Стала известна причина остановки поезда в метро, произошедшей между станциями Алмалы и Абай сегодня, 31 мая, передает корреспондент со ссылкой на пресс-службу городского метрополитена. Литера “Р” отвалилась в названии новой станции метро в Алматы. Единственная в Казахстане подземка переполнена, как и когда алматинское метро станет комфортнее.
ПРОЕЗД НА МЕТРО ЗА 5 ТЕНГЕ
Пассажирам надо добираться до относительно редких станций и тратить время на подъём и спуск. Хотя они могли бы с удобством сесть в трамвай на обычной остановке. Эстакады портят облик города. Если систему требуется расширить или отремонтировать, это тоже очень дорого. А ещё движение на прилегающих улицах надолго перекрывают, что должно очень порадовать тех самых водителей, которые выступают против трамвая. Нур-Султан — город, где куча свободного пространства, и ничто не мешало построить там сеть скоростного трамвая. Это было бы и дешевле, и эффективнее, и намного реалистичнее.
Теперь вот подрядчик решил зарезать барана, чтобы хоть что-то построилось. Вместо того, чтобы признать ошибку, снести все эстакады и начать строить нормальный трамвай на широченных магистралях Нур-Султана, они продолжают строить мертворождённое неэффективное говнище.
В этот день пассажиры могут принести свои просроченные жетоны и воспользоваться ими. Помимо вышеуказанных видов оплаты в метрополитене проезд также можно оплатить картой ОНАЙ, для использования которой установлены отдельные турникеты. На сегодняшний день строительство метро в Алматы продолжается в западном направлении. В ближайшее время ожидается открытие станций «Сары-Арка» и «Достык», также начато строительство в сторону станции «Калкаман», в перспективе - станция «Автовокзал» Западный, которая должна завершить развитие первой линии в западном направлении. Метрополитен в Алматы строится с 1988 года, что сделало его одним из долгостроев не только города, но и республики. Строительство метро прерывалось несколько раз в 1990-х и начале 2000-х. Однако с 2006-2008 годов метро строится без остановок. С момента открытия услугами метро воспользовались более 91 миллиона человек.
Я мимо все время проезжал, смотрел на эти вестибюли снаружи. Хотелось скорее окунуться в эту атмосферу", - отметил житель города Никита Мурдасов. Атмосфера в алматинской подземке сегодня праздничная. Дизайн каждой станции неповторим: на "Сарыарке" изображены заповедники, озера и достопримечательности нашей страны; станция "Бауыржан Момышулы" выполнена в современном минималистичном стиле. Станция "Бауыржан Момышулы" относится к категории мелкого заложения, соответственно, спуск и подъем в два раза короче, а строительство далось намного легче, говорят специалисты. Особенность строительства Алматинского метрополитена заключается в сложных горно-геологических и сейсмических условиях местности. Поэтому здесь закладываются основные нормы по сейсмике. Строительство подземки в Алматы - задача непростая. По воспоминаниям отечественных мастеров, первые семь станций планировали открыть еще в конце ХХ века.
На двух станциях - «Абай» и «Б. Момышулы» - установлены специальные терминалы Face Pay, которые позволяют моментально оплачивать проезд с помощью технологии по распознаванию лица. Теперь, чтобы проехать на метро нет необходимости покупать отдельно жетон или прикладывать платежную карту, система оплаты по распознаванию лица обеспечивает быструю и безопасную бесконтактную оплату. Пилотный проект Face Pay запущен при поддержке международной платежной системы Visa. Для того, чтобы воспользоваться данной возможностью достаточно подключиться к Face Pay через мобильное приложение Halyk в разделе «Платежи». Чтобы оплатить проезд бесконтактным способом нужно встать перед турникетом на зеленый стикер «Оплата по Face Pay» и посмотреть в установленную на турникете камеру.
Баран не спасёт от лёгкого метро
Об этом сообщает Optimism. С 1 октября по 31 декабря в Алматинском метрополитене была введена акция, согласно которой проезд в метро стоит 5 тенге вместо обычных 100 тенге для тех, кто оплачивает через мобильный телефон. Для оплаты проезда достаточно приставить мобильный телефон с активированным приложением к специальному считывающему устройству, установленному на турникете на входе в метро. Акцию проводит и финансирует компания Mastercard.
Фото: Акимат Алматы С началом учебного года пассажиропоток в метрополитене увеличился с 70 тыс до 90 тыс пассажиров в день.
Анализ показал планомерный рост количества пассажиров до 100 тысяч в сутки, в связи с чем было принято решение о запуске дополнительного подвижного состава. Каждый состав состоит из 4 вагонов, общей вместимостью более 900 человек.
У нас один за небольших городков Республики Казахстан , тогда ничего подобного не было. Мне казалось вот он тот клинок, который сразит Макдональдсы. Учась в Москве, я проживал недалеко от станции метро Авимоторная, около нее был наверное есть Лефортовский рынок и там один дядька готовил просто бомбическую шаурму....
Приехав после учёбы жить и работать в один из областных городов Республики Казахстан меня очень сильно угнетали две вещи плохой интернет и отсутствие нормлаьной шаурмы. В то время это была не шаурма а лавашечная тарелка куда было навалено все подряд включая печеную картошку.... Взращённый на элитной шаурме зеленого базара и лефортовского рынка, разум отказывался верить что такое святотатство вообще возможно, вера в человечество рухнула на дно Марианской впадины. Со временем стало легче, на рынок пришли люди, которые стали делать нормальную шаурму, так что прям острую шаурмачную недостаточность я не испытывал, но мне хотелось именно той самой шаурмы. Еще во время подготовки к моей поездке в Алмату, были опрошены алматинцы и не только на предмет хороших мест с доброй шаурмой.
По приезду меня ждало горькое разочарование, во всех четырёх местах где я брал шаурму, туда добавляли картошку.
Метро Алматы празднует 10-летие с новыми поездами Сегодня 27 апреля 2024 года, суббота Новости Казахстана Метро Алматы празднует 10-летие с новыми поездами 02 декабря 2021, 10:45 1570 0 Старт движению поездов 10 лет назад дал Нурсултан Назарбаев. Он прокатился на метро и первым увидел все семь станций. Сейчас остановок уже стало девять, а в ближайшее время должны добавиться еще две.
Передвигаться по Алматы только по поверхности, не спускаясь в метро, сейчас довольно сложно. Вот уже 10 лет два этих города — наземный и подземный — существуют как единое целое. Все преимущества такой мобильности в первую очередь оценили сами пассажиры. Первые семь станций, которые обошлись бюджету в 166 миллиардов тенге, сдали в эксплуатацию ровно 10 лет назад.
А вот строить алматинскую подземку начали еще в конце 80-х. Но с развалом Союза все работы остановили. О том, что метро нужно достроить, вновь заговорили ближе к нулевым.
ПРОЕЗД НА МЕТРО ЗА 5 ТЕНГЕ
С подробным расписанием движения электроподвижного состава в режиме онлайн пассажиры могут ознакомиться в приложении «Метрополитен г. Напомним, в 2022 году были сданы в эксплуатацию две станции метро «Сарыарка» и «Б.
Длина островной платформы составляет 104 м, ширина 15, 2 м. Спуск-подъем на станцию осуществляется по эскалаторам, высота подъема 46,0 м. Оформление станции выполнено в современном стиле без использования традиционных архитектурных элементов. Станция метро «Байконыр». Длина островной платформы — 104 м, ширина 15,2 м. Спуск-подъем на станцию осуществляется по эскалаторам, высота подъема 20,0 м. Дизайнерские решения в оформлении станции реализованы в стиле «хайтек» и связаны с космодромом Байконур. Станция «Драмтеатр им.
Ауэзова» Станция колонного типа глубокого заложения 30 м. Длина островной платформы составляет 104 м, ширина 15,2 м. Спуск-подъем на станцию осуществляется по эскалаторам, высота подъема 27,0 м. Интерьер станции выполнен из отделанных стен и колонн плитками травертина со вставленными объемными медальонами. В торце платформы располагается мозаичное панно с изображением сцены из спектакля. Панно на станции «Алатау». Источник: foto. За основу идеи проекта интерьера взята древнейшая символика народов, живших на территории Казахстана. Над спусками со стороны вестибюлей в торцах платформенного участка расположены художественные тематические панно с изображением горного хребта Заилийского Алатау.
Правоохранительные органы применяют разные методы, я не знаю, как далеко они зайдут. Могут и подтвердиться опасения работников. В банке RBK от комментариев отказались, ссылаясь на тайну следствия. Второе заявление, по словам Кайрата Реимова, подал известный казахстанский бизнесмен Динмухамед Идрисов. Ему «Алматыметрокурылыс» должна 1,5 млрд. Хотя по договору займа, перейти во владение Идрисову должно чуть меньше половины. Миллионеру председатель правления строительной компании тоже предлагал забрать имущество, но все тщетно.
Даже в суд обращаться не надо, иди и продавай это имущество, погашай задолженность. На самом деле его интересует компания «Алматыметрокурылыс».
Также у нас разработан научный проект, согласно которому мы разрабатываем возможность укрытия личного состава, населения в контейнерных защитных сооружениях.
Прототип такого защитного сооружения у нас готов. С Академией гражданской защиты он отработан. Он даже находится на территории Астаны в одной из пожарных частей.
Когда в Алматы построят ещё одну станцию метро
Все станции метрополитена Алматы оснащены Wi-fi. По результатам анализа пассажиропотока в метро Алматы увеличено количество составов. Труба здесь метафорична, потому что метро пытаются построить не подземное, а на эстакаде, примерно как в Дубае. Метрополитен назвал причину остановки состава в тоннеле метро в Алматы. единственный метрополитен в Казахстане» на канале «Пикник под вопросом» в хорошем качестве, опубликованное 21 июля 2023 г. 16:58 длительностью 00:07:29 на видеохостинге RUTUBE.
Три новые станции метро появятся в Алматы до 2030 года
Вагонный парк включает 15 электроподвижных составов, из них 11 составов находятся на линии, причем на начало года было восемь составов, в сентябре добавили два и один — в декабре, когда пошел рост пассажиропотока. Кроме того, два состава находятся на резерве, два — на ремонте", — сообщил Аскар Амрин. Он отметил, что в настоящее время идет разработка транспортного каркаса с учетом плотности населения. К 2027 году по окончании пробивки удастся обеспечить транспортную связанность как агломерации, так и ядра города.
Это позволит увеличить количество пассажиров на 20 тыс. Об этом 8 декабря 2023 года заявил заместитель акима Алматы Аскар Амрин, отвечая на вопрос депутата Ералы Сауранбаева о перспективах развития общественного транспорта в мегаполисе, на внеочередной XII сессии маслихата города VIII созыва. По его словам, до 2030 года планируется построить еще три станции до рынка "Барлык", где будет создан крупный мультимодальный транспортно-пересадочный узел, включающий автовокзал Западный, станции LRT и метрополитена. Замакима подчеркнул, что запуск двух станций "Сарыарка" и "Бауыржан Момышулы" протяженностью 3,1 км позволил увеличить популярность метро, но вместе с тем увеличился пассажиропоток.
Впервые здесь отказались от использования шпал, а рельсы укладывали на монолитное железобетонное основание. Блоки контроля и управления реализованы на микропроцессорной технике. С целью обеспечения безопасности и борьбы против терроризма в метро работают камеры видеонаблюдения и используется оборудование для выявления наркотических и взрывчатых веществ. Метрополитен и до сегодня продолжает увеличивать площадь покрытия. Всего планируется построить 29 станций, 9 из которых уже работают.
У каждой из стран своя версия, по какой причине это произошло. Сразу в трех государствах СНГ — Казахстане, Узбекистане и Киргизии — произошли перебои с электричеством, что вызвало коллапс во многих регионах. По данным Министерства энергетики Узбекистана, причиной массового отключения электроэнергии во многих городах республики стала авария в электросетях Казахстана. Казахстанская компания по управлению электросетями считает, что инцидент произошел по причине аварийного дисбаланса, созданного энергосистемой Центральной Азии и наброса мощности на транзит электроэнергии. В свою очередь Нацэнергохолдинг Киргизии утверждает, что сбой в энергосистеме Центральной Азии случился в одной из энергосистем региона. Каждая из республик восстанавливает энергоснабжение.
METRO Kazakhstan
19:44 Видео Казахстанские фанаты «захватили» станцию метро в Алматы после победы команды Парфенова 1. погибла девочка, пять подростков ранены. Система метро Алматы временно приостановлена из-за землетрясения: обследование тоннелей в процессе. Хотя метрополитен в столице Казахстана был запланирован еще в 1978 году, активное строительство началось только при СССР. Труба здесь метафорична, потому что метро пытаются построить не подземное, а на эстакаде, примерно как в Дубае.
В метро Алматы количество составов увеличили до 11
Кнопка вызова с микрофоном имеется в каждом вагоне. Вагоновожатый примет решение согласно инструкции безопасности. Как машинист узнает, что началось землетрясение? На протяжении всего пути подземки работает радиосвязь диспетчера с управляющим составом. Подчёркивается, что если двери вагонов закрыты, то нужно оставаться внутри и ожидать прибытия спецслужбы.
Сырым Шарипханов Он напомнил, что раньше были так называемые бомбоубежища, которые размещались недалеко от крупных предприятий и предназначались сначала для рабочих, а уже потом для всех остальных. Вообще, предназначение защитных сооружений — это укрытие в них наибольшей работающей смены, то есть они создаются около объектов, которые продолжают функционирование в особый период. Во время, так скажем, боевых действий. А остальное население вообще должно эвакуироваться в безопасную зону или находиться по местам жительства, или укрываться в простейших закрытых сооружениях. То есть в подвалах, метро, других заглубленных сооружениях". Сырым Шарипханов Сведения о количестве защитных сооружений министр не стал озвучивать.
Напомним, метрополитен Алматы был открыт 1 декабря 2011 года, на сегодня действуют 11 станций. Ведется работа по строительству дальнейших четырех станций первой линии.
Она пройдет с западной стороны до центра города. Токаев: В ближайшие 20 лет население Алматы увеличится до 3 млн человек В 2023 году для коммунального автопарка Алматы закупили 600 газовых автобусов и 100 троллейбусов. Остальные автобусы, по данным акимата, поступят до конца 2023 года. Частные компании закупят еще 730 единиц транспорта, в том числе 30 электробусов. С 2024 года вводится запрет на приобретение дизельных автобусов, в 2025 году весь алматинский общественный транспорт должен стать экологичным. С учетом планируемых изменений ожидается рост ежедневного количества поездок с 1,4 млн до 1,7 млн в 2025 году.
Метро и паркинги хотят использовать вместо бомбоубежищ в случае необходимости в Казахстане
Ранее в полиции говорили, что во время стихийной акции в метро грубых нарушений общественного порядка не допущено. Единственная в Казахстане подземка переполнена, как и когда алматинское метро станет комфортнее. В Шымкенте пожар в «Метро» прошел без последствий. Домой Новости Казахстана В метро Алматы запустили еще один состав в связи с увеличением пассажиропотока. Казахстанские военнослужащие соорудили переправу через реку для эвакуации жителей Актюбинской области.
В Алматы появятся новые станции метро
В свете последних событий в мире министерство по чрезвычайным ситуациям отрабатывает вопросы приспособления под простые защитные сооружения автомобильных паркингов, метро и других заглубленных сооружений, сообщил глава МЧС Казахстана Сырым Шарипханов. список последних новостей на единственном евразийском портале в Казахстане. Запуск новых станций увеличит ежедневный пассажиропоток метро с 40 до 86 тысяч. #новые станции метро #развитие спортивной инфраструктуры #рекорды и достижения уходящего года.