Джиппером отродясь не был, но 2131 заставил полюбить покатушки по гиблым местам. Ваз 2131 нива реальные отзывы о расходе топлива, инжектор и карбюратор Стиль вождения важный фактор, влияющий на использование бензина двигателем чем более экстремальный, резкий стиль вождения, тем больше горючего будет расходоваться. Владелец пятидверной Нивы, у которого долгое время была короткая, ничуть не жалеет.
Лада Нива 4х4/ ВАЗ-21213 отзывы владельцев, плюсы и минусы
Отзывы владельцев Нива 4х4 2014 года. ВАЗ-2131 «Нива» (с 2006 года Lada 4x4 5 дв.) — модификация внедорожника ВАЗ-21213, отличающаяся от базовой модели удлинённой на 500 мм колёсной базой и 5-дверным кузовом с дополнительной парой задних боковых дверей. Интересуют отзывы владельцев ну и может кто предложит что другое в те-же деньги. Re: Отзывы о ВАЗ 2131. Я сужу по тому с какими проблемами приезжают сравнению с обычной нивой намного геморойней машина в ЭКСПЛУАТАЦИИ Больное место кардан задний на подвесном,нагрузок вообще не любит,рассыпается в дым default/bad.
ВАЗ 2131 . Какая она и чего ждать ?
Длинная Нива ВАЗ-2131 150 тысяч пробега 13 лет эксплуатации. Какие проблемы, как себя чувствует. | ИМХО по количеству хороших отзывов нива 2131 лучше среди всех русских 4вд. |
Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2004 г. | а из тазов какая нива более подходит -шевроле или 213, или лучше бобон?как он вообще по расходу, и много ли надо ручки приложить чтоб он ехал и грел. |
Отзывы владельцев о Ладе Ниве Урбан 2020 2021 года | Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Лада (ВАЗ) 2131 Нива. |
Длинная Нива ВАЗ-2131 150 тысяч пробега 13 лет эксплуатации. Какие проблемы, как себя чувствует. | Стоит ли покупать длинную Ниву? Какие реально плюсы и минусы у этого автомобиля?ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА!Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, зада. |
Отзывы владельцев Лада (ВАЗ) 2131 Нива
Масло не ест, за 10 тыс. Вообще, давая оценки, я задумался, если сравнивать с Мерседесами и Тойотами, то про надежность даже 1 нельзя ставить, с другой стороны за 70 тыс. Мозги могут готовить «правильную» топливо-воздушную смесь до минус 53 град. Минус 53 у нас не было, но в минус 47 я машину завел с 4 раза. На приборке менее минус 43С не показывает, приходиться ориентироваться по термометрам. Что мне нравиться в Lada 2131 Нива: действительно очень просторный салон, вроде сиденья от восьмерки, но сидеть за рулем намного удобнее, чем в зубилах, почему я так и не понял. Постоянный полный привод, езжу на всесезонке и могу себе в поворотах и на трассе позволить лишнее и быть уверенным. Нивоводам на заметку: нельзя ездить на 5 передаче при скорости мене 90-95 км в час, коробка летит к черту.
Нельзя на 4 передаче «тошнить» 60 км в час - очень большая нагрузка на ДВС, на третьей менее 40 нельзя ехать. Пока что все отлично. Мне машина нравится. Только обязательно нужна полная круговая дорогая шумо-виброизоляция и хорошая резина, советская Кама особенно всесезонка ни зимой тормозить бесполезно ни летом: жесткая, но по сравнению с ВЛИ-5 я первое время почувствовал себя на 600 Мерседесе. Достоинства: cамая дешевая полноприводная машина. Начали нормально красить. Недостатки: вибрации.
Слабый ДВС. Отсутствие комфорта. Шумная печка. Потеют окна. Вой раздатки. До этого были ВАЗы 2108 1993 года и 2106 1998 года. Собственно «шестерку» я по утилизации на нее и обменял.
Изначально смотрел 2115, как бюджетную городскую машину, но жена предложила посмотреть Lada 2131 Нива. Решающим стал размер салона. При моем росте 192 см, остальные модели ВАЗ превращаются в 3-х местные, даже 3-х летний сынишка постоянно жаловался, что за мной мало места. Усевшись в водительское сиденье как мне удобно, приятно удивился, что без стеснений сам помещаюсь сзади. Про размер багажника и говорить нечего, практически грузовик. Разложив заднее сиденье, получается полноценное спальное место. В общем, решили брать.
С начала от счастья мы с супругой были на седьмом небе. Тем более, что с 2010 года Lada 2131 Нива выходит модернизированная. ГУР, мягкое сцепление и тормоза. С учетом утилизации она обошлась мне 250 тыс. Но вскоре начал присматриваться к деталям, хотя я отношусь к росавтопрому без амбиций, у нас народ суровый, к комфорту не привык. Про обшивку отдельный разговор, по мне надо было оставить старую. Качество пластика не очень.
Такое ощущение, что обшивка дверей на Lada 2131 Нива делалась путем склеивания полиэтиленовых пактов по технологии папье-маше. Шумки нет в принципе. На скорости 90 в салоне гул такой, что уши закладывает, хотя, отдать должное, вибрации нет говорят, на предыдущих версиях была. Первое что я сделал, так это убрал полку багажника и все гремящее за задним сиденьем. Стоит отметить, что я не являюсь фанатом Нивы, но мне она очень нравится. С ее покупкой я перестал заморачиваться с парковкой и вопросами «проеду-непроеду». Проезжал вброд по двери, зимой лазил в снег по бампер.
В общем, проходимость волшебная без дополнительных доделок. Игорь, Самара Lada 2131 Нива, 2012 г Данный автомобиль я купил недавно и с рук у перекупов за сравнительно небольшие деньги. Всего за 200 русских тыс. Так как тратиться на авто сильно не хотел. У Lada 2131 Нива был 1 хозяин который жестоко убивал авто в течение 3 с небольшим лет, а потом она попала к перекупам где и стоял себе тихо в углу стоянки. При осмотре авто, пред покупкой, я обнаружил: плохо работает стартер, как и всякий классический без планетарного редуктора. Плохо крутит и заедает.
Шумная работа ГРМ, особенно при старте двигателя.
Эти модификации, повторимся, можно признать уже почти классикой для любителей реставрации. Отметим лишь, что все карбюраторные модификации имели конструктивную особенность в виде привода вентилятора системы охлаждения от коленвала, в результате чего двигатели постоянно грелись и закипали на холостом ходу. В 1993 году произошел первый за 16 лет рестайлинг. С 1999 по 2007 год на «Ниву» в экспортном исполнении ставился и дизель Peugeot 1. Увеличение объема бензинового мотора очень мало улучшило характеристики мощности и тяги, а мелкосерийный выпуск на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа оказался не сильно рентабельным.
В итоге на «Ниве» остался только один двигатель — бензиновый 1. В начале двухтысячных годов «Нива» получила очередную модернизацию 21214 , в результате чего мотор стал впрысковым, причем применялись системы GM и Bosch. Если двигатель плохо запускается и неровно работает даже прогретый и на ходу, то скорее всего проблемы именно с впрыском и топливной системой в целом. Двигатель имеет цепь в приводе ГРМ, что не сильно сказывается на долговечности. Ходит механизм около 100 000 км, после чего цепь растягивается и начинает греметь. Бывает, что срезает пластиковый успокоитель, в результате чего цепь спиливает часть головки блока и клапанной крышки.
Регулярны проблемы с гидрокомпенсаторами, внедрение которых, кстати потребовало более качественного масла: если при закручивании их пережать, то механизм может подклинить и в критическом случае обломать рампу подачи масла. А если недожать, то гидрокомпенсаторы начинают греметь. Если мотор глохнет после запуска, надо проверять подсоединение элементов зажигания или диагностировать на предмет подсоса воздуха в все в ту же систему впрыска. Если двигатель просто неустойчиво работает, в том числе на холостых, что не редкость, то причиной может быть целый букет неисправностей — от забитого воздушного фильтра до изношенных кулачков распредвала и низкой компрессии в цилиндрах. Опять же, с 1977 по 1993 год — это была вполне надежная четырехступенчатая КПП от «Шестерки», после появилась коробка от ВАЗ-2107 с пятой передачей. Последняя — откровенно проблемный узел.
Гудит, воет и хрустит она даже новая. Победить это на АвтоВАЗе не смогли по сей день, так что многие современные модели в итоге получили французскую трансмиссию от Renault. Первая переборка может потребоваться уже на 20-30 тыс.
Последняя представляет из себя овал прутка, приваренный в двух местах к прутку потолще и с резьбой. И хотя тягач был тоже «Нивой», а не, скажем, «шишигой», мы решили не рисковать, поэтому я нырнул под бампер и привязал трос секретным морским узлом прямо к мосту. Знал бы об этом заранее, поискал бы гидрокостюм потеплее. За мост мы вытащили нашу Niva Legend на солнышко и поехали дальше. Правда без буксирных проушин. Не ругайте нас, таковы условия «Пределов проходимости». Там, где кроссовер не пройдет... Спросите у нивовода, проходимее ли его машина обычного кроссовера. Только отойдите при этом подальше, а то заплюёт. Конечно, геометрия на 100 градусов лучше, клиренс выше, понижайка, артикуляция, бампера железные... Хотя, нет. Бампера у Urban пластиковые. И понижайка в 1:2 тоже не повышает крутящий момент на нижнем секторе тахометра настолько, чтобы по мартовскому снегу можно было внатяг. Значит ходом! Как кроссовер. Гремя подвеской, сверкая дневными ходовыми, я брал лужу за лужой, колею за колеей, пока хватало просвета и профиль местности не приводил к вывешиванию. Но стоило один раз перебрать с газом а иначе ведь никак и немного выйти за радиус поворота, как бампер упёрся в отвал. Колесо тут же повисло в воздухе, а другое, в полном соответствии с законами механики, усадило машину на мост. А он, в свою очередь, превратившись в якорь не дал Niva вырваться и на втором рывке раскачки и усадил внедорожник ещё и на подрамник. Я удивился! Сесть на брюхо почти на ровном месте — это я, конечно, люблю, но, чтобы совсем уж на ровном... И, главное, лопата под днищем пролетает как «Конкорд» над Атлантикой, а машина как вкопанная. И тут вспомнилась недавняя ситуация с Suzuki Jimny. Чтобы пробить массу весеннего снега внедорожнику не хватало веса.
В нашей стране в данной категории - это только длиннобазная НИВА. Да, есть еще УАЗ Патриот, но в нормальной комплектации он стоит уже за 1 млн. Почему Урбан? И, как показали последние года, этот диапазон только расширяется. Поэтому российский автомобиль должен иметь не только все обогревы, но и кондиционер в идеале, конечно же, климат-контроль. Да, многое изменилось с 90-х, но остались еще фирмешки, куда лучше не соваться. Нет, вас не убьют и деньги не отнимут, тут другое - вас просто "тупо разведут на бабки".
Отзыв владельца Нива 4х4 2131 (5 дверная, длинная) 2020: все минусы и плюсы, ее проблемы
Отзывы владельцев ВАЗ 2131 Нива. Тегикак снять коробку на ниве 2131, эксплуатация нива 2131, коробка передач нива 2131, как проверить масло в коробке в ниве 2131, ваз 2131 коробка. Почему именно нива 2131 ездил несколько раз в год через горные перевалы и клиренс+постоянный полный привод +наличие пониженной передачи это незаменимая вещь! Пятидверная Нива BA3-2131 является продуктом Опытно-промышленного производства Генерального департамента развития ВАЗа.
Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд»
Итак - печки зимой таки хватает -восьмерочные сиденья - вполне кромки дверей НЕ гниют, ежели прочищать сточные дырки внизу Руль как руль - для Мужика. А у нас что, у всех ручонки, а не руки? Радиус - ну и что? Печка имеет два режима - пиздец жарко и откл.
Среднего нет. Обдув боковых - говно.
Вторая причина — это крайне низкий уровень пассивной безопасности. Спору нет, и другие Нивы эти не отличаются. Однако тут виноват сам кузов, точнее, его конструкция — он просто, сварен по стыку «удлинителя», который легко просматриваются по гребню на крыше. Следовательно, при аварии велик риск того, что кузов может разорвать пополам. Да и гниет область стыка двух частей кузова достаточно активно, что опять же, не способствует безопасности и хорошему поведению машины на дороге. Третья причина — слабая вентиляция салона. Вы же не забыли, что внутренний объем салона относительно трехдверного кузова тут больше, а вот салонный отопитель ВАЗовцы оставили прежний и его мощности не хватает для того, чтобы боковые окна зимой не покрывались наледью.
Да и кондиционер летом охлаждает со слабой эффективностью — задние седоки его работы на себе в жару не чувствуют. Да, было время, когда эту машину покупали, но в основном, из-за отсутствия лучшей альтернативы. А, когда в продаже появилась Шевроле Нива — не менее практичный вариант, то морально устаревшая и наспех удлиненная классическая Нива постепенно начала терять популярность. При всех своих достоинствах, 2131 никогда не избавит от ощущения откровенной халтуры и это ее не красит. А что думаете по поводу данной машины вы? Напишите в комментариях свое мнение. Понравилась статья?
Ну держитесь! Центральный замок удобен, но перед установкой актюаторов следует немного рассверлить отверстия защелки дверей.
В русских машинах где не надо - зазоры с палец. Зато там где они не помешали бы, их нет. Вобщем от мороза пластик на панели дверей немного сжимается и защелка даже пальцами еле двигается. Расточил круглым мелким напилингом на пол мм. Все стало нормально. Жаль Вы далеко от нас. У нас продается великолепная японская грунтовка, причем любых цветов. На машину уходит три банки, одна крупнозернистая и две мелко. Даже по гравийке камни ее не отбивают.
Красил вместе с порогами и торцами арок. Подкрылки не расширители поставил бы, будь они у нас в продаже. В первых же посиделках в колее от нее ни чего не останется. Ставить спецыальную защиту с крылышками обязательно, если в лес ехать собираетесь. У меня нет его. Лишний вес да и только.
Однако весомым плюсом является то, что сам кузов достаточно прочный. В целом, данный автомобиль больше подходит для езды по бездорожью, а не по городу или трассам - такой вывод можно сделать из отзывов о ВАЗ 2131. Однако, зачастую все данные, выдаваемые им сугубо теоретические, и на практике все оказывается совсем иначе.
Очень часто владельцы "Нив" сталкиваются с совершенно другими цифрами. Информация на форумах, где ведутся ярые дискуссии любителей данного автомобиля, представляет отзывы о ВАЗ 2131 и его расходе топлива, из которых видны реальные цифры, превышающие заявленные. Из-за этого у нее довольно большая аудитория поклонников и владельцев, которые создают различные форумы, где пишут отзывы о машине. Мнения владельцев разделяются. Автолюбители выделяют следующие преимущества: крепкий кузов; доступность запчастей и легкость в замене каких-либо узлов и агрегатов; высокая проходимость; просторный багажник; высокий просвет.
5-дверная Lada Niva Legend вернётся на конвейер АвтоВАЗа
ВАЗ-2131 (Нива 5-ти дверка) - | Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2131 Нива, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. |
Длинная Нива ВАЗ-2131 150 тысяч пробега 13 лет эксплуатации. Какие проблемы, как себя чувствует. | Нива Бронто — отзывы владельцев Отрицательные. |
ВАЗ 2131 расход топлива: бензина на 100 км. | Нива: Хочу приобрести новый ВАЗ 2131 хотелось бы услышать взвешенные мнения на счет За и Против Здравствуйте. |
Длинная Нива ВАЗ-2131 150 тысяч пробега 13 лет эксплуатации. Какие проблемы, как себя чувствует.
Листаю отчет и вижу, что машина участвовала в серьезной аварии — был наезд на пешехода. Информации о повреждениях авто нет, но они могут быть любые — как средние, так и с изменением геометрии кузова. Также в отчете зафиксирована серьезная скрутка пробега — на 93 тыс. Значит, к моменту продажи автомобиль проехал уже более 300 тыс. Это лишь один проблемный автомобиль из тех, что я встретил на вторичке.
Так в 2017 году я стал собственником второй «Нивы». Кратко о характеристиках «Нивы»: для каких целей лучше покупать Характеристики новой «Нивы» не отличались от модели с пробегом, которая у меня была до этого: полный привод, объем двигателя 1,7 л, мощность — 83 л. Комплектация у авто самая стандартная: электроусилитель руля; обогрев передних сидений; обогрев зеркал и заднего стекла;передние стеклоподъемники. В динамике новой «Нивы» тоже все осталось от старых моделей — шумоизоляции нет, мотор работает громко, особенно при разгоне.
Но я не обращаю внимание на этот недочет, главное — проходимость, а с ней у «Нивы» все в порядке. На ней я ездил по лесам, где нет намека на накатанную дорогу. Также легко преодолевал сугробы в зимнее время и никогда нигде не застревал. При этом знаю, что передвигаться на заднем сидении «Нивы» крайне неудобно — у меня машина трехдверная, забираться назад тяжело, да еще в задней части авто мало места.
При движении каждая кочка отбивает жестко, особенно задним пассажирам, вплоть до того, что их начинает укачивать. Поэтому стоит помнить, что эта машина не для семейных поездок на дачу, а больше для движения по полевым дорогам. Сколько стоит обслуживание «Нивы» Обслуживание «Нивы» доступное, многое в машине я менял сам. Но чтобы подобраться к нужному узлу автомобиля, надо разобрать один, другой, третий.
В этом есть неудобства — какие-то поломки становится нереально починить самому. Цена стандартного обслуживания зависит от масла, которое вы используете. Я брал хорошее и менял его через каждые 7-8 тыс. Почти всегда производил замену моторной жидкости самостоятельно, поэтому не могу сказать, что обслуживание у машины дорогое.
За счет увеличения колесной базы значительно повысилась устойчивость на дороге. Плавному движению автомобиля также способствует хорошо сбалансированная ходовая часть, усиленные пружины и гидравлические амортизаторы обратного действия. В салоне достаточно просторно для свободного размещения пяти человек, водителя и четырех пассажиров. В машине есть новейшая аудиосистема, которая работает в режиме «квадро». Кондиционер устанавливается за отдельную плату.
На чем еще можно выиграть Чем больше делается оборотов, тем больше горючего потребляет автомобиль, расход бензина ВАЗ 2131 на 100 км можно уменьшить, если ездить на более низких оборотах. Лучше не использовать автоматическую коробку передач, если желаете снизить нормы потребления бензина, механизированное управление позволяет контролировать бензин в баке, поэтому лучше использовать МКПП. Особенности езды по бездорожью Рассматривая автомобиль с точки зрения того, какая «Нива» лучше: короткая или длинная, стоит учесть тот фактор, где и как будет использоваться транспортное средство. Наиболее удачным вариантом для езды по городу считается ВАЗ-21213. Но эта модель также отлично справляется с ездой по бездорожью.
Кстати за 50 тысяч никаких поломок с автомобилем не случилось. У меня эксплуатация была более интенсивная, тем более это была третья Нива на моем счету, поэтому я знал к чему готовиться. И практически сразу потек сальник задней полуоси. Там есть некоторые нюансы замены, но ремонт недорогой и доступен в каждом автосервисе. Заменили быстро и до сих пор сальник не течет. Через эти полгода коробка начала издавать очень странные звуки, мне стало страшно и я поехал на ремонт КПП.
КПП на Ниве простая жигулевская 5-ти ступенчатая. Приехал я на ремонт, коробку сняли и увидели, что подшипник первичного вала полностью развалился и из него высыпались все шарики, но надо отдать должное коробку не заклинило и она работала, хоть и с шумом. Мастер перебирал коробку на автомате,, даже не смотрел на нее, сразу было видно, что перебрал он их не один десяток. В процессе переборки выяснилось, что надо поменять какой-то синхронизатор и сорвало болт пятой передачи. Я пошел в ближайший магазин и купил все необходимое, заодно поменял сцепление на усиленное.
Среднего нет. Обдув боковых - говно. Обдув задних пассажиров - его нет. Вой мотора. Руль ну да - кразы водят же... Да, действительно насрать...
Отзывы ВАЗ 2131
Тонкий слой лакокрасочного покрытия снижает стойкость автомобиля к окружающей среде. Плохая устойчивость кузова к коррозии. Часто начинает гнить после первого года эксплуатации. Причина — низкое качество металла, обработка дешевыми антикоррозийными средствами. Вибрация от раздаточной коробки. У некоторых автовладельцев проблема начинается очень быстро. Временное устранение недостатка — капитальная переборка механизма. Проблемы с охлаждающей системой, заключающиеся в течи антифриза. Важно постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости. Регулярное устранение течей — залог долгой работы авто. Использование сальников низкого качества приводит к течи масла из двигателя, редуктора и других элементов.
Важен постоянный контроль и оперативное устранение дефектов. Необходимость пролива всех технологических отверстий маслом. Также важно поменять масло в коробке и мостах на полусинтетический вид. Замена сцепления происходит, как правило, каждые 40-45 тысяч километров. На высокой скорости в салоне шумно. После езды под дождем часто возникает поломка — отсутствие искры. Проблемы с настройкой карбюратора, несмотря на наличие инжектора. Кроме того, часто встречаются нарушения в работе топливной системы и топливных магистралей. Некоторые владельцы отмечают недостатки в системе освещения. Решение проблемы — установка дополнительного освещения.
Вполне приятный в толщине и хвате руль, увы, не регулируется, само кресло — по двум направлениям и то специфически: салазки стоят под уклон назад, а сидушка, наоборот, вниз. При этом настроиться придется не только по рулю и педалям, но и по рычагу КПП, до которого приходится тянуться. В общем, найти компромисс смогут люди среднего роста, да и то не все.
А вот сзади, в общем-то, полный порядок: места достаточно даже для троих, благо пол почти ровный. В «Ниве» осталось место и для приятных дополнительных благ. Есть карманы в дверях, подстаканники спереди, стакан-пепельница, своеобразная площадка для телефона рядом рычагами раздатки, полка под бардачком, карманы в спинках передних кресел, сеточки-держатели для замков ремней и даже крепления Isofix.
Не подводит и багажник: 420 литров полезного объема — это больше, чем в «Дастере». Причем задний диван складывается — правда, увы, только целиком. Наследство из прошлого — отдельный бачок омывателя для заднего стекла, из настоящего — розетка на 12 вольт Под капотом родной, накрытый с рождения «запаской», вазовский мотор 1.
В паре с ним — все та же «семерочная» 5-ступенчатая механика, понижающая передача и возможность блокировки межосевого дифференциала системы постоянного полного привода — главной гордости машины. Как все это передвигается в 2016 году? Начать надо с того, что различных технических доработок в «Ниве» было сделано множество, начиная с калибровки жесткости хода педалей или настроек работы мотора и заканчивая установкой того же усилителя руля.
Так что если брать «Ниву» начала 90-х и сегодняшний Urban, даже без современных опций, шаг по ездовому комфорту будет огромный. Однако, как мы выяснили в ходе длительного теста, по тому, что можно еще улучшить, можно написать не одну кандидатскую. Самое главное, в отличие от большинства современных автомобилей, «Нива» живая.
Абсолютно все механизмы, которые могут издавать хоть какие-то звуки, — издают все. Гудит напропалую мотор, воет коробка передач жаль, все время в одной тональности, а то можно было бы играть на ступенях мелодии , по сырости свистит соловьем какой-то из роликов, скрипят тормоза. Даже стоя на светофоре, «Нива» чем-то тихо булькает в глубине мотора и периодически вздрагивает — так и хочется спросить: «Все ли хорошо, дорогая?
Все нормально! Потому что это русская баб... За три недели и почти 10 000 км общего пробега — ни одного вопроса, ни одной загоревшейся лампочки, ни одной серьезной поломки.
Огрехи сборки: почти сразу отвалились шайба регулятора фар, фиксатор сиденья и колесо регулировки его наклона, неплотно держащаяся эмблема на руле отковыривается одним движением. Мелочи, на скорость не влияет.
Плохо греет на пассажирское место. Посмотри соединения воздушных сопол и короба печки по периметру. У меня при снятии полки под бардачком в коробе была щель — влезало 3 пальца — заклеил шумоизоляцией где мог — Стало лучше. В общем — проверяй все соединения на утечку воздуха и работу заслонок. Менял датчик, отключал аккумулятор — не помогает. Посоветуйте, что делать?
Через неделю бензонасос из магазина перестал работать. Через неделю тоже перестал работать. Поменял моторчик на тот старый, который был при покупке — работает! Начали выяснять причину поломок бензонасосов — обратки нет! Давление топлива не более 1,2 при норм 3-4. Привезли и поставили еще новый, из магазина — давление аж 3! НО, в малейшую гору не тянет, кое-как на первой передаче вытягивает. Это уже вторая и брал осознано.
Первая попала случайно и брал ее пятилетней с неизвестным пробегом. Отбегала пять лет без каких либо серьезных вливаний и продал ее за туже сумму, по которой брал. На новой откатал за два года 33 тыс. На новой сразу же поехал на Волгу на рыбалку — туда и обратно 2 500 км. Подумал, что для обкатки это будет лучше, чем наматывать этот километраж по городу. Поменял сам на шаровый. В салоне тепло, сиденья удобные и в целом авто устраивает. Машина комфортная, но опасная — задний привод.
Однажды в гололед улетел с дороги с высоты 3 метра, но все обошлось, живой. Теперь купил новую Ниву 2131 5д, проехал 350 км и в душе появилась досада на наш автопром. Первое — нигде не нашел в документах слово гарантия, значит они делают и не знают что у них получится? Второе — коробка включает скорость со второго матюга, ребята, вы чо там спите?
Пользовалась огромным успехом в странах Германии и Великобритании, где выпускалась с правым рулем.
Вообще же, была продана порядка в ста странах мира. Нередко можно встретить на дорогах пикапы или кабриолеты, сделанные в тюнинг-ателье, о чем владельцы пишут в своих отзывах о ВАЗ 2131. Ниже приведены базовые характеристики данного авто: Коробка передач 4-ступенчатая механического типа. ВАЗ 2131 имеет уже 5-ступенчатую. Машина обладает высоким уровнем проходимости благодаря приличных размеров дорожному просвету 220 мм , относительно некрупных кузовных свесов, а также относительно короткой метровой колесной базе 2,2.
Автомобиль был оснащен подшипником, который необходимо постоянно регулировать. Поворотный кулак был модернизирован, кроме того машина получила самостоятельное крепление редуктора переднего моста и газонаполненные амортизаторы.
Лада Нива 4х4/ ВАЗ-21213 отзывы владельцев, плюсы и минусы
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada 2131 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. это всем известный внедорожник отечественного производителя лада нива. отзывы о ваз 2131 говорят о том, что у. Владелец пятидверной Нивы, у которого долгое время была короткая, ничуть не жалеет.
Нива 2331 выбор самого Путина
Отзыв владельца Нива 4х4 2131 (5 дверная, длинная) 2020: все минусы и плюсы, ее проблемы | Отзывы владельцев Нива 4х4 2014 года. |
Отзывы владельцев новых машин | ВАЗ 2131 Niva Travel Причем на сборочный конвейер автомобиль встал более 40-ка лет назад и за это время успел заработать неплохую репутацию. |
Тест-драйв Lada 4x4 Urban 5D: нужна ли сегодня в России «Нива»? - Журнал Движок. | В чем преимущества и недостатки автомобиля ВАЗ 2131 Нива? |