Последние новости для фармацевтов и провизоров, новости и объявления компании «Фармцентр Знание». новые препараты, исключение лекарственных средств из реестра, исследования и изменения на рынке фармакологии. Актуальные новости фармации и фармацевтического рынка. Перспективы развития отечественной фармацевтики Одна из главных тенденций фармацевтического рынка конца 2022 – начала 2023 года – это резкое увеличение объемов продаж локальными компаниями.
Фармацевтика
Сокращение маркетинговых активностей зарубежных компаний — Многие западные компании из недружественных стран ушли с рекламного рынка России. Некоторые эксперты ожидали, что компании, которые остались на телевидении, поделят долю западных компаний. Этого не происходит. Реклама на телевидении осталась актуальна только для безрецептурных препаратов, — рассуждает генеральный директор DSM Group. По его словам, должно пройти определенное количество времени, чтобы пациент стал воспринимать другой бренд. Также нужно изменить его восприятие по врачебным сообществам. Это тоже усилия, которые требуют времени. В аптеках сократилось количество реализуемых лекарственных препаратов Количество SKU в государственном сегменте за 2022 год практически не изменилось.
Оно осталось на уровне 2021 года. Было 23,5 тысячи SKU, которые за год обращались через аптечные учреждения, а в 2022 году — 21 тысяча. Лидером были «Кадсила» и «Октагам».
Даже если ближайшие пару месяцев будут перебои с поставками, то Россия сможет компенсировать это имеющимися товарными запасами. Но у нас есть возможность воспроизвести большинство лекарств, которые мы покупаем за границей. Наверно только пять процентов будет невозможно воссоздать. Так что переживать не стоит, лекарства в аптеках точно не кончатся», — говорит Николай Беспалов.
Какие запасы сделать Но даже несмотря на то, что препараты не кончатся, не лишним будет сделать небольшой запас. Тем людям, у которых диабет, неврологические проблемы, ишемические болезни и так далее, стоит позаботиться о запасе препаратов. Разумно создать его хотя бы на полгода. Человек точно израсходует лекарства и будет спокоен, даже если в аптеках будут временные перебои с поставками», — советует наш собеседник. Тем, кто не имеет хронических проблем со здоровьем, тоже нужно заглянуть в свою аптечку и провести ревизию на предмет всевозможных жизненных ситуаций.
Это тоже усилия, которые требуют времени. В аптеках сократилось количество реализуемых лекарственных препаратов Количество SKU в государственном сегменте за 2022 год практически не изменилось. Оно осталось на уровне 2021 года. Было 23,5 тысячи SKU, которые за год обращались через аптечные учреждения, а в 2022 году — 21 тысяча. Лидером были «Кадсила» и «Октагам».
В 2022 году они уходили из розницы, но остались в государственном сегменте, — добавляет Шуляк. Цена их доставки в Россию увеличилась, в итоге себестоимость оказалась выше, чем зарегистрированная предельная цена. Доступность представленных лекарственных препаратов выросла Есть препараты, доступность которых резко снизилась. Их доступность в десятки раз снизилась по причине уменьшения предложения дистрибьютора. Не зря появился перечень Росздравнадзора по препаратам, которые могут быть в дефектуре. В целом доступность препаратов в аптеках выросла, в том числе из-за снижения ажиотажного спроса.
Пока в этом есть непонимание бизнеса и регуляторов, актуальна проблема в попытках внедрения препаратов на рынок. Эта проблема острая и решать ее нужно кардинальным образом» - высказал свое мнение Артур Валиев. На нескольких панельных дискуссиях громко звучала тема кадрового вопроса. Сергей Еськин отметил, что заработная плата фармацевта сегодня на уровне или даже ниже уровня грузчика склада, в аптечных учреждениях уже практически некому работать. Сегодня мнение фармацевта и провизора и даже врача перестает быть значимым для потребителя» - добавил Еськин. Дмитрий Кудлай обратил внимание участников форума на падение престижа фармацевтического образования - в этом году набор на профильные факультеты побил свой исторический минимум. По его словам, студенты не понимают, для чего им посвящать обучению 5 лет, чтобы после зарабатывать вдвое меньше курьера. По мнению Дмитрия Кудлай, новая реальность — это время инноваций.
Новости медицины и фармации
Лечение проводится по специальной схеме и чаще всего занимает около трёх лет. Современные вакцины такого типа стали настолько безопасными и так редко вызывают побочные эффекты, что смогут в будущем применяться и для профилактики аллергии. Об этом в интервью RT рассказал Александр Караулов, академик РАН, заведующий кафедрой клинической иммунологии и аллергологии, руководитель лаборатории иммунопатологии Сеченовского университета, профессор, доктор медицинских наук.
Эксперты «Байкальская Легенда» объединили экологически чистое, богатое биологически активными веществами природное сырье Прибайкалья и уникальную технологию его переработки. Именно благодаря этому объединению на свет появились два уникальных препарата: БиоЧага и БиоДигидрокверцетин. Оба препарата отличаются особой формой.
Деловая программа началась с экспертно-аналитической сессии «Фармацевтический рынок в цифрах» и выступления генерального директора аналитической компании AlphaRM Анны Ермолаевой о текущих реалиях рынка и прогнозах на 2024 г. По данным AlphaRM, с января по август 2023г на российском рынке появилось 267 импортируемых наименований, а ушли 227.
Количество приходящих брендов больше, чем количество уходящих» - отметила Анна.
У нас таких денег не было, поэтому этот проект был похоронен. Борис Сысуев, эксперт в области разработки инновационных лекарственных форм Он объяснил, что разработка препарата занимает в среднем 10 лет , а бизнес не готов финансировать такие долгосрочные проекты.
Поэтому нужно обратить внимание на должное взаимодействие между бизнесом и властью. Также на форуме обсудили дефицит антибиотиков отечественного производства. По словам одного из производителей антибактериальных препаратов, новые лекарства не могут создавать из-за упадка науки и противостояния бизнеса.
При этом из российских аптек регулярно пропадают важные препараты. Например, недавно стало известно о пропаже онкологического препарата «Уромитексана».
Останемся ли без лекарств: что происходит с рынком фармы в России после санкций
Читайте в разделе: последние новости в сфере фарминдустрии. Производство лекарственных препаратов, инновации в отрасли, развитие рынка, новые законы. Новости фармации и фармацевтики * Информационную ленту можно прокручивать глубоко вниз (с помощью колесика мышки или вертикального бегунка, проявляющегося при наведении мышки на верхний правый угол границы новостей). Лекарственные средства «Биннофарм Групп» широко представлены в тендерном и розничном сегментах российского фармацевтического рынка и экспортируются в 13 стран. Главная Новости Реестр цен ЖНВЛП Официальные документы Государственные закупки О портале Контакты. Здоровье - 8 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - База данных "Оптовый фармрынок" представляет собой результат мониторинга оптовых прайс-листов производителей и дистрибьюторов товаров аптечного и больничного ассортимента.
Исследование: фармацевтический рынок 2023
Такая вот малина образовалась. Инвесторы вложили по офсетным контрактам 30 млрд. Это про Питерских фармацевтический работников и про их ошеломительные успехи. Это местные питерские СМИ так представляют, забыв упоминать про непрекращающийся дефицит лекарств в России. Стоп, только дальше жесть… В областной администрации уже решили: если спрос на костромские лекарства окажется высоким, то их производство будет переведено на постоянную заводскую основу. Что отсюда вытекает? Обречена эта самая костромская производственныеаптеки — раз. Очередная бюрократическая показуха- два. Три — полное непонимание проблемы высокопоставленными чиновникам. В этой связи желателен возврат к тем препаратам, которые на самом деле не представляют никакой сложности с точки зрения производства, но оказывают те же самые воздействия на организм человека, но только дешевле во много раз. Говорят, нас независимых осталось 11900.
Со средним оборотом, говорят 1,4 млн.
Кроме того, несмотря на прогнозы экспертов, аптек стало больше почти на 4 тысячи. На конец года зафиксировано 69 477 точек. В первую очередь из розничного сегмента уходят дорогостоящие препараты, себестоимость и логистика которых сильно подросли в цене.
Данный аспект может быть использован при выстраивании эффективной системы клинико-статистических групп КСГ здравоохранения. Постановка задачи и методы исследования Используя данные из открытых источников [2] в основном аналитические отчеты DSM Group 2013-2022 годов , рассмотрены основные тенденции фармацевтического рынка России. Анализ производился с помощью построения кумулятивной диаграммы объема коммерческого рынка [7] по всем препаратам в целом, а также объема ранжированных по международной системе классификации лекарственных средств: Анатомо-терапевтическо-химическая классификация АТХ : сердечно-сосудистые препараты — группа C, противоопухолевые препараты и иммуномодуляторы — L, противомикробные препараты для системного использования — J. Для наглядности представления данных был использован графический метод. Основные тенденции При исследовании рынка были изображены тенденции отдельных препаратов в течение заданного периода и построены кумулятивные зависимости для динамики объема продаж по всему объему и по АТХ. В 2013 году объем коммерческого рынка составил 609 млрд.
Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.
Provizor24.ru — Новости
Все статьи по тегу «Новости фармацевтического рынка» журнала «Лечащий врач». Главное по теме «Фармацевтика» – читайте на сайте RNC Pharma представила статистику вывода лекарств на рынок в I квартале 2024 года.
Читайте также
- Разработка и регистрация лекарственных средств
- фармацевтический рынок
- Партнеры и поддержка
- RNC Pharma - Аналитическая компания RNC Pharma
- Новости фармацевтического рынка
- Качество жизни. Пациенты недополучают уникальный препарат против диабета. Кто виноват?
Лента новостей: фармацевтический рынок и медицина - факты, события, комментарии
Фармацевтический рынок России состоит из двух основных сегментов: коммерческого и государственного. фармацевтических субстанций, госзакупки лекарств; закон «Об обращении лекарственных средств»; список жизненно необходимых и важнейших препаратов (ЖНВЛП); интернет-торговля лекарствами — последние новости и все самое важное о фармацевтическом рынке. Все новости по тегу: «Фармацевтика».
Новости Фармрынка
Были выявлены похожие тенденции, характеризующие интенсивный рост в млрд. Аналогичной тенденции следуют объемы фармпрепаратов в упаковках. Для примера 2016 год, где объем коммерческого рынка накопительно составляет 2909 млрд. Из них сердечно-сосудистые препараты составляли 292,991 млрд. Тенденции рынка по отдельным лекарственным препаратам Был рассмотрен топ-20 продаваемых ЛП с разбивкой на сердечно-сосудистые, противоопухолевые препараты и противомикробные табл. Вследствие того, что как по данным Росстат, так и более того по данным ВОЗ, статистика по причинам смертности в России и всего мира коррелирует по данным группам заболеваний, где они занимают лидирующие позиции.
Деловая программа началась с экспертно-аналитической сессии «Фармацевтический рынок с цифрах» и выступления генерального директора аналитической компании AlphaRM Анны Ермолаевой о текущих реалиях рынка и прогнозах на 2024 г. По данным AlphaRM, с января по август 2023г на российском рынке появилось 267 импортируемых наименований, а ушли 227.
Количество приходящих брендов больше, чем количество уходящих» - отметила Анна. Причины ухода иностранных компаний чаще связаны не с политической обстановкой, а с ценами на препараты из перечня жизненно необходимых и важнейших ЖНВЛП. Проблема с ценами на ЖНВЛП насущная, потому что логистика подорожала, с курсом доллара ситуация непонятная. Фактически мы можем только в риске возникновения дефектуры воспользоваться новыми нормативными актами», - объяснила эксперт. Одной из актуальных тем обсуждения по-прежнему остается несовершенство методики расчета внутренних референтных цен. Пока в этом есть непонимание бизнеса и регуляторов, актуальна проблема в попытках внедрения препаратов на рынок.
Соответственно, небольшие аптечные сети теряют в количестве. Крупные сети открывают по тысяче новых точек. Например, «Апрель» за 2022 год прирос на 1700 новых точек. При этом, веь рынок они не захватывают. Есть локации, которые им неинтересны, — комментирует Сергей Шуляк. Сокращение маркетинговых активностей зарубежных компаний — Многие западные компании из недружественных стран ушли с рекламного рынка России. Некоторые эксперты ожидали, что компании, которые остались на телевидении, поделят долю западных компаний. Этого не происходит. Реклама на телевидении осталась актуальна только для безрецептурных препаратов, — рассуждает генеральный директор DSM Group. По его словам, должно пройти определенное количество времени, чтобы пациент стал воспринимать другой бренд. Также нужно изменить его восприятие по врачебным сообществам.
Ассортимент активных фармацевтических ингредиентов АФИ , которые производятся в России, сегодня составляет почти 300 позиций — но продуктов сложного синтеза недостаточно, чтобы удовлетворить потребности рынка. И это в том числе объясняется проблемами, с которыми сегодня сталкиваются игроки отрасли в части решения непрофильных задач. Бизнесу нужна поддержка в части согласований, решении актуальных вопросов, прозрачные правила игры, отлаженная система взаимодействия с государством. Я не говорю сейчас про финансирование: по крайней мере наша компания за почти 35 лет работы никогда не обращалась за какими-либо дотациями, мы развиваем предприятие на "заработанные". Потому что в основе нашей бизнес-модели лежит прежде всего научный интерес. В тендеры мы заходим только через посредников, дистрибьюторов. И это ли не доказательство: бизнесу просто не нужно мешать. Он найдёт пути развития. Читайте также: Экспортный потенциал: петербургские компании занимают новые зарубежные рынки Да, есть фонды поддержки, создана ассоциация фармацевтических компаний — но зачатую речь про лоббирование собственных интересов. Поэтому сегодня, на мой взгляд, есть жесточайшие противоречия между аптечными сетями и производителями лекарственных препаратов. Первые торгуют не лекарствами, а брендами, приносящими лучший суммарный бонус. Лечит — не лечит — это уже не важно: главное рубль, евро, доллар — больше ничего. Отсюда и нежелание производителей идти по пути инноваций, улучшать свой опыт. Никому по большому счёту это не нужно. Но есть надежда, что ситуация изменится благодаря постепенным изменениям в законодательстве — они в том числе позволят сократить влияние аптечных сетей за счёт онлайн-продаж, которые будет осуществлять производитель препаратов по назначениям врача. Это также даёт позитивный толчок для развития рынка. Возможности создавать субстанции в России есть — но нужен грамотный, не формалистский подход. И хочется, чтобы у всех производителей был хороший научный потенциал. Основной объём сырья, производимого в нашей стране, приходится на простейшие неорганические соединения, продукты нефтепереработки, экстракты животного и растительного происхождения и т. Причём часто речь идёт о производстве фармсубстанций на базе крупных химконцернов, которые специализируются на глобальных продуктах и побочно выпускают отдельные наименования для медицины. Сложным химическим синтезом занимаются единицы и пока конкурировать на равных с иностранными поставщиками многие компании не могут. Ассортимент фармсырья, которое производится в России в январе-сентябре 2023 года составляет 299 МНН, это, кстати, на 40 позиций больше, чем в январе-сентябре 2022-го, но российскому рынку нужно ещё по меньшей мере 700-800 МНН, которые отечественные фармпроизводители закупают за рубежом. Как в России, так и в мире. А вот регистрировать оригинальные разработки — и субстанции, и лекарственные препараты — очень долго. И в нашей стране, и тем более в Европе и США. Требуется пройти несколько фаз клинических исследований. Процесс может затянуться не просто на годы, на десятилетия — в зависимости от условий для обеспечения доказательной базы, сложности испытаний. Что касается субстанций дженерических — всё проще. Поэтому мы решили пойти и в этом направлении, создали небольшой отдел. У нас площадка очень дорогостоящая, и во многом мы опережаем иностранных коллег.