Работа в летуаль отзывы сотрудников Удивление N8: из меня фиговый продавец.
Работа в Л’Этуаль – отзывы сотрудников
Компания Летуаль получила негативные отзывы как от сотрудников, так и от клиентов. Работа в "Летуаль" отзывы сотрудников зарабатывает не самые хорошие в плане графика. Отзывы о компании Л'Этуаль (летуаль), инсайдерская информация о Л'Этуаль (летуаль), мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников. Отзывы сотрудников о работе в: Компания с жутким отношением к сотрудникам. Отзывы сотрудников о работе в Л’Этуаль.
Работа в Л’Этуаль – отзывы сотрудников
Я выполняла с утра до вечера черную работу: разбиралась на складе, отмывала товар - чистила все предметы, которые должны быть другие девчонки выставить в зал. Мыть витрины - это отдельный ад. Это поначалу думала что занятие несложное, много сил не отнимет. На деле оказалось все гораздо труднее. Вк конце рабочего дня вся бригада сама моет полы по всей территории магазина. Уборщиц нет, они попросту и не требуются, ведь на продавцом повешена эта обязанность. Работа У меня получалось хорошо продавать: я уверенно начала ориентировать сначала в простой косметике мне она ближе , а потом освоила и люксовую. По одному виду клиента определяла зачем он пришел: если люкс - так я от него не отступала ни на шаг тем более в наших обучалках говорилось о таком требовании.
Обычно дама побогаче это даже нравится и они готовы хорошо раскошелиться. Постоянные переработки - вот что самое сложное для меня. Три дня подряд отработать по 12-14 часов, и потом не умереть за бедный единственный выходной...
За 13 часов тебе дают 30 минут покушать в день! Если реестр ценников не пришел или продавцы их просто выкинули ты можешь заплатить разницу в цене покупателю.
При этом на меня, как на сотрудника, возлагались функции продавца, консультанта, кассира. На работе был график 12 рабочих часов, 2 через 2. Я проявляла себя, как ответственный сотрудник, но товар находился в прямой доступности для покупателей, полноценных мер для его сохранности работодатель не предпринимал. Вместо охранника была лишь вакансия контролера зала. Зарплата страдала от выплат недостач.
Не так уж плохо Полезно Нет никаких причин работать в этой компании. Я в летуаль устроилась, когда академ взяла в универе, никак у меня с универом не складывается, уже второй год, поэтому взяла академ и решила думать, а надо ли мне оно вообще. Попав в летуаль, поняла, что авиаконструкции и ракеты это видимо не для меня, а вот духи по полочкам расставлять и ценники клеить меня успокаивает.
Работал есть что сказать? - Напиши!
В компанию требуются офисные сотрудники и работники в магазины. ЛЭтуаль отзывы работников» Страница 6 отзывы сотрудников. Проверенные отзывы о компании ЛЕТУАЛЬ от реальных сотрудников. Моя подруга работала в Летуаль и этот отзыв я пишу со слов сотрудников этой компании. Журнал Reconomica поговорил с жительницей Владивостока Анастасией, которая поделилась своим опытом о работе в магазине сети «Летуаль».
«ЛЭтуаль» - отзывы сотрудников и клиентов
Отзывы о компании Лэтуаль Всего отзывов: 358. Я устраивалась в Летуаль после другого магазина, здесь мне больше нравится. читать отзывы: о магазинах «Летуаль» Косметика и парфюмерия. работа, отзывы, работодатели, черный список, книга жалоб, поиск, отзывы о работодателях, поиск работы, чёрный список работодателей, россия, украина, беларусь, казахстан, белоруссия. Отзывы сотрудников о работе в «Летуаль» говорят о том, что организация предоставляет сотрудникам финансовую стабильность, благодаря которой они чувствуют себя защищенными и уверенными в завтрашнем дне. Во время пандемии Кароновируса многих сотрудников Летуаль заставил уволить по собственному желанию под угрозой, мол, если сами не хотите, то мы уволим Вас по статье.
Работа в "Летуаль": отзывы сотрудников, особенности и правила
Ты как слепой котёнок и с тобой, особо, никто не возится. Какие-то общие вещи сказали, но подробнее о том, к примеру, что есть свои хитрые моменты, связанные с продажами, которыми ты сам себе можешь испортить картину, не было и слова. Я это поняла лишь на своём опыте, когда споткнулась об эти грабли. Никого алгоритма работы, что за чем надо делать, как вообще рабочий день строится - ни че го, до всего доходишь сам и смотришь на других. Единственное, спасибо за помощь другим сотрудникам-стажёрам, которые реально помогали, видя, как тяжело по началу. Еще забавный момент, у каждого новичка есть свой наставник, который получает за его обучение деньги. Так вот, я даже не в курсе, кто был моим таким наставником.
Адская работа на ногах. Сесть некуда, да и нельзя. Ноги не то, что ноют, они прям орут от боли в конце каждой смены. Бесконечная смена ценников. Пока разбираешь товар и ставишь его по полкам, то и спина присоединяется к ногам в плане нытья и боли. Скудный выбор декоративки, к примеру, как в моём случае , отсутствие большей части тестеров или же тестеры есть, которым уже 100500 лет , от чего задача становится ещё сложнее в плане помощи в выборе покупателю.
По поводу акций, скидок, приложения, интернет-заказов, пробников - никто ничего не говорит, всё спрашиваешь самостоятельно по мере получения вопросов от клиентов. Образовательный портал. Честно говоря, тут я думала, что будет хоть что-то полезное, но нет.
И да и нет. Что-то выше, что-то ниже.
Масс-маркет - низкая ценовая категория, однозначно выше, особенно марки Лореаль и Максфактор АРОМАТЫ Если вам понравился аромат например, Шанель , а конс отчаянно предлагает купить другой, который тоже вам более менее приглянулся например, Эскада , аргументируя тем, что Шанель и не стойкие бред и вообще он у всех, не слушайте его и берите то, что понравилось ВАМ. Продать Эскаду ему выгодно, поскольку с этого он поимеет бабло, а с Шанель - шишь. Вот вам и "скидка". На каждый аромат есть свой сертификат оригинальности. Но, есть одно неприятное "но", о нем чуть позже.
В таком случае консы не успели или забыли поменять старый ценник на новый и вы вправе требовать товар по цене указанной на ценнике, подкрепляя своё требование статьей 10 Федерального закона РФ «О защите прав потребителей». Чтобы вам не говорили, стойте на своём и вам уступят. Только помните, что потом эту разницу вычтут с конса или поделят на весь коллектив , который порекомендовал вам товар с неправильной ценой, а разница порой достигает тысячи рублей и больше.
Отзывы отмечают множество переработок, особенно во время инвентаризаций или смены ценников. Поскольку текучка большая, оставаться приходиться и из-за нехватки персонала.
Переработки не оплачиваются. У «Летуаль» открыто много магазинов, поэтому можно найти работу рядом с домом. К недостаткам также относится необходимость весь день стоять на ногах, от чего они болят и отекают. Отзывы отмечают большие стрессовые нагрузки, которые встречаются при общении с клиентами. Зарплата Зарплата официальная, выплачивается в срок.
У продавцов состоит из двух частей: оклада и премии, которая рассчитывается с продаж. Оклад небольшой — 15—17 тыс. Основной заработок зависит от проданных товаров. Сотрудники небольших магазинов жалуются на невысокую зарплату из-за маленького посетительского спроса, который есть в больших супермаркетах.
Многие сотрудники горячей линии грубят потому что им тупо так говорит руководство «вежливо посылайте их» нормально да? Мне звонят люди и плачут, и материться, и орут. А я ничем помочь не могу, у меня тупо нет возможности, операторы вам просто предоставляют информацию. И получаем мы кстати копейки.
Я сама в шоке просто с этой компании, читаю отзывы за 2015 год и не понимаю, эта компания вообще читает отзывы? Они вообще не применяют меры чтобы наладить работу. А курьерские компании это вообще треш полный. Связи у нас с ними нет, пишем только письма, доставляют заказы как хотят, а не как прописано в заказе изначально. Короче я могу столько всего написать, я постоянно жалуюсь близким на эту работу и на эту компанию.
Летуаль отзывы сотрудников
Снимают деньги без обьяснения, как взглянется — обоснования отсутствуют «Как хочу — так и рулю» — Это бардак. Дочь моя с высшим образованием, грамотный специалист, добросовестный работник — конечно ей не место в такой помойке. Если руководство — хапуги, не думают о развитии компании, где основой является персонал, то зачем напрягаться — мотивации нет. А где обещенные условия новой заработной платы с апреля месяца 2013 года?
Достойные сотрудники уважающие себя конечно покинут эту компанию и при том — достаточно почитать отрицательные отзывы — придут, которые не умеют вообще разговаривать по русски.
Рюкзак и сумки, все карманы, она детально рассматривает каждую вещь. Например, на входе в склад установлена своя "доска позора" с распечатанными фотографиями сотрудников, которые попались на воровстве. Про воровство задаются вопросы и на полиграфе, а также во время заполнения специальной анкеты, где интересуются даже реакцией на воровство коллег — промолчишь ли или донесёшь начальству. Это влияет на карьерный рост. И это не шутки.
Ребята рассказывали, что бельё уже приходилось снимать. Причина может быть любой: покупатель написал негативный отзыв о заказе, порвалась коробка, что-то пролилось или истёк срок годности. Начальство находит сотрудников, кто собирал, упаковывал и принимал заказ, и лишает их премии. Я случайно увидела, как одна из сотрудниц открыла краску "Лореаль", которая была запечатана просто в целлофане. Мне показалось странным, что компания так комплектует продукцию — без брендовых коробок. При попытке прояснить ситуацию мне жёстко посоветовали не задавать лишних вопросов.
На складах — огромная текучка, нет воздуха, нечем дышать. У людей сохнут губы, вся кожа, даже глаза. От таких условий остаются тяжёлые впечатления. Ещё и с собой запрещается приносить крем или гигиеническую помаду, — жалуется одна из моих коллег по несчастью. У компании есть более чем одна тысяча магазинов в 250 городах с ассортиментом около 60 тысяч товаров.
Только помните, что потом эту разницу вычтут с конса или поделят на весь коллектив , который порекомендовал вам товар с неправильной ценой, а разница порой достигает тысячи рублей и больше. До которого вы добрались, если ещё не бросили читать мой пост. Тем не менее, часто бывает так, что у товара заканчивается срок годности. Обычно такое случается с духами именно с духами, а не с парфюмерной водой, туалетной водой или одеколоном , так как она на порядок дороже да и вообще нах надо или, как в моем примере, с лосьоном после бритья Шанель. Цена у него не оправданно высокая, вот его никто и не покупает, а то, что уходит в просрок, затем выкидывается и вычитается с сотрудников магазина. Кому охота платить из своего кармана за то, что никто не купил этот сраный лосьон? Тогда директор отдаёт поручение переклеить наклейку с новым сроком годности. Её вы сможете легко отличить, а именно вот как: Уточню ещё раз, касается только продукции Шанель, поскольку только у них такие красивые наклейки импортера. У других ароматов они выглядят так и это нормально. Хотя в этом случае отличить переклейку сложнее.
Она стала заведующей магазина, я - администратором. Точнее, несмотря на выполнение полноценной администраторской работы с первого дня оформления, в трудовой книжке первые три месяца я все же значилась продавцом обычаи у них там такие, плевать на опыт, на обязанности, первые три месяца ты продавец и все тут. Так как начальством, по сути, была моя знакомая и я, жаловаться не на что. Работать начала в "не сезон", за что в нашем магазине шла доплата за выход. Отпахала первый месяц с подработками, как раз в надежде на доплату. Дальше, нам обещали дать собственный новый магазин. Открыться он должен был в начале июня, по факту же его достроили к октябрю. Открытие - отдельная тема. Пять дней по 12 часов без секунды отдыха. Нас было мало, дел - страшно много. За пять дней превратить пустой грязный зал в Летуаль, это очень тяжело. Есть было некогда, разговаривать было некогда, отопления не было, туалет только в соседнем ТЦ. Мы ждали премию за открытие. Не дождались, "стажерам не положено" изначально говорилось другое, но, кого волнует.
Работа в "Летуаль": отзывы сотрудников, особенности и правила
Такого свинства, я еще не видел. Но злость, любопытность и принципиальность взяли в вверх! В итоге мадам соизволила и зазвала всех в залу. И хоть люди, и я в том числе, претендовали на разные вакансии, втирала всем почти одинаково. Из сказанного ей мало что запомнилось, но одно точно "вставило"-требований много, а зарплата фигня! После опять очередь, и личное собеседование. Мне дали надежду, что возьмут.
Если пройду проверку по СБ. Позвонят по любому, даже если мест не будет, и если СБ даст добро. Не позвонили. Хотя, я отвечаю, СБ я должен был пройти! У меня нет ни судимостей, ни косяков по жизни! Хотя я, и сам бы не пошел, даже если бы позвонили!
Работать за копейки, без нормальных выходных, и на поганых условиях??? Проза жизни! За внешним лоском безнадега, рабство и унижения! И ради чего? И никакого роста! Так и сказали!
Поговорил с человеком, который в "Летуаль" 5 лет пашет.
Судом к участию в деле в качестве третьего лица привлечена Исайкина Н. Рассмотрев заявленные требования, суд постановил вышеприведенное решение. Полагает, что судом при вынесении решения дана неверная правовая оценка представленным доказательствам, вследствие чего необоснован вывод суда об отсутствии достаточные доказательств, подтверждающих факт необоснованного задержания и досмотра истицы и ее вещей сотрудниками охраны магазина. При этом указано, что суд, излагая показания свидетеля исказил их, что привело к существенному искажению фактических обстоятельств дела. Считает незаконными и необоснованными выводы суда о том, что в отношении истицы и ее сына сотрудниками охраны не было произведено досмотра вещей.
Более того, суд не применил нормы права, подлежащие применению, в частности положения закона РФ «О частной детективной и охранной деятельности». Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему. В соответствии со ст. В связи с этим решение суда подлежит отмене. Статьей 150 ГК РФ предусмотрено, что жизнь и здоровье, достоинство личности, личная неприкосновенность, честь и доброе имя, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна, право свободного передвижения, выбора места пребывания и жительства, прав на имя, право авторства, иные личные неимущественные права и другие нематериальные блага, принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона, неотчуждаемы и непередаваемы иным способом. Нематериальные блага защищаются в соответствии с настоящим Кодексом и другими законами в случаях и в порядке, ими предусмотренных, а также в тех случаях и тех пределах, в каких использование способов защиты гражданских прав ст.
Из материалов дела следует, что 03 августа 2014 года около 19. В магазине она приобрела, после оплаты которого на кассе, направилась в аптечный пункт, расположенный напротив. В этом время к ним подошли сотрудники охраны ООО «ОП «Кордон-С» и препроводили в комнату для досмотра, мотивируя это тем, что истица не оплатила какой-то товар.
Из материалов дела следует, что 03 августа 2014 года около 19. В магазине она приобрела, после оплаты которого на кассе, направилась в аптечный пункт, расположенный напротив. В этом время к ним подошли сотрудники охраны ООО «ОП «Кордон-С» и препроводили в комнату для досмотра, мотивируя это тем, что истица не оплатила какой-то товар. В указанном помещении по требованию сотрудника охраны Исайкиной Н. В течении более 10 минут истица с ребенком не имели возможности беспрепятственно покинуть указанное помещение, поскольку Исайкина Н. Так, сторонами не оспаривается тот факт, что истица и ее малолетний сын после оплаты товаров на кассе были препровождены сотрудниками охраны ООО «ОП «Кордон-С» в комнату для досмотра. Пояснения истицы в части того, что они с сыном вынуждены были подчиниться требованиям сотрудника охраны Исайкиной Н. Также о вынужденном нахождении истицы и ее ребенка в комнате досмотра свидетельствует и тот факт, что сотрудник охраны Исайкина Н. Более того, о невозможности покинуть комнату досмотра свидетельствует и тот факт, что истице пришлось позвонить своему мужу, находящемуся в машине с младшим ребенком, пригласить его для разрешения сложившейся ситуации. Со слов жены узнал, что охранники думают, что она что-то украла. Супруга сама вызвала полицию, после чего охранники извинились и ушли. Личный досмотр гражданина, а также его вещей относится к компетенции сотрудника полиции. Сотрудники охраны гипермаркета не вправе производить такой досмотр. Как следует из видеозаписи, сделанной видеокамерами ответчика, истица показала Исайкиной Н.
Для клиентов сети действует постоянная система скидок по клубным картам, проводятся сетевые акции, промо-акции от марок, конкурсы и консультации с участием приглашенных специалистов косметологов и визажистов.
Летуаль изнутри или советы бывшего консультанта
Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Лэтуаль: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Л'Этуаль. сайт где ищут реальные отзывы. Во время пандемии Кароновируса многих сотрудников Летуаль заставил уволить по собственному желанию под угрозой, мол, если сами не хотите, то мы уволим Вас по статье.
Как я работала консультантом в «Л’Этуаль»: удивительные открытия.
Отзывы сотрудника о работе в компании Лэтуаль (Косметика, парфюмерия). Согласно отзывам сотрудников о работе в «Летуаль», многим нравится, что у компании весьма удобный распорядок дня, а, кроме того, имеются всевозможные поощрения, стимулирующие качественное выполнение обязанностей. Отзывы сотрудников о работе в «Летуаль» говорят о том, что организация предоставляет сотрудникам финансовую стабильность, благодаря которой они чувствуют себя защищенными и уверенными в завтрашнем дне.
Лэтуаль отзывы
Заработать можно только в декабре. Перед декабрем твой процент с продаж понижают ну, типа, нечего губу раскатывать. Здорово, да? Можно толкать другие бренды, но самый максимальный процент все равно - 6. Он распространяется на одну марку. В среднем, процент - 3. Ну так вот, перед праздниками, процент снижается, было 6, станет 3. За декабрь я получила 63000. Это рекорд нашего магазина, у остальных девочек было еще меньше. В общем, закончу на этом плюсов в летуаль нет.
Только коллектив. Все девочки, с которыми работала, были очень приятны и адекватны. Хоть в сезон и была грызня за покупателей, но это мелочи. Только вот, в других магазинах, говорят, не так, у кого заведующая больная на всю голову и штрафует ни за что, у кого админы все продажи на себя бьют...
В декабре 1998 года был открыт первый региональный магазин в Воронеже Во всех магазинах сети представлен огромный ассортимент продукции: более десятка тысяч наименований парфюмерно-косметической продукции и более 150 марок-производителей, среди которых Chanel, Сhristian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и многие другие. В магазинах сети организована система самообслуживания, которая позволяет самостоятельно выбрать и попробовать любой продукт перед покупкой. Как и прежде, клиентов встречают профессиональные консультанты, которые постоянно проходят специальную подготовку на внутренних и международных тренингах, проводимых фирмами-производителями элитной парфюмерии и косметики.
Работником доступны курсы дистанционного обучения, по которым они могут совершенствовать свои навыки и знания. Отзывы сотрудников подтверждают возможность карьерного роста в рамках компании. В каждом магазине сформировался свой коллектив.
Одни комментаторы отмечают дружных коллег, готовых к взаимовыручке. В других торговых точках развита конкуренция между продавцами за клиентов, поэтому случаются конфликты между работниками. Ежегодно «Летуаль» отправляет своих продавцов тех, кто трудоустроен больше года в Париж на обучающие конференции, где они встречаются с представителями различных брендов. Затраты несет работодатель. Работникам предоставляются скидки на продукцию. Условия работы Официальное трудоустройство. Офисные сотрудники трудятся по будням по 8 часов. График работы у продавцов сменный.
До того как вы в отделе кадров дадите точный ответ о согласии работать, она вам покажется очень доброй и милой. Но когда дадите, то всё. Вы уже их сотрудник и на любые вами заданные вопросы, будет выражение лица , как будто вы спустились с луны. Я ранее работа довольно так и долго в 2 иностранных компаниях и в одной российской, но такого хамства с отдела кадров а не слыхала нигде. На заданные вопросы закатывает глаза, выражается нецензурно, так еще и грубит. Впрочем, наверно что и следовало ожидать от такой компании. Как я там оказалась? Я переехала из Москвы в Королёв, и летуаль был в 3 минутах ходьбы пешком от дома. В общем, попала я в этот магазин. Директриса моя была Азербайджанка, которая,к сожалению,не владела в совершенстве русским языком. Здороваться и прощаться было не в ее стиле с сотрудниками. Видимо она считала , что она выше нас Зарплата вся вывешивается на стену, то есть каждый знает сколько ты заработал. Но первые 2 месяца я получала 25 испытательный. А на третий моя зп с окладом составила 63,000, после чего меня возненавидела и директриса, тк у нее выходило 40 тыс с чем-то... Но что поделать? Проработала дальше Как-то раз мы не прошли тайника- это был трындец. Мы ее успокаивали. Как-то раз я мыла 4 часа, доказывать им было бесполезно, что это не входило в мои должностные обязанности, я решила потерпеть 2 месяца.