Многих интересует вопрос, мерчендайзер это кто и чем занимается, какие у него обязанности, сколько зарабатывает.
Обсуждение работы Мерчандайзером
Свежие вакансии Визитный мерчендайзер (подработка) напрямую от работодателя. Требуется визитный мерчендайзер на выкладку мы предлагаем:— Оформление по ТК РФ. Требуется Визитный Мерчендайзер в гипермаркет METRO на ности: Товар от российского производителя: чулочно-носочные изделия. На этот раз мы поговорим про визитного мерчендайзера. Кто такой мерчандайзер. Условия работы мерчандайзера. Сколько зарабатывает мерчандайзер. Как выбрать компанию.
Работа визитным мерчандайзером от прямых работодателей в Ростове-на-Дону
Я хотела заниматься чем-то близким по направлению, но связанным с моей любовью к миру моды. Именно так я узнала, что значит визуальный мерчендайзер, и начала делать первые шаги к осуществлению новой мечты. Какие личные качества нужны для вашей профессии? Из обязательных — решимость, любопытство и способность работать в команде. Как повлияло на вашу карьеру образование визуального мерчендайзера? Обучение тонкостям профессии — незаменимый опыт. Образование предоставляет инструменты, которые просто необходимы для первых шагов в профессии. Практический опыт работы, которым славятся программы Domus Academy, позволяет грамотно пользоваться полученными знаниями и расти как специалист.
Главное, что визуальный мерчендайзер должен постоянно учиться, сначала в вузе, затем у коллег и на курсах повышения квалификации. Как бы вы описали свою профессию в нескольких словах? Каким людям она идеально подходит? Визуальный мерчендайзер — это очень творческая и динамичная профессия, позволяющая переходить из проекта в проект и работать на строительной площадке, в магазине, офисе, на специальных мероприятиях и выставках. Идеально подходит людям, ищущим творческой реализации, постоянного обучения, роста и открытий. Дайте совет молодым людям, которые хотят работать в сфере моды, но не знают, какую профессию выбрать. Работа в мире моды очень красива, но довольно сложна.
По поводу выбора конкретной профессии, я советую прислушаться к инстинктам, особенно, если они кажутся опрометчивыми и нелогичными.
Свои бренды на Западе такое явление получило название частные торговые марки, private label начали выпускать сами торговые сети. Такие товары появились на прилавках сразу нескольких крупных московских сетей. Не отстают от столицы и регионы. Там частные торговые марки нередко используются в независимых магазинах, ориентированных на обеспеченных покупателей. По мнению наших экспертов, проблема частных марок имеет две стороны.
Чтобы своя марка стала приносить хороший доход, ее необходимо поставить на приоритетные места в зале. А вот понравится она покупателю или нет — покажет время. Если своя марка начинает приносить хороший доход, затраты на ее изготовление и недополученная прибыль от продажи брендов поставщиков объяснимы. Проблема, стало быть, связана с недостаточным качеством товаров, выходящих под частными марками. Слабая частная марка может поставить под удар более мощный бренд сети. Качественная частная марка способствует увеличению лояльности покупателя к магазину, к основным маркам.
Впрочем, есть у отечественных private label особенности, в корне отличающих политику наших сетей от западных коллег. На Западе под частными марками чаще всего продаются дешевые товары. В Европе и Америке private label широко используется розничными сетями, у которых в основу маркетинговой стратегии положен принцип низких цен. В России ситуация совершенно иная. Товары под частными марками зачастую не уступают по цене раскрученным брендам производителей, а в отдельных случаях даже стоят дороже. К тому же, торговые сети у нас в массе ориентированы не на самых малообеспеченных потребителей.
Тем не менее, по прогнозам специалистов, доля частных марок в розничной торговле в ближайшее время может дойти до 40 -50 процентов. Мерчендайзинг по-русски В целом же, отмечают наши эксперты, ситуация в мерчендайзинге в России принципиально не отличается от того, что мы наблюдаем в цивилизованных странах. Так, по словам Кристины Удаловой, инструменты мерчендайзинга используются одни и те же. Это место в зале, оборудование, реклама, помощь мерчендайзера и т. Может быть, только на Западе больше контроля. Использование различного программного обеспечения там на более высоком уровне.
Но есть и существенные отличия. Ритейлеры у нас, мягко выражаясь, более прямолинейны. Кроме того, заметила Кира Канаян, на Западе исключительное внимание уделяется размещению информации в торговых точках, доведению до сведения покупателей как можно более полных данных о свойствах, преимуществах того или иного товара. К сожалению, у нас пока подробной, нужной информации в точках продаж явно недостаточно. Недооценка значения продвижения продуктов с помощью информирования потребителей негативно влияет на продажи.
Регион, в котором осуществляется поиск работы - Россия. Вакансия Визитный мерчендайзер — довольно востребованная должность в России.
Например, магазины находятся в разных концах города. Показать полностью... Даётся всего 15-20 минут на дорогу! А нужно отметиться у админа магазина, дождаться, когда тебя выпустят через служебный выход, расписаться в куче журналов, дойти до парковки и т. Не, не слышали. Во-вторых, летом сложно из за жары.
Визитный мерчендайзер — Найдено 305 вакансий в Москве
B Koмпанию Promerpаy требуетcя визитный меpчендайзеp Уcлoвия: Зарплатa oт 60 000 pуб, далее возможно увеличение заработной платы. Визитный мерчендайзер помогает справиться с задачами по выкладке, POS-материалам гораздо быстрее, чем стационарный. К счастью руководителя (и разочарованию мерчендайзера), точные данные отчета фиксируются в момент его создания. Вакансия Мерчендайзер Визитный в компании Дата Маркетинг. Зарплата: от 31548 ₽. Москва. Требуемый опыт: не требуется. торговый представитель, т.е. з/п зависело от продаж, а это уже зависит от канала продаж, на который поставят. Подскажите, что делает визитный мерчендайзер сети магазинов (продукты питания) в течение своего рабочего дня?
Что значит визитный мерчендайзер
Подскажите, что делает визитный мерчендайзер сети магазинов (продукты питания) в течение своего рабочего дня? Визитный мерчендайзер играет ключевую роль в создании и поддержании привлекательного внешнего облика магазинов, увеличении продаж и удержании клиентов. в данной сети нет складских холодильников, поэтому мы и работаем по системе визитных мерчендайзеров.
Виды мерчендайзинга
Сейчас очень сложно найти хорошую работу, очень жалею что ушла из орими. Слежка по навигатору , обучение и т. Тут важно быть в теме. Сейчас работаю на 2-х работах , на одной официально, вторая подработка.
Но очень часто это просто экономически невыгодно, потому что требует затрат на: непрестанный поиск новых кадров, в том числе и управленцев, их дорогое обучение и тренинги; офисы и новые бумаги для организации работы отделения; разработку, претворение в жизнь и контроль эффективности схемы контроля над качеством работы мерчандайзеров; делопроизводство по сотрудникам подразделения — страховки, пособия, отпуска и прочее; выделение и расчет средств на зарплаты, премии работникам и уплату налогов — подоходного, социальных и прочих; проверка добросовестности нанятых кадров. Эти расходы существенно превышают те суммы, которые можно потратить на заказ услуг у хорошего агентства, такого, как CLEVER marketing. С нашими специалистами можно быть уверенным в том, что вложенные средства будут использованы с умом и покажут заметные положительные результаты.
Что включает в себя отчет мерчандайзера после выполнения им своей работы? Специалист предоставляет следующую информацию: Сколько было нанесено визитов и в какое количество точек сбыта прибыл за период времени сотрудник. Характеристика каждого магазина, включая даты посещения, название и точный адрес. Представленность всего ассортимента товаров и количество фейсингов отдельно по каждому из них. Данные о том, какие рекламные акции и мероприятия осуществляют на указанных торговых площадках фирмы-конкуренты заказчика. Как много POS материалов было размещено за отведенный период.
Что еще могут делать визитные мерчандайзеры в магазине: Контролировать динамику цен на продукты конкурентов. Отслеживать, какую долю от общей полки занимают конкурирующие производители и выпускают ли они на рынок какие-нибудь новинки. Обращать внимание на out-of-stock у других фирм, который может говорить о каких-то сбоях в системе их работы. Следить, насколько активны промоутеры и мерчандайзеры, нанятые конкурентами — как часто и качественно проводятся промо-мероприятия и другие стимулирующие акции. Наблюдать за посетителями с целью понять их потребности и пожелания.
Существует несколько направлений работы мерчендайзеров: Визитный мерчендайзер - специалист, который посещает несколько торговых точек за один рабочий день согласно заранее спланированному маршруту.
Он работает с одним и тем же брендом, контролирует наличие и расположение товара компании в торговой сети, или лично занимается этой работой: осуществляет или корректирует выкладку товаров для повышения продаж и привлечения внимания покупателей. Чаще всего таких сотрудников набирают сети магазинов, у которых достаточно много торговых точек. Визуальный мерчендайзер иногда также называется визуальным дизайнером - специалист, отвечающий за оформление торговых пространств или витрин для привлечения покупателей, повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж. Он занимается зонированием магазина, разрабатывает планы размещения полок и выкладки товаров, тщательно прорабатывает элементы декора, включая витрины, освещение, и даже подбирает музыкальное сопровождение. Визуальный мерчандайзер работает над созданием атмосферы и визуальной идентичности магазинов или других точек продажи. Стационарный мерчендайзер - специалист, который ответственен за организацию и поддержание эффективной визуальной презентации товаров внутри конкретной торговой точки или магазина.
Такие профессионалы максимально востребованы в крупных гипермаркетах. Важно отметить, что мерчендайзеры нанимаются преимущественно магазинами розничной торговли, так как оптовые закупки в основном осуществляются компаниями юридическими лицами. Такие компании уже хорошо знакомы с качеством товаров и принимают решение о покупке на основе предварительной информации. Существуют магазины, которые занимаются как розничной, так и оптовой торговлей. В таких случаях мерчендайзер оформляет витрину только для розничных торговых точек.
Работала всегда только в крупных компаниях : орими трейд, колгейт , Рекит бенкизер. Сейчас очень сложно найти хорошую работу, очень жалею что ушла из орими. Слежка по навигатору , обучение и т. Тут важно быть в теме.
О задачах менчендайзера
- Основные обязанности
- Благодарности Сотрудникам
- Кто работает мерчендайзером
- Обсуждение работы Мерчандайзером
- Кто такой мерчендайзер — его задачи и обязанности, плюсы и минусы такой работы
Визитный мерчандайзинг с CLEVER marketing – просто и выгодно
Он также помогает в разработке новых маркетинговых стратегий и проводит обучающие семинары и мастер-классы для сотрудников магазинов. Наличие профессиональных визитных мерчендайзеров позволяет компании повысить эффективность продаж и положительно влиять на отношения со своими партнерами и потребителями. Какую роль играет визитный мерчендайзер? Визитный мерчендайзер играет ценную роль в продажах. Его главная задача — обеспечивать лучшую представленность товаров в магазинах и супермаркетах. Он работает на производителя или поставщика товаров и отвечает за позиционирование, продвижение и маркетинг товаров.
Визитный мерчендайзер также следит за тем, чтобы товары были выставлены на продажу в нужной стеллажной системе, подсвечиваются правильно, а также обеспечиваются специальными акциями и скидками. Он является связующим звеном между производителем, продавцом и конечным потребителем. Визитный мерчендайзер собирает информацию по продажам товара и отчетность по деятельности магазинов. Он устанавливает контакт с менеджерами магазинов, организует мероприятия по продвижению и поддержанию брендовой лояльности. Наконец, визитный мерчендайзер является квалифицированным продавцом.
Он знает, как предлагать товары и потенциальные преимущества для продавцов и покупателей в один и тот же момент. Это позволяет ему убедительно продавать товары производителя и увеличивать продажи в магазинах и супермаркетах. Таким образом, визитный мерчендайзер играет важную роль в продажах и обеспечивает продвижение товаров в магазинах. Его задача — убедить продавцов и покупателей в необходимости купить товары производителя и получить прибыль в один и тот же момент. Какие задачи выполняет визитный мерчендайзер?
Визитный мерчендайзер обучает персонал магазина основам мерчендайзинга и помогает им улучшить навыки продаж и обслуживания клиентов. Проведение анализа продаж и эффективности мерчендайзинговых активностей. Визитный мерчендайзер изучает данные о продажах и анализирует их, чтобы определить успешность размещения товаров и внести изменения в стратегию продвижения товара. Сотрудничество с поставщиками и производителями. Визитный мерчендайзер поддерживает связь с поставщиками и производителями товаров, обсуждает с ними планы размещения товаров и предлагает улучшения в продвижении их товаров в магазинах. Все эти задачи помогают визитному мерчендайзеру эффективно продвигать товары и увеличивать объемы продаж в магазинах.
Важность визитного мерчендайзинга для успешного бизнеса Основная задача визитного мерчендайзинга — создать привлекательную и функциональную торговую среду, которая будет способствовать увеличению продаж. Это достигается благодаря разработке эффективных решений по организации товарного пространства, включая выкладку товаров, создание наглядных и информативных витрин и демонстрационных зон, а также проведение акций и промо-мероприятий. Визитный мерчендайзер играет ключевую роль в этом процессе. Он отвечает за практическое воплощение концепции визитного мерчендайзинга, а также за поддержание и поддержку товарных презентаций. Визитный мерчендайзер должен быть внимателен к деталям, иметь чувство прекрасного и уметь работать в команде. Его основной задачей является создание удобной и привлекательной среды для покупателей, которая способствует увеличению продаж и улучшению брендового имиджа компании.
Визитный мерчендайзинг помогает увеличить продажи. Эффективная организация товарного пространства, привлекательная выкладка товаров и эффектные витрины могут значительно повысить вероятность покупки у потенциальных клиентов. Визитный мерчендайзинг помогает привлечь новых клиентов. Грамотное расположение и выкладка товаров привлекает внимание покупателей и может заинтересовать новых клиентов, что ведет к увеличению потока посетителей и покупателей. Визитный мерчендайзинг улучшает восприятие бренда. Красивые и ухоженные торговые точки, где все продумано до мелочей, создают положительное впечатление о бренде и его продукции.
Визитный мерчендайзинг повышает лояльность потребителей.
После этого, выполнивший задание пользователь получает деньги на свой счёт. Краудсорсинговый мерчендайзинг является самым новым и инновационным видом мерчендайзинга, он имеет ряд преимуществ и недостатков по сравнению с традиционными видами мерчендайзинга.
К преимуществам краудсорс-мерчендайзинга относится стоимость и широта охвата супермаркетов. Мерчендайзинговые задания могут выполняться даже в деревенских магазинах, куда нерентабельно совершать визиты в рамках других видов мерчендайзинга. Самым главным и фатальным недостатком данного вида мерчендайзинга, который препятствует его быстрому распространению, является то, что не существует гарантии, что задание по мерчендайзингу кто-то, в принципе, возьмет.
Оно может быть отложено во времени реализации и, как результат, заказчик получит убытки, вызванные отсутствием товара на полке. В этом случае краудсорсинговые агентства существенно переплачивают за стоимость визита и, фактически, лишаются прибыли. На начало 2021 года в России все попытки создать полностью краудсор-мерчендайзинговые агентства закончились провалом.
Технический мерчендайзинг — это вид мерчендайзинга при котором мерчендайзеры совершают визиты в торговые точки с целью размещения там рекламных материалов и оборудования. В этом случае, в задачи мерчендайзера, чаще всего, не входят работы с товарным запасом, ценниками и основной выкладкой. У мерчендайзера имеется конкретная цель визита, связанная с тем, чтобы разместить, например шелфтокеры или комплект торгового оборудования.
Технический мерчендайзинг часто запускают параллельно с традиционным мерчендайзингом и делает его другая команда мерчендайзеров. Это связано с тем, что для перемещения торгового оборудования, чаще всего, используются мерчендайзеры на автомобилях, так как визитные совмещённые мерчендайзеры передвигаются на общественном транспорте или пешком, а стационарные совмещённые мерчендайзеры, вообще, работают всегда в одном месте. Промо мерчендайзинг — это краткосрочный проект, направленный на поддержку идущего промо.
Такой проект может поддерживать BTL-акцию или медийную рекламу. Данный вид услуги можно как совмещать с уже имеющимся проектом мерчендайзинга для усиления в момент всплеска продаж, так и использовать индивидуально. Подводя итоги данной статьи хочется отметить, что, выбирая способ мерчендайзинга необходимо отталкиваться от того, какие конкретно вопросы этот мерчендайзинг призван решить, а также какая финансо-экономическая цель стоит от получения данной услуги.
Некоторые агентства готовы совместно с клиентом участвовать в экспертизе того или иного направления мерчендайзинга.
К счастью руководителя и разочарованию мерчендайзера , точные данные отчета фиксируются в момент его создания. В какое бы время потом отчет не был отправлен с устройства, вы будете видеть реальное время формирования, а не отправления. Запускают вирусное ПО Некоторые технически подкованные мерчендайзеры пытаются запускать на устройстве вирусное ПО, что может влиять на корректную работу приложения. У руководства есть доступ к списку установленного ПО на устройстве каждого мерчендайзера. С его помощью руководитель может отследить наличие вредоносного программного обеспечения. Говорят: "Ваше приложение съело всю батарею, я пошел домой" Если вся работа полевого сотрудника проходит в приложении, то что может быть легче, чем просто сказать: "Батарея на телефоне села, и я не смог работать, поэтому пошел домой". В веб-версии EasyMerch руководители могут увидеть с каким процентом заряда на устройстве вышел сотрудник утром на работу и какой процент заряда у него в данный момент.
Работа Визитный мерчендайзер в России 3030 вакансий
25, сохранений - 7. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Обучение персонала Визитный мерчендайзер обучает персонал магазина правилам оформления торговых зон и принципам успешных продаж. Визитный мерчендайзер. от 58 000 ₽/месяц.
Кто такой мерчендайзер и что входит в его обязанности
Найдено 12 свежих вакансий визитного мерчендайзера в Москве на сайте Для них предпочтительнее визитный формат; Мерчендайзеру желательно некоторое время поработать промоутером. Как и любой другой мерчендайзер, визитный промо-сотрудник занят тем, что представляет продукцию заказчика на витринах в наиболее выгодном свете. Свежие вакансии Визитный мерчендайзер (подработка) напрямую от работодателя. Визитный мерчандайзинг подразумевает посещение мерчандайзером несколько торговых точек за один рабочий день согласно заранее спланированному маршруту.
Визитный мерчендайзер — Найдено 305 вакансий в Москве
Об уровнях контроля Создаем три уровня контроля за проектом Чтобы обеспечить устойчивую реализацию проекта независимо от отпусков, болезни, увольнения и других факторов. Первый уровень контроля — за каждым клиентом закреплен персональный менеджер. Он глубоко погружен в специфику реализации проекта и настроен на сотрудничество с командой клиента. Он следит за скоростью, полнотой и качеством ответов на запросы, оценивает уровень подготовки к встречам, контролирует сроки реализации задач. Второй уровень — эккаунт-директор. Это специалист высокого уровня, который детализирует и актуализирует задачи для команды реализации.
В зоне ответственности эккаунт-директора общий контроль качества и развитие проекта. Третий уровень — выделенный отдел контроля качества. Специалисты отдела напрямую связываются с клиентом для выяснения удовлетворенности качеством и сроками реализации. Информация напрямую и без искажений направляется генеральному директору компании. Это позволяет быстро реагировать на претензии, отслеживая уровень качества реализации и сервиса.
Четкий документооборот Обеспечиваем своевременный и безопасный обмен документами, административную и налоговую прозрачность. С большинством клиентов мы работаем по системам электронного документооборота. Это обеспечивает высокую четкость и соблюдение сроков утверждения отчетов и закрывающих документов. Мы используем файлы cookie Чтобы Сайт становился удобнее для использования, Ace Target и отдельные третьи стороны используют cookie-файлы. Они помогают нам собирать статистику и анализировать ее, в том числе, в маркетинговых целях.
Он оценивает сроки годности и целостность упаковки. Если на витрине стоят просроченные продукты или товары в грязных мятых упаковках, то мерчандайзер приводит их в товарный вид или убирает с полок. Также мерчандайзер проверяет наличие и актуальность ценников. Размещение POS-материалов и торгового оборудования. Задача мерчандайзера — организовать торговое пространство бренда. Он привозит и устанавливает брендированные витрины, холодильники, промостойки и другое оборудование. Размещает рекламные материалы на полках: шелфтокеры, воблеры, плакаты и постеры, объемные муляжи продукции.
Оформление торговых точек. Мерчандайзеры работают не только с полками. Они планируют и оформляют пространство магазина в целом. Они одевают манекены, организуют презентационные зоны и оформляют витрины. Опытные мерчандайзеры разрабатывают дизайн и планировку торговых точек. Обучение сотрудников. Нередко компании нанимают опытных мерчандайзеров для разработки стандартов оформления магазинов, а расстановкой товаров занимаются продавцы.
В этом случае в обязанности входит обучение персонала торговых точек правилам выкладки. Контроль оформления по стандартам сети. Мерчандайзер проверяет оформление закрепленных за ним магазинов с помощью фотоотчетов или личной проверки. Управление товарными запасами. Мерчандайзер обеспечивает торговую точку товаром в достаточном количестве. То есть продукт стоит на полках, доступны все позиции ассортимента, на складе есть запас, а поставки происходят своевременно и в нужном объеме.
Мерчендайзер — это... Как правило, мерчендайзер — это работающий в торговых сетях представитель компании , занимающийся продвижением её товаров. Английский термин «merchandise» в зависимости от контекста означает и сам товар и товароведение. Merchandiser в этом случае — обозначение специальности, и означает «специалист по товарам». Многие сегодня считают, что обязанности мерчендайзера — это доставлять товары в торговый зал и красиво расставлять на полках. Другие же считают, что специальность означает то же, что и товаровед. На самом деле речь идёт о квалифицированном многопрофильном специалисте, обеспечивающем удобство и комфорт покупателей, и уровень продаж. С давних времён успех торговцев зависел от того, насколько они умели показать товар лицом: насколько привлекательно располагался товар на прилавках. Официально профессия существует в России с конца 20-го века. Сегодня грамотную и красивую раскладку товаров используют не только крупные гипермаркеты, но и небольшие магазинчики. Мерчендайзинг — искусство розничной торговли, которое заключается в подготовке товара и места под него в торговом зале к приему посетителей. Работа специалиста опирается на науку о поведении покупателей, родившейся и развивающейся на стыке маркетинга , социологии и психологии. Работа мерчендайзером — что именно делает сотрудник Работа мерчендайзером разнообразна. Он подбирает способ оптимального размещения товара в торговом зале.
Для дополнительного мотивирования целевой аудитории к совершению покупок привлекают консультантов. Эти мерчендайзеры знают различные техники продаж, а также досконально разбираются в особенностях продвигаемого бренда, поэтому могут помочь посетителям определиться с тем или иным товаром. В результате существенно увеличивается вероятность заключения сделки здесь и сейчас. Стационарные и визитные мерчендайзеры Стационарные мерчендайзеры весь день проводят в одном торговом заведении. Чаще всего их нанимают ритейлеры. Специалисты работают с большим количеством товаров, а также решают различные сервисные задачи контроль запасов, составление отчетной документации и пр.