Новости лучшие фантастические фильмы 2016

Лyчшaя aктpиca в фaнтacтичecкoм фильмe / фэнтeзи — Kpиcтин Mилиoти («Зaвиcнyть в Пaлм-Cпpингc»). Прошедший 2016 год оставил хорошие впечатления от кинематографа и выпущенных игр, кстати, в опросах о лучших мультфильмах и играх года.

Список топ лучших фантастических фильмов 2016 года по рейтингу зрителей

Смотрите лучшие фантастические фильмы 2016 года. космическая фантастика, 2016 HD – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Юрий Кривошей. Обновляемый рейтинг самых популярных фильмов жанра Фантастика от кинопортала В 2015 и 2016 годах вышло несколько интересных фильмов в жанре «фантастика». Спилбергу всегда удавалось детское кино — и вышедший несколько лет назад «Тинтин» вполне может считаться одним из лучших его поздних фильмов.

Фантастические фильмы 2016 года

Категория:Фантастические фильмы 2016 года — Википедия Список лучших фантастических фильмов 2016 года Мафия: Игра на выживание (2015) Краткое содержание фильма "Мафия: Игра на выживание".
Лучшие фантастические фильмы, снятые в 21-ом веке Кино, которое вы уже ждете и о котором еще не знаете — мы собрали 10 лучших фантастических фильмов 2016 года!
Результаты поиска 20 лучших фантастических фильмов всех времен.

Фантастические фильмы 2016 года

Атмосфера фильма напоминает «Белую ленту», так же посвящённую бурлениям в Германии времён Интербеллума. Во «Франце», конечно, не всё так тягостно и жёстоко как у гиперреалиста Михаэля Ханеке, но всё же. В общем, достаточно впечатляющая антивоенная драма о потере и прощении, да ещё и с непривычными для такого рода фильмов да и для всего творчества Озона, что скрывать визуальными решениями. Одна из самых надрывных драм, что я видел. Можно сказать, «Манчестер у Моря» полностью состоит из страданий и нытья, переживаний и унылых лиц глубоко опечаленных персонажей. Они мучаются флэшбеками и не могут найти своё место в мире после внезапной трагедии.

Эта прекрасная картина заставит сопереживать даже самого чёрствого сухаря или человека, который страданий в жизни не испытывал. И Кеннет Лоннерган добивается этого не примитивной манипуляцией, а максимально достоверно переданными эмоциями и скрупулезно поддерживаемым тоном картины все два часа хронометража. Фильм не рекомендован вам только в одном случае: вам не нравится актёрская игра ноющего Кейси Аффлека, и вы не понимаете, как за такое можно давать "Оскар". Фильм, в честь которого я назвал свой телеграм канал! На самом деле нет, но пусть будет так.

У меня странные отношения с Николасом Виндингом Рефном. Я не люблю его ранние фильмы, но обожаю его позний неоновый период ну, разве что «Только бог простит» интересен идеей, но сомнителен реализацией , в особенности за то, что он пришёл к созданию блестящего сериала «Слишком стар, чтобы умереть молодым», определённо лучшей его работы. Ещё мне нравится его проект byNWR , и я уважаю его мемность. Индустрия моды полна мифов и легенд, и идея сразу все их воплотить в одном фильме, в одном винегрете из насилия, эксплуатации, фанатизма, заговоров, таинственных символов, неона и музыки Клиффа Мартинеса — одновременно и гениальна, и лишена смысла. Таков и сам фильм.

Лишённый смысла, но по-своему гениальный. А он, как оказалось, о жизни Здзислава Бексиньского, известного художника-сюрреалиста, написавшего одну из моих любимых картин. Матушинский поработал на славу. Он не следует канонам байопиков и практически избегает тем кризиса творчества и всего прочего привычного для жанра. Он фокусируется на жизни и отношениях внутри семьи Бексиньских, очень уважаемой в Польше 80-х годов.

Сам Здзислав был весьма эксцентричен и откровенен на всякие альтернативные мнения. А его страдавший маниакальной депрессией нелюдимый сын Томек и того хлеще: он буквально своими выходками не давал продохнуть своим родным ни дня. При этом работал на радио и считался главным меломаном страны. Динамика отношений между ними, неровная, полная нюансов, недо- и перемолвок, ведёт к неминуемо трагическому финалу. Всё это в фильме показано действительно мастерски, красиво, чутко, с чёрным юмором и потрясающим околодокументальным а где-то и мокьюментарным киноязыком бывшего документалиста, кем и является Ян П.

Этот крайне необычный фильм открыл для меня существование режиссёра Бертрана Бонелло. Он очень необычно смешивает несмешиваемое в своих фильмах, и его «Ноктюрама» начинается как напряжённый реалистично снятый триллер про малолетних террористов, а потом превращается в часовую тусовку в супермаркете с ожидаемой, но очень эффектной концовкой. Мне совсем неохота много рассказывать о нём, чтобы не раскрыть какой-нибудь из нескольких сюжетных твистов, так что вам придётся просто поверить! Это оригинальный по структуре фильм с качественными работами малоизвестных молодых актёров и интересно раскрытой темой адекватности радикальных методов привлечения внимания к проблемам. История с топом 17-го повторяется тогда в него я включил только польский док «Все бессонные ночи» , пусть это станет традицией.

И в этом году фильм «Башня» влезает по той же причине: это один из самых художественно впечатляющих документальных фильмов, который только можно себе представить. В принципе идея замены в документалке недостающего футажа анимационными вставками очевидна и была использована много где. Но в «Башне» оно сделано особо грамотно. Аниматорами были созданы персонажи, которые выглядят как молодые версии ныне уже состарившихся свидетелей стрельбы в Университете Техаса в 66-м году. Они сыграны и озвучены актёрами, которые зачитали интервью своих прототипов и затем были ротоскопированы такое слово вообще есть?

Эффект потрясающий. Он одновременно погружает в историю и разграничивает кино-пространство и реальность, чего обычно не свойственно реалистичным документалкам. Да, я не скрываю, что немного недолюбливаю документалки, но вот что я по-настоящему люблю, так это мокьюменталки! Я узнал о нём благодаря феерически смешному сериалу Nirvanna the Band the Show, но до того у него вышло два фильма, немного уступающих шоу в плане творящегося там безумия, но всё ещё отличных. Представьте себе фильм в жанре found footage, в котором команда киношников снимает высадку американцев на Луну, используя оборудование Стенли Кубрика.

Вот это и есть «Операция "Лавина"», и он восхитителен! Походу, нужно будет забацать отдельный пост про работы Мэтта Джонсона, а то я тут могу долго распинаться. И это идёт фильму на пользу. Шеймус в духе старой школы делает акцент на актёрах: "тихоня" Логан Лерман особенно в мощнейшей сцене спора в середине фильма и его напарница Сара Гадон показывают одну из самых убедительных химий в кино последних лет. Шеймус дотошно создаёт атмосферу американского колледжа 50-х годов, с нравами и характерами, антисемитизмом и ханженством.

Наконец, Шеймус превосходно переносит чисто книжную драму в киноформат. История студента еврейского происхождения, который игнорирует старомодные порядки своего колледжа, но вовсе не потому что он еврей, а потому что у него мозги повёрнуты немного не так комплексующий бунтарь он, короче — в ней прекрасно всё. В том числе невообразимой красоты саундтрек. Редко, когда меня привлекают такие на первый взгляд топорные байопики, но «Джеки» же снял Пабро Ларраин, а значит о топорности не может быть и речи. Вообще, это второй фильм Ларраина в этом топе — такой он молодец!

Среди сильных сторон «Джеки» хочется отметить сразу много чего. Во-первых, блистательную игру Натали Портман, которая воспринимается исключительно как Жаклин Кеннеди и ни секунду как Портман. При этом она хоть слегка оттеняет, но не скрывает полностью исполнителей второго плана: Джон Хёрт, Грета Гервиг, Питер Скарсгаард — они весьма убедительны. Во-вторых, поразительный уровень проработки временного периода фильма. Ларраин собаку съел на фильмах о 60-70-х годах их у него четыре штуки было до «Джеки» , но то всё было про Чили.

Однако, с США он справился не хуже! Я обожаю ненавязчивую ларраиновскую подачу примет времени: без саундтрека из популярных тогда песен, без вывесок, плакатов и отсылок — только скупой минимум из декораций, предметов одежды, постановки речи актёров и тонкой настройки цветовой схемы. Наконец, нельзя не отметить совершенно чумовой электронный саундтрек от Мики Леви. Он звучит слегка анахронично и немного контрастирует с визуалом. Тем самым, при всей реалистичности и детальности фильма, заявляет об исключительно авторском взгляде на события.

Третий румынский фильм в моём списке, «Выпускной» Кристиана Мунжиу, лауреата "Золотой пальмовой ветви" за прекрасный «4 месяца, 3 недели, 2 дня». В «Выпускном» фильме он продолжает разбираться общества современной Румынии, как всегда технически безупречно и с вниманием к малейшим деталям препарируя острый вопрос коррупции и кумовства. При этом стержнем фильма выступает история о выпускнице школы, подвергшейся попытке изнасилования прямо накануне сдачи экзаменов. Девушка получила травму, и морально не очень готова к тестам. Её же отец, уважаемый врач в местной больнице, готов использовать все свои связи, чтобы разобраться в ситуации и отправить дочь учиться за границу, где её ждёт более счастливая, чем в этой стране, жизнь.

И вот уже в самом этом синопсисе можно разглядеть конфликт фильма. Он не между государственной машиной и рядовыми гражданами, а в самих гражданах, которые не замечают абсурдности в том, что для побега из несправедливых условий, человек готов сам стать частью этой несправедливости! Превосходный фильм с блестящей идеей и концовкой. Але-але-хандро, Але-але-хандро! Я обожаю Ходоровски, этого гения сюра и психомагического реализма.

Пожалуй, самая грустное событие в истории кино для меня — отмена его «Дюны», который обязан был стать самой нетрадиционной экранизацией книг всех времён, но в итоге просто не стал. Однако, фантазия уже 90-летнего деда никогда не переставала работать, а в 2016-м он вообще выпустил один из своих лучших фильмов. Если Ларраин проявляет свою гражданскую позицию и не полностью, но выступает на стороне коммуниста, то Ходоровски Неруду всегда терпеть не мог. В этом автобиографическом фильме он показал молодого себя самым авангардным поэтом в истории. Который всячески боролся не с государственным строем, а со всем не понимавшим его гениальности человечеством.

В первую очередь, своим отцом. Как водится, визуально фильм — бенефис раскрашенных во все цвета городов, ярких костюмов, абсурдного юмора, ведущих себя на грани адекватности персонажей и непонятно-это-метафора-чего-то-или-нет образов. Безумно увлекательный и искренний фильм, передающий весь внутренний мир настоящего художника Алехандро. Блестящая религиозная картина, которую совсем не хочется обсуждать с позиции религии, и это хорошо. История двух миссионеров-иезуитов, засаживавших ростки христианства в Японии, наполнена событиями как метафизического толка, так и более материального, потому за три часа хронометража каждый найдёт для себя и героя для сопереживания, и пример для подражания.

А как живописно снят фильм на плёнку, как прекрасна Мексика, которую пытаются выдать за Японию! Как хороша идея использовать преимущественно эмбиент в качестве саундтрека! Для меня «Молчание» — что-то вроде реабилитации Скорсезе за совсем слабый и уже сильно устаревший фильм «Последнее искушение Христа» в котором кроме крутой игры Уиллема Дефо смотреть особо нечего. Хотя о чём это я, я же посмотрел «Христа» несколько позже... А вот что я, увы, так и не посмотрел, так это старую экранизацию «Молчания» от режиссёра Масахиры Синоды, хотя она уже с год у меня скачанной лежит.

Думаю, исправлюсь, посмотрю и забацаю пост про все фильмы Скорсезе я видел почти все, и в принципе мне есть что рассказать. Но я не уверен, что адаптация 71-го года впечатлит меня сильнее. Больно уж качественно проделал свою работу Марти. Отдельный респект японцу, который весь фильм косплеит Иуду — один из самых одновременно гипертрофированных и суперреалистичных персонажей в истории кино. Часть 4.

Если его описать словами, то это такая неимоверно клишированная и наивная чушь, что я даже не буду это пытаться делать. Никакой синопсис не передаст главных достоинств этого фильма: фирменный феерический новозеландский юмор Тайки Вайтити; очень к месту использованные отсылки и деконструкция штампов как бадди-муви, так и фильмов о взрослении; не подводящее Вайтити чувство вкуса даже в самых, казалось бы, трэшовых сценах и провинциальная смелость и ДИКОСТЬ фильма. Которые совсем улетучились, как только Тайка отправился работать в США. Давайте на чистоту.

Детишки подражают героям, а взрослые просто восхищаются. В прочем, вот наш список самая лучшая фантастика 2016. После второй волны первая казалась уже не такой ужасной, и так казалось после каждой новой волны.

Дивергент, глава 3: За стеной Трис и Фор в первый раз отделяются от своей семьи, перебираясь за стену, а там проходят ожесточенные войны, в каждой битве решается судьба мира. Еще это усугубляется тем, что непонятно, кому можно доверять. Девятая строчке среди самой лучшей фантастики 2016 года. Бэтмен против Супермена: На заре справедливости Бэтмена начинает беспокоить сила Супермена, ему кажется, что тот может применить свою силу в дурном русле, поэтому вступает с ним в войну.

Снятый по сказке Роальда Даля «Большой и добрый великан» задействует ту же технологию motion capture — и первый со времен «Инопланетянина» сценарий авторства Спилберга и Мелиссы Матисон. В российском прокате с 30 июня. Сделать это с женским составом бригады борцов с паранормальным — дерзость, из которой вполне может выйти не просто калька с оригинала, но кино самостоятельное и занятное. В российском прокате с 28 июля. Новую версию Джокера представит здесь Джаред Лето, играющий знаменитого злодея обдолбанным психоклоуном с золотыми фиксами. В российском прокате с 4 августа. Действие «Фантастических тварей» разворачивается в Нью-Йорке 1920-х, где рассеянный исследователь Ньют Скамандер Эдди Рэдмейн разыскивает сбежавших чудесных монстров. В российском прокате с 17 ноября. Причем делает это с помощью сюжета «Лисистраты» Аристофана о женщинах, ради перемирия отказывающих мужчинам в любовных утехах. Вышел в американский прокат 4 декабря 2015-го. Словом, эта экранизация романа Сюсаку Эндо о странствии двух иезуитов в Японию XVII века — для классика режиссуры явно выстраданный и важный проект. Должно быть интересно.

Жители земли приходят в трепет, ведь никто не знает, зачем они здесь и что им нужно. Контактированием с ними занялись военные, но и помимо переговоров, все страны привели свои армии в полную боеготовность. Чтобы поговорить с ними, правительство обращается к ученым Луизе Бэнкс, лингвисту, и физику Яну Доннели. Теперь все зависит от них, ведь только они могут найти общий язык с прибывшими. Главное — не допустить ошибку, которая приведет к катастрофе. А она может быть как и со стороны гостей, так и со стороны жителей земли, в силу страха неопределенности. Доктор Стрэндж Фантастический боевик «Доктор Стрэндж», который рассказывает об истории нейрохирурга, потерявшего свои умения из-за автомобильной аварии. В отчаянии и в поисках ответа, что же ему делать дальше, доктор Стрэндж отправляется в путешествие. Во время него он узнает, что имеет навыки трансформации пространства и времени. Познав подобные невероятные способности, доктор становится посредником между параллельными измерениями.

Лучший фантастический фильм 2016 года

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фантастика 2016 года – лучшие фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Список лучшей фантастики 2016 года по отзывам зрителей. Рейтинг фантастических фильмов, которые уже вышли в кинотеатрах РФ. Топ-60 лучших научно-фантастических фильмов 21 века по версии IndieWire. Фильмы: жанра Фантастика, 2016 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве.

Кино из других миров: лучшие фантастические фильмы 2021 года на любой вкус

После того, как злодей Мистерио в предыдущей части «Вдали от дома» сообщил всему миру, кто именно скрывается под маской Человека-паука, у Питера Паркера начались проблемы. Главный герой отправляется к некогда Верховному магу Землю Доктору Стрэнджу Бенедикт Камбербэтч и просит сотворить заклинание, которое заставило бы всех забыть, что Питер Паркер — это Человек-паук. Испорченное постоянными подсказками Питера заклинание перемещает в мир тех, кто когда-либо знал Питера Паркера. Теперь Человеку-пауку придётся встретиться не только с противниками, но и с неожиданными союзниками: версиями самого себя из других реальностей. Над третьей частью работал режиссёр предыдущих фильмов о Паучке — Джон Уоттс.

Враждебно настроенные инопланетяне вторгаются на Землю, чтобы присвоить ее, истребив все живое. Первым этапом стало нарушение электричества, из-за чего началась всемирная паника, которая должна сделать людей уязвимыми. Остановлена работа всех учреждений, перестал работать транспорт. Шестнадцатилетняя девушка Кэсси и ее младший брат Сэм теряют родителей, остаются одни.

Внезапно Сэма похищают, оставляя лишь его плюшевого мишку.

Для вашего удобства мы составили рейтинг лучших фантастических фильмов, посмотрев который, вы сможете выбрать фильм на свой вкус. Дэдпул Первое место, возглавляет поистине народный фильм про супер героя «Дэдпул». Главный герой фильмы — бывший спецназовец Уэйд Уилсон. У него обнаруживают рак и молодой человек начинает потихоньку умирать. Но ему предлагают выход из сложившейся ситуации. Уйэд должен принять участие в неком научном эксперименте, по прошествии которого у него появились такие суперспособности как: быстра регенерация, невероятная сила и скорость.

При этом, он изменения коснулись не только его внешности и способностей, но и его внутреннего мира. Единственное, что осталось неизменным — черное чувство юмора, которое помогает Уилсон даже в самых сложных ситуациях. Первый мститель 3: Противостояние Знакомые нам супер герои снова в деле. Только на этот раз ситуация принимает неожиданный поворот для всех. Правительство США решает взять под контроль всех супер героев, а для этого им нужно пройти некую регистрацию.

Другое дело, что разглядеть острые темы, которые поднимает фильм, захотят немногие. И все-таки мы рекомендуем эту картину всем хотя бы для того, чтобы убедиться — кино бывает разным, в том числе совсем-совсем не таким, каким мы привыкли видеть его в кинотеатрах. Режиссер: Квентин Тарантино. В ролях: Курт Рассел, Сэмюэл Л. Мировой прокат «Восьмерки» стартовал в конце прошлого года, но до нас фильм добрался только в начале 2016-го. Поэтому с удовольствием включаем его в наш рейтинг, тем более что работа Квентина Тарантино рекомендуется к просмотру всем любителям кино без исключения. Как такового кино здесь мало. Но как же здорово за всем этим наблюдать! Знаменитые тарантиновские диалоги и тщательно проработанные колоритнейшие персонажи плюют на политкорректность и под конец являются гармоничным дополнением разбушевавшегося кровавого трэша. Один из самых запоминающихся фильмов года и лучшее, что может предложить все-таки пока еще гений Тарантино. В ролях: Эми Адамс, Джейк Джилленхол. В течение первых двух минут этой картины половина кинозала стыдливо хихикала, вторая угрюмо молчала. Несколько человек ушли сразу, еще часть зрителей удалилась по ходу действа. Остальные досидели и вроде бы остались довольны. Фактически перед нами формула «2-в-1». В первой сюжетной линии идет рассказ о женщине, которая нежданно-негаданно встретилась с отголосками своей юношеской любви. Вторая линия — жесткий триллер о семье, повстречавшейся ей на пути банде отморозков и наказании. Одно является реальностью, а второе вроде представляет собой перенесенный на экран сюжет черновика книги, который читает главная героиня. А может, все наоборот? Два совершенно разных сюжета органично связываются в одном фильме, будучи объединенными темами гендерности, мести, слабости и влияния искусства на человека. Плюс ко всему это еще и самое красивое кино 2016 года. Каждый кадр эстетически выстроен так, что сам по себе, в отрыве от сюжета, способен вызвать отклик в душе зрителя. Режиссер: Алехандро Гонсалес Иньярриту. Последние три места занимают картины, которые в личном рейтинге автора статьи стоят на одной ступеньке с оценкой, стремящейся к десятке. Но раз уж у нас рейтинг, то оставшиеся позиции распределим по мере даты выхода фильмов. Раньше всех появился «Выживший». Строго говоря, это лента 2015 года, но, как и в случае с «Омерзительной восьмеркой», широкий прокат картины стартовал в самом начале 2016-го. Торговец мехами Хью Гласс попадает в плен к индейцам, долгое время живет среди них, заводит ребенка, потом присоединяется к команде охотников.

Топ-10 фильмов 2016 года, которые нельзя пропускать

Лучшие фантастические фильмы за 2016 год - Candoru 10 лучших фильмов Heat Vision 2016 года.
Лучшие фильмы 2016 – 2017: фантастика (список и рейтинг) Рейтинг 20 лучших фильмов 2016 года составлен по результатам голосования посетителей сайта kinopoisk – Самые лучшие и интересные новости по теме: Адок, кино 2016, новости на развлекательном портале
Лучшие фантастические фильмы 2016 года Рейтинг лучших фантастических фильмов составляется на основе зрительского мнения и голосования.

Объявлен топ-60 лучших фантастических фильмов 21 века

Фильм был снят одним человеком, который написал сценарий и исполнил главную роль, все средства были собраны посредством краудфайндинга, а сама лента — выложена в общий доступ. Стоит отметить, что вам предстоит очень много смеяться, ведь по обилию искромётного юмора и сарказма — «Кунг Фьюри» превосходит все голливудские комедии, которые уже утомили зрителя шаблонностью шуток и сюжетов. Из Машины На фоне массовых премьер блокбастеров по комиксам, мало кто заметил появление этого ремейка, занимающего девятую строчку рейтинга самые лучшие фантастические фильмы 2015-2016 года. Фильм не даёт нам ничего нового, всё тот же сеттинг, всё те же классические персонажи, среди которых единственным отличием является тот факт, что роль робота с искусственным интеллектом исполняет девушка.

Мы не будем слишком углубляться в сюжет, ведь он не кроет никакой тайны, вы будете наслаждаться рассказанной вам историей, приправленной качественной игрой актёров и неожиданным финалом. Чаппи Нам представляют мир высоких технологий, в котором без проблем можно создать искусственный интеллект, но никто не желает бороться с преступностью и бедностью. Чаппи всего лишь выглядит роботом, он является пародией на современного ребёнка из гетто, который просто не имеет понятия о том, как жить в мире без криминала.

Западный зритель был доволен фильмом, а вот зарубежные критики рвали и метали, всему виной лёгкий социализм, заметный в идеях, продвигаемых режиссёром. Но стоит отметить как качественную актёрскую игру, так и добротную подачу, кинолента не затянута без нужды, а моменты, требующие динамики её получают. Багровый пик Все, кто шёл на эту киноленту, ожидая увидеть очередной добротный хоррор в исполнении Гильермо Дель Торо, были очень сильно разочарованы.

Как раз это мало кого волновало — Расширенная вселенная давно ответила на этот вопрос. Важнее, что Гарет Эдвардс снял самый мрачный и суровый фильм саги, похожий на настоящую военную драму. Эдвардс показал тёмную сторону повстанцев и напомнил, что война — это смерть, потери и тяжёлый выбор. Ну а ещё «Изгой» — отличная боевая космоопера с лучшей в этом году битвой звездолётов и потрясающей дракой с участием Дарта Вейдера.

Марсианин Ридли Скотт отчаянно пытался вернуть себе способность снимать качественное кино, так что, дабы не упасть в грязь лицом, он взял одну из лучших книг прошлого года, приправил её собственным мастерством и получил лучший научно-фантастический фильм последних двух лет. Главный герой, в исполнении Мета Деймона, выглядит настоящим Робинзоном Крузо от науки, он не отчаивается и пытается выжить даже в крайне сложной ситуации благодаря знаниям и оптимизму. Этому герою не нужно сочувствовать, он верит в себя, и вы поверите в него. Плюсом также были постоянные консультации режиссёра с астронавтами, поэтому никаких ляпов в плане науки ожидать не стоит. Последние и первые люди Исландия 6. Нет, это не толковая полудокументалка, снятая по его псевдодокументальному научно-фантастическому роману. Это, на наш взгляд, бестолковый документальный «диафильм», в котором вместо текста под слайдами присутствует голос Тильды Суинтон, который ведет неспешный короткий пересказ вышеупомянутого произведения. Слайды изображают монументы, воздвигнутые некогда великой, а ныне — исчезнувшей, людской расой. Что они несут своим видом — нам и так ясно. Чтобы это понять, достаточно просто глянуть на фото тех же истуканов острова Пасхи или, скажем, руины Мачу-Пикчу. Для чего нам показывать начавшие и вовсе повторяться к концу изображения непонятных изваяний непонятного назначения на протяжении всего карикатурно-фантастического фильма? После человечества останутся только нержавеющие кухонные раковины. Но интересно не это, а то, как и через что оно дошло до своего «выгорания». А про это нам, как раз, в подробностях так и не сказали. Разок можно заслушать. И то, как аудиокнигу. Как фильм сей шедевр потраченного времени не стоит. А лучше и вовсе книжку почитать. Вот она — в разы информативнее и интереснее. Пандемия «Пандемия» — фантастический триллер 2016 года, повествующий о событиях, происходящих в Лос-Анджелесе. Город превращается в вымершие руины, после настигнувшей страшной эпидемии, которая превратила людей в безмозглых, ходячих мертвецов, жаждущих убивать. Доктора Лорен с небольшой группой специального назначения направляют в город, чтобы отыскать незараженных. Женщина пытается найти не только спасшихся, но и хочет понять причину появившегося вируса. Лорен собирается создать вакцинацию, чтобы помочь зараженным. Но как показывает практика, сделать это непросто, ведь большая часть времени уходит на спасение собственной жизни и отстрел нападающих монстров.

На отношения между участниками коллектива, в конце концов. А они очень непростые и постоянно норовят окончиться катастрофой. Этот фильм рассказывает о последних днях её жизни, о том, что привело к этому инциденту. И ещё очень лихо проходится по политике телевидения насчёт жестокости: уже тогда упор на ТВ был на показ чего-то вызывающего, шок-контента и насилия. А уж про нынешние лицемерные и падкие на инфоповоды СМИ вы и сами прекрасно знаете. Но смотреть его, особенно зная, чем закончится дело, без напряжения вообще невозможно. Фильм-нерв, фильм-тревога. Рекомендован всем, кто любит нестандартные байопики про необычных людей. А ещё тем, кто как я, не любит игру Ребекки Холл — тут она так хороша, что может поменять ваше мнение о ней. Hail, Caesar! Вот вы все тащитесь от «Однажды в Голливуде», а Коэны ещё три года назад сделали примерно то же самое, с таким же количеством отличных актёров и отсылок к олдовому кинематографу. А, с моей точки зрения, не хуже в техническом плане, а сценарно смешнее и ироничнее. Действие происходит в абсолютно мифической фабрике грёз с вымышленными персонажами, но несмотря на это, выглядит она не менее достоверно, чем у Тарантино. Видимо, дело в аутентичной 35-миллиметровой плёнке, а может быть просто это талант и опыт Коэнов, редко снимающих про наше время, и как правило берущихся за фильмы про прошлое. Один из последних виденных мной фильмов в этом списке, румынский триллер «Собаки», оказался очень внезапным открытием для меня. Начинается он с приезда молодого парня на землю на границе с Украиной, которая ему досталась от покойного деда. Чем занимался дед — загадка, которую парень хочет раскрыть и побыстрее продать ненужную ему землю. Однако, на этой территории огромной, кстати, около 150 гектаров местные активно что-то мутят. И они явно не заинтересованы в продаже участка, чтобы на нём что-то строили и вообще как-то привлекали к нему внимание. События постоянно приобретают неожиданный поворот, а действующие лица постоянно меняют позиции на моральной шкале, показывая, насколько эта мораль неадекватна в таких далёких от румынской столицы местах. Режиссёр Богдан Мирица — один из самых молодых представителей "румынской новой волны". Но «Собаками» он демонстрирует свой талант и заставляет ждать его новых работ. Можно как угодно относиться к Шейну Блэку, но бадди-муви он снимать умеет. И «Славные парни» — совершенно безбашенная комедия с банальной, но забавной историей, уморительными Гослингом и Кроу, горой гэгов и панчами, которые повторяются из раза в раз, но становятся от этого только смешнее. Но не только комедийная часть в фильме хороша: над восстановлением эпохи 70-х Блэк поработал как надо. Фильм выглядит стильно, ярко, в нём приличное количество интересных каскадёрских трюков. Хотя о чём я. Конечно же, шутки в фильме это главное, смотрите ради них! В моём топе 17-го года заслуженно оказался его судебный детектив «Третье убийство», а в этот вот протиснулся «После бури», более спокойный, но не менее увлекательный семейный фильм. Некогда успешный писатель ныне работает детективом. По иронии судьбы он, находять в разводе, занимается слежкой за изменяющими супругами, тем самым как бы увеличивая статистику разводов. Но сам при этом пытается вернуться к бывшей жене и дочери. И вот, совершенно случайно, ему предоставляется шанс сделать это. Чего тут интересного? Так вот, главгерой — тот ещё мудак. Не лишённый обаяния, конечно, но болеть за его успех не возникает никакого желания. Но вот идея использовать его не как действующее, а как наблюдающее через бинокль сыщика лицо, и взглянуть его глазами на его семью, проанализировав причины раздора, — Корээда в такое очень хорошо умеет и фильмом «После бури» демонстрирует настоящий мастер-класс. Но вроде не особо. Официально самый странный фильм в данном топе — «Когда я был настоящим» я почти без содрогания использую этот перевод названия, потому что так же была переведена оригинальная книга. Я бы рассказал, что наиболее привлекательно для меня в нём, но рискую сесть в лужу, потому что это может совершенно ничего не значить для другого зрителя. В двух словах расскажу, о чём он, а вы уж сами осмыслите. В самом начале фильма на главгероя буквально "обрушиваются небеса", то есть крыша торгового центра. Он теряет часть памяти, попадает в больницу, и получает огромную денежную компенсацию. Но потратить деньги он решает на восстановление своей памяти очень необычным способом — предельно детально воссоздавая IRL кусочки своих воспоминаний. Нуууу а дальше всё ещё более странно и спойлерно. У меня во время просмотра фильм активно ассоциировался со своим любимым Synecdoche, New York, так что если вам по душе такие зрелища, то очень рекомендую. Часть 3. Почему кино про попсового монстра вообще оказалось в топе? Shin Gojira — это очень необычный представитель жанра, предлагающий нетипичный взгляд на глубоководное чудовище. Это, если можно так сказать, глубокая аналитика на тему того, что было бы, если бы гигантская ящерица подплыла к берегу Японии. Если вы думаете, что как только это случится, сразу все армии мира вышлют свои самолёты и крейсеры для его уничтожения, то фильм поставит вас на место. Большую часть времени мы следим за тем, как медленно двигается с места бюрократическая машина Японии, как всевозможные специалисты в диалогах Аарон Соркин-стайл размышляют о сути монстра, а политики пытаются снизить издержки и усидеть в своём кресле. Так, да не так: когда наконец предпринимаются серьёзные попытки устранения монстра, начинается форменный «Евангелион»! Эпичнейшего размаха сражения см. В особенности стерильных голливудских версий. Очень внезапно понравившийся мне фильм Франсуа Озона, которого я не сказать чтобы сильно люблю. Он знакомится с бывшей невестой друга, и в процессе их общения закрадывается подозрение, что он не тот, за кого себя выдаёт. Вдобавок ко всему иностранец сталкивается к недоверием со стороны местных, которые до сих пор считают его врагом. Атмосфера фильма напоминает «Белую ленту», так же посвящённую бурлениям в Германии времён Интербеллума. Во «Франце», конечно, не всё так тягостно и жёстоко как у гиперреалиста Михаэля Ханеке, но всё же. В общем, достаточно впечатляющая антивоенная драма о потере и прощении, да ещё и с непривычными для такого рода фильмов да и для всего творчества Озона, что скрывать визуальными решениями. Одна из самых надрывных драм, что я видел. Можно сказать, «Манчестер у Моря» полностью состоит из страданий и нытья, переживаний и унылых лиц глубоко опечаленных персонажей. Они мучаются флэшбеками и не могут найти своё место в мире после внезапной трагедии. Эта прекрасная картина заставит сопереживать даже самого чёрствого сухаря или человека, который страданий в жизни не испытывал. И Кеннет Лоннерган добивается этого не примитивной манипуляцией, а максимально достоверно переданными эмоциями и скрупулезно поддерживаемым тоном картины все два часа хронометража. Фильм не рекомендован вам только в одном случае: вам не нравится актёрская игра ноющего Кейси Аффлека, и вы не понимаете, как за такое можно давать "Оскар". Фильм, в честь которого я назвал свой телеграм канал! На самом деле нет, но пусть будет так. У меня странные отношения с Николасом Виндингом Рефном. Я не люблю его ранние фильмы, но обожаю его позний неоновый период ну, разве что «Только бог простит» интересен идеей, но сомнителен реализацией , в особенности за то, что он пришёл к созданию блестящего сериала «Слишком стар, чтобы умереть молодым», определённо лучшей его работы. Ещё мне нравится его проект byNWR , и я уважаю его мемность. Индустрия моды полна мифов и легенд, и идея сразу все их воплотить в одном фильме, в одном винегрете из насилия, эксплуатации, фанатизма, заговоров, таинственных символов, неона и музыки Клиффа Мартинеса — одновременно и гениальна, и лишена смысла. Таков и сам фильм. Лишённый смысла, но по-своему гениальный. А он, как оказалось, о жизни Здзислава Бексиньского, известного художника-сюрреалиста, написавшего одну из моих любимых картин. Матушинский поработал на славу. Он не следует канонам байопиков и практически избегает тем кризиса творчества и всего прочего привычного для жанра. Он фокусируется на жизни и отношениях внутри семьи Бексиньских, очень уважаемой в Польше 80-х годов. Сам Здзислав был весьма эксцентричен и откровенен на всякие альтернативные мнения. А его страдавший маниакальной депрессией нелюдимый сын Томек и того хлеще: он буквально своими выходками не давал продохнуть своим родным ни дня. При этом работал на радио и считался главным меломаном страны. Динамика отношений между ними, неровная, полная нюансов, недо- и перемолвок, ведёт к неминуемо трагическому финалу. Всё это в фильме показано действительно мастерски, красиво, чутко, с чёрным юмором и потрясающим околодокументальным а где-то и мокьюментарным киноязыком бывшего документалиста, кем и является Ян П. Этот крайне необычный фильм открыл для меня существование режиссёра Бертрана Бонелло. Он очень необычно смешивает несмешиваемое в своих фильмах, и его «Ноктюрама» начинается как напряжённый реалистично снятый триллер про малолетних террористов, а потом превращается в часовую тусовку в супермаркете с ожидаемой, но очень эффектной концовкой. Мне совсем неохота много рассказывать о нём, чтобы не раскрыть какой-нибудь из нескольких сюжетных твистов, так что вам придётся просто поверить! Это оригинальный по структуре фильм с качественными работами малоизвестных молодых актёров и интересно раскрытой темой адекватности радикальных методов привлечения внимания к проблемам. История с топом 17-го повторяется тогда в него я включил только польский док «Все бессонные ночи» , пусть это станет традицией. И в этом году фильм «Башня» влезает по той же причине: это один из самых художественно впечатляющих документальных фильмов, который только можно себе представить. В принципе идея замены в документалке недостающего футажа анимационными вставками очевидна и была использована много где. Но в «Башне» оно сделано особо грамотно. Аниматорами были созданы персонажи, которые выглядят как молодые версии ныне уже состарившихся свидетелей стрельбы в Университете Техаса в 66-м году. Они сыграны и озвучены актёрами, которые зачитали интервью своих прототипов и затем были ротоскопированы такое слово вообще есть? Эффект потрясающий.

Фантастические фильмы 2016 года

Топ 100 лучших фантастических фильмов за последние сто лет до новинок, представленных на KinoNews. Смотреть фантастику вы можете онлайн или в кинотеатрах, оставив отзыв о нем на этом сайте, рассказав о своих впечатлениях другим любителям этого популярного жанра.

По этому случаю «Бюллетень кинопрокатчика» составил топ самых кассовых стартов российских научно-фантастических фильмов. Вне конкуренции оказалось «Вторжение» Фёдора Бондарчука, которое в 2020 году заработало в первый уикенд почти 435 миллионов рублей. Затем идут его же «Притяжение» и «Обитаемый остров».

Новинка оставила позади « НЕ идеального мужчину», «Защитников», «Чёрную молнию» и другие нашумевшие блокбастеры.

Сплит 2016 Мужчина, страдающий множественным расслоением личностей, среди бела дня на парковке похищает юных девушек. Он запирает их в пыльном подвале и пугает своим поведением. Мужчина утверждает, что грядет его 24-ая личность, которая по пришествии начнет чинить масштабную кровавую расправу. Алиса в Зазеркалье 2016 На этот раз Алиса отправляется в Зазеркалье, где царит фантазия и не существует границ. Дом странных детей мисс Перегрин 2016 В детстве Джейкоб всегда с любопытством слушал рассказы деда о таинственных и необычных детях. В 16 лет Джейкоб получает письмо, из которого узнает, как добраться до острова с домом странных детей мисс Перегрин. Там его ждут мальчик-невидимка, невесомая девочка и забавные близнецы. Белоснежка и охотник 2 2016 Прекрасная дева испытала разочарование в любви и тем самым превратила свое сердце в лед.

Никто не может справиться с ее злостью и болью, и только бесстрашный охотник готов бороться со злыми чарами. Он отправляется через Проклятый лес, чтобы повстречать свою судьбу. Отряд самоубийц 2016 Правительство долгое время содержало суперпреступников. Новой разработкой секретного отдела стало предложение использовать их силу на благо отечества. Каждому пообещали свободу при условии выполнения одного крайне опасного задания. Многие из них погибнут, но не это пугает злодеев — им придется работать в команде. Читайте также: Флэш 7 сезон: дата выхода 1 серии сериала Черепашки-ниндзя 2 2016 Черепашки-ниндзя на протяжении многих лет оттачивали свое мастерство. Все наставления Сплинтера пригодились, когда друзьям пришлось выйти на поверхность земли из канализации и остановить Шредера. С тех пор они даже успели заскучать, поэтому появление сразу двух сильных врагов пришлось очень кстати.

В то время сценаристы начали придумывать варианты далёкого будущего, параллельного мира и другие истории, которые не доказаны учёными, а с каждым годом такие фильмы начали набирать всё большую и большую популярность у зрителей Америки и всего мира, благодаря чему кинематограф начал зарабатывать свои первые миллионы долларов. Сейчас фантастические фильмы подразделяются режиссёрами на несколько направлений, и в последнее десятилетие становится популярным снимать фильмы жанра научной фантастики, где каждый зритель может получить порцию интересных научных фактов и идей, почему та или иная фантастика может в будущем стать реальностью. Каждый может выбирать своё любимое направление и с удовольствием смотреть американскую фантастику. Сейчас снято уже бесчисленное количество фильмов фантастики, но мы с Вами все помним наши любимые фильмы, которые уже стали легендой — это Терминатор, Звёздные войны, Чужой, Парк Юрского периода.

Большинство из самых кассовых и любимых нами фильмов были сняты известными режиссёрами и сценаристами, такими, как Стивен Спилберг и Джеймс Кэмерон, которые изменили современную историю и продолжают менять её до сих пор, снимая всё новые и новые шедевры, ведь эти фильмы уже были признаны всеми кинокритиками как лучшая американская фантастика. Все эти фильмы можно пересматривать несколько раз, получать новые эмоции и с головой окунаться в другой мир. С каждым годом технологии кинематографа развиваются всё динамичнее, и уже сейчас мы можем смотреть Аватара и Трансформеров, которые сняты в новом формате 3D, благодаря чему они переносят нас в невероятно красивый мир и дают возможность окунуться в иную реальность. В последние несколько лет среди зрителей стали приобретать популярность фантастические фильмы, состоящие из нескольких частей, например,Тёмный рыцарь или Железный человек, которые нравятся как мужской, так и женской аудитории.

Так как части франшиз зарабатывают сотни миллионов долларов в мировом прокате, продюсеры принимают решение снимать продолжения фильмов практически каждый год, а зрители ждут продолжения своей любимой истории. Каждый день выходят новые фантастические блокбастеры, которые Вы можете посмотреть — главное следить за новинками и будущими релизами, дабы не пропустить интересный фантастический фильм, о котором уже завтра будут говорить абсолютно все. У него была любимая работа, любимая девушка. Правда, девушке он всё меньше посвящал времени, так как очень любил свою работу.

В итоге девушка от него ушла, а на работе произошёл форс-мажор, из-за которого Эдди уволили. Но у него появился шанс реабилитироваться. Для этого Эдди нужно сделать сюжет про секретную лабораторию, в которой группа учёных ставит эксперименты над необычным веществом, попавшим на Землю из космоса. Вскоре выясняется, что это вещество представляет собой сгусток пришельца, которому нужно человеческое тело, чтобы выжить.

До этого момента никому не удавалось подчинить себе сгусток…. Отряд самоубийц Ниша кинолент по комиксам продолжает активно эксплуатироваться, так что воодушевлённые успехом «Бэтмен vs Супермена: На заре справедливости» «DC Comics» решили все кассовые сборы вложить в рекламу своего нового творения. Стоит отметить, что если вы не заинтересованы данной вселенной, и смотрите фильм только потому, что там будет Джокер, то вам придётся жёстко разочароваться, 30 минут с Джаредом Лето были вырезаны из картины, зато истинные фанаты ликовали — им представили аналог «Мстителей», эдакую разминку перед «Лигой справедливости», где создатели пытаются раскрыть каждого персонажа, показать его значение для сюжета, тем самым вызвав негативные отзывы людей и критиков, которые пришли смотреть боевик с элементами любовной линии. Как обычно в таких случаях бывает, главному герою, знакомому широкой публике по роли детектива Перальты из комедийного сериала «Бруклин 9-9», повезло стать бессмертным, в то время как не повезло застрять в одном и том же бесконечно повторяющемся дне.

Происходит все на окраине небольшого калифорнийского городка Палм-Спрингс, куда главный герой Найлз прибыл на свадьбу подружки своей подружки, да так здесь и застрял. К обеду здешние места неплохо так тряхнуло землетрясением, что в Калифорнии — не редкость. Редкость состояла в том, что после толчков гуляющему в окрестностях за городом Найлзу на глаза попалась разверзшаяся из ниоткуда пещера, в которую его, конечно же, понесло. Внутри он обнаружил какую-то световую аномалию, в которую его благополучно затянуло при приближении, после чего он впервые попал в утро того же самого дня.

С тех пор минуло несчетное количество времени.

Лучшие фантастические фильмы 2016: список рейтинг

Рейтинг киноновинок 2016 года позволит подготовиться к лучшим премьерам и, возможно, купить билет в кинотеатр, чтобы увидеть фильм в самый первый день показа. В этот топ рейтинг вошли лучшие фантастические фильмы 2016 года, которые нельзя пропустить. 2016 год заставил нас включить в свой лексикон слово «хайп»: ажиотаж, который совсем не обязательно связан с достоинствами фильма. Фильмы: жанра Фантастика, 2016 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео топ-10 лучших фантастических фильмов (2016) онлайн которое загрузил ТОП Фильмов 21 мая 2018 длительностью 00 ч 24 мин 31 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Список лучшей фантастики 2016 года по отзывам зрителей. Рейтинг фантастических фильмов, которые уже вышли в кинотеатрах РФ.

Лучшие фильмы и сериалы в жанре фантастика 2016 года

Люди Икс: Апокалипсис На Земле все не так уж и хорошо, но к этим проблемам прибавился и приход Апокалипсиса, существа, которое может уничтожить всю планету, стерев ее с лица космоса. Людям Икс нужно остановить нежеланного «гостя», хотя помешать ему очень трудно. Трансформеры 5 На некоторое время между роботами и людьми создалась благополучная ситуация, вроде и дисептиконов не видно, а автоботы ничем не мешают, но все вновь начинает закручиваться, в эту «мясорубку» добавляются и микронавты. Хотя точный год выхода еще не до конца известен, мы все же внесем этот фильм в список лучшей фантастики 2016. Первый мститель: Противостояние После неудачной операции Мстителей, правительство решает контролировать всех супергероев и использовать их силы в своих интересах. Из-за этого закона в рядах героев возникают разногласия, которые приводят к созданию двух лагерей. Так же мы отнесли его к лучшим фильмам 2016.

Но найти брата среди миллионов трупов и немногочисленных спасшихся было сверхсложным испытанием, однако ее это не остановило. Никто не догадывался о следующем шаги пришельцев, который должен истребить оставшихся живых. Они научились вселяться в тела людей и убивать всех, кто им попадался. Теперь девушка должна проявлять крайнюю осторожность, любой может оказаться пришельцем.

Выживать придется в одиночку.

Их главная жертва и самая недооценённая картина — «Варкрафт» Дункана Джонса. И судя по тому, что фильм победил в нашем опросе Вконтакте, наши подписчики с этим согласны. Именно благодаря их мнению мы включили «Варкрафт» в итоги. Да, к сожалению, экранизация великой игры не вышла шедевром вроде «Властелина колец». Этому помешали слабая игра актёров, слишком явная графика, неровный сюжет из-за множества вырезанных сцен. Но на эти минусы у «Варкрафта» есть свои плюсы. Эпический размах.

Бережное обращение с лором игры. Тщательно воссозданный мир Азерота.

В 2015 и 2016 годах вышло несколько интересных фильмов в жанре «фантастика». Некоторые из лучших работ кинематографистов перечислены ниже. Этот фильм понравится всем, кто интересуется проблемой искусственного интеллекта.

Еще одна картина про искусственный интеллект. Боевой робот попал в руки банды гангстеров. Удастся ли ему перевоспитать бандитов?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий