Новый цвет Coca-Cola Clear– это отсутствие цвета, напиток стал абсолютно прозрачный, а его вкус стал более легким и освежающим. напиток, который, по заявлению компании, является первым вкусом, созданным совместно с человеком и искусственным интеллектом, сообщает Fooddive.
Лайфстайл: Coca-Cola представила новый вкус, разработанный совместно с ИИ
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Тарас попробовал «Добрый Cola» и обратил внимание на газированность напитка: «У меня ощущение, что банка уже постояла открытой несколько часов, хотя я открыл ее минуту назад». Вердикт ребят таков: напитки заметно различаются. Fanta и «Добрый Апельсин» Тот случай, когда и запах, и цвет, и вкус заметно различаются. Цвет Fanta уходит в желтизну, а «Добрый Апельсин» оранжевый. По вкусу напомнил мне витамины-шипучки, знаете такие?
Их кидают в стакан с водой, они растворяются там». Юля согласилась: российский напиток скорее не цитрусовый, а сахарный — к такому она не привыкла. Напитки аналогичны друг другу?
В частности, это включает в себя тестирование того, как чат-бот Copilot может повысить производительность работников на рабочем месте, пишет Delo.
Coca-Cola взяла на себя расходы по Microsoft Cloud и сервисы генеративного ИИ в размере 1,1 млрд долларов. Напомним, в 2020 году Coca-Cola подписала соглашение об использовании облачного и другого программного обеспечения Microsoft на сумму 250 млн долларов.
Впервые Coca-Cola Zero Sugar Y3000 была создана совместно с искусственным интеллектом, чтобы помочь поклонникам колы почувствовать вкус завтрашнего дня. Попробуйте будущее прямо сейчас. Как ясно из названия, речь идёт о версии без сахара, но есть такая же с сахаром. На что похож этот вкус будущего, пока неясно.
Новая «Кола» будет доступна только на Дальнем Востоке
Gizmodo: Созданная при помощи ИИ новая Coca-Cola оказалась безвкусной | напиток, который, по заявлению компании, является первым вкусом, созданным совместно с человеком и искусственным интеллектом, сообщает Fooddive. |
Coca-Cola выпустит напиток «со вкусом пикселей» | В «Самокате» вовсе за 300 мл Coca-Cola просят 129 рублей, что аналогично двум литрам от «Черноголовки». |
Основатель «Теремка» сообщил, что кока-кола будет продаваться в России под новым брендом | Новый цвет Coca-Cola Clear– это отсутствие цвета, напиток стал абсолютно прозрачный, а его вкус стал более легким и освежающим. |
Coca-Cola - все новости на сегодня | Американский бренд газированных напитков Coca-Cola остался лидером по продажам на российском внутреннем рынке несмотря на приостановку производства в РФ в связи с. |
Coca-Cola выпустила рекламу, сделанную искусственным интеллектом. Видео | | Coca-Cola запустила кампанию «Recycle Me» («Переработай меня»), которая поднимает проблему переработки отходов. |
Какие аналоги Coca-Cola появились в магазинах
- Coca-Cola - последние новости компании на сегодня - Новости
- Coca-Cola выпустит напиток по рецепту искусственного интеллекта — Нож
- Новая «Кола» будет доступна только на Дальнем Востоке
- Мероприятия
Coca-Cola провела редизайн упаковки
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Еще в феврале нынешнего года Coca-Cola заявляла о планах частично заменить некоторых сотрудников компании искусственным интеллектом. Здесь мы тестировали системы генерации изображений:.
Изначально Khoshgovar Tehran Co производила газировку по контракту с американской компанией, но после революции 1979 года и введения санкций отказалась от поставок. Тогда иранцы начали разрабатывать собственный вариант концентрата: этим занимался доктор Фариборз Сармад. Но первые его попытки не были успешными.
К 1991 году санкции против Ирана смягчили и Coca-Cola вернулась на рынок. К тому моменту Khoshgovar Tehran купила пивоваренный завод в Тегеране для производства колы, но под давлением властей продала его инвестиционной компании Noushab. В 1994 году американцы выдали Noushab лицензию на продажу своей продукции. Тогда иранцы использовали собственные разработки: компания стала разливать в бутылки напиток, сделанный по формуле доктора Сармада.
Такое решение возмутило Coca-Cola: они подали в иранский суд из-за нарушения прав на товарный знак и выиграли. Но Noushab это не остановило.
Лучше всего под эти цели подошёл насыщенный малиновый цвет — оттенок красного. Он менее агрессивный и сочетается с названием «Добрый».
Тёмные желтый и оранжевый цвета ассоциируются со вкусом напитков «Лимонад» и «Апельсин», а светло-зелёный — с «Дюшесом». Все этикетки построены по чёткой сетке, что делает дизайн выверенным и строгим. Это ещё одна отсылка к старым советским этикеткам, которые делались по такому же принципу. Крышки для бутылок мы решили сделать в фирменных цветах каждого напитка: малиновыми, оранжевыми, желтыми и зелёными.
Разработали дизайн не только жестяных и пластиковых бутылок, но и стеклянных: знаем точно, что многие предпочитают покупать напитки именно в такой упаковке. Дизайн в жизни У каждого напитка есть свой дескриптор: y «Колы» — «оригинальный вкус». Так мы подчеркнули, что смена дизайна не влияет на качество продукта. У напитка «Лимонад» дескриптор «свежий лимон», у «Апельсина» — «сочный вкус», а «Дюшеса» — «спелая груша».
Образ новых газировок тесно связан с брендом «Добрый», поэтому мы добавили немного теплоты, и в рекламном баннере для «Дюшеса» сделали отсылку к воспоминаниям детства. А вот примеры того, как новый дизайн будет смотреться в промокампании напитков. Итог Создавая этот концепт, наша команда постаралась доказать два пункта. Во-первых, компаниям-наследницам известных брендов не нужно копировать фирменный стиль оригинала, чтобы новый дизайн смотрелся хорошо.
«Новая кола». В PepsiCo задумались о создании спецнапитков для России
Mash узнал, как будет называться Coca-Cola в России после ребрендинга | Издание Gizmodo опубликовало полноценный обзор на "Y3000" — еще один вкус газированного напитка от компании Coca-Cola. |
Привычный вкус. Coca-Cola вернулась в российские магазины, но под другим названием | Первым новый вкус появится в магазинах США и Канады, запуск запланирован на 19 февраля, следует из сообщения на сайте Coca-Cola. |
Gizmodo: Созданная при помощи ИИ новая Coca-Cola оказалась безвкусной | «Мы надеемся, что Coca-Cola в 3000 году по-прежнему будет такой же актуальной и свежей, как и сегодня, поэтому решили создать концепцию вкуса из будущего», — рассказали в компании. |
Coca-Cola с помощью ИИ создала абсолютно новую линейку напитков | Вкус Coca-Cola Y3000 был создан совместно с искусственным интеллектом, чтобы помочь поклонникам нашего напитка почувствовать вкус завтрашнего дня. |
Лайфстайл: Coca-Cola представила новый вкус, разработанный совместно с ИИ
"Время новых. Шоу": Российская кола – Москва 24, 25.11.2023 | Дегустирую новую Фанту (Фэнси) и новую Кока-Колу (Кул-Кола)! |
Привычный вкус. Coca-Cola вернулась в российские магазины, но под другим названием | На фото: Профсоюз Кока-Колы требует повышения зарплаты на 30 процентов, 2007 год. |
Coca-Cola выпустит напиток по рецепту искусственного интеллекта — Нож | Coca-Cola запустила проект Recycle Me, который популяризирует проблему переработки отходов. |
Coca-Cola представила новый напиток, созданный при помощи ИИ
Второе место заняла сама Coca-Cola импортного производства, а тройку замкнула газировка от компании «Черноголовка». Компания Coca-Cola приостановила деятельность в России в июне 2022 года, а в июле того же года российский ботлер Coca-Cola HBC сменил название на Multon Partners и начал выпускать аналог напитка под названием «Добрый Cola».
По сахарозе, фруктозе и глюкозе в соответствии с маркировкой несоответствий не найдено. Что думают сами потребители Также была проведена слепая потребительская дегустация, показавшая, что сами потребители думают об альтернативных вариантах колы. Самые высокие оценки по органолептическим свойствам получили образцы трех торговых марок: Fantola, Bochkari, немного отстает от них Funky Monkey.
Среди исследованных образцов хуже всех по всем органолептическим свойствам оказался напиток "Каждый день", вкус, послевкусие, кислинка и сладость которого получили больше отрицательных потребительских оценок, чем положительных.
Бренд уже открыл доступ к платформе Create Real Magic для пользователей — им предлагается «Создать магию» с помощью ИИ. Если быть точнее, то Coca-Cola загрузила в сервис фирменные элементы бренда — от автомата с колой до легендарных символов из рекламных архивов Coke, таких как Coca-Cola Санта Клаус и полярный медведь, с помощью которых пользователи смогут сгенерировать свои варианты рекламы для компании. Авторам лучших работ Coca-Cola обещает вознаграждения. Помимо выигрыша денежных призов участники проекта смогут показать свои креативы на цифровых рекламных щитах Coke на Таймс сквер в Нью-Йорке и лондонской площади Пикадилли.
Графический дизайн Новый логотип выглядит как раздавленная банка.
Coca-Cola запустила проект Recycle Me, который популяризирует проблему переработки отходов. Метафорой стала смятая алюминиевая банка.
Еще материалы
- Coca-Cola Classic
- Coca-Cola - все новости на сегодня
- Что не так с редизайном «Кока-Колы»
- Мероприятия
Оригинальную Coca-Cola будут вновь выпускать в России, но под другим названием
Рекламная кампания новинки тоже отличается некоторой экстравагантностью: ради продвижения напитка со вкусом пикселей, Coca-Cola прибегла к помощи компании PWR и построила свой собственный остров в Fortnite Creative. На этой локации пользователи смогут поиграть в четыре «многопользовательские мини-игры», а также попробовать тот самый напиток — Coca-Cola Zero Sugar Byte.
Минсельхоз, тогда настаивал, что необходимо поддержать отечественных производителей. Похоже, что собственники вендингов и доставок, тоже косвенно поддерживают отечественных производителей, но по-своему.
Так в вендингах иностранная газировка стоит от 80 до 360 рублей, тогда как ее заменители могут стоить и 50 рублей за аналогичный объем. В «Самокате» вовсе за 300 мл Coca-Cola просят 129 рублей, что аналогично двум литрам от «Черноголовки». Однако лишь один пример с газировкой показывает, как небольшие компании оказались более маневренными, чем крупные ритейлеры.
Пока сети с миллиардными оборотами пытаются приучить потребителя к новому ассортименту, их конкуренты из одним магазином умудряются обойти санкции и дать потребителю те продукты, к которым он привык за годы. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Увы, Sprite не заменят — напиток и до того не пользовался спросом. А Schweppes превратится в "Rich тоник". Производить доброе добро будут в России. Цена, скорее всего, не изменится.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
«Добрый Cola»
- Оригинальную Coca-Cola будут вновь выпускать в России, но под другим названием
- Новая «Кола» будет доступна только на Дальнем Востоке | Приморский край | ФедералПресс
- Материалы с тегом
- "Время новых. Шоу": Российская кола
- Coca-Cola провела редизайн упаковки
Оригинальная Coca-Cola осталась в лидерах среди газированных напитков со вкусом «колы»
Главная» Новости» Новости кока колы. Ушедшая под давлением санкций PepsiCo собирается выпускать на заводах России напитки под новым брендом. Это будет New Cola и Fruitz. В презентации рассказывается о напитке с названием New Cola («Новая кола»).
Роскачество назвало самую вкусную и не вредную колу
В «Самокате» вовсе за 300 мл Coca-Cola просят 129 рублей, что аналогично двум литрам от «Черноголовки». В соцсетях народ вовсю подшучивает над новыми названиями, под которыми теперь якобы будут выпускать Fanta и Coca-Cola. Он верил, что это будет "Новая кока-кола или без нее" [7]: 106 и что изменения должны происходить открыто. В марте на российских прилавках появится новая кола. The Coca-Cola Company является одной из самых известных пищевых компаний, а это значит, что ее раннее внедрение решений OpenAI может еще. Так интернет-пользователи реагируют на новость об уходе Coca-Cola с российского рынка, появившуюся на прошлой неделе.
Coca-Cola выпустила новый «вкус будущего» совместно с ИИ
"Мы получили уведомление от Coca-Cola о том, что напиток теперь будет "Добрый кола" называться, тот, который ранее был Coca-Cola. На вкус и цвет кола оказалась больше похожей на кока-колу Light. Так интернет-пользователи реагируют на новость об уходе Coca-Cola с российского рынка, появившуюся на прошлой неделе.