Людмила Ильина ilyina_off в Инстаграм! Смотрите ilyina_off в Инстаграме, не подключая VPN.
«Душа и сердце библиотеки №8»: из жизни ушла Людмила Ильина
О проекте Правила События Лица Пресс-центр Контакты Форум. Главная > Лица Людмила Ильина en. Сергей Титов о так и не пережившей своего увольнения Людмиле Ильиной (библиотека №8). 1 декабря скончалась 73-летняя бывший директор библиотеки №8 и Заслуженный работник культуры Ульяновской области Людмила Владимировна Ильина. Собственные новости и аналитика от службы новостей 1 декабря ушла из жизни Людмила Владимировна Ильина, три десятка лет, с начала 1990-х, заведовавшая городской библиотекой №8. Boom metrics. Сегодня: Новости. Еще. Людмила ИЛЬИНА. корреспондент.
Следком Бурятии: тело пропавшего мальчика найдено в стиральной машине
Серебренникова и М. Творчество Людмилы Ильиной известно и любимо далеко за пределами Новочеркасска. Яркая, воодушевленная, молодая, она всегда находится в движении, в поиске — именно в развитии она видит смысл своего призвания.
В своей речи он заявил — те, кто получит награду, доказывают, что театр — это живой организм. Театр находится в постоянном развитии и в творческом поиске. Вы большие мастера, на которых мы равняемся», — отметил Машков.
Получая награду, Синявская заявила, что для нее важно сперва признание и одобрение зрителя, а уже потом — профессионального сообщества.
Мир прекрасен, загадочен, сложен и прост!.. Кто создал его? Бог его знает… Ты увидел его, ты желанный в нем гость. Мир в тебе и в судьбе. Не разрушь себя сам… Жизнь прекрасна!
Другой — не бывает. Огонь в печи без тяги в ней уснет. Огонь в крови — без искры пропадёт.
После учебы работала в г. Кировск в геологическом управлении комбината «Апатит» и преподавала в Кировском горно-химическом техникуме. В 1952 г.
Эндокринолог рассказала о вреде мюслей
В приюте обустроена комнатка для приема родственников, где воспитанницы могут приватно пообщаться с ними, угостить чаем со сладостями. Обитательницы «Отрады» вообще отличаются домовитостью, их учат готовить, вести хозяйство. В одной из комнат две шестилетние девочки кажется, самые юные в приюте посадили нас за стол и принялись «потчевать»: расставили пластиковые чашки, чайник, кофейник, поднос с фруктами, блюдца, на которые положили сделанные ими игрушечные пирожные в форме самолета и снеговика. Это было очень трогательно.
Посмотреть на «чайную церемонию», устроенную младшими, собрались их соседки и наставницы. Среди зрителей была и девятилетняя Настя, которая, как нам шепнула одна из монахинь, является звездой приютского хора. Ее мама трудится в «Отраде».
Настя охотно спела нам песню «Кнопочка», девочки ей подпевали. Пройдя в музыкальный класс, мы смогли убедиться в дарованиях и других девочек: под ненавязчивым руководством педагога по греческому языку послушницы Александры они исполнили для нас несколько греческих песнопений, посвященных Лазаревой субботе, а затем вручили испеченные ими лазаракии — печенье из сладкого теста в виде человечков, которые, по давней традиции, раздаются в Греции в день воскрешения праведного Лазаря Христом. Для девочек это была своеобразная репетиция, поскольку им предстояло поздравлять с праздником игумению и монахинь.
Свято-Никольская обитель прочно связана с греческим миром. С начала 2000-х годов в монастыре периодически бывает архимандрит Ефрем Куцу , игумен Ватопедского монастыря на Афоне. С 2011 года хор «Отрада» участвует в концертах-конференциях «Свет во Вселенной», которые отец Ефрем устраивает в Греции.
Игумения с сестрами и воспитанницами приюта сподобились обогнуть на корабле Афон. В комнатах живут по три-четыре человека, причем обязательно разных возрастов. У всех девочек есть старшая подруга, способная подставить плечо в трудную минуту, дать совет.
Не так давно у одной из воспитанниц умер отец. И хотя с ним она виделась редко, печальная новость стала для нее шоком. Тогда подруга отвела ее в часовню она находится в здании приюта , принялась утешать и рассказала, что ее папа тоже умер, но, молясь, она может разговаривать с ним и чувствует, что ее слышат.
По словам монахинь, наличие «сестренки» поможет их подопечным в будущем растить собственных детей. На светлых лицах девочек нет и следа от пережитых до приюта физических и душевных травм, они хорошо воспитаны, доброжелательны. Идею общности, семейности активно культивируют матушка Николая и насельницы монастыря, они относятся к питомицам как к дочерям и учат их воспринимать друг друга как близких.
Девушки, достигшие 17 лет, имеют возможность продолжать обучение, не покидая родных стен обители. В 2011 году Черноостровским монастырем и Российским государственным социальным университетом был создан Центр православных коммуникаций: здесь можно получить образование по направлениям «Православная журналистика» и «Коммуникационный менеджмент» — специалисты в этой сфере призваны выстраивать отношения с внешней средой, создавать позитивный имидж своей организации, привлекать партнеров. Сегодня для нашей Церкви, каждый шаг которой рассматривается обществом под лупой, такое служение как никогда важно.
Свято-Никольский монастырь в Малоярославце — первопроходец в развитии коммуникативного менеджмента в епархиях. Кстати, сестра Варвара — выпускница Центра православных коммуникаций, что явно помогает ей в работе с гостями. После подробного осмотра «Отрады» наша экскурсовод проводила нас в монастырские храмы.
В церкви Корсунской иконы Божией Матери мы помолились у образа «Всецарица» — списка хранящейся в Ватопеде иконы. По каким-то причинам она ушла из монастыря, и вскоре недуг напомнил о себе. Эта сестра покаялась, вернулась в обитель, стойко переносила заболевание и отошла ко Господу мирно.
Главный храм монастыря — Никольский собор — имеет в высоту почти полсотни метров. Мы приложились к частице мощей небесного покровителя обители — святителя Николая: она была привезена в 2001 году из Бари. А у северных диаконских врат весит епитрахиль с Афона, которой во время исповеди накрывали старца Иосифа Ватопедского, учителя архимандрита Ефрема.
Сестры и прихожане прикладываются к епитрахили, кладут ее себе на голову. Мое внимание привлекла необычная икона Богородицы с изображением Михаила Илларионовича Кутузова и надписью «1812—2012», выполненная к 200-летнему юбилею битвы под Малоярославцем. Из обители открывается вид на поле, где развернулось это переломное для Отечественной войны 1812 года 18-часовое сражение.
На монастырской территории тоже велись бои. Побывали мы и в нижнем храме Всех Святых. По благословению игумении он освещается только свечами и лампадами, без использования электричества.
Затем мы прошли в красивую просторную трапезную, где для нас был накрыт стол. Там же мы видели, как девочки репетировали танцы. Направлял их пожилой педагог Юрий Николаевич, отец одной из насельниц обители, ранее служивший в московском театре.
После вкусного и сытного обеда сестра Варвара отвела нас в настоятельский корпус к игумении Николае. Матушка — харизматичный и сильный человек, при этом по-матерински добра и заботлива. Четверть века назад она приняла монастырь разрушенным и заброшенным, восстановила и благоустроила его, создала и подняла до высокого уровня приют для детей.
Обитель располагает скитами и подворьями, из ее стен вышло 17 игумений. За чаем с иерусалимскими лакомствами матушка говорила о нынешней жизни монастыря, интересовалась нашими впечатлениями. Я спросил, как у монастыря в Малоярославце наладились столь обширные контакты со Святой Горой.
И настоятельница рассказала, что в 2000 году духовник обители схиархимандрит Михаил Балаев благословил ей написать письмо схимонаху Иосифу из Ватопеда. Так и вышло. Я написала о нашем монастыре, старец прислал сердечный ответ.
Мы переписывались до самой его смерти в 2009 году. Стараниями старца Иосифа к нам начали приезжать афонские паломники. Не без заслуженной гордости настоятельница отметила внешние связи монастыря.
Черноостровская обитель — ключевая достопримечательность Малоярославца, привлекающая в небольшой город с населением менее 30 000 человек архиереев и священнослужителей Русской и других Поместных Православных Церквей, высокопоставленных федеральных чиновников, иностранных дипломатов, деятелей культуры и образования. Она бывала у нас, наш хор выступал в ее резиденции в Москве, при содействии посла наши девочки гастролировали в Австрии. Дважды у нас выступал хор мальчиков из австрийского католического монастыря святого Флориана.
Приезжавший с хором Бруно Вайнберг, выходец из известной семьи производителей роялей, подарил приюту «Отрада» австрийский рояль. Матушка поделилась с нами и болью своего сердца, вызванной публикацией в прошлом году книги «Исповедь бывшей послушницы». Автор послушалась в Свято-Никольском Черноостровском монастыре и после ухода написала «повесть» о пережитом опыте.
Игумения Николая и сестры выведены в книжке под своими именами, монастырь фактически приравнен к тоталитарной секте, настоятельница обвинена в том, что в «Отраде» девочки плохо питаются и терпят побои. Но даже после поверхностного знакомства со святой обителью и приютом становится ясно: книга написана крайне предвзято, автор преследует цели, далекие от желания раскрыть правду о малоярославском монастыре. К сожалению, некоторые наши соседи поверили пасквилю.
Кто-то спросил у нашей воспитанницы: «А как вас кормят? Почти тогда же серьезный вызов приняла и столь близкая по духу Черноостровскому монастырю Свято-Троицкая женская обитель в Гватемале: генеральный прокурор страны потребовала от игумении Инес до конца апреля освободить здание монастырского детского приюта. Основанием послужило то, что правительственный указ 1996 года о передаче этого помещения приюту на 50 лет не был обнародован что требуется законодательством.
Но публикация указа — обязанность государственных органов, но никак не игумении. Сейчас это дело находится на рассмотрении в Верховном суде Гватемалы. Дай Бог, матушке Инес удастся спасти приют, где воспитывается около 400 сирот и детей из неблагополучных семей.
Признаться, мы планировали провести в Малоярославце не более двух часов, но, плененные радушием настоятельницы, сестер и воспитанниц «Отрады», не заметили, как пролетело время. Чаепитие закончилось за несколько минут до всенощного бдения накануне праздника Входа Господня в Иерусалим, и матушка предложила нам остаться на богослужение и на ночлег. Мы с благодарностью согласились.
В Никольском соборе игумения отвела нам место поближе к солее, у мощей святителя Николая. Мы стали свидетелями благословения на рясофор: игумения положила два комплекта с рясой, клобуком и четками на мощевик покровителя монастыря и затем вручила их послушницам. Детский хор прекрасно пел, в частности он исполнил «Kyrie eleison» по-гречески.
В какой-то момент девочки раздали каждому молящемуся по букетику верб со свечой. В конце службы к нам подошла сестра Косма, ответственная за монастырскую гостиницу, чтобы проводить в предоставленные нам комнаты. Гостевой дом недавно отремонтирован, в нем чисто и тихо.
В комнатах новая мебель, есть все необходимое. Сестра Косма всячески хлопотала, чтобы мы чувствовали себя комфортно. После ужина и чая с игуменией мы провалились в сон.
Утром, помолившись за Божественной Литургией и причастившись Святых Христовых Тайн, мы попрощались с матушкой Николаей и тронулись в путь. Было немного грустно в приятный солнечный день покидать Черноостровскую обитель, где мы неожиданно, но с радостью провели сутки. В Оптиной пустыни, которая по изначальному плану была главной целью путешествия, остаться на должный срок не удалось.
Правда, даже краткое пребывание у Оптинских старцев оказалось наполнено запоминающимися эпизодами. Но это совсем другая история… В 2004 г. Автор знаменитой «Исповеди бывшей послушницы» рассказала «Ахилле» о том, как выглядят для нее, спустя несколько месяцев после написания книги, те события из жизни Малоярославецкого женского монастыря, как реагируют читатели на ее «Исповедь» и что чувствует сама Мария сейчас.
О вере - Впервые Вы близко соприкоснулись с православием в Каменно-Бродском мужском монастыре Волгоградской области, когда Вас пригласили стать временно поваром. Почему Вы согласились? Не смогли отказать, любопытство или попытка начать духовный путь в православии?
Сначала только любопытство, причем интересно было не само православие, а именно увидеть закрытую монастырскую жизнь изнутри. В общем, это воспринималось как некое приключение, не более того. Хотя духовный поиск меня занимал давно, правда, не в православии, а в индийских и китайских духовных практиках и медитациях.
О православии я практически ничего тогда не знала. Помню, как на кухне Каменно-Бродского монастыря мы беседовали с пожилой монахиней, и она сказала мне: «Спасайся! Но удобоваримого ответа на свой вопрос я так тогда и не получила.
Зарождения веры не было, я и до этого с раннего детства верила в Бога, молилась, и даже, как мне казалось, получала помощь. Это не был Бог из какой-то религии, просто мне казалось естественным, что этот мир должен был кто-то создать и поддерживать, и к этому Богу всегда можно было обратиться за помощью. Но все это было каким-то неопределенным.
Когда же я начала после посещения Каменно-Бродского монастыря читать православную литературу, возникло ощущение, что православная вера действительно может дать ответы на вопросы бытия, приблизить к Богу и внести в жизнь осмысленность. На деле, правда, как потом выяснилось, верующему предлагается отрешиться в жизни практически от всего, поскольку идеалом нашего православия каким-то образом оказалось монашество. Мирянам также предлагается по возможности воздерживаться от почти всех радостей жизни, а в промежутках между воздержаниями - каяться в своих немощах и в том, что не имеют сил воздержаться, как это делают «подражатели ангелов» - монахи.
Весь смысл существования перемещается куда-то в загробную жизнь, тогда как здесь остается только «спасаться» самому и «спасать» заблудших окружающих всеми доступными средствами. Книга написана очень красивым поэтическим языком и действительно обладает большой силой внушения. Не зря она является настольной книгой во всех монастырях.
Там нет, как ни странно, какого-то идеального образа монашества, в ней описано монашество, как оно было и есть, со всеми вытекающими. Описаны и трудности монашеского пути, и подвиги во имя покаяния и смирения, и издевательства начальства над братией во имя смирения, даже до смерти, и много чего еще. Но все это преподносится как «средство для обретения спасения», не иначе.
Если человек уже готов принести свою жизнь в жертву «спасения» и получения загробного воздаяния, то все это воспринимается совершенно нормально. Весьма привлекательно в этой книге рисуется образ монаха-подвижника, терпящего скорби Царствия ради Небесного. Много внимания уделяется также «богоизбранности» и «богоугодности» монашеского пути, это внушает сразу чувство собственной исключительности и избранничества, что весьма приятно для людей неискушенных и гордых.
Отсюда и возникает желание этому пути следовать. И при этом все трудности и страдания монашеского поприща воспринимаются также как богоданные и спасительные, какими бы они ни были, даже совсем странными и нелепыми. Человек начинает думать, что чем больше страданий и лишений он претерпит Христа ради, тем скорее обрящет милость и спасение это, кстати, чуть ли не основная мысль книги , хотя этот тезис является просто извращением самой сути Христианства.
Христос нигде в Евангелии не призывал искать себе приключения и страдания намеренно - ни себе, ни другим. И вот, человек, начитавшись такой литературы, приходит в монастырь отнюдь не за спокойной жизнью в посте и молитве, он идет «пострадать за Христа до смерти». А там его уже поджидают м.
Николая и ей подобные, готовые этим воспользоваться. Это, кстати, ответ на вопрос: «Почему же монахи терпят таких вот николай и не уходят из монастырей». Евангелие тоже говорит об идеале, о Царстве Божьем, зовет туда - является ли Евангелие тоже «проклятой» книгой?
А реальность не очень-то отличается. Глупо думать, что раньше монашество было каким-то другим, нежели сейчас, достаточно немного изучить историю. Просто эта монашеская реальность в книге очень уж поэтично и привлекательно подана, даже смерть от побоев наставника преподносится как великое благо для послушника.
За это обещается Царствие Небесное не только послушнику, но и наставнику по молитвам замученного послушника. Читающий подобные книги и доверяющий им, конечно, тоже виноват. Во-первых, виноват в своей доверчивости, а во-вторых - в гордости, что намечтал себе «великий монашеский подвиг», возомнил, что имеет «призвание к монашеству» и т.
Но в данном случае, я считаю, что больше виноваты люди, распространяющие подобную литературу в храмах, где люди склонны проявлять доверие и открытость, особенно поначалу. Помимо Лествицы в церковной лавке можно найти немало книг, призывающих к монашеству. РПЦ тут ничем не лучше Свидетелей Иеговы, которые тоже распространяют везде свои красочные брошюрки о богоизбранности и спасительности своих адептов, и у них тоже немало последователей.
Там так же все ориентировано на доверчивость и гордость - «почувствуй себя богоизбранным, особенным и слушайся наставника». А в Евангелии разве хоть где-то говорится о монашестве? Многие приводят в пример эпизод, где Христос предлагает оставить все имущество юноше, пожелавшему быть Его учеником, чтобы следовать за Ним.
Но иначе этот юноша и не смог бы заниматься миссионерской деятельностью и следовать везде за Христом, как остальные апостолы. Это был совет не для всех, и вообще не про то. Там нигде нет такого тезиса, как «отсечение своей воли» в пользу наставника не Бога, а именно наставника, как это принято в монастырях.
Христос не призывает мучить себя или других нарочно ради «смирения» и «покаяния». Разве Он смирял кого-то из своих учеников, морил голодом или бил? Откуда тогда это взялось: «чем больше скорбей, тем спасительнее?
Послушник, говорится, исполнил все заповеди. Абсолютно все. Просто потому, что подчинялся во всем своему наставнику.
Чтобы найти ответы на эти и не только, вопросы, юные исследователи прошлого и будущего Земли узнали, что официальная дата празднования Дня Земли — 22 апреля — призвана напомнить человечеству о важности заботы о нашей планете. Это самый полезный и гуманный праздник, который посвящен защите окружающей среды, озеленению планеты и пропаганде бережного обращения с природой. Все больше углубляясь в тему встречи, мальчики и девочки вместе с библиографом Людмилой Ильиной обозначили негативные примеры пагубного влияния человека на окружающую среду. В их числе — вырубка лесов, связанная со строительством магистралей; загрязнение почвы удобрениями и химикатами; загрязнение атмосферы и воды отходами производства и бытовым мусором… К примеру, в Тихом океане существует «мертвая зона», где плавает огромное количество мусора. Все это приводит к сокращению численности популяций животных и уничтожению растений.
Ребят заставил задуматься такой факт, что всего лишь одна нефтяная капля приводит к непригодности примерно 25 литров воды для питья. А какой вред и ужасные последствия бывают от разливов нефти, добычи полезных ископаемых. Вопросов и фактов с оценкой «минус» предостаточно и растут они в геометрической прогрессии.
Все это приходилось добывать. Это сейчас развитая сеть магазинов, а в то время книги везли с оказией.
Ну, и сама ездила в Москву, в Самару. У каждой книги своя история приобретения. Этот американец был интересен тем, что одним из первых дал политологический прогноз развития новой России. Союз еще только распался, а он уже все проанализировал и написал книжку. У нас ее нельзя было достать, мы и отправились в московское издательство.
Там очень удивились, что мы за книгой приехали из провинции, подарили нам экземпляр. Книга эта еще в Москве не во всех магазинах появилась, а у нас она уже была. Да любую книгу находили, а потом думали, кто бы ее оплатил. Пришлось даже открыть у себя способности к торговле. Однажды поехали в Москву, закупили интеллектуальную литературу — Камю, Юнга все очень дорого , заодно привезли литературу по естественному оздоровлению, саду-огороду, вышли на крылечко и распродали моментально — окупили и поездку, и книги.
Тогда еще никаких платных услуг не было. Потом стали зарабатывать: «книга напрокат», «газета на вечер», ксерокопии… Купили сканер, принтер, музыкальный центр, хотя половину заработанного отбирала централизованная система. Около полутора тысяч в месяц мы тратили на приобретение книг. А теперь, согласно 131-му закону, все должно приобретаться по безналу. Это нас здорово ограничивает.
Книжный магазин дает прайс-листы, мы делаем заявку. Организация-поставщик выходит на тендер. Если она проигрывает, заявка, можно считать, пропала. Если организация-победитель честная, она заменяет заказанные книги на похожие, если нечестная — присылает что похуже. Книги попадают в централизованную обработку, комиссия их делит.
Получается, что выбирают одни, получают другие, а делят третьи. К тому же в нашей централизованной системе книги обрабатываются по году. А книга должна появляться на полке, пока на нее есть спрос.
Несмотря на то, что наша делегация Госкомсевера во главе с В. Кураминым и П. Зайдфудимом, мэром Мурманска и другими значимыми чиновниками побывала в Манитобе, несмотря на то, что были и ответные делегации — конкуренцию внутри Канады выиграли украинцы с гораздо более долгим и дорогим маршрутом поставок. Хотя и со стороны России интерес к прямым контактам с Канадой был, скажем так, на несколько порядков меньше, чем «партнёрские взаимоотношения» с США.
А американцы оказались вовсе не заинтересованы в расширении арктического сотрудничества России и Канады… - Вы сейчас упомянули П. Зайдфудима, я знаю, что вы и в прошлом достаточно много работали совместно с ним, и сегодня, если не ошибаюсь, не оставили «арктическую тему» и трудитесь совместно над каким-то проектом? Он — человек уникальных знаний по нашей Арктике и огромного практического опыта по реализации разных проектов в условиях Крайнего Севера. Где тот же П. Зайдфудим мог бы применить свои бесценные знания и опыт… Ведь это для Запада Арктика — что далёкое, холодное и малоизученное; и поверьте мне, я проработала там много лет, процесс изучения Арктики на Западе находится практически на нуле, в то время как у нас уже есть бесценный вековой! Госкомсевер а до него Севморпуть был единым координирующим центром, который контролировал всю совокупность проблем Русского Севера — от экономических и исследовательских до социальных и этнических. А сегодня, представьте себе, ведь на Севере находится множество институтов и научно-исследовательских центров, где сидят уникальные специалисты: климатологи, геофизики, мерзлотоведы, и все они не связаны, как прежде, между собой.
Они продолжают активную работу, углубляются в предмет своих исследований, но не знают, что находится в соседней «ямке», в тысяче соседних «ямок». Нужен единый координирующий центр, обобщающий результаты исследований, дающий им прикладное направление. Тот же Ямал я трижды пересекла на оленях, мы ещё в эпоху СССР изучали там воздействие антропологического фактора на природные комплексы, конкретно — воздействие нефте- и газодобычи на тундру. Ведь что такое Ямал — он весь соткан из ягеля, лишайника и вечной мерзлоты. И здесь самым важным должен быть Институт мерзлотоведения , который займётся прогнозом того, что произойдёт и происходит уже в результате активного освоения полуострова. А здесь не только СПГ, здесь и все остальные факторы воздействия человека — дороги, стройки и другое. Что будет с тем же ягелем, который необходим оленям а на Ямале огромные стада , они же не только часть традиционной культуры — олени до сих пор остаются и важным транспортным средством, и просто источником жизни для коренных жителей.
То же можно сказать и о Таймыре, и о Якутии… Я не вижу пока у нас какого-либо единого центра, который бы обобщал и прогнозировал проблемы Арктики. Зайдфудимом направили письмо В. Путину, в котором говорим о необходимости создания такого центра возможно под эгидой Генштаба МО РФ , о том, что Арктике необходима диверсификация путей развития, что вместо малоэффективной добычи полезных ископаемых необходимо сосредоточиться на развитии Северного морского пути, создании прибрежной инфраструктуры. И главное — создание единой энергосистемы.
Людмила ИЛЬИНА
Тамара Синявская и Людмила Максакова стали лауреатами спецпремии «Золотой Маски» | У нас в гостях, Людмила Николаевна Ильина, Изумрудный Директор Кораллового Клуба. |
Международный день Земли | Людмила Летникова назначена советником врио главы администрации Липецкой области. |
Русская — значит виновна | Людмила Ильина: Автор видео: Елена Степанова 20-05-2023 | | 438038 | Продолжительность: 08:8:8. |
Терапевт из Новосибирска делает будни жителей Думиничей ярче | Роли в этой прекрасной постановке талантливо исполнили Людмила Ильина, Наталия Зорина, Алексей Сергеев, Владимир Павловы, Евгения Васильева, Татьяна Крылова. |
Ильина Людмила Петровна: в каких организациях значится
Ильина людмила дмитриевна игумения. "сектантские будни" | 13-го мая в программе Постскриптум на ТВЦ рассказали о волнующей истории русской исследовательницы, специалиста по географии и биологии Арктики, Людмилы Николаевны. |
Эндокринолог Ильина объяснила вред мюсли и каш быстрого приготовления - МК | Людмила Николаевна Ильина родилась в 1933 году в Ленинграде. В 1948 году, после окончания семилетней школы, поступила в Архитектурный техникум. |
Книга Людмила Ильина "Русская — значит виновна".: pavel_nd — LiveJournal | 1 декабря ушла из жизни Людмила Владимировна Ильина, три десятка лет, с начала 1990-х, заведовавшая городской библиотекой №8. |
«Москвичей нужно убивать»: стримерша ответит за слова о трагедии в «Крокусе» | Смотрите видео на тему «Людмила Ильина Дубляж» в TikTok. |
Интервью с Людмилой Ильиной
сетевое издание > Новости > Культура > Людмила Ильина – участница проекта «Творческая командировка» фестиваля «Золотая маска». Врач-эндокринолог Людмила Ильина рассказала, что мюсли и другие хлопья быстрого приготовления являются вредным вариантом завтрака, поскольку они не вызывают чувство. Напомним, что недавно силовики задержали в Москве бывшего главу Василеостровского района Санкт-Петербурга Эдуарда Ильина.
«Москвичей нужно убивать»: стримерша ответит за слова о трагедии в «Крокусе»
Людмила Ильина. Вступите в группу, чтобы увидеть контакты лидера. dailing Идет набор участниц. Ильина Людмила Сергеевна, место работы: Факультет среднего профессионального образования и довузовской подготовки, должность: Преподаватель СПО. Людмила Ильина — известная актриса, известная своим захватывающим и динамичным сценическим обаянием. Врач-эндокринолог Людмила Ильина заявила, что многие из популярных и общепринятых блюд на завтрак на самом деле не являются полезными. Людмила Ильина — известная актриса, известная своим захватывающим и динамичным сценическим обаянием. Людмила Ильина ilyina_off в Инстаграм! Смотрите ilyina_off в Инстаграме, не подключая VPN.
Людмила Ильина: новости
- Курсы валюты:
- Русская — значит виновна
- Таланты из бомжатников
- Как многодетная красноярка совмещает семью и общественную работу -
- Людмила Ильина: "Был соблазн уйти в мистику, но мы нажали на философию" | АиФ Ульяновск
Людмилу Летникову на посту вице-губернатора сменил Александр Ильин
Посмотреть со стороны на свой бизнес, дойти до орг-схемы, наладить системный подход - и обеспечить себя но... Наши гости - руководитель Логовской Сыроварни собственной персоной Антон Жданов и ком... Наша Гостья - бизнес-трекер, наставник предпринимателей, производитель аксессуаров... С большим опытом работы в ивент-сфере Денис Достовалов позиционирует сейчас себя, как ведущий. При этом он... В этом выпуске Теплых Новостей будет много красных таблеток, особенно для на... Наша Гостья - не только певица, а еще и предприниматель. Она работает над собой каждый день, проходит обучения и учас... В гостях студии Нового Вещания директор ресторана "Перчини" в Первомайском сквере г. Новосибирска Юлия Матвеева. В подкасте обсудили недавно вышед...
Знакомьтесь - в подкаст Теплые Новости сегодня пришла основатель и управляющий партнер сервиса по... Сегодня у нас гостит женская половина этого необычного музыкального коллектива - солистка Варя Вивер и клавишница Марья Потемкина. Девушки испол...
Серебренникова и М. Творчество Людмилы Ильиной известно и любимо далеко за пределами Новочеркасска. Яркая, воодушевленная, молодая, она всегда находится в движении, в поиске — именно в развитии она видит смысл своего призвания.
Это были экологические объекты мирового масштаба. Таких проектов не знает не только отечественная, но и всемирная история лесоразведения. Как отмечают ученые, на юге Русской равнины до сих пор сказываются благодатные последствия этой великой акции.
В завершение часа юные исследователи прошлого отметили, что «рассматриваемая тема важная, полезная и заставляет задуматься». Особый интерес вызвали книги, недавно поступившие в фонд библиотеки. Не сговариваясь, участники встречи отметили такие издания, как «Национальные парки и заповедники России», «Сто великих открытий российской науки» Р. Баландина и др. Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Ильина Людмила, библиограф информационно-библиографического отдела Тел.
Людмила — педагог-психолог, и в семье круглосуточно трудится и тем, и другим, хотя при этом скромно отмечает, что работает только мамой. Она ювелирно умеет решать детские конфликты и находить подход к каждому ребенку, насколько бы сложным его не считали. Нравится ли нам это или нет, а уйти от того, что заложено в ребенке за девять месяцев, пока родная мать носила под сердцем, невозможно. От нее он унаследует и плохие, и хорошие склонности и привычки, и они непременно дадут о себе знать. Нужно ли бояться этого?
Директор учебного центра АО "ОДК-Климов" стала лауреатом премии Правительства Санкт-Петербурга
С прискорбием сообщаем, что скончалась Людмила Петровна Ильина — крупный специалист по палинологии и стратиграфии мезозоя Тимано-Печорского региона и шельфа Баренцева моря. Материалы автора: Людмила Ильина. Людмила Ильина. Выборы прошли. а мы всё видим этот номер четыре в бюллетенях. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Людмила Ильиных, депутат и многодетная мама из Красноярска всей семьей пришла на избирательный участок в Солнечном. Управляющий объекта: Ильина Людмила Владимировна. Адрес: г. Санкт-Петербург, Южная Дорога, д. 5, литера А.
Тамара Синявская и Людмила Максакова стали лауреатами спецпремии «Золотой Маски»
Чем больше будет членов семьи на фото, тем лучше. Затем фото нужно опубликовать у себя на странице во «Вконтакте» или «Одноклассниках» с обязательным официальным хештэгом проекта всейсемьей. Главная цель этого задания, по словам организаторов, показать преемственность семейных традиций участвовать в общественной жизни и развитии страны. Инициаторы подчеркивают, как важно рассказывать детям, что такое выборы, на что они влияют, и почему важно приходить и выражать свое мнение. Розыгрыш призов состоится 4 апреля. В те же сроки организаторы подведут итоги всего проекта «Всей семьей» и разыграют между финалистами 100 семейных путешествий.
Играет ли она драматическую роль или комедийную, она покоряет сердца зрителей своей страстной игрой. Уникальная способность Людмилы Ильиной заставлять зрителей смеяться, плакать и радоваться сделала ее знаковой фигурой в мире театра и кино. Ее искусная игра и разноплановые характеры принесли ей множество наград и признаний.
Кроме того, ее впечатляющее портфолио фотографий показывает ее способность оживить любого персонажа, которого она играет.
Мы её отговаривали - не тянула ни биологию, ни химию. Упрямая, никого не слушала. Не поступила.
Матушка игуменья уговорила её пойти на иконописное отделение художественного училища, чтобы не терять год. Педагоги нас потом пытали, где мы нашли такое сокровище. Несколько девочек поступили в военный вуз - на военных переводчиков. Агата Грачёва - стюардесса на международных рейсах».
Монахинями за все годы стали всего 4 девочки. Бесполезно читать нотации, кричать и раздражаться. Я вот за несданные ЕГЭ девчонок не ругаю. Меня потрясла история: у мальчика прямо на экзамене инсульт случился.
Собрала тогда всех своих выпускниц и говорю: «Сдавайте как хотите. Получите двойки - потом пересдадите». Это того не стоит, чтобы так страдать. На долю этих детей страданий и так выпало слишком много».
Мы решили написать это письмо, так как уверены, что клевета, которая развернулась в интернете вокруг Малоярославецкого Свято-Никольского Черноостровского женского монастыря инспирирована антицерковными, богоборческими кругами. В своей «Исповеди бывшей послушницы» Мария сознательно нападает на все монашеские традиции, о важности соблюдения которых, так ясно говорил Патриарх на съезде игуменов и игумений. Недаром эта «исповедь» вышла сразу после съезда. Мария, и те, кто ее поддерживает, направляют свой удар против основ монашества, которые Матушка игумения Николая укрепляет и развивает в своем игуменском служении.
Выступая против духовного окормления о чем недавно говорил Патриарх на собрании игуменов и игумений , «бывшая послушница» извращает его смысл, называя его «доносами» хотя Матушка учит нас каяться всегда только в своих греховных помыслах и ругает сестер не за помыслы, а за поступки. Против молитвы, главной монашеской добродетели, направлена и хула на практику Иисусовой молитвы и хранения уст в монастыре. На послушание, как основу монашеского делания дьявол через своих «послушниц» набрасывается с особенной яростью,- автор «исповеди» называет его «культом личности», и ведением не за Богом, а за собой. Мишенью для обличения является не только игумения Николая, но и духовные старцы — схиархимандрит Илий, схиархимандрит Власий, архимандрит Наум, а также Святой Иоанн Лествичник, которого «разоблачители монашества» причисляют к садистам, а его бессмертную «Лествицу» называют пиаром для «садистов-игуменов».
Далее в ее писании следуют несостоятельные обвинения в плохом питании, изнурительных трудах, отсутствии отдыха и лечения, не только сестер, но даже и даже детей приюта «Отрада». Для сведения: в монастыре установлена итальянская сыроварня, и монастырь кормит всех прихожан по воскресеньям и праздникам — 150-200 человек, 2-3 раза в месяц раздает продукты питания более 70 бедным семьям, так неужели не позаботится о родных сестрах и детях. В монастыре имеется лечебная сауна, физиотерапевтический и зубной кабинеты, и большая аптека. Атмосфера приюта названа казарменной, а дети — сидящими в «четырех стенах».
Только в этом году у детей приюта было 7 заграничных поездок, — это ставшие обычными выступления детского хора и танцевального коллектива, а также паломничества. Каждый год воспитанницы приюта Отрада отдыхают у моря, — в Греции или в Крыму. Клеветники формируют образ Матушки игумении, как грубой, властной и жестокой тиранки. Но все, кто бывал в монастыре, знают, как все сестры не только Малоярославецкого монастыря, но и всех наших монастырей, любят Матушку.
Мы все живем, как одна большая, дружная, любящая семья, уходить никто не хочет, ибо придя в монастырь, мы выбрали эту игумению для себя. Мы, как бывшие сестры монастыря, удивляемся, какое должно быть злобное и извращенное зрение у пишущих эти клеветы, чтобы увидеть наш родной монастырь и Матушку, всегда полную любви и терпения наших немощей, в таком извращенном виде. Думаем, не имеет смысла отвечать на всю эту дьявольскую ложь конкретно, но не можем терпеть и хотим встать на защиту тех высоких духовных идеалов, которые утверждают Матушка Николая и наш духовник Схиархимандрит Власий ранее Лаврский Схиархимандрит Михаил и которые приносят видимые плоды, свидетельствуемые всеми духовными современными авторитетами монашества. Многие архиереи просят игумений в свои епархии из Свято-Никольского монастыря.
Из обители вышли 15 игумений во все концы нашей страны, игумения православного монастыря Святого Паисия в Америке считает своей духовной матерью матушку Николаю. Обитель любят и ценят и ценили за духовный настрой и следование традициям монашеского предания и митрополит Афанасий Лимассольский, схиархимандрит Илий, схиархимандрит Власий, схиархимандрит Ефрем Ватопедский, покойный старец Иосиф Ватопедский и многие другие духовные люди. В монастыре проживают 120 сестер, случаи ухода сестер бывают очень редко, и это касается в основном трудниц или послушниц. За последний год не ушло ни одной приукаженной сестры, а пришли 13 сестер.
Наша Матушка за свои труды на благо Церкви и государства имеет 2 правительственные награды орден Дружбы и орден Святой вмц. Екатерины , и шесть церковных орденов. Очевидно, что эта компания спланирована и направлена против монашества, как церковного института, против благотворительной деятельности монастырей, то есть против самой Церкви Христовой. Происходит сознательная фальсификация информации откуда ушедшая в 2011 году Римма- Регина Шамс, а тем более послушницы, ушедшие в 1993 г.
А автор кто? Когда Мария после ухода из монастыря снова занялась фотографией, то в фотогалерее на ее сайте были выставлены, сделанные ею, фотографии обнаженных женщин. Сейчас она, находясь в Бразилии, собирает информацию обо всех, ушедших и «обиженных», иногда фабрикует ложные комментарии. Все это заставляет нас сугубо молиться за наших гонителей, но «молчанием предаётся Бог», и если мы не ответим на эту клевету, то враги Церкви будут торжествовать победу.
Мы все, жившие и воспитывавшиеся в этом монастыре игумении и монахини, вместе с сестрами наших монастырей свидетельствуем, что все в пресловутой «Исповеди бывшей послушницы» — ложь, распространяемая врагами Церкви и монашества. И если вы хотите узнать правду — приезжайте в Малоярославец всего 110 км от Москвы , и все увидите своими глазами. Саратов Игумения Антония Свято-Петропавловский монастырь г. Хабаровск Игумения Анастасия Спасо-Воротынский монастырь, г.
Воротынск Игумения Нектария Серафимо-Покровский монастырь, г. Кемерово Игумения Михаила Свято-Успенский женский монастырь, г. Кемерово Игумения Варвара Свято-Георгиевский женский монастырь, г. Ессентуки Игумения Феодосия Христо-Рождественский монастырь, г.
Вятка Игумения Еликонида Иоанновский женский монастырь, п. Алексеевка, Саратовской обл. Игумения Макария Владимирский женский монастырь, г. Вольск, Саратовской обл.
Монахиня Параскева, настоятельница подворья монастырь Калужской Божией матери, пос. Вопрос о том, куда именно поехать, не возникал: я давно хотел увидеть воочию Оптину пустынь и еще раз посетить находящийся по дороге Свято-Никольский Черноостровский монастырь, что в городе Малоярославец Калужской области. Почти восемь лет назад, в июле 2009 года, я уже был в этой замечательной женской обители, сопровождая игумению Инес Айау. Матушка Инес — уроженка далекой Гватемалы, бывшая католическая монахиня, открывшая для себя и вскоре принявшая Православие, настоятельница единственного в Гватемале, да и во всей Центральной Америке женского православного монастыря Святой Живоначальной Троицы «Лавра Мамбре».
Монастырь опекает детский приют, спасший жизни, позволивший получить образование и воцерковиться сотням девочек и мальчиков. Оказавшись в России, гватемальская матушка захотела познакомиться с подобным ее обители монастырем, и выбор пал на Черноостровский монастырь, чью гордость составляет девичий приют «Отрада». Как и madre Ines, я остался под сильным впечатлением от экскурсии по приюту, посещения монастырских святынь и долгого общения с настоятельницей — игуменией Николаей Ильиной. С тех пор меня не покидало желание вновь оказаться в этом светлом и гостеприимном месте.
Собрались мы спонтанно. Матушку Николаю я предупредил о нашем приезде буквально за час, однако она сразу согласилась нас принять и предложила организовать экскурсию. Когда подъехали к обители, моросил дождик, было довольно прохладно. Но за монастырскими стенами мы сразу оказались в атмосфере тепла и уюта.
Нас встретила инокиня Варвара, которой игумения благословила быть нашим экскурсоводом. Первым делом мы направились в детский приют. Пока шли, сестра Варвара поведала интересные факты из новейшей истории обители: — Монастырь, основанный в конце XVI века и в советские годы переживший запустение, в начале 1990-х был возрожден как мужской. Но отношения в общине не сложились, и по благословению правящего архиерея обитель превратилась в женскую… Поначалу люди боялись монастыря, распространяли различные слухи.
Говорили, к примеру, что службы здесь католические, потому что долгие. Но постепенно все наладилось. Мне вспомнилась любопытная деталь, о которой на встрече восьмилетней давности упоминала игумения Николая: четверть века назад в Черноостровском монастыре подвизалась и завершила земной путь схимонахиня Елисавета Васильчикова — последняя хранительница главы преподобного Сергия Радонежского, спасенной после вскрытия мощей Игумена всея Руси в 1919 году. Сестра Варвара описала воспитательный и учебный процесс, в котором в основном заняты монахини и послушницы, провела по аудиториям для занятий, спортивному залу, где бросились в глаза напольные шахматы — в «Отраде» они появились еще до того, как Министерство образования и науки решило установить их во всех российских школах.
Наша чичероне показала нам стенд с фотографиями, сделанными во время гастролей приютского хора, выступавшего с сольными концертами и на фестивалях во многих странах — от Израиля до Испании. Девочки не только поют, но и танцуют. Увидели мы и склад вещей для воспитанниц. Одежда и обувь приобретаются или принимаются в дар только новыми.
У девочек большой выбор сценических платьев, что немаловажно для творчески ориентированного приюта. На втором этаже мы заглянули в жилые комнаты. Сейчас в приюте воспитываются около 60 девочек: отказники, дети, у которых нет родителей или чьи мама и папа не в состоянии заниматься своим ребенком. Нам рассказали историю о том, как одна девочка поставила в своей комнате фотографию отца… с бутылкой алкоголя в руке — просто потому, что другой у нее не сохранилось.
В приюте обустроена комнатка для приема родственников, где воспитанницы могут приватно пообщаться с ними, угостить чаем со сладостями. Обитательницы «Отрады» вообще отличаются домовитостью, их учат готовить, вести хозяйство. В одной из комнат две шестилетние девочки кажется, самые юные в приюте посадили нас за стол и принялись «потчевать»: расставили пластиковые чашки, чайник, кофейник, поднос с фруктами, блюдца, на которые положили сделанные ими игрушечные пирожные в форме самолета и снеговика. Это было очень трогательно.
Посмотреть на «чайную церемонию», устроенную младшими, собрались их соседки и наставницы. Среди зрителей была и девятилетняя Настя, которая, как нам шепнула одна из монахинь, является звездой приютского хора. Ее мама трудится в «Отраде». Настя охотно спела нам песню «Кнопочка», девочки ей подпевали.
Пройдя в музыкальный класс, мы смогли убедиться в дарованиях и других девочек: под ненавязчивым руководством педагога по греческому языку послушницы Александры они исполнили для нас несколько греческих песнопений, посвященных Лазаревой субботе, а затем вручили испеченные ими лазаракии — печенье из сладкого теста в виде человечков, которые, по давней традиции, раздаются в Греции в день воскрешения праведного Лазаря Христом. Для девочек это была своеобразная репетиция, поскольку им предстояло поздравлять с праздником игумению и монахинь. Свято-Никольская обитель прочно связана с греческим миром. С начала 2000-х годов в монастыре периодически бывает архимандрит Ефрем Куцу , игумен Ватопедского монастыря на Афоне.
С 2011 года хор «Отрада» участвует в концертах-конференциях «Свет во Вселенной», которые отец Ефрем устраивает в Греции. Игумения с сестрами и воспитанницами приюта сподобились обогнуть на корабле Афон. В комнатах живут по три-четыре человека, причем обязательно разных возрастов. У всех девочек есть старшая подруга, способная подставить плечо в трудную минуту, дать совет.
Не так давно у одной из воспитанниц умер отец. И хотя с ним она виделась редко, печальная новость стала для нее шоком. Тогда подруга отвела ее в часовню она находится в здании приюта , принялась утешать и рассказала, что ее папа тоже умер, но, молясь, она может разговаривать с ним и чувствует, что ее слышат. По словам монахинь, наличие «сестренки» поможет их подопечным в будущем растить собственных детей.
На светлых лицах девочек нет и следа от пережитых до приюта физических и душевных травм, они хорошо воспитаны, доброжелательны. Идею общности, семейности активно культивируют матушка Николая и насельницы монастыря, они относятся к питомицам как к дочерям и учат их воспринимать друг друга как близких. Девушки, достигшие 17 лет, имеют возможность продолжать обучение, не покидая родных стен обители. В 2011 году Черноостровским монастырем и Российским государственным социальным университетом был создан Центр православных коммуникаций: здесь можно получить образование по направлениям «Православная журналистика» и «Коммуникационный менеджмент» — специалисты в этой сфере призваны выстраивать отношения с внешней средой, создавать позитивный имидж своей организации, привлекать партнеров.
Сегодня для нашей Церкви, каждый шаг которой рассматривается обществом под лупой, такое служение как никогда важно. Свято-Никольский монастырь в Малоярославце — первопроходец в развитии коммуникативного менеджмента в епархиях. Кстати, сестра Варвара — выпускница Центра православных коммуникаций, что явно помогает ей в работе с гостями. После подробного осмотра «Отрады» наша экскурсовод проводила нас в монастырские храмы.
В церкви Корсунской иконы Божией Матери мы помолились у образа «Всецарица» — списка хранящейся в Ватопеде иконы. По каким-то причинам она ушла из монастыря, и вскоре недуг напомнил о себе. Эта сестра покаялась, вернулась в обитель, стойко переносила заболевание и отошла ко Господу мирно. Главный храм монастыря — Никольский собор — имеет в высоту почти полсотни метров.
Мы приложились к частице мощей небесного покровителя обители — святителя Николая: она была привезена в 2001 году из Бари. А у северных диаконских врат весит епитрахиль с Афона, которой во время исповеди накрывали старца Иосифа Ватопедского, учителя архимандрита Ефрема. Сестры и прихожане прикладываются к епитрахили, кладут ее себе на голову. Мое внимание привлекла необычная икона Богородицы с изображением Михаила Илларионовича Кутузова и надписью «1812—2012», выполненная к 200-летнему юбилею битвы под Малоярославцем.
Из обители открывается вид на поле, где развернулось это переломное для Отечественной войны 1812 года 18-часовое сражение. На монастырской территории тоже велись бои. Побывали мы и в нижнем храме Всех Святых. По благословению игумении он освещается только свечами и лампадами, без использования электричества.
Затем мы прошли в красивую просторную трапезную, где для нас был накрыт стол. Там же мы видели, как девочки репетировали танцы. Направлял их пожилой педагог Юрий Николаевич, отец одной из насельниц обители, ранее служивший в московском театре. После вкусного и сытного обеда сестра Варвара отвела нас в настоятельский корпус к игумении Николае.
Матушка — харизматичный и сильный человек, при этом по-матерински добра и заботлива. Четверть века назад она приняла монастырь разрушенным и заброшенным, восстановила и благоустроила его, создала и подняла до высокого уровня приют для детей. Обитель располагает скитами и подворьями, из ее стен вышло 17 игумений. За чаем с иерусалимскими лакомствами матушка говорила о нынешней жизни монастыря, интересовалась нашими впечатлениями.
Я спросил, как у монастыря в Малоярославце наладились столь обширные контакты со Святой Горой. И настоятельница рассказала, что в 2000 году духовник обители схиархимандрит Михаил Балаев благословил ей написать письмо схимонаху Иосифу из Ватопеда. Так и вышло. Я написала о нашем монастыре, старец прислал сердечный ответ.
Мы переписывались до самой его смерти в 2009 году. Стараниями старца Иосифа к нам начали приезжать афонские паломники. Не без заслуженной гордости настоятельница отметила внешние связи монастыря.
Голосовать можно каждый день до конца воскресенья! Очень много информации, большая ответственность и постоянный стресс. Но всегда ли это так? Расскажет о работе на новостном телеканале RT Arabic... Алёна рассказала о трудностях перед открытием ресторана, о создании концепции кухни и о подборе места дл...
Мы обсудили проблемы, с которыми Илья и Артемий столкнулись во время его организации, откуда возн... За комментарием мы обратились в "первый в мире шахматный бар и ресторан... Наш гость - консультант, наставник, финансовый аналитик и создатель "SEM development" Стасис Моцкевичус - подробно разо... Вместе с Натальей мы порассуждали о поддержке жизни через магию. Ее богатый предпринимательский опыт позволяет объ... Посмотреть со стороны на свой бизнес, дойти до орг-схемы, наладить системный подход - и обеспечить себя но... Наши гости - руководитель Логовской Сыроварни собственной персоной Антон Жданов и ком... Наша Гостья - бизнес-трекер, наставник предпринимателей, производитель аксессуаров...
С большим опытом работы в ивент-сфере Денис Достовалов позиционирует сейчас себя, как ведущий.
Директор учебного центра АО "ОДК-Климов" стала лауреатом премии Правительства Санкт-Петербурга
Людмила Ильина. Вступите в группу, чтобы увидеть контакты лидера. dailing Идет набор участниц. Управляющий объекта: Ильина Людмила Владимировна. Адрес: г. Санкт-Петербург, Южная Дорога, д. 5, литера А. Начало зимы омрачилось нерадостной новостью: вчера умерла Людмила Владимировна Ильина. По инициативе Людмилы Ильиной в библиотеке не одно десятилетие активно работают клубные объединения: "Сам себе психолог", литературная студия "Восьмерка". Сегодня на 74 году жизни ушла из жизни экс-директор городской Библиотеки духовной культуры № 8, Заслуженный работник культуры Ульяновской области Людмила Ильина. Роли в этой прекрасной постановке талантливо исполнили Людмила Ильина, Наталия Зорина, Алексей Сергеев, Владимир Павловы, Евгения Васильева, Татьяна Крылова.