Итак, решили попробовать:я заполнила анкету в электронном виде и отправила её на рассмотрение в Итеко, там её должны были тщательно проверить.
Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Итеко - отзывы сотрудников о компании
- Итеко отзывы сотрудников о работе | BOSS-NADZOR
- Форма подписки на обновления
- Итеко отзывы сотрудников о работодателе. Положительные и отрицательные.
Оставьте отзыв, если вам есть о чем рассказать!
Компания имеет филиалы в 45 крупных городах России и продолжает активно расширять географию. Благодаря этому мы имеем возможность с высоким качеством обслуживать как региональные, так и крупные компании федерального масштаба. Срок работы на рынке - 8 лет с 2003г. В конце 2006г. Общим собранием акционеров было принято решение о смене "бренда" и переименовании всех дочерних компаний под зарегистрированной маркой "ИТЕКО".
ТК Iteco. Требуется водитель в Iteco. Iteco директор. ГК ай Теко. ИТЕКО офис.
Ай Теко сотрудники. ИТЕКО новости. ИТЕКО к5. Iteco Corporation логотип. ИТЕКО зерновозы. ИТЕКО лого. Iteco логотип. Iteco автопарк. ИТЕКО фуры.
ИТЕКО автопарк. ИТЕКО прицеп 4 оси.
Минусы: Пишу отзыв для тех, кто решил проверить свои силы, выдержку и стрессоустойчивость в Самарском филиале компании ОАО «Итеко».
Компания на Самарском рынке функционирует достаточно давно, на первый взгляд, успешно, но внутри компании творится ад. Угнетает сотрудников и создаёт внерабочую, тяжёлую атмосферу унижений, оскорблений, общения на повышенных тонах и нецензурной лексикой начальник отдела логистики внутрироссийских перевозок Наталья Арутюнян. Наталья Бениковна не наделённая ни управленческими, ни морально-этическими качествами, которые так необходимы любому руководителю, на небольшой должности начальника отдела воспринимает себя как государя всея Руси, имеющим право вершить судьбы и самодурствовать.
При отсутствии адекватности, воспитания и интеллекта Наталья оказалась неспособной управлять даже коллективом из нескольких человек. При больном самомнении, нарциссизме и искажённой через призму собственного сознания оценке «начальник» третирует коллектив, переходя на методы диктата: унижение, высмеивание, угрозы, презрение, формирование страха у подчинённых — вот неотъемлемые качества управления Арутюнян.
И не верьте в сказки по 14руб. В момент получения зарплаты расчетный лист конечно же вам никто не покажет 156тыс согласно заявкам вы получите 100 в лучшем случае. Читать далее...
Оставь правду о своём работодателе.
Потом нёс по телефону какую-то чушь и перестал брать трубку. Комментировать Анна Л. Неделю перезванивают и неделю не могут вывезти и так по кругу! Комментировать Татьяна Б. Ни ответа, ни привета! Ни информации о том, где, кто и когда его в итоге привезет! Хотя Икеа свои обязательства выполнила, передала товар в их службу доставки. И так ни один и ни два и не три раза! Вся информация о моём заказе недоступна - ее сообщают только юридическим лицам!
Любые комментарии и вопросы в соцсетях моментально удаляются и остаются без ответа. Никто из менеджмента компании итеко ни разу не позвонил, чтобы согласовать время переноса доставки.
Так вот там будет свое мышиное королевство. Где логисты будут доносить на вас ежедневно за любое на их взгляд неверное деяние, слово, неответ на звонок по телефону и далее по списку. Мало компетентных людей на высоких должностях, так как руководители в компании - это бывшие логисты, многие без высшего образования, не говоря уже о профильном и связанным с управлением. Обучения не будет, вас будет курировать такой же менеджер, как и вы, будет делать это бесплатно и не всегда с охотой. Хотя опять же есть очень классные сотрудники, которых давно пора сделать начальниками вместо некомпетентных логистов, на мой скромный взгляд. И в этом случае юристы компании не будут на вашей стороне, будь вы хоть сто раз правы. Поэтому сохраняйте: чеки, документы и все подтверждающие документы для любых ваших выплат.
Водителям постоянно не платят простои или штрафуют, весь негатив принесут к вам в офис и выскажут лично.
Выполнение этих задач требовало расширения штата. Необходимо было набирать новых работников и свести к минимуму потери ресурсов, которые мы в них вкладываем». Штат — более 2500 человек. Кейс: создание эффективной системы обучения персонала на испытательном сроке. Все материалы проекта DK. Первая — те, кто имеет дело непосредственно с автомобилями: это более 1500 водителей-экспедиторов и работники автотранспортных предприятий АТП. Вторая группа — офисные работники, большинство из которых — логисты; также у нас трудятся сотрудники коммерческого блока, юридического департамента, бухгалтерии. К концу 2019 года штат вырастет до 3500 человек.
Работа логиста очень трудна и скрупулезна. Коллектив логистов у нас, в основном, женский. Нужно уметь выслушать водителя, который все время в пути и давно не видел семью, подобрать ему хорошую заявку, желательно с заездом домой на выходные. Логистика — вещь сложная, и раньше мы почти не брали на работу людей без опыта работы в этой сфере. Новые сотрудники на тот момент были нашим «слабым звеном»: именно они создавали основную текучку кадров. И когда компании была поставлена задача значительно увеличить штат, мы задумались: как вырасти не только в количестве, но и в качестве? Если филиал небольшой — например, в Кирове работают всего 10 человек — то это приемлемо: руководитель сам набирает себе команду, сам же и обучает. С ростом численности персонала эта схема становилась неэффективной. Мы провели аудит наших штатных сотрудников и создали кадровый резерв.
Так в нашей компании появилась система наставничества. Ее главные принципы: 1. Он не занимается исключительно наставничеством: компания развивается, ежемесячно внедряется множество новшеств, и если сотрудник не участвует непосредственно в работе, то как он сможет передавать новичку актуальную информацию? Если говорить о логистах, то наставники обычно сами закрывают не менее 120 заявок в месяц.
Лимита по замене нет, я заменял 4 филиала один раз, к концу второй недели дергался глаз. За это естественно не заплатят, а нагрузка будет ощутимой. Ежедневная отчетность, которая на самом деле никому не нужна и никем не учитывается, да еще и забывается начальством, и ее нужно переделывать по несколько раз, каждому по разному, одному в ворде, другому в экселе, третьему в пауэрпоинте и тд. Вам говорят - холодного прозвона не будет! Он будет и вы услышите весь негатив про компанию, который еще не знали и вы вы его будете слушать много, то есть ежедневно.
Гсм оплачивают, но амортизация на вас, а отправлять вас 3-5 раз в неделю в порт, на транспортную улицу, в белокаменку и всюду где грузовики неплохо умяли нашу дорогу. Подвеска будет умирать каждые полгода, если у вас не логан, конечно. В некоторых офисах, как например в Петрозаводском Региональный менеджер Д.
ИТЕКО. Как же там работается?
Рейтинг 4,2 на основе 175 оценок и 67 отзывов о логистической компании «Итеко», Юго-Западная, Москва, проспект Вернадского, 97к3. Посетителям нравятся обслуживание, персонал и время ожидания. Отзывы о компании ИТЕКО Интернешнл Всего отзывов: 25. Главная» Новости» Транспортная компания итеко зарплата водителя. Проверенные отзывы о компании Итеко от реальных сотрудников.
Показатели
- Работал есть что сказать? - Напиши!
- Отзыв сотрудника
- Оставь правду о своём работодателе.
- Напишите отзыв про Итеко
- 激安ネット通販 【お値下げしました】ファイロファクス 手帳 - 小物
Отзывы сотрудников о компании ITECO
ПРАВДА ПОД ЗАПРЕТОМ МНОГО МАТА РАБОТА В КОМПАНИИ ИТЕКО отзывы. Пока водители-экспедиторы ITECO уверенно преодолевают тысячи километров в своих рейсах, офисные сотрудники держат курс на шестидневную рабочую неделю перед майскими праздниками. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!#ИТЕКО #ITECO #логистика #грузоперевозки. Прямо сейчас в нашем сообществе во Вконтакте проходит небольшое тестирование на знание ПДД для подписчиков-водителей. Работа в транспортной компании Итеко — отзывы водителей о работодателе. лидер на рынке транспортной логистики. Отзывы о компании ГК Итеко. Каково работать водителем в " Итеко ". Какие там требования, есть ли штрафы, вычеты, за что?
Отзывы сотрудников о компании Итеко
Подробности рассказывают не уволенные или «бывшие», а работающие в настоящее время дальнобойщики. Представительства в регионах предлагают водителям оформление по ТК РФ, «белую» зарплату, страхование жизни и обеспечение униформой. Вот примеры вакансий для водителей: Скриншот из сайта hh. По его словам, водителю с грузом предприятие платит 4,0 руб. К сумме за километры добавляют стоимость грузовых работ 2200 руб. Суточных нет. Но каждую неделю можно выписывать аванс в размере 4000 руб. Учитывая, что средний пробег и зимой, и летом составляет 16000-17000 км, то в месяц выходит 70000-80000 руб. Бывает, конечно, и 60000. Водитель в Delko ТК Delko работает в отрасли перевозок с 2000 г.
Собственный автопарк компании насчитывает более 2800 ед. На рынке труда фирма позиционирует себя как надёжный работодатель, предлагая водителям кроме стандартных условий ещё и несколько бонусных. Скриншот из сайта del-ko. Вот как рассчитывают зарплаты в Delko: За пустое авто водитель получает 3,7 руб.
Тверь Обеспечивают водителей всем необходимым для работы, жизнь водителей застрахована грузы тоже застрахованы. Для водителей есть зимняя и летняя униформа - удобная и из хороших материалов. Зп устраивает - в среднем водители 60-70 ежемесячно получают. Зависит от того, по межгороду ты ездишь или по области. Коллектив дружный.
Руководство на мозги не капает, всегда всё по делу. В ночные смены, а они у нас случаются часто, работать тяжело.
Тверь Обеспечивают водителей всем необходимым для работы, жизнь водителей застрахована грузы тоже застрахованы. Для водителей есть зимняя и летняя униформа - удобная и из хороших материалов. Зп устраивает - в среднем водители 60-70 ежемесячно получают. Зависит от того, по межгороду ты ездишь или по области. Коллектив дружный. Руководство на мозги не капает, всегда всё по делу. В ночные смены, а они у нас случаются часто, работать тяжело.
За парком следят, что стоило бы в пример другим ставить, под машиной как у частника в минус 30 валяться не приходится, самое главное.
Заявок много, меньше 12 тыс в месяц никогда не накатывал. Каждый ваш шаг сидят и считают; сколько раз вышли в туалет, сколько времени проводите в системе, на какие сайты заходите. Нагрузка тройная, зарплата как у продавцов в сетевых. Один плюс: белая зп. В целом можно сказать что компания держится только за сет «штрафов» мотивации своих сотрудников, пример сегодня с клиентом оговариваешь ставку выше рынка, сулит заработок, за сутки руководство подымает тариф и ты везешь для себя в минус, а компания зарабатывает ситуация с режимным грузом вообще интересная, как только по какому то направлению менеджер развивает клиентов и начинает зарабатывать, «многоуважаемый операционный директор «подымает ставки и на вопрос в связи с чем, следует ответ что жизнь не справедлива, постоянно пытаются уличить в чем-либо, было даже резали мотивацию задним числом, короче компания неплохая, а вот руководство… Ответить Должность не указана ПЛЮСЫ: Увидел в соц сетях объявление о приёме на работу водителей в автоколонну г. Новосибирск и позвонил по указанному телефону. Меня пригласили на собеседование и я приехал по указанному адресу. Меня встретил начальник автоколонны. Я прошел в кабинет и сразу начал задавать наводящие вопросы. Я был уверен, что мне начнут отвечать уже подготовленными ответами, но я был удивлен теплым приёмом и положительным разговором.
Работал есть что сказать? - Напиши!
Об условиях в ITECO рассказал водитель, работающий в компании 6 мес. Рейтинг 4,2 на основе 175 оценок и 67 отзывов о логистической компании «Итеко», Юго-Западная, Москва, проспект Вернадского, 97к3. Посетителям нравятся обслуживание, персонал и время ожидания. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!#ИТЕКО #ITECO #логистика #грузоперевозки. Прямо сейчас в нашем сообществе во Вконтакте проходит небольшое тестирование на знание ПДД для подписчиков-водителей. Пишу отзыв для тех, кто решил проверить свои силы, выдержку и стрессоустойчивость в самарском филиале компании оао «итеко». Честный отзыв водителя о транспортной компании Итеко!
Отзывы сотрудников о компании Итеко
ИТЕКО Отзыв сотрудника Екатерина о компании Итеко. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!#ИТЕКО #ITECO #логистика #грузоперевозки. Прямо сейчас в нашем сообществе во Вконтакте проходит небольшое тестирование на знание ПДД для подписчиков-водителей. Однако Итеко подает на Беляеву в суд о возмещении данной недостачи сигарет и суд проигрывает, суд подтверждает отсутствие обязательства Беляевой возместить данную недостачу. Водитель «ИТЕКО Россия» скончался на работе. ООО «ИТЕКО Россия» включено в перечень Системообразующих предприятий транспортного комплекса России.