Новости можно ли велосипед перевозить в автобусе

написал нам мужчина. Как правильно перевозить велосипеды и самокаты на метро, в электричках и другом общественном транспорте? Один пассажир может перевозить один велосипед. – Учитывая изложенное, провозить велосипед в городском автобусе можно в сложенном состоянии, в транспортном – нельзя, так как байк не соответствует параметрам ручной клади, – ответил Виталий Шелковой.

Нужно ли платить за велосипед в общественном транспорте?

ПРОВОЗ ВЕЛОСИПЕДОВ, ЭЛЕКТРОСАМОКАТОВ и иных средств индивидуальной мобильности в салоне автобуса не осуществляется. 4.8. Вход пассажиров с велосипедом в трамвай, троллейбус, автобус разрешается при возможности размещения велосипеда на накопительной площадке салона трамвая, троллейбуса, автобуса. Как можно перевозить велосипеды в общественном транспорте. В общем, возить велосипед в метро можно только в случае крайней необходимости, рано утром, или поздно вечером. Как можно перевозить велосипеды в общественном транспорте.

«Бессмертный полк» в Югре пройдет онлайн

  • Нужно ли доплачивать в автобусе за перевозку велосипеда?
  • Нужно ли доплачивать в автобусе за перевозку велосипеда? |
  • Рассказываем, можно или нет провозить велосипед в автобусе - Новостной портал
  • Мы в отпуске!
  • Москвичам напомнили, как перевозить велосипеды и самокаты в автобусах

Велосипед в роли пассажира. Как провозить байк на общественном транспорте

И потому важно знать правила провоза в автобусе дальнего следования. Обычно правила проезда транспортной компанией разъясняют в кассе при покупке билета. Предусмотрительные пассажиры заранее посещают сайты или уточняют необходимые сведения по телефону. Обычно велосипед признается багажом, и провозится, соответственно, в багажном отделении. Но при посадке на остановке если, разумеется, автобус делает остановки по пути следования , места в багажном отсеке может и не хватить. Согласно постановлению правительства РФ объем перевозимого багажа в междугородном сообщении строго ограничен. Предельно допустимые размеры велосипеда по всем трем осям составляют 1,8 м. Сдача всего багажа производится при оформлении квитанции. Ее образец и основные реквизиты установлены официально.

Обязательно пишется объявленная стоимость и тариф за перевозку багажа с определенной объявленной стоимостью. Нужно учитывать, что перевозчики устанавливают дополнительные собственные правила. Фирма Ecolines, для примера, позволяет брать 3 единицы багажа до 30 кг каждая; перевозчик несет ответственность за доставку груза, но не за его исправность или сохранность основных качеств. Поломка колес и ручек, появление царапин и вмятин считается незначительным ущербом и как основание для претензий не признается. Дополнительный багаж сверх обычной массы могут не принимать даже за плату. Но в дальнюю дорогу люди могут отправляться и на поезде. Разобранные велосипеды в упаковке приравниваются к 1 багажному месту массой 10 кг. Обязанностью пассажиров является такое хранение велосипеда по дороге, которое не причинит проблем другим людям.

Разрешена перевозка байков в багажных купе.

Соблюдать в наземном городском транспорте общего пользования общественный порядок. По прибытии на конечную остановку маршрута освободить салон трамвая, троллейбуса, автобуса.

Утратил силу со 2 января 2021 года. Пассажир, имеющий право на бесплатный или льготный проезд, обязан иметь при себе и предъявлять по требованию контролеров наземного городского транспорта общего пользования документ, подтверждающий право на бесплатный или льготный проезд, и документ, удостоверяющий личность пассажира в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если документ, подтверждающий право на бесплатный или льготный проезд, содержит фотографию его владельца, предъявление документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, не требуется.

Передние места в салоне, обозначенные специальными надписями или символами, предназначаются для инвалидов, лиц престарелого возраста, пассажиров с детьми и беременных женщин. Другие пассажиры, занимающие эти места, обязаны освободить их для указанных лиц. Пассажир имеет право: 6.

Бесплатно провозить с собой: 6. Детей в возрасте до 7 лет. Детскую коляску.

Детские санки. Одно место ручной клади, не превышающее по сумме трех измерений высота, длина, ширина 120 см. Одну пару лыж в чехле или другой спортивный инвентарь в чехле или в сумке.

Животных и птиц в клетках с глухим дном корзинах, коробках, контейнерах и др. Музыкальный инструмент в футляре или чехле. Один велосипед на накопительной площадке салона трамвая, троллейбуса, автобуса при соблюдении условий, исключающих неудобства для проезда пассажиров велосипед должен удерживаться пассажиром во время движения, исключая его самопроизвольное передвижение по салону при соблюдении требований пункта 6.

Проезжать без дополнительной оплаты проезда в следующем за сошедшим с линии по неисправности трамвае, троллейбусе, автобусе при наличии проездного билета, погашенного в неисправном трамвае, троллейбусе, автобусе. При выявлении неисправности проездного билета обратиться для его обмена в специализированный пункт по реализации проездных билетов для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования. Провозить домашних животных, в том числе собак-поводырей инвалидов по зрению, при соблюдении условий, исключающих беспокойство пассажиров собаки должны быть в наморднике и на коротком поводке.

Пассажирам запрещается: 6. Проезжать в трамвае, троллейбусе, автобусе без оплаты проезда. Проезжать в пачкающей одежде, провозить зловонные и опасные легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, коррозионные и другие вещества, холодное и огнестрельное оружие без чехлов и упаковки, а также вещи предметы , загрязняющие транспортные средства или одежду пассажиров.

Курить в салоне. Находиться в салоне в состоянии опьянения, распивать алкогольную и спиртосодержащую продукцию, употреблять наркотические средства или психотропные вещества. Повреждать подвижной состав и оборудование, находящееся в салоне.

Самовольно приводить в действие механизмы для открытия дверей, средства пожаротушения, рычаги аварийных люков, кольца аварийных выходов и другое оборудование, а также препятствовать закрытию и открытию дверей, если это не требуется для предотвращения несчастных случаев, связанных с угрозой жизни и здоровью пассажиров. Высовываться из окон, помещать ручную кладь на сиденья и загрязнять сиденья. Отвлекать водителя и разговаривать с ним во время движения.

Проезжать по недействительным проездным билетам. Проезжать по льготному проездному документу или билету, выданному другому лицу. Провозить ручную кладь, сумма измерений которой по длине, ширине и высоте превышает 180 сантиметров, а также длинномерные предметы свыше 190 сантиметров кроме лыж в чехле.

Использовать для транспортировки ручной клади колесные средства за исключением чемоданов, сумок-тележек, сумма измерений которых по длине, ширине и высоте вместе с ручной кладью не превышает 180 сантиметров. Проезжать на подножках и других элементах кузова подвижного состава наземного городского транспорта общего пользования трамвая, троллейбуса, автобуса , не предназначенных для проезда. Брать в руки забытые или оставленные неустановленными лицами предметы и вещи.

При обнаружении в наземном городском транспорте общего пользования трамвае, троллейбусе, автобусе забытых оставленных предметов, вещей, документов или каких либо ценностей, а также почувствовав воздействие электрического тока, запаха гари, дыма или огня, пассажир обязан незамедлительно сообщить об этом водителю. Производить профессиональную фото-, видеосъемку в салонах подвижного состава наземного городского транспорта общего пользования трамвая, троллейбуса, автобуса без разрешения администрации транспортных предприятий.

Правила использования наземного пассажирского транспорта не содержат отдельного пункта, где было бы запрещено провозить велосипед. Однако, стоит учесть некоторые моменты перед тем, как зайти в автобус с велосипедом. Согласно правилам пользования наземным пассажирским транспортом, пассажир имеет право провозить с собой одно место ручной клади, размеры которого не должны превышать 180 см в сумме. Велосипед не соответствует этим параметрам, поэтому его нужно разобрать и упаковать так, чтобы он не занимал много места и не причинял дискомфорт другим пассажирам.

Причём сначала нужно пропустить перед собой остальных пассажиров которые выходят и входят , а самому входить с велосипедом лишь в последнюю очередь. Согласно правилам, бесплатно разрешено провезти только 1 единицу транспортного средства. Сам велосипед необходимо расположить на накопительной площадке салона при соблюдении условий, исключающих неудобства для проезда пассажиров. Не забудьте перед погрузкой завернуть все выступающие детали велосипеда, чтобы не поранить и не запачкать граждан. Если своими неосторожными движениями вы испортили чьи-либо вещи, то, как владельцу велосипеда, придётся компенсировать ущерб прямо на месте. Как должен закрепляться К сожалению, современные автобусы не обустроены таким образом, чтобы внутри салона были дополнительные крепления, фиксирующие велосипед. Поэтому хозяину двухколёсного транспорта придётся самостоятельно следить за расположением своего имущества. Велосипед обязательно должен удерживаться во время движения и даже на остановке, исключая любую вероятность самопроизвольного передвижения корпуса или отдельных частей конструкции по салону. Провоз не должен причинять дискомфорт другим пассажирам загрязнять одежду или салон автобуса.

Постепенно в моду входят новые модели транспортных средств пока они получили распространение только в Портланде , где есть специальные крепления снаружи впереди, предназначенные именно для быстрого размещения велосипеда. Это частичная аналогия багажу в межрейсовых моделях, просто сам принцип фиксации обустроен гораздо легче и ориентирован на городской формат обслуживания. Нужно ли оплачивать перевозку велосипеда На данный момент автобус считается одним из самых популярных видов общественного транспорта в российских городах. Пока с ним соперничает только метро, но туда велосипедистам со своим «железным конём» путь заказан, поэтому количество доступных вариантов очень ограничено. Если для жителей Москвы всё просто — провоз велосипедов разрешён без дополнительной оплаты согласно ГУП «Мосгортранс» 4. В остальных городах тоже могут быть алогичные отличия, поэтому всегда стоит изучать вопрос в границах конкретного города особенно провинции , чтобы избежать недоразумений. Обычно пассажиры с велосипедом в качестве дополнительного груза платят столько же, сколько за взрослого человека.

Как правильно перевозить спортинвентарь в автобусе?

Велосипеды можно перевозить в тамбурах пригородных поездов, но не более одного велосипеда на тамбур. В некоторых городах разрешено перевозить велосипеды в автобусах, обычно в специально оборудованных отсеках или на задних площадках автобусов. Перевозить велосипед можно в тамбуре, при этом нельзя ставить ничего громоздкого у кабины машиниста. Провоз велосипеда в автобусе и других видах наземного транспорта не должен причинять дискомфорт другим пассажирам, поэтому придерживайте его на протяжении всей вашей поездки.

Нужно ли доплачивать в автобусе за перевозку велосипеда?

Прием для перевозки багажа с объявленной ценностью осуществляется в порядке , установленном правилами перевозок пассажиров. С пассажира за перевозку багажа с объявленной ценностью взимается дополнительная плата в размере, установленном перевозчиком. Принятый для перевозки отдельно от пассажира багаж должен быть доставлен в пункт назначения и выдан пассажиру не позднее дня прибытия пассажира в этот пункт в соответствии с договором перевозки пассажира. За хранение багажа, не востребованного в пункте его назначения более суток со дня его доставки неполные сутки считаются за полные , взимается плата в размере, установленном перевозчиком. В случае доставки багажа в пункт его назначения ранее прибытия пассажира плата за хранение такого багажа со дня его доставки до дня, следующего за днем прибытия пассажира, не взимается. Багаж считается утраченным и его стоимость подлежит возмещению, если он не будет доставлен в пункт его назначения по истечении десяти суток после окончания срока его доставки, установленного договором перевозки пассажира.

С другой стороны, в них есть пункт, регламентирующий разрешенный размер багажа — 180 см по сумме трех измерений. Велосипед, естественно, в такие размеры никак вписаться не может. Как же тогда поступить?

Есть несколько решений: Разобрать велосипед, чтобы в упакованном виде он не превышал допустимых размеров. Договориться с водителем автобуса, доплатив ему определенную сумму.

У велосипеда нужно снять переднее колесо и в таком виде уже погружать в автобус.

Желательно также иметь на него чехол, особенно, если велосипед грязный. Нет, его достаточно просто сложить.

Вернувшись под ливнем в квартиру, велосипедист стал искать информацию, был ли прав водитель общественного транспорта. Информация оказалась противоречивой и мужчина написал нам. А мы взяли официальный комментарий у "Оператора пассажирских перевозок". Я оперировал тем, что пробью отдельный талончик и за провоз велосипеда.

Но водитель автобуса настоял на своем и я вернулся под дождь. В интернете информация оказалась противоречивый. Есть нормы, которые позволяют перевозить велосипеды в автобусах и троллейбусах, а есть и те, которые запрещают, - написал нам мужчина.

Для тех, кто ценит свое время

  • Как перевозить велосипеды в электричках
  • Нужно ли платить за велосипед в общественном транспорте? - юридические советы от А до Я
  • Как перевезти велосипед в автобусе - всё о велоспорте
  • Перевозка велосипедов в общественном транспорте | Городские маршруты
  • Провоз велосипеда в общественном транспорте
  • Ваш пароль

Можно ли перевозить велосипед в автобусе

Естественно, что велосипеды, равно как электросамокаты, просто не вписывались в указанные рамки. Багажные отделения в городских автобусах отсутствуют, не говоря уже о специальных «багажных автомобилях», которые могли бы сопровождать автобус. Можно сказать, что правительство решило вновь проявить заботу о здоровье граждан, не дав им возможность проехать часть пути на общественном транспорте.

Здесь возможно несколько вариантов, указанных в таблице. Ниже пойдет речь о каждом из способов и возможных сложностях. В багажном отсеке Велосипеды относят к сверхнормативному багажу, предъявляя следующие требования к перевозке: технику помещают в багажный отсек; один пассажир вправе перевезти единственный сверхнормативный багаж; разрешено перевозить складные велосипеды; технику пакуют в специальную велосипедную сумку; габариты ограничены 2,4 м при массе в пределах 30 кг.

Запрещено транспортировать тандемы, технику с электрическим приводом и трехместную. Место для сверхнормативного багажа бронируют при покупке билета за двое суток до поездки или ранее. На кронштейне Если автобус оборудован специальными кронштейнами для перевозки велосипедной техники, можно воспользоваться этим способом. Предъявляют такие условия: один автобус вмещает не более пяти велосипедов; индивидуальную технику не складывают; предельная масса ограничена 20 кг. На кронштейне не удастся перевезти электрический, двух- или трехместный, складной велосипед.

Возможные трудности Пассажир может столкнуться с нехваткой свободного места в багажном отсеке, особенно при поездках автобусами китайского производства. Поэтому билеты бронируют заранее — минимум за пару дней. Важно убедиться, что конструкция велосипедной техники позволяет размещение на кронштейне, а размеры — для сдачи в багаж. Сколько стоит Стоимость перевозки велосипедных средств автобусами из Москвы — около 9 евро. Точные расценки зависят от тарифов транспортной компании.

При покупке билета оплату провоза указанного багажа подтверждает дополнительная квитанция. Другие виды транспорта Определенные условия учитывают при перевозках по межгороду другими видами транспорта. На воздушном Путешествие с велосипедом на самолете связано с особыми сложностями. По правилам авиационных перевозок велосипедную технику относят к негабаритному багажу. Бесплатно эти средства можно провезти, если не превышены ограничения по массе и размерам, установленные условиями авиаперевозчика.

Предусмотрены следующие тарифы у таких компаний: Аэрофлота — 50 евро; Катарских авиалиний и Эмиратов — без дополнительной платы, если вес не превышает 30 кг; Эйр Франсе — 75 евро; Люфт Ганза — бесплатно в границах лимита, различного для каждого из классов; Раян Эйр — 80 евро при перелетах в обе стороны. Велосипеды упаковывают раздельно с остальным багажом. Бирку также проставляют в отдельном месте, где обрабатывают нестандартные грузы.

