Новости московский молодежный театр

Генеральный план Одинцовского городского округа Московской области, за исключением территории бывшего городского округа Звенигород Московской области. так называется ежегодный фестиваль творчества воспитательных колоний. Более 500 детских и молодежных театров стали частью Содружества школьных театров Москвы. В репертуаре Московского молодёжного театра много спектаклей на острые социальные темы: о проблемах детской преступности, наркомании, проституции, беспризорности. 1 и 2 апреля 2023 года показом спектаклей "У Ковчега в восемь" и "Случайный человек" Донецкий республиканский академический молодёжный театр (Донецкий РАМТ) завершит «Большие гастроли» в Москве в Российском академическом Молодежном театре (РАМТе).

РАМТ - афиша спектаклей

Your browser does not support the video tag. Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский государственный театр Эстрады» Моcква, Берсеневская набережная, д.

Все два дня на спектаклях были аншлаги. Нашим артистам очень понравился добрый столичный зритель. Трогательная история о славянской девочке Оксане, во время Великой Отечественной войны попавшей с Украины в башкирское село, где обрела вторую семью, была высоко оценена.

Как добраться Московский молодежный театр Вячеслава Спесивцева образован в 1987 году. Народный артист и Заслуженный деятель искусств Вячеслав Спесивцев является его создателем и художественным руководителем. Знаменитый педагог, театральный актер и режиссер является выпускником Государственного училища циркового и эстрадного искусства, а также Высшего театрального училища имени Михаила Щепкина. Долгое время он работал в Московском театре на Таганке, был руководителем Театра-студии киноактера, создал знаменитую театр-студию на Красной Пресне. Более 30 лет руководит главным «детищем» своей жизни — Московским молодежным театром. Во многих изданиях и рецензиях его называют — Экспериментальный театр Спесивцева.

Необычность и отличие заключается в том, что в его постановках играют не только профессиональные актеры. В спектаклях задействованы студенты разных театральных вузов, а также дети.

И дело вовсе не в яблоках, а в том, насколько человек смог прочувствовать силу искусства. Эта сила действительно безгранична. Второй фронт чьими усилиями был открыт? Было написано огромное количество писем, и он был открыт. Вячеслав Семенович очень любит эту историю — она показательная. Но сила творчества может действовать и наоборот.

Бывает и такое искусство, которое может травмировать. Когда я работаю с моими студентами, я очень часто говорю, что они получают в руки нож, которым можно хлеб нарезать и накормить человека, а можно очень сильно навредить. Этому не учат ни в одном училище. И он не каждому подходит. Например, есть путешественники. Всем хочется посмотреть мир, но стать профессиональным путешественником никому не захочется, потому что это значит не видеть родных, постоянно находиться в экспедициях и труднейших физических условиях. С артистами тоже самое. К такому образу жизни нужно привыкнуть.

Я с шести лет в этом театре, поэтому я, наверное, просто с детства закалился и узнал, что это такое. Я помню свои первые шаги на сцене. Это было очень страшно! Но ты постепенно растешь как физически, так и актерски. Наша профессия — это профессия ремесленника, и чем больше ты горшков слепишь, тем лучше у тебя будет получаться. Можно обчитаться теоретической литературы, выучить наизусть всего Станиславского, но это не даст тебе ровным счетом ничего. Стоит выйти на сцену, и все сразу исчезает. Так что необходимо постоянно быть в профессии.

К моменту, когда я уже вырос и было необходимо самоопределяться, у меня не было никаких других вариантов. И я вернулся в этот театр в качестве артиста, а потом уже и режиссера. Но режиссуру свою я часто называю вынужденной. А дайте мне сейчас роль, и что делать с ней? Только когда я начал заниматься педагогикой, я стал понимать что-то в профессии, стал понимать, как это все работает. И занимаясь с ребятами, мы пришли к моменту, когда нужно было делать какие-то дипломные работы, а это прежде всего спектакли, тогда я и начал ставить. Речь в произведении идет об Америке, однако зритель с фантазией легко додумает, что местом развития событий может быть и другая страна. Подобное общество — общество потребления, в котором вырезано на корню нечто человеческое.

Депутат Мосгордумы Евгений Герасимов: Московский Молодежный театр возобновил работу

Московский театр Вячеслава Спесивцева Более 500 детских и молодежных театров стали частью Содружества школьных театров Москвы.
Театр МТМЭ | Новости, билеты, афиша О МДМ Афиша Новости 100 проектов Аренда залов.
Московский дворец молодежи (МДМ) Театральная площадь, 2.
«Снегурочка» в Московском молодежном театре под руководством Вячеслава Спесивцева В спектаклях Московского молодежного театра задействованы как взрослые — профессиональные актеры и студенты Российской Академии Театрального Искусства, так и дети — студийцы.
В Москве завершились гастроли Национального Молодёжного театра РБ им. Мустая Карима Хочу рассказать про Московский молоджный театр под руководством Вячеслава Спесивцева, только теперь его.

Другие события в этом районе

  • Новости по теме
  • В молодежном театре состоялась премьера «Соломенной шляпки»
  • NEWSchool 1416
  • Материалы с меткой «Российский академический молодежный театр» – Москва 24

Мультиформатное пространство «Молодежь Москвы»

Посмотреть полный список мероприятий и купить билет в Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева на там обосновалась целая пчелиная колония, которая мешает актёрам работать. В эту пятницу, 31 мая, в Тамбовском молодёжном театре состоялась премьера спектакля «Полярная болезнь» (18+). Для просмотра и обсуждения спектаклей Молодежного театра с 8 по 11 ноября в Уфу приедет Татьяна Тихоновец — театровед, ведущий театральный критик России, заслуженный работник культуры России, председатель экспертной комиссии премии «Золотая маска» (2022), автор. Для просмотра и обсуждения спектаклей Молодежного театра с 8 по 11 ноября в Уфу приедет Татьяна Тихоновец — театровед, ведущий театральный критик России, заслуженный работник культуры России, председатель экспертной комиссии премии «Золотая маска» (2022), автор. 6 февраля военного 1943 года в Москве появился на свет Вячеслав Спесивцев — актер, режиссер, основатель Театра-студии на Красной Пресне и Московского молодежного театра, экспериментатор, реформатор, педагог.

Театр Спесивцева (Московский молодежный театр)

И если в киноводевиле преобладают романтические нотки, то спектакль нашей молодежки был построен в стиле французской комедии-фарса дэль-арте, с безудержным нагромождением комических трюков в энергичном темпе нон-стоп, не дающем зрителю перевести дыхание. А зрители, что заполнили на премьере зал под завязку, охотно приняли эту игру и дружно реагировали аплодисментами на комичные ситуации, возникающие по ходу действа почти каждую минуту. В общем, коллективный юмор — это особый конек нашей молодежки. Фото: Виталий Полозов Естественно, спектакль тоже был музыкальным, хотя вокально-инструментальные номера для него придумал не Нино Рота, а Иван Нужнин, но ничуть не хуже. И здесь не остались без дела вокальные возможности актеров театра, включая номера на французском языке. Другая сильная сторона нашей молодежки — слаженная коллективная игра, без чего успех такого спектакля просто невозможен. Этот многоцветный калейдоскоп сложился из весьма ярких индивидуальных образов.

Например, даже среди такой общей фарсовой феерии Дмитрий Чербаев в роли обманутого мужа Бопертюи выглядел романтично-обескураженным, а простоватый папаша невесты Нонанкур в исполнении Александра Демидова всякий раз вызывал улыбку характерной фразой своего персонажа: «Мой зять, я расторгаю все! Конечно, эта нестареющая жизненная сказка завершилась всеобщим хэппи-эндом.

На сцене будет только одна декорация — портрет писателя. Отмечается, что зрители театра также смогут увидеть работы по мотивам произведений Пушкина, Есенина и Шекспира. СМИ управы района и администрации муниципального округа. Издание публикует официальную информацию и важные новости района Солнцево.

Мы стали вместе репетировать, а курсом руководил Ильинский. Он меня заметил. Помню, обращался ко мне всегда по фамилии: «Спесивцев! Я беру тебя к себе без экзаменов. С одним условием — придешь ко мне на похороны. Постучишься и скажешь: «Как договаривались, пришел». Текст запиши». Конечно, я выполнил это указание учителя. И когда я создал свой театр, понял: мне удалось преодолеть свой рок — меня заметил Игорь Владимирович. А как же другие? И я тогда организовал студии: с пяти лет до одиннадцати — младшая, с двенадцати до четырнадцати — средняя, с четырнадцати до семнадцати — старшая. Приходите, беру всех без прослушивания! Поймите, жизнь сама разберется, кому надо этим заниматься, а кому не надо. Если можно их спасти, чтобы они не пошли в подворотне пить водку в итоге, — нужно давать шанс всем. Это его слова. Они ведь считали, что Мейерхольд немного не в себе. Люди, выросшие на русской актерской школе, видели, как по мановению его руки на сцену выбегал матрос и кричал: «Наши заняли Тавриду! Но он был режиссер невероятного видения. Это то самое «я есмь» из системы Станиславского: я в шкуре героя и не могу двинуться. Самый большой обман зрителя — это когда артист неправдив, когда ему нельзя верить. Но сегодня ему нужно верить не так, как в 20-х годах прошлого века. Я иду по пути Щепкина, который забирал детей с восьми лет и занимался с ними, а Каратыгин — с семи. Этот подход не я придумал. Но вот вам мое открытие, сделанное Московским молодежным театром. Актеру нужен первоначальный этап. Юрий Петрович Любимов начинал прямо с Щуки и этот этап пропускал. А начальный — как раз Щепкинский, развитие фантазии. Фигурист занимается с пяти лет, музыкант с шести. Заниматься актерским делом с семнадцати лет поздно. В этом возрасте юноши и девушки уже состоявшиеся, они о свадьбе думают. А пятилетке скажи «превратись в собачку» — пожалуйста! У него нет зажима, нет отторжения. Не скажем мы семнадцатилетнему верзиле тройной аксель крутить.

Старший сын Даниил уже взрослый, у него есть проблемы со здоровьем, он инвалид 1-й группы, но семью это не разъединяет. А дальше пошли девочки - Полина и Настя. А вскоре на свет появится еще одна доченька. Судьба свела Алексея и Веру по дороге в Крым. Алексей работал водителем на экскурсионном автобусе, а Вера была в группе отдыхающих туристов. В семье царит мир и лад, а что еще надо? На празднике присутствовала средняя дочь Полина. Сын и младшая дочь остались с бабушкой Галиной Ивановной, и здесь будет уместно поблагодарить эту замечательную женщину, которая помогает семье в житейских вопросах. Артем и Юлия главным в своей жизни считают всё, что связано с их семьёй, детьми. В органы внутренних дел Артем Смородин пришёл, когда ему было уже за тридцать. Начинать службу было непросто, но он всегда знал, что хочет работать в полиции. Помогли руководители 2-го специального полка, которые поверили в него и дали шанс найти себя в профессии правоохранителя. Служба требует много сил и времени.

День Отца в Московском молодёжном театре Вячеслава Спесивцева

Московский молодёжный театр едет в Ставрополь Хочу рассказать про Московский молоджный театр под руководством Вячеслава Спесивцева, только теперь его.
Московский дворец молодёжи - уникальный театр Москвы так называется ежегодный фестиваль творчества воспитательных колоний.

Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева

И за эти годы спела сотни партий от пажа в «Риголетто» до Любаши в «Царской невесте». Семен Спивак возглавляет Молодежный театр на Фонтанке уже 35 лет. А самый успешный его спектакль «Крики из Одессы» с аншлагом идет на этой сцене с 1998 года. А не для критиков, не для фестивалей. Это наш девиз». Своим главным правилом поделилась и артистка оперетты, которая долгие годы блистала в роли Нинон в «Фиалке Монмартра» Галина Петрова.

Яркие костюмы, заразительная игра, песни и танцы под самые современные хиты, и, наконец, родные гоголевские тексты - все это дьявольски привлекательно. В общем, если не боитесь чертовщины, милости просим! Начало спектакля — 18. Интерактивный музыкальный спектакль в постановке режиссера Семена Спесивцева. Спектакль начинается сразу в фойе театра — зритель, едва переступив порог, тотчас вовлекается в сказочный мир, который создан умелыми руками художников и талантами наших актеров. А дальше… А дальше будет еще интереснее, еще веселее! Ждем вас, юные зрители с родителями, бабушками и дедушками. И не забудьте взять своих друзей. Начало спектакля — 14. В России в 2022 году Всемирный день мужчин отмечается в первую субботу ноября и приходится на 5 ноября. Торжество имеет неофициальный статус. Дорогие наши мужчины! Московский Молодежный театр поздравляет всех вас с праздником, и приглашает отметить День Мужчин походом со своей второй половинкой в наш театр! Специально для вас и ваших возлюбленных мы покажем прекрасный музыкальный спектакль о любви — «Повести Белкина» по произведению великого русского поэта А. Пушкина Режиссер — Семен Спесивцев Начало спектакля в 18. Труднее и сложнее профессии учителя нет, и не будет на всем белом свете, ведь вы даете ученикам не только знания, но и своим примером воспитываете новое поколение, и во многом от вас зависит — каким будет это поколение, которому мы передадим с рук на руки Россию. Поздравляем вас, желаем вам вместе с вашими учениками достигать самых невероятных вершин, иметь крепкое здоровье, надежный семейный тыл, и главное — чтобы у всех нас было мирное небо над головой. Сегодня мы приглашаем учителей на спектакль «Ромео и Джульетта» по пьесе У. На сцене, в разных ролях, вы увидите очень много своих учеников — как бывших, так и нынешних. Начало спектакля в 19. Эта постановка вызвала в моей душе настоящую бурю, состоящую из восторга, ощущения участия в чем-то необычном и поистине гениальном, приобщения к великому и бессмертному. Спесивцев заставил всех нас, зрителей спектакля, взглянуть на «Гамлета» по-новому. Шок — подходящее слово для тех чувств, что я испытал, глядя на сцену. Наверное, то же самое творилось с ценителями изобразительного искусства, когда они увидели картины Рембрандта после реставрации. Мастера-реставраторы сняли множество слоев лака, которым на протяжении нескольких веков покрывали произведения великого голландца, и взору зрителей предстали полотна, наполненные яркими красками, четкими линиями и невероятным жизнелюбием. А ведь всем было привычно, что картины Рембрандта — темные, суровые, отчасти брутальные. Точно так же, сняв с шекспировской трагедии слои лака, Спесивцев, мастерски сломав стереотипы, дал миру совершенно неожиданного, пылающего яркими красками «Гамлета». Мы так привыкли к «Гамлету» черно-белому, традиционному — благодаря многочисленным зарубежным постановкам, и нашим, отечественным — Козинцева и Любимова, что поначалу спектакль Спесивцева слегка выбивает зрителя из колеи. Но проходит пять, десять минут, и уже невозможно оторвать взгляда от сцены, уже не кажутся странными наряды главных героев и совсем не удивляет музыка, которую режиссер выбрал для постановки — это песни соотечественников Шекспира, знаменитой «ливерпульской четверки» - «The Beatles». Перед началом спектакля мэтр Спесивцев обращается к зрителям с небольшой речью, в которой он дает глубокий анализ истории мирового театра. В частности, он упоминает и тот факт, что зрители шекспировского театра «Глобус» смотрели спектакли стоя. Да, стоя, ведь то было время старой, доброй, веселой Англии. И вот это короткое историческое вступление, которое является, по сути, частью спектакля, во время просмотра «Гамлета» помогает понять, почему так пестро одеты артисты, приглашенные в замок Эльсинор, почему Тень отца Гамлета в белом одеянии, почему так органично звучит музыка битлов в спектакле и многое, многое другое. Да, именно такой — эмоциональный, захватывающий, ироничный и одновременно серьезный средневековый детектив с удовольствием смотрели современники Вильяма Шекспира. Постановка будто переносит зрителя из века в век, из нашей эпохи в эпоху Шекспира, а потом вдруг остро чувствуется другое время, время великих свершений ХХ века… Вячеслав Спесивцев создал спектакль в спектакле, который сам находится внутри спектакля. Я иногда ощущал себя там, на туманном Альбионе, несколько столетий назад, и мне хотелось встать, и стоя смотреть эту бесподобную постановку. Один мой знакомый из Министерства Обороны РФ, после общения с Вячеславом Семеновичем, сказал мне: «Вот у меня теперь нет сомнений, что Спесивцев — настоящий Народный артист! Я и сам это прекрасно знал, но после «Гамлета» я считаю художественного руководителя Московского Молодежного театра одним из главных философов и строителей нового русского театра, наравне с К. Станиславским, Ю. Любимовым, М. Сколько смыслов заложил в своей новой постановке Спесивцев, невозможно сразу подсчитать — полагаю, каждый зритель для себя это сам решит. Но финал спектакля, решенный под песню о желтой подводной лодке, заставит любого зрителя понять, в чем главный тайный посыл режиссера зрителю — все мы живем на одной планете, и плывем на ней во Вселенной сообща, и если нам не хватит ума прекратить междоусобицы, войны и другие смертоносные «шалости», нам и погибать придется вместе, как это происходит при гибели подводной лодки, и спасти нас может только любовь. Трудно не согласиться с Мастером. Мне хотелось в этой статье дать сравнительный анализ современных постановок в самых знаменитых наших столичных театрах с постановкой Спесивцева. Но этого сделать невозможно, потому что ничего равного его спектаклю я не видел несколько десятилетий. А может, и вообще никогда не видел.

Пушкина, «Пугачев» и «Проскакал на розовом коне» по стихотворениям С. Есенина, кроме того, театр готовит спектакль «Гамлет» по У. СМИ управы района и администрации муниципального округа. Издание публикует официальную информацию и важные новости района Очаково-Матвеевское.

Культура 1 апреля 2023, 15:00 В Тамбовском молодёжном театре состоялась премьера спектакля «Полярная болезнь» Спектакль по пьесе Марии Малухиной поставил Пётр Норец. В качестве режиссёра выступил Пётр Норец, он отталкивался от оригинального сюжета постановки Марии Малухиной. Пьеса воссоздаёт времена 90 годов прошлого века и рассказывает историю трёх женщин. Несмотря на то, что все они разного возраста, и в прошлом разных профессий, дамы едут торговать в Заполярье одеждой, бельём и посудой.

Курсы валюты:

  • Молодежный театр отметил вековой юбилей
  • Лента новостей
  • Московский молодёжный театр-студия "Резонанс" | РИА Новости Медиабанк
  • Московский Новый Драматический Театр
  • В Уфу для просмотра спектаклей Молодежного театра приедет московский театровед Татьяна Тихоновец

Московский Молодежный Театр Спесивцева

По его мнению, театр должен отражать сегодняшнюю жизнь. Вопрос лишь в том, как это преподносить. А если девочка, видя проститутку на сцене, думает: как бы поскорее последовать ее примеру, тогда это преступление»,- считает Спесивцев. В репертуаре театра — спектакли по классическим «Ромео и Джульетта» В. Шекспира, «Яма» А. Куприна, «Злой Дух» М.

Артем и Юлия главным в своей жизни считают всё, что связано с их семьёй, детьми.

В органы внутренних дел Артем Смородин пришёл, когда ему было уже за тридцать. Начинать службу было непросто, но он всегда знал, что хочет работать в полиции. Помогли руководители 2-го специального полка, которые поверили в него и дали шанс найти себя в профессии правоохранителя. Служба требует много сил и времени. Зачастую приходится прибывать в расположение вечером, чтобы уже к 5 часам утра быть на посту. График трудный, но Юлия поддерживает Артёма, а он старается во всём ей помогать и все свободные часы проводить с семьёй.

Даниила Георгиевича можно определенно назвать мастером «золотые руки». Он - индивидуальный предприниматель, занимается ремонтом квартир и офисов. Сам находит объекты и ведет их от начала до финальной отделки. Авторитет за все годы заработал основательный, высокий профессионал в своем деле. Анастасия Владимировна - медсестра, мечтает быть врачом, поэтому продолжает обучение в мединституте. Познакомились молодые на школьном выпускном вечере Анастасии, и с тех пор не расставались.

Помогли руководители 2-го специального полка, которые поверили в него и дали шанс найти себя в профессии правоохранителя. Служба требует много сил и времени. Зачастую приходится прибывать в расположение вечером, чтобы уже к 5 часам утра быть на посту.

График трудный, но Юлия поддерживает Артёма, а он старается во всём ей помогать и все свободные часы проводить с семьёй. Даниила Георгиевича можно определенно назвать мастером «золотые руки». Он - индивидуальный предприниматель, занимается ремонтом квартир и офисов.

Сам находит объекты и ведет их от начала до финальной отделки. Авторитет за все годы заработал основательный, высокий профессионал в своем деле. Анастасия Владимировна - медсестра, мечтает быть врачом, поэтому продолжает обучение в мединституте.

Познакомились молодые на школьном выпускном вечере Анастасии, и с тех пор не расставались. В семье трое детей — Марьяна, Мирослав и Лев. Имя для старшей дочери подбирали, опираясь на былины о Марье да Иване, а имена для сыновей выбирал отец.

Все гости получили замечательные и необходимые в семейной жизни подарки.

Для актёров показ спектакля в Севастополе стал юбилейным — его сыграли в 25-й раз. Большая тройка — Сталин, Рузвельт и Черчилль. Открыть для зрителя характер каждого героя, за которым стоит целое государство, артисты стараются максимально объективно. А главной целью ставят пробуждение интереса к изучению истории. Взаимоотношения между главами, как оно есть. Там нет конкретной одно линии: этот плохой, этот хороший. У каждого своя правда, своя позиция. И зритель выбирает уже.

Сила спектакля в том, что если мы заинтересуем человека этими событиями, и он станет интересоваться ими дальше — значит, мы достигли своей цели». А дай-ка я всё-таки почитаю, кто такой Черчилль, кто такой Рузвельт, кто такой Сталин, что происходило? Если мы этим спектаклем хоть как-то пробудим интерес — уже это важно». Прослеживается в спектакле и связь событий 80-летней давности — с тем, что происходит в мире сегодня. И вдруг это совпадает с нашим временем, с нашими событиями и с фашизмом, который возникает в мире. Вот такая, как мне кажется, связь». Это Черчилля слова — границ насилия нет, чтобы искоренить этот нацизм». Показ спектакля Малого театра на сцене севастопольского организовал «Росконцерт».

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"

  • Худрук Московского молодежного театра подрался с сотрудником: Театр: Культура:
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
  • Свыше 500 детских и молодежных театров вошли в Содружество школьных театров Москвы
  • Премьера спектакля «Гамлет», Московский Молодежный театр п/р Вячеслава Спесивцева | Театр To Go
  • В театре Спесивцева сын режиссера подрался с одним из сотрудников
  • НОВОСТИ | Московский Молодежный Театр под руководством В. Спесивцева

РАМТ - афиша спектаклей

Гастроли Государственного академического Малого театра России (Москва) проходят в калужской драме с 18 по 21 апреля и откроются спектаклем Николая Гоголя «Женитьба». Главной его заслугой, делом жизни стало создание в 1987 году Московского молодёжного театра и руководство его коллективом более 20 лет. В Московском молодежном театре под руководством Вячеслава Спесивцева представят спектакль «Снегурочка» по пьесе Александра Островского. Организаторы старались сделать все, чтобы юные гости испытали чувство радости и настоящего волшебства с первых минут пребывания в театре. Главная Московский Молодёжный театр п/р В. Спесивцева Афиша: Московский Молодёжный театр п/р В. Спесивцева.

В театре на Руставели пройдет спектакль «Война и мир»

Московский молодёжный театр-студия "Резонанс". Режиссер-постановщик Анатолий Силин во время репетиции спектакля. Спектакль «Мальчиш-Кибальчиш» является неотъемлемой составляющей «Патриотического проекта» Московского Молодежного театра, и предназначен для всех возрастов зрителей. В эту пятницу, 31 мая, в Тамбовском молодёжном театре состоялась премьера спектакля «Полярная болезнь» (18+).

Московский молодежный экспериментальный театр В. Спесивцева

В этом году режиссёры Московского Молодёжного театра под руководством Вячеслава СПЕСИВЦЕВА — братья Семён и Василий СПЕСИВЦЕВЫ отмечают 30-летие своей творческой деятельности. Московский Молодёжный театр музыкальных экспериментов (МТМЭ) сформирован по итогам творческих экспериментов, проводимых на протяжении нескольких лет инициативной группой в жанре мюзикла под руководством либреттиста, драматурга. “Молодёжный театр музыкальных экспериментов” (МТМЭ) приглашает на пресс-показ проектов сезона 2022-2023. После продолжительной паузы, вызванной пандемией коронавируса, в столице возобновил работу Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева. 17 марта "Московский молодежный театр" празднует Масленицу и традиционно приглашает на бесплатные актёрские мастер-классы с актёрами театра по адресу ул. Маршала Катукова д. 24, к.5. И, конечно, будут самовар и блины. Вчера в стенах филиала «Центр досуга и творчества «Огонек» состоялся спектакль профилактического проекта «Московский Трудный театр».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий