Новости наш город москва

Поликлиника 195 В обновленном портале теперь досупен функционал ранее существовавших отдельно проектов «Наш город.

Новости Москвы

Безусловно, сюда также можно и нужно жаловаться на борщевик Сосновского, если он начинает произрастать на городских территориях. Чем быстрее сообщите об этом, тем лучше. Сорняк лучше всего удалять на ранней стадии.

При этом более одного миллиона обращений получили решения в 2023 году. На сайте или в мобильном приложении на выбор представлены восемь категорий заявок. Это, в частности, дом, двор, госучреждения, транспорт, дороги и торговля.

Вы всегда можете обратиться в нашу поддержку, нажав «Обратная связь» на начальном экране. Мы обязательно поможем вам разобраться с приложением и проблемами. Такой адской гадости не видела в жизни.

Вы всегда можете обратиться в нашу техподдержку, нажав «Обратная связь» на начальном экране.

Благодаря сезонным темам москвичи контролируют работу городских служб в режиме онлайн. Больше о том, по каким вопросам принимают сообщения, можно узнать в разделе «Темы» в веб-версии портала и в разделе «Информация по темам» в мобильном приложении. Безусловно, сюда также можно и нужно жаловаться на борщевик Сосновского, если он начинает произрастать на городских территориях.

Москвичам рассказали об эффективности портала «Наш город»

Здесь же можно выделить проблему на фото с помощью встроенного инструмента значок «Карандаш». При публикации сообщение автоматически попадает в кабинет органа исполнительной власти, ответственного за решение проблемы. В процессе задействованы городские организации, в ведении которых находится указанный объект, контрольные органы, комплексы городского управления и многие другие. Это стало возможным благодаря слаженной работе всех команд, задействованных в функционировании портала, а это более 600 городских организаций, отвечающих за содержание территорий и объектов», — подчеркнул Александр Пищелко.

Сообщения и ответы, поступающие на портал, проверяет служба единой редакции, в состав которой входят модераторы. Для них важно качество решения проблемы: восстановлено ли дорожное покрытие, убран ли подъезд, все ли в порядке с фонарем в парке. Если работа сделана некачественно, модератор отклоняет ответ и отправляет его на доработку.

На портале «Наш город» жители могут контролировать своевременность и качество выполнения работ по ремонту, благоустройству и обслуживанию объектов городского хозяйства, сообщать о нарушениях и оценивать работу учреждений. Также москвичи следят за работой метро, чистотой и порядком во дворах и парках, на стройплощадках и в общественном транспорте, за работой поликлиник и ценами в аптеках.

Например обращение по дворомым территориям например мусор у подъезда падает во вкладку Дворы, а например во вкладку дороги падают обращения вроде стертая дорожная разметка или испорченный ИДН исусственная дорожная неровность - лежачий полицейский. Тут так же ничего сверхестественного нет, обычная сортировка.

По центру я убрал персональную информацию, и написал пример. Вообще я видел на пикабу официальный аккаунт Портал наш город Москва, но не смог найти, было бы неплохо, если бы он как официальный представитель Почты России смог бы осветить. Теперь немного о принципе работы: 1. Житель пишет обращение на портал на сайте или через мобильное приложение 2.

Модератор городской обрабатывает и отправляет в кабинет глав управы. На месте главы управы отдают приказы на участки района выполнять обращения. Если по утру или в течение дня вы видете как дворник косит траву или рабочие укладывают абп асфальтобетонное покрытие , возможно, что это кто-то написал обращение и его взяли в работу. Ведь все сроки регламентированы и соблюдаются очень жестко.

Что делаю я? Я работаю в одной из управ юго-восточного округа Москвы.

Вы всегда можете обратиться в нашу техподдержку, нажав «Обратная связь» на начальном экране. Мы обязательно поможем разобраться с приложением и проблемами. Командой проекта также будет продолжена работа над приложением по предлагаемым пожеланиям пользователей.

Все для людей Ответ разработчика , Мы понимаем, что новое приложение может быть непонятным в использовании в первое время.

Про портал можно писать много. Готов обучать и передавать правильный опыт. Это титанический труд. А где Вы были эти 10 лет? Я вот «фигачил на районе»!

Москва. Новости

Предложения к проекту закона могут быть направлены организатору общественного обсуждения – Общественной палате города Москвы, одним из способов. Так, в разделе «Новости» теперь появилась возможность добавить новость в избранное. If you have Telegram, you can view and join Город Москва right away. Более восьми миллионов вопросов решили в столице с 2011 года по запросам, оставленным москвичами на портале «Наш город». Напомнил, что сервис «Наш город» стал доступен в 2011 году, его задача — привлечь горожан к контролю за жизнью столицы.

Сайт мэра Москвы «Наш город» прекратил принимать жалобы на обслуживание жилых домов. Как так?

И я искренне благодарен активным москвичам, которым не все равно. По сути мы с вами каждый день меняем к лучшему наш любимый город», — отметил градоначальник. В заключении мэр уточнил, что в 2022 году планируется модернизация сервиса, в ходе которой будет обновлен дизайн сайта и приложения, упрощена классификация проблем.

Прежде чем принять решение о публикации сообщения, модератор изучает историю объекта и пользователя, проверяет опубликованные ранее сообщения и ответы, при необходимости сверяет карты и метки, установленные пользователем. Особое значение имеет набор атрибутов: текст и фотоматериал сообщения должны говорить об одной проблеме и соответствовать теме. Каждый случай индивидуален и требует тщательной проработки. Например, один и тот же пользователь может прислать похожие на первый взгляд сообщения о проблемах. Но при более внимательном рассмотрении оказывается, что причины возникновения этих проблем совершенно разные, а от этого, как правило, зависит выбор исполнителя заявки. После проверки всех атрибутов сообщения на соответствие единым правилам, модератор публикует обращение на портале. Шаг за шагом: что происходит с обращениями После того как пользователь выбрал тему из классификатора, написал текст и приложил фотографии, он направляет сообщение на модерацию.

Ему на почту приходит соответствующее уведомление. Сообщение поступает в редакцию для модерации. В течение 24 часов оно будет обработано: опубликовано на портале или отклонено. Если сообщение опубликовано, то пользователь получит уведомление на почту. В личном кабинете отображается статус «Готовится ответ». Если сообщение отклонено согласно единым правилам модерации, пользователь также получает на почту уведомление. Кроме того, в уведомлении могут указать, что нужно поправить в сообщении, чтобы его приняли. При публикации на портале сообщение автоматически попадает в кабинет органа исполнительной власти, ответственного за решение проблемы.

Чтобы решить тот или иной вопрос, связанный с городской инфраструктурой, москвичу достаточно зайти на сайт проекта или в мобильное приложение. Создать заявку можно в течение пары минут, а ждать решения придётся в среднем от одного до восьми рабочих дней. По словам градоначальника, функционал сервиса постоянно обновляется. Так, например, недавно вышло новое обновление как приложения для смартфонов, так и самого сайта — схема подачи обращений была значительно упрощена, а классификатор по темам был оптимизирован.

МОСКВА — последние новости 10:34, 9 октября 2022 Москва — столица Российской Федерации и крупнейший российский город по численности населения, а также самый населенный из городов Европы. Москва была основана в 1147 году князем Юрием Долгоруким , на сегодняшний день город граничит с Московской и Калужской областями. Исполнительную власть в столице осуществляет Правительство Москвы во главе с мэром.

Собянин подвёл итоги 10-летней работы портала «Наш город»

Портал "Наш город" помог жителям столицы решить восемь миллионов вопросов. Москвичи смогут пожаловаться на сроки и качество оказания услуг в многофункциональных центрах госуслуг через портал «Наш город», сообщает агентство "Москва" со ссылкой на руководителя. «Отправная точка развития социальной среды»: эксперт о роли портала «Наш город» в Москве.

Собянин подвёл итоги 10-летней работы портала «Наш город»

Если ничего не помогло - обратитесь в службу поддержки. Другие проблемы и способы их решения Если у вас возникли трудности или знаете законные способы по их решению - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными. Вместе мы - сила!

После устранения проблемы пользователю приходит смс-уведомление. Он также может поставить название профильного учреждения, которое провело работы. Как отметил Сергей Собянин, ответ об устранении проблемы приходит в течение 8 дней, но на практике каждый второй вопрос решается за один-два дня. Сегодня сервисом пользуются уже более 2 млн москвичей. Сервис не стоит на месте и постоянно совершенствуется.

В этом разделе можно узнать общую информацию о том, какие объекты были проверены пользователями; какие комментарии, официальные ответы, фотографии были размещены на портале. Примеры жалоб и обращений граждан в Мэрию Москвы: "Более двух недель не светит фонарь на столбе между Вешняковская д. Вал грязной снежной массы включающей реагенты, расположен в нескольких метрах от нашего дома и при таянии будет стекать к нашему дому и нести опасность экологии дворовой территории и угрожать здоровью детей, взрослых, растений, животных.

В подъезде перегорела лампочка? Двор затопило? Сосед постоянно паркуется на газоне? Если раньше жителям надо было звонить в управляющую компанию или писать жалобы в управу района и даже в мэрию, то теперь достаточно зарегистрироваться на портале «Наш город», чтобы нарушения были оперативно устранены. Портал был создан по инициативе московских властей в 2011 году, и с тех пор приобрел большую популярность. На данный момент на нем зарегистрировано 880 760 пользователей, решено 1 302 115 проблем. Схема регистрации проста. Можно указать свое настоящее имя или псевдоним, адрес электронной почты, на который придет ссылка для активации аккаунта. Классификатор предлагает 25 категорий, в том числе «многоквартирные дома», «дворовые территории», «дороги».

Наталья Сергунина рассказала об итогах работы портала «Наш город» за 11 лет

через сайт и при помощи мобильного приложения. Свежие и актуальные новости разных сфер Подмосковья: политика, экономика, бизнес, ЖКХ, спорт, культура и другие. Прокуратура контролирует установление всех обстоятельств и причин произошедшего, в том числе фактов нарушения техники безопасности и охраны труда, а также ход и результаты процессуальной проверки, проводимой по данному факту. Читайте наши новости в удобном. Более восьми миллионов вопросов решили в столице с 2011 года по запросам, оставленным москвичами на портале «Наш город». Новости дня, новости Москва. Лента новостей России и мира. Самые свежие новости часа на

Выбрать муниципалитет

Открытие новой проблемной темы и расширение списка тем для территорий ТиНАО. Наш город Москва29.02.2024. Отзывы про Сайт "Наш город Москва" () от клиентов, покупателей и специалистов. Собянин: портал "Наш город" помог быстро решить более 7,7 млн вопросов москвичей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий