Кузов Тойота Камри XV70 сильно похож на модель седьмого поколения, те же фары и линии, но более агрессивный внешний вид. Читайте отзывы владельцев Toyota Camry (XV70) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Седьмое поколение Toyota Camry — седан в кузове VX50 — до сих пор пользуется высоким спросом на вторичном рынке. Обзор автомобиля Toyota Camry: цена, фото, технические характеристики Тойота Камри, отзывы владельцев, обои, объявления.
Почему владельцы Toyota Camry никогда не жалеют о ее покупке
Легенда возвращается, или Один день с Camry японского производства | начало 00:34 - плюсы и новой CAMRY 03:33 - обзор а. |
Отзыв о Toyota Camry V40 | Я прошлую камри покупал за 1,3 в 15 году, да за ЭТИ деньги она была вроде как ничего, но за 2,1 которые сейчас просят за нее это извите перебор. |
Владельцы новой Toyota Camry назвали 12 причин, почему они не жалеют о покупке | Автор Тема: Отзыв о Toyota Camry V40 (Прочитано 18856 раз). |
Камри моей мечты. Камри за 550 тыс.рублей, что можно купить? | Пикабу | Восьмое поколение Тойота Камри 2018 года оказалось заметно крупнее своей предшественницы, хотя и предыдущая версия не была маленькой. |
Toyota Camry | Просмотрите все 49 отзывов покупателей об автомобилях Toyota Camry 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Camry 2023 года выпуска. |
Все слабые стороны подержанной Toyota Camry
Та же коробка, те же истории про изувеченный стружкой гидроблок, поджаренные в масляной ванне сцепления и обгрызанные шестерни. Все это преследует любителей погонять на бизнес-машине. Как известно, спокойная езда к таким последствиям не приводит. U660E на ремонте «Автомат» U760E 2. На коробку U761E, предназначенную для работы с 1AZ 2. Когда колодки не «расходник» Зато на подвеску Camry XV50 вовсе грех жаловаться.
Жесткая, но энергоемкая и, что для нас важно, неприхотливая. Первая статья расходов будет приходиться на систему стабилизации поперечной устойчивости, а точнее на стойки и втулки СПУ. Как и у предыдущей Камри, при нормальной манере езды эти детали без проблем живут по 80-90 ткм. Амортизаторы ходят 150 тысяч, сайлентблоки рычагов и рулевых наконечников — 200 тысяч. То есть первые две сотни тысяч километров подвеска спокойно обойдется без серьезных вложений, а потом почти разом накрывается всё.
Задняя многорычажка спокойно живёт 200 ткм. Соответственно, если на осмотренном авто сайлентблоки уже не родные, значит пробег больше Тормоза «пятидесятки» оказались вовсе феноменальными. У спокойных водителей еще родные заводские колодки подходят к замене только ближе к 100 тыс. Чтобы вы понимали, диски к этому пробегу тоже изнашиваются, а порой даже раньше, если после активного торможения перед лужей вдруг появляется биение при нажатии на левую педаль. Надежность по сей день одна из лучших.
Если машина стоит в продаже больше недели, то можно быть уверенным, с ней что-то не так. С другой стороны, Toyota Camry XV50 не апофеоз надежности и не 100-процентная защита от внеплановых затрат на обслуживание. К тому же, покупать её можно, если Вы не знаете, что такое комфорт бизнес-класса, не познав другие автомобили этого сегмента или просто собираетесь некоторое время поездить и по-быстрому продать.
В машине полная тишина. Прошлую машину через неделю как выехал с салона приехал и полностью обесшумил. В этой такого желания не возникает. Японцы однозначно улучшили шумоизоляцию. Знаю точно в дверях закрыты все технологические отверстия.
Да это совсем другая машина. Её даже сравнивать сложно.
Любое прикосновение к автомобилю оставляет свой след. Даже не знаю как это описать... Все скрепит в поворотах! Длинная морда и очень низкий свес у переднего бампера! Инженеры Тойоты потрудились на славу, ведь высота дорожного просвета переднего бампера ровно на 0,5 см НИЖЕ чем любой поребрик!!! И как следствие- низ переднего бампера весь в задирах. И это никак не зависит от того осторожен ли ты в езде. Я считаю что это для нее многовато.
Запчасти на Камри это вообще песня! Я уже было радовался столь низким ценам на кузовные элементы, НО!! Рычаг подвески не имеет неоригинальных аналогов! Их просто нет! Только оригинал! Оригинальный рычаг стоит, внимание, 12000 рублей!! За рычаг!!! Короче говоря чего не коснись- Камри разочаровывает с первого прикосновения Увы, ведь мы могли стать с ней друзьями. Единственный плюс так это то что продается она практически за те же деньги что и куплена! Может быть это все из за того что она собрана в России, но не хочется плохо думать что наши смогли испортить даже легенду...
Машине нет еще 2-х лет. При покупке из салона обтянул весь перед бронепленкой. Вещь отличная нужно полностью кузов обтягивать при покупке нового авто. В моем случае оставил крышу без пленки. Поймал 2-а скола, но тк кузов оцинкованный даже не придал значения, тк есть опыт использования 40-го кузова, где сколы не цветут. Как видно на фото пошло вздутие краски, официалы сказали не гарантийный случай. На мои комментарии что это не нормально, что машина за 2 млн. Очень огорчило отношение дилера и качество машины. Таких вздутий я обнаружил 2-а штуки. На фото одно тк сколы расположены рядом.
На 2-м вздутии скол не составляет миллиметра, но краску подняло. Замечу что за машиной следил, мыл с воспом, порывал защитными покрытиями. После замены масло. Отвезли в диллерскую там говорят масло хорошое и качественное но почему-то оно де доходят до головки и клапанов. Из за этого гидроконденсатор звучит. Ладно всё каналы прочистили всё нормально. Через день другой звук. Причину в диллерском не нашли хотят вскрыть двигатель. И то без гарантий. Как то обидно новая машина.
Не знаю что делать. До этого был обладателем Камри 50, 2012 г. Что в автомобиле не понравилось! Пальцем проминается на стойках, на крыше. Как консервная банка. Шумоизоляция слабая, несмотря на то, что сделана была дополнительная в подарок. В сравнении с Камри 50 никакой разницы — шумно в салоне. Ходовая не такая сбитая и мягкая как в предыдущей. Коробка тупит, чтобы машина набрала скорость надо давить на педаль, что сказывается на расходе топлива. Средний расход бортовой компьютер может показывать и 12, и больше на 100 км, в городском цикле и при 2 литрах.
У меня 2. Посадка автомобиля стала ниже, тоннель в салоне у заднего сидения выше, места меньше в салоне. Завышенная цена на мой взгляд и удешевление с кузовом не для бизнес-класса! Напишу сначала про муки выбора, которых не было, так как прошлым автомобилем у меня была тоже была camry, но 2013 года. Недавно у меня произошли невероятные бизнес успехи, поэтому я решил его сменить. Приехав в первый же автосалон менеджер стал рассказывать про положительные стороны данного аппарата, хотел записать меня на тест-драйв, и я конечно же повелся, на тесте автомобиль мне показался очень маневренным и довольно быстрым. Затем мы пошли к нему в кабинет и начали просматривать комплектации, опять же с двигателем я решил, что будет 3. Просмотрев все возможные варианты, я остановился на серой машине со светлым салоном со всеми опциями, благо у дилера таковой нашелся. Машину мне выдали через неделю, взял я её с небольшой скидкой, в итоге вышла мне в 2 437 000.
Отзывы реальных владельцев Тойота Камри 2024 все минусы и плюсы В целом, машина не понравилась: подвеска стала жесткой, на скорости ее пробивает и создается впечатление, что машина дорогу не держит. Двери закрываются как в дешевом автомобиле. Панель приборов очень маркая, постоянно собирает пыль. Постоянно обращаешь внимание на качество материалов, не покидает ощущение, что это «Китай». Сиденья стали жесткими и неудобными, та же история, что в Королле. Звук поворотников как в самосвале, если разговариваешь с кем-то по громкой связи, то люди спрашивают — «ты на лошади едешь? Что делать зимой? В рекламе сказано, что машина теперь «рулится» и создана для активной езды. Все вранье! Короткий руль не дает никаких драйвовых ощущений, а машину просто приходится затаскивать в повороты. Багажник стал меньше и ниже, на втором ряду появился тоннель, который закрыт дешевыми ковриками с непродуманной геометрией. Из плюсов: свет стал лучше, появился электронный ручник и… все. Если машина рассчитана на тех, кто ездил на авто классом ниже например, Кио Рио , то ему авто понравится. Тем же, кто привык к классическим Тойота Камри — придется искать другие варианты. Отзыв о Toyota Camry V70 2. Шесть цилиндров генерируют достаточно тепла, чтобы через несколько минут мотор был полностью прогрет. Салон просторный, цвет черный — брал исходя из практичности, так как есть 6-летний ребенок. Все кнопки под рукой, хотя может я и не сильно критичен к их расположению. Сиденья удобные, с поддержками и всеми регулировками. Торпедо из мягкого пластика. Плавность хода действительно поразила хотя после РАВа наверное любой седан поразит , но по отзывам у Камри на самом деле очень хорошая плавность хода. Скакнут цены на бензин — может передумаю.
Новая Toyota Camry: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов
самые частые поломки. Отзывы. Отзыв владельца автомобиля Toyota RAV4 1999 года. Кузов Тойота Камри XV70 сильно похож на модель седьмого поколения, те же фары и линии, но более агрессивный внешний вид.
Легенда возвращается, или Один день с Camry японского производства
Все слабые стороны подержанной Toyota Camry | Отзывы владельцев Toyota Camry отмечают, что это практически безупречный авто, с потрясающим японским качеством исполнения. |
Новый Toyota Camry 2024: фото и цена, характеристики седана | Отзывы владельцев Toyota Camry VII помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. |
отзывы владельцев Camry 2018-2024 (v70, 8-е поколение ) - Toyota Camry клуб | эталон комфорта, безопасности и надежности среди седанов бизнес-класса. |
«Тойота - управляй ведром»: Почему не стоит доверять стереотипам о качестве Toyota Camry - владелец | Ребята такая проблема Тойота Камри 40 2006г Решил я. |
Владельцы новой Toyota Camry назвали 12 причин, почему они не жалеют о покупке | Порой владельцы обеих модификаций «Камри» жалуются на проблемы с пуском двигателя. |
Toyota Camry 2021-2022 отзывы владельцев
В целом, Toyota Camry XV70 — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и комфортабельный автомобиль. If you have Telegram, you can view and join Toyota Camry 70 Чат right away. Toyota Camry / Камри Форум. Нажимайте "Предложить новость" и мы её опубликуем. Прививаем любовь к Camry c 2009 года! кстати, еще один крупный недостаток камри это низкая стойкость лакокрасочного покрытия к мелким царапинам. Тойота Камри драйв 2. Drive Toyota Camry.
Автомобиль Toyota Camry XV70 седан — отзывы владельцев
Честный отзыв владельца Тойота Камри 40 3.5 /// TOYOTA CAMRY 40 из Германии | Ребята такая проблема Тойота Камри 40 2006г Решил я. |
Новый Toyota Camry 2024: фото и цена, характеристики седана | Фото: Toyota Camry Hybrid 2020, источник: Toyota. Гибридная Toyota Camry 2020 пока не доехала до России. Причина — неразвитость инфраструктуры. |
Обзор слабых мест авто Toyota Camry | Что думают владельцы об автомобиле Toyota Camry: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Тойота камри отзывы владельцев | If you have Telegram, you can view and join Toyota Camry 70 Чат right away. |
Какие бывают Toyota Camry XV40
Однако меняется даже Тойота и модель Camry в кузове XV70 – это уже принципиально иной автомобиль. Владельцы подержанных Camry также жалуются на то, что глянцевые накладки на порогах дорогих версий нередко болтаются и дребезжат в движении из-за плохого крепления. Отзыв владельца Toyota Camry 2015: Приветствую читателей данного отзыва, руль левый, бензиновый, 2.5л., привод передний, расход 7.0. А Toyota Camry в очередной раз доказала свое превосходство: стильная, комфортная, ликвидная даже через много лет после первой покупки, она действительно королева дорог Казахстана (не зря же ее имя с японского переводится как "Корона"). кстати, еще один крупный недостаток камри это низкая стойкость лакокрасочного покрытия к мелким царапинам. Прежде чем покупать новую Тойота Камри 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного седана.
Toyota прекратит производство седана Camry для японского рынка
Mazda перескочила в тройку с двенадцатого места благодаря более позитивным комментариям по качеству моделей CX-9 и MX-5. Бренд кол-во моделей.
Скажем, модели серий XV10 и XV20 заслуженно считаются классикой жанра среди классических трехобъемных седанов. Стилистические же достоинства кузова XV40 подчеркивает тот факт, что автомобиль и сегодня, спустя 12 лет после дебюта, выглядит свежо и актуально. Ну и, наконец, главное: нынешняя Camry самая стильная за всю историю.
Авторство дизайна новой Camry принадлежит американскому стилисту Йену Картабиано из калифорнийской дизайн-студии Toyota. Именно благодаря его стараниям впервые за восемь поколений Camry получила нетипично низкий, спортивный профиль с характерной ниспадающей формой крыши и изогнутой подоконной линией. Стремительный и элегантный облик седана подчеркивают узкие фары с массивной решеткой радиатора, выполненные в новом фирменном стиле Toyota. Высокая надежность Camry — всего лишь следствие технического отставания Здесь следует начать с того, что надежность, вернее, даже надежность феноменальная — козырная карта в колоде Camry. Надежность эта подтверждена как многочисленными дипломами и позолоченной посудой от авторитетнейших ассоциаций и жюри всего мира, так и невыдуманными рассказами владельцев.
Совершенно точно каждый слышал хоть одну историю о хозяине Camry прежних поколений, который, несмотря на космический пробег и возраст машины, приближающийся к статусу янгтаймера, упорно не желает менять свою «старушку» на что-то новое. Ездит же! Что же до отсутствия передовых технологий… Тут не нужно спорить, достаточно перечислить хотя бы некоторые знаковые фишки новейшего поколения Camry, и все встанет на свои места. Например, полностью светодиодная оптика спереди и сзади, мультимедийный дисплей с цветовой глубиной в 16 миллионов оттенков, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов, система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу движения. На самом деле интеллект Сamry красноречивее всего иллюстрирует функция оповещения об уровне усталости водителя, которая вовремя понимает, что человек за рулем начинает клевать носом, и дает сигнал остановиться для отдыха.
Ну как, она достаточно умная для тебя? У Camry скучная управляемость Вот это более похоже на правду. Действительно, начиная с первого поколения Camry позиционировалась именно как комфортабельный седан с претензией на премиальность и по оснащению, и по дорожным повадкам.
По его словам, неисправность появилась после 90 тыс. Однако устранить ее у него также не вышло. Решить проблему удалось хозяину Toyota Camry XV40. По его словам, для этого понадобится замена муфты. Однако это будет стоить весьма серьезной суммы денег.
В результате большинство водителей пришли к выводу, что устранение поломки не стоит таких денег, и продолжили эксплуатировать машину, несмотря на стук двигателя при запуске. Сбой в программном обеспечении В январе 2023 года стало известно о масштабном отзыве в России автомобилей Toyota, под который попали и седаны Camry. Сервисная акция коснулась автомобилей, проданных на нашем рынке с 28 ноября 2020 года. Причина отзывной кампании — возможный сбой в программном обеспечении автомобиля. Из-за особенности софта Toyota японские машины в случае серьезной аварии могут не принять вызов от автоматизированной информационной системы экстренного реагирования при авариях. Также самые последние данные о местоположении автомобиля могут быть не сохранены. Это произойдет, если неожиданно выключится зажигание. На форумах владельцев Camry отзывная кампания активно обсуждалась.
Впрочем, с подобными проблемами из пользователей Сети никто не сталкивался. Правда, некоторые владельцы седанов написали, что их уже предупредили о необходимости посетить сервисы. По словам одного из водителей, ему обещали бесплатный ремонт. Кондиционер и подогрев сидений Также часто на форумах можно встретить бурные обсуждения неполадок, связанных с кондиционером и подогревом сидений у Toyota Camry. Чаще всего речь идет о машинах возрастом примерно десять лет и старше. Например, владелец Toyota Camry XV50 2014 пожаловался на необычную проблему, когда при долгой поездке примерно 100—120 км из дефлекторов перестает дуть воздух. Работа восстанавливается только после того, как машина постоит и остынет.
Версия для печати Автомобилист приобрел седан последнего поколения, и рассказал, почему машина оказалась главным разочарованием в его жизни.
Toyota Camry ассоциировалась в России с надежностью, практичностью и качеством, пока в 2018 году до страны не добрался седан в новом поколении и кузове XV70. После этого, о том, что «Камри» - «уже не торт», не говорили только ленивые, однако машину продолжают покупать, так как некоторые водители до сих пор упрямо считают ее надежной и престижной. Накануне на форуме автомобилистов пользователь рассказал, почему не стоит доверять стереотипам о качестве Toyota Camry. Недавно он обзавелся новой «Камри», и пересел в нее из своего VW Passat Variant из-за убежденности в крутости японского седана.