В расширенный перечень вошли самокаты, велосипеды, музыкальные инструменты, а также животные или птицы в клетках с глухим дном или аналогичной таре. Таким образом, один пассажир может, оплатив проезд, бесплатно провезти в автобусе один велосипед, один самокат и так далее. Главным условием такой транспортировки будет удобство других пассажиров. Перевозимый крупногабаритный груз не должен пачкать окружающих или препятствовать их входу и выходу из автобуса.

Однако важно помнить, что габариты предмета не должны превышать 180 сантиметров. Стоимость перевозки в этом случае будет зависеть от типа маршрута и дальности поездки. По городу это будет стоить 40 рублей, а в пригородах играет роль расстояние.

При этом за водителем автобуса остается право отказать в перевозке спортивного инвентаря, если он препятствует выходу и входу пассажиров.

Велосипед в роли пассажира. Как провозить байк на общественном транспорте

Байк нужно размещать в «накопительной площадке салона» куда коляски ставят , никому не мешать и придерживать велосипед, чтобы он никуда от вас не укатился. Заходить в транспорт нужно со средней двери, выпустив сперва пассажиров. В других городах России, как правило, провозить велосипед можно в разобранном виде и за дополнительную плату. В метро Москвы запрещены к перевозке велосипеды за исключение детских и складных , сумма трех измерений багажа не должна превышать 150 см. Во многих других метро России например, в Санкт-Петербурге, Новосибирске и т. Перевозка велосипеда в автобусах России в междугородних и международных автобусах Перевозчики вправе устанавливать нормы перевозки багажа, поэтому в зависимости от выбранной компании, требования к габаритам велосипеда могут разниться. Пассажирам гарантируется провоз 2 мест багажа с габаритами не более 180 см в сумме трех измерений. Велосипеды перевозятся в багажном отделении автобуса за плату. О перевозе более крупного багажа свыше 180 см придется договариваться с водителем, он назначит и цену.

Перевозка велосипеда в поездах России дизелях, а также поездах дальнего следования Незачехленный собранный велосипед можно провозить платно в пригородных поездах в тамбуре вагона не более одного велосипеда на тамбур. В поездах дальнего следования - в багажных вагонах, если они есть в составе поезда. Услуга доступна только на крупных станциях. Доступен сервис по упаковке багажа в картонные коробки с использованием наполнителей, обертывание стрейч и воздушно-пузырчатыми пленками.

Несколько лет назад по предложению городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта в Тюмени установили дополнительные нормы провоза ручной клади. В расширенный перечень вошли самокаты, велосипеды, музыкальные инструменты, а также животные или птицы в клетках с глухим дном или аналогичной таре. Таким образом, один пассажир может, оплатив проезд, бесплатно провезти в автобусе один велосипед, один самокат и так далее. Главным условием такой транспортировки будет удобство других пассажиров. Перевозимый крупногабаритный груз не должен пачкать окружающих или препятствовать их входу и выходу из автобуса.

С весом обычно проблем не бывает, потому что масса редко какого аппарата превышает 20-23 кг, но по габаритам есть ограничения, вписаться в которые — целая проблема. Сумма трех измерений упаковки не должна быть более 203 см, а значит, велосипед придется разбирать практически полностью. Когда вы с упакованным байком подойдете к регистрационной стойке — велика вероятность, что сотрудница «chek-in» навесит на упаковку бирку и направит вас к месту, где оформляют «негабарит» если возиться с «негабаритом» не хочется — постарайтесь заранее выбрать компанию с лояльными правилами провозки спортинвентаря. Советы: Все детали надежно зафиксируйте — это необходимо и для того, чтобы они не «играли» внутри упаковки, и для того, чтобы сэкономить место. Сняв переднее колесо, вставьте в вилку какую-нибудь пластиковую или деревянную «ось» — чтобы уберечь этот важный узел от деформации. Как перевозить велосипед на корабле Транспортировка велосипеда на корабле потребует от вас не так много усилий. Обычно для хранения такого вида багажа на корабле используются трюмы. Поэтому потребуется поместить велосипед в защитный чехол, и зафиксировать его достаточно надежно, чтобы он не упал во время качки. Возможен вариант транспортировки велосипеда у себя в каюте, в таком случае необходимо будет доплатить денег, в размере, не превышающем стоимости билета. Стоит отметить, что реалии в нашей стране никак не способствуют комфортному передвижению велосипедистов на стороннем транспорте. Правила и условия транспортировки достаточно часто доходят до абсурда. Если нет острой необходимости воспользоваться сторонним транспортом, наилучшим способом добраться до пункта назначения будет использование своего двухколесного друга. Глава 22 ПДД — Правила перевозки пассажиров автомобильным транспортом Правилам перевозки пассажиров в ПДД отводится особое внимание, поскольку автомобиль всегда считался источником повышенной опасности. В этот раздел периодически вносятся изменения, особенно если возрастает смертность пассажиров в ДТП по тем или иным причинам Требования, действующие при перевозке пассажиров, указаны в пункте 22 Правил. Высадка и посадка пассажиров Водителю ТС следует производить высадку и посадку пассажиров лишь после полной остановки автомобиля. Начало движения допустимо только при полностью закрытых дверях. Данное правило обязательно к исполнению, однако далеко не все водители его соблюдают, трогаясь с места еще тогда, когда пассажирская дверь транспортного средства открыта. В данной ситуации идет нарушение не одного правила, поскольку до начала движения водитель ТС и пассажиры обязаны пристегнуться. Перевозка пассажиров в легковом автомобиле Пунктом 22. На первый пункт некоторые водители периодически закрывают глаза, провозя людей не только в кабине автомобиля, но и на капотах, в багажнике, на крыше ТС. При этом стоит учитывать, что вина за гибель пассажиров в случае их смерти будет ложиться только на водителя, не позаботившегося об обеспечении их безопасности. Штраф за нарушение правил перевозки пассажиров 1000 рублей. Для исполнения второго пункта предусматривается ограниченное количество сидений в случае легковых автомобилей или ограничение по техническим характеристикам для крупногабаритного общественного транспорта, например автобусов, троллейбусов или трамваев. За перевозку дополнительного человека в автомобиле предусмотрен штраф в размере 500 рублей в соответствии со статьей 12. Также инспектор в праве выписать дополнительный штраф за провоз пассажира без использования ремня безопасности. Нарушение правила перевозки пассажиров может наблюдаться при ситуации, когда в автомобиле 6 человек вместо 5, и для шестого не предусмотрено ремня безопасности, значит он не сможет воспользоваться защитой. Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров С января 2012 года ремни безопасности обязательны для всех типов транспортных средств. В соответствии с пунктом 2. В случае, когда осуществляется перевозка детей в возрасте менее 12 лет, водителю требуется установить в салоне специальное удерживающее устройство, которое сможет надежно зафиксировать маленького пассажира. На переднем сиденье можно перевозить ребенка только с использованием детского кресла. В то же время, запрещается перевозить ребенка на заднем сиденье мотоцикла. Правила перевозки людей в кузове грузового автомобиля В кузове грузовой машины пассажиры могут перевозиться только тем водителем, который в течение 3-х лет и более имеет ВУ категории С или подкатегории С1. Если же в кузове грузовика провозится более 8, но не более 16 человек с учетом водителя и пассажиров в кабине, то водитель обязан иметь категорию В или подкатегорию D1. В случае провоза более 16 человек с учетом водителя и пассажиров внутри кабины требуется только категория D. Что касается грузовика с кузовом с бортовой платформой, то при специальном оборудовании разрешается провозить взрослых. Провозка детей запрещена. Если же бортовая платформа не оборудована для перевозок пассажиров, то проезд в таком кузове допустим только лицам, сопровождающим груз или едущих получать последний. Но тогда требуется наличие оборудованного сидения ниже, чем уровень бортов. В кузове грузового авто не должно провозиться больше человек, чем допустимо по техническим характеристикам либо в большем количестве, чем имеется сидений. Перед началом движения водитель грузовика обязан провести инструктаж пассажиров о правилах проведения посадки, высадки, размещения и поведения в кузове. Правила перевозки пассажиров в автобусах Проводить организованные перевозки детей разрешается только в специальных автобусах, на которых имеются опознавательные знаки «Перевозка детей». Водителю следует помнить, что жизнь и здоровье его пассажиров должен обеспечивать он сам, поскольку именно на него ложится данная ответственность. В какой транспорт пустят с велосипедом?

Поэтому городские власти могут предусматривать особые условия проезда в метро для определенного населенного пункта. Условия провоза Чтобы провезти технику в метро, велосипед разбирают, упаковывают в чехол. Снимают переднее колесо, руль разворачивают в одну плоскость с рамой. Снятые детали пакуют отдельно, помещая в сумку или чехол, чтобы не испачкать других людей. Габариты техники в разобранном виде не должны превышать полутора метров. Исключение предусмотрено для детской техники, инвалидных колясок. Такие средства разрешено перевозить свободно, если владелец не создает неудобств остальным пассажирам. Разбирать технику не нужно, достаточно зафиксировать колеса специальными креплениями. Провоз в междугороднем транспорте В транспорте междугородного сообщения действуют несколько иные правила, учитывая обстоятельства поездки, стесненное свободное пространство салона применительно к автобусам и прочие особенности. Железнодорожный транспорт Железнодорожный транспорт задействован при путешествиях на значительные расстояния. Условия пассажирского вагона прекрасно приспособлены для пассажиров, размещения багажа. Но велосипедист может столкнуться со сложностями при перевозке своего стального коня. При дальних поездках это индивидуальное транспортное средство разбирают, перевозя в качестве ручной клади. Потребуется надлежащая упаковка. Обычно снимают колесо впереди, разворачивают руль, укладывая такой багаж в упакованном виде на верхнюю багажную полку. Дополнительно можно сэкономить пространство, переставив педали в противоположном направлении или демонтировав. Плата за провоз велосипеда в поездах дальнего следования установлена аналогично стоимости остального личного багажа. В пригородном транспорте разрешено перевозить указанную технику в неразобранном виде, размещая в тамбуре или салоне, если это не препятствует остальным пассажирам. Одному человеку можно везти личный велосипед, доплатив, если необходимо доставить одновременно несколько таких транспортных средств. Для поездки с собственным индивидуальным транспортом на электричке рекомендуют выбирать время, исключая часы пик, когда в вагонах относительно просторно, и пассажир не мешает другим людям. Автобусы Определенные нюансы учитывают при проезде на междугородних автобусах.

Как правильно перевозить спортинвентарь в автобусе?

Стоит отметить, что запрет на перевозку велосипеда в общественном транспорте существовал и ранее, хотя и носил косвенный характер. а) условное обозначение транспортного средства (автобуса, троллейбуса, трамвая), используемого для осуществления регулярных перевозок. Для транспортировки самокатов и велосипедов необходимо выбирать приспособленные для этого автобусы с низким уровнем пола и накопительными площадками, прокомментировали в департаменте дорожной инфраструктуры и транспорта. Велосипеды и другие крупные предметы нестандартных габаритов можно перевозить за отдельную плату. правила провоза в городских и рейсовых автобусах, штрафы.

Можно ли перевозить велосипед в автобусе?

В случае превышения габаритов нужно будет заплатить за себя и своего «железного коня». В вагоне метро транспортное средство необходимо разместить на площадке напротив дверей так, чтобы оно не мешало проходу пассажиров. Для этого его надо зафиксировать с помощью специальных креплений. Какие правила провоза велосипедов и самокатов в электричках В пригородных поездах также можно провозить не более одного двухколесного спутника. Перевозить их можно в тамбуре как в собранном, так и в разобранном виде, в чехле или без него. При этом на каждый тамбур разрешен провоз только одного велосипеда.

Можно сказать, что они учитывают практически все потребности владельцев железных коней. Так, по городу начнут курсировать специальные автобусы с держателями — провоз байков на них будет бесплатным с 09:00 до 16:00 и ночью. Веломосква Электрички Утром до 6, днём в 11—16, вечером после 21 Бесплатно, но нужно получить бесплатный билет на велосипед в кассе. Некоторые кассиры, особенно на мелких станциях, не знают про бесплатный провоз велосипедов. Билет продаётся в кассе или в терминале в разделе «Багаж», действует в обычной электричке и Ласточке. Куда садиться В обычных электричках в первом и последнем вагоне обычно есть место для велосипеда: В новых поездах просторные тамбуры. Не оставляйте велосипед без присмотра в тамбуре, его могут незаметно украсть. Стойте рядом или заходите с велосипедом в салон. В Ласточки входите через вторую дверь от кабины, там откидные сиденья: Бесплатно в любое время. Входите в вагоны с иконкой велосипеда, они в начале и в конце поезда. По будням в 8.. Правила МЦК, пункт 2. Входите через вторую дверь. Как правило, у этой же двери есть валидатор для оплаты. Один пассажир может перевозить один велосипед. Заходить в переполненный автобус с велосипедом не стоит — вам будут не рады. Правила Мосгортранса Метро Провоз велосипедов официально запрещён, только если он не разобран и не упакован. Но поздно вечером, когда мало людей, бабушка у турникета может вас пустить, если сделать жалобные глаза и очень попросить. Если всё-таки ругается, попробуйте другой вестибюль. Правила пользования метро, пункт 2. А может вы знаете про специфику провоза велосипеда на Сапсане? Насколько знаем, в Сапсанах велосипеды и другой багаж провозятся бесплатно, если он разобран и упакован в чехол. Поскольку после того как продлили метро и многие автобусы перестали ездить с Петровско-разумовской приходится делать две пересадки. Платить за веосипед от платформы Останкино до Ховрино и вечером обратно — накладно. Можно ли с 6 до 11 и с 16 до 21 провозить складной велосипед в сложенном виде бесплатно? Народу в электричке мало, поскольку всегда еду против потока из пригорода и спальных районов. Андрей, на Ленинградском направлении требуют билет на велосипед только в Ласточках, в обычных электричках закрывают на них глаза. Более того, контролёры обычно проверяют билеты за территорией Москвы, а для прохода турникетов важно, чтобы у вас был обычный билет. Более того, у вас маленький складной велосипед, который занимет место, как багаж. Думаем, никаких проблем у вас не будет. А если по нужному мне направлению пригородного поезда нет электричек между 11 и 16 часами между 10:38 и 16:15 интервал , получается, что бесплатно с велосипедом никак не проедешь? Олеся, попробуй приехать в 15:50 и попроси в кассе бесплатный билет Ну и утром до 6, а вечером после 21 тоже бесплатно. Ну можно вдобавок еще руль «свернуть» для уменьшения габарита. Получится уже не велик а просто багаж. Пустят бесплатно. Дел на 5мин если колесо на эксцентрике. Я с двумя подругами укатался ночью на велосипеде. А ехать с юга на север Москвы. Решили воспользоваться ночным автобусом. Водила сказал что в правилах должно быть не более двух велосипедов в автобусе. И в интернете все есть. В итоге все же пустил, но правил я таких не нашёл. Так что правда? Есть такие правила? Нет, водитель ошибся. Один велосипед на одного пассажира. Подруг берите хоть 10, при условии, что вы никому не мешаете. Особенности и правила перевозки велосипеда включайся в дискуссию Поделись с друзьями Велосипед может проехать там, где не проберется иной автомобиль — это факт. Но сплошь и рядом возникает необходимость перевозки самого велосипеда на более или менее далекое расстояние. Пора разобраться, как именно это сделать, и что нужно учесть владельцам байков, чтобы избежать проблем. Городской транспорт Если велосипедисты не могут поехать верхом прямо от дома к примеру, они собираются тренироваться на далеком стадионе или в пригороде , велосипед приходится перевозить. И проще всего это сделать владельцам личных автомобилей. Отдельные модели машин к примеру, от фирмы Opel оснащаются даже специальными креплениями. Размещение на крыше — не только самый «старый», но и наиболее безопасный вариант. Крепления оснащаются замками, которые позволяют избежать кражи. Некоторые производители машин даже предлагают крепить велосипед на заднюю дверь. Но стоимость таких приспособлений начинается от 4000 рублей. Что касается провоза байка в багажнике или салоне, то это сводит к минимуму опасность кражи. Однако велосипед тогда получится только провозить в разобранном виде, иначе он туда не поместится. Кроме того, многие люди не могут возить велосипед на машине. В автобусе сделать это вполне можно. Однако надо учитывать, что нормативные правила перевозчиков почти всегда обходят стороной провоз именно велосипеда. В лучшем случае обычно упоминаются габариты ручной клади и багажа. Кроме того, попытка войти в автобус в час пик вряд ли окажется удачной. Если же проезд и разрешат, то «обрадуют», что нужно платить. За велосипед пассажиры обычно платят столько же, сколько за 1 взрослого человека. При этом надо помнить про ограничение: в длину, высоту и ширину в сумме велосипед должен иметь размер не более 1,8 м. Если не покупать билет или нарушить требования по размеру багажа, придется при встрече с контролерами платить штраф. По похожим правилам велосипедистам можно ездить в трамвае, в троллейбусе. А вот от экспериментов с поездкой на маршрутном такси лучше воздержаться. Там действуют не столько формальные правила, сколько соображения удобства водителя и других пассажиров; да и самим ездить с велосипедом не слишком удобно. Завершая обзор вариантов поездки в общественном транспорте, стоит указать, что в метро можно брать только детский или складной байк. Полноценный шоссейный «конь» не пропустят. В метро предельные суммарные габариты по всем трем осям составляют 1,5 м. Если они больше, бесплатный проезд невозможен. Придется покупать дополнительный билет. В вагоне лучше ставить велосипед ближе к дверям, но так чтобы не было помех их открытию и закрытию, проходу людей. На станциях метро и монорельсовых дорог, а также в вагоне ездить на велосипеде нельзя. Междугородная перевозка Многим людям приходится ехать с велосипедом весьма далеко. И потому важно знать правила провоза в автобусе дальнего следования. Обычно правила проезда транспортной компанией разъясняют в кассе при покупке билета. Предусмотрительные пассажиры заранее посещают сайты или уточняют необходимые сведения по телефону. Обычно велосипед признается багажом, и провозится, соответственно, в багажном отделении. Но при посадке на остановке если, разумеется, автобус делает остановки по пути следования , места в багажном отсеке может и не хватить. Согласно постановлению правительства РФ объем перевозимого багажа в междугородном сообщении строго ограничен. Предельно допустимые размеры велосипеда по всем трем осям составляют 1,8 м. Сдача всего багажа производится при оформлении квитанции. Ее образец и основные реквизиты установлены официально. Обязательно пишется объявленная стоимость и тариф за перевозку багажа с определенной объявленной стоимостью. Нужно учитывать, что перевозчики устанавливают дополнительные собственные правила. Фирма Ecolines, для примера, позволяет брать 3 единицы багажа до 30 кг каждая; перевозчик несет ответственность за доставку груза, но не за его исправность или сохранность основных качеств. Поломка колес и ручек, появление царапин и вмятин считается незначительным ущербом и как основание для претензий не признается. Дополнительный багаж сверх обычной массы могут не принимать даже за плату. Но в дальнюю дорогу люди могут отправляться и на поезде. Разобранные велосипеды в упаковке приравниваются к 1 багажному месту массой 10 кг. Обязанностью пассажиров является такое хранение велосипеда по дороге, которое не причинит проблем другим людям. Разрешена перевозка байков в багажных купе. От 1 пассажира там примут 3 багажных позиции общей массой до 200 кг, а 1 место может весить максимум 75 кг. Бывает и совсем «экстремальный» случай: когда нужно куда-то полететь вместе с велосипедом. Все авиакомпании относят такой багаж в категорию негабаритного груза. Перевозить его бесплатно можно только тогда, когда соблюдены весовые ограничения, установленные перевозчиком. Упаковывать велосипед нужно отдельно от прочих вещей. Бирку ставят там, где регистрируют нестандартные грузы. Ориентировочные тарифы ведущих компаний таковы: «Аэрофлот» — 50 евро; Qatar Airways и Emirates — до 30 кг бесплатно; Air France — 75 евро; Lufthansa — бесплатно в пределах лимита для каждого класса обслуживания; Ryanair — 80 евро при полете «туда и обратно». Отдельного внимания заслуживает такая тема, как велосипед и водный транспорт. На речных и морских судах провоз байков не представляет никаких проблем. Почти любой паром и прогулочный, круизный лайнер имеет специально отведенные для этого места. На мелких судах, где пространства мало, придется договариваться напрямую с командой. В любом случае лучше брать чехол и крепить байк так, чтобы он не упал при качке или шторме. Независимо от конкретного вида транспорта, велосипед лучше упаковать. Очень надежный способ — покупка специального кофра. Правда, стоит он совсем не дешево, а непосредственно в походе такая упаковка не подойдет. Самостоятельно подготовиться можно, используя: пластмассовые стяжки для проводов;.

Конечно, Красноярску давно пора отказаться от кондукторов, перевести большую часть пассажиров на безлимитные проездные и использовать другие способы контроля, как это делают все более-менее развитые города. Но это тема для другого разговора. В сущности, проблема, с которой я столкнулся, заключается в отсутствии системного взаимодействия общественного транспорта и велосипеда. Вообще и велосипед, и ОТ — предпочтительные способы перемещения для города, ведь они эффективнее для перевозки большего количества людей и экологичнее, чем автомобиль. Но каждый из них имеет свои плюсы и свои недостатки: в большинстве случаев до и от автобусной остановки вам придется идти какое-то существенное расстояние, в то время как на велосипеде можно ехать от двери до двери. Автобусы не ходят ночью, в то время как на велосипеде можно ездить круглосуточно. Зато, используя ОТ, вы можете быстрее передвигаться на большие расстояния, не уставать и меньше зависеть от погоды. Соединив оба вида транспорта в единую систему, можно, суммировав их плюсы, частично нивелировать их минусы. Но как это сделать?

Довольно часто приходиться ездить по городу, используя автобус, троллейбус или трамвай. Обратившись к «Правилам пользования наземным пассажирским транспортом», увидим пункт, в котором указано, что ручная кладь не должна превышать размера в сумме трех измерений, составляющих 180 см. Велосипед по этим параметрам не подходит, и даже если вы разберете его и упакуете в чехол, то можете столкнуться с отказом в перевозке вас и вашего багажа в подобном виде транспорта. Если необходимость все же возникла, не забывайте, что многое зависит от человеческого фактора. Попробуйте договориться с водителем или кондуктором лично, объяснить ситуацию. Скорее всего, вам пойдут на уступки, однако могут попросить оплатить перевозку багажа. В крупных городах России метро является основным и наиболее удобным способом передвижения. Что касается транспортировки велосипеда, то здесь все категорично — запрещено перевозить велосипед в подземном виде транспорта. Никаких путей для того, чтобы обойти этот закон, нет, кроме транспортировки в разобранном состоянии. Ну или использовать складной велосипед в чехле. Он и места занимает немного, и разбирать не нужно, сложил — и в чехол! Запланировав перелет на самолете с велосипедом, учтите, что общих правил, которые оговаривают его перевозку, не существует. Поэтому необходимо обратиться в авиакомпанию, которой вы будете пользоваться и узнать, каким образом это возможно согласно их внутренним правилам и рекомендациям. Некоторые компании считают велосипед крупногабаритным багажом, за который придется платить в соответствии с тарифами, а другая часть авиакомпаний относит его к спортивному снаряжению и отдельной оплаты не требует, нужно будет заплатить за общий вес багажа. Помните, что габариты багажа могут иметь определенные ограничения по размеру и весу. Перед посадкой не забудьте упаковать велосипед в чехол или мешок. В аэропорту обычно предлагают дополнительную упаковку за определенную сумму — деревянный ящик, от которого при желании можно отказаться. Те, кто регулярно летает на самолете с велосипедом, знает, что он относится к «ненормативному багажу», для которого применяются несколько другие условия приема. Он будет проходить контроль отдельно в специально предусмотренных для этого местах. Отправляясь в путешествие на самолете с велосипедом, заблаговременно изучите условия работы нескольких авиакомпаний и выберите наиболее подходящую вам. Для многих особый интерес может представлять перевозка велосипеда в железнодорожном транспорте. Если не хотите разбирать транспортное средство, то вы можете в таком виде его провезти в тамбуре за отдельную плату в пригородном поезде. В случае, когда вы едете в плацкартном вагоне, велосипед можно разместить на 3 багажной полке, для обеспечения надежности и безопасности других пассажиров, привязав его веревкой. Разобранный и упакованный велосипед вы сможете легко и бесплатно перевезти на поезде, если его размеры соответствуют понятию «негабаритный груз». Упаковать его необходимо в чехол, при его отсутствии подойдут большие мешки для мусора, в которые можно сложить велосипед в разобранном состоянии. Когда не один из вариантов не подходит, обратитесь к проводнику поезда за помощью. Возможно, за дополнительную оплату найдется место для вашего велосипеда. Если вы еще не сталкивались с поездками на поездах международного сообщения, учтите, что правила транспортировки велосипеда зависят от конкретной страны, в которую вы отправляетесь. В основном практикуется 2 самых распространенных варианта. Упакованный велосипед в разобранном виде перевозится бесплатно, если он не превышает размеров стандартной багажной полки. Второй вариант наиболее удобный. Некоторые поезда укомплектованы специальными велосипедными вагонами. Его можно различить по наличию значка велосипеда в описании поезда. Вам придется оплатить перевозку велосипеда, купив билет, одна часть которого остается у вас, а вторая приклеивается к велосипеду. За небольшую плату вы сможете комфортно перевезти свой велосипед, не предоставляя неудобства другим пассажирам. Не стоит оставлять без внимания водные виды транспорта. Использование парома предполагает размещение велосипеда в трюме с другими перевозимыми видами транспорта. Не забывайте его закрепить, чтобы при движении он не упал и не нанес повреждения. Передвигаясь с помощью парома, можно оставить велосипед недалеко от выхода или взять в салон. За предоставленные условия возможно взимание дополнительной оплаты, не превышающей стоимости билета. Перечисленные правила транспортировки велосипеда относятся и к поездкам в России. Чтобы разобраться, насколько правила отличаются в разных странах, рассмотрим основные способы транспортировки велосипеда в общественном транспорте в Великобритании. Любопытно, что перевозить велосипед в метрополитене Лондона можно без проблем. Для этого существует специальная карта станций, проезд на которых с велосипедом не запрещается законом. Кроме того, если поток пассажиров небольшой, что обусловлено определенным временем суток, то велосипед не станет причиной для отказа в перевозке вас на метро. Как и в нашей стране, передвижение на водном транспорте с велосипедом в Англии не имеет ограничений. А вот в автобусах его необходимо сложить в чехол, и придерживаться тех же правил, которые созданы для перевозки детских колясок или другого крупного багажа. Стоит отметить, что здесь законы относительно транспортировки велосипеда более лояльны и отношение к велосипедистам очень хорошее и дружелюбное.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий