Волшебная коллекция новогоднего мерча билайна! Свежая, как весна, коллекция мерча, воплотившая ироничную и легкую концепцию повседневности. «билайн» отмечает свое 30-летие и дарит 30 Гб и 30 часов исходящих вызовов внутри сети всем новым клиентам. О креативе, мероприятиях, крутом мерче и людях — креативный директор билайна Алёна Осипова.
Бренд — и точка. Грядет ли тренд?
Подробнее об акции «30 лет билайн» и тарифе UP читайте на сайте оператора. Специально к 30-летию билайн также выпустил лимитированную коллекцию мерча, вдохновленную историей компании. В частности, на представленных в коллекции предметах одежды и аксессуарах появилась узнаваемая пчела из самого первого логотипа опеатора. Предзаказ на уютные свитшоты, футболки комфортного кроя из натурального хлопка, бамбуковые стаканы для кофе и коллекция металлических значков доступен с 15 сентября на сайте.
Более 11 000 000 прикольных вещей с оригинальными дизайнами от проверенных производителей и магазинов.
Создайте свой уникальный образ или сделайте полезный и уникальный подарок.
От абонентов из Центрального региона в который входят Поволжье и Урал поступило более полусотни романтических рассказов о том, как билайн помог им найти любовь. Четыре леденящих душу экшена повествовали о том, как абоненты могли погибнуть в безлюдном месте при полном отсутствии надежды на помощь, но верный оператор спасал и тут. Четверо клиентов нашли новых друзей, случайно перепутав номера и позвонив незнакомым людям. Истории жителей городов Поволжья и Урала в творческой и игровой манере представил актер театра и кино Искандер Нуризянов. Среди них есть удивительный рассказ казанца Булата Садеретдинова: он собирал грибы, и вдруг на него из леса вышло стадо кабанов если их потревожить, это очень опасные животные, способные с легкостью расправиться даже с медведем, не то что с обычным грибником, вооруженным только перочинным ножиком. Булат влез на дерево, позвонил спасателям благо, в этой глуши билайн ловил и через несколько часов был вызволен из беды.
Региональный директор Центрального региона билайна Екатерина Кудряшова обратилась к присутствующим и рассказала свою историю о мобильной связи: — Билайну в этом году 30 лет, казанскому филиалу — 20. И у многих других наших территорий день рождения в этом году. Поэтому компания приняла решение пообщаться с абонентами и собрать их истории. Мы получили более 5 тысяч рассказов. Они все про доброту, про помощь, про любовь. Из тех историй, которые я видела, в 70 процентах случаев людям помогал именно телефонный звонок, а в 30 — мобильный интернет. Есть история с билайном и у меня: я безмерно благодарна этому оператору, потому что благодаря ему у меня появились муж, семья и дети. После того, как мы познакомились, у моего будущего супруга работал только билайн, и он был единственным оператором, который позволил совершить тот самый судьбоносный звонок, после которого продолжилось наше общение...
Год заканчивается, впереди праздники. Хочу сказать, что мы, как компания, постараемся сделать так, чтобы связь была стабильна, у вас и ваших близких была возможность создать и свои истории счастья вместе с билайном! Мы стали меньше говорить голосом, но на четверть увеличили мобильный трафик Директор Казанского отделения билайна Анвар Шахмаев в начале своего обращения к гостям предался ностальгии: вспомнил, что сам лично участвовал в установке первой базовой станции билайна в городе — на Саид-Галеева, 6.
Товарный знак — сокращенный логотип «Билайна» — был зарегистрирован 13 марта, следует из электронной базы Роспатента. Сотовый оператор подал заявку еще в июле прошлого года. Исключительное право на марку будет действовать 10 лет — до 20 июля 2032 года.
"Вымпелком" обновил бренд и "повернулся лицом к человеку"
Фото: Билайн Альтернативная версия логотипа была зарегистрирована «Билайн» в России Оператор связи «Билайн» получил патент на использование сокращенного логотипа, на котором изображена буква «б» со точкой. Этот альтернативный вариант лого был введен компанией в прошлом году и впервые появился как иконка тестовой сборки мобильного приложения. С тех пор его можно было увидеть на мерче «Билайна».
Худи отшивали по своим собственным лекалам: прямой силуэт, фасон унисекс; двойной капюшон со шнурком для удобной посадки на голове; пояс и манжеты из кашкорсе; большой накладной карман кенгуру. Цвет худи подбирали по палитре Pantone. Остановились на молочном, который делает одежду более строгой и официальной. Для акцента добавили в капюшон шнурок ярко-желтого цвета, а логотип и принт нанесли контрастным черным цветом. Это качественный, плотный трикотаж с гладкой лицевой стороной и изнанкой из петель в виде махры.
Название компании стало писаться со строчной буквы, а слоган «Живи на яркой стороне» заменили на «На твоей стороне». Разработкой бренда занималось креативное агентство Contrapunto. В ноябре 2022-го Veon, головная компания «Вымпелкома», договорилась о продаже оператора российскому топ-менеджменту.
После сделки бренд планируют оставить прежним.
Дополнительных затрат на это не потребовалось, все изменения были оплачены в рамках утвержденного рекламного бюджета. Оператор также силами in-house команды обновил сайт и выпустил новое мобильное приложение - билайн.
Версия для Android уже доступна, версия для устройств под управлением iOS появится ближайшее время. Новый билайн офигенский!
Онлайн-курсы
- Материалы по теме
- Форма поиска
- Мерч билайн унисекс «Пчёлы» размера L белая (Артикул: 6372688930810097000)
- «Билайн» получил патент на упрощенный логотип со строчной буквой «б»
- Как это работает? Мерч билайна, созданный с любовью смотреть видео онлайн
Юбилейный мерч, пакеты связи – что билайн подготовил к своему 30-летию
Логотип «б.» появился в качестве иконки тестовой сборки мобильного приложения «Билайна» и на мерче в 2022 году. Телеком-оператор билайн отмечает свое 30-летие и дарит 30 Гб и 30 часов исходящих вызовов внутри сети всем новым клиентам. Впервые "б." появилась в качестве иконки тестовой сборки нашего мобильного приложения, а наши клиенты могли увидеть ее на мерче "Билайна"»,— сообщила «РИА Новости».
Бренд — и точка. Грядет ли тренд?
Специально к 30-летию «билайн» также выпустил лимитированную коллекцию мерча , вдохновленную историей компании. В частности, на представленных в коллекции предметах одежды и аксессуарах появилась узнаваемая пчела из самого первого логотипа оператора. Предзаказ на уютные свитшоты, футболки комфортного кроя из натурального хлопка, бамбуковые стаканы для кофе и коллекция металлических значков доступен с 15 сентября на сайте beeline.
Акция «30 лет билайн» стартовала 15 сентября и продлится до 28 сентября 2022 г. При подключении услуг мобильного оператора новому клиенту в течение следующих 6 месяцев будут начисляться по 5 Гб интернета без ограничения скорости и 5 часов исходящих вызовов внутри сети « билайна » по России. Каждый месяц клиент будет получать новый пакет, неизрасходованный в течение 30 дней трафик и минуты голосовых вызовов будут исчезать. Проверить остаток минут и гигабайт, полученных в рамках акции «30 лет билайн» можно в мобильном приложении и личном кабинете на сайте оператора.
Лидером опроса стал термостакан формат take away по-прежнему популярен среди аудитории , второе место заняла футболка, третье — свитшот. Розничную цену каждого предмета коллекции также сформировали с учетом ответов респондентов. Стоимость футболки — 690 рублей, термостакана — 1099 рублей, а цена свитшота 1490 р. Концепцию и дизайн коллекции разработало креативное агентство Contrapunto. Надпись воздействует уникально — вызывает желание проговорить ее, прочувствовать и, тем самым, вовлекает в позитивную «Жизнь на яркой стороне».
Красочный тейп — настоящий символ JV YARKO, ведь с его помощью яркости можно добавить чему угодно, даже базовой одежде и повседневным аксессуарам. Для дизайна выбрано энергичное сочетание фирменных цветов: черного и желтого. Мы рады вновь представить в наших магазинах сувенирную продукцию, которая исторически всегда пользовалась огромной популярностью». Кружка изготовлена из высококачественной нержавеющей стали с вакуумной термоизоляцией, надолго сохраняющей напиток горячим, а ее внешняя поверхность покрыта приятным на ощупь прорезиненным напылением soft touch. Количество товара ограничено.
билайн мерч
"Билайн" получил патент на упрощенный логотип со строчной буквой "б" | Футболка детская «Пчела» белая билайн. |
Встречай детскую коллекцию мерча билайна — 📺 Genby! | Официальный канал билайна в Telegram. |
«Билайн» представил новый логотип | Beeline cloud – российский облачный провайдер с надежными дата-центрами уровня Tier III и выделенными каналами связи. |
BEELINE купить в интернет-магазине MANEKEN BRAND. | 1 Футболка унисекс Planeta Bilan, официальный мерч Димы Билана, посвященный туру по 22 городам, стартовавшему 6 февраля в Москве. |
Б и точка: «билайн» зарегистрировал альтернативный логотип | beeline merch. Adesivi Macbook, Adesivi Tumblr, Adesivi Stampabili, Tatuaggio Fasi Lunari, Stampin Up, Autoadesivi Del Computer Portatile, Come Disegnare, Albania. |
Яркая, уютная и с любовью!
Оператор уточнил, что впервые «б.» появилась в качестве иконки тестовой сборки мобильного приложения, а клиенты могли увидеть ее на мерче «Билайна». Смотрите видео онлайн «Премьера новой коллекции мерча билайна» на канале «beelineru» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 июля 2022 года в 13:19, длительностью 00. Билайн «Карта сокровищ» С 18 апреля по 31 декабря 2022 Акция завершилась все призы акции.
🎬 Похожие видео
- «Б» и точка: у «билайна» появился новый логотип -
- «Билайн» зарегистрировал альтернативный логотип
- MANEKEN BRAND BONUS
- Ткань и база для мерча
- Добавить комментарий
«Билайн» зарегистрировал новый товарный знак — «б.»
Свитшот «соты»: супервоздушный, мягкий оверсайз свитшот. Каждая его «сота» — отдельная мягкая подушечка. Костюм «Настроен под тебя»: свитшот оверсайз со спущенной линией плеча и функцией регулирования объёма за счёт встроенных молний. Молнии позволяют варьировать объём от более просторного силуэта до умеренного, слегка приталенного.
В середине марта 2023 года «Вымпелком» бренд «билайн» зарегистрировал в Роспатенте товарный знак — это строчная буква «б» с точкой возле логотипа компании. Внимание на это обратил Sostav. В пресс-службе оператора пояснили, что это альтернативный логотип компании, который она использует с 2022 года. Например, «б.
И еще несколько десятков самых разных изданий, которым важны HR, ESG, Agile и прочие аспекты любого современного российского бизнеса. Однако, уточняют в билайне, проблема в том, что, «говоря с каждым изданием и его аудиторией на своем языке, ты неминуемо сегментируешь информацию и не даешь цельного представления о компании. А такое представление нужно, причем не только стейкхолдерам, но и клиентам, партнерам, журналистам и другим заинтересованным лицам». Как раз чтобы создать цельное представление о том, чем занимается билайн, на новом медиаресурсе создано несколько разделов: «Аналитика», «Продукты и решения», «Технологии», «Люди», «Новости региона» и «Устойчивое развитие». Вместе они охватывают широкий спектр задач, которые решают сотрудники компании каждый день.
В компании рассказали, где уже можно встретить обновлённый логотип. Фото: «билайн» Фото: «билайн» Фото: «билайн» Запись в реестре регулятора появилась ещё 13 марта 2022 года, но журналисты издания «Коммерсантъ» обнаружили её только вчера. В ней описаны сферы применения нового товарного знака, и показан его внешний вид. Он выполнен в виде строчной буквы «б» с точкой и чёрно-жёлтым шаром.
Report Page
- Другие материалы рубрики
- Только в апреле
- Форма поиска
- «Билайн» получил патент на упрощенный логотип со строчной буквой «б»
- Новый мерч билайна! Коллекция весна-лето’23 | Подборка из 8 видео
- Смотрите также
Для новых тарифов «Билайн» создает креатив инхаус, делая ставку на развития внутренних идей
Впервые "б." появилась в качестве иконки тестовой сборки нашего мобильного приложения, а наши клиенты могли увидеть ее на мерче "Билайна", — сообщили РИА Новости в "Билайне". Руководитель по проектированию цифровых продуктов «Билайна» Евгений Филатов рассказывал, что с одной стороны, «б» с точкой — «это убедительно», с другой. Телеком-оператор билайн отмечает свое 30-летие и дарит 30 Гб и 30 часов исходящих вызовов внутри сети всем новым клиентам. Официальный канал билайна в Telegram. Коллекция весна-лето’23, Новой коллекции BASARAB весна -лето 2024, Мерч к 30-летию билайна, Смарт-трио в билайне!
Б и точка: «билайн» зарегистрировал альтернативный логотип
Компания «Вымпелком», владелец бренда «Билайн», зарегистрировала сокращенную версию логотипа, на котором изображена строчная буква «б» с точкой. Билайн подвел итоги Всероссийского конкурса дизайнеров на разработку новой формы для сотрудников офисов продаж и обслуживания абонентов Экзерсис для Билайн. Jumpers, Outfits, Clothes, Sweatshirts, Fashion, Unisex, Merch, Sweaters. "Билайн" зарегистрировал в Роспатенте новую сокращенную версию логотипа: буква "б" и точка, сообщили нам в пресс-службе компании.
«Билайн» сократил название на товарном знаке до «б.»
Свежая, как весна, коллекция мерча, воплотившая ироничную и легкую концепцию повседневности. 1 Футболка унисекс Planeta Bilan, официальный мерч Димы Билана, посвященный туру по 22 городам, стартовавшему 6 февраля в Москве. Лимитированная капсула мерча к 30-летию билайна. Логотип «б.» появился в качестве иконки тестовой сборки мобильного приложения «Билайна» и на мерче в 2022 году. Билайн логотип 2022. Beeline логотип на прозрачном фоне. Компания «ВымпелКом» — мобильный оператор «Билайн» — зарегистрировала сокращенный логотип бренда, следует из электронной базы Роспатента.