Самые низкие цены на автоматическая коробка передач (акпп) Nissan Prairie Joy. NISSAN. Кузов Ниссан. Ноускат Ниссан. если кликнуть маленькое изображение, ниже появится увеличенное изображение. Автоперевод Описания. Nissan * Prairie Joy каталог.
Двигатель Nissan Prairie Joy цена, фото
Nissan, Prairie, 2000, 140, бензин, минивэн, автомат, передний привод, среднее состояние, правый, золотой, 400 000 ₽. Самые низкие цены на автоматическая коробка передач (акпп) Nissan Prairie Joy. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Ниссан Прерия Джой 2024 года, а также и более ранних.
Фотографии Nissan Prairie Joy 2024: салон, тюнинг
Продажа NISSAN PRAIRIE JOY, цены и фото | This page provides the information about NISSAN PRAIRIE JOY. Check out their specs and features, and find you ideal NISSAN PRAIRIE JOY. |
Продажа NISSAN PRAIRIE JOY, цены и фото | Nissan Prairie оснащался бензиновыми моторами 1.5, 1.6, 1.8 или 2.0 в паре с механической или автоматической коробкой передач. |
File:Nissan Prairie Joy 002.JPG | Вашему вниманию представлны красивые фотографии Ниссан Прерия Джой 2024 года, а также и более ранних. |
NISSAN PRAIRIE JOY - все комплектации и цены
Тест драйв Ниссан прерия джой видео | Avto Like 24 | NISSAN PRAIRIE JOY PNM11 1996 года выпуска. |
Тест драйв Ниссан прерия джой видео | Avto Like 24 | reviews, pics, specs and prices. |
Фото Ниссан Прерия Джой 2024, тюнинг, фотографии нового Nissan Prairie Joy и салон | Explore the complete specs of Nissan Prairie Joy Joy about engine, fuel, dimensions, suspension, drive train and cost. |
Каталог Автомобилей с Японских Аукционов NISSAN | Вашему вниманию представлны красивые фотографии Ниссан Прерия Джой 2024 года, а также и более ранних. |
Nissan Prairie joy: цены, комплектации, технические характеристики и фото | Nissan Prairie, известный в Канаде как Multi, а в США как Stanza Wagon, был оснащен четырехцилиндровым двигателем с механической или автоматической коробкой передач. |
Nissan Prairie Joy (Ниссан Прерия джой)
Первоначально он был выпущен в Японии с 1,5- или 1,8-литровым двигателем. А полноприводный автомобиль версия последовала позже в жизни автомобиля. На внутреннем рынке Японии был доступен обширный список аксессуаров и опций, в том числе комплект, который эффективно превратил автомобиль в автофургон. Эти более поздние автомобили получили новую решетку радиатора и полностью переработанную заднюю часть: бампер теперь был установлен отдельно, чтобы обеспечить большую устойчивость после того, как более ранние версии подверглись критике за слишком большую гибкость. Этот редизайн также включал более высокие задние боковые окна, устанавливаемые заподлицо. В сентябре 1985 года наконец появилась полноприводная модель с более мощным 2-литровым двигателем и задней осью от Nissan Sunny 4WD B12.
Meanwhile, the Nissan Evo Concept is positioned as a family sedan with advanced driver assistance and safety. Our aim will be to provide a more exciting mobility experience to all customers in China.
Мини-вены широкое распространение получили у нас не так давно, но сразу стали популярны.
Такой автомобиль придется впору большой семье или компании из шести-семи человек для дальних путешествий или выездов на природу. Сегодня на наш тест прибыл мини-вен Nissan Prairie. Коротко о машине: год выпуска — 1996, двигатель объемом 2 литра, мощностью 145 л. Пробег на день теста — 118 000 км. Внешность большинства мини-венов схожа, от других автомобилей их отличают крупные размеры, покатый капот, широкие двери. Автомобиль Nissan Prairie вполне соответствует этому шаблону. Читайте также: Трос привода шнека снегоуборщика мастер ярд Задние пассажирские двери здесь сдвижные, что очень удобно в условиях городской парковки. Задняя дверь поднимается вверх, открывая большой проем в багажник. Его вместимость оставляет желать лучшего — без труда здесь размещается лишь пара сумок.
Но, сложив третий ряд сидений, полезный объем можно существенно увеличить для перевозки крупногабаритных грузов. Также салон легко превратить в спальные апартаменты, что понравится тем, кто любит выезды в такие уголки природы, где не предусмотрены отели. Передние сиденья удобные, с большим количеством регулировок, позволяют устроиться с комфортом любому человеку. Средний диван, хоть и имеет раздельную спинку, по горизонтали двигается только целиком. Удобно устроиться задним пассажирам помогут откидные подлокотники и регулируемая по углу наклона спинка. Третий ряд сидений рассчитан скорее на детей и подростков, чем на взрослых людей. Подушка сиденья низкая, по ширине поместятся только два пассажира. Панель приборов достаточно функциональна и не перегружена. Четыре стандартных прибора и индикатор режимов «автомата» между тахометром и спидометром — вот и весь набор.
Несмотря на наличие 145 «лошадей» под капотом, динамика разгона откровенно слабая, но для спокойной, размеренной езды ее вполне хватает. Разгоняется машина как бы с неохотой, долго задумываясь, прежде чем откликнуться на нажатие педали газа. Только при включении спортивного режима коробки ощущается некоторое оживление в динамике. Управлять Nissan Prairie не составляет ни большого труда, ни большого удовольствия. Информативный руль, мягкие педали, удобная посадка, хорошая обзорность, но машине не хватает какой-то изюминки. Поведение машины на дороге предсказуемое. На скоростных виражах ощущается снос задней оси, но заданную траекторию легко выровнять сбросом газа и небольшой коррекцией рулем.
Описания такой проблемы не нашел. Руль слишком легкий. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: RU Отзывы, тюнинг ниссан прерия фото Nissan Prairie Ниссан Прериятехнические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое. Выберите модификацию Nissan Prairie 5 дв. Что советуют владельцы Nissan Prairie? Отличная машина в своей ценовой категории, для большой семьи и для путешествий самое то! Автоаксессуары Ниссан Плайре Как по-быстрому затюнить ниссан цефиро-максима.
The History Of Nissan Prairie JOY
VT-32Профи 747 11 лет назад С вопросом - какую жену взять? Вадим Климов Мастер 2051 То что не может решить один человек,решает вече. Так повелось с незапамятных времён. Рекомендую присмотреться к тойотовскому или хондовскому семейству, на худой конец мазда.... В продаже не тяжелый.
As such, the vehicle is equipped with V2L functionality to serve as a mobile power source at outdoor events. Should make a camping trip more comfy and, uh, epic. The cabin is also designed to make the drive to the destination as comfy as possible for the occupants.
It was commonly ordered with five seats, though seven were available. Nissan, at the time, was very keen to have "European" styling for its cars. It was originally launched with a 1. The first generation Prairies, while innovative, had undesirable body characteristics when driven hard, due to the removal of the B-pillar.
От этого автомобиля могут работать некоторые устройства, что будет полезно за пределами городов. Здесь имеется премиальный интерьер и большой экран во всю ширину передней панели. Era является подключаемым гибридом с полным приводом e-4ORCE и активной пневматической подвеской. Имеется развлекательная система и сиденья с нулевой гравитацией.
Вместе с пневматический подвеской это обеспечит комфорт при поездках на дальние дистанции.
Продажа NISSAN PRAIRIE JOY, цены и фото
Семейным советом было решено брать. Первое, что было поменено: резина, шаровые,стойки и задние амортизаторы с пружинами. Шаровые еще бы походили но решили не испытывать судьбу, поменяли. Стойки и амортизаторы с пружинами стояли тюнингованые как мне сказали, из-за них машина была низковата, да и жостко было по гребенке. Заменили на обычные, Прерия поднялась на два сантиметра и стала мягче. По приезду домой продолжили дорабатывать данный автомобиль: заменили термостат, стоял 76 с ним было холодно в салоне, поставили 88 стало намного теплее, только двигатель стал прогреваться дольше.
Заменили на обычные, Прерия поднялась на два сантиметра и стала мягче. По приезду домой продолжили дорабатывать данный автомобиль: заменили термостат, стоял 76 с ним было холодно в салоне, поставили 88 стало намного теплее, только двигатель стал прогреваться дольше. Зима была снежной и ветренной, дорогу на город почти не чистили, приходилось бросать машину на трассе и ехать домой на попутках или на стропе за УАЗиком, что естественно нам с братом никак не нравилось. Как решить эту проблему придумать не могли поэтому полез в инет на Дром. Решение было найдено, за что отдельное спасибо всем владельцам Ниссан Прерия Джой. Машина была поднята таким образом: под передние стойки были установлены проставки, выточеные из двух поршней Т130 и назад были установлены пружины от Ниссан Мистрайл, а амортизаторы от ММС Делика дельфин , плюс колеса 205-60-R16.
Большое значение имела замена задней подвески, которая была позаимствована у автомобиля Nissan Avenir. Схема распределения сидячих мест: 2-3-2 7-местный салон. Кроме этого в модельном ряду была модификация с 5-местным салоном и двумя рядами сидений распределение сидячих мест — 2-3. Наибольшей ценностью обладал автомобиль категории «Station Wagon», кузов которого был оборудован раздвижной дверью. Виды привода: передний или полный.
The system uses a forward-facing camera, forward-facing radar and other sensors to help keep Rogue centered within its lane. In stop-and-go traffic, ProPILOT Assist can even bring the vehicle down to a complete stop and hold it in place until traffic moves again. Flexible and functional interior Inside the 2023 Nissan Rogue are a wealth of details intended to make almost every journey simpler. The second-row doors open to a nearly 90-degree angle, improving access, which is especially helpful when installing car seats. Plus, available sunshades on the second-row doors can keep bright sun off passengers. Finally, an available power liftgate makes accessing the cargo area a little easier. The 2023 Nissan Rogue is on sale now. For full details on the features included on each grade level, see the full specification sheet. For more information about our products, services and commitment to sustainable mobility, visit nissanusa. AutoPacific segmentation excluding hybrids and electric vehicles.
Купить автоматическая коробка передач (акпп) Nissan Prairie Joy
Стеклоподъемники на Ниссан Прерия Джой. Список модификаций автомобиля PRAIRIE JOY, сравнение различных комплектаций машин между собой. reviews, pics, specs and prices. Гистограмма просмотров видео «Nissan Prairie Joy Просто Едит!» в сравнении с последними загруженными видео.
Галерея автомобилей | Nissan Prairie Joy на Дальнем Востоке России
S-Series The S-Series is the sportier series. Both modes also make the car louder. This series also comes with some exclusive styling and bodywork, with sharper, more aggressive lines. L-Series The L-Series is the one you look at for long journeys that you just want to relax during. The L410T comes with softer adaptive suspension, whilst both L520Ts come with adjustable air suspension.
These all come with a classier exterior with larger wheels and more silver trim. The Nebula Edition adds a starlight roof, with an exclusive interior colour and more.
Unsourced material may be challenged and removed. February 2010 This article may contain original research. Please improve it by verifying the claims made and adding references. Statements consisting of original research are allowed on Tractor Wiki, but the validity of entries on this page are being challenged!!
More details of any issues with this article may be available on the talk page.
It was available with five seats, though seven were available. It was originally launched with a 1.
The first generation Prairies, while innovative, had undesirable body characteristics when driven hard, due to the missing B-pillar. The front doors and the rear sliding doors interlocked together and at the top and bottom of the respective door openings. Second generation series M11 1988—1998 [] This article needs additional citations for verification.
Кретерии были таковы:1 Бензиновый двигатель,2 Двухлитровый мотор,3 Чтоб рычаг переключения скорости был не на руле: Итог: хорошо подходил Ниссан Прерия Джой. Семейным советом было решено брать. Первое, что было поменено: резина, шаровые,стойки и задние амортизаторы с пружинами. Шаровые еще бы походили но решили не испытывать судьбу, поменяли. Стойки и амортизаторы с пружинами стояли тюнингованые как мне сказали, из-за них машина была низковата, да и жостко было по гребенке. Заменили на обычные, Прерия поднялась на два сантиметра и стала мягче.
АКПП на Nissan Prairie JOY
reviews, pics, specs and prices. Колёса— бесплатные объявления о продаже и покупке БУ автомобилей Ниссан в Казахстане. Все изображения Nissan Prairie 109. Меняем патрубки системы охлаждения на автомобиле НИССАН Прерия Джой с двигателем SR-20. На открывшемся автосалоне в Пекине компания Nissan презентовала четыре концепт-кара: два кроссовера и два седана. Nissan Prairie, известный в Канаде как Multi, а в Соединенных Штатах как Stanza Wagon, оснащался четырехцилиндровым двигателем с механической или автоматической коробкой передач.
NISSAN PRAIRIE JOY - все комплектации и цены
Ответы : Что выбрать и почему - NISSAN Prairie Joy или NISSAN R nessa? | The lease of this “Prairie Joy EV,” the world's first EV on the market with lithium ion battery, to companies started in 1997. |
Полный привод nissan prairie | Самые низкие цены на автоматическая коробка передач (акпп) Nissan Prairie Joy. |
Купить автоматическая коробка передач (акпп) Nissan Prairie Joy
цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики. Отзывы владельцев Ниссан Прерия. Отзывы о казино joycasino от реальных игроков 2024 о выплатах и игре Объявление о продаже nissan prairie joy 1996, 109 000 руб. Вернуться в описание автомобиля Nissan (Ниссан) Prairie Joy. reviews, pics, specs and prices. Заказывайте автомобили Nissan Prairie Joy с японских и корейских аукционов.
Japanese used cars exporter №1
- Каталог комплектаций NISSAN
- nissan prairie joy | Дзен
- Nissan Prairie: технические характеристики, комплектации и цены
- Содержание
История марки Nissan, модельный ряд с техническими характеристиками и фотографиями
В сентябре 1985 года наконец появилась полноприводная модель с более мощным 2-литровым двигателем и задней осью от Nissan Sunny 4WD B12. Модель 4WD планировалась с самого начала, [2] но отсутствие жесткости оригинального кузова заставило Nissan переосмыслить концепцию. Автомобиль был запущен как Datsun Prairie в Европе и был переименован в Nissan вместе с остальной частью модельного ряда с 1984 года, сначала с логотипом «Datsun by Nissan», а затем только с логотипом «Nissan» с 1985 года. Однако, поскольку Prairie была медленный, но устойчивый продавец, некоторые комбинации приборов остались со сценарием Datsun, расположенным в центре спидометра. Nissan попытался, но с частичным успехом, закрыть сценарий серой наклейкой на пластиковой панели приборов, а не на самом спидометре. Начиная с фейслифтинга увеличенные передние фары, увеличенные передние указатели поворота с дополнительными индикаторами бокового повтора, улучшения отделки салона, переработанные задние задние фонари , британская модель была доступна в спецификации 1.
Все пришло, все как на фото. Ни каких проблем с зап. А главное по разумной цене! Антон, Хабаровск Очень оперативно и компетентно! Спасибо всему коллективу за хорошую работу!
Константин, Москва Отличный сайт. Приветливые и компетентные продавцы! Александр, п.
Решение было найдено, за что отдельное спасибо всем владельцам Ниссан Прерия Джой. Машина была поднята таким образом: под передние стойки были установлены проставки, выточеные из двух поршней Т130 и назад были установлены пружины от Ниссан Мистрайл, а амортизаторы от ММС Делика дельфин , плюс колеса 205-60-R16. В результате клиренс стал 20 сантиметров от обвесов до земли.
В течении следующего года были поменяны пластмасовая защита на аллюминивую, масла, фильтра, тосол, тормозные колодки и рулевые наконечники. Все было поменено по собственным соображениям, а не потому-что развалилось, просто мы с братом так относимся ко всем автомобилям. Да кстати может кому-нибудь пригодится, поскольку у нас в Магадане на Прерию бывает трудно достать запчасти, задние колодки подходят от Ниссан Авенир, Сани, АД, амортизаторы от Авенир, передние стойки и шаровые от старой Прерии.
На сей раз ниссановцы не лезли в воду, не зная броду, а взяли в качестве прообраза солидный Austin F95 Westminster. Шасси «англичанина» использовалось напрямую, а вот мотор в японском формате развивал приличных 118 л. Заметную прибавку в отдаче обеспечила привлеченная в качестве партнера фирма Prince Motor, которая помимо дорогих по местным меркам машин занималась еще и авиационными двигателями. Забегая немного вперед отметим, что партнерство оказалось столь многообещающим, что через три года Nissan попросту купил Prince. Большая Gloria не только ездила лучше, чем Cedric, она еще и выглядела куда привлекательнее. Седан тоже был выдержан в заокеанском стиле, только не в устаревшем, а в современном. И подражание оказалось столь искусным, что несколько машин приобрели даже высшие офицеры с американской базы на Окинаве. Одновремено с этими аристократами дебютировал и новый Patrol 60 с целой гаммой цельнометаллических кузовов, 3-ступенчатой синхронизированной на высших передачах КПП, с демультипликатором и бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 50-125 л. Внедорожник оказался столь удачным и по дизайну, и по конструкции, что выпускался до 1979 года! Увы, но Patrol для массового покупателя оставался столь же «неподъемным», как и солидный седан. Знаковой моделью не только для производителя, но и для всего японского AWтопрома стал малолитражный Sunny. Дело в том, что к середине 60-х страна развивалась такими темпами, что Национальный банк счел возможным ввести сверхльготные условия кредитования, по которым приобреталось три четвертых новых машин. Кроме того, в преддверии Токийской олимпиады в стране появилась и развитая дорожная сеть. Вот тут-то и наступил звездный час «Ниссана», предвидившего лавинообразный спрос и построившего новый завод по производству AWтомобиля, заслужившего славу «японского «Жука». Nissan Sunny с литровым экономичным двигателем, на который предоставлялась двухлетняя гарантия, шасси не нуждавшемся в смазке 30 тыс. Дебюту AWтомобиля предшествовала невиданная для Японии рекламная компания - даже его название определялось по результатам открытого международного конкурса, в жюри которого поступило 8,5 млн. Выбранное имя «Солнечный» оказалось пророческим. Малолитражка стала не только самой популярной моделью Японии, но была принята на ура и за границей - именно благодаря ей в 1969 году экспорт «Ниссанов» перевалил за миллион. Отказавшись от прямого заимствования, Nissan выплеснул застоявшуюся идеологическую «воду», однако не ребенка. Японцам страсть как хотелось создать настоящий спортивный AWтомобиль, а сделать это без многолетнего опыта было возможно, только следуя в кильватере англичан. Их школа облачения массовых узлов в эффектную «одежку» являлась немудреной и единственно приемлемой для начинающих, однако потребовалось добрых полтора десятка лет, чтобы ее освоить. Британский журнал Аutocar в отчете о Токийском салоне представил «Прекрасную леди» следующим образом: «Машина по-прежнему наводит на мысль о плагиате, но она уже безусловный шаг вперед… Впервые дальневосточная модель представляется вполне современной, а не неуклюжим довеском к западным AWтомобилям». Если не обращать внимания на снобизм, это вынужденное признание англичанами того, что японцам удалось сделать спортивный AWтомобиль, сопоставимый с их бесценным MGB. А через два года дебютировало купе Fairlady 240Z. Подрабатывавшего в том же журнале обозревателем знаменитого гонщика Рея Хотторна оно вдохновило на немыслимую ранее для англичанина хвалебную оду: «Nissan решил не только продавать AWтомобили. Он приступил к формированию имиджа производителя, которому все по плечу, даже настоящий GТ, не уступающий машинам законодателей моды! Авторитетные издания и не предполагали, насколько правы - за 10 лет только в Штатах было продано 500 000 этих японских машин со 150-сильными рядными «шестерками» объемом 2. Культовому Chevrolet Corvette понадобилась четверть века, чтобы перешагнуть полумиллионый рубеж продаж! В 1971 году в поступательное развитие мировой экономики вмешались страны-члены OPEC. Следствием их драконовских санкций, последовавших после молниеносного разгрома Израилем коалиции арабов, стал острейший нефтяной кризис. Nissan благодаря субкомпактной Cherrу встретил его во всеоружии. Ее 4-цилиндровые моторы объемом 1,0 и 1,2 л потрбляли не более 9 л 92- го бензина на 100 км пути, а мощности в 45 и 54 л. Но не экономичностью единой сильны были «Вишенки» - с них пошла мода на практичные двухобъемные кузова, архитектура которых стала абсолютым приоритетом во всех низших рыночных сегментах, до гольф-класса включительно. Самый маленький Datsun стал полным откровением для Детройта, упрямо считавшего японский AWтопром не заслуживающим внимания. Доходило до смешного - для изучения передовых методов организации производства Большая тройка отправляла делегации на Saab, где с покон веков AWтомобили собирали не на конвейере, а на стапелях, как самолеты! Прозрение было сродни откровению. К концу 1973 года, за который цена барреля проще, бочки нефти подскочила с 2,59 до 11,65 доллара, далеко не самых прожорливых Pinto у дилеров скопилось на 96 дней работы Ford Motor, тогда как Cherry расхватывали с колес. Необходимо отметить, что японцы не питали по поводу своего бестселлера никаких иллюзий, прекрасно понимая, что им просто чертовски повезло со временем рождения. Как только арабы открыли вентиль, спрос на микролитражки в Европе пришел в норму, а в США и вовсе сошел на нет, однако Nissan предвидел такой поворот событий. В качестве генерального приоритета на десятилетие фирма, которой стало тесно в родных пенатах, выбрала приведение модельного ряда в соответствие с мировыми стандартами и знаковое снижение себестоимости. В результате в первой половине 80-х на мировом рынке появились: с иголочки новый Patrol GR cо всеми дисковыми тормозами, пружинной подвеской, дифференциалом ограниченного трения и 115-сильным 3,0-литровым турбодизелем; седаны Bluebird и Maxima высшего среднего и бизнес-класса, получившие 6-цилиндровый двигатель объемом 2,8 л мощностью 132 л. А в битву за снижение издержек всерьез включились роботы - первый появился в 1969 году, а в 82-м их было более тысячи. В итоге среднестатистическая единица продукции обходилась General Motors в 6286 долларов, а Nissan Motor Co. Зря говорят, что от трудов праведных не наживешь палат каменных - только в Японии в 1980 году компания произвела 1,94 млн. Помимо этого, в том же 80-м в Теннеси заработал завод по выпуску пяти типов пикапов, а через три года сборку Сherry под именем Arna начала сама Alfa Romeo. И, наконец, в 1983 году на заводе в Зама приступили к сборке предназначенных для Юго-Восточной Азии Volkswagen Santana, сиречь, Audi 100, сход которого с конвейера председатель VW Карл Хан предвосхитил немыслимыми в совсем недавнем прошлом словами: «В течение 20 лет японцы учились у нас - теперь настало время и нам поучиться у них. К тому же предложение на рынке достигло таких масштабов, что потребитель превратился из разборчивого в привиредливого. Японская «Большая двойка», делавшая ставку в первую очередь на функциональность, оказалась не готова к такому изменению коньюктуры, что во второй половине 80-х привело к постоянному падению числа продаж на несколько процентов ежегодно. Так, превосходная в техническом плане, надежная и относительно дешевая Maxima 1988 года оказалась невостребванной в должной мере из-за унылого, как Стена плача, дизайна. Тем же смертным для AWтомобиля грехом безликости страдали и маленький March, и компактный Sunny, и среднеразмерная Primera и даже претендовавший на роль «спортсмена» 200 SX. При этом нельзя сказать, что у фирменных стилистов руки не оттуда росли - AWтора очаровательного купе 100NX и выдержанного в стиле 50-х городского Figaro Наоки Сакаи даже окрестили «японским Бертоне». Просто весь национальный AWтопром ударился в высокотехнологичный биодизайн, результатом засилья которого стали AWтомобили, оригинальные, как почтовый ящик. Лекарство от этой напасти Nissan нашел там, где остальные искать не додумались. В компании для обхода импортных квот и избавления от привязки экспортных цен к укрепляющейся йене приняли во истину судьбоносное решение начать производство непосредственно в Европе. А побочным результатом и стало обретение ее машинами собственного лица. Для начала очаровательная малютка Micra, растиражированная в количестве 1. Недостиижимую ранеее для азиатских AWтомобилей высоту Nissan взял благодаря постройке ультрасовременного завода на севере Англии, первого предприятия в Старом Свете, производство на котором полностью соответствовало японским стандартам. Рабочих в «колыбели демократии» организовали в кружки качества, бригады соревновались между собой и получали переходящие вымпелы, на стенах висели самые настоящие доски почета - и весь этот «соцреализм», приведший AWтопром стран СЭВ к краху, оказывается, мог прекрасно функционировать! Достаточно сказать, что уровень проектирования и качество сборки микролитражки были столь безупречны, что европейцы, казалось бы, навсегда утратившие веру в бесступенчатый вариатор, к концу десятилеия предпочитали «Микры» именно с такой трансмиссией. Второй урок «правильного хозяйствования» Был преподнесен европейцам в свободной экономичской зоне под Барселоной, где заводы Nissan и Seat разделяло неширокое шоссе. Испанцы хирели на глазах, а японцы едва поспевали с выполнением заказов. Заднеприводный минивэн Serena с бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 75-126 л. При длине всего 4,32 м он свободно вмещал восьмерых, а при сложенных сиденьях задних рядов превращалась в полноценный фургоничик с грузовой площадкой с ровным полом длиной 1,8 м. В Старом Свете компактных минивэнов не было еще и в помине, так что Nissan на некоторое время практически монополизировал рынок. Янки не прогадали с выбором - Terrano II на момент своего дебюта явно был лучшим компактным внедорожником в мире. С одной стороны, прочная рама, подвески с большими ходами, 100-сильный турбодизель и трансмиссия с отключаемым на ходу передним мостом, демультипликатором и блокируемым межосевым дифференциалом обеспечивали отличную проходимость. Вместе с тем, по уровню комфорта AWтомобиль вплотную приблизился к легковым моделям фирмы. По другую стороону Атлантики появились свои бестселлеры в лице большого внедорожника Pathfinder и компактной по заокеанским понятиям Maxima QX, в Европе считавшейся седаном бизнес-класса. А на вершине пирамиды находилось новое поколение 350 ZХ, прямой потомок Fairlady, заслуживший прозвища «японский Феррари». На купе начали устанавливать двигатель на 0,5 л большего объема, чем был у 300 ZX, с двумя нагнетателями и топливной аппаратурой, аналогичными тем, что использовались на гоночной версии, дважды побеждавшей в «24 часах Дайтоны», пришедшей третьей в «12 часах Себринга» и пятой в общем зачете в Ле Мане.
Prairie Joy
Перепись владельцев Прерия Джой. Summary edit. DescriptionNissan Prairie Joy Nissan Prairie Joy (M11) Aero Express by Autech Japan. Ниссан прерия 1996г. Nissan prairie joy.