса. «Воспитатель года-2021». воспитатель первой категории МБДОУ.
Педагогическая находка всё для воспитателей детского сада, школьных учителей и педагогов: публикации и свидетельства о публикации во Всероссийском образовательном СМИ, конспекты, методические разработки, сценарии праздников, детские поделки, оформление и игры, уроки.
Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) 📽️ 19 видео Стартовал очный тур областного публичного конкурса "Воспитатель года 2024".

Педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года

Один комментарий на «Педагогические находки представили воспитатели на главный профессиональный конкурс». Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России» в 2022 году номинация «Педагогический дебют». Восемь участниц муниципального этапа конкурса «Воспитатель года Оренбуржья – 2023» представили своё педагогическое мастерство на базе детского сада. Персональная cтраница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России — 2023» в номинации «Педагогический дебют» Корниенко Светланы Владимировны. Страница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021 Каргиной Натальи Петровны.

Лучшие находки у лучших педагогов

Подробнее об истории стайрофоминга мы рассказываем в этом материале , который вы также можете использовать в теоретической части своей конкурсной работы. Стайрофоминг—вид творчества по изготовлению плоских и объемных фигур из пенополистирола с возможностью их дальнейшего декорирования. Более подробно о стайрофоминге и его видах вы можете прочитать здесь. Используйте наши материалы в своих докладах с указанием ссылки на их источник.

Педагогическая находка воспитателя на конкурс — стайрофоминг Льготные условия по приобретению инструментов торговой марки ТВОРЕЦ для работников образования и культуры Если вы — учитель, воспитатель, библиотекарь и планируете приобрести инструменты торговой марки ТВОРЕЦ для своей деятельности и выступлений на конкурсах профессионального мастерства, то специально для вас действуют льготные условия покупки производимой нами продукции. Гарантия производителя на устройства — 1 год. Как можно применить стайрофоминг в образовательном учреждении?

Изготовление объемных методических и обучающих материалов Стайрофоминг как педагогическая находка воспитателя применим в создании объемных фигур буквы, цифры, символы регионов, городов, стран, контуры материков, предметов народного творчества, символов русской культуры и государственности и т. Поделка Ракета из пенопласта Развивающие материалы из пенопласта Создание оригинальных коллективных работ Техника стайрофоминг в детском саду и школе подразумевает, что только педагог работает с инструментом, а обучающиеся занимаются декорированием получившегося объекта.

Призёром Всероссийского онлайн-марафона по финансовой грамотности стала Виктория Стукалова, в марафоне приняли участие 26 с половиной тысяч ребят из 87 регионов нашей страны. Виктория успешно выполнила все задания олимпиады и получила сертификат высшей степени победителя Всероссийского конкурса. Заместитель генерального директора ООО «Транснефть - Порт Козьмино» Андрей Швец продолжил церемонию награждения и отметил участников в краевом конкурсе «Лучший социальный проект для Приморского края», краевом конкурсе фотографий, перечневых олимпиадах и конкурсах В этот день в объявленный президентом России Год семьи заместитель главы администрации Находкинского городского округа Лариса Якименко наградила активных семей и родителей: семью Шевкун, семью Сидоровых, семью Малявиных. Управление образования администрации города выражает благодарность АО «Восточный порт», ООО «Транснефть - Порт Козьмино» за помощь в организации праздника «Олимп успеха» и поддержку системы образования Находкинского городского округа. Юлия Глухова,.

На занятии по рисованию дети изображали сказочных персонажей, придумывали своих. К сказкам интерес у детей всегда большой, поэтому мы не остановились на этом, и начали искать картины, написанные по сказкам таких художников как В. Васнецов и М. Из одной картины вышел целый ряд занятий, тему которых придумали сами дети. Не забывали и про самый любимый жанр детей — пейзаж, который воспитывает любовь к родному краю, уважение к истории и умение видеть и понимать красоту родной природы. Так же в процессе знакомства с галереей были разработаны некоторые дидактические игры, карточки по распределению картин по жанрам, игры на оттенки «Найди оттенок», «От теплого к холодному», «Яркий-светлый» и по смешиванию цветов с использованием круга Иттена. Основой каждой картины является цвет, который несет в себе и настроение и характер картины. И для того чтобы грамотно рассказать о картине, я разработала занятия по цветоведению, где мы с детьми изучаем цвета, спектры, экспериментируем, смешиваем и фантазируем. Изучая с детьми виды живописи, я применяю разнообразные приемы и формы работы с детьми, особенно ребята любят нетрадиционные техники.

Например, использование природного материала сухих листьев, снега, воска , использования разных техник Монотипия, кляксография, витражная роспись. Рассматривая картины, дети незаметно для самих себя накапливают бесценный опыт эстетического отношения к действительности. Дети учатся сопереживать художнику, а значит, учатся понимать искусство. Картинная галерея предлагает очень широкое использование интегрированных форм работы: - литературно-музыкальные занятия «Времена года.

Васнецов и М.

Из одной картины вышел целый ряд занятий, тему которых придумали сами дети. Не забывали и про самый любимый жанр детей — пейзаж, который воспитывает любовь к родному краю, уважение к истории и умение видеть и понимать красоту родной природы. Так же в процессе знакомства с галереей были разработаны некоторые дидактические игры, карточки по распределению картин по жанрам, игры на оттенки «Найди оттенок», «От теплого к холодному», «Яркий-светлый» и по смешиванию цветов с использованием круга Иттена. Основой каждой картины является цвет, который несет в себе и настроение и характер картины. И для того чтобы грамотно рассказать о картине, я разработала занятия по цветоведению, где мы с детьми изучаем цвета, спектры, экспериментируем, смешиваем и фантазируем.

Изучая с детьми виды живописи, я применяю разнообразные приемы и формы работы с детьми, особенно ребята любят нетрадиционные техники. Например, использование природного материала сухих листьев, снега, воска , использования разных техник Монотипия, кляксография, витражная роспись. Рассматривая картины, дети незаметно для самих себя накапливают бесценный опыт эстетического отношения к действительности. Дети учатся сопереживать художнику, а значит, учатся понимать искусство. Картинная галерея предлагает очень широкое использование интегрированных форм работы: - литературно-музыкальные занятия «Времена года.

Лето» в стихах, музыке ; - проекты времена года «Краски осени», патриотическое воспитание «Богатыри» ; -развлечения «Хлебород», «Осень золотая» ; -выставки, конкурсы «Осенними красками» «Зимний пейзаж» -театрализованная деятельность «Портреты писателей» «Сказки Пушкина» Как отдельные картины, так и тематическую выставку можно при необходимости перемещать по ДОО: в группы, изостудию, музыкальный зал. Методическое сопровождение картинной галереи, это описание картин, биография художников, и их портреты, разработки НОД всегда доступны всем педагогам, и во многом могут упростить и разнообразить их работу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий