Его площадь равна 2.3 тысячи квадратных метров, а с учетом актерского комплекса – 3.5 тыс кв м. Компания Dolby пригласила редакцию Ferra посмотреть ход строительства (если что, окончание запланировано на последний квартал 2022). Ведомство также сообщает, что павильон общей площадью 3500 квадратных метров и высотой 16 метров станет самым большим съемочным пространством на территории "Мосфильма". «Киноконцерн «Мосфильм» не только расширит территорию, но и будет кардинально модернизирован», – сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Новости по теме
- Такое кино: что происходит сегодня на «Мосфильме»
- Готовность нового комплекса на территории «Мосфильма» составляет 98%
- Жилой комплекс на территории «Мосфильма» планируется достроить в 2024 году
- В Раменках состоялась итоговая проверка нового комплекса киноконцерна «Мосфильм»
Говорит и показывает: «Мосфильм» открыл крупнейший в РФ павильон и новый киноцентр
Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья". Комментариев нет.
Это тяжелый труд! Но таким ухоженным «Мосфильм» был не всегда. Было время, когда яблоневый сад практически погибал, пруды были обезвожены, газоны заросли сорняками. Сегодня на благоустройство и поддержание территории в достойном виде выделяются большие средства.
Несмотря на то, что Киноконцерн - государственное предприятие, бюджетного финансирования у нас нет. Пользуясь случаем, приглашаю всех в гости на экскурсию по киностудии. Я уверен, что вам у нас обязательно понравится. Вы сможете познакомиться с историей и повседневной работой «Мосфильма», увидите уникальные музейные и аниматронические экспозиции, павильоны и декорацию «Старая Москва - Санкт-Петербург» под открытым небом, сможете пройтись по территории студии, сфотографироваться в саду среди цветущих растений, у пруда, многочисленных скульптур и покормить белок, которые давно считают «Мосфильм» своим домом. Редакция Новостей Киностудия или, по-современному - киноконцерн "Мосфильм" — крупнейшая производственный кинокомплекс в Европе. На сегодняшний день это единственная киностудия в России, которая полностью соответствует мировым стандартам и осуществляет полный цикл производства: от написания сценария, постройки декораций, пошива костюмов, до съёмки, монтажа, озвучивания и т. Площадь киностудии 34,5 гектар.
На территории расположено 15 съёмочных павильонов, тон-студия, яблоневый сад, двухуровневые пруды, лесопарк, музей, комплекс открытых натурных декораций "Старая Москва", гостиница и... Днём рождения "Мосфильма" считается 30 января 1924 года, когда состоялась премьера первого полнометражного немого фильма «На крыльях ввысь» режиссёра Бориса Михина. Сегодня Киноконцерн «Мосфильм» - это федеральное государственное унитарное предприятие. По словам генерального директора Карена Шахназарова, предприятие не получает никаких бюджетных средств, его реконструкция и модернизация производились на собственные деньги. В частности, за прошлый 2013 год киноконцерн заплатил налогов на триста миллионов рублей. Здесь работает более 1200 человек, а производственная мощность студии - более ста картин в год. За всю историю существования на "Мосфильме" было создано около полутора тысяч!
Эмблемой киностудии «Мосфильм» является скульптура «Рабочий и колхозница» Веры Мухиной, появившаяся в 1947 году в качестве экранной марки «Мосфильма» в художественном фильме «Весна» режиссёра Григория Александрова. Адрес "Мосфильма", как не сложно догадаться - ул.
В тяжелейших фронтовых условиях людям гораздо больше, чем в мирное время требовался отдых. Именно поэтому во время войны кинопроизводство было приравнено к военному — несмотря ни на что в эти годы продолжали сниматься искрометные комедии или фильмы, поддерживающие общий боевой дух. Уже в конце 1942 года, как только стало возможно, было приняло решение о восстановлении киностудии «Мосфильм». И уже к концу 1943 года все основные цеха студии работали с полной загрузкой.
Всего за военные годы на «Мосфильме» было создано около двадцати полнометражных картин, в том числе и знаменитые картины «Иван Грозный» Сергея Эйзенштейна, «Нашествие» Абрама Роома и др. Отсюда они ушли на защиту Москвы и 146 человек отдали свою жизнь за свободу Родины. В майские дни здесь ежегодно проходят торжественные митинги, где чествуют ветеранов Великой Отечественной войны. Рядом расположен монумент — специально сделанный для съемок картины «Оптимистическая трагедия», он навсегда остался стоять на площади как символ несокрушимого мужества. Скульптура впервые появилась в качестве экранной марки «Мосфильма» в 1947 году в фильме «Весна» режиссёра Григория Александрова. Несмотря на трудные годы войны кинопроизводство продолжало развиваться, и уже в 1946 году картина режиссера Александра Птушко «Каменный цветок» получила Международную премию на Каннском фестивале за лучшее использование цвета.
Новый этап развития Середина 50-х и начало 60-х стали эпохой открытия новых талантов. В эти годы Григорий Чухрай покорил зрителей фильмами «Сорок первый» и «Баллада о солдате», Сергей Бондарчук на первом Московском кинофестивале получил награду за фильм «Судьба человека». Климов выпустил блистательную картину «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен», В. Мотыль практически создал новый жанр отечественного «истерна» фильмом «Белое солнце пустыни», Л. Гайдай покорил миллионы зрителей знаменитыми комедиями «Кавказская пленница» и «Операция «Ы», а С. Бондарчук — эпопеей «Война и мир» — одной из самых сложных в постановочном отношении картин в мировом киноискусстве.
В 60-е годы на «Мосфильме» было создано первое в стране телевизионное объединение, где появилось ставшее популярным многосерийное кино. Именно здесь в 60-80 годы снимались многие известные телефильмы, такие как «Вызываем огонь на себя» и «Операция «Трест», «Адъютант его превосходительства», «Маленькие трагедии», «Михайло Ломоносов» и др. В 70-е годы Мосфильм был прославлен картинами «Ирония судьбы или С легким паром! В сложное перестроечное время студия смогла пережить хаос и всеобщую разруху, здесь все так же продолжали снимать фильмы, самые значительные из которых «Гардемарины» Светланы Дружининой, «Ширли-Мырли» Владимира Меньшова, «Звезда» Николая Лебедева и др. Мосфильм сегодня На протяжении многих лет на технической базе студии велись крупные научно-исследовательские и экспериментально-производственные работы, в результате которых в отечественное кинопоризводство были внедрены новые технологии и образцы новой техники, студия имеет большое количество зарегистрированных патентов на серьезные изобретения. Последние годы «Мосфильм» активно занимается модернизацией своей производственно-технической базы.
Проведена колоссальная работа по реконструкции павильонов и студий, оснащению их новейшим оборудованием и съемочной техникой, отвечающим самым высоким требованиям сегодняшнего дня. Самое современное цифровое оборудование установлено в Тонстудии «Мосфильма», студии перезаписи которой стали первыми студиями в мире, получившими в 2006 году от компании «Dolby Laboratories» сертификат качества Dolby Premier Studio. На «Мосфильме» с использованием новейшего оборудования обеспечиваются все виды работ по монтажу кино- и видеофильмов, телекопированию и компьютерной графике. На студии созданы уникальные музеи исторического костюма, реквизита и ретро транспорта. Преодолев кризис 90-х годов, студия не только сохранила традиции и кинематографические профессии, но стала высокорентабельным предприятием, увеличив свою доходность за последние девять лет более чем в 10 раз.
В целях экономии одну и ту же декорацию использовали для разных фильмов, для сокращения транспортных и прочих расходов пришлось ограничить съёмки на натуре, контролировать потребление электроэнергии для осветительных приборов. Не хватало актёров, сократили численность съёмочных групп. В годы войны сняты боевые киносборники , фильмы создавали режиссёры Э. Шуб «Фашизм будет разбит», 1941 , И. Пырьев «Секретарь райкома», 1942; «В шесть часов вечера после войны», 1944 , Ю. Райзман «Машенька» , 1942 , А. Столпер и Б. Иванов «Жди меня», 1943 , А. Роом «Нашествие» , 1944 , С. Эйзенштейн «Иван Грозный» , 1944—1945 и др. Кинопроизводство приравнивалось к военному, т. С началом перелома военной ситуации в конце 1942 г. В 1943 г. Студию начали восстанавливать, в столицу возвращались творческие и инженерно-технические кадры, а также демобилизованные после ранений сотрудники. Для подготовки нового персонала на «Мосфильме» создано художественно-ремесленное училище. Часть работников осталась в Казахстане для помощи местному кинематографу, основное оборудование было передано Алма-Атинской студии. Однако уже к концу 1943 г. Создание киноаппаратуры для цветной съёмки позволило в 1944 г. Снятый в 1946 г. Птушко фильм «Каменный цветок» в том же году получил премию Каннского кинофестиваля за лучшее использование цвета. Послевоенное восстановление «Мосфильма» В послевоенные годы киностудия вошла в перечень объектов, требующих не только восстановления, но и модернизации. В 1946 г. Скульптурная композиция В. Мухиной «Рабочий и колхозница», официальная эмблема «Мосфильма», впервые появилась в 1947 г. Александрова «Весна». В 1948 г. Лаврова разработан проект «Большого "Мосфильма"». Проект «Большого Мосфильма». Утверждённый проект, решённый в стиле «сталинского ампира» , оказался дорогостоящим: на территории студии предполагалось разместить сквер, площадь с фонтаном, здания с портиками и колоннадами, на крышах вдоль фасадов планировалось установить большое количество скульптур. Но к тому времени оборудование студии устарело, новые технологии кинопроизводства требовали технического переоснащения, поэтому строительство было отложено. Вопрос о расширении студии совпал с изменениями во внутренней политике СССР, которые коснулись и кинематографа: 4 сентября 1946 г. Недовольство И. Сталина вызвали фильмы «Адмирал Нахимов» В. Пудовкина, «Простые люди» Г. Козинцева и Л. Трауберга , 2-я серия фильма «Иван Грозный» С. Запрещён выход на экран 2-й серии ленты «Большая жизнь» Л. Используя ленинскую формулировку «лучше меньше, да лучше» , Сталин потребовал поднять качество картин и, соответственно, доходы от проката за счёт уменьшения их количества. Для советского кинопроизводства начался сложный период малокартинья. Сталина принято решение о расширении объёмов кинопроизводства. Здание киноконцерна «Мосфильм» на Мосфильмовской улице. Вновь встал вопрос и о модернизации студии. В 1954 г. Началось строительство «Большого "Мосфильма"». Дорогостоящий проект 1948 г. На территории появились два больших здания с шестью новыми павильонами, тон-студия и другие объекты. Сокращение затрат на декорирование зданий и территории позволило вложить вырученные средства в техническое оснащение. Установка современного кинооборудования увеличила производственные мощности до 40 фильмов в год. В середине 1950-х гг. Рошаль , 1957—1959. Первые эксперименты с цветом в фильмах 1940-х гг. С середины 1950-х гг. Птушко, 1956. С 1956 г. Солнцевой , 1960 : за счёт увеличенного размера кадра ширина плёнки 70 мм вместо обычной 35 мм на широких экранах получалось изображение высокого качества. Это позволило привлечь зрителей в новые комфортабельные кинотеатры. В эти годы на киностудии вышли фильмы: «Верные друзья» М. Калатозова и «Испытание верности» И. Пырьева оба — 1954 , «Отелло» С. Юткевича 1955 , «Коммунист» Ю. Райзмана , «Высота» А. Бондарчука , «Баллада о солдате» Г. Чухрая оба — 1959 и др. К концу 1950-х гг. В 1957 г. Все этапы процесса создания фильмов проходили в объединениях: заказывались сценарии, решались производственные вопросы, утверждался актёрский состав, обсуждался отснятый материал. Положительный результат такой работы привёл к созданию аналогичных структур на всех киностудиях СССР. На рубеже 20—21 вв. Помимо постоянно действующих творческих объединений создавались специальные подразделения для выполнения конкретных задач: в 1979—1980 гг. Озеров «Баллада о спорте», 1979; «О спорт, ты — мир», «Олимпийский праздник», «Прощание с Олимпиадой», все — 1980. С 1957 г. В конце 1950-х гг. Это увеличило производственную мощность до 50 картин в год, что было абсолютным рекордом в СССР.
Путин выделил землю под культурный центр на базе "Мосфильма"
- Отправить запрос
- Allegoria Mosca (Остоженка,4)
- «Еще 100 лет без бед»
- «Союзкино»
- Власти Москвы построят деловой комплекс на территории «Мосфильма»
Блог визуальных осколков. Экскурсия на мосфильм Площадь мосфильма
съемочного и складского, площадью 18 тысяч квадратных метров. Новый съемочный павильон и здание хранилища сценическо-постановочных средств на территории киноконцерна «Мосфильм» получили разрешение на ввод в эксплуатацию. Его площадь составит около 45 тысяч квадратных метров.
Поделиться
- Военное и послевоенное время
- Предложение месяца
- Власти Москвы построят деловой комплекс на территории «Мосфильма»
- Читайте также:
- Жилой комплекс на территории «Мосфильма» планируется достроить в 2024 году
- Строительство нового киноконцертного комплекса на территории "Мосфильма" | РИА Новости Медиабанк
«Мосфильм» презентовал самый крупный киносъемочный павильон в России
Актуальные новости культурной жизни страны и мира по тегу "Киноконцерн "Мосфильм"" на портале "Арт-Инфо". Участники экскурсии пройдут по территории легендарного киноконцерна «Мосфильм», познакомятся с его интересным прошлым и воочию увидят его настоящее. Кинематографический комплекс площадью 11 тыс. кв. метров с высокотехнологичным оборудованием и новый съемочный павильон «Мосфильма» сданы на западе столицы, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко. Еще с девяностых годов прошлого века вокруг территории «Мосфильма» шло множество споров.
Собянин осмотрел новые объекты киностудии "Мосфильм"
Это режиссеры, операторы, гримеры, осветители и сами актеры. Рядом будет оборудована наземная парковка, будут высажены деревья и кустарники, установлены фонари, а также скамейки для отдыха. В восточной части территории возвысится жилой комплекс. Он будет состоять из пяти многоэтажных домов, которые будут объединены общим подземным этажом с автостоянкой на 272 парковочных места и офисными помещениями, где будет находиться отделение управляющей компании. Высота зданий составит восемь, девять и 12 этажей.
По его словам, ранее столичный мэр Сергей Собянин рассказывал об осуществленных проектах — доме костюма и реквизита и огромном съемочной павильоне. Украшением нового проекта Кузнецов назвал «озелененные галереи на нескольких уровнях».
Вход будет украшен декоративной аркой красного цвета. Архитектурный образ завершится витражным остеклением «в пол». Кроме того, в отделке зданий будут применяться натуральные материалы — дерево, стекло и металл.
Современным оборудованием снабжены ещё два мини-зала вместимостью около 50 человек каждый и зал на 108 мест. Можно сказать, что это многозальный кинотеатр. Только отечественных, или зарубежные тоже можно будет увидеть? УНФ позволяет фильму рассчитывать на государственную поддержку Министерства культуры и Фонда кино, а также освобождает картину от выплаты НДС во время работы над производством картины. Как вы считаете, будет ли спрос? Кто, например, ждёт открытия комплекса? Открытия 17-го павильона ожидают многие, повторюсь, съёмочные павильоны в дефиците. Ждут телекомпании для своих проектов — это великолепная площадка для всевозможных шоу, кинокомпании, которые горят желанием построить свои декорации, государственный академический ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева готовит своё выступление на нашей площадке.
Мосфильмовская, д. Здесь разместился комплекс сценическо-постановочных средств. Второе здание площадью 2,5 тыс. Также зарегистрировано право в отношении нежилого помещения площадью 26,7 кв.
Полная модернизация систем связи в ФГУП “МосФильм”
Утверждённый проект, решённый в стиле «сталинского ампира», оказался дорогостоящим: на территории студии предполагалось разместить сквер, площадь с фонтаном, здания с портиками и колоннадами. Общая стоимость всего строительства на территории "Мосфильма" составит 5 млрд рублей. Москомархитектура согласовала проект на территории «Мосфильма». Новые съемочные площади киноконцерна «Мосфильм» зарегистрированы столичным Росреестром.
В Раменках состоялась итоговая проверка нового комплекса киноконцерна «Мосфильм»
Новые здания расширили площадь киностудии на 11 тысяч кв. Кроме того, особое внимание уделили и прилегающей территории: разместили «поющий» фонтан, посадили деревья, а также установили специальные датчики. Масштаб строительства впечатляет — на территории «Мосфильма» с середины прошлого века не возводили подобных построек. Новый киносъемочный павильон станет самым большим на «Мосфильме»: его площадь составит 2300 м² (общая площадь, включая актерский комплекс, – 3500 м²).