В прокат вышла романтическая мелодрама «Лед 3» — продолжение популярной франшизы про любовь и катание на коньках. Смысл финала фильма «Лёд». Концовка фильма демонстрирует, что человек, прошедший через все трудности и не предавший свою первоначальную мечту, человек, который преодолевает свою слабость и боль, всегда будет достойно вознагражден. Фильм стал полнометражным дебютом режиссера Олега Трофима. Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории. В целом, «Лёд» — это красочное кино о вечных ценностях: о том, как важно следовать за мечтой, о любви, преданности и вере в себя.
«Лед 3». Рецензия кинокритика на новую часть хитовой серии
С первых же минут фильма «Лёд 2» зрителю намекают: дальше будет все только хуже. В чем секрет успеха фильмов «Лед» и «Лед 2»? «Вышло качественное зрительское кино для любой публики, которое можно считать эффектной заглушкой от февральской хандры», — это, наверное, лучшая характеристика фильма «Лед 3». О чем фильм «Лед 3», сюжет и трейлер фильма «Лед 3», кто сыграл в фильме «Лед 3», Александр Петров и Мария Аронова в фильме «Лед 3», где смотреть фильм «Лед 3», первые отзывы и рецензии на фильм. ↑ В сети появился трейлер фильма Федора Бондарчука «Лед», который снимали на Байкале.
Начались съемки фильма «Лед-2»
Юная фигуристка Надя мечтает пойти по стопам матери и участвовать в престижном соревновании «Кубок Льда», но ее беспокойный отец Саша Горин не верит, что дочь уже выросла и способна принимать важные решения самостоятельно. Он отчаянно пытается защитить ее от возможных трудностей на пути к опасной мечте. Наде остается только заниматься тайно, и во время одной из таких тренировок она знакомится с дерзким московским хоккеистом. Между спортсменами возникают сильные чувства, но Горин старается разлучить их.
В результате Шаталина выставляет её как кандидатку в детские фигурные состязания, проводимые по всей стране. Другая девочка, которая была лучшей до Нади, пытается саботировать ей выступление, затупив коньки, но Надя осуществляет невозможное и даже на тупых лезвиях осуществляет первоклассный танец. Проходят годы. Надя повзрослела и стала одной из самых известных фигуристок страны.
Ей предлагают пойти в высшую лигу, попробовавшись на роль партнёрши известного фигуриста Владимира Леонова. Надя поначалу отказывается, не желая бросать любимого тренера, но Шаталина, полюбив Надю как дочь и желая ей продвижения, рассказывает ей, что её мать обманула её, сказав, что Шаталина разглядела в ней в детстве талант. Надя расстраивается, но решается рискнуть и в итоге получает место. Вскоре они с Вовой начинают жить вместе и он даже задумывается сделать ей предложение. Однако во время очередного выступления происходит катастрофа: Вова случайно роняет Надю и та настолько сильно ударяется при падении, что ломает позвоночник и становится инвалидом. Она от депрессии закрывается в себе и перестаёт общаться со всеми. В столице ей не удаётся излечиться, и она возвращается к тёте и дяде, прикованная к инвалидному креслу.
Шаталина, узнав о бедах бывшей ученицы, решает ей помочь. Тем временем в местной хоккейной команде у нападающего Александра Горина случается конфликт с товарищем, из-за чего его отстраняют от игры. Шаталина предлагает ему сделку: он поможет Наде восстановить дух, а Шаталина поможет ему вернуться в команду.
Но мы были в безопасности, так как с нами постоянно дежурили сотрудники МЧС. Они нас оберегали, грели нас, палатки для нас ставили. Это было очень приятно.
Поэтому мы были спокойны». Ездили мы туда на хивусах — катерах на воздушных подушках, — рассказывает Александр Андрющенко. Передать его невозможно, но можно услышать в фильме. Это как подводные звездные войны, когда из разных совершенно мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров. При этом на льду, который и так весь в трещинах, то и дело появляются новые». И не смотря на то что с нами были сотрудники МЧС, нам было известно, что толщина льда в этом конкретном месте выдержит любое количество людей, техники и грузовиков, у некоторых людей в съемочной группе были даже панически атаки».
Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед, — вторит Михаил Врубель. Но оказываясь на расстоянии 200-300 метров от берега, среди этого несмолкаемого треска, наступает некоторая нервозность». Несмотря на то, что было безоблачно, солнце жарило весь съемочный период, было очень холодно, очень ветрено. Но при этом лед таял, трещал, громко, по-сумасшедшему трещал. Это было очень страшно, потому что когда перед тобой стихия, и она гремит, ты чувствуешь себя маленьким, ничтожным, — вспоминает Олег Трофим. И я уверен, что артисты это чувствовали, ощущали эту магию, это волшебство.
И оно помогало им, давало силы, давало тонус. Это уникальная красота, которую не каждый человек может увидеть. Я посоветовал бы каждому хоть раз побывать на Байкале зимой. Потому что это то, что ни одного человека не оставит равнодушным, а, наоборот, оставит неизгладимые впечатления в жизни и разделит ее на до и после». Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории. Разумеется, конечное слово было за продюсерами и режиссером, но предложения выслушивались от всех участников процесса.
Это был неограниченный полет фантазии». Притом, что это не мюзикл, в картине содержатся музыкальные номера, которые являются важными блоками в истории героев, — поясняет Александр Андрющенко. Дело не в патриотизме, а в уверенности в том, что в нашей стране, в нашей культуре рождено такое количество первоклассной, качественной, важной, эмоциональной и трогательной музыки, что ее точно хватит на наш фильм, — рассказывает Олег Трофим. И это были, скорее, мучения не поиска, а мучения выбора. В какой-то момент я подумал построить фильм полностью на музыке Земфиры, но это было рисковая концепция. Хотя в итоге целых два ее трека звучат в фильме».
Меня интересует драматический жанр. Но так получилось, что у меня сложилась репутация человека, который может из одного сделать другое. И мне предложили принять участие в этом проекте. И я, недолго думая, согласился, хотя я не большой специалист в российской эстраде, — рассказывает музыкальный продюсер Антон Беляев. Да и потом, уже после этапа согласования, приходилось что-то менять, от каких-то песен отказываться. Некоторые отобранные нами композиции не попали в картину потому, что мы не смогли договориться с исполнителями и авторами песен на их использование, или их не устраивала наша аранжировка».
У нас и задачи такой не стояло, хотя все готовились, брали уроки вокала и подошли к этому очень ответственно. Да, порой не без нервов, не без разочарования в себе, но все было преодолено, все было сделано, и было сделано красиво». Утверждение было достаточно долгим, в несколько этапов, было несколько проб. И я, конечно, мечтать не смела, что выберут меня. Первой реакцией был легкий шок: я никак не могла поверить. А потом наступило абсолютное счастье, которое длилось год — полгода подготовки и полгода съемок.
О фигурном катании Последний раз я стояла на коньках лет в пять. У меня вообще со спортом отношения на «Вы» складывались. Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне как. А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила. Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках. Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно.
Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме. Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения.
О героине Надя мне очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце. Она умеет не сдаваться, она прошла через многое в жизни: потери, боль, разочарование. Но она воин, она вставала на ноги и шла дальше. И в ней, в ее сердце заложена какая-то колоссальная любовь. Она прощает, не осуждает, она очень светлая. Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить.
О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка. У меня не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал. У нее большой опыт, она действительно воин. И, мне кажется, мы с ней похожи. О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: что за фигуристка, какая большая роль. Была не уверена в себе.
Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену. Она мне помогла, подсказала какие-то моменты. Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка. Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом. Но я каждый день ей звонила, делилась своим счастьем, рассказывала, как что прошло, и как я что сделала. О партнёрах У меня были потрясающие партнеры, без каждого из них я бы не справилась, и фильм не получился бы таким, какой он есть.
У Саши Петрова сумасшедшая органика и энергетика. Он очень меня поддерживал. Мы вместе находили интересные выходы из сцен, что-то меняли, у него всегда есть предложения, импровизации. То же самое могу сказать и про всех остальных. С такими партнерами появляется второе дыхание и возникает творческий союз и симбиоз, который очень важен артисту. Мария Аронова — я мечтала с ней познакомиться.
Это женщина с большой буквы, с харизмой, с чувством юмора, строгая, ответственная, профессиональная. С Милошем Биковичем прекрасно работать. Чувствуется, что он зарубежный артист, очень тонкий, деликатный. С ним приятно на площадке, он легкий человек, трудоспособный и талантливый. В общем, одно удовольствие. О режиссёре Олег Трофим стал моим ближайшим другом.
Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи. В какие-то моменты было видно, что для него это первое кино. Но и для меня это тоже первое большое кино. Было заметно, как Олег переживает, как волнуется, как отдает себя всего полностью, без остатка. Хотелось бы, чтобы все мы так работали, как в первый и последний раз.
Затем, обучаясь, Надежда с потом и кровью добивалась отличных результатов в фигурном катании. И постепенно стала лучшей в своем деле. Затем, получив тяжелую травму, девушка учиться жить заново. Сначала она пытается принять свое новое положение, выйти из состояния депрессии и горя, затем — встать на ноги, далее — вернуться в спорт. Какая сила духа потребовалась от хрупкой девушки, чтоб преодолеть все испытания, который ей приготовила судьба! Любовная линия в фильме наглядно показывает, что настоящая любовь проходит вместе с человеком через все трудности, а не достается легко, сразу. Любовь проявляется в поступках, как в случае с Сашей, а не в красивых словах, как в случае с Володей. Смысл финала фильма «Лёд» Концовка фильма демонстрирует, что человек, прошедший через все трудности и не предавший свою первоначальную мечту, человек, который преодолевает свою слабость и боль, всегда будет достойно вознагражден. И награда эта- счастье. Счастье улыбнулось и Надежде: теперь у нее есть любимый человек, который прошел с ней «сквозь огонь, воду и медные трубы». Отношения, проверенные столькими испытаниями, будут крепкими и счастливыми.
Как снимали фильм «Лед»
Драма, мелодрама, спорт. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Аглая Тарасова, Диана Енакаева, Мария Аронова и др. Описание. Музыкальная мелодрама «Лёд» Олега Трофима рассказывает историю Нади, которая очень верила в чудеса. Афиша Plus - 9 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - В целом, «Лёд» — это красочное кино о вечных ценностях: о том, как важно следовать за мечтой, о любви, преданности и вере в себя. Фильм стал полнометражным дебютом режиссера Олега Трофима.
«Лёд 2»: драма про нерадивого папу или завуалированная травля мужчин? (12+)
В кинотеатре «МОНИТОР Красная Площадь» за день до российской премьеры состоялся специальный показ мелодрамы «Лёд» режиссера Олега Трофима. Съемки фильма «Лед 3». В четверг, 14 ноября, вышел первый тизер-трейлер третьей части спортивной мелодрамы «Лед», которая станет продолжением одноименных картин 2018 и 2020 годов. Сюжет нового фильма про героев из картины "Лёд", которых сыграли Александр Петров и Аглая Тарасова, очень интригует зрителей. В общем, фильм о том, как вера в себя, характер, любовь и "болезнь" спортом дают надежду вернуться на большой лед. Фильм "Лед" рассказывает о талантливой фигуристке Наде, которая после травмы, полученной на самом пике своей формы, находит в себе силы, чтобы вернуться в большой спор. Войдя в стадион при поддержке Шаталиной, он отбирает у удручённого Вовы его костюм и выходит на лёд к Наде.
О чем фильм «Лед 3» и стоит ли смотреть: мнение россиян
Это был достаточно трудоемкий, но очень интересный процесс, утверждает режиссер. Ключевой фигурой была главная героиня, вокруг нее строился весь остальной кастинг. Пробовалось много, много, много молодых интересных актрис, но важно было сохранить баланс между будущей звездой и девочкой, почти сиротой, которая бы из гусеницы превращалась в бабочку. И чтобы эта метаморфоза, трансформация была почти незаметна, была естественна, не искусственна. К тому же она должна была быть женственной и должна привлекать характером.
Много было претенденток, но везде был перекос в одну или другую сторону. И вот, наконец, сошлись на Аглае Тарасовой. Огромное количество актрис рассматривали, обсуждали, но все они чем-то не подходили. А когда вдруг появилась Аглая, это было как гром среди ясного неба, рассказывает Михаил Врубель и добавляет, что когда ее утвердили, съёмочная группа понятия не имела, чья она дочь.
Все знали Аглаю как актрису, а потом, выяснилось, что Ксения Раппопорт ее мама. Именно поэтому в фильме они сыграли мать и дочь.
Апроприируя, присваивая чужой материал, Крыжовников делает его своим совсем как Деймон Линделоф в сериальном сиквеле «Хранителей» , когда он не может заглянуть в лицо доктору Манхэттену, пока не сделает его своим героем. Для этого режиссер в прологе фильма, например, убивает одного из центральных персонажей первой части. Не слишком ли это жестко, скажете вы. Но в том-то и дело, что Крыжовников не про то, чтобы делать мягко. С самого начала ему нужно вырвать ковер из-под ног зрителей, огорошить и ошарашить его, чтобы потом начать вести серьезный разговор в формате как бы развлекательного и праздничного кино. Крыжовников целенаправленно нарушает конвенции жанра мелодрамы, не давая персонажу Петрова завести роман ни с героиней Надежды Михалковой, ни Юлии Хлыниной его напарницей не только по «Звоните ДиКаприо!
Если вас это будет раздражать, значит, вы не поняли истинную мотивацию Горина: весь его мир вращается только вокруг одного человека. И это роднит второй «Лед» с недавней картиной Кейси Аффлека — постапокалиптической сурвайвал-драмой «Свет моей жизни» , в которой главный герой тоже безутешный отец не мог ослабить хватку и перестать беспокоиться за дочь. ООО «Сони Пикчерс Продакшнс энд Релизинг» Любопытно, что выводы, к которым приходят Крыжовников, Аффлек и та же Дебра Граник в «Не оставляй следов» , по сути, оказываются идентичны: нужно научиться отпускать близких людей как живых, так и мертвых. Но Крыжовников не был бы самим собой, если бы не снабдил фильм еще и социальным комментарием. В «Звоните ДиКаприо!
Раз — появляется вторая девочка, появляется Горин в ее жизни. То есть, в любом случае, это человек, у которого начинают сбиваться прицелы.
Она начинает попадать в ситуации, в которых не была никогда. Она была абсолютно защищена, у нее существует определенный образ, в котором она появляется, в котором переступает порог собственного дома. И когда в этот дом она кого-то впустила, понятно, что, во-первых, Шаталина потеряла зону комфорта, и она сама себя начинает изучать. Речь, по большому счету, в третьем фильме тоже об этом. Но то, что с ней начинает происходить в этом фильме, свидетельствует о том, что она, во-первых, растеряна, во-вторых — совершенно не готова внутренне к тому, что так нужна и так любима. Возвращение Джокера, продолжение "Дюны" и "Гладиатор-2": самые ожидаемые фильмы 2024 года — Думаю, для вас не секрет, что многие с предубеждением относятся к продолжениям успешных фильмов. Считается, что обычно они хуже.
На ваш взгляд, корректно ли сравнивать первый "Лед" и третий? Для меня так, по крайней мере. Я прочитала сценарий и увидела какую-то закольцованность. В чем-то истории будут похожи. Это некое эхо того, что мы видели в первом фильме. С более трагическими событиями, связанными в первую очередь с моей героиней. Речь о том, что мы повторяем все, что происходило с нашими родителями.
С нашей точки зрения, мы первопроходцы, это наши страхи, это наши боли. Нет, это все было. Вопрос в том, как мы выйдем из этих ситуаций. Это, конечно, новый виток, как новое прохождение истории в компьютерной игре, если так можно говорить. Я детям своим всегда объясняю: "Если ты вот это не пройдешь, не победишь в себе, твои дети вернутся к этому же и начнут оттуда. А могли бы отсюда начать". А то, что касается саги, что касается продолжения, я этого боюсь страшно.
Но искренне верю, что нечто новое мы показали. Я боюсь этого ужасно. По сути, меня уговорил Сашка Петров. И когда он сказал: "Ты мне нужна", я поняла, что это действительно наше общее детище. И если все собрались, наверно, не надо и мне выпрыгивать из телеги. У нас повзрослевшая Надя, которую вы увидите первый раз, у нас новый герой-хоккеист. Вы в этой истории уже два раза жили, а тут вдруг новенькие.
Были воспоминания: "Подождите, подождите, она в этой обуви быть не может". Нет, у нас чудный режиссер Юрочка, у нас обстановка была правильная, с уважением, с любовью необыкновенной, с глубокой работой, когда мы все приходили и не технически что-то делали, а пытались соединиться.
В финале картины она сбежала на Байкал — там Саша наконец смог справиться со страхом, рассказать Наде о матери и отпустить дочь на лед. Второй фильм, снятый Жорой Крыжовниковым, собрал в прокате более полутора миллиардов рублей. Когда выйдет фильм «Лед 3» О том, чт о у романтиче ской истории будет продолжение, стало известно осенью 2022 года.
В тот момент картина находилась на этапе разработки: утверждалась съемочная команда и велась работа над сценарием. В нем зрители увидели возвращение на экраны знакомых персонажей, а также узнали, когда третий «Лед» выйдет в широкий прокат. Фильм «Лед 3» выйдет в прокат 14 февраля 2024 года Режиссером картины стал Юрий Хмельницкий, для которого «Лед 3» — первый полнометражный фильм в карьере. Над сценарием работали Андрей Золотарев, принимавший участие в создании двух первых фильмов, а также Аксинья Борисова «Теория больших денег» и Александр Андрющенко «Сто лет тому вперед». Оператором на проекте стал Андрей Иванов, который уже работал с Александром Петровым на съемках картины «Текст».
Что известно о сюжете фильма «Лед 3» История, как и во второй части «ледовой» франшизы, развернется вокруг хоккеиста Александра Горина и его дочери Нади, ее сыграет уже другая актриса — Анна Савранская. После событий второй части «Льда» прошло несколько лет — дочь Горина выросла и решила связать свою жизнь с професси ональным фигурны м катанием. Однако отец девушки, который все еще не до конца оправился от потери любимой, не хочет, чтобы доч ь построила спортивн ую карьеру.
Фильм «Лёд» (2017): сюжет, содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер
Золотарев отметил, что третья часть фильма «Лед» получилась лиричнее, нежели две предыдущие. Сегодня мой отзыв будет на фильм "Лёд-3", который уже больше двух недель собирает залы и оставляет в большинстве своём у людей очень приятное впечатление. Подробнее мнение Алёны Мяснянкиной о фильме «Лёд» вы можете прочитать здесь. За чередой комплиментов может показаться, что «Лед 3» — фильм сверхудачный во всех отношениях, но, пожалуй, стоит остановиться на том, что вышло качественное зрительское кино для любой публики, которое можно считать эффектной заглушкой от февральской хандры. «Лёд-3» практически повторяет линию первого фильма. Главной героини заключительной части трилогии «Лед» является дочь Александра Горина по имени Надежда.
«Ощущение пресного дежавю»: чем плох «Лед-3», который ждали поклонники по всей стране
Александр Андрющенко и Михаил Врубель рассказывают все тайны создания фильма "Лед", уже собравшего в кинотеатрах более миллиарда рублей и ставшего большим хи. Фильм «Лед-2» продолжает первую часть, которая особенно понравилась зрителям. «Лед 2» же мне показался самым экспериментальным и необычным, как минимум из-за гибели главной героини первого фильма, что поспособствовало развитию сюжета как второй и третьей части.