Новости метро ласт лайт редукс хорошая концовка

Главная › Другие болезни › Metro last light redux оружие. все это сделало ее лучшей одиночной игрой, разработанной на постсоветском пространстве за последние пару лет. Смотрите видео на тему «как получить хорошую концовку metro last light» в TikTok (тикток).

Ремонт компьютера своими руками.

  • Концовки в Metro Exodus – как получить хорошую
  • Прохождение миссий. Последний бой
  • Сколько концовок в Metro Last Light?
  • Прохождение миссий. Центр Москвы

Metro Last Light Redux / Положительная / Хорошая концовка. Как получить положительную концовку.

Причины для различных концовок в метро ласт лайт редукс: влияние решений игрока Одной из главных причин для различных концовок является моральный выбор игрока. Metro: Last Light: Прохождение. alt Айрат Шарифуллин. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Metro: Last Light Redux (хорошая концовка). Metro Last Light Redux: Получение Хорошей концовки / All Moral Points.

Metro last light redux pervoe prohozhdenie final horoshaya koncovka 4

Если вы хотите в действительности, на собственном опыте узнать, как получить хорошую концовку в Metro Last Light, то помните: всего в игре инструментов семнадцать штук, постарайтесь найти их все. Рассказывая о том, как получить хорошую концовку в игре Metro 2033 Last Light Redux, стоит обратить внимание на стрельбище. все это сделало ее лучшей одиночной игрой, разработанной на постсоветском пространстве за последние пару лет. Видео: КОРОЛЬ И ШУТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ТОП 50.

Хорошая концовка в Metro Exodus

  • Игра Метро: Ласт Лайт — основная информация
  • 📽️ Дополнительные видео
  • Как пройти Metro: Last Light на хорошую или плохую концовки.
  • Как получить хорошую концовку в Metro Last Liqht: описание игры и рекомендации
  • Metro Last Light Redux / Положительная / Хорошая концовка. Как получить положительную концовку.

Metro: Last Light Redux — ФИНАЛ / ХОРОШАЯ КОНЦОВКА / Ending

Бусти - Твичан - Я ВКонтакте - Ютубчик - Рутубчик - #MetroLastLightRedux #Tormo3 #Tor. История Metro: Last Light подтверждает это концовка рейнджера был каноническим выбором для Metro 2033. плохая концовка outro_good - хорошая концовка.

Получение хорошей концовки в игре Мetro: Last Light

Смотрите видео на тему «как получить хорошую концовку metro last light» в TikTok (тикток). Спасибо, помогло пройти на хорошую концовку до этого смотрел у другого типа гайд не помогло а тут с первого раза. Metro Last Light Redux: Получение Хорошей концовки / All Moral Points. Если вы хотите в действительности, на собственном опыте узнать, как получить хорошую концовку в Metro Last Light, то помните: всего в игре инструментов семнадцать штук, постарайтесь найти их все. Чтобы увеличить шансы получения хорошей концовки в Metro: Last Light надо: 1. Не убивать сдающихся солдат.

Metro last light redux pervoe prohozhdenie final horoshaya koncovka 4

Не убивайте его, а просто идите дальше. Совершив такой гуманный поступок, вы еще на один шаг станете ближе к решению вопроса о том, как получить хорошую концовку в Metro Last Light. Станция красных На станции красных будет сидеть нищий. Дайте ему патрон, выслушайте его рассказ и дайте второй патрон.

После этого послушайте, о чем говорят двое мужчин, сидящие за столом. Идите дальше. Вы увидите двоих мужчин и женщину рядом с ними.

Слушайте их разговор до тех пор, пока не будет вспышки. Идите дальше, пока не увидите, как мужчина показывает тени детям. Наблюдайте за ним, пока он не скажет о том, что устал.

Напротив этой компании стоит жонглер, а рядом с ним на скамейке сидят девушки, послушайте внимательно, о чем идет речь. У развилки в кинотеатре стоят два мужика, один покуривает и предлагает второму купить дурь. Подойдите к ним и ждите конца разговора.

Когда торговец косяком пойдет назад к жонглеру, идите за ним, и как только он скажет, что может сделать скидку, вы увидите вспышку. Досмотрите спектакль до конца. Прежде чем садиться выпивать с Павлом, посмотрите на двух девушек за стеклом и послушайте, о чем они говорят.

Мутанты нападают на людей и убивают их, поэтому тем приходиться сражаться за свою жизнь. Животные, которые мутировали от радиации обитают в подземной станции метро. Несмотря на то, что многие люди, объединившись, стараются уничтожить мутантов и таким способом обезопасить себе жизнь, нашлись те, кто отделился от массы и создал свои группировки. Они разделили метро на несколько зон и воюют между собой за территорию. Единственный герой Артем, который не вступил ни в одну группировку, старается самостоятельно убить монстров и освободить метро. Данная игра имеет жанр шуттер. Еще она является неким продолжением основной игры «Метро2033».

Она в свое время вызвала массу положительных эмоций не только у игроков, а и у критиков. Игроки, сражаясь с мутантами, могут применять любое оружие, с которым ему удобно. Он даже может самостоятельно сделать себе его. Использовать оружие он может, не только против монстров, а и против людей в случае опасности. Вся атмосфера игры насквозь пропитана пост апокалиптической ситуацией. Большая часть игроков, которые полностью прошли данную игру , не знают, что она может заканчиваться в два варианта. Игра « Metro Last Light» может, закончиться с хорошим финалом для игрока, а может плохо все зависит от того какие он будет принимать решения.

Основные моменты, которые нужно соблюдать, чтобы игра закончилась хорошо: Ключевые моменты Чтобы игрок не погибал в конце, ему нужно отслеживать несколько моментов. В первую очередь — это когда на экране появляется вспышка, как у старых фотоаппаратов и звук. Они появляются при выборе правильного действия. Это может происходить не только в игре, а и в кат-сцене. Кроме этого, это может быть, когда игрок, находит какой-то важный предмет. Также чтобы финал игры закончился хорошо, в процессе игры нужно стараться не убивать других солдат. Кроме этого, для позитивного окончания игры Metro Last Light игроку нужно придерживаться некоторых правил: Станция «Спарта» В самом начале персонаж просыпается, но управление игры автоматически передается геймеру, он должен поиграть на гитаре.

Она находится рядом с тем местом, где лежал герой. Во время данного действия происходит вспышка, так что не стоит пугаться. Затем персонаж должен прослушать разговор мужчин, которые будут сидеть недалеко. У одного из бойцов не будет ног, поэтому он будет на коляске. Затем персонажу нужно подойти у открытой двери , что находится на другой стороне. У персонажа снова вспышка. Недалеко от пункта, где собираются все солдаты, будет стоять балалайка, персонажу нужно будет на ней поиграть.

Для того чтобы игра закончилась по-другому, нужно отыскать все музыкальные инструменты и сыграть на них. Всего их будет семнадцать штук. Гармошка находится, в зале со злыми рейховцами. Ее можно найти, когда они будут обижать новичка, который к ним присоединился, можно будет незаметно пробраться, пока все будут заняты. Балалайка лежит, где вас оставит Павел. Недалеко будут отдыхать два охранника. Гитара, будет находиться недалеко от бара, возле которого стоит жонглер.

В магазине на прилавке находится балалайка, а последний инструмент будет находиться возле стола, за которым вам нужно посидеть по просьбе Павла. В казарме, где располагаются бойцы, будет пианино. Гармошка лежит в шкафу в помещении главного солдата. Кроме этого, такая же гармошка будет лежать в «Регина» недалеко от раскладушки, что стоит возле первого разветвления. Три гитары находятся в одном месте в здании «Заражение». Отправляться на их поиски нужно тогда, когда все здание окутает огонь. Возле комнаты стоит первая гитара, вторая под прилавком, а третья лежит возле кресла, что стоит на втором этаже.

Тюрьма Когда персонаж зайдет в тюрьму он увидит заключенных за решеткой. Недалеко от нее находится комната, в которой есть специальный рычаг. Нужно дернуть за него, все двери камер откроются, и заложники выйдут на свободу. Если геймер хочет закончить игру и чтобы его персонаж остался в живых, нужно помогать многим. Лагерь В здании есть длинный коридор, в котором стоят шкафы. Нужно тихо подкрасться и послушать о разговор других солдат, которые там находятся. Один из них начнет рассказывать про тайник.

Как только они закончат разговаривать, нужно пройти за ним и, отключив его забрать себе все, что там есть. Пройдя в очередную комнату, вам на пути встретится еще один солдат, он будет просто стоять, облокотившись на холодильник. Не нужно его убивать, пройдите мимо. Подобный поступок, постепенно приближает геймера к хорошему завершению игры. Станция красных Придя сюда, персонаж увидит нищего, что сидит на земле. Ему нужно дать патрон и послушать его рассказ, а затем дать еще несколько. Также нужно обязательно послушать разговор солдат, что сидят за столом, и пойти дальше.

Впереди персонаж встретит еще двух мужчин и женщину, которые будут разговаривать, нужно также послушать, о чем именно они говорят. Слушать нужно долго, пока не появится очередная вспышка. Затем еще немного пройдите пока не встретите человека, который будет деткам показывать картинки на тени. Немного понаблюдайте, пока он не признается, что очень устал. Через дорогу от них будет находиться жонглер, а недалеко от него будет сидеть несколько девушек. Также нужно подслушать их разговор. Недалеко от кинотеатра стоят два человека.

Тот, что курит, начнет предлагать другому человеку приобрести дурь. Нужно подойти к ним и подождать пока они договорят. После того как торговец дурманом пойдет в направлении жонглера, нужно проследить за ним. После того как он поделится что сделает скидку на товар, появится вспышка. Персонажу нужно до конца досмотреть спектакль. Перед тем как садиться к Павлу и пить спиртное, нужно обратить внимание на девушек, которые сидят за стеклом. Нужно послушать, о чем они говорят.

Сцена с Корбутом Как только персонаж полезет в вентиляционную шахту, он услышит разговор Москвина и Корбута. Нужно полностью прослушать все. Нельзя уходить не дослушав. После миссии с Корбутом Персонажу нужно обойти металлоискатель и отключить двух бойцов, которые будут сидеть возле него. Тритий боец, что появится на горизонте, как только куда-то соберется идти, нужно идти следом, пока не признается, что 8 группа бросила пост. Затем его тоже можно вырубить.

Тритий боец, что появится на горизонте, как только куда-то соберется идти, нужно идти следом, пока не признается, что 8 группа бросила пост. Затем его тоже можно вырубить. Как только персонаж полезет через вентиль, нужно разговор двух солдат снизу послушать. Затем обязательно нужно врезаться в деревянное заграждение, после этого будет вспышка.

Когда он доберется до второй развилки, нужно повернуть влево к стоящим вагонам. После этого пройти по туннелю до конца. Здесь он наткнется на лежащий труп человека. Его нужно осмотреть и забрать все ценные вещи. Недалеко от места, где толкают вагоны, будут стоять кровати с ножами их нужно забрать. Затем следует зайти в комнату, в которой разлита зеленная жидкость, и забрать записку. Здесь, кроме нее будет лежать труп мужчины. Как только вы его обнаружите, произойдет вспышка. Бандиты После того как герой попадет вместо сбора, ему нужно прослушать разговор мамы и дочери. Они будут сидеть недалеко от боеприпасов, которыми торгует мужчина.

Идя по туннелю, будет слышно крик женщины. После этого нужно сразу же повернуть в первую попавшуюся дверь справа и зайти в вагончик. Здесь буду сидеть три человека, которые издеваются над девушкой. Их нужно убить и спасти ее. После этого нужно пройти дальше в другую комнату, там тоже сидят отморозки, их тоже нужно убрать и спасти всех заложников. Возле туннеля, напротив будет стоять вагончик, в нем будет лежать много трупов, их тоже нужно исследовать и забрать все ценные вещи. Венеция В этом месте будет сидеть два бомжа, которым обязательно все дают патроны. Они им нужны для обороны. Один будет возле переулка, а второй недалеко от гитариста. После этого, нужно идти в тир.

Недалеко от него будет стоять ребенок. Он скажет, что где-то положил мишку и не может его найти. Персонаж отправится в тир и выиграет три раунда. За это он получит патроны и мягкую игрушку. Если геймер хочет чтобы Metro Last Light закончилась для его персонажа хорошо, он должен отдать малышу выигранную игрушку. После этого герой должен пойти в бар, напиться и отключиться. Утром, когда он проснется и придет в себя, он обнаружит что бар, в котором он пил полностью разрушен, а бармен вне себя от горя. Чтобы как-то сгладить свою вину, персонаж должен отдать бармену полную пачку патронов. После этого опять появится вспышка. Заражение Передвигаясь по шахте, персонаж увидит двух солдат.

Они поставили возле стены людей, и хотят их расстрелять. Он должен свернуть направо и вырубить их, чтобы спасти пленных.

А вот чтобы получить хорошую концовку нужно выполнить ряд условий. Главное делать добрые дела и не убивать противников без нужды, а обойти или оглушить. Всем привет, дорогие друзья! После прохождения небольшого сюжета вы доходите до последней миссии, где Мельник с Артёмом и союзниками защищают свою станцию. После того, как вы убьёте большое количество вражеских солдат, через стену врывается поезд, из-за которого Мельник и лишается своей ноги.

Все концовки игры Метро Ласт Лайт Редукс

  • Все концовки Метро 2033 – каноничная и альтернативная
  • Как получить хорошую концовку в Metro Last light (Redux) - Смотреть видео
  • Руководство по прохождению миссий
  • Поделиться
  • Metro: Last Light
  • Metro last light redux как сделать хорошую концовку

Действия для хорошей концовки

Его зовут Саул, и если вы его не убьете, то получите доступ к линии подквестов данного мужичка, а также лучший финал в Каспийском море. Освободите рабов в открытом руднике и рабском лагере в Каспийском море, украдкой вырубив охранников. Не убивайте раненых солдат в битве за Маяк на Каспийском море и не вредите рабам в миссии, связанной с кражей танкера с водой. Не убивайте членов лесного племени в Тайге, когда это возможно. Большинство этих парней можно избежать, и их даже не нужно оглушать. Все эти действия приведут к тому, что Князь , Дамир и Алеша останутся в вашей команде в целости и невредимости. В результате они помогут вам пережить финал, и история закончится хорошо. В наших отдельных руководствах более подробно рассказано о том, как спасти данных персонажей.

Поддержите автора, рассказав о ней друзьям с помощью соцсетей или мессенджеров! Если Вы знаете историю получше, обязательно присылайте её нам регистрация для этого не требуется.

Каждый шаг приближает его к ее образу в его воспоминаниях. Герой думает о том, как можно было бы начать все сначала, избежать пройденных испытаний и ошибок. Однако, дойдя до руин своего детства, Дима обнаруживает, что девочка исчезла. Он понимает, что все, что осталось от его прошлого, только пыль и разрушения. Вспомнив о своих друзьях, герой начинает двигаться в сторону подземелья, где живут выжившие. Он осознает, что надо бороться за лучшее будущее и не смотреть назад. Финальный вариант 6 В финальном варианте 6 игры Метро Ласт Лайт Редукс вы совершаете последний подвиг в своей жизни. Вы решаете пойти на спасение всех выживших в метро и выбираете путь героя, который будет идти против темной стороны. Вы осознаете, что чтобы спасти всех, вы должны стать источником света и надежды для оставшихся в метро людей. Вы не выбираете простой путь, а идете вглубь метро, где царит полная тьма и опасность. Ваша цель — найти способ подняться на поверхность, чтобы привести всех выживших на свет. Вы сражаетесь с мутантами и шпионами, исследуете таинственные туннели и расшифровываете коды, чтобы пройти через опасные зоны. У вас совершенно новые возможности и оружие, которые помогают вам в схватках с противниками. Вы встречаете других выживших и общаетесь с ними, узнаете их истории и помогаете им в их задачах. Вам удается подняться на поверхность, но вы понимаете, что это только начало вашего пути. Вы не убегаете от своих обязанностей, а принимаете решение остаться на поверхности и создать новое общество свободы и возрождения. Финальный вариант 6 показывает ваше решение встать на сторону света и надежды, идти против тьмы и опасности. Вы становитесь легендой, героем и лидером, который помогает всем оставшимся в метро найти новую жизнь. Ваш подвиг запоминается навсегда, и вы становитесь символом надежды для всех выживших. Ваша история будет рассказываться поколениями, и ваши поступки будут вдохновлять людей верить в светлое будущее. Финальный вариант 7 В финальном варианте 7 игрока ждет самая темная и безнадежная концовка. Главный герой Артем погружается во всепоглощающую безумие и сходит с ума, не сумев противостоять постоянной угрозе и безумному миру, окружающему его. Артем начинает видеть ужасные кошмары и слышать странные голоса, которые преследуют его день и ночь. Никто не осознает, что происходит с Артемом, и он постепенно становится изгоем в своей собственной команде. Он теряет силу воли и никак не может вернуться к нормальному состоянию. Вскоре Артем перестает различать реальность и свои кошмары, и все его действия становятся безумными и опасными для окружающих.

Из игры убрали удар прикладом и штык-ножом. Ниже перечислены все виды оружия, доступные в данной игре. Все виды оружия доступны и в дополнении « Комплект разработчика » на уровне « Комплект разработчика ». Основное Револьвер. Присутствовал и в игре Metro 2033. Установка нескольких модификаций превращает револьвер в карабин. Ёмкость — 8 патронов в отъёмном коробчатом магазине. Улучшения позволяют сделать из этого пистолета бесшумную автоматическую винтовку с магазином на 20 патронов. Реальный прототип — Mauser C96 M712. Из-за быстрой перезарядки и высокого урона вблизи эффективен на всех стадиях игры. Установка длинного ствола и приклада превращает Ашот в компактный дробовик. Имеет возможность одновременной стрельбы из обоих стволов. Присутствовала и в игре «Metro 2033». Модификации позволяют сделать из Дуплета длинноствольное ружьё или снабдить его дополнительными двумя стволами. Присутствовал и в Metro 2033. В отличие от предыдущей части, гильзы выбрасываются не вверх, а в сторону, что дало возможность устанавливать прицельные приспособления. Есть вариант с барабанным магазином на 20 патронов, позволяющим стрелку реже отвлекаться на перезарядку, и глушителем. Присутствовал и в прошлой части, но имеет более удлинённый ствол. Тем не менее, Ублюдок, снабжённый глушителем и радиатором, в умелых руках может потягаться с Калашом. Можно расширить магазин до 45 патронов, а также установить глушитель и прицел. Присутствовал и в Metro 2033, но в маскировочной лесной окраске. Реальный прототип - АК-74. Как сообщается в игровом описании, перед катастрофой это был самый мощный автомат в России. Отличается высокой скорострельностью и магазином на 40 патронов. Присутствовал и в «Metro 2033». Малоэффективна на дальней дистанции из-за слабой настильности. Единственное оружие в игре, не теряющее убойной мощи при установке глушителя. Доступна установка пламегасителя, прицела и расширенного магазина на 10 патронов. Название, по видимому, произошло от известного интернет-мема «Превед Медвед! Установка четырёхкратного оптического прицела, пламегасителя и увеличенного магазина делает Превед самой эффективной снайперской винтовкой в основной сюжетной линии. Тихарь 15 мм — бесшумная кустарная пневматическая винтовка с магазином на 15 патронов, стреляющая металлическими шариками. Присутствовал и в игре «Metro 2033». Установка герметичного клапана исключает стравливание воздуха. Хельсинг стрелы — кустарный восьмиствольный пневматический арбалет, стреляющий при помощи сжатого воздуха стальными неоперёнными стрелами, которые, подняв с места попадания, можно использовать повторно. Идея взята из фильма Ван Хельсинг. Также отличается от Калаша невозможностью присоединения глушителя. Есть варианты с различными прицелами, а также барабанным магазином на 100 патронов. Доступен в ограниченном издании или дополнении в Steam. Присутствовал и в прошлой части под названием "Автодробовик". Установка дульного тормоза, модифицированного ударно-спускового механизма и магазина на 40 патронов превращает Абзац в самое смертоносное оружие на коротких дистанциях в игре. Доступен после покупки сборника дополнений «Season Pass». Хлопушка — снабжена несъёмным глушителем судя по иконке и 2х оптическим прицелом. Использует те же патроны, что и Превед, однако Превед использует патроны калибром 12,7х108. Убивает с одного выстрела. Доступна в дополнении «Комплект фракций» на уровне « Снайперы ». Гатлинг — мощный кустарный пулемёт с магазином в 500 патронов в дополнении «Комплект разработчика» 150 патронов. В основном сюжете встречается у Андрея Кузнеца , а воспользоваться можно только при обороне Д-6. Доступен на последнем уровне дополнения « Комплект башни » и в дополнении Комплект фракций » на уровне «Тяжёлая пехота». Дополнительное Нож — выдаёт Павел Морозов на уровне « Павел ».

Хорошая концовка в Metro: Last Light

А вот чтобы получить хорошую концовку нужно выполнить ряд условий. Главное делать добрые дела и не убивать противников без нужды, а обойти или оглушить. Всем привет, дорогие друзья! После прохождения небольшого сюжета вы доходите до последней миссии, где Мельник с Артёмом и союзниками защищают свою станцию. После того, как вы убьёте большое количество вражеских солдат, через стену врывается поезд, из-за которого Мельник и лишается своей ноги.

В главе «Регина» вы найдете еще одну гармошку, сразу же на первом разветвлении путей, рядом с раскладушкой. В задании «Заражение» все три гитары стоят рядом с друг другом, искать их начинайте, когда все окунется в пламя.

Первая стоит в узкой коморке. Вторая лежит под прилавком в следующем помещении. А третья — в кресле, стоящем на втором этаже. Тюрьма Когда вы будете в тюрьме, то в месте, где в клетках сидят заложники, есть комната с рычагом. Дерните его и выпустите всех на свободу. При этом помните, что вам нельзя никого убивать, иначе хорошая концовка Metro Last Light не откроется.

Лагерь В коридоре, где слева расположены шкафы, тихо подкрадитесь к солдатам, сидящим там, и подслушайте, о чем они говорят. Один из них будет рассказывать о тайнике. Когда разговор закончится, пройдите за ним. Как только солдат откроет шкафчик с оружием, отключите его и заберите все содержимое. После этого, когда вы пройдёте в большую комнату, то заметите солдата, который будет стоять, подняв руки, рядом с морозильником. Не убивайте его, а просто идите дальше.

Совершив такой гуманный поступок, вы еще на один шаг станете ближе к решению вопроса о том, как получить хорошую концовку в Metro Last Light. Станция красных На станции красных будет сидеть нищий. Дайте ему патрон, выслушайте его рассказ и дайте второй патрон. После этого послушайте, о чем говорят двое мужчин, сидящие за столом. Идите дальше. Вы увидите двоих мужчин и женщину рядом с ними.

Слушайте их разговор до тех пор, пока не будет вспышки. Идите дальше, пока не увидите, как мужчина показывает тени детям. Наблюдайте за ним, пока он не скажет о том, что устал. Напротив этой компании стоит жонглер, а рядом с ним на скамейке сидят девушки, послушайте внимательно, о чем идет речь. У развилки в кинотеатре стоят два мужика, один покуривает и предлагает второму купить дурь. Подойдите к ним и ждите конца разговора.

Когда торговец косяком пойдет назад к жонглеру, идите за ним, и как только он скажет, что может сделать скидку, вы увидите вспышку. Досмотрите спектакль до конца. Прежде чем садиться выпивать с Павлом, посмотрите на двух девушек за стеклом и послушайте, о чем они говорят. Сцена с Корбутом Когда будете лезть по вентиляционной шахте, то послушайте через решетку, о чем говорят Москвин и Корбут до конца. Ни в коем случае не уходите до окончания разговора. После миссии с Корбутом Обойдите металлоискатель справа и вырубите двух солдат.

А за третьим солдатом просто идите до тех пор, пока он не скажет, что группа 8 покинула объект. После этого можете отключить и его. После того как пройдете через вентиль, идите вниз и послушайте двух солдат. Когда будете ехать на «регине», то на первой же развилке бейте стрелку и тараньте деревянное заграждение.

Да вы оглохнете! Тут важно урезать высокие частоты, что бы не рвало уши и сохранилась оригинальность выстрелов у разного оружия. Ну этим занимаются специальные студии. Звук должен показывать всю мощь оружия. И все зависит от выбора и желания разработчика.

Отличным пример хорошего внимания к звуку будет BC2. Там был один из самых качественных звуков, которые я слышал. Что не сказать об анимации и модельках оружия. Нервное дерганье оружия при беге и злостное забивание магазина в оружие были просто ужасными. Что же мы слышим в метро? У АК неплохой, "приятный" звук. Мы стреляем и деньгами. Разработчики сделали два звука выстрела. Вот тут и косяк.

У патронов денег звук как у дробовика. Вообще разработчикам Метро стоит уделить огромное внимание звуку и озвучке, если они хотят сделать проект ААА. При ранениях и падениях мы слышим крехтение Андрей Прохоров из 4A Games. Все бы ничего, хороший голос , но он же и крехтел и в Альфах сталкера, один из бывших разработчиков все-таки. Сэкономили - вот вам и минус. Хотя многим вообще срать на звук. В общем про оружие. Думаю вам понравились и "Хельсинг" и "Ублюдок" и др. Отличной была и пушка из последнего патча - волт ган Мельника "Рельса".

Они нам нравятся за свою уникальность, мы их нигде ещё не видели, поэтому и запомним. Как было интересно играть с оружием из Биошока. А что там было? Обычный дробовик, но вкручиваем пару шестеренок - увеличиваем скорострельность. Ставим медные трубочки и вот у нас больше урон. Да плевать тут на реалистичность. Мы покупали для оружия различные модули, которые улучшали показатели оружия. Идем дальше. Что меня печалит.

Ну например, те же самые револьверы. Черт подери! Что делают такое огромное количество револьверов в метро? Логичнее было бы увидеть на его месте пистолет Макарова. Их много, а вот револьверы должны были встретится максимум пару раз за игру. Нашли бы мы его в каком-нибудь унитазе. И стреляли бы по крысам с него. Это вовсе не самое плохое оружие. Но нам оно заменяет сразу несколько других стволов.

У нас же дохрена револьверов? Ну и почему бы не прилепить к нему трубу? Ага ствол удлинили, точнее стало! А что если приклад к нему сделаем? Да без проблем, что бы как в вестернах с Клином Иствудом. Может быть ещё и прицел? Ну точно, теперь и на медведя можно. А давай ещё глушитель! Ну давай!

Стоп, глушитель? На револьвер, да? Вы это реально? Мы то с вами это поняли. А вот разработчики не смогли остановится. Может показаться, что эти модули как раз то, о чем я говорил выше? По игровым меркам, револьвер с глушителем очень полезная штука. Но эти модули это немного не то о чем я говорил. Мастера с Кузнецкого моста конечно молодцы, но такое нельзя делать.

Лучше бы сделали новый пистолет с глушителем. Ну конечно, его же так долго делать. Вообще, модули на оружие, очень уж больная тема для 4А Games. Перестрелку на дрезинах? Видели конечно!

Идём по узким вагонам-платформам, расстреливаем солдат. Чтобы не убивать врагов в этом уровне, издалека стреляем один раз в ноги, в это время подбегаем в упор и оглушаем ударом приклада. Входим в вагон с клетками, находим здесь детеныша Черного. Диверсанты подрывают поезд, Черный в это время подаёт нам руку и даёт новую порцию видений. В этот раз Артем вспоминает лицо матери, а также первый контакт с Черными ещё в детстве. Очнувшись, выносим Черного из горящего поезда. Переправа Запись в дневнике: Ребенок Выносим Черного на поверхность, на радиоактивном воздухе он приходит в чувство. Черный устанавливает с нами телепатическую связь и начинает общаться по ходу прохождения уровня. Спускаемся вниз, идём до берега Москвы-реки. У берегов река обледенела, по этому льду можно пройти дальше. Пройдя по льду под мостом, снова выходим на берег видим перед собой большой баннер с плакатом. Глядя на плакат, Черный говорит, что тоже хочет носить одежду. Сворачиваем направо на поляну под мостом. Здесь находим мертвое тело гигантского монстра демона. Поднимаемся по лестнице наверх, входим в здание, убиваем пару монстров, выходим к наземному поезду. Проходим по вагонам, видим Черного, одевшегося в детскую одежду. Внезапно налетает гигантский демон, целиком поднимает наш вагон и бросает в воду. Выплываем на льдину посреди реки. Здесь глубоко, снова падать в воду нельзя. Бежим по льду до торчащего из воды затопленного корабля. Бежим дальше по крышам затопленных вагонов. В конце поднимаемся по лестнице. Все концовки Этап - 1: Мост Входим в помещение слева. Поднимаемся наверх, оказываемся на проезжей части моста под проливным дождём. Нижний ярус моста Черный детеныш на время показывает нам инфракрасным зрением, где находятся монстры впереди. Это может помочь обойти некоторых монстров, даже не потревожив их. Достижение «Человек дождя» Rain Man. Пройти уровень «Мост», не убив никого из врагов. Первую группу монстров обходим справа по уцелевшей части моста. Вторую группу обходим по путям слева. За большой колонной слева лежит противогаз. Проходим в тёмный тоннель, с длинными опорами по бокам. Поднимаемся по эскалатору. Сверху нас ожидают две летучие мыши и обычный монстр. Дальше обходим все завалы, входим в комнатку слева и забираемся по лестнице. Верхний ярус моста Попадаем на пешеходную часть моста. Здесь видим уничтоженный отряд рейнджеров и оставшееся от них переговорное устройство. Впереди нас ждёт монстр, на двух боковых колоннах сидят монстры летучие мыши. Чуть дальше ещё пара монстров и пара мышей. Забираемся на возвышенность в центре, хватаемся за крюк и едем вперёд на подвешенном к потолку тросе. Пол моста удаётся проехать, но затем на нас нападает летающий демон и обрывает трос. Падаем вниз. Черный отвлекает на себя демона, поэтому нам удаётся уйти невредимыми. Заходим в дверь справа, проходим через вагон метро. Вместе с чёрным идём дальше по поверхности. В доме слева есть ящик с патронами. Впереди большая площадка, несколько вагонов на путях, но никого из врагов нет. Подходим к левому дальнему углу депо, входим в полуразрушенное здание при входе есть ловушка. Внутри в кузове разбитой ГАЗели находим мертвое тело. Идём в дальний правый угол, туда, где светит единственный прожектор. Входим в двери, проходим комнату. Нас встречают мирные рейнджеры, временно остановившиеся здесь. Мы попали в большой темный ангар, заполненный поездами. В ближайшем вагоне можем купить оружие и патроны. Поднимаемся на второй этаж, входим в поднятый вагон. Мирные рейнджеры спешно собираются и уходят отсюда, а с другой стороны ангара врывается отряд «красных» солдат. Всего их около 10 человек. Лучше всего использовать прибор ночного видения, и оглушать врагов поодиночке. Ждём, пока коммунисты разойдутся по своим позициям. Спрыгиваем с вагона в узкий проход справа, оглушаем здесь одного врага, проползаем к вышкам впереди, где засели два снайпера, бесшумно устраняем их сзади. Выход из этого помещения находится справа от включенного прожектора. Можем сразу выходить отсюда, так как в этом ангаре нет ничего интересного, только в самом дальнем боксе находится тайник с патронами. Столовая Проходим коридор, поднимаемся по лестнице. Черный встречает нас с другой стороны решетки, он передаёт нам фильтр для противогаза. Рядом за решеткой на полу видим заметку. Входим в двери справа, попадаем в столовую. Справа здесь большое длинное помещение, слева множество мелких подсобных помещений. Лучше всего бесшумно пройтись по левым комнаткам. В первой комнате слева в левом углу находим незаметный проход в стене. Проходим внутрь, попадаем туда, где стоял Черный за решеткой. Пройдя по левым комнатам в конце оглушаем одного врага, и сразу же вбегаем в двери справа. По межэтажной лестнице спускаемся вниз. Здесь есть два входа в ангар. Если пойдём по пути, где сидит Черный - враги увидят нас сразу при входе. Если пойдём по секретному ходу под лестницей, то сможем бесшумно вылезти у левой стенки ангара. В этом ангаре так же нет ничего интересного, только очередной отряд «красных». Чтобы быстро пройти это место, выбираемся из первого подземного хода, за стеллажами видим второй такой же вход, ждём, когда враги отойдут от него, и спрыгиваем туда, выходим у правой стенки ангара, входим в отдельную комнату справа, оглушаем по пути трёх врагов, и попадаем к выходу отсюда. Проходим по длинному коридору с разрушенными клемными шкафами. Не заходим сразу к вагам, а проползаем к второму вагону, входим в него с дальней стороны, оглушаем одного из врагов. После этого смотрим из вагона, ждём, когда враги разойдутся по углам, в это время выходим из вагона и забираемся по лестнице, находящейся рядом, на второй этаж. На противоположной стороне можно со второго этажа спрыгнуть в перевёрнутый вагон, пройти по нему в подземный ход. По подземному ходу проходим добираемся до дальней стенки этого помещения. Выходим на поверхность и быстро забегаем наверх по освещенной лестнице, пока враги отвернулись. Проходим комнату управления, открываем дверь. За дверью нападает старый знакомый Лесницкий, но Черный вовремя его обезоруживает. Вместе с Черным проникаем в личные воспоминания Лесницкого. От первого лица видим то, как он выкрал вирус, как передал его Корбуту, как пленил Аню. Просмотрев воспоминания, выбираем: убить или оглушить Лесницкого. Спрыгиваем на землю, идём вперёд на выход из депо. Черный показывает нам множество теней-духов, обитающих здесь. В этом месте появляются воспоминания о прежней мирной жизни. Достижение «Назад в прошлое» Back to the Past. Увидеть все видения в Мертвом городе. Всего 7 видений, они выделены в тексте прохождения. Если войти в подъезд справа, в комнате на втором этаже можно прослушать аудиозапись. В подвале слева лежит противогаз. Входим в подъезд слева, забираемся на второй этаж. Проходим в соседнюю комнату, а оттуда спрыгиваем в следующий двор. Нормального выхода из двора нет, поэтому спрыгиваем вниз в канализацию. В канализации можно пройти в тоннель напротив, далее обезвреживаем ловушку, прослушиваем аудиозапись. По основному тоннелю идём вправо. В левом дальнем углу входим в тоннель, в тупике находим оружие Хельсинг, для которого используются не патроны, а стрелы. В правом углу основного тоннеля поднимаемся наверх на поверхность. В этом дворе можно зайти в подъезд справа. Возвращаемся во двор, идём прямо через арку, выходим в большой двор. На самом деле автомобилем оказывается разъяренный монстр, уничтожаем его. В левом дальнем углу двора обитает ещё трое монстров. В ближайшем правом подъезде находим тайник с патронами. Дальше за подъездом справа есть закрытый спуск в подвал, где лежит фильтр. Здесь выпрыгиваем в левое окно и попадаем в следующий двор. Выпрыгнув из окна, падаем на машину, а потом на землю. Слева можно войти в здание, где в последней комнате есть ловушка и аудиозапись. Во втором грузовике внутри есть ящик с патронами. Дальше нам нужно залезть на здание, стоящее впереди, по лестнице с левого края дома. На крыше над нами начинает кружить огромный демон. Не стоит стоять на одном месте, иначе летающий монстр может схватить нас, а потом бросить на землю. Достижение «Ван Хельсинг» Van Helsing. Убить Демона с помощью Хельсинга. Если Вы в начале уровня в канализации подобрали оружие Хельсинг, то сейчас самое время воспользоваться им, чтобы получить достижение. Сначала наносим немного урона огнестрельным оружием, а затем добиваем Хельсингом. На крыше входим в двери, по лестничной площадке спускаемся вниз. В самом низу обходим кругом шахту лифта, под лестницей находим тайник с патронами. Спрыгиваем в пролом на полу, попадаем в тоннель метро. Идём вперёд, в темноте ориентируемся по компасу или по пламеню зажигалки. Спускаемся ещё ниже - в подземные катакомбы. Из катакомб выходим на поверхность и видим перед собой уцелевший собор Василия Блаженного, слева вдалеке видим полуразрушенный Кремль. В боковую часть собора можно войти в левом дальнем углу, там лежат патроны и аптечки. По основной дороге идём в левую сторону, спрыгиваем с обрыва. Здесь внизу бушует сильный ветер, если не вовремя выйдем на открытое место, то нас сдует в радиоактивное болото справа, из которого уже не выбраться. Чтобы остаться в живых, следуем за Чёрным его синее свечение хорошо видно издалека , прячемся рядом с ним, и идём дальше вперёд только по его команде. Выходим к подземному строению, не подходим здесь близко к монстрам, по совету Черного, и они не тронут нас. Обходим пропасть кругом, входим в пещеру. Внутри пещеры все стены превращаются в мучеников ада, тянущих нам на встречу свои руки. Из пещеры выходим на поверхность прямо перед Мавзолеем. Идём влево, по лестнице поднимаемся на верхний ярус мавзолея. Затем по правой лестнице спускаемся вниз, через бортик спрыгиваем вниз в глубокую траншею. По траншее выходим в подземное строение с колоннами. Видим, как одинокий монстр убегает в пещеру слева, идём в пещеру вслед за ним. По пещере попадаем внутрь Мавзолея. В центре видим стеклянный гроб, в котором всё ещё покоится Владимир Ильич Ленин, но теперь от него остались лишь одни кости. В подземном строении идём вправо, поднимаемся наверх. Выходим на площадь, окруженную стенами с трёх сторон. На площади всё заставлено машинами и деревянными укреплениями. Идём к воротам впереди, попадаем в засаду «красного» отряда во главе с Павлом Морозовым. На всех стенах сидят снайперы. Расстреливаем два прожектора впереди, отбегаем назад за самые первые укрепления. Почти все укрепления здесь простреливаются, но за деревянными столбами можно спрятаться. Сидим и ждём, когда к нам спустятся четыре коммуниста из боковых ворот. Поджидаем их за углом, оглушаем, ждем следующих. Затем откроются центральные ворота. Так же оглушаем вторую партию вышедших солдат. Входим в ворота. На лестнице вверху нас поджидает Морозов. Вовремя выходим из-за угла и стреляем в него стреляем, даже если мы проходим игру без человеческих убийств, здесь Морозова всё равно не убить. Павел отходит всё выше, а мы поднимаемся за ним. После четырех перестрелок из-за угла, всё-таки настигаем его. Он лежит у стены и не сопротивляется. Подходим и, с помощью Черного, смотрим воспоминания Морозова. Узнаём план Корбута - захватить Д6, во время мирных переговоров Мельника, получить весь яд с этой секретной станции, отравить им все вражеские станции метро и заселить их коммунистами. После просмотра воспоминаний, видим, как руки из стен забирают Морозова в ад. Если будем просто стоять и смотреть, то Морозов погибнет. Если побежим к нему на встречу, то он будет спасён. Достижение «Месть» Revenge. Нужно убить Морозова. Через окно слева спускаемся на улицу, идём вперёд к забору Александровского сада. В пропасть слева можно спуститься, там в углу лежит противогаз. Впереди, слева от сломанной решетки есть тайник с патронами. Спускаемся в болото, идём по тропинке, отмеченной красными флагами. С первого островка можно перепрыгнуть на остров справа, где лежит фильтр. Возвращаемся на основную дорогу, доходим по тропинке до асфальтированного острова. Здесь справа тоже есть небольшой секрет с патронами. Идём влево по устью реки, по дороге уничтожаем монстров-стражей. Выходим на открытую местность с каменной возвышенностью. На камне есть патроны и стрелы. Справа видим красный флаг около тоннеля, идём по этому пути. Слева видим остатки надписей на камнях - это бывшая аллея с монументами городов-героев. Проползаем через заросли, видим перед собой огромного монстра-медведицу. Спрыгиваем вниз, оказываемся на широкой поляне. Босс: Большая медведица Медведица ударяет нас в первый раз, отбиваемся от неё ножом несколько раз нажимаем клавишу «E». После этого на медведицу кроме нас начинают нападать монстры-стражи. Уклоняемся от босса, расстреливаем лишних стражей. Оставляем в живых два-три стража, и ждём, когда они залезут на спину медведице. В этот момент время замедлится, и нам нужно будет попасть в уязвимую точку босса - светящуюся красную зону на спине. После трёх попаданий из винтовки по спине, медведица скинет с себя всех стражей и убежит в с поляны в кусты. Следуем за ней. Здесь на медведицу накидываются ещё три стража, а сверху с холма наблюдают её медвежата. Достижение «Лесной страж» Forest Guardian. Идём по тропинке слева от медведицы. Поднимаемся вверх по лестнице. Входим в здание, где нас ждут Мельник и Хан. Смотрим новое видение и узнаём, что на базе Д6 в закрытом бункере есть Черные монстры. Там под землёй они находятся в длительной спячке перед началом своей наземной жизни. После видения все вместе идём на мирные переговоры в Полисе. Этап - 2: Полис Запись в дневнике: Принуждение к миру Входим в здание через камеры очистки. Черный замаскировался под мальчика в плаще, и в таком виде проходит вместе с нами. Очистка завершена, идём вперёд.

Metro: Last Light Redux Achievements

В игре Метро Ласт Лайт Редукс вы можете выбирать между различными путями и проявлять свою индивидуальность. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Metro: Last Light Redux (хорошая концовка). This guide will be covering the steps on how you can get a good ending in Metro: Last Light Redux.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий