В Ленинградском государственном университете имени Пушкина прошел семинар «Терроризм – угроза обществу». В Ленинградском госуниверситете имени А.С. Пушкина сотрудников и преподавателей разделили на вакцинированных, переболевших, обладающих постоянными и временными медотводами. 25 октября в рамках Дней культуры Осетии в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, приуроченных к 270-летию Первого посольства Осетии в России, Министр иностранных дел Южной Осетии Дмитрий Медоев посетил Ленинградский Государственный университет. Секретариат Совета Межпарламентской Ассамблеи СНГ и Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина заключили соглашение о сотрудничестве. -Письмо о согласии на размещение в фонде цифровых копий научных журналов № 215/06-21 от 09.10.2023 г. Источник электронной копии: ЛГУ.
В СПбГУ произошла вспышка кори: часть студентов перевели на «дистанционку»
Представители ЛГУ им. Пушкина расскажут об организации целевого приема в 2023 г. Сотрудники отдела по работе с абитуриентами ответят на вопросы школьников и их родителей о поступлении в университет в 2023 г. К участию в мероприятии приглашаются обучающиеся 9—11-х классов общеобразовательных учреждений, родители, руководители образовательных учреждений, лица, которые заинтересованы в повышении своего уровня образования.
В заседании приняли участие ведущие ученые-дефектологи России и стран — участниц СНГ. Доклады пленарного заседания затрагивали основные проблемы специального образования в России и в странах Союза Независимых Государств. Среди докладов на заседании выступили: Соловьева Татьяна Александровна — председатель Экспертного совета по образованию инвалидов при Комитете Государственной Думы по науке и высшему образованию, директор ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики», доктор педагогических наук, профессор РАО рассказала «О деятельности Института коррекционной педагогики по поддержке региональных систем специального инклюзивного образования». Кобрина Лариса Михайловна — член Экспертного совета по образованию инвалидов при Комитете Государственной Думы по науке и высшему образованию; член Общественного совета в области специального и инклюзивного образования стран — участников Содружества Независимых Государств; проректор по научной работе; декан факультета специального дефектологического образования Ленинградского государственного университета имени А. Пушкина; доктор педагогических наук, профессор; Алексеева Анастасия Юрьевна — директор Ленинградского областного центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи; руководитель центральной психолого-медико-педагогической комиссии Ленинградской области с докладом: «Региональная система сопровождения детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья и семей, их воспитывающих». Хлебникова Виктория Георгиевна — министр образования и науки Хабаровского края по теме: «О развитии системы образования обучающихся с ОВЗ в Хабаровском крае». Весова Яна Александровна — заместитель директора департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа; Крюков Георгий Валерьевич — директор Регионального центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, исполнительный директор Союза дефектологов, член Общественного совета при Уполномоченном при Президенте РФ по правам ребенка с докладом: «Развитие системы образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ЯНАО.
Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ с учетом региональных особенностей». Дрозденко Ирина Григорьевна — директор Государственного автономного нетипового профессионального образовательного учреждения Ленинградской области «Мультицентр социальной и трудовой интеграции»; председатель Совета благотворительного фонда «Место под солнцем» по теме: «Жизнеустройство граждан с инвалидностью: механизмы межведомственного взаимодействия в сфере комплексного сопровождения участников СВО».
Поскольку это был мой первый опыт устного перевода на таком серьезном уровне, поначалу немного волновалась. На своем опыте убедилась, что в работе устным переводчиком важно не только знание языков, но и уверенность в себе, умение адаптироваться к ситуации, к конкретным людям, а также быть коммуникабельным человеком». Более того, для наших студентов это огромная возможность улучшить английский, потренировать, позадавать вопросы и вообще узнать, как живёт военный корреспондент из Великобритании».
Грядущие изменения Г. Двас прокомментировал в интервью, опубликованном на сайте университета. И Герцена решения о закрытии филиалов в Выборге и Волхове неизбежным? И по оценке всех специалистов, если у абсолютного большинства университетов особых проблем с прохождением мониторинга не возникнет, то с филиалами ситуация прогнозируется прямо противоположная.
При этом в отношении вузов федерального подчинения уже озвучены рекомендации для их собственников различных министерств и ведомств — принимать жёсткие решения по закрытию непрошедших мониторинг филиалов или даже вузов в целом. Пушкина в Выборге и Волхове, я могу предположить, что пройти мониторинг филиалам РГПУ будет крайне непросто, и их сохранение могло бы закончиться весьма печально — в 2025 году оба филиала были бы закрыты в приказном порядке, и руководству РГПУ пришлось бы в спешном, я бы сказал, пожарном режиме, что называется, «резать по живому». Поэтому если говорить в целом, то, безусловно, решение о закрытии филиалов РГПУ является неизбежным. Весь вопрос только в том, когда его принимать — сейчас или через полтора года. Мне кажется, руководство РГПУ приняло мудрое решение, которое дает возможность без суеты, без накала страстей наиболее эффективным способом совершить все процедуры, связанные как с обеспечением непрерывности образовательного процесса для студентов, так и с соблюдением трудовых прав и интересов сотрудников филиалов. Пушкина, расположенные в этих же районах, пройдут этот мониторинг без проблем? Увы, это совсем не так. По нескольким показателям мониторинга шансов показать требуемые параметры нет и у филиалов ЛГУ им. Пушкина, равно как и у огромной доли филиалов других, даже самых сильных вузов. Вопрос немножечко в другом — судьбу не прошедших аккредитацию вузов или филиалов будет решать собственник, и если для вузов, относящихся к федеральному уровню, принципиальное решение об их закрытии или реорганизации уже принято, то в отношении региональных вузов, к которым относится и ЛГУ им.
Пушкина, решения будут принимать региональные власти, используя индивидуальный подход, учитывающий цели, для которых тот или иной региональный вуз был создан. И, насколько я понимаю, исходя из позиции губернатора Ленинградской области А. Дрозденко, можно ожидать, что до тех пор, пока наш университет будет в состоянии обеспечивать приоритетную подготовку высококвалифицированных специалистов именно для социально-экономической системы Ленинградской области, решения о закрытии самого университета и его площадок в регионе приниматься не будут.
Ректор ЛГУ имени А.С. Пушкина: закрытие филиала РГПУ имени А.И. Герцена было неизбежным
Кобрина Лариса Михайловна — член Экспертного совета по образованию инвалидов при Комитете Государственной Думы по науке и высшему образованию; член Общественного совета в области специального и инклюзивного образования стран — участников Содружества Независимых Государств; проректор по научной работе; декан факультета специального дефектологического образования Ленинградского государственного университета имени А. Пушкина; доктор педагогических наук, профессор; Алексеева Анастасия Юрьевна — директор Ленинградского областного центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи; руководитель центральной психолого-медико-педагогической комиссии Ленинградской области с докладом: «Региональная система сопровождения детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья и семей, их воспитывающих». Хлебникова Виктория Георгиевна — министр образования и науки Хабаровского края по теме: «О развитии системы образования обучающихся с ОВЗ в Хабаровском крае». Весова Яна Александровна — заместитель директора департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа; Крюков Георгий Валерьевич — директор Регионального центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, исполнительный директор Союза дефектологов, член Общественного совета при Уполномоченном при Президенте РФ по правам ребенка с докладом: «Развитие системы образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ЯНАО. Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ с учетом региональных особенностей».
Дрозденко Ирина Григорьевна — директор Государственного автономного нетипового профессионального образовательного учреждения Ленинградской области «Мультицентр социальной и трудовой интеграции»; председатель Совета благотворительного фонда «Место под солнцем» по теме: «Жизнеустройство граждан с инвалидностью: механизмы межведомственного взаимодействия в сфере комплексного сопровождения участников СВО». Нуркельдиева Дильбар Ахмадовна — декан факультета специальной педагогики и инклюзивного образования Ташкентского государственного педагогического университета имени Низами; кандидат педагогических наук, доцент с докладом: «Сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста — первые шаги к инклюзии». Антропов Александр Петрович — директор института дефектологического образования и реабилитации Российского государственного педагогического университета имени А. Герцена; директор ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Российского государственного педагогического университета имени А.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Для размещения информации необходимо также официальное письмоот имени ректора, подтверждающее правильность информации.
За пояснениями обращайтесь по адресу rsr raex-a. Позиции в рейтингах При поддержке Российского Союза ректоров выходит экосистема рейтингов «Три миссии университета».
All rights reserved. Пушкина является одним из ведущих научных и образовательных центров современного российского религиоведения. Он проводит широкий круг научно-исследовательской и образовательной деятельности, включающий в себя не только теоретическую работу, но и постоянное наращивание эмпирических знаний о современном состоянии религий, устройстве и деятельности различных религиозных объединений. По словам профессора Смирнова у религиоведов ЛГУ с Церковью «давнее знакомство — периодическое посещение централизованной и местных религиозных организаций, встречи на конференциях, личное общение».
ЛГУ им. А.С.Пушкина начинает строить «цифровой муниципалитет»
Он был одной из ведущих фигур регионального правительства времён Валерия Сердюкова. Так, с 1999 по 2012 годы он занимал пост вице-губернатора Ленобласти по экономике. А до этого три года возглавлял комитет экономического развития и инвестиционной деятельности. Закончив карьеру чиновника, он нашёл себя в ленинградском отделении Русского географического общества РГО.
НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".
Пушкина приехали и делегации других регионов - из Архангельской, Псковской областей, республик Карелия и Адыгея, города Санкт-Петербурга.
В рамках проекта проводилось анкетирование среди учащихся старших классов и студентов, которые получили возможность реализовать свое право на участие и выражение мнения в вопросах построения гражданского общества, равноправия всех детей, независимо от национальности, социального статуса и возможностей здоровья в творческом и духовно-нравственном развитии. В анкетировании приняли участие более 10 тысяч юных жителей области, по результатам которого на мероприятии было показано детское видеообращение в адрес Губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко. Награждение победителей конкурса состоялось в двух возрастных категориях: от 10 и от 14 лет. Все победители, призёры и номинанты были награждены дипломами, благодарственными письмами, ценными призами и подарками. Торжественная часть мероприятия сопровождалась выступлением хореографического ансамбля «Лужаночка», «Лужской санаторной школы-интерната», Академического концертного хора Ленинградского государственного университета имени А. Пушкина, сводного детского хора Ленинградской области. Как признались участники конкурса, не занявшие победных мест, за время подготовки к написанию сочинений они узнали много нового, прочли много литературы и не жалеют о своем участии.
И, хотя победителей было всего два, но каждый из детей получил и реализовал уникальный шанс раскрыть свое мнение на тему прав и обязанностей детей и взрослых. Автор: Ксения Казанкова.
Дрозденко Ирина Григорьевна — директор Государственного автономного нетипового профессионального образовательного учреждения Ленинградской области «Мультицентр социальной и трудовой интеграции»; председатель Совета благотворительного фонда «Место под солнцем» по теме: «Жизнеустройство граждан с инвалидностью: механизмы межведомственного взаимодействия в сфере комплексного сопровождения участников СВО». Нуркельдиева Дильбар Ахмадовна — декан факультета специальной педагогики и инклюзивного образования Ташкентского государственного педагогического университета имени Низами; кандидат педагогических наук, доцент с докладом: «Сопровождение детей с особыми потребностями раннего возраста — первые шаги к инклюзии». Антропов Александр Петрович — директор института дефектологического образования и реабилитации Российского государственного педагогического университета имени А. Герцена; директор ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Российского государственного педагогического университета имени А. Герцена; кандидат педагогических наук, доцент по теме: «Социальные практики инклюзивного высшего образования».
Лазуренко Светлана Борисовна — руководитель Центра развития инклюзивного образования Российской академии образования; начальник Центра психолого-педагогической помощи в педиатрии Национального медицинского исследовательского центра здоровья детей Министерства здравоохранения России; ведущий научный сотрудник лаборатории технологий и средств психолого-педагогической реабилитации Института коррекционной педагогики Российской академии образования; доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО; Онищенко Геннадий Григорьевич — заместитель президента Российской академии образования, доктор медицинских наук, профессор, академик Российской академии наук, заслуженный врач РФ с докладом: «Здоровьесбережение обучающихся как условие достижения глобальных целей национального проекта «Образование». Алексеева Татьяна Георгиевна, начальник управления общего образования и итоговой аттестации Министерства образования и науки Республики Татарстан по теме: «О развитии системы образования обучающихся с ОВЗ в Республике Татарстан». Денисова Ольга Александровна — член Экспертного совета по образованию инвалидов при Комитете Государственной Думы по науке и высшему образованию; ; член Общественного совета в области специального и инклюзивного образования стран — участников Содружества Независимых Государств; заведующая кафедрой дефектологического образования Института педагогики и психологии Череповецкого государственного университета; директор Ресурсного учебно-методического центра Северо-Западного федерального округа Череповецкого государственного университета; доктор педагогических наук, профессор на тему: «Система специального регионального образования: опыт и перспективы развития». Хитрюк Вера Валерьевна — заместитель председателя; член Общественного совета в области специального и инклюзивного образования стран — участников Содружества Независимых Государств; директор Института инклюзивного образования Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка; доктор педагогических наук, профессор рассказала о «Система образования детей с особенностями психофизического развития в Республике Беларусь: проблемные вопросы и пути решения».
Наследие А.С. Пушкина обсудили на конференции «Проблемы филологического образования»
Университет, расположенный в г. Пушкин Ленинградской области, специализируется на подготовке студентов по направлениям в области педагогики, психологии, иностранных языков. Конференция была организована НОЦ урбанистики и киберантропологии ЛГУ им. А.С. Пушкина при поддержке правительства Ленинградской области и Ленинградской областной торгово-промышленной палаты. Финансы Новости компаний Ритейл Промышленность Недвижимость. факультеты, специальности, программы профили обучения.
Рассылка новостей
- Содержание
- Новости образования
- Подпишитесь на новости
- Новым ректором ЛГУ имени Пушкина назначен бывший вице-губернатор Ленобласти Двас
Пушкинские чтения в ЛГУ им. А. С. Пушкина
Обучающее мероприятие для студентов Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина было проведено силами Комитета. факультеты, специальности, программы профили обучения. Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина и Центр управления регионом Ленинградской области заключили соглашение о сотрудничестве. Торжественная часть мероприятия сопровождалась выступлением хореографического ансамбля «Лужаночка», «Лужской санаторной школы-интерната», Академического концертного хора Ленинградского государственного университета имени а. Афористическое наследие А.С. Пушкина рассматривала в своём докладе заведующая кафедрой педагогики начального образования БГУ имени А.С. Пушкина (Республика Беларусь) А.Е. Левонюк.
Экс-декана ЛГУ имени Пушкина осудили на 3,5 года условно за взятки от студентов
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Пушкина Ленинградский государственный университет им. Пушкина - это: - Крупнейший опорный вуз Ленинградской области, обеспечивающий экономику региона высококвалифицированными кадрами; - Один из крупнейших учебно-научных центров Северо-Запада России, в котором ведется систематическая работа по созданию экспертно-консультационного кластера для выполнения заказов федеральных и муниципальных органов власти, а также бизнес-структур; - Гарант высокого качества образования, которое обеспечивает профессорско- преподавательский состав — действительные члены Российской академии наук и отраслевых академий, заслуженные деятели науки, культуры и искусства, заслуженные учителя России, авторы общепризнанных научных и учебных изданий.
От всего сердца поздравляю вас с наступающим Новым годом! Этот праздник, наполненный надеждой и радостью, символизирует новый этап нашей жизни.
Рад отметить, что минувший Год педагога и наставника был для нашего университета по-настоящему насыщенным и продуктивным, и мы можем с гордостью сказать, что наш университет — сплоченное сообщество единомышленников, где уважение, доверие и взаимопонимание являются основой общего успеха. Я благодарю дружный коллектив ЛГУ им. Пушкина за плодотворную работу, научные, творческие и спортивные достижения и вклад в развитие вуза. Первое место в весовой категории 57 кг занял студент III курса факультета физической культуры Ярослав Пшеничный. Пушкина Максим Александров.
Точно никуда не уйдет профессия учителя, очень сильно будет востребована медицина, фармацевтическая специальность. Продвинутся те, кто работает в архитектуре, в дизайне. Будет востребована профессия эколога.
Новости образования
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина» приглашает обучающихся. -Письмо о согласии на размещение в фонде цифровых копий научных журналов № 215/06-21 от 09.10.2023 г. Источник электронной копии: ЛГУ. В Ленинградском государственном университете имени А.С. Пушкина появятся новые учебные аудитории и новые места для студентов, нуждающихся в общежитии. 18–19 апреля 2023 г. в Ленинградском государственном университете имени А.С. Пушкина пройдет XXVII Международная научная конференция «Царскосельские чтения».
ЛГУ имени Пушкина примет студентов и преподавателей из реорганизуемых филиалов РГПУ им.
С другой стороны, сегодня уже на уровне министерства науки и высшего образования ставится вопрос по прививкам среди молодежи, студентов, где количество привитых ребят очень мало. Мы считаем, что неправильно призывать ребят прививаться, если сами преподаватели и сотрудники этого не сделали. Поэтому первый шаг, который сейчас предпринят, с наступлением каникулярного периода, когда студенты ушли на каникулы, мы в вузе с целью увеличения сотрудников, которые все-таки добровольно приняли для себя решение привиться, проводим мероприятия, суть которых в следующем. Моим распоряжением предложено сотрудникам, которые привились, приходить на работу свободно речь идет о кампусе в Пушкине. Тем сотрудникам, у которых сегодня нет отвода от прививки по состоянию здоровья, но при этом они являются — так назову это — ковид-диссидентами, сказано, что они будут работать в удаленном режиме. Благо, что с момента появления ковида в вузах мы на дистанте научились работать. Такой эксперимент мы сейчас ведем, чтобы успеть к 1 сентября и встретить начало учебного года [в условиях], когда большинство наших сотрудников своим личным примером показывает, что мы здесь создаем условия для безопасной среды обитания ребят. Тем более, что с 1 сентября появятся первокурсники, многие из них несовершеннолетние. Мы отвечаем за их здоровье. Технические средства позволяют. Это, знаете, такой «обезьяний рефлекс» на систему светофора, которая работает в период коронавируса в Ленобласти.
Это понятно сотрудникам.
Мы относимся к той сфере, где цена заболевшего человека очень велика. Вопрос в другом. Самая большая сложность, которая сегодня есть в учебном заведении — это то, что большинство молодых ребят не хочет вакцинироваться. Нам нужно разъяснять им, а как можно разъяснять, если сам этой позиции не придерживаешься? Перед тем, как спрашивать что-то с молодежи, спроси с себя, говорим мы сотрудникам и преподавателям. Дискриминации никакой нет. Каждый имеет право — налево или направо. Человек делает свой выбор.
Хочет сохранять свою личную свободу и не идти вакцинироваться — это его право, но тогда он должен понимать, что его свобода заканчивается там, где начинается свобода других. Он может кого-то заразить и так далее. Благо, что технические средства есть, компьютерные программы существуют, образовательные программы для учебного процесса есть, управленческие программы, которые используются, если он не преподаватель, а сотрудник, тоже есть. Проблемы-то здесь нет.
Участники расширенного заседания и форума обменялись опытом в специальном образовании, обсудили современные проблемы в психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, инвалидам и их семьям, и пути решения проблем; определили задачи развития специального образования в ближайшей и долгосрочной перспективе; развитие традиции отечественной научной школы современной дефектологической науки.
Соловьева Татьяна Александровна — председатель Экспертного совета по образованию инвалидов при Комитете Государственной Думы по науке и высшему образованию; директор Института коррекционной педагогики Российской академии образования; доктор педагогических наук, профессор. О деятельности Института коррекционной педагогики по поддержке региональных систем специального инклюзивного образования Кобрина Лариса Михайловна — член Экспертного совета по образованию инвалидов при Комитете Государственной Думы по науке и высшему образованию; член Общественного совета в области специального и инклюзивного образования стран — участников Содружества Независимых Государств; проректор по научной работе; декан факультета специального дефектологического образования Ленинградского государственного университета имени А. Герцена; директор ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Российского государственного педагогического университета имени А. Зафиксировано более 2800 подключений. Работа конференции продолжилась 20 апреля 2023 года на секционных заседаниях: «Инклюзивное образование: теория и практика» Руководитель секции: Овчинникова Татьяна Сергеевна — заведующий кафедрой коррекционной педагогики и коррекционной психологии Ленинградского государственного университета имени А.
Ленинградский государственный университет имени А. Пушкина Ленинградский государственный университет им.