Новости мотор сич завод на украине

О поражении предприятия "Мотор Сич" 19 ноября заявлял и глава движения "Мы вместе с Россией" Владимир Рогов. Мотор Січ виробляє сучасні авіаційні двигуни для літальних апаратів різного застосування. Кроме того, «Мотор Сич» является производителем двигателя Д-136 для самого большого в мире вертолета Ми-26, но по понятным причинам сейчас новое производство этих вертолетов носит штучный характер», – добавил Пантелеев. Как написал в Telegram глава движения "Мы – вместе с Россией" Владимир Рогов, на "Мотор Сич" ремонтировали боевую технику ВСУ. В 2024 году военно-промышленный холдинг KMZ активно внедрил вакуумное литье для создания точных изделий, которые ранее производил украинский концерн "Мотор Сич", сообщает управляющий директор холдинга Михаил Даниленко по информации РИА Новости.

Правила комментирования

  • Внедрение вакуумного литья помогло заменить продукцию «Мотор Сич»
  • Сразу начались облавы: Рогов сообщил об ударе по заводу «Мотор Сич» в Запорожье
  • В подполье сообщили, что ВС РФ поразили завод "Мотор Сич" в Запорожье – Москва 24, 22.03.2024
  • Могут сесть вместе с обвиняемым. Зачем Украина хочет обменять в Россию экс-директора "Мотор Сичи"
  • Что еще почитать

Подполье: ВС РФ, вероятно, поразили завод "Мотор Сич" в городе Запорожье

Заявление было сделано после подписания указа о национализации завода "Мотор Сич" президентом Украины Владимиром Зеленским. Украинской аэрокосмической группе «Мотор Сич» не удалось наладить сотрудничество с партнёрами на Западе после прекращения работы с Россией и Китаем. Проходная завода Мотор Сич в Запорожье Российские войска поразили завод "Мотор Сич" в Запорожье, заявил Рогов.

В украинской компании «Мотор Сич» признали провал сотрудничества с Западом

1 августа 2023 года правительство Украины передало Винницкий авиационный завод под управление «Мотор Сич».[32]. В Верховную раду Украины поступит на этой неделе законопроект о национализации украинского предприятия по производству авиадвигателей "Мотор Сич" (Запорожье), заявил глава президентской фракции "Слуга. Наши последние новости и обновления вакансий кадрового агентства HoReCa Talents в Москве. производителя двигателей для авиатехники и промышленных газотурбинных установок.

"Ростех" прокомментировал обвинения СБУ в закупках двигателей "Мотор Сич"

По его словам, российские войска разгромили склад боеприпасов и ремонтные площадки националистов. В общей сложности с начала спецоперации ВС РФ поразили 333 самолета, 2538 дронов, 6729 танков и бронемашин, 899 реактивных систем, 3604 артиллерийских орудия и другую технику ВСУ.

После этого украинские силовики начали проводить облавы в городе. По близлежащим домам ходят с проверками телефонов, компьютеров, соцсетей, пояснил Рогов. Официальной информации от Минобороны России по этому поводу в настоящее время нет.

Во-вторых, мощности «Мотор Сич» вполне пригодны для массового производства промышленных газотурбинных установок, которые могут использоваться для выработки электроэнергии. В свете последних событий востребованность подобных систем на Украине очень высока. В-третьих, стоит отметить, что до недавнего времени «Мотор Сич» и его филиалы в принципе не подвергались огневому воздействию. Не беремся говорить со стопроцентной уверенностью, но недавнее задержание СБУ директора данного предприятия Вячеслава Богуслаева по обвинению в госизмене и сотрудничестве с Россией могло также стать одним из факторов, повлиявшим на выбор именно этой цели для удара.

Внедрение вакуумного литья помогло заменить продукцию «Мотор Сич» Фото: pochinok.

По словам Даниленко, KMZ совместно со специализированным конструкторским бюро СКБ-3 начало активное внедрение технологии вакуумного литья для создания изделий, которые ранее не производились таким способом. Например, изготовление деталей водометных двигателей, на которые вырос спрос за последнее время, осуществляется в вакуумной печи без дополнительной обработки, что позволяет ускорить производственный процесс и, следовательно, выполнение контрактов.

Зеленский: Российские военные ударили по заводу «Мотор Сич»

Производство авиационных двигателей на заводе "Мотор Сич" © Марина Лысцева/ТАСС. Украинское предприятие по выпуску авиационных и других типов двигателей "Мотор Сич", которая разорвала сотрудничество с Россией и заблокировала партнерство с Китаем, пытается привлечь партнеров на Западе, но пока безуспешно. МОТОР СІЧ пропонує послуги комплексного ремонту, модернізації, підвищення експлуатаційних характеристик та зносостійкості двигунів, як власного, так і стороннього виробництва. Завод «Мотор Сич» снова оказался в центре событий. Авиастроительный завод "Мотор Сич" прославился своим сравнительно недавним разбирательством между правительством Киева и китайской компанией, которая входила в головное число акционеров. В течение 2019 года «Мотор Сич» экспортировал в Китай 45 турбореактивных двигателей АИ-322 и 22 АИ-25ТЛК на общую сумму около 98 миллионов долларов.

Злая судьба украинских моторов

Спецслужбы Украины подтвердили арест главы завода «Мотор Сич» — он поставлял запчасти для боевых вертолетов России. Китайские инвесторы "Мотор Сич" наняли ведущие юркомпании мира для взыскания с Украины 3,5 млрд долларов ущерба. Китайские инвесторы "Мотор Сич" наняли ведущие юркомпании мира для взыскания с Украины 3,5 млрд долларов ущерба. Украинское авиастроительное предприятие «Мотор Сич» получило свое название от места расположения – вблизи днепровских порогов, где когда-то были казачьи укрепленные поселения (Сiч), а теперь стоит город Запорожье.

Чем обернётся для украинской армии потеря завода «Мотор Сич»

Сделка с Китаем провалилась. В августе 2019-го китайские Skyrizon Aircraft Holdings Limited и Xinwei Group все же прибрели половину акций компании, однако Антимонопольный комитет Украины , без одобрения которого сделка не может быть завершена, поставил процедуру на паузу. В 2020-м китайская сторона подала в международный арбитраж, а президент Украины Владимир Зеленский включил китайских акционеров «Мотор Сич» в санкционный список. В 2021-м само предприятие было решено национализировать. Китайские инвесторы неоднократно подавали в суд на украинскую сторону.

После этого украинские силовики начали проводить облавы в городе.

По близлежащим домам ходят с проверками телефонов, компьютеров, соцсетей, пояснил Рогов. Официальной информации от Минобороны России по этому поводу в настоящее время нет.

Спецоперация России по защите населения Донбасса 23 февраля главы ДНР и ЛНР обратились к президенту России Владимиру Путину с просьбой помочь отразить агрессию Украины для недопущения гуманитарной катастрофы и жертв среди гражданских.

Сотрудники украинских спецслужб заявили, что президент "Мотор Сич" незаконно поставлял товары военного назначения для российской штурмовой авиации, вступив в сговор с "Ростехом". Кром того, близкий к госкорпорации источник назвал задержание Вячеслава Богуслаева отражением "конфликта между местными элитами". При этом до того, как Крым вошёл в состав РФ, "Мотор Сич" действительно был основным поставщиком двигателей для всех типов вертолётов российского производства. Вместе с Вячеславом Богуслаевым в Запорожье 23 октября задержали начальника департамента внешнеэкономической деятельности компании.

Зачем ВКС РФ ударили по заводу «Мотор Сич»

На них ставились новые, более мощные двигатели, дорабатывался редуктор и другие агрегаты. Был организован выпуск новых лопастей, благодаря чему удалось восстановить летную годность десятков ударных Ми-24. Они использовались для нанесения огневого поражения наступающим российским войскам, а также объектам гражданской инфраструктуры, включая бензохранилище «Роснефти» в Белгороде. Вторым важным направлением стал выпуск силовых установок для беспилотных летательных аппаратов БЛА , а также самих беспилотников. На одном из брифингов МО РФ было сказано, что сотрудники «Мотор Сич» прорабатывали тему о доработке отдельных типов БЛА в носители химического и бактериологического оружия путем установки специального бака для транспортировки патогенов и аппаратуры распыления над территорией противника. Некоторые из перечисленных мероприятий новому руководству «Мотор Сич» удалось провести с соблюдением режима секретности.

Поэтому о них стало известно лишь во время проведения СВО. Для российской стороны особенно болезненным оказалось восстановление летной годности парка Ми-24 и наличие у ВСУ большого числа БЛА согласно отдельным источникам — до 6 тыс. Поэтому ближе к концу мая МО РФ решилось нанести удар по территории «Мотор Сич», о чем сообщалось на одном из ежедневных брифингов официального представителя военного ведомства генерал-майора Игоря Конашенкова. По информации местных источников, центральная производственная площадка была поражена как минимум четырьмя крылатыми ракетами. Разрушены несколько цехов, производство военной техники остановилось.

Тогда Киев дал спецслужбам добро на вывоз с территории завода уцелевшей продукции и производственного оборудования. Владимир Рогов пояснил ситуацию: «Это предприятие очень ценное, очень важное, но сегодня оно работает на наших противников, врагов. Причем не просто работает — там как раз производятся авиадвигатели для турецких ударных беспилотников Bayraktar TB2 и для новых БЛА типа Akinci. По контракту около 30 двигателей в этом году «Мотор Сич» должен отгрузить именно туркам. Сегодня идут действия со стороны западных спецслужб, со стороны непосредственно Польши, США и особенно Британии на предмет того, чтобы данное предприятие не просто работало на наших противников, а еще и мощности были вывезены за пределы Украины, действия предпринимаются».

По данным Рогова, в соответствующей операции задействованы американские, британские и польские спецслужбы. Напрашивается вывод: необходимо сорвать планы президента Зеленского в отношении «Мотор Сич» и, выражаясь его же словами, «вернуть компанию украинскому народу». Восстановление предприятия и возобновление взаимовыгодного сотрудничество с Россией и Китаем даст возможность сохранить десятки тысяч квалифицированных рабочих мест для жителей Запорожья. Благо, несмотря на события последних лет, сохранилось самое ценное для любого промышленного предприятия — его коллектив.

Все эти объекты практически не пострадали и сегодня принимают как большие десантные корабли Черноморского флота, так и коммерческие суда. Пока украинский президент Владимир Зеленский склоняет страны Запада к дополнительным поставкам орудий войны, военно-гражданские администрации просят Россию оказать помощь и содействие в налаживании мирной жизни на освобожденных территориях. Поскольку подконтрольные Киеву банки вывезли практически всю имевшуюся наличность, приходится в спешном порядке вводить российский рубль в систему взаиморасчетов. По словам Рогова, «освобожденной территории» области вернули герб времен Российской империи. Это объясняется тем, что регион Запорожья всегда был интегрирован» в российскую экономику: так было при царе, в советский период и даже в годы незалежной Украины.

Многие местные производители сбывали свою продукцию на российском рынке, активно взаимодействовали с российскими поставщиками и контрагентами. Среди них Рогов отмечает машиностроительные и металлургические предприятия, прежде всего «Запорожтрансформатор» и титано-магниевый комбинат. Виды на «Мотор Сич» Жемчужиной в короне тяжелого машиностроения Запорожской области и всей Украины в течение десятилетий был производитель силовых установок для авиации «Мотор Сич». Завод был основан в 1916 году, в советские времена носил названия «Большевик», «Моторостроитель» и др. Нынешнее название связано с исторической Запорожской сечью. Коллектив предприятия насчитывает более 27 тыс. Помимо главной промышленной площадки в состав компании также входят Запорожский моторостроительный завод имени В. Омельченко, Снежнянский машиностроительный завод и Лубенский станкостроительный завод. На авиапарке из 10 самолетов и семи вертолетов выполняет полеты аиакомпания «Мотор Сич».

Тесное взаимодействие компании с Россией продолжалось до 2014 года, пока правительство в Киеве не распорядилось полностью прекратить военно-техническое сотрудничество с нашей страной. Это подтолкнуло тогдашнее руководство «Мотор Сич» и расположенного неподалеку конструкторского бюро «Ивченко-Прогресс» к активизации китайского направления. В 2017 году контрольный пакет акций «Мотор Сич» приобрела пекинская компания Skyrizon. Она обещала модернизировать основную промышленную площадку в Запорожье, вложив 250 млн долл. Подобное развитие событий не понравилось Вашингтону, и тот, используя различные каналы воздействия на Киев, заставил наложить вето на сделку с Skyrizon. Параллельно СБУ возбудила уголовное дело о вывозе производственного оборудования в Китай. Но пекинские инвесторы не унимались: они подали иски на правительство Украины в международные суды, требуя компенсации в размере 3,7 млрд долл. Тогда Владимир Зеленский подписал указ «О неотложных мерах по защите национальных интересов государства в сфере авиационных двигателей», где предписал провести национализацию «Мотор Сич» с целью «вернуть компанию украинскому народу». Военное значение предприятия Однако на деле речь шла совершенно об ином.

Поставив на руководящие должности своих сторонников, Зеленский разместил на «Мотор Сич» ряд военных заказов. Было усилено направление по ремонту и модернизации вертолетов типа Ми-2, Ми-8 и Ми-24 из наличия украинских госструктур.

Власти Украины передали один из авиационных заводов компании «Мотор сич» Киев передал украинский авиазавод в управление компании «Мотор сич» Источник фото: Светлана Мулыкина Власти Украины передали один из авиационных заводов компании «Мотор сич» 20:27 18. В украинском агентстве по вопросам управления активами сообщили о передаче авиастроительного предприятия в руки компании "Мотор сич" Украинское агентство, занимающееся мониторингом активов на территории страны, сообщило о том, что подконтрольная министерству обороны компания получила в свое управление авиастроительный завод, передает ТАСС. Отныне "Мотор сич" будет осуществлять контроль над предприятием, занимающимся ремонтом и улучшением вертолетов.

Соответствующее заявление сделал посол Украины в Турции Василий Боднар. Дипломат назвал турецкий рынок привлекательным не только для компании, производящей двигатели, но и для других оборонных предприятий страны. Открытие турецкого представительства украинской двигателестроительной компании «Мотор Сич» вряд ли можно назвать неожиданным.

Практически сразу после начала российской специальной военной операции Украина начала эвакуировать свои производственные мощности именно в Турцию. В Анкару перебирались не только украинские инженеры, но и рабочие предприятий оборонно-промышленного комплекса.

ВКС России поразили военные цеха на заводе «Мотор Сич» в Запорожье

При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.

Есть и разговоры о поставках запчастей в Россию: "Запчасти мы готовы вам отправить, только подумай, через Хорватию или где там у вас была… Черногория…". Также следствие говорит, что Богуслаев созванивался с в то время гендиректором завода "Роствертол" в Ростове-на-Дону Петром Мотренко касательно поставок двигателей для вертолета Ми-26. Все это после 24 февраля 2022 г. Так это или нет, пусть доказывает прокурор. Нам же кажется странным, что по делу о "содействии террористам" и поставках двигателей в Россию проходит один лишь директор завода без подельников в виде министров, руководства СБУ и даже двух президентов Украины. Об этом сообщил член главного совета администрации Запорожской области Владимир Рогов ночью 19 ноября в своём Telegram-канале Всем сестрам по серьгам Дело в том, что после Майдана были приняты законы, заблокировавшие сотрудничество "Мотор Сичи" с российской оборонной промышленностью. Завод стал хиреть. Богуслаев долго пытался найти выход из ситуации и в итоге в 2017 г.

Американское руководство посчитало перевод авиазавода в китайскую собственность угрозой нацбезопасности США, в результате чего СБУ провела обыски и открыла уголовное дело по "содействию террористам". Снежнянский машиностроительный завод, специализирующийся на выпуске лопаток для авиадвигателей и дисков газотурбинных двигателей как минимум весь 2014 год получал из Запорожья деньги для выплаты зарплат работникам, а оттуда отправлял продукцию. До блокады Донбасса так делали все, поскольку еще не понимали, что будет дальше, а работать как-то было нужно. Сделку с китайцами заморозил антимонопольный комитет, а "террористический" скандал к концу 2017 г. Все как бы остались при своем. Сначала завод в Снежном окрестили неким "обособленным подразделением", а к концу года вообще заявили, что контроль над ним потерян.

При этом у украинских военных были все возможности отработать без риска повреждения гражданской инфраструктуры. Информация о степени повреждений и количестве пострадавших уточняется. Хочется отметить, что от ближайшей линии боевого соприкосновения ЛБС до городской черты свыше 40 километров, ракеты дозвуковые, то есть летят медленно и времени, чтобы их сбить за городом, у ПВОшников было достаточно. Отсутствие своевременного срабатывания системы ПВО указывает на низкую её эффективность и слабую организацию», — объяснил Рогов в своём Telegram-канале. Журналист Фёдор Емельянов намекает, что Россия, построившая в свое время завод, за который в последние годы боролись США и Китай, действует по принципу «не доставайся же никому».

В 1999 году предприятие получило статус спецэкспортера, что дало ему право продавать двигатели для российской военной авиации. Вообще, после распада СССР в авиапроме его бывших стран-членов сложилась весьма любопытная ситуация, когда самолеты и вертолеты производились в России, а двигатели к ним на Украине. Это, кстати, и предопределило не только рынок сбыта для предприятия, но и политические взгляды Богуслаева он был советником президента Януковича и депутатом Верховной рады нескольких созывов от Партии регионов. И хотя предприятие пыталось осваивать новую продукцию типа газотурбинных электростанций или подвесных моторов для подводных лодок «Мотор Сич — 40», основным рынком сбыта для предприятия долгое время оставалась Россия. В 2009 году доля поставок Мотор Сичи на российский рынок составляла 50 процентов, однако уже в 2010 она снизилась до 30 процентов. В то же время предприятие нарастило поставки в азиатские страны. В частности, перспективным партнером стал Китай, с которым предприятие договорилось о поставке 250 двигателей АИ-222-25Ф для учебных самолетов L-15. Однако уже в 2011 году Мотор Сич и российский холдинг Вертолеты России объединяет вертолетостроительные предприятия РФ и является дочерней компанией госкорпорации Ростех подписали пятилетний контракт на 1,5 миллиарда долларов, согласно которому Мотор Сич ежегодно должен был поставлять в Россию 270 двигателей для российских вертолетов. А в 2012 году компания купила 60 процентов Оршанского авиаремонтного завода в Белоруссии, который также работал на российский рынок. Кроме вертолетных двигателей, предприятие поставляло в Россию также двигатели для крылатых ракет. Таким образом Россия до 2014 года обеспечивала предприятию до 70 процентов выручки. К слову, даже после аннексии Крыма предприятие продолжало поставлять северному соседу двигатели для гражданской авиации. Дракон из Поднебесной После Майдана и российской военной агрессии о дальнейшем сотрудничестве Украины и России не могло быть и речи. Сначала, весной 2014 года, правительство запретило военно-техническое сотрудничество с Россией, а затем уже осенью тогдашний президент Петр Порошенко ввел в действие санкции СНБО под которые попали и клиенты Мотор Сич. Таким образом предприятию пришлось искать новые рынки сбыта. Они нашлись именно в Китае, с которым у предприятия уже был определенный опыт сотрудничества. Однако китайцы в вопросе сотрудничества решили пойти дальше. В феврале 2015 года Мотор Сич и китайская компания Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment подписали меморандум, который предусматривал строительство завода авиадвигателей в китайском городе Чунцин, где украинская сторона должна была выступать как проектировщик. При этом сумма инвестиций должна была составлять около 250 миллионов долларов. В 2017 году году этим сотрудничеством заинтересовались в СБУ. Там выяснили, что после меморандума, в апреле 2016 года, Мотор Сич получил кредит в 100 миллионов долларов от аффилированной с Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment виргинской компании Skyrizon Aircraft Holdings Limited на очень льготных условиях. После чего на протяжении 2016 года пакет акций Богуслаева в 56 процентов был продан ряду оффшорных компаний, которые были связаны с Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment. Указанная сделка была проведена без разрешения антимонопольного комитета, который ранее обратился в СБУ с просьбой заблокировать перерегистрацию права собственности предприятия. Также в материалах суда упоминалось не менее известное предприятие — конструкторское бюро Ивченко-Прогресс. В письме говорилось, что Мотор Сич является уникальным предприятием, которое владеет технологиями военного назначения и является очень важным для воюющей страны. Весной 2018 года дело приобрело новый оборот. После этого на предприятии возобновились активные следственные действия и акции Мотор Сич были вновь арестованы.

Подполье: ВС России нанесли удары по предприятию «Мотор Сич» в Запорожье

Три прилёта там заметили на востоке и юго-востоке от областного центра. Вероятные места прилётов: город Ладыжин и н. Гавришовка, заключил Лебедев. Жители области подтвердили, что на правом берегу Днепра "конкретно жахнуло". После этого стало известно, что российские войска поразили завод "Мотор Сич", где ремонтируют технику ВСУ.

Ввиду огромного значения битвы за Донбасс до ее завершения противоборствующие стороны вряд предпримут какие-либо наступательные действия на других направлениях. Поэтому можно говорить о стабилизации южной линии фронта, разделившей Запорожскую область. Несмотря на продолжающиеся бои, серьезных изменений здесь не ожидается по крайней мере до середины июля. Сегодня под контролем военно-гражданской администрации Запорожья находятся около 18 тыс. За киевским режимом пока остается административный центр — город Запорожье и прилегающие к нему земли около 9 тыс. Размещенных здесь сил ВСУ достаточно для вязкой обороны, но не хватает для броска вперед. Ведь тогда придется штурмовать Приазовскую возвышенность 325 м над уровнем моря , расположенную на южной границе Запорожской и Донецкой областей.

Расположенная у города Энергодар АЭС в режиме полной мощности способна вырабатывать 40 млрд кВт-ч в год. Часть атомных блоков проходит плановый ремонт, другие функционируют на половине возможного, однако даже в таком режиме генерируемой электроэнергии достаточно для обеспечения всех потребителей юга Украины. В последнее время повышенное внимание политиков и прессы всего мира уделяется теме продовольственной безопасности. Вместе с Россией Украина входит в число крупнейших мировых поставщиков пшеницы. Ее выращиванием занимаются многие аграрии южных областей страны. Экспорт в основном шел через Бердянск, который порой называют морскими воротами Запорожской области. Здесь же расположена военно-морская база «Восток», покинутая украинскими военнослужащими.

Все эти объекты практически не пострадали и сегодня принимают как большие десантные корабли Черноморского флота, так и коммерческие суда. Пока украинский президент Владимир Зеленский склоняет страны Запада к дополнительным поставкам орудий войны, военно-гражданские администрации просят Россию оказать помощь и содействие в налаживании мирной жизни на освобожденных территориях. Поскольку подконтрольные Киеву банки вывезли практически всю имевшуюся наличность, приходится в спешном порядке вводить российский рубль в систему взаиморасчетов. По словам Рогова, «освобожденной территории» области вернули герб времен Российской империи. Это объясняется тем, что регион Запорожья всегда был интегрирован» в российскую экономику: так было при царе, в советский период и даже в годы незалежной Украины. Многие местные производители сбывали свою продукцию на российском рынке, активно взаимодействовали с российскими поставщиками и контрагентами.

И вот ответ получен. А В СБУ пояснили, что ведут проверку на предмет совершения преступлений по проведению диверсионной и подрывной деятельности в пользу России а куда же там без нас, не только китайцев или африканцев приплетут, но и инопланетян и на предмет отмывания доходов и уклонения от уплаты налогов.

В общем, «Мотор Сич» вернули государству, при этом, что он будет делать дальше, ни у кого понимания никакого нет. Китайцы явно не стерпят такую пощечину, они объявили, что подают иск в суд с требованием возместить им расходы и будут требовать еще и дополнительную компенсацию. Кроме этого, Китай может от закупки продукции не только этого завода, но и всей украинской продукции, а это уже поболе десяти млрд. Не будем забывать, что родной город Зеленского Кривой Рог производит металлопродукцию, и крупнейший рынок ее сбыта — это Китай. С этим рынком сбыта могут возникнуть проблемы, - оценил уже ближайшие перспективы отношений руководитель украинского центра «Третий сектор» Андрей Золотарев в комментарии для РИА "Новости". Но речь может идти не только о металлургии, но и о продукции агросектора и так далее.

Как сказал тогда секретарь Совбеза Алексей Данилов, предприятие вернут в госсобственность "конституционным способом", а люди, которые вкладывали в это предприятие, получат компенсацию. В том же месяце американская газета The Wall Street Journal сообщила о стремлении Вашингтона не допустить перехода завода под контроль китайского капитала. Осенью 2019 года на Украину приезжала группа специалистов Института оборонного анализа США для ознакомления с работой всех ключевых оборонных предприятий страны. По мнению экспертов, этот визит был напрямую связан с попыткой американцев заблокировать продажу предприятия представителям Китая.

На принадлежащие китайским инвесторам акции Служба безопасности Украины наложила арест.

Мотор Сич – последние новости

Авиастроительный завод "Мотор Сич" являлся объектом разбирательства между Киевом и китайской компанией Beijing Skyrizon, входившей в число акционеров. На Украине задержаны президент завода «Мотор Сич» и начальник департамента внешнеэкономической деятельности этого предприятия, сообщила в своем Telegram-канале Служба безопасности Украины (СБУ). Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков заявил, что Вооруженные силы страны поразили высокоточными ракетами производственные цеха завода «Мотор сич» в Запорожье. Вооруженные силы России (ВС РФ) поразили запорожский завод авиадвигателей "Мотор Сич", который работает в интересах украинского оборонно-промышленного комплекса. Западные спецслужбы предпринимают действия для вывоза с неосвобожденной территории Запорожской области Украины производственных мощностей завода «Мотор Сич». В течение 2019 года «Мотор Сич» экспортировал в Китай 45 турбореактивных двигателей АИ-322 и 22 АИ-25ТЛК на общую сумму около 98 миллионов долларов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий