Новости мерседес 213 кузов

Атлетичные и аэродинамичные пропорции кузова не оставляют сомнений: новый Mercedes-Benz E-Класс любит высокие скорости и в любой момент готов продемонстрировать свои незаурядные способности.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Дополнительная опция Е-класса: Пневмоподвеска
  • W213 Mercedes-Benz E-Class Problems (2016-2023) - Reliability Report
  • Это последний E-Class в истории Mercedes. Представлено новое поколение "ешки" - Российская газета
  • Автоновости

Мерседес Е 200 W213 в базовой комплектации. Обзор Мерседес E 200 W213

Предшественник нашего сегодняшнего героя, Mercedes в 211-м кузове, основную критику получал за явно снизившееся качество изготовления, повышенное количество отказов и малый ресурс целого ряда узлов. Многие поклонники марки связывали этот факт с неудачным объединением с компанией Chrysler и внесенными ими технологическими шаблонами. Критику, казалось бы, восприняли очень внимательно, но новый Mercedes унаследовал от предка и двигатели, и коробки передач, хотя и в немного модернизированных вариантах. В первую очередь улучшился комфорт за счет использования новой активной подвески, усовершенствованной аэродинамики и нового мехатронного салона.

Помимо этого, значительно снизился паспортный и, что главное, реальный расход топлива за счет перехода в основном на двигатели с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатым АКПП, а также уменьшилось аэродинамическое сопротивление. О безопасности позаботились особо: среди опций появилась система ночного видения, радар для системы экстренного торможения и круиз-контроля, система контроля мертвых зон, «умные» подушки безопасности, регулировки боковой поддержки. Ну и кузов, разумеется, стал еще крепче.

Рестайлинг 2013 года запомнился многим именно тем, что назвать его фейслифтингом рука просто не поднимется. Внешность перекроили очень основательно: машина получила новую головную оптику, а с помощью мелких штрихов внешность преобразилась неимоверно — из грубого и граненого снаряда машина превратилась в образец изящного стиля с примесью хай-тека. Салон тоже облагородили: в нем стало больше цвета и плавных линий, и к тому же отказались от мрачного серого пластика и массивного руля.

С техникой тоже поработали основательно — линейку бензиновых моторов заменили на новую в 2011 году, убрав изрядно устаревшие и откровенно неудачные моторы серий М271 и М272. После рестайлинга пятиступенчатые коробки серии 722. В оптике поселились светодиоды, а вот систему ночного видения из ассортимента опций убрали.

В таком виде модель производилась вплоть до 2016 года, когда ей на смену пришла уже совершенно новая машина в кузове W 213, которая стала намного более интерактивной, экономичной и, пожалуй, еще более комфортной. Что же до надежности, то явного снижения числа отказов так и не произошло, а цена эксплуатации даже увеличилась, несмотря на детский, в общем-то, возраст. Предлагаю разобраться в этой ситуации чуть подробнее.

Кузов и салон Самые старые машины на данный момент приближаются к семилетнему возрасту. Пока еще рано говорить о каких-то проколах в антикоррозийной защите, машины покрашены хорошо, и следы коррозии можно отыскать лишь при очень внимательном осмотре. Минимальные нарушения шовного герметика на панелях порогов и багажника с едва заметными следами ржавчины — несомненно, плохой признак.

Встречаются такие дефекты регулярно, но пока особых проблем не вызывают. И чаще всего они связаны с «ударными нагрузками» — в первую очередь эксплуатацией в условиях жаркого лета, соленой зимы, диагональными перекосами и гонками по убитым дорогам. Явная коррозия в местах швов или на краях арок и порогов встречается совсем редко, если, конечно, машина не побывала в серьезном ДТП с заменой панелей на неоригинальные или серьезной работой по рихтовке поврежденных элементов.

По большому счету, если вы заметили коррозию, то машину дальше можно не смотреть: это последствия или аварии, или очень жесткой эксплуатации, все остальные проблемы в столь детском возрасте еще себя не проявляют. Ну а если вы смотрите далеко в будущее, то ищите автомобиль с безупречно целым шовным герметиком и нанесите дополнительный слой антикора на днище — защита выглядит слабенько, несмотря на большое количество пластика, да и внутренние полости нуждаются в защите, опыт прошлых поколений Е-класса говорит о том, что этим лучше заняться сразу. Еще рекомендуется чистка «аквариума» — ниши под лобовым стеклом.

Стоки маленькие и быстро загрязняются остатками листьев — кузову от этого обычно ничего не грозит, зато по электрической части проблем будет много, да и в салон прольется. Резиновые уплотнители высыхают уже после трех-пяти лет, и дальше намокать будет уже напольное покрытие салона. Об условиях эксплуатации многое расскажут кронштейны радиатора и разнообразной мелочевки под капотом.

На машинах, которые ночуют во влажном подземном гараже или в сугробе на улице, легкая коррозия будет на многих узлах и крепежных элементах «подкапотки» — это особенность многих свежих и дорогих автомобилей. Большое количество пластиковых деталей на днище и их цена может сыграть злую шутку. Даже если металл кузова безупречен, на приведение машины в идеальное состояние может понадобиться круглая сумма денег.

Легко повреждаются аэродинамические панели моторного отсека , подкрылки по передним была отзывная кампания и вообще весь нижний пластик, включая накладки рычагов подвески. Если установлен мотор серии М271, самый распространенный на этих авто, и у него течет масляный стакан, то пластик моторного отсека, скорее всего, в очень плохом состоянии даже на машинах 2012-2013 годов выпуска. Облезающий хром, ручки дверей и поводки дворников — беда машин из Москвы и Петербурга, дорожная химия быстро убивает все декоративные покрытия.

На авто с панорамным люком в зоне риска направляющие, они загрязняются и скрипят. Если не обращать на это внимания, то можно сжечь моторчик привода или сломать ролики и рычаги системы. И первый же дождик увеличит количество проблем в разы.

Дренаж у панорамного люка, кстати, забивается гораздо быстрее, чем у простого. Продувать стоит каждый год и делать это нужно очень аккуратно — трубки крепятся, как бы это помягче сказать, очень слабо, легко слетают при воздействии сжатым воздухом, после чего придется снимать механизм люка целиком и ставить трубочки на хомуты. А еще блоки розжига ксеноновых фар и блоки управления тоже набирают влаги.

В общем, с заездами по лужам и мытьем моторного отсека нужно быть очень аккуратным, лучше для этого пользоваться не водой, а специальными очистителями. Электронных блоков тут хватает. Их ремонт уже освоен, но большая часть сервисов предложит заменить фару целиком.

У машин со светодиодным ближним светом другая беда: «вечные» светодиоды на деле выдерживают всего пару лет, обычно теряют светимость они летом, в пробках. Настоятельно рекомендуется пользоваться в таких условиях только ДХО, а не ближним. Задние светодиодные фонари не только слепят «стопами» стоящих сзади в пробке, но и тоже страдают от постепенного отказа светодидов — причина обычно в окислении платы и негерметичности фонаря.

Стоимость ксеноновой передней фары дорестайлинг Цена за оригинал: 90 851 рублей Потеря крышечек омывателей и поломка самих форсунок — еще одна недоработка, крышечки можно считать расходным материалом , а если ставите китайские, то в месяц может «уйти» несколько штук. Если зеркала скрипят при складывании, то внимательно осмотрите кронштейны крепления: корка окислов на алюминии намекнет на то, что желательно еще разок осмотреть кузов на предмет коррозии. Салон машин насыщен разнообразными сервоприводами и электроникой.

Тут везде проводка, модули управления всем на свете, и все очень тщательно и сложно собрано. Машины до рестайлинга в целом выглядят мрачнее, но качество материалов салона в базовых комплектациях, как ни странно, лучше, чем у рестайлинга, а дорогая кожа не всегда долговечнее дешевого кожзама недорогих версий. В целом, качество салона очень высокое: немногочисленные неудачные элементы вроде подрулевых рычажков АКПП, кнопок руля и кнопок управления сиденьями лишь подчеркивают, насколько тщательно выполнены остальные детали.

Из серьезных минусов можно отметить лишь термочувствительность — при низких температурах салон начинает греметь, особенно на рестайлинговых моделях, вторит ему и подвеска. Опять же, машины после 2013 года выпуска по отзывам имеют чуть худшую звукоизоляцию, но, возможно, это просто более шумные двигатели нового поколения создают подобный эффект. Мультимедийная система Command подводит сравнительно редко.

Чаще всего сбои связаны с модулем задней камеры, она подключена непосредственно к «голове» устройства и с CD чейнджером. Еще немного проблем доставляют нештатные прошивки с русификацией и новой навигацией для машин из Европы, подобное ПО часто работает нестабильно. Многовато проблем для сравнительно свежей машины?

Но обратите внимание, эксплуатируют «Е-шки» на убой. Они работают и корпоративными машинами, и «персоналками» у тех, кто водит сам и не считает ее дорогим лимузином.

Но не стоит расстраиваться, до конца 2022-го представят новое поколение E-класса в кузове W214, а сейчас несколько моделей в камуфляже замечены на зимних тестах. Внешний дизайн нового поколения E-Class 2023 останется узнаваемым, сквозь камуфляж видно, что Mercedes пошел по эволюционному пути. Стилистически автомобиль будет похож на S-Class и C-Class последних генераций.

Самые грандиозные изменения ожидают новый Mercedes E-class в линейке моторов. Отныне модели больше не будет доступен 4. Авто будут оснащать 3.

Еще будет доступна гамма 2.

Правда, при сравнении прошлого поколения Е-класса в традиционном заводском обвесе, новый седан W213 выглядит, конечно, существенно обновленным с передней части. То же самое можно сказать и о знаменитой решетке радиатора, которая имеет более стильные и простые линии с большим логотипом бренда Мерседес по центру решетки. Решетка в новой модели несколько изменена по сравнению с обычной моделью. Но при сравнении Е-класса W212 в спорт обвесе AMG, с новой стандартной моделью Е-класс W213, оба автомобиля с передней части практически одинаковы. Новый стиль Е-класса был вдохновлен новым поколением S-класса в кузове W222. В итоге новый Е-класс стал выглядеть более пропорциональней за счет новых линий кузова,. Стоит отметить, что прошлое поколение Е-класса наоборот выглядит более вытянутой.

В итоге, изменив немного переднюю часть обычных версий Е-класс, компания Мерседес подчеркнула роскошность новой модели. Конечно, это стало возможным благодаря использованию стиля нового S-класса. Если же посмотреть на новинку с боку, то вы увидите все тот же W212 с теми же острыми линиями кузова , который был впервые выпущен на рынок в 2009 году. В задней же части было ожидаемо что дизайнеры и инженеры Мерседес изменят внешний стиль, приведя "язык дизайна" в общий внешний вид новых поколений автомобилей. В итоге. Как ни странно облицовка выхлопных труб похожи на те, которые использовались на W212. Также особо не изменился задний бампер, который очень похож по форме с предыдущим поколением седана. Что же больше всего изменилось в новом Мерседес Е-класса?

Больше всего изменился в новом поколении Е-класса 2017 года это интерьер. Это действительно, что кардинально отличает новую модель от прошлого поколения. В W213 интерьер стал более с плавными линиями в старом поколении в салоне прослеживались резкие линии дизайна. В итоге салон выглядит более гостеприимным и уютным. Вместо маленького экрана информационно-развлекательной системы теперь в новом Мерседесе появилось два новых экрана 12,3 дюймов разрешением 1920х720. Тем не менее, как сообщил представитель компании Мерседес, в некоторых версиях и в базовых комплектациях новый Е-класс по-прежнему будет оснащаться аналоговой панелью приборов. В таких автомобилях цифровая панель приборов будет доступна в качестве дополнительной опции. Но после того как мы увидели впервые цифровую панель приборов, надо признать что будущее аналоговых приборов в автомобилях Мерседес выглядит очень мрачно.

Так что, скорее всего, Мерседес совсем скоро может полностью отказаться от аналоговых приборных панелей в пользу. Что касаемо кнопок управления сиденьями, и других кнопок управления различными функциями, то они в новой модели находятся в удобных местах. То есть находятся там, где вы их ожидаете увидеть в отличие от многих других современных автомобилях конкурирующих премиальных марок. На смену ей пришла модель в кузове W213, которую немцы считают самым технологичным бизнес седаном в мире. Однако на российском рынке подержанных автомобилей остается стабильной спрос на модель Mercedes-Benz E-Class W212. Именно поэтому в данной статье мы расскажем, как правильно выбирать Mercedes-Benz E-Class W212 с пробегом. Весь мир был шокирован изменением стиля дизайна известного бизнес-седан от немецкой автомобильной компании Mercedes-Benz. Так в кузов W212 немцы решили внести рубленые формы а-ля W124.

При этом модель Mercedes-Benz E-Class W212 получила более комфортабельный салон , более комфортную езду за счет новой активной подвески, улучшенные показатели аэродинамики кузова. Этого удалось добиться благодаря переходу на моторы с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатые автоматические коробки передач и уменьшению аэродинамического сопротивления кузова. В опциях именно поколения Mercedes-Benz E-Class W212 появилась система ночного видения, сенсоры для круиз-контроля, умные подушки безопасности, система мониторинга слепых зон. Многие любители автомобильной марки Mercedes-Benz говорят о том, что рестайлинг Mercedes-Benz E-Class W212 можно назвать совершенно новой моделью. Автомобиль получил абсолютно новую переднюю часть. У него появились новые передние фары, объединенные в единый блок, новая решетка радиатора, новый передний бампер. Сзади также изменился задний бампер и задние фонари. Две версии до и после рестайлинга объединяли только оконная линия и стойки кузова.

Его панели получили больше плавных линий, дизайнеры решили отказаться от пластика мрачно серого цвета. Также изменило свою форму рулевое колесо. До этого в 2011 году изменилась линейка бензиновых двигателей. В прошлое ушли двигатели серии М271 и М272. Также были заменены старые пятиступенчатые автоматы на новые семиступенчатые коробки передач. В 2014 году версия E350 BlueTech получила новейшую девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Часть авто Основные проблемы Кузов Так как самому старому экземпляру Mercedes-Benz E-Class W212 будет только 7 лет, то говорить о какой-либо коррозии кузова пока рано. Однако можно встретить нарушение герметика на швах панелей кузова в районе порогов и багажника.

После покупки желательно нанести дополнительный слой антикоррозийной защиты на днище. Заводская защита считается слабой для зимних дорожных условий в России. Так же регулярно нужно очищать аквариум перед лобовым стеклом. На экземплярах с панорамным электрическим люком может быть забит дренаж, из-за чего сломается электрический привод, и начнется течь воды в салон. Салон В салоне автомобиля под панелью имеется множество различных блоков управления, сервоприводов и другой электроники. Со временем у электроники будут окисляться контакты, и вам придется не раз разбирать все панели кузова. Обивка сидений из кожи и кожзаменителя протрется уже через 100000 километров. На водительском сиденье будет множество трещин.

У мультимедийной системы Команд могут быть сбои модуля задней камеры. Электрика Самым слабым звеном у модели Mercedes-Benz E-Class W212 по электрике являются блоки управления турбодизелем и блоки розжига ксеноновых фар. Спереди теперь установлено обычная подвеска МcРherson. Самой дорогой запчастью задней подвески могут быть электронно управляемые амортизаторы, которые устанавливаются даже в базовой версии. Ресурс пневматической подвески модели Mercedes-Benz E-Class W212 составляет минимум 150000 километров или 5 лет.

E-Класс AMG седан W213/S213/C238/A238 рестайлинг

На сайте представлен полный список всех возможных комплектаций Mercedes Mercedes-Benz w213. Компания Mercedes-Benz представила модель E-класса шестого поколения (W214). Мерседес Е-класса 2020 в кузове W213 — обновленные версии седена, универсала и вседорожника. Видео от Mercedes-Benz W213. Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес Е-класса 2024 года / Mercedes-Benz E-Class W213 в новом кузове для российского рынка.

Комментарии

  • Добавьте ярких акцентов
  • Mercedes E-class W214 – все, что известно о новом поколении бизнес-седана - Inc News
  • MORENDI | Чип тюнинг двигателя - Mercedes E-Class / E-Coupe W213 - 2016-2020
  • MORENDI | Чип тюнинг двигателя - Mercedes E-Class / E-Coupe W213 - 2016-2020
  • Mercedes w212 e350 ни разу не премиум | Пикабу

Оцинковка кузова Mercedes-Benz E-Класс W213

Вся важная информация и главные особенности седана Mercedes-Benz E-класса из разделов «Дизайн», «Технологии» и «Комплектация». Mercedes E-Class W214 без лишней истерии с тизерами и мельканием в "шпионской" хронике преспокойно дебютировал у себя на родине. «Мерседе́с-Бенц» 213-й серии — линейка легковых автомобилей бизнес-класса немецкой марки «Мерседес-Бенц», пятое поколение E-класса в фирменном модельном ряду компании. Внутреннее убранство Мерседеса E300 W213 выглядит роскошно, что является главной особенностью немецкого автомобильного концерна. Yes, the W213 Mercedes-Benz E-Class is regarded as a highly reliable luxury car with very few major problems being reported since its introduction in 2016. Тест и обзор: Mercedes-Benz W213 – автомобиль E-класса 5-го поколения с полуавтономным вождением.

Смотрите также

  • Mercedes-Benz E-Class снимают с производства - причины, последствия
  • Mercedes-Benz E-Класса поумнел и подкачался
  • Кто уже ездит на новом W213 ?
  • Каталог автомобилей
  • Mercedes w212 e350 ни разу не премиум | Пикабу
  • Mercedes-Benz Media

Мерседес Е 200 W213 в базовой комплектации. Обзор Мерседес E 200 W213

Новый Mercedes-Benz E-Class будет оборудоваться современными 4-цилиндровыми турбомоторами нового C-Class с другими стартер-генераторами ISG на 400 В, а также новым дизельным и рядным 6-цилиндровым двигателем. Мерседес Е-класса W213 получится довольно качественным, в духе Мерседеса. Такие особенности реализации гибридной установки являются свидетельством того, что Mercedes-Benz переобувались в прыжке, осознав, что и в этом – 213-м – кузове им все же придется делать гибридные модификации. У Mercedes уже есть в продаже новые поколения S-Class и C-Class, и логика подсказывает нам, что скоро немцы заменят W213 E-Class моделью следующего поколения. На автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 состоялась мировая премьера “заряженного” седана Mercedes-AMG E63 4MATIC в новом кузове W213 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: AMG, W213, авто на развлекательном портале

Появились приборы на Mercedes W213 кузов

И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия , в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным.

Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха. Дата выхода в России нового кузова Разработка Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года пятого поколения началась с создания новой платформы. За основу была взята «тележка» Giorgio, в настоящее время используемая на Alfa Romeo Stelvio и Giulia. Самостоятельная парковка Ни в одном другом автомобиле, кроме Мерседеса такого нет, разве что в последней БМВ 7-ке G-поколения.

Достаточно просто нажать кнопку, и машина сама найдет свободное парковочное место. Надо будет активировать парковочный автопилот и можно вообще не вмешиваться в управление, машина сама четко запаркуется. Также можно и выехать с парковки при помощи парковочного автопилота. В новом Мерседесе Е-класса можно по сути сложить руки, положить их за голову и радоваться от того, что машина едет сама.

Это первый автомобиль, который официально может ехать самостоятельно, не пользуясь разметкой. Это практически целиком роботизированный автомобиль. Но по европейским законам, руки все равно надо на руле держать. Но в этой комплектации в меню нет около половины того, что должно быть в Е-класс.

Моторы устанавливаются в Е-класс изначально самые неходовые. Для езды хватает, но нет того желаемого драйва, поэтому и кайфа от езды особого нет, нет здесь прилива адреналина от разгона. Есть комплектация Е220d, у которой 194 л. Расход дизельной комплектации заявлен 3,6 литра на сто км!

На бензиновой версии заявлен около 6-ти литров, а по факту получается около 10-ти. Исполнение салона просто шикарное и не к чему придраться. Начальная комплектация стоит около 2 800 000 рублей, в ней механические шкалы приборов и салон выглядит немного проще. Каждый из которых с диагональю в 12,3 дюйма.

Выглядит как два объединенных ноутбука, каждый из которых несет определенную информацию. Управлять всей этой информацией можно не только с помощью джойстика, а и с помощью 2-х тачпадиков на руле. Левый тачпад для левого монитора, а правый — для правого. Правый монитор нельзя назвать приборной панелью, потому что это реально монитор, в котором можно менять картиночки, у него отличное разрешение, все элементы смотрятся красиво.

И выводить на этот монитор можно все показания приборов. Но темы могут быть только Мерседесовские: Спорт, Классик и Прогрессив, сделать тюнинг этой панели нельзя, да и не стоит этого делать, чтобы вся система не стала глючить. Также с помощью смартфона можно управлять некоторыми функциями Мерседеса Е-класса. Можно без ключа, с помощью смартфона открыть машину, также можно выйти из машины и запарковать ее с помощью смартфона.

Сиденья довольно удобные, но чтобы отрегулировать их придется механически ими двигать, это не понятно, почему не сделали электрорегулировку сидений.

В чем, собственно, и кроется ощущение премиальности. Сейчас же задняя оптика выглядит слишком просто. Да и вид ее кажется решением, направленным на… азиатский рынок. Так что можно было бы предположить, что перед нами заигрывание с активно растущим спросом из Поднебесной. Но это предположение рушится о сухие цифры: в 2019 году в Китае было продано 150 тыс. E-Class, а в Европе — больше полумиллиона.

Тестовый автомобиль выполнен в достаточно простой версии Avantgarde, но, несмотря на это, выглядит он все равно нарядно. Более дорогие версии отличаются другой решеткой и дисками. Здесь же установлены колесные диски 18-го размера при этом в базовой версии предлагаются 17-дюймовые. Но в целом даже в этом исполнении автомобиль выглядит сдержанно и со вкусом. Они стоят отдельного разговора, да и раскрыть потенциал тех моторов — задача не из простых. Напротив же стоит наша версия, хотя ее потенциал состоит не в выдающихся динамических характеристиках впрочем, и здесь они действительно впечатляют , а в исключительной эффективности дизель-гибридной системы. Mercedes-Benz E-Class 300 de должен быть одним из самых экономичных гибридов в этом классе на нашем рынке.

По крайней мере, на бумаге: производитель заявляет о расходе в 1. И этот показатель мы обязательно проверим. Под капотом у 300 de находится хорошо известный двигатель OM 654, который в линейке моторов Mercedes-Benz заменил 651-й мотор, хорошо известный по моделям С-Сlass 220 d либо GLE 250 d. ОМ 654 располагает объемом 2. В сравнении с предшественником мотор стал легче и экологичнее но экономичнее ли? Здесь установлен специальный сажевый фильтр для гибридных авто, который прогревается быстрее. Дополнением к нему является другая программа управления силовой установкой — со специальным режимом прожига, когда электромотор дополнительно нагружает двигатель для ускорения процесса.

Читайте также: Четыре революции SsangYong Rexton. SsangYong Rexton G4 Этот дизельный агрегат появился в 2016 году и устанавливался на седаны C- и E-Сlass в модификациях 200 d, 220 d, 300 d в различных версиях форсировки. В нашем случае ДВС дополнен еще и электродвигателем. Эта система подобна той, что устанавливалась на Mercedes S-class в W222 , но отличия все же есть, и отличия существенные. Синхронный электромотор, разработанный совместно с компанией Bosch, является безальтернативным для всей линейки плагин-гибридов после 2016 года. Он выдает 122 л. Батарею емкостью 13.

В итоге в сам багажник теперь можно поместить разве что пару чемоданов, а функция складывания секций спинки заднего дивана все еще доступная вызывает лишь усмешку. Да и под фальшполом нет запасного колеса — только ремкомплект в неглубокой нише. Такие особенности реализации гибридной установки являются свидетельством того, что Mercedes-Benz переобувались в прыжке, осознав, что и в этом — 213-м — кузове им все же придется делать гибридные модификации. С другой стороны, аргументом в пользу именно такого расположения батареи является оптимизация развесовки по осям, а также запас места для деформации кузова в случае ДТП с ударом сзади. Батареи для Mercedes-Benz производит дочерняя компания, при этом элементы используются китайские. Емкость ее, повторюсь, равна 13. При отдаче 2.

Также в продаже есть и среднеразмерная версия. Единственное ее отличие — более компактные габариты. Длина такого автомобиля составляет 5 метров. Эта машина была презентована относительно недавно и еще не поступила в продажу. Однако, несмотря на это, о ней уже известно немало интересной информации. В сети били опубликованы фото, по которым можно понять, как будет выглядеть новинка. Основные изменения коснутся передней части автомобиля. Как и у представителей S-Class последнего поколения, у GLE будет высокий передний бампер с большой решеткой.

При этом головная оптика стала намного тоньше. Внутренний интерьер нового авто мало чем отличается от прошлых моделей серии. Единственная отличительная особенность — наличие мультируля. Технические характеристики у авто неплохие. Модель оснащается двухлитровыми турбобензиновым двигателем и электромотором. Их общая мощность составляет 320 л. Это неплохой показатель для такого авто. Также под капотом располагается аккумуляторная батарея.

Она обеспечивает запас хода в 100 километров.

Вероятно, в каждой фаре будет по две такие полоски, как на нынешней «ешке» и, например, новом GLE. Что же касается задней части автомобиля, то шпионские фотографии пока не выдали никаких отличий от существующей модели, однако можно предположить, что у Е-класса появятся, как минимум, новые фонари: мы изобразили вариант, сделанный в стиле рестайлингового седана С-класса. По имеющейся информации, премьера обновлённого E-Klasse может состояться в первой половине следующего года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